В данной теме можно оставить свои советы и способы успешной кооперативной игры в Mass Effect 3. Ждем ваших советов, и рассказов о тактике успешного прохождения.
Начало
Прежде чем собирать команду, надо понять, кем же ты в ней будешь, о дорогой мой читатель. На практике мне довелось увидеть, к сожалению, отнюдь не все классы, я не говорю уже об игре за них. Однако, в этом разделе я приведу перечень классов, существующих в игре и их основные функции в отряде. Остальное останется на твоё усмотрение, мой друг.
Теперь, моё друг, когда ты определился с выбором своего амплуа, пора подумать и о команде. Они делятся на три группы: моноклассовые, диклассовые и мультиклассовые.
Название:Хаск. Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Хаск - дискриминация налицо - из людей получаются самые слабые войска Жнецов. Не имеют защиты, но легко сбивают щиты и могут связать игрока ближним боем - на несколько секунд оба будут беззащитны, а потом кто-то из них погибнет. Нажимайте клавишу ближнего боя, если хотите, чтобы это был хаск. Способ борьбы: Самое главное, не застрять с толпой этих тварей в одиночку. Отстреливайте их, не давая приближаться.
Название:Каннибал Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Каннибал - хаск-батарианец. Отстреливается издали, умеет занимать укрытия и кидать гранаты. Защиты в привычном смысле у каннибала нет, а его голова очень удобно ложится в снайперский прицел. Может оправдывать своё название, покрывая себя при этом непробиваемой оболочкой (как щиты стража "Церберов"). В этом случае выцеливайте незащищённые места или используйте умения. Способ борьбы:
Название:Налётчик Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Налётчик - знаменитый "Marauder Shields", хаск-турианец. Защищён щитами, специализируется на дальнем бое. Может покрывать бронеоболочкой, но только не себя, а своих союзников - как правило, каннибалов и хасков. Не отличается особым здоровьем или силой, но именно в качестве поддержки может создать определенные трудности. Способ борьбы:
Название:Опустошитель Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Опустошитель - артиллерия Жнецов, хаскованный рахни. Бронирован (здоровья нет) и медленно передвигается. Нацеливается на игрока двумя синими лучами и производит три залпа. Но самая главная пакость - рой жуков, сидящих у него в животе. И по закону подлости этот живот всегда опорожняется на игроков. Способ борьбы:
Название:Роевики Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Роевики - те самые мелкие жучки. Убить их нельзя разве что взглядом. А так - хоть наступайте. Только не игнорируйте - несколько роевиков вполне могут оставить вас без щитов или не дать восстановить защиту в пиковый момент. Способ борьбы:
Название:Тварь Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Тварь - гибрид крогана и турианца размером с яга. Как и рахни, имеет только броню. Вести бой может только в рукопашной, но атакует с разбега. Может доставить немало хлопот в закрытом пространстве и даже прибить игрока насовсем. Из-за размеров и как следствие неуклюжести, после атаки некоторое время подставляет пятую точку для расстрел игрокам, лучше этот шанс не упускать. Способ борьбы: Бдительные разведчики со снайперской винтовкой могут без особых хлопот избавить вас от проблемы в лице Твари. Также можно затеять кошки-мышки, стараясь заставить Тварь кинуться на вас, а потом резким перекатом уйти в сторону, тем самым позволив вашим напарникам разделаться с ней без особых проблем. Не стоит ввязываться в бой один на один, это может закончиться для вас печально. Как минимум на это чудо лучше охотиться вдвоем. Переходить в ближний бой, только в случае крайней необходимости, Тварь один из самых сильных бойцов ближнего боя и скорее всего вас прикончит.
Название:Баньши Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Баньши - стройная, длинноногая азари познакомится с игроком любого пола для близких отношений. Защищена барьерами и бронёй, здоровья нет. Телепортируется, кидается пучками энергии на расстоянии, выбивает из укрытия криками вблизи, а самых близких заботливо поднимет над землёй, положит руку на голову, словно по-матерински успокаивая, а затем протыкая другой рукой насквозь. Поэтому, интим лучше не предлагать. Способ борьбы: Атакуйте Баньши издали, не позволяя ей подойти достаточно близко, ее крик может снести ваши щиты без постороннего вмешательства. Не атакуйте с открытых пространств, иначе станете легкой мишенью для ее биотики или телепортации прямо к вам. Прежде всего нужно уничтожить щит Баньши, далее вполне справятся солдат или разведчик со снайперской винтовкой.
Название:Гет-солдат. Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Гет-солдат - пушечное мясо. Никаких щитов или убер-способностей у солдата нет (он может разве что добить тяжелораненого игрока или отскочить в сторону), поэтому досадить может только в компании с более развитыми товарищами. Способ борьбы: Особых не нужно. Просто цельтесь в голову и не изображайте из себя берсерков (хотя у Штурмовиков может прокатить), пытаясь убить целую толпу за раз. Их винтовки довольно скорострельны и вы сами не заметите как щит снесли.
