В данной теме можно оставить свои советы и способы успешной кооперативной игры в Mass Effect 3. Ждем ваших советов, и рассказов о тактике успешного прохождения.
Начало
Прежде чем собирать команду, надо понять, кем же ты в ней будешь, о дорогой мой читатель. На практике мне довелось увидеть, к сожалению, отнюдь не все классы, я не говорю уже об игре за них. Однако, в этом разделе я приведу перечень классов, существующих в игре и их основные функции в отряде. Остальное останется на твоё усмотрение, мой друг.
Теперь, моё друг, когда ты определился с выбором своего амплуа, пора подумать и о команде. Они делятся на три группы: моноклассовые, диклассовые и мультиклассовые.
Название:Хаск. Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Хаск - дискриминация налицо - из людей получаются самые слабые войска Жнецов. Не имеют защиты, но легко сбивают щиты и могут связать игрока ближним боем - на несколько секунд оба будут беззащитны, а потом кто-то из них погибнет. Нажимайте клавишу ближнего боя, если хотите, чтобы это был хаск. Способ борьбы: Самое главное, не застрять с толпой этих тварей в одиночку. Отстреливайте их, не давая приближаться.
Название:Каннибал Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Каннибал - хаск-батарианец. Отстреливается издали, умеет занимать укрытия и кидать гранаты. Защиты в привычном смысле у каннибала нет, а его голова очень удобно ложится в снайперский прицел. Может оправдывать своё название, покрывая себя при этом непробиваемой оболочкой (как щиты стража "Церберов"). В этом случае выцеливайте незащищённые места или используйте умения. Способ борьбы:
Название:Налётчик Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Налётчик - знаменитый "Marauder Shields", хаск-турианец. Защищён щитами, специализируется на дальнем бое. Может покрывать бронеоболочкой, но только не себя, а своих союзников - как правило, каннибалов и хасков. Не отличается особым здоровьем или силой, но именно в качестве поддержки может создать определенные трудности. Способ борьбы:
Название:Опустошитель Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Опустошитель - артиллерия Жнецов, хаскованный рахни. Бронирован (здоровья нет) и медленно передвигается. Нацеливается на игрока двумя синими лучами и производит три залпа. Но самая главная пакость - рой жуков, сидящих у него в животе. И по закону подлости этот живот всегда опорожняется на игроков. Способ борьбы:
Название:Роевики Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Роевики - те самые мелкие жучки. Убить их нельзя разве что взглядом. А так - хоть наступайте. Только не игнорируйте - несколько роевиков вполне могут оставить вас без щитов или не дать восстановить защиту в пиковый момент. Способ борьбы:
Название:Тварь Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Тварь - гибрид крогана и турианца размером с яга. Как и рахни, имеет только броню. Вести бой может только в рукопашной, но атакует с разбега. Может доставить немало хлопот в закрытом пространстве и даже прибить игрока насовсем. Из-за размеров и как следствие неуклюжести, после атаки некоторое время подставляет пятую точку для расстрел игрокам, лучше этот шанс не упускать. Способ борьбы: Бдительные разведчики со снайперской винтовкой могут без особых хлопот избавить вас от проблемы в лице Твари. Также можно затеять кошки-мышки, стараясь заставить Тварь кинуться на вас, а потом резким перекатом уйти в сторону, тем самым позволив вашим напарникам разделаться с ней без особых проблем. Не стоит ввязываться в бой один на один, это может закончиться для вас печально. Как минимум на это чудо лучше охотиться вдвоем. Переходить в ближний бой, только в случае крайней необходимости, Тварь один из самых сильных бойцов ближнего боя и скорее всего вас прикончит.
Название:Баньши Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Баньши - стройная, длинноногая азари познакомится с игроком любого пола для близких отношений. Защищена барьерами и бронёй, здоровья нет. Телепортируется, кидается пучками энергии на расстоянии, выбивает из укрытия криками вблизи, а самых близких заботливо поднимет над землёй, положит руку на голову, словно по-матерински успокаивая, а затем протыкая другой рукой насквозь. Поэтому, интим лучше не предлагать. Способ борьбы: Атакуйте Баньши издали, не позволяя ей подойти достаточно близко, ее крик может снести ваши щиты без постороннего вмешательства. Не атакуйте с открытых пространств, иначе станете легкой мишенью для ее биотики или телепортации прямо к вам. Прежде всего нужно уничтожить щит Баньши, далее вполне справятся солдат или разведчик со снайперской винтовкой.
