В данной теме можно оставить свои советы и способы успешной кооперативной игры в Mass Effect 3. Ждем ваших советов, и рассказов о тактике успешного прохождения.
Начало
Прежде чем собирать команду, надо понять, кем же ты в ней будешь, о дорогой мой читатель. На практике мне довелось увидеть, к сожалению, отнюдь не все классы, я не говорю уже об игре за них. Однако, в этом разделе я приведу перечень классов, существующих в игре и их основные функции в отряде. Остальное останется на твоё усмотрение, мой друг.
Теперь, моё друг, когда ты определился с выбором своего амплуа, пора подумать и о команде. Они делятся на три группы: моноклассовые, диклассовые и мультиклассовые.
Название:Хаск. Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Хаск - дискриминация налицо - из людей получаются самые слабые войска Жнецов. Не имеют защиты, но легко сбивают щиты и могут связать игрока ближним боем - на несколько секунд оба будут беззащитны, а потом кто-то из них погибнет. Нажимайте клавишу ближнего боя, если хотите, чтобы это был хаск. Способ борьбы: Самое главное, не застрять с толпой этих тварей в одиночку. Отстреливайте их, не давая приближаться.
Название:Каннибал Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Каннибал - хаск-батарианец. Отстреливается издали, умеет занимать укрытия и кидать гранаты. Защиты в привычном смысле у каннибала нет, а его голова очень удобно ложится в снайперский прицел. Может оправдывать своё название, покрывая себя при этом непробиваемой оболочкой (как щиты стража "Церберов"). В этом случае выцеливайте незащищённые места или используйте умения. Способ борьбы:
Название:Налётчик Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Налётчик - знаменитый "Marauder Shields", хаск-турианец. Защищён щитами, специализируется на дальнем бое. Может покрывать бронеоболочкой, но только не себя, а своих союзников - как правило, каннибалов и хасков. Не отличается особым здоровьем или силой, но именно в качестве поддержки может создать определенные трудности. Способ борьбы:
Название:Опустошитель Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Опустошитель - артиллерия Жнецов, хаскованный рахни. Бронирован (здоровья нет) и медленно передвигается. Нацеливается на игрока двумя синими лучами и производит три залпа. Но самая главная пакость - рой жуков, сидящих у него в животе. И по закону подлости этот живот всегда опорожняется на игроков. Способ борьбы:
Название:Роевики Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Роевики - те самые мелкие жучки. Убить их нельзя разве что взглядом. А так - хоть наступайте. Только не игнорируйте - несколько роевиков вполне могут оставить вас без щитов или не дать восстановить защиту в пиковый момент. Способ борьбы:
Название:Тварь Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Тварь - гибрид крогана и турианца размером с яга. Как и рахни, имеет только броню. Вести бой может только в рукопашной, но атакует с разбега. Может доставить немало хлопот в закрытом пространстве и даже прибить игрока насовсем. Из-за размеров и как следствие неуклюжести, после атаки некоторое время подставляет пятую точку для расстрел игрокам, лучше этот шанс не упускать. Способ борьбы: Бдительные разведчики со снайперской винтовкой могут без особых хлопот избавить вас от проблемы в лице Твари. Также можно затеять кошки-мышки, стараясь заставить Тварь кинуться на вас, а потом резким перекатом уйти в сторону, тем самым позволив вашим напарникам разделаться с ней без особых проблем. Не стоит ввязываться в бой один на один, это может закончиться для вас печально. Как минимум на это чудо лучше охотиться вдвоем. Переходить в ближний бой, только в случае крайней необходимости, Тварь один из самых сильных бойцов ближнего боя и скорее всего вас прикончит.
Название:Баньши Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Баньши - стройная, длинноногая азари познакомится с игроком любого пола для близких отношений. Защищена барьерами и бронёй, здоровья нет. Телепортируется, кидается пучками энергии на расстоянии, выбивает из укрытия криками вблизи, а самых близких заботливо поднимет над землёй, положит руку на голову, словно по-матерински успокаивая, а затем протыкая другой рукой насквозь. Поэтому, интим лучше не предлагать. Способ борьбы: Атакуйте Баньши издали, не позволяя ей подойти достаточно близко, ее крик может снести ваши щиты без постороннего вмешательства. Не атакуйте с открытых пространств, иначе станете легкой мишенью для ее биотики или телепортации прямо к вам. Прежде всего нужно уничтожить щит Баньши, далее вполне справятся солдат или разведчик со снайперской винтовкой.
Название:Гет-солдат. Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Гет-солдат - пушечное мясо. Никаких щитов или убер-способностей у солдата нет (он может разве что добить тяжелораненого игрока или отскочить в сторону), поэтому досадить может только в компании с более развитыми товарищами. Способ борьбы: Особых не нужно. Просто цельтесь в голову и не изображайте из себя берсерков (хотя у Штурмовиков может прокатить), пытаясь убить целую толпу за раз. Их винтовки довольно скорострельны и вы сами не заметите как щит снесли.
Название:Гет-ракетчик. Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Гет-ракетчик - более опасная махина. Щиты не дадут ему загнуться от одной очереди, а самонаводящиеся ракеты легко сбивают щиты вражеские (то есть игроков). Опасный противник, если рядом нет укрытий. Способ борьбы:
Название:Гет-охотник. Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Гет-охотник вооружён дробовиком и защищён щитами. Главная его особенность - невидимость, позволяющая зайти к игрокам с фланга и неожиданно атаковать. Охотников лучше подмечать издалека, там же и выносить: "плащ-невидимка" спадает одновременно со щитом. Способ борьбы:
Название:Гет-огнеметчик. Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Гет-огнемётчик опасен вблизи - ведь только на ближней дистанции огнемёт может быстро вынести игроку щиты и сделать из него две мясных котлеты гриль. Поэтому, как и охотника, огнемётчика нужно уничтожать на средних, а лучше дальних дистанциях. Уничтожение затруднено за счёт щитов и брони (здоровья у этого гета нет). Способ борьбы: Главное не подпускать его на ближнюю дистанцию. На дальней и средней дистанции он не причинит вреда, зато если прострелить балон за его спиной, можно немного поджарить других гетов вокруг него.
Название:Прайм. Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Прайм - апогей гетской инженерии, щитобронированный трёхметровый гет, запускающих дронов, турели и стреляющий из тяжёлого оружия тремя залпами. Главный кандидат для деления на ноль "Коброй". Способ борьбы: Самый лучший вариант, это убить его издали. Для этого вам будут нужны двое, один лучше всего разведчик или солдат со снайперской винтовкой, а второй уже на ваш выбор, нужен для прикрытия снайпера от дронов и отвлечения огня. Далее все просто, снайпер стреляет, второй член команды уничтожает дронов и отвлекает огонь на себя если нужно. Также против Праймов хороша связка умений "Опустошение + Деформация".
Экран экипировки содержит пять слотов: два верхних для оружия, располагаемого на спине капитана, а другие три находятся на поясе. Каждое оружие, которое вы добавите в снаряжение, увеличит вес экипировки, что в свою очередь увеличит время перезарядки ваших биотических способностей. Значит, чтобы стать эффективным биотиком, вам необходимо брать с собой, как можно меньше оружия.
Особая благодарность за помощь и участие Тирион как создателю темы и первому оформителю, а также Just_Crazy, Тень_Монолита. За помощь скриншотами и за то что натолкнул на идею, применить к оружию, особая благодарность ГАРРУС
The Geth Juggernaut есть на скриншотах. Судя по твиттам Биоваровцев и их же сообщениям на социалке, персонаж будет крайне интересный, да еще и с иммунитетом к фаталити. Возможно, сегодня будет видео-тизер дополнения, в понедельник нас ждет демонстрация DLC в прямом эфире от разработчиков, ну а во вторник мы сможем насладиться им в полной мере.
"Вводить его во искушение было делом смертельной опасности, ибо он и не думал ему противиться...." (с) Дж. Стейнбек
Операция: TRIBUTE (22-24 февраля). Описание события: Внезапное нападение Жнецов повлекло большие потери среди бойцов отрядов N7 и нарушило поставки боеприпасов из нескольких миров. Многие подразделения будут вынуждены полагаться только на табельное личное оружие и боеприпасы. Мы отомстим за наших павших товарищей - и пусть Жнецы знаю, что это была ошибка, а не победа. Индивидуальная цель: 1) Набрать 50 000 очков используя штурмовую винтовку M-8 "Мститель". 2) Набрать 50 000 очков используя гранаты "Инферно". За выполнение миссии: Наградной набор и специальный баннер.
Вечная память Робину Саксу и самому любимому персонажу из МЕ2 Заиду, в их светлую память надо будет пробежать данную операцию.
Изменение репутации для пользователя erlhor
erlhorOffline
Сообщение №2196
написано: 23 февраля 2013, 10:48
| Отредактировано: erlhor - 25 февраля 2013, 08:29
Вечная память Робину Саксу и самому любимому персонажу из МЕ2 Заиду, в их светлую память надо будет пробежать данную операцию.