Название:Гет-ракетчик. Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Гет-ракетчик - более опасная махина. Щиты не дадут ему загнуться от одной очереди, а самонаводящиеся ракеты легко сбивают щиты вражеские (то есть игроков). Опасный противник, если рядом нет укрытий. Способ борьбы:
Название:Гет-охотник. Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Гет-охотник вооружён дробовиком и защищён щитами. Главная его особенность - невидимость, позволяющая зайти к игрокам с фланга и неожиданно атаковать. Охотников лучше подмечать издалека, там же и выносить: "плащ-невидимка" спадает одновременно со щитом. Способ борьбы:
Название:Гет-огнеметчик. Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Гет-огнемётчик опасен вблизи - ведь только на ближней дистанции огнемёт может быстро вынести игроку щиты и сделать из него две мясных котлеты гриль. Поэтому, как и охотника, огнемётчика нужно уничтожать на средних, а лучше дальних дистанциях. Уничтожение затруднено за счёт щитов и брони (здоровья у этого гета нет). Способ борьбы: Главное не подпускать его на ближнюю дистанцию. На дальней и средней дистанции он не причинит вреда, зато если прострелить балон за его спиной, можно немного поджарить других гетов вокруг него.
Название:Прайм. Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Прайм - апогей гетской инженерии, щитобронированный трёхметровый гет, запускающих дронов, турели и стреляющий из тяжёлого оружия тремя залпами. Главный кандидат для деления на ноль "Коброй". Способ борьбы: Самый лучший вариант, это убить его издали. Для этого вам будут нужны двое, один лучше всего разведчик или солдат со снайперской винтовкой, а второй уже на ваш выбор, нужен для прикрытия снайпера от дронов и отвлечения огня. Далее все просто, снайпер стреляет, второй член команды уничтожает дронов и отвлекает огонь на себя если нужно. Также против Праймов хороша связка умений "Опустошение + Деформация".
Экран экипировки содержит пять слотов: два верхних для оружия, располагаемого на спине капитана, а другие три находятся на поясе. Каждое оружие, которое вы добавите в снаряжение, увеличит вес экипировки, что в свою очередь увеличит время перезарядки ваших биотических способностей. Значит, чтобы стать эффективным биотиком, вам необходимо брать с собой, как можно меньше оружия.
Особая благодарность за помощь и участие Тирион как создателю темы и первому оформителю, а также Just_Crazy, Тень_Монолита. За помощь скриншотами и за то что натолкнул на идею, применить к оружию, особая благодарность ГАРРУС
Кто нибудь на платине крайнее испытание сделал?Там поди супер набор дают,если да,то возьмите меня,я там поваляюсь в сторонке,20 минут позора зато крутой набор.:D
Изменение репутации для пользователя Ultor
UltorOffline
Сообщение №2283
написано: 7 марта 2013, 05:56
| Отредактировано: Ultor - 7 марта 2013, 06:02
Тоже хочу платиновое испытание пройти, но не разу не играл на ней, может посоветуете персонажей, оружие, карту?
Мой классический вариант - Гет Разведчик. Оружие - либо ПДГ, либо Пиранья, либо Ураган. Насчет карты ничего не скажу, лично я универсал. Еще в идеале пряморукие напарники.
Изменение репутации для пользователя erlhor
erlhorOffline
Сообщение №2286
написано: 7 марта 2013, 08:47
| Отредактировано: erlhor - 7 марта 2013, 08:51
Операция "Полярная Звезда" (5-10 Марта). Описание события:... (извиняюсь, но времени на перевод катастрофически не хватает). Индивидуальная цель: испытание состоит из трех частей 1. все зашедшие в мультиплеер получаю Вознаграждение 1-го уровня. 2. за извлечения против всех четырех фракций (Жнецы, Геты, Коллекционеры, "Цербер") на сложности Серебро-Золото бойцы получают Вознаграждение 2-го уровня. 3. за извлечения против всех четырех фракций на сложности Платина бойцы получают Вознаграждение 3-го уровня (а так же автоматически засчитывается выполнение 2-й задачи (т.е. в итоге можно получить 3 награды)).
За выполнение операции: Вознаграждение 1-го уровня: Наградной набор. Вознаграждение 2-го уровня: Наградной набор и баннер “Stood Fast, Stood Strong, Stood Together”. Вознаграждение 3-го уровня: третий Наградной набор. Прошел платиновое испытание Гетом-солдатом сходу с рандомами. Получил, правда, только 2 Набора. Сейчас на социалке откопал фикс этой проблемы, приду домой - получу третий ящичек (надеюсь).