Название:Гет-солдат. Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Гет-солдат - пушечное мясо. Никаких щитов или убер-способностей у солдата нет (он может разве что добить тяжелораненого игрока или отскочить в сторону), поэтому досадить может только в компании с более развитыми товарищами. Способ борьбы: Особых не нужно. Просто цельтесь в голову и не изображайте из себя берсерков (хотя у Штурмовиков может прокатить), пытаясь убить целую толпу за раз. Их винтовки довольно скорострельны и вы сами не заметите как щит снесли.
Название:Гет-ракетчик. Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Гет-ракетчик - более опасная махина. Щиты не дадут ему загнуться от одной очереди, а самонаводящиеся ракеты легко сбивают щиты вражеские (то есть игроков). Опасный противник, если рядом нет укрытий. Способ борьбы:
Название:Гет-охотник. Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Гет-охотник вооружён дробовиком и защищён щитами. Главная его особенность - невидимость, позволяющая зайти к игрокам с фланга и неожиданно атаковать. Охотников лучше подмечать издалека, там же и выносить: "плащ-невидимка" спадает одновременно со щитом. Способ борьбы:
Название:Гет-огнеметчик. Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Гет-огнемётчик опасен вблизи - ведь только на ближней дистанции огнемёт может быстро вынести игроку щиты и сделать из него две мясных котлеты гриль. Поэтому, как и охотника, огнемётчика нужно уничтожать на средних, а лучше дальних дистанциях. Уничтожение затруднено за счёт щитов и брони (здоровья у этого гета нет). Способ борьбы: Главное не подпускать его на ближнюю дистанцию. На дальней и средней дистанции он не причинит вреда, зато если прострелить балон за его спиной, можно немного поджарить других гетов вокруг него.
Название:Прайм. Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Прайм - апогей гетской инженерии, щитобронированный трёхметровый гет, запускающих дронов, турели и стреляющий из тяжёлого оружия тремя залпами. Главный кандидат для деления на ноль "Коброй". Способ борьбы: Самый лучший вариант, это убить его издали. Для этого вам будут нужны двое, один лучше всего разведчик или солдат со снайперской винтовкой, а второй уже на ваш выбор, нужен для прикрытия снайпера от дронов и отвлечения огня. Далее все просто, снайпер стреляет, второй член команды уничтожает дронов и отвлекает огонь на себя если нужно. Также против Праймов хороша связка умений "Опустошение + Деформация".
Экран экипировки содержит пять слотов: два верхних для оружия, располагаемого на спине капитана, а другие три находятся на поясе. Каждое оружие, которое вы добавите в снаряжение, увеличит вес экипировки, что в свою очередь увеличит время перезарядки ваших биотических способностей. Значит, чтобы стать эффективным биотиком, вам необходимо брать с собой, как можно меньше оружия.
Особая благодарность за помощь и участие Тирион как создателю темы и первому оформителю, а также Just_Crazy, Тень_Монолита. За помощь скриншотами и за то что натолкнул на идею, применить к оружию, особая благодарность ГАРРУС
.
Изменение репутации для пользователя erlhor
erlhorOffline
Сообщение №2131
написано: 22 января 2013, 05:50
| Отредактировано: erlhor - 22 января 2013, 06:01
Еще до Нового года мелькала информация о создании нового DLC для сингла, а так же догадки по поводу мультиплеерного контента. Готовится что-то крупное и, вполне возможно, это будут последние дополнения для игры. Пара косвенных подтверждений этому с социалки: - Пользователь OneTrueShot, раскрывший в своих постах информацию о всех последних дополнениях к игре до их выхода, написал прощальный пост. Суть его сводится к следующему: Я всегда говорил, что я ценю Bioware и их работу, и что мои «пророчества» закончатся, когда Bioware сочтут, что пора заканчивать. Это время пришло. - Изменения баланса на этой неделе не будет. "Из-за нехватки времени, изменения баланса будет происходить только раз в две недели с этого момента. Наше следующее обновление баланса будет 27-го Января(на следующей неделе)."
Операция "Баллистика" (25-27 Января). Описание события: Разведка получила новые данные относительно количества существ Жнецов, и эти новости не предвещают ничего хорошего. Каждый из Вас должен нанести как можно больше урона противнику, и мы должны уничтожить устройства для создания хасков, такие как "Зубы Дракона". Если мы не сможем сделать этого, Жнецы получат еще больший численный перевес в ближайшие дни. Индивидуальная цель: получить золотую медаль за использование любого оружия (Штурмовые Винтовки/Тяжелые Пистолеты/Дробовики/Снайперские Винтовки/Пистолеты-пулеметы). За выполнение цели выдадут "Наградной набор".
Что-то мне видится в этой операции намек на новое DLC для мультиплеера, которое добавит в ряды Жнецов новых юнитов - Адъютантов.
"Вводить его во искушение было делом смертельной опасности, ибо он и не думал ему противиться...." (с) Дж. Стейнбек
erlhor, а мне думается, что если завалить операцию (а она скорее всего и будет провалена, как это было перед выходом предыдущих дополнений), то появятся Баньши, в рядах других врагов, да и сами жнецы "получат еще больший численный перевес в ближайшие дни.".. может завалим, а!?
Изменение репутации для пользователя erlhor
erlhorOffline
Сообщение №2135
написано: 25 января 2013, 19:28
| Отредактировано: erlhor - 25 января 2013, 19:29
SemperFi, можно бы было, если бы была цель для сообщества... А так не выполнившие операцию просто не получат очередной уровень рекламного оружия. Но от появления веселых Баньши я бы не отказался. Эх, бывали же у Биоваров оригинальные идеи! На социалке, кстати, сейчас висит пост с "предсказанием" по новому DLC. Естественно, обещаются новые карты/оружие/персонажи, но еще идет инфа про абсолютно новые карты и !внимание! новые задания/режимы игры. Пока никаких подтверждений нет и, возможно, все это фейк, но "i want to believe...".
"Вводить его во искушение было делом смертельной опасности, ибо он и не думал ему противиться...." (с) Дж. Стейнбек
обещаются новые карты/оружие/персонажи, но еще идет инфа про абсолютно новые карты и !внимание! новые задания/режимы игры. Пока никаких подтверждений нет и, возможно, все это фейк, но "i want to believe...".
Ну прям бальзам, на сердце , не думаю. что это вернёт в игру многих покинувших её игроков, но определённый интерес вызывает, лично я сам не отказываю себе в удовольствии, разок в неделю зайти в игру, дабы от души покрошить вражин)
Протеанский излучатель просто так выпадает(но редко очень)или надо зад на британский флаг порвать на каких-то спец мец пец заданиях? Что то оружие перестало выпадать,у меня все стволы кроме черных в 10 прокачались,и все,тишина что-то настала.
voldemarsu, выпадает из Элитного, Арсенала и Резервного. Советую покупать Элитки по 4 и более - мне так частенько Черные карточки падают. Не так давно первое черное оружие замаксил - свою любимую "Саблю", и "Дротик" до 9-го поднял.
"Вводить его во искушение было делом смертельной опасности, ибо он и не думал ему противиться...." (с) Дж. Стейнбек
Ясно,будем брать оптом элитки,а то я накоплю 99000,куплю и т.д.(у меня мой любимый ПП коллекционеров +8,а вот разорилка церберилки всего +2)
Добавлено (28.01.2013, 21:35) --------------------------------------------- Подскажите пожалуйста,за какие достижения дают баннер "оперативник совета" с мордашкой азари?
вот женщина кроган другое дело и турианка, так для разнообразия
Было бы не плохо. Турианку можно было сделать адептом например, а вот Кроганшу даже не знаю. Я вот боюсь, что в этом дополнении добавят Ханаров - персонажей, поскольку после появления Волусов это не будет особой неожиданностью.
Он был во вселен/ной Mass effect, но не буду спорить, к тому же других рас, которые не добавили, вроде и не осталось. А различные вариации старых рас уже не интересны.
Rockalive, Бласто - фантастика уже самой ME. Вы почитайте страницу энциклопедии про ханаров в игре. То, что творит Бласто, просто невозможно. Даже в ME.
— Я бы не стал чрезмерно беспокоиться. Ваймс работает по правилам. — Я всегда считал его склонным к насилию, жестоким человеком, — пробормотало кресло. — Это справедливое мнение. Он себя тоже таковым считает, потому и работает по правилам.
Штурмовая винтовка N7 "Валькирия": - Вес изменен с [1.75-1.25] до [1.5-1.25] - Модификатор при выстреле в голову увеличен с 2.5 до 3
Умение "Удар Опустошителей": - Базовая сила увеличена с 600 до 650 - Уровень 3 бонус к наносимому урону и силе увеличен с 20% до 25% - Развитие (эволюция) 1 - бонус к наносимому урону и силе увеличен с 30% до 35% - Развитие (эволюция) 5 - бонус к наносимому урону и силе увеличен с 50% до 55%
Дробовик "Ятаган": - Вес изменен с [1.25-0.7] до [1.15-0.6]
Умение "Барьер": - Урон при подрыве увеличен с 350 до 500
Hello Mass Effect fans Готовится новый патч для Mass Effect 3 на ПК, Xbox 360 и Playstation 3 на сегодняшний вечер. Версия для Playstation 3, как ожидается, выйдет сегодня в полночь (с 30 на 31 января). Версия для Xbox ожидается в 01:00 по тихоокеанскому времени 31 января. ПК-версия ожидается в 10:00 31 января. Время указано приблизительно. Содержание: - Исправлена проблема в мультиплеере, позволявшая пользователям стрелять из любого оружия ракетами (рокет-глитч). - Исправлена проблема с использование большого объема памяти при инициализации DLCs.
Также Bryan Johnson уточнил, что это не все исправления, и подробная информация по патчу появится позднее: "Слишком много данных для простой правки баланса. Поэтому было принято решение выпустить патч."
"Вводить его во искушение было делом смертельной опасности, ибо он и не думал ему противиться...." (с) Дж. Стейнбек
Подскажите пожалуйста,за какие достижения дают баннер "оперативник совета" с мордашкой азари?
voldemarsu, :
Совершенство коммандосx1 Завершить следующее число испытаний "Совершенства коммандос": 12 Текущий прогресс: 3/12 Очков испытаний: 200 Использование "Апостола" Набрать 200000 очк., используя "Апостол" Текущий прогресс: 14158/200000 Очков испытаний: 20 Раз выполнено: 1 Использование "Фестона" Набрать 200000 очк., используя "Фестон" Текущий прогресс: 200000/200000 Очков испытаний: 20 Раз выполнено: 2 Использование "Скорпиона" Набрать 200000 очк., используя пистолет "Скорпион" Текущий прогресс: 1177/200000 Очков испытаний: 20 Раз выполнено: 1 Завершенные волны турианца-солдата Пройти следующее число волн за турианца-солдата: 200 Текущий прогресс: 29/200 Очков испытаний: 20 Раз выполнено: 1 Завершенные волны турианца-стража Пройти следующее число волн за турианца-стража: 200 Текущий прогресс: 85/200 Очков испытаний: 20 Раз выполнено: 1 Завершенные волны азари-юстицара Пройти следующее число волн за азари-юстицара: 200 Текущий прогресс: 169/200 Очков испытаний: 20 Раз выполнено: 1 Завершенные волны азари-коммандос Пройти следующее число волн за азари-коммандос: 200 Текущий прогресс: 57/200 Очков испытаний: 20 Раз выполнено: 1 Завершенные волны азари-штурмовика Пройти следующее число волн за азари-штурмовика: 200 Текущий прогресс: 12/200 Очков испытаний: 20 Раз выполнено: 1 Завершенные волны саларианца-инженера Пройти следующее число волн за саларианца-инженера: 200 Текущий прогресс: 126/200 Очков испытаний: 20 Раз выполнено: 0 Завершенные волны саларианца-разведчика Пройти следующее число волн за саларианца-разведчика: 200 Текущий прогресс: 88/200 Очков испытаний: 20 Раз выполнено: 0 Исцеления в отряде за расу в Совете Исцелить следующее число товарищей, играя за персонажа, чей народ представлен в Совете: 50 Текущий прогресс: 50/50 Очков испытаний: 20 Раз выполнено: 2 Использование турианских сенсорных мин Набрать 50000 очк., используя турианские сенсорные мины Текущий прогресс: 50000/50000 Очков испытаний: 20 Раз выполнено: 2 Завершенные волны турианца-опустошителя Пройти следующее число волн за турианца-опустошителя: 200 Текущий прогресс: 133/200 Очков испытаний: 20 Раз выполнено: 0 Завершенные волны турианца-диверсанта Пройти следующее число волн за турианца-диверсанта: 200 Текущий прогресс: 2/200 Очков испытаний: 20 Раз выполнено: 0 Завершенные волны азари-валькирии Пройти следующее число волн за азари-валькирию: 200 Текущий прогресс: 75/200 Очков испытаний: 20 Раз выполнено: 1 Завершенные волны турианца-призрака Пройти следующее число волн за турианца-призрака: 200 Текущий прогресс: 22/200 Очков испытаний: 20 Раз выполнено: 1 Завершенные волны азари-охотницы Пройти следующее число волн за азари-охотницу: 200 Текущий прогресс: 69/200 Очков испытаний: 20 Раз выполнено: 0
Изменение репутации для пользователя erlhor
erlhorOffline
Сообщение №2152
написано: 31 января 2013, 19:59
| Отредактировано: erlhor - 31 января 2013, 20:39
Описание события: Жнецы изменили свою тактику в попытке помешать нам сократить их численность. Захватывая сельские районы, они разделяются на несколько крупных групп, нападать на которые гораздо сложнее. Соответственно, мы атакуем их силы в городах, нанеся максимально возможный урон до эвакуации. Цель отряда: получить медаль "Череда убийств 3" (убить 5 врагов одним ударом 3 раза любому из членов отряда).