Небольшое напоминание: сегодня в 21.30 по московскому времени на twitch/BioWare нас ждет прямая трансляция с демонстрации предстоящих DLC "Цитадель" и "Расплата" с комментариями разработчиков.
"Вводить его во искушение было делом смертельной опасности, ибо он и не думал ему противиться...." (с) Дж. Стейнбек
Трансляция нового DLC началась и что порадовало, так это характеристики гета джагернаута-базовые 1000 здоровья и 2000 щитов, а на раскачке здоровья больше 1500 а щитов 3000, вот это будет танк. Жаль только бегать не может. И новые карты пока не показали.
Небольшое напоминание: сегодня в 21.30 по московскому времени на twitch/BioWare нас ждет прямая трансляция с демонстрации предстоящих DLC "Цитадель" и "Расплата" с комментариями разработчиков.
хочу хочу The Geth Juggernaut+Geth Spitfire он просто рвёт всё что движется, фиксить будут к бабке не ходи
А вот наемник похожий на Заида не впечатлил, хотя может это после гета. Им надо было по нарастающей персонажей показывать. + лук который щас в каждую игру суют тоже не вызвал каких то эмоций.
Изменение репутации для пользователя Ultor
UltorOffline
Сообщение №2204
написано: 25 февраля 2013, 17:58
| Отредактировано: Ultor - 25 февраля 2013, 18:01
У меня интернет виснет, смотрю в плохом разрешении и не понятно какой 3 навык.
Такая же проблема. Ну, посмотрим на турианку.... Сканер гетов в снаряжение! Зачем?! Турианка пока не радует, а вот засветившийся в кадрах кроган весьма интересен.
Изменение репутации для пользователя Rockalive
RockaliveOffline
Сообщение №2207
написано: 25 февраля 2013, 18:15
| Отредактировано: Rockalive - 25 февраля 2013, 18:17
Турианка-штурмовик способная прыгать сквозь стены со зрением хищника, мда... ну кому то понравится, но я не люблю штурмовиков, про оружие кровавой стаи ничего не скажу, еще в сингле его опробовал. Пока что только гет заинтересовал, ждем крогана.
Зрение еще инженеру или разведчику подошло бы, но штурмовику..
С ее прыжком это нормально, в тему так сказать. По мне персонаж вообще так себе. Ладно, посмотрю завтра повтор, пропуская всю эту муть с выбором снаряжения.
Изменение репутации для пользователя Rockalive
RockaliveOffline
Сообщение №2211
написано: 25 февраля 2013, 18:30
| Отредактировано: Rockalive - 25 февраля 2013, 18:38
Ну что ж, кроган не плох, регенерация здоровья это хорошо, интересно сколько персонажей они покажут, всех или только часть? Трансляция закончилась, в конце мельком засветились-синтетик похожий на Сузи-разведчик и адепт-коллекционер. Ждем завтра.
Волус вообще жесть!Не успевает ударить,уже валяется,прикольно.Но удар поставлен,батарианцы бьют в табло,а этот в пах,без вариантов.Жестокий персонаж.Крогану наконец то дали нормальное оружие,персонаж обрел целостность,лучше не башкой стучать,а по башке.С СУЗИ в бою так ничего и не понял,в чем у неё фишка,а попа у азари все равно круче.Турианка да...,разгневанная женщина,из под земли достанет и когтями по роже,впечатлило.Гет красавчик,такое впечатление,что он пока куда нибудь дойдет,там уже все закончится(турианка найдет обидчика,да не одна,с кузнецом найдет) по этому лучше стоять на месте,враги сами прибегут.А ещё за ним прятаться можно и отстреливаться(один раз за моей азари охотницей спрятались двое,разрушитель с кроганом,весь дамаг по мне,а я не пойму,почему назад за угол сдать не могу,когда упала моя охотница,увидел,долго ржал.). Ну осталось ждать не долго.
Изменение репутации для пользователя erlhor
erlhorOffline
Сообщение №2217
написано: 25 февраля 2013, 21:32
| Отредактировано: erlhor - 25 февраля 2013, 21:32
СУЗИ в первой записи можно рассмотреть нормально. Там тактика простая: инвиз, ледяной захват (привет Паладину N7), а на край аналог защитной матрицы (если я правильно понял, она вместо панацелина может сработать и оживить?!). Плюс прыжки-перекаты и финты ногами (у Дреллов научилась).
"Вводить его во искушение было делом смертельной опасности, ибо он и не думал ему противиться...." (с) Дж. Стейнбек