В данной теме можно оставить свои советы и способы успешной кооперативной игры в Mass Effect 3. Ждем ваших советов, и рассказов о тактике успешного прохождения.
Начало
Прежде чем собирать команду, надо понять, кем же ты в ней будешь, о дорогой мой читатель. На практике мне довелось увидеть, к сожалению, отнюдь не все классы, я не говорю уже об игре за них. Однако, в этом разделе я приведу перечень классов, существующих в игре и их основные функции в отряде. Остальное останется на твоё усмотрение, мой друг.
Теперь, моё друг, когда ты определился с выбором своего амплуа, пора подумать и о команде. Они делятся на три группы: моноклассовые, диклассовые и мультиклассовые.
Название:Хаск. Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Хаск - дискриминация налицо - из людей получаются самые слабые войска Жнецов. Не имеют защиты, но легко сбивают щиты и могут связать игрока ближним боем - на несколько секунд оба будут беззащитны, а потом кто-то из них погибнет. Нажимайте клавишу ближнего боя, если хотите, чтобы это был хаск. Способ борьбы: Самое главное, не застрять с толпой этих тварей в одиночку. Отстреливайте их, не давая приближаться.
Название:Каннибал Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Каннибал - хаск-батарианец. Отстреливается издали, умеет занимать укрытия и кидать гранаты. Защиты в привычном смысле у каннибала нет, а его голова очень удобно ложится в снайперский прицел. Может оправдывать своё название, покрывая себя при этом непробиваемой оболочкой (как щиты стража "Церберов"). В этом случае выцеливайте незащищённые места или используйте умения. Способ борьбы:
Название:Налётчик Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Налётчик - знаменитый "Marauder Shields", хаск-турианец. Защищён щитами, специализируется на дальнем бое. Может покрывать бронеоболочкой, но только не себя, а своих союзников - как правило, каннибалов и хасков. Не отличается особым здоровьем или силой, но именно в качестве поддержки может создать определенные трудности. Способ борьбы:
Название:Опустошитель Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Опустошитель - артиллерия Жнецов, хаскованный рахни. Бронирован (здоровья нет) и медленно передвигается. Нацеливается на игрока двумя синими лучами и производит три залпа. Но самая главная пакость - рой жуков, сидящих у него в животе. И по закону подлости этот живот всегда опорожняется на игроков. Способ борьбы:
Название:Роевики Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Роевики - те самые мелкие жучки. Убить их нельзя разве что взглядом. А так - хоть наступайте. Только не игнорируйте - несколько роевиков вполне могут оставить вас без щитов или не дать восстановить защиту в пиковый момент. Способ борьбы:
Название:Тварь Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Тварь - гибрид крогана и турианца размером с яга. Как и рахни, имеет только броню. Вести бой может только в рукопашной, но атакует с разбега. Может доставить немало хлопот в закрытом пространстве и даже прибить игрока насовсем. Из-за размеров и как следствие неуклюжести, после атаки некоторое время подставляет пятую точку для расстрел игрокам, лучше этот шанс не упускать. Способ борьбы: Бдительные разведчики со снайперской винтовкой могут без особых хлопот избавить вас от проблемы в лице Твари. Также можно затеять кошки-мышки, стараясь заставить Тварь кинуться на вас, а потом резким перекатом уйти в сторону, тем самым позволив вашим напарникам разделаться с ней без особых проблем. Не стоит ввязываться в бой один на один, это может закончиться для вас печально. Как минимум на это чудо лучше охотиться вдвоем. Переходить в ближний бой, только в случае крайней необходимости, Тварь один из самых сильных бойцов ближнего боя и скорее всего вас прикончит.
Название:Баньши Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Баньши - стройная, длинноногая азари познакомится с игроком любого пола для близких отношений. Защищена барьерами и бронёй, здоровья нет. Телепортируется, кидается пучками энергии на расстоянии, выбивает из укрытия криками вблизи, а самых близких заботливо поднимет над землёй, положит руку на голову, словно по-матерински успокаивая, а затем протыкая другой рукой насквозь. Поэтому, интим лучше не предлагать. Способ борьбы: Атакуйте Баньши издали, не позволяя ей подойти достаточно близко, ее крик может снести ваши щиты без постороннего вмешательства. Не атакуйте с открытых пространств, иначе станете легкой мишенью для ее биотики или телепортации прямо к вам. Прежде всего нужно уничтожить щит Баньши, далее вполне справятся солдат или разведчик со снайперской винтовкой.
Название:Гет-солдат. Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Гет-солдат - пушечное мясо. Никаких щитов или убер-способностей у солдата нет (он может разве что добить тяжелораненого игрока или отскочить в сторону), поэтому досадить может только в компании с более развитыми товарищами. Способ борьбы: Особых не нужно. Просто цельтесь в голову и не изображайте из себя берсерков (хотя у Штурмовиков может прокатить), пытаясь убить целую толпу за раз. Их винтовки довольно скорострельны и вы сами не заметите как щит снесли.
