В данной теме можно оставить свои советы и способы успешной кооперативной игры в Mass Effect 3. Ждем ваших советов, и рассказов о тактике успешного прохождения.
Начало
Прежде чем собирать команду, надо понять, кем же ты в ней будешь, о дорогой мой читатель. На практике мне довелось увидеть, к сожалению, отнюдь не все классы, я не говорю уже об игре за них. Однако, в этом разделе я приведу перечень классов, существующих в игре и их основные функции в отряде. Остальное останется на твоё усмотрение, мой друг.
Теперь, моё друг, когда ты определился с выбором своего амплуа, пора подумать и о команде. Они делятся на три группы: моноклассовые, диклассовые и мультиклассовые.
Название:Хаск. Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Хаск - дискриминация налицо - из людей получаются самые слабые войска Жнецов. Не имеют защиты, но легко сбивают щиты и могут связать игрока ближним боем - на несколько секунд оба будут беззащитны, а потом кто-то из них погибнет. Нажимайте клавишу ближнего боя, если хотите, чтобы это был хаск. Способ борьбы: Самое главное, не застрять с толпой этих тварей в одиночку. Отстреливайте их, не давая приближаться.
Название:Каннибал Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Каннибал - хаск-батарианец. Отстреливается издали, умеет занимать укрытия и кидать гранаты. Защиты в привычном смысле у каннибала нет, а его голова очень удобно ложится в снайперский прицел. Может оправдывать своё название, покрывая себя при этом непробиваемой оболочкой (как щиты стража "Церберов"). В этом случае выцеливайте незащищённые места или используйте умения. Способ борьбы:
Название:Налётчик Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Налётчик - знаменитый "Marauder Shields", хаск-турианец. Защищён щитами, специализируется на дальнем бое. Может покрывать бронеоболочкой, но только не себя, а своих союзников - как правило, каннибалов и хасков. Не отличается особым здоровьем или силой, но именно в качестве поддержки может создать определенные трудности. Способ борьбы:
Название:Опустошитель Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Опустошитель - артиллерия Жнецов, хаскованный рахни. Бронирован (здоровья нет) и медленно передвигается. Нацеливается на игрока двумя синими лучами и производит три залпа. Но самая главная пакость - рой жуков, сидящих у него в животе. И по закону подлости этот живот всегда опорожняется на игроков. Способ борьбы:
Название:Роевики Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Роевики - те самые мелкие жучки. Убить их нельзя разве что взглядом. А так - хоть наступайте. Только не игнорируйте - несколько роевиков вполне могут оставить вас без щитов или не дать восстановить защиту в пиковый момент. Способ борьбы:
Название:Тварь Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Тварь - гибрид крогана и турианца размером с яга. Как и рахни, имеет только броню. Вести бой может только в рукопашной, но атакует с разбега. Может доставить немало хлопот в закрытом пространстве и даже прибить игрока насовсем. Из-за размеров и как следствие неуклюжести, после атаки некоторое время подставляет пятую точку для расстрел игрокам, лучше этот шанс не упускать. Способ борьбы: Бдительные разведчики со снайперской винтовкой могут без особых хлопот избавить вас от проблемы в лице Твари. Также можно затеять кошки-мышки, стараясь заставить Тварь кинуться на вас, а потом резким перекатом уйти в сторону, тем самым позволив вашим напарникам разделаться с ней без особых проблем. Не стоит ввязываться в бой один на один, это может закончиться для вас печально. Как минимум на это чудо лучше охотиться вдвоем. Переходить в ближний бой, только в случае крайней необходимости, Тварь один из самых сильных бойцов ближнего боя и скорее всего вас прикончит.
Название:Баньши Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Баньши - стройная, длинноногая азари познакомится с игроком любого пола для близких отношений. Защищена барьерами и бронёй, здоровья нет. Телепортируется, кидается пучками энергии на расстоянии, выбивает из укрытия криками вблизи, а самых близких заботливо поднимет над землёй, положит руку на голову, словно по-матерински успокаивая, а затем протыкая другой рукой насквозь. Поэтому, интим лучше не предлагать. Способ борьбы: Атакуйте Баньши издали, не позволяя ей подойти достаточно близко, ее крик может снести ваши щиты без постороннего вмешательства. Не атакуйте с открытых пространств, иначе станете легкой мишенью для ее биотики или телепортации прямо к вам. Прежде всего нужно уничтожить щит Баньши, далее вполне справятся солдат или разведчик со снайперской винтовкой.
Название:Гет-солдат. Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Гет-солдат - пушечное мясо. Никаких щитов или убер-способностей у солдата нет (он может разве что добить тяжелораненого игрока или отскочить в сторону), поэтому досадить может только в компании с более развитыми товарищами. Способ борьбы: Особых не нужно. Просто цельтесь в голову и не изображайте из себя берсерков (хотя у Штурмовиков может прокатить), пытаясь убить целую толпу за раз. Их винтовки довольно скорострельны и вы сами не заметите как щит снесли.
Название:Гет-ракетчик. Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Гет-ракетчик - более опасная махина. Щиты не дадут ему загнуться от одной очереди, а самонаводящиеся ракеты легко сбивают щиты вражеские (то есть игроков). Опасный противник, если рядом нет укрытий. Способ борьбы:
Название:Гет-охотник. Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Гет-охотник вооружён дробовиком и защищён щитами. Главная его особенность - невидимость, позволяющая зайти к игрокам с фланга и неожиданно атаковать. Охотников лучше подмечать издалека, там же и выносить: "плащ-невидимка" спадает одновременно со щитом. Способ борьбы:
Название:Гет-огнеметчик. Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Гет-огнемётчик опасен вблизи - ведь только на ближней дистанции огнемёт может быстро вынести игроку щиты и сделать из него две мясных котлеты гриль. Поэтому, как и охотника, огнемётчика нужно уничтожать на средних, а лучше дальних дистанциях. Уничтожение затруднено за счёт щитов и брони (здоровья у этого гета нет). Способ борьбы: Главное не подпускать его на ближнюю дистанцию. На дальней и средней дистанции он не причинит вреда, зато если прострелить балон за его спиной, можно немного поджарить других гетов вокруг него.
Название:Прайм. Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Прайм - апогей гетской инженерии, щитобронированный трёхметровый гет, запускающих дронов, турели и стреляющий из тяжёлого оружия тремя залпами. Главный кандидат для деления на ноль "Коброй". Способ борьбы: Самый лучший вариант, это убить его издали. Для этого вам будут нужны двое, один лучше всего разведчик или солдат со снайперской винтовкой, а второй уже на ваш выбор, нужен для прикрытия снайпера от дронов и отвлечения огня. Далее все просто, снайпер стреляет, второй член команды уничтожает дронов и отвлекает огонь на себя если нужно. Также против Праймов хороша связка умений "Опустошение + Деформация".
Экран экипировки содержит пять слотов: два верхних для оружия, располагаемого на спине капитана, а другие три находятся на поясе. Каждое оружие, которое вы добавите в снаряжение, увеличит вес экипировки, что в свою очередь увеличит время перезарядки ваших биотических способностей. Значит, чтобы стать эффективным биотиком, вам необходимо брать с собой, как можно меньше оружия.
Особая благодарность за помощь и участие Тирион как создателю темы и первому оформителю, а также Just_Crazy, Тень_Монолита. За помощь скриншотами и за то что натолкнул на идею, применить к оружию, особая благодарность ГАРРУС
А ящики типа "Арсенал" чего то не понял,написано,что оружие,купил,открыл,НИ ОДНОГО СТВОЛА БЛ.... ,3 расходника,2 вкладки.
Если я правильно понял, то в новых ящиках шанс выпадения оружия/персонажей подняли. Хотя мне в "Резервном" выпал Тайфун 4й, гирка, куча расходников и не одного персонажа. Но у меня все открыто по максимуму, кроме черных карточек и рекламного (ну и расходников), так что шансы оценить сложно. Вчера закупился на 2.000 тыс. кред - открыл всех новых персов, докачал 7 оставшихся гирок до 5го уровня и получил 3 черных ствола. Остальное - расходники.
Ultor, Дрелла сегодня вечером попробую - отпишусь (сразу предупреждаю: на платину не суюсь (не с кем), играю с рандомами на золоте).
"Вводить его во искушение было делом смертельной опасности, ибо он и не думал ему противиться...." (с) Дж. Стейнбек
voldemarsu - Гирки - они же Gear - постоянное снаряжение (типа "Набор оперативника" и т.д.). - Черные карточки/стволы - оружие и персонажи (Волусы адепт и инженер) типа "Очень редкое" (тот же Тайфун, к примеру). - Рекламное оружие - N7 "Валькирия", "Ураган", "Герой", "Крестоносец", "Орел" (раньше еще к ним относилась Штурмовая Винтовка Коллекционеров).
Ultor, Затестил таки Дрелла. Прокачал по полной все, кроме гранат, в руки дал Ки-Шок (раз уж в маскировке бонус к снайперкам). Сначала прошел соло серебро против Жнецов на Тучанке, привыкая к оружию. С тактикой все просто: мину в скопление противника, сам в софт-кавер и раздаешь хэдшоты. Для особо толстых мобов: зарядка оружия-инвиз-выстрел. С удивлением заметил, что если перед подрывом мины уйти в инвиз, она нанесет больше урона (умудрился получить две медали "Череда убийств" таким образом). Золото отыграл дважды: Реактор-Жнецы и Белая-Цербер. В первой игре рандомы умудрялись как-то очень быстро умирать, так что проверил персонажа, дотягивая 2-3 волны соло. В итоге, на 7-й волне моего, оставшегося в очередной раз в одиночестве, Дрелла обняла таки баньши. Во второй игре все было веселее: сопартийцы активно изничтожали церберовцев, давая мне возможность спокойно выносить мстителей и фантомов. Атласы под сканирование разбирались за считанные секунды. Результат: полная эвакуация и медаль за 5 пережитых волн :). Итог: быстрый, но "тощий" (как и все Дреллы) снайпер с огромным урон и полезной для всей команды скан-миной. Можно будет еще попробовать прокачать гранаты на 5-ку (в ущерб выносливости), маскировку на применение умений из под инвиза и попробовать тактику: мина-инвиз-граната-выстрел. В таком варианте можно и с оружием поэкспериментировать.
"Вводить его во искушение было делом смертельной опасности, ибо он и не думал ему противиться...." (с) Дж. Стейнбек
Если не ошибаюсь, откат 100-110% получается. Взял чисто из интереса посмотреть "что за зверь" и еще потому что доп. оружия не планировал, а Ки-Шок не имеет шрафа к выстрелу "от бедра". Может сменю на ЧВ/Героя/Индру для интереса.
"Вводить его во искушение было делом смертельной опасности, ибо он и не думал ему противиться...." (с) Дж. Стейнбек
Испытание 1: извлечение с каждой земной карты (Лондон, Ванкувер и Рио). Испытание 2: набрать в сумме 100.000 очков сражаясь против Жнецов.
Испытание может быть пройдено на любой сложности.
По завершении обоих испытаний, игрок получает "Наградной набор" и баннер "Герой Последних Дней".
Судя по таймеру в N7HQ, Операция уже стартовала. На 10.00 утра по Москве: Operation Prophecy is in effect. You have 83 : 00 : 00 remaining to complete the challenge. Ultor, поэкспериментировав вчера с Дреллом получил следующие результаты: - мину лучше подрывать уйдя в инвиз, урон реально увеличивается. - мину можно подрывать и тут же ставить новую из под инвиза, даже если маскировка не прокачана на применение умений. - (давно не играл снайперами, так что это может быть не ново, но...) из Ки-Шока (а возможно, и из Героя/ЧВ) можно сделать два выстрела под маскировкой со всеми бонусами к урону (правда, второй выстрел зарядится где-то на 50%). - прокачав Дрелла на умения получил мощного подрывника, справляющегося с толпами врагов за пару секунд (ставим мину-враг входит в зону сканирования-инвиз-граната-подрыв мины-ставим новую мину и ждем следующих жертв). Из оружия брал "Разоритель", также можно пару "Ураган"/"Аколит". По оружию для себя все-таки остановился на "Ки-Шок". Понравилась мне эта снайперка. Обвесы: "Запас термозарядов V" и "Удлиненный ствол V". Вот так выглядит билд. Прошел им соло Золото на любимой Тучанке против Гетов без проблем.
"Вводить его во искушение было делом смертельной опасности, ибо он и не думал ему противиться...." (с) Дж. Стейнбек
У меня соло дальше серебра не идет. Возможно потому, что у меня больше идет игра за персонажей поддержки.
Ну, я первое соло золото прошел "бессмертным" Кроганом-штурмовиком. А так, вот видео соло платины Гетом-солдатом, билд которого я писал тут. Примерно с такой же тактикой я и играю на золоте.
"Вводить его во искушение было делом смертельной опасности, ибо он и не думал ему противиться...." (с) Дж. Стейнбек
Выпал волус-штурмовик, сначала обрадовался, но смутило маленькое количество здоровья, отправившись на серебро... я так на золоте не сливался гетом, как волусом на серебре, после рывка сразу выносят, от зарядов не много пользы, даже резервные щиты не спасают, может конечно это из за того что я месяц не играл, но по моему персонаж очень слабый, из всех волусов для меня, самый удачный был инженер, ни адепт, ни страж тоже не понравились.
Изменение репутации для пользователя erlhor
erlhorOffline
Сообщение №2113
написано: 26 декабря 2012, 07:22
| Отредактировано: erlhor - 28 декабря 2012, 06:56
От: Адмирал Стивен Хакетт Тема: операция "Пророчество" Уровень доступа: XB-PRIME Только для сил N7.
Солдаты Млечного Пути -
Операция "Пророчество" завершается, и я хочу, чтобы вы знали, что вы добились успеха. Это важно не только для солдат Альянса, наблюдающих разрушение родного мира, но также и для наших союзников. Земля остается символом того что мы можем сделать, и чего выполнить не в состоянии... пока.
"Пророчеству" удалось доставить сопротивлению необходимое снаряжение. Мы улучшили связь между разрозненными подразделениями; мы доставили корабли и бронетехнику, чтобы уравнять шансы, и, самое главное, мы сохранили надежду там, где её могло уже не быть.
Уничтожение жизни на нашей родной планете заставляет легко поверить, что это и есть конец света или конец галактики, но я не могу поверить в это. С момента зарождения письменности, были тысячи так называемых пророков, рассказывавших мифы о том, что наступит конец света, и все они ошибались. Мы пройдем и через это испытание... но нужно будет сражаться, чтобы достичь этого.
Хорошая работа.
- Адмирал Хакетт. Всех с наступающим Новым Годом!
"Вводить его во искушение было делом смертельной опасности, ибо он и не думал ему противиться...." (с) Дж. Стейнбек
народ один серьезный вопрос есть, я играл в мультиплеере и заметил что у некоторых игроков на спине нет пусковой установки Кобра, хотя они и использовали в игре, просто не отображает ее на спине, как можно так же замутить что бы Кобра не весела на спине????
Вот вопрос такой появился уже давно: на скринах последнего мультиплеерного ДЛС (с коллекционерами которое) были солдты людей с ракетницами гетов, а в манифесте таких нет.Где их взять?
народ один серьезный вопрос есть, я играл в мультиплеере и заметил что у некоторых игроков на спине нет пусковой установки Кобра, хотя они и использовали в игре, просто не отображает ее на спине, как можно так же замутить что бы Кобра не весела на спине????
В эту тайну посвящены только избранные
Изменение репутации для пользователя erlhor
erlhorOffline
Сообщение №2117
написано: 16 января 2013, 06:01
| Отредактировано: erlhor - 16 января 2013, 06:03
Вот вопрос такой появился уже давно: на скринах последнего мультиплеерного ДЛС (с коллекционерами которое) были солдты людей с ракетницами гетов, а в манифесте таких нет.Где их взять?
Не замечал. Если возможно, ссылку на скриншоты.
Операция "Генезис" (11-13 Января). Описание события: Постоянные бои и потери измотали наших лучших бойцов. Мы дадим отдых солдатам, которые оставались на передовой слишком долго, и перебросим свежие войска из человеческих колоний. Опытные командиры останутся на боевых постах, поддерживая сплоченность войск и стандарты N7 среди новых рекрутов. Индивидуальная цель: Эвакуироваться дважды базовыми персонажами-людьми, причем один раз обязательно персонажем мужского пола и один раз персонажем женского пола, с любой карты на любой сложности. Как всегда за выполнение выдадут "Наградной набор".
Итак, созрело первое обновление баланса в новом году:
15 Января, 2013
Очки за Стража (Цербер) увеличены с 400 до 450, так же увеличены бонус за убийство с 40 до 45 и бонус за помощь с 100 до 120. - Это значения для Бронзы. Для Серебряной, Золотой и Платиновой сложности очки увеличатся пропорционально.
Фазовый Дезинтегратор (Убийца N7) Снижен базовый расход барьера для Фазового Дезинтегратора с 50% до 40%. Эволюция 4 "Эффективный залп" увеличено снижение расхода барьера для выстрела с 25% до 50%.
"Вводить его во искушение было делом смертельной опасности, ибо он и не думал ему противиться...." (с) Дж. Стейнбек
я чето эти скрины найти немогу, хотя раньше постоянно их видел на masseffect2.in
Бегло глянул сайт, ничего не заметил. А в сингле аналог есть? Как хоть выглядит "ракетница гетов"? Тем временем в мультиплеере...
Операция "Джеронимо" (18-20 Января). Описание события: Войска Жнецов выявили и нацелились на медиков наших групп. В противовес, мы увеличили обучение первой помощи в боевых условиях для всех солдат N7, независимо от специальности. Если каждый боец сможет обеспечить неотложную медицинскую помощь, мы спутаем планы Жнецов и заставим их отказаться от выбранной стратегии. Индивидуальная цель: получить любую(Бронза-5, Серебро-10, Золото-20) медаль "Исцеление" на любой карте на любой сложности. Награда: Наградной набор.
"Вводить его во искушение было делом смертельной опасности, ибо он и не думал ему противиться...." (с) Дж. Стейнбек
Да,про реактор забыл,а я все думал нафига какой ган..урод меня там закрывает,наверное сцука значок зарабатывал.
Ну, если не ошибаюсь, то реактор может закрываться самостоятельно, когда шкала заполняется. Ну, и игра с отключенным звуком очень располагает к такому попадалову. Кроган, кстати, прокачанный на здоровье и щиты в реакторе выживает, Турианцы-наркоманы тоже. Остальным остается использовать спас-комплекты, панацелин, или же дожидаться пока их поднимут сопартийцы.
"Вводить его во искушение было делом смертельной опасности, ибо он и не думал ему противиться...." (с) Дж. Стейнбек
Увы, желание запускать игру нету. Буду ждать новые карты, либо что-то глобальное, ну или всё, МЕ3 можно сказать уходит на полочку, сколько можно мусолить.
С серверами что то не то сегодня, сначала соединения не было, теперь оно есть, но игра так сильно лагает, что играть не возможно, модели игроков не бежали, а плыли с руками в сторону, плюс левой руки вообще не было.
zerglord, Если ты про скрин, ссылку на который скинул Rockalive, то он еще со времен демо-версии, вроде. Кроме, собственно, изображения, нет никаких данных о вводе этой ракетницы в игру. AlexxGreat, Новые карты ("опасные" версии Лондона, Ванкувера и Рио) и персонажи должны быть в готовящемся дополнении, которое вот-вот должно выйти. Так же идет работа над очередным DLC для сингла.
"Вводить его во искушение было делом смертельной опасности, ибо он и не думал ему противиться...." (с) Дж. Стейнбек
Да,новые(совсем новые) карты не помешали бы,тем более интерьеров в сингле пригодных для новых карт немеряно,да и размер карт увеличить,а то кое где как селедки в бочке,и снайперка будет действительно актуальна,а то в большинстве случаев из пестика можно через всю карту врагов расстреливать:) и главное преимущество снайпера,когда он достает,а его нет,напрочь отсутствует.