"Вводить его во искушение было делом смертельной опасности, ибо он и не думал ему противиться...." (с) Дж. Стейнбек
Проще всего против жнеца, коллекционеров на "Рио", на противоположенном от точки эвакуации краю карты (давно не заходил в мульт, может на выходных доберусь до него) Практически любым персом, в нормальной команде, но думаю не ошибусь, если скажу что техники рулят: геты всех мастей, инженеры, паладин N7 с заморозкой плюс второй игрок с "воспламенением" могут сделать всю игру, волус, восстанавливающие щиты команде также приветствуются.
Товарищи, а если не сопровождаешь дрона и не обороняешь точку (например 3 чела это делают, а один шляется по уровню) - это сильно бьёт по денежкам и опыту в итоге? Просто играл за Джаггера (а он черепаха полная) и пару раз я оказывался на другой стороне карты и в полном окружении (из-за чего на эти испытания пришлось забивать) и как назло все супостаты лезли на меня тоннами, в итоге под конец я всех по очкам уделывал в 3-4 раза (Как назло ловил кураж и всех ломал-полностью в одиночку) - так вот к чему это я, меня уже три раза за такое поведение кикают из группы. Вопрос: Надо обязательно со всеми ходить в испытаниях? Сильно уж нагибать в одиночку то-ж нельзя для приличия ? Играю мало в мульт этикета не знаю.
AlexxGreat, гы-гы-гы) новый гет - классный "атвлекалово", на узких картах, где приходится оборонятся в комнатах - встаёт при входе в помещеньице и все баньши-преторианцы облепляют его, а вся остальная компашка добросовестно растреливает всю эту нечисть) По вопросу: кредитов выдают чуть меньше, так как заданьице тремя игроками выполняется медленнее.. (неужели кто-то играет в мульт ради кредитов, а не ради удовольствия!?)))
Изменение репутации для пользователя Rockalive
RockaliveOffline
Сообщение №2291
написано: 10 марта 2013, 10:50
| Отредактировано: Rockalive - 10 марта 2013, 11:38
Что за люди пошли? Сегодня 5 раз, из 5 разных групп подряд меня выгнали, как только я появился, да я понимаю, что попадал в слабые команды, но это же лучше, когда в команде есть кто то сильный (я не задрот, мой рейтинг N7 и испытания заработаны терпением и упорством, а не днями задротсва), так было когда я начинал и тебя выкидывали как новичка, теперь как ветерана, ладно буду пытать удачу дальше. Хотя может это из за того, что за наемника когтя играю, персонаж не плохой, но очень глючный.
---------------------------------------------------------------------- Обновление баланса от 12 марта 2013. ----------------------------------------------------------------------
Оружие "Наградного набора". - Следующее оружие было добавлено в группу "Очень редкое": - Штурмовая винтовка N7 "Валькирия" - Пистолет N7 "Орел" - Дробовик N7 "Крестоносец" - Пистолет-пулемет N7 "Ураган" - Снайперская винтовка N7 "Герой"
Испытание "Совершенство Спектра": - Исправлена ошибка, при которой не выдавалась медаль за выполнение испытаний.
Испытание "Элитный отряд": - Добавлено новое испытание - завершить 25 матчей с условием «неизвестный враг». - Добавлено новое испытание - завершить 25 матчей с условием «неизвестная карта».
Механика Омни-лука наемника "Когтя": - Базовое количество стрел при выстреле увеличено с 3 до 5. - Максимальное время зарядки Омни-лука снижено с 3 секунд до 0,35 секунды, поэтому сильная атака (heavy melee) будет проводиться практически мгновенно.
Пассивная способность "Элитный наемник": - Базовое время восстановления заряда сокращено с 90 до 60 секунд. - Развитие (эволюция) 5 - бонус к восстановлению заряда увеличен с 50% до 100%.
Пассивная способность "Мастер Омни-лука": - Базовый бонус к урону Омни-лука увеличен с 10% до 15%. - Ранг 3 - бонус к урону Омни-лука увеличен с 20% до 25%. - Развитие (эволюция) 1 - бонус к урону Омни-лука увеличен с 30% до 35%. - Развитие (эволюция) 3 - бонус к урону за убийство из Омни-лука снижен с 50% до 25%, а продолжительность увеличена с 8 до 30 секунд. - Развитие (эволюция) 5 - бонус к урону увеличен с 40% до 50%.
Умение "Оглушающие стрелы": - Базовое количество стрел при выстреле увеличено с 4 до 5, когда у вас активировано это умение.
Умение "Бронебойные стрелы": - Количество зарядов получаемых с гранаты увеличено с 2 до 3, так что за каждую используемую гранату вы сможете выстрелить три заряда "Бронебойных стрел", прежде чем переключитесь на обычные стрелы. - Базовый урон уменьшен с 100 до 75. - Базовое количество стрел при выстреле увеличено с 4 до 5, когда у вас активировано это умение.
Пассивная способность "Древний Воин" (Пробужденный Коллекционер): - Базовая длительность "Стойки Пути" увеличена с 30 до 45 секунд. - Базовый штраф к получаемому урону в "Стойке Пути" снижен с 20% до 15%. - Развитие (эволюция) 5 - дополнительный штраф к получаемому урону в "Стойке Пути" снижен с 20% до 10%.
Умение "Матрица Восстановления" ([b]Разведплатформа Альянса):[/b] - Базовая длительность умения уменьшена с 15 до 8 секунд. - Базовое количество щитов восстанавливаемых за секунду уменьшено со 150 до 75. - Развитие (эволюция) 1 - бонус к снижению получаемого урона уменьшен с 10% до 5%. - Развитие (эволюция) 6 - бонус к снижению получаемого урона уменьшен с 15% до 10%
Персонаж "Разведплатформа Альянса": - Базовый урон в ближнем бою уменьшен с 400 до 350. - Базовый урон сильного удара ближнего боя уменьшен с 750 до 650.
Умение "Биотическая Цель" ("Кабал"): - Развитие (эволюция) 6 - бонус к снижению получаемого урона увеличен с 15% до 20%. - Развитие (эволюция) 6 - бонус к урону в ближнем бою увеличен с 20% до 30%.
Умение "Отравляющий Удар" ("Кабал"): - Базовый урон ядом в секунду увеличен с 60 до 75.
Анти-синтетическая штурмовая винтовка "Адас": - Базовый урон увеличен с [161.9-202.4] до [178.1-222.6].
Штурмовая винтовка гетов "Вулкан": - Базовый урон увеличен с [56.5-70.6] до [62.2-77.8].
Дробовик "Яд": - Множитель для урона при полной зарядке увеличен с 10% до 25%.
Пистолет-пулемет "Каратель" Кровавой Стаи: - Базовый урон увеличен с [38.2-47.75] до [40.1-50.1].
Умение "Шестиугольный щит" (Джаггернаут гетов): - Исправлена ошибка, при которой заряды "Осадного импульса" Прайма гетов могли пройти через щит. Судя по переводу "Рекламного Оружия" в статус "Очень редкое", операция "Полярная Звезда", проводившаяся на прошлой неделе, была последней.
"Вводить его во искушение было делом смертельной опасности, ибо он и не думал ему противиться...." (с) Дж. Стейнбек
Слушайте, у меня тут проблемка короче когда я пытаюсь пригласить кого-то в комнату или присоединиться то мне пишет :"чтобы использовать эту функцию нужно включить параметр "использовать Origin в игре" на странице параметры клиента EA Origin". Весь прикол в том что вчера все было нормально и ориджин запускается при нажатии Shift + F1 как и по умолчанию, а сегодня вылезла эта финя и я немогу поиграть с друзьями
На социалке открыта тема с сообщением о том, что на этих выходных (15-17 Марта) испытаний не будет. Поскольку речь идет только об этой неделе, можно предположить, что испытания в дальнейшем проводиться будут, не смотря на перевод "Рекламного" оружия в "Очень редкое".
Так что расслабляться пока еще рано, солдаты Млечного Пути!
"Вводить его во искушение было делом смертельной опасности, ибо он и не думал ему противиться...." (с) Дж. Стейнбек
То есть включаешь ориджин,там сверху нет надписи,что надо войти в сеть(ты в сети значит),запускаешь игру(у меня в правом нижнем углу выскакивает табличка типа если хотите... то Shift+F1(ну это если хотите),ну а дальше подключение к серверам и проверка контента,просто может в автономный режим переводил,тогда МП не доступен будет,попробуй установки по умолчанию,или в настройках(или игры или ориджина) пункт использовать в игре нарыть.На крайняк техподдержка. https://help.ea.com/ru/origin
voldemarsu, я в сети, при запуске вылезает окошко снизу, мультиплеер доступен но когда в комнате кликаешь по свободной ячейке чтобы пригласить друга вылезает это сообщение, а в настройках ориджина я выставил даже включение во всех играх но все равно
NPlewes ответил сегодня на социалке по поводу испытаний и дальнейшей работы мультиплеера: "Мы будем поддерживать сервера и систему достижений так долго как сможем, но операций выходного дня больше не будет."
"Вводить его во искушение было делом смертельной опасности, ибо он и не думал ему противиться...." (с) Дж. Стейнбек
Мрачно как то,будем поддерживать,как больного в коме,то есть ни новых карт,ни персов,ни миссий,нихрена,обидно,хороший мультиплеер,был.(надеюсь что ошибаюсь)