В данной теме можно оставить свои советы и способы успешной кооперативной игры в Mass Effect 3. Ждем ваших советов, и рассказов о тактике успешного прохождения.
Начало
Прежде чем собирать команду, надо понять, кем же ты в ней будешь, о дорогой мой читатель. На практике мне довелось увидеть, к сожалению, отнюдь не все классы, я не говорю уже об игре за них. Однако, в этом разделе я приведу перечень классов, существующих в игре и их основные функции в отряде. Остальное останется на твоё усмотрение, мой друг.
Теперь, моё друг, когда ты определился с выбором своего амплуа, пора подумать и о команде. Они делятся на три группы: моноклассовые, диклассовые и мультиклассовые.
Название:Хаск. Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Хаск - дискриминация налицо - из людей получаются самые слабые войска Жнецов. Не имеют защиты, но легко сбивают щиты и могут связать игрока ближним боем - на несколько секунд оба будут беззащитны, а потом кто-то из них погибнет. Нажимайте клавишу ближнего боя, если хотите, чтобы это был хаск. Способ борьбы: Самое главное, не застрять с толпой этих тварей в одиночку. Отстреливайте их, не давая приближаться.
Название:Каннибал Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Каннибал - хаск-батарианец. Отстреливается издали, умеет занимать укрытия и кидать гранаты. Защиты в привычном смысле у каннибала нет, а его голова очень удобно ложится в снайперский прицел. Может оправдывать своё название, покрывая себя при этом непробиваемой оболочкой (как щиты стража "Церберов"). В этом случае выцеливайте незащищённые места или используйте умения. Способ борьбы:
Название:Налётчик Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Налётчик - знаменитый "Marauder Shields", хаск-турианец. Защищён щитами, специализируется на дальнем бое. Может покрывать бронеоболочкой, но только не себя, а своих союзников - как правило, каннибалов и хасков. Не отличается особым здоровьем или силой, но именно в качестве поддержки может создать определенные трудности. Способ борьбы:
Название:Опустошитель Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Опустошитель - артиллерия Жнецов, хаскованный рахни. Бронирован (здоровья нет) и медленно передвигается. Нацеливается на игрока двумя синими лучами и производит три залпа. Но самая главная пакость - рой жуков, сидящих у него в животе. И по закону подлости этот живот всегда опорожняется на игроков. Способ борьбы:
Название:Роевики Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Роевики - те самые мелкие жучки. Убить их нельзя разве что взглядом. А так - хоть наступайте. Только не игнорируйте - несколько роевиков вполне могут оставить вас без щитов или не дать восстановить защиту в пиковый момент. Способ борьбы:
Название:Тварь Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Тварь - гибрид крогана и турианца размером с яга. Как и рахни, имеет только броню. Вести бой может только в рукопашной, но атакует с разбега. Может доставить немало хлопот в закрытом пространстве и даже прибить игрока насовсем. Из-за размеров и как следствие неуклюжести, после атаки некоторое время подставляет пятую точку для расстрел игрокам, лучше этот шанс не упускать. Способ борьбы: Бдительные разведчики со снайперской винтовкой могут без особых хлопот избавить вас от проблемы в лице Твари. Также можно затеять кошки-мышки, стараясь заставить Тварь кинуться на вас, а потом резким перекатом уйти в сторону, тем самым позволив вашим напарникам разделаться с ней без особых проблем. Не стоит ввязываться в бой один на один, это может закончиться для вас печально. Как минимум на это чудо лучше охотиться вдвоем. Переходить в ближний бой, только в случае крайней необходимости, Тварь один из самых сильных бойцов ближнего боя и скорее всего вас прикончит.
Название:Баньши Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Баньши - стройная, длинноногая азари познакомится с игроком любого пола для близких отношений. Защищена барьерами и бронёй, здоровья нет. Телепортируется, кидается пучками энергии на расстоянии, выбивает из укрытия криками вблизи, а самых близких заботливо поднимет над землёй, положит руку на голову, словно по-матерински успокаивая, а затем протыкая другой рукой насквозь. Поэтому, интим лучше не предлагать. Способ борьбы: Атакуйте Баньши издали, не позволяя ей подойти достаточно близко, ее крик может снести ваши щиты без постороннего вмешательства. Не атакуйте с открытых пространств, иначе станете легкой мишенью для ее биотики или телепортации прямо к вам. Прежде всего нужно уничтожить щит Баньши, далее вполне справятся солдат или разведчик со снайперской винтовкой.
Название:Гет-солдат. Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Гет-солдат - пушечное мясо. Никаких щитов или убер-способностей у солдата нет (он может разве что добить тяжелораненого игрока или отскочить в сторону), поэтому досадить может только в компании с более развитыми товарищами. Способ борьбы: Особых не нужно. Просто цельтесь в голову и не изображайте из себя берсерков (хотя у Штурмовиков может прокатить), пытаясь убить целую толпу за раз. Их винтовки довольно скорострельны и вы сами не заметите как щит снесли.
Название:Гет-ракетчик. Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Гет-ракетчик - более опасная махина. Щиты не дадут ему загнуться от одной очереди, а самонаводящиеся ракеты легко сбивают щиты вражеские (то есть игроков). Опасный противник, если рядом нет укрытий. Способ борьбы:
Название:Гет-охотник. Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Гет-охотник вооружён дробовиком и защищён щитами. Главная его особенность - невидимость, позволяющая зайти к игрокам с фланга и неожиданно атаковать. Охотников лучше подмечать издалека, там же и выносить: "плащ-невидимка" спадает одновременно со щитом. Способ борьбы:
Название:Гет-огнеметчик. Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Гет-огнемётчик опасен вблизи - ведь только на ближней дистанции огнемёт может быстро вынести игроку щиты и сделать из него две мясных котлеты гриль. Поэтому, как и охотника, огнемётчика нужно уничтожать на средних, а лучше дальних дистанциях. Уничтожение затруднено за счёт щитов и брони (здоровья у этого гета нет). Способ борьбы: Главное не подпускать его на ближнюю дистанцию. На дальней и средней дистанции он не причинит вреда, зато если прострелить балон за его спиной, можно немного поджарить других гетов вокруг него.
Название:Прайм. Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Прайм - апогей гетской инженерии, щитобронированный трёхметровый гет, запускающих дронов, турели и стреляющий из тяжёлого оружия тремя залпами. Главный кандидат для деления на ноль "Коброй". Способ борьбы: Самый лучший вариант, это убить его издали. Для этого вам будут нужны двое, один лучше всего разведчик или солдат со снайперской винтовкой, а второй уже на ваш выбор, нужен для прикрытия снайпера от дронов и отвлечения огня. Далее все просто, снайпер стреляет, второй член команды уничтожает дронов и отвлекает огонь на себя если нужно. Также против Праймов хороша связка умений "Опустошение + Деформация".
Экран экипировки содержит пять слотов: два верхних для оружия, располагаемого на спине капитана, а другие три находятся на поясе. Каждое оружие, которое вы добавите в снаряжение, увеличит вес экипировки, что в свою очередь увеличит время перезарядки ваших биотических способностей. Значит, чтобы стать эффективным биотиком, вам необходимо брать с собой, как можно меньше оружия.
Особая благодарность за помощь и участие Тирион как создателю темы и первому оформителю, а также Just_Crazy, Тень_Монолита. За помощь скриншотами и за то что натолкнул на идею, применить к оружию, особая благодарность ГАРРУС
Dyshes, