1. Пуск -> Программы -> K-Lite Codec Pack -> Configuration -> ffdshow auidio decoder; 2. DirectShow control -> Don't use ffdshow in -> Edit -> Add...; 3. Выбераем FalloutNV.exe -> Открыть -> OK -> OK. 4. И у файла FalloutNV.exe ставим совместимость с windows 98/ME
Воланд, статья про объединение. Ссылок на видео не надо, достаточно всего-лишь ссылок. У тебя, впрочем, не сильно много модов, и я не вижу конфликтов. Достаточно правильно расставить мастера, и отрубить ненужные патчи к Неваде.
FalloutNV.esm DeadMoney.esm HonestHearts.esm OldWorldBlues.esm LonesomeRoad.esm GunRunnersArsenal.esm CaravanPack.esm MercenaryPack.esm TribalPack.esm ClassicPack.esm [Проект Невада] PipboyRemover.esm Насчёт BloodMod.esm ничего не знаю, ни разу не видел такого плагина.
Cascade, и при чем тут инвалидация твоя непонятная? Качать прогу, которая непонятно что делает ради одной строчки в INI? Не проще руками ее исправить и поставить файлу Fallout - AI!.bsa дату из будущего? Кстати, такого косяка я за все время использования фомма никогда не встречал, хотя отключал и включал инвалидацию через него не один и не два раза. А у тебя вечно косяки - то с фоммом, то с егг транслятором, то бог знает с чем еще...
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Ога, есть. Несмотря на то, что FalloutNV.esm не на первом месте в списке, так еще и взаимоисключающие плагины из Невады все вместе подключены.
P.S. Список модов делается с помощью Load Order - Copy to clipboard в FOMM, а потом скопированное вставляется сюда под спойлер. А еще лучше - сохранить в текстовый файл (Load Order - Export) и оттуда вставлять сюда.
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Cascade, совсем запутал. Ты же всегда этот непонятный инвалидатор советуешь, я ничего не путаю? Вот у меня и вопрос "Нафига, если в фомме и так нормальный инвалидатор?". И все работает, хотя никакого SInvalidationFile=ArchiveInvalidation.txt нет, а есть просто SInvalidationFile=
Все что делает эта прога при повторных запусках - лишь меняет дату пустого BSA-архива на текущую и поэтому глюки с текстурами ненадолго пропадают. Способ, описанный в "Бункере" намного лучше и без всяких левых прог непонятной функциональности.
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Изменение репутации для пользователя Asedael
AsedaelOffline
Сообщение №2769
написано: 4 августа 2013, 15:05
| Отредактировано: Cascade - 4 августа 2013, 15:07
YikxX, мы походу запутались совсем, и я как всегда по уши в повидле.
Не по-шамански, а валидатором с сайта. И мерцают оригинальные текстуры, а не модовские. В смысле, текстуры оригинальных объектов, а не объектов из модификаций.
Вот мой ответ и был к этому посту. Раз человек использует инвалидатор с сайта, то явно не FOMMовский. Знач, я вроде как правильно в его случае дал ответ. Но тебе я тоже верю, как и всем кто пользуется FOMMовским инвалидатором. Так что, закрыли тему? Promitey, кидай, открыл ЛС.
Столкнулся с тем, что не могу загрузить другие сохранения вовремя игры, да и после смерти гг игра не может перегрузиться. Приходиться каждый раз выходить из игры. Есть у кого какой либо дельный совет по этому поводу?
dimetra66, было такое 100 лет назад, после отключения всех автосейвов в настройках игры и начала использования AIS такого больше никогда не наблюдал. Сэйвы могут не грузиться по куче причин - начиная от проблем с железом и заканчивая проблемами с софтом, нет смысла на кофейной гуще гадать. На стимовском форуме вон советуют просто подождать.