Название:Гет-ракетчик. Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Гет-ракетчик - более опасная махина. Щиты не дадут ему загнуться от одной очереди, а самонаводящиеся ракеты легко сбивают щиты вражеские (то есть игроков). Опасный противник, если рядом нет укрытий. Способ борьбы:
Название:Гет-охотник. Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Гет-охотник вооружён дробовиком и защищён щитами. Главная его особенность - невидимость, позволяющая зайти к игрокам с фланга и неожиданно атаковать. Охотников лучше подмечать издалека, там же и выносить: "плащ-невидимка" спадает одновременно со щитом. Способ борьбы:
Название:Гет-огнеметчик. Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Гет-огнемётчик опасен вблизи - ведь только на ближней дистанции огнемёт может быстро вынести игроку щиты и сделать из него две мясных котлеты гриль. Поэтому, как и охотника, огнемётчика нужно уничтожать на средних, а лучше дальних дистанциях. Уничтожение затруднено за счёт щитов и брони (здоровья у этого гета нет). Способ борьбы: Главное не подпускать его на ближнюю дистанцию. На дальней и средней дистанции он не причинит вреда, зато если прострелить балон за его спиной, можно немного поджарить других гетов вокруг него.
Название:Прайм. Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Прайм - апогей гетской инженерии, щитобронированный трёхметровый гет, запускающих дронов, турели и стреляющий из тяжёлого оружия тремя залпами. Главный кандидат для деления на ноль "Коброй". Способ борьбы: Самый лучший вариант, это убить его издали. Для этого вам будут нужны двое, один лучше всего разведчик или солдат со снайперской винтовкой, а второй уже на ваш выбор, нужен для прикрытия снайпера от дронов и отвлечения огня. Далее все просто, снайпер стреляет, второй член команды уничтожает дронов и отвлекает огонь на себя если нужно. Также против Праймов хороша связка умений "Опустошение + Деформация".
Экран экипировки содержит пять слотов: два верхних для оружия, располагаемого на спине капитана, а другие три находятся на поясе. Каждое оружие, которое вы добавите в снаряжение, увеличит вес экипировки, что в свою очередь увеличит время перезарядки ваших биотических способностей. Значит, чтобы стать эффективным биотиком, вам необходимо брать с собой, как можно меньше оружия.
Особая благодарность за помощь и участие Тирион как создателю темы и первому оформителю, а также Just_Crazy, Тень_Монолита. За помощь скриншотами и за то что натолкнул на идею, применить к оружию, особая благодарность ГАРРУС
.
Изменение репутации для пользователя erlhor
erlhorOffline
Сообщение №2221
написано: 26 февраля 2013, 16:52
| Отредактировано: erlhor - 26 февраля 2013, 17:13
Как обычно, часов в 10-12 ночи по Москве. Новых карт не будет, к сожалению. N7HQ обновился. Итак, у нас четыре очень редких (черные карты) пушки и три просто редких (золотые карты); пять редких персонажей и очень редкий Пробужденный Коллекционер; пять редких модификаций оружия и две редких гирки. А так же добавлено испытание "Мастерство расплаты".
"Вводить его во искушение было делом смертельной опасности, ибо он и не думал ему противиться...." (с) Дж. Стейнбек
Успел до работы слить накопленные 5.7 ляма - открыл все новых персонажей (всю раскраску); замаксил "Адас", "Подавитель" и новый "Палач"; замаксил все новые оружейные моды и гирки. Получил 8 черных оружейных карт, но не открыл ни одной новой пушки (только уже существующие прокачал).
"Вводить его во искушение было делом смертельной опасности, ибо он и не думал ему противиться...." (с) Дж. Стейнбек
voldemarsu, судя по социалке, не у одного тебя с ним проблемы. Правда, большинство жалуется на то, что очков умений у него меньше, чем положено. Да, еще такой момент: играл на своем хосте или присоединялся к чьей-то игре? А то в последние время биотиками гораздо сложнее играть на чужих хостах...
"Вводить его во искушение было делом смертельной опасности, ибо он и не думал ему противиться...." (с) Дж. Стейнбек
А,на счет очков это тоже:) было,потом вроде появились недостающие,удалял длс,переустанавливал,мины начали работать,а вот лук нет,и главное у меня движение на боковые кнопки мыши настроены,все персы хорошо,а этому пофиг,ему надо после каждого захода в игру назначение клавиш менять,тогда начинает реагировать,у других видел все нормально,все работает.Играл и свою игру,и присоединялся,вроде одинаково,единственное мины,заработали в своей игре вроде.
О, дааааа! Я получил Коллекционера Обалденные персонаж :3 С Излучателем Протеанским забавно играть) Испробовал нового Палача(зря так назвали, путаница со старым будет) - ну очень мощный пистолет. Жаль 1 выстрел. Кстати, у нового гета с прокачкой на максимум хп и щитов + лучшее снаряжение на щиты будет более 11к щитов =/
Ничего на свете лучше нету, Чем сожрать имперскую планету! Там где раньше жили-были люди, Скоро ничего уже не будет!
zerglord, это да. Техническую броню на поглощение урона прокачать и все. Только я не понял - как молотом драться. Обычная атака в ближнем бою - удар головой, сильный удар - атака рукой, как у батарианца вроде. Молотом не знаю как пользоваться
Ничего на свете лучше нету, Чем сожрать имперскую планету! Там где раньше жили-были люди, Скоро ничего уже не будет!
Изменение репутации для пользователя erlhor
erlhorOffline
Сообщение №2238
написано: 28 февраля 2013, 05:12
| Отредактировано: erlhor - 28 февраля 2013, 06:18
Тень_Монолита, все просто: сначала молот заряжаешь (собственно, используешь скилл), а потом жмешь сильный удар (или просто удар) и кроган лупит всех молотом.
Так, секунду, а почему хэви мили "как у батарианца"? Перчатку использовал?
--------------------------------------------------------------------- Изменение баланса от 27 февраля 2013. ---------------------------------------------------------------------
Умение "Стазис": - Базовое время восстановления уменьшено с 12 до 10 секунд.
Расовая особенность "Батарианских Бандит": - Базовый бонус к урону умениями и силе увеличен с 2,5% до 7,5%.
"Мы хотели бы поблагодарить всех участников нашего конкурса баннеров для мультиплеера Mass Effect 3. Мы были приятно удивлены количеством участников и получили сотни отличных работ от фанатов со всего мира!
Выбрать победившие баннеры было не простой задачей, но, после того как мы час за часом рассматривали каждую работу до мельчайших деталей, были отобраны десять действительно выделяющихся баннеров.
Эти баннеры будут добавлены в мультиплеер Mass Effect 3 на следующей неделе, и вы сможете найти их в вашем N7HQ."
Banner: Combat Mastery Designer: James Warwick
Banner: Earth Defender Designer: Alexander Krasnov
Banner: N7 Mastery Designer: Isabella Malara
Banner: Tech Mastery Designer: Aaron Norton
Banner: Tech Mastery Designer: Emily Warren
Banner: Biotic Mastery Designer: Filip Stysiak
Banner: Cerberus Mastery Designer: Kristen Coats
Banner: Council Operative Designer: Marchenko Aleksey
Banner: Krogan Melee Designer: Andrew Gordon
Banner: Lone Wolf Designer: Joel Ruidera
"Вводить его во искушение было делом смертельной опасности, ибо он и не думал ему противиться...." (с) Дж. Стейнбек
Вчера Eric Fagnan обновил пост на социалке по скрытым бонусам к урону, добавив в список оружие и умения из DLC "Расплата". Приведу текс полностью, может кому пригодится.
Каждое оружие и умение имеет скрытый множитель повреждений на три типа защиты (Броня, Барьеры и Щиты). У большинства из них это 100%, т.е. они наносят полный урон по этим типам сопротивлений. Значение 50% дает половину урона по указанному типу сопротивлений, а значение 200% дает двойной урон. Ниже приведены множители для некоторых видов оружия и умений.
erlhor, точно =/ Я и не подумал, что перчатка может изменить сильный удар. Думал просто урон прибавляется, вот и взял...а перачтка-то мощная. Хотя лучше крогану этому не давать - вся прелесть исчезает =/
Ничего на свете лучше нету, Чем сожрать имперскую планету! Там где раньше жили-были люди, Скоро ничего уже не будет!
zerglord, я, хоть и на работе, могу сказать - не у тебя одного. Ориджин сегодня глючит уже часов как 5ть... То встает, то падает, да еще и N7HQ за собой тянет.
"Вводить его во искушение было делом смертельной опасности, ибо он и не думал ему противиться...." (с) Дж. Стейнбек
zerglord, Сейчас Масс Эффект вообще глюками под завяз набит. Вот давно не сталкивался, однако вчера и кредиты за миссию не выдавали (но это лечится перезаходом в мульт), и напарник невидимый бегал (троих видел, а присутствие четвертого просек только по появляющемуся в разных местах "Пилону поддержки"(Сокрушителя среди двух видимых игроков не было, а я за Джаггернаута играл). Ждем правки глюков, а заодно и правки Наемника "Когтя".
"Вводить его во искушение было делом смертельной опасности, ибо он и не думал ему противиться...." (с) Дж. Стейнбек
zerglord, наемник "Когтя" сейчас самый забагованный персонаж: мина "Каин" не всегда срабатывает, а на Баньши не работает вообще; при выборе этого персонажа настройка управления выставляется "по умолчанию", изначально не хватает 1 очка умений (но это лечится, вроде), про лук/стрелы не помню, но на социалке тоже что-то писали... Операция "IMPACT" (1-3 Марта).
Описание события: Недавние потери побудили нас включить в состав подразделений подкрепления из необычных источников. Эти бойцы были отобраны за их понимание тактики противодействия Жнецам. Интеграция их методов является критически важной задачей. Индивидуальная цель: извлечение на любом уровне сложности, играя за персонажей DLC "Расплата". За выполнение миссии: Наградной набор.
"Вводить его во искушение было делом смертельной опасности, ибо он и не думал ему противиться...." (с) Дж. Стейнбек