В данной теме можно оставить свои советы и способы успешной кооперативной игры в Mass Effect 3. Ждем ваших советов, и рассказов о тактике успешного прохождения.
Начало
Прежде чем собирать команду, надо понять, кем же ты в ней будешь, о дорогой мой читатель. На практике мне довелось увидеть, к сожалению, отнюдь не все классы, я не говорю уже об игре за них. Однако, в этом разделе я приведу перечень классов, существующих в игре и их основные функции в отряде. Остальное останется на твоё усмотрение, мой друг.
Теперь, моё друг, когда ты определился с выбором своего амплуа, пора подумать и о команде. Они делятся на три группы: моноклассовые, диклассовые и мультиклассовые.
Название:Хаск. Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Хаск - дискриминация налицо - из людей получаются самые слабые войска Жнецов. Не имеют защиты, но легко сбивают щиты и могут связать игрока ближним боем - на несколько секунд оба будут беззащитны, а потом кто-то из них погибнет. Нажимайте клавишу ближнего боя, если хотите, чтобы это был хаск. Способ борьбы: Самое главное, не застрять с толпой этих тварей в одиночку. Отстреливайте их, не давая приближаться.
Название:Каннибал Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Каннибал - хаск-батарианец. Отстреливается издали, умеет занимать укрытия и кидать гранаты. Защиты в привычном смысле у каннибала нет, а его голова очень удобно ложится в снайперский прицел. Может оправдывать своё название, покрывая себя при этом непробиваемой оболочкой (как щиты стража "Церберов"). В этом случае выцеливайте незащищённые места или используйте умения. Способ борьбы:
Название:Налётчик Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Налётчик - знаменитый "Marauder Shields", хаск-турианец. Защищён щитами, специализируется на дальнем бое. Может покрывать бронеоболочкой, но только не себя, а своих союзников - как правило, каннибалов и хасков. Не отличается особым здоровьем или силой, но именно в качестве поддержки может создать определенные трудности. Способ борьбы:
Название:Опустошитель Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Опустошитель - артиллерия Жнецов, хаскованный рахни. Бронирован (здоровья нет) и медленно передвигается. Нацеливается на игрока двумя синими лучами и производит три залпа. Но самая главная пакость - рой жуков, сидящих у него в животе. И по закону подлости этот живот всегда опорожняется на игроков. Способ борьбы:
Название:Роевики Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Роевики - те самые мелкие жучки. Убить их нельзя разве что взглядом. А так - хоть наступайте. Только не игнорируйте - несколько роевиков вполне могут оставить вас без щитов или не дать восстановить защиту в пиковый момент. Способ борьбы:
Название:Тварь Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Тварь - гибрид крогана и турианца размером с яга. Как и рахни, имеет только броню. Вести бой может только в рукопашной, но атакует с разбега. Может доставить немало хлопот в закрытом пространстве и даже прибить игрока насовсем. Из-за размеров и как следствие неуклюжести, после атаки некоторое время подставляет пятую точку для расстрел игрокам, лучше этот шанс не упускать. Способ борьбы: Бдительные разведчики со снайперской винтовкой могут без особых хлопот избавить вас от проблемы в лице Твари. Также можно затеять кошки-мышки, стараясь заставить Тварь кинуться на вас, а потом резким перекатом уйти в сторону, тем самым позволив вашим напарникам разделаться с ней без особых проблем. Не стоит ввязываться в бой один на один, это может закончиться для вас печально. Как минимум на это чудо лучше охотиться вдвоем. Переходить в ближний бой, только в случае крайней необходимости, Тварь один из самых сильных бойцов ближнего боя и скорее всего вас прикончит.
Название:Баньши Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Баньши - стройная, длинноногая азари познакомится с игроком любого пола для близких отношений. Защищена барьерами и бронёй, здоровья нет. Телепортируется, кидается пучками энергии на расстоянии, выбивает из укрытия криками вблизи, а самых близких заботливо поднимет над землёй, положит руку на голову, словно по-матерински успокаивая, а затем протыкая другой рукой насквозь. Поэтому, интим лучше не предлагать. Способ борьбы: Атакуйте Баньши издали, не позволяя ей подойти достаточно близко, ее крик может снести ваши щиты без постороннего вмешательства. Не атакуйте с открытых пространств, иначе станете легкой мишенью для ее биотики или телепортации прямо к вам. Прежде всего нужно уничтожить щит Баньши, далее вполне справятся солдат или разведчик со снайперской винтовкой.
Название:Гет-солдат. Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Гет-солдат - пушечное мясо. Никаких щитов или убер-способностей у солдата нет (он может разве что добить тяжелораненого игрока или отскочить в сторону), поэтому досадить может только в компании с более развитыми товарищами. Способ борьбы: Особых не нужно. Просто цельтесь в голову и не изображайте из себя берсерков (хотя у Штурмовиков может прокатить), пытаясь убить целую толпу за раз. Их винтовки довольно скорострельны и вы сами не заметите как щит снесли.
Название:Гет-ракетчик. Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Гет-ракетчик - более опасная махина. Щиты не дадут ему загнуться от одной очереди, а самонаводящиеся ракеты легко сбивают щиты вражеские (то есть игроков). Опасный противник, если рядом нет укрытий. Способ борьбы:
Название:Гет-охотник. Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Гет-охотник вооружён дробовиком и защищён щитами. Главная его особенность - невидимость, позволяющая зайти к игрокам с фланга и неожиданно атаковать. Охотников лучше подмечать издалека, там же и выносить: "плащ-невидимка" спадает одновременно со щитом. Способ борьбы:
Название:Гет-огнеметчик. Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Гет-огнемётчик опасен вблизи - ведь только на ближней дистанции огнемёт может быстро вынести игроку щиты и сделать из него две мясных котлеты гриль. Поэтому, как и охотника, огнемётчика нужно уничтожать на средних, а лучше дальних дистанциях. Уничтожение затруднено за счёт щитов и брони (здоровья у этого гета нет). Способ борьбы: Главное не подпускать его на ближнюю дистанцию. На дальней и средней дистанции он не причинит вреда, зато если прострелить балон за его спиной, можно немного поджарить других гетов вокруг него.
Название:Прайм. Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Прайм - апогей гетской инженерии, щитобронированный трёхметровый гет, запускающих дронов, турели и стреляющий из тяжёлого оружия тремя залпами. Главный кандидат для деления на ноль "Коброй". Способ борьбы: Самый лучший вариант, это убить его издали. Для этого вам будут нужны двое, один лучше всего разведчик или солдат со снайперской винтовкой, а второй уже на ваш выбор, нужен для прикрытия снайпера от дронов и отвлечения огня. Далее все просто, снайпер стреляет, второй член команды уничтожает дронов и отвлекает огонь на себя если нужно. Также против Праймов хороша связка умений "Опустошение + Деформация".
Экран экипировки содержит пять слотов: два верхних для оружия, располагаемого на спине капитана, а другие три находятся на поясе. Каждое оружие, которое вы добавите в снаряжение, увеличит вес экипировки, что в свою очередь увеличит время перезарядки ваших биотических способностей. Значит, чтобы стать эффективным биотиком, вам необходимо брать с собой, как можно меньше оружия.
Особая благодарность за помощь и участие Тирион как создателю темы и первому оформителю, а также Just_Crazy, Тень_Монолита. За помощь скриншотами и за то что натолкнул на идею, применить к оружию, особая благодарность ГАРРУС
.
Изменение репутации для пользователя Shаdow
ShаdowOffline
Сообщение №2071
написано: 3 декабря 2012, 13:20
| Отредактировано: Тень_Монолита - 3 декабря 2012, 13:20
Всем доброго времени суток. Вставлю свои пару слов про гета-солдата. Играю им сейчас на золоте постоянно. Часто прохожу соло. Огнемет на дальность-урон-урон по броне. Оборону на защиту-урон умений-защиту. Режим охотника не качал. Сетевой ИР на урон от умений-еще раз урон от умений-урон оружия. Улучшенная техника - все в щиты/здоровье. Оружие - Аколит (ствол/сверхлегкие метериалы), Ураган (бронебойный ствол/сверхлегкие метериалы). Тактика проста: жарим огнеметом, предварительно сняв щиты/барьеры выстрелом из Аколита. Живучесть и мобильность прилагаются.
"Вводить его во искушение было делом смертельной опасности, ибо он и не думал ему противиться...." (с) Дж. Стейнбек
erlhor, при такой прокачке разницы между ним и воркой нету.
— Я бы не стал чрезмерно беспокоиться. Ваймс работает по правилам. — Я всегда считал его склонным к насилию, жестоким человеком, — пробормотало кресло. — Это справедливое мнение. Он себя тоже таковым считает, потому и работает по правилам.
border="0" alt=""/
Изменение репутации для пользователя erlhor
erlhorOffline
Сообщение №2075
написано: 4 декабря 2012, 13:01
| Отредактировано: erlhor - 4 декабря 2012, 13:02
LeonS, существенной разницы нет, но есть нюансы... Мне проще играть персонажем с большим количеством щитов, чем с ускоренной регенерацией. Кроме того, гет имеет постоянные уменьшение входящего урона и усиление умений (за счет "Обороны"), в то время как ворче для подобного эффекта надо постоянно убивать. Еще одно "но" лично для меня, гетом очень легко увернуться от деформации баньши или лучей преторианца, а вот ворчей получается 50/50. Ну и "Режим охотника" уже утомил мои глаза) з.ы. люблю играть ворчей) Waaaagh!
"Вводить его во искушение было делом смертельной опасности, ибо он и не думал ему противиться...." (с) Дж. Стейнбек
Тем временем в мультиплеере... - добавили Кварианца-снайпера (солдата) - сменили опасные карты, на этой неделе это "Призрак" и "Великан" - уменьшили урон "Аколиту", увеличили "Сабле" и "Валькирии" - подкорректировали умения Турианца-разорителя:у "Стимуляторов" уменьшили бонус к урону оружием и макс. количество щитов, "Удару Опустошителей" уменьшили время восстановления и увеличили урон.
Продолжая обсуждение гета-солдата, видел билды без огнемета, раскаченные на урон оружием (комбинации "Тайфун"/"Ригар" и "Дротик"/ПДГ). Персонаж показывает отличные результаты при любом варианте развития, и меня подобная универсальность только радует. Ждем новых бойцов (волуса-штурмовика особенно ) и тестим Кварианца.
"Вводить его во искушение было делом смертельной опасности, ибо он и не думал ему противиться...." (с) Дж. Стейнбек
Изменение репутации для пользователя Ultor
UltorOffline
Сообщение №2078
написано: 5 декабря 2012, 09:23
| Отредактировано: Ultor - 5 декабря 2012, 09:24
А вот на дрелла - разведчика с миной волуса - инженера очень даже хочется глянуть.
Да, ему бы еще усиление урона пистолета в пассивке, и был бы истинный убийца).
А кстати, осталось ведь всего четыре персонажа на добавление: Волус-штурмовик(Биотический заряд/ Биотические сферы/ Усиление щита) Дрелл-разведчик(Тактическая маскировка/ Наводящаяся граната/ Мина-разведчик) Батарианец-адепт(Деформация/ Кластерная граната/ Поводок) Турианец-инженер(Саботаж/ Защитная Турель/ Наводящаяся граната).
"Вводить его во искушение было делом смертельной опасности, ибо он и не думал ему противиться...." (с) Дж. Стейнбек
voldemarsu, она в любом случае не снайпер. У нее даже с маскировки бонус не на снайперки, а на урон от умений. У нее очень болезненные биотические взрывы.
Поиграл Охотницей,биотические взрывы порядочные,крупняк типа отпрысков,баньши нормально выносит,с мелочью проблема,почему-то всех прёт прям,а особенно охотников за значками,лить в первую очередь заряженного мной под взрыв или ждут когда я баньшу измачалю почти до смерти и опа! появляется д'Артаньян при усах и шпаге и убивает её точным выстрелом в голову из урагана.Пипец.
Изменение репутации для пользователя erlhor
erlhorOffline
Сообщение №2084
написано: 13 декабря 2012, 20:44
| Отредактировано: erlhor - 14 декабря 2012, 10:19
Изменение баланса от 11 Декабря 2012: - Открыт Турианец-диверсант (инженер) и его испытание. - Опасные карты на этой неделе "Белая" и "Ледник". - Уточнение: Тактическая Маскировка (только для Азари-разведчицы) увеличивает урон только для умений и рукопашного боя. Базовый урон увеличен с 40% до 60%. Развитие (Эволюция) 2 - бонус к урону увеличен с 40% до 60%. Развитие (Эволюция) 6 - бонус к урону умений увеличен с 25% до 40%. - Кварианский-защитник (пассивка мужских персонажей): Базовый бонус к урону оружием увеличен с 2.5% до 7.5%. Развитие (Эволюция) 6 - бонус к урону оружием увеличен с 10% до 12,5%. - Ворча-охотник (инженер): базовое ограничение по весу увеличено с с 30% до 40%.
Добавлено (14.12.2012, 00:44) --------------------------------------------- Объявлены условия нового "Испытания выходного для".
Операция:Тополь (14-16 Дек) Описание события: Жнецы ,пользуясь тем, что наша силы растянуты, пытаются захватить Манае. Аналитики Альянса прогнозируют, что Жнецы выманивают наши войска для полномасштабной обороны луны, чтобы уничтожить. Наша контр-стратегия: отправить небольшие скрытные отряды для проведения сокрушительных атак и удержания опорной базы во время, мы надеемся, ослабленных атак противника. Командная цель: заработать медаль "5 пережитых волн" на опорной базе "Кондор" на любом уровне сложности. Извлечение не требуется. Награда: Наградной набор.
Видимо, после предыдущей операции Bioware решили все-таки проявить хоть немного фантазии. Повод протестить нового Турианца
"Вводить его во искушение было делом смертельной опасности, ибо он и не думал ему противиться...." (с) Дж. Стейнбек
Изменение репутации для пользователя voldemarsu
voldemarsuOffline
Сообщение №2085
написано: 14 декабря 2012, 16:11
| Отредактировано: voldemarsu - 14 декабря 2012, 16:13
Что-то просто как-то,ни тебе баньши в рукопашку замесить,ни ударом головой 50 хасков наколотить,ни дезинтегрирующим полем преторианца задушить,странно.А личной цели вообще нет?
— Я бы не стал чрезмерно беспокоиться. Ваймс работает по правилам. — Я всегда считал его склонным к насилию, жестоким человеком, — пробормотало кресло. — Это справедливое мнение. Он себя тоже таковым считает, потому и работает по правилам.
Хм...это была легкая очень операция. Быстро пробежал соло бронзу - вин. Опробовал Волуса-адепта, няшка. Забавная замена рукапашке. Также опробовал турианца-солдата нового, у которого удар опустошителя. Носился по карте и уничтожал врагов то этим умением, то обычной рукопашкой) Опробовал оружие коллекционеров, не особо понравилось, неудобное оно для меня.
Ничего на свете лучше нету, Чем сожрать имперскую планету! Там где раньше жили-были люди, Скоро ничего уже не будет!
Какое оружие коллекционеров?Что то новенькое чтоль появилось кроме штурмовой,снайперки и ПП? Отличное оружие,к снайперке правда не приноровился пока,а штурмовая со стволом на урон и с увеличением магазина просто песня,стреляет ровненько,не дергается и урон не плохой,а ПП ваще монстрик,только туда увеличитель боезапаса ставить надо,стреляет-практически нет ни какой отдачи увода и дёрганий,урон хороший и вроде бонус на броню не плохой у него.
voldemarsu, ну не знаю, для меня это не труЪ как-то, бесконечные боеприпасы - это не такая уж и незаменимая вещь. Если хорошо играть, то можно и без этого обойтись.
Ничего на свете лучше нету, Чем сожрать имперскую планету! Там где раньше жили-были люди, Скоро ничего уже не будет!
Тень_Монолита, хм, не уж то у тя наконец заработал мультик ? Эх, жаль я кучу операций пропускаю, однако вернусь в масс когда добавят всех обещанных персонажей.
Ultor, у меня уже довольно таки давно работает мульт. Просто либо некогда было играть, либо лень писать. Вот думаю каким бы сейчас классом и персом поиграть...пока склоняюсь к Биот. Богу или к Крогану-Шаману. Также вот открыл Gear, который позволяет с расстояния оживлять членов команды.
Ничего на свете лучше нету, Чем сожрать имперскую планету! Там где раньше жили-были люди, Скоро ничего уже не будет!
А как Вы так новых персов быстро открываете? Уже не первый раз на многих форумах вижу, стоит появится новому персу, сразу пишут, что надо бы его испытать в деле, прям сейчас ....
Добавлено (16.12.2012, 10:06) --------------------------------------------- А может уже всё просто тотально собрано и за любой пак выпадает перс.
- в магазин добавлены два новых набора за 99 тыс. кредитов: Резервный - для игроков, которые хотят открыть персонажей и улучшения; Арсенал - для игроков, которые хотят открыть оружие и улучшения. - на праздники открыты все опасные карты, правок баланса не будет три недели. - открыты оставшиеся три персонажа Волус-Защитник штурмовик, Батарианец-Убийца адепт, Дрелл-Убийца разведчик и соответствующие испытания. - "Аколиту" вернули зарядку, т.к. не смогли исправить "рокет-гличт". - умение "Диверсия": базовое время перезарядки снижено с 14 до 10 сек. Развитие (Эволюция) 2 "Отдача" - базовый урон уменьшен с 300 до 250.
— Я бы не стал чрезмерно беспокоиться. Ваймс работает по правилам. — Я всегда считал его склонным к насилию, жестоким человеком, — пробормотало кресло. — Это справедливое мнение. Он себя тоже таковым считает, потому и работает по правилам.