За выполнение цели: "Наградной набор". SemperFi, это не из "Омеги. Это из грядущего дополнения для сингла. voldemarsu, твой N7HQ?) Если да, поздравляю с получением баннера "Оперативник совета".
"Вводить его во искушение было делом смертельной опасности, ибо он и не думал ему противиться...." (с) Дж. Стейнбек
Изменение репутации для пользователя voldemarsu
voldemarsuOffline
Сообщение №2153
написано: 1 февраля 2013, 09:22
| Отредактировано: voldemarsu - 1 февраля 2013, 09:22
Да,N7HQ мой,спасибо за поздравления,как понял ник мой знаете,захотите взять на подвиги я не против.Кстати,у меня почему-то говорилка не работает,как её наладить?(хотя проще наверное рэйд кэл,мамбл или скайп)Интересно было бы поиграть с возможностью координировать действия,а то иногда с такими олигофренами попадаешь,кошмар,особенно азари персом(кроме штурмовика) только тушку под взрыв зарядишь,её тут же льют,и так постоянно,попа в мыле результат минимальный(попа у азари охохо!когда бежишь:) пока тяжи не попрут,тут все ныкются по щелям и хрупкая девушка под огнем противника его ушатывает,а когда он уже почти труп,появляется герой,и торжественно добивает. За это я турианцем диверсантом захожу,и все зад рвут,под слив аж лезут что-бы круче быть,смешно,это-же игра,получай удовольствие,зачем так напрягаться?
Про гета тоже верно,и главное никого не смущает,что прайм начинает своих мочить,все бегом мочат его,а то он очухается и им вломит Ну что поделаешь,"охотники за значками".
Добавлено (02.02.2013, 17:59) --------------------------------------------- Вот так испытание,пришлось идти соло,что бы был хоть какой -то шанс золото за череду убийств получить
Ага,это точно,да и соло что то в кучу они особо не собирались,причем как на зло респаун был зачастую по 4-5 рыл и в разных местах,я весь монитор заплевал,ходил дрелом убиком,опа толпа гранату бах 4 трупа,а пятый такой-же,был рядом,жив сцука,и с коброй та-же ерунда,как будто специально больше 3-х не собираются,потом чудом на первых волнах поймал по путевому респу,а вот череду 3 уже при обороне терминала,терпел,ждал,держался как мог(а Мог был крепкий парень:) и запустил ракету.
Да, всякое бывает. Пока набивал ачивку "Оперативник совета" и играл за Азари, сам ругался поначалу на тех, кто мои "заготовки для биовзрывов" сносил. Потом привык и старался держаться либо чуть в стороне от оружейников, либо рядом с штурмовиком/адептом (если таковой был в пати). С "Диверсией" у меня обычно только один вопрос возникает: уважаемые Инженеры, ну почему вы всегда взламываете самых ближних мобов (которые еще и мешают сопартийцам отстреливать остальных("Атлас" особенно)), а потом ругаетесь что их убивают сразу же???
"Вводить его во искушение было делом смертельной опасности, ибо он и не думал ему противиться...." (с) Дж. Стейнбек
Изменение репутации для пользователя voldemarsu
voldemarsuOffline
Сообщение №2160
написано: 4 февраля 2013, 13:28
| Отредактировано: voldemarsu - 4 февраля 2013, 13:40
уважаемые Инженеры, ну почему вы всегда взламываете самых ближних мобов (которые еще и мешают сопартийцам отстреливать остальных("Атлас" особенно)), а потом ругаетесь что их убивают сразу же???
Ну не знаю,я считаю что взламывать нужно того,кто за кратчайшие сроки может нанести наибольший урон,а если враг однотипен,то конечно лучше взломать дальнего,что бы своих в спину и расстрелял,есть и экстренный взлом,когда ты без щитов и патронов,а он вот выскочил,но тут грех жаловаться что его кто то слил. Да,дузья,мне кто нибудь обьяснит прикол с бронебойным стволом для штурмовой?Я понимаю для снайперки и дробовика,они и урон увеличивают и бронебойность придают,понимаю для ПП,там нет другого бронебойного модуля,но зачем увеличивать вес на 50 если есть другой модуль без штрафа?И зачем саларианцу инженеру пункты для УВЕЛИЧЕНИЯ времени перезарядки навыка(не скорости перезарядки)?