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
такс...теперь у меня похожая трабла,переливаются текстуры(при чем игровые походу)дерево и волосы...скрин пришлю,если никто так не разберется,валидизация с помощью фомма есть,файлы в текстовике тоже пробовал менять,появилось после того,как я есмы длс и главный поставил выше всех список всех модов(можно посоветовать что да как еще для оптимизации)
Ну молодец, чо. Они сразу все моды, что выше их, и затерли. Неужели так трудно прочитать статью, на которую давали ссылку на пред. странице? И P.S. Что за дурацкая привычка задавать вопросы, даже не прочитав то, что на предыдущих 2-х страницах про инвалидацию и текстуры писалось?
ну дак,я и сам в этих вопросах участвовал),потыкал все советы,а насчет плагинов руссификации-понимаю,тут я допустил оплошность)
Изменение репутации для пользователя YikxX
YikxXOffline
Сообщение №2780
написано: 4 августа 2013, 20:02
| Отредактировано: YikxX - 4 августа 2013, 20:14
Eskeip, что-то я ваших постов после нашего с Cascade разговора не наблюдал. А это значит, что вы его либо не читали, либо читали, но по диагонали. Хотя с таким кол-вом плагинов я даже и не уверен, что вам хоть что-то поможет.
Но на всякий случай все-таки распишу "рекомендации лучших собаководов". 1. Удостовериться, что все меши и текстуры лежат там, где нужно (если глючат текстуры именно модовые). 2. Не пользоваться всякими непонятными инвалидаторами, только FOMM. 3. Проверить секции во всех 3-х ини-файлах игры
YikxX, впринципе, с таким кол-вом плагинов вполне можно играть, лишь бы правильный лоад-ордер был. Была практика Но тут, жуть в общем. Одни плагины перетирают другие, третьи вообще устарели. Короче, без автосорта BOSS'a тут надо "долга и вдумчива" перебирать плагины, убирая конфликтные, устаревшие и попросту ненужные.
П.с. в довесок к твоему посту. Смотря на скрин, я вдруг понял, что на этот меш каким-то образом была натянута текстура мужского тела O_o Что надо делать с игрой, чтобы появилось такое O_o
Я даже боюсь представить, что будет после его автосорта. Либо голова/глаза/руки либо играть с тремя модами и то не глобальными. И автосорт не понадобится и глючить ничего не будет.
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Изменение репутации для пользователя Asedael
AsedaelOffline
Сообщение №2783
написано: 4 августа 2013, 20:22
| Отредактировано: Cascade - 4 августа 2013, 20:22
Да особо ничего. Я уже писал, как у меня на мертвого когтя смерти-альфа из мода AWOP все текстуры с окружающих предметов собирались, в том числе брони тех, кто рядом стоял. А плагинов у меня на порядок меньше.
Жесть, хоть и рабочая - все равно жесть. Так что не вижу особой разницы.
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
YikxX, it's magick! У меня было также, но с IWS. А вообще, чтобы избежать всякой фигни с модами, их надо объединять в один большой мастер. И лоад-ордер меньше, и лучше работает.
Cascade, хохохо),я это тоже заметил,аж со смеху не повалился со стула),все работало у меня как часы,пока я не перенес мастер файл фола на самый верх для улучшения производительности(она кстати улучшилась),ладно,спасибо и на этом,скиньте лучше ссыль на туториал по обьединению и как автосорт включить?)
Eskeip, вот BOSS, а туториал по FNVEDit'y тут. Очень полезная шутка, но на английском. Способ middim'a по объединению плагинов мне не понравился, тем более что с новыми версиями FNVEdit'a это делается очень быстро.
У меня при подходе к Вегасу (Фрисайду) затухает экран, потом светлеет, потом затухает и так до бесконечности, при этом звук волны. У меня Extended Hd Edition. Начинается около ворот, которые у магазина оружейников и северных ворот тоже, около тактического магазина, вообщем при подходе к городу. Поставлено еще несколько модов, но перечислять все очень долго. Может там должен начаться какой-нибудь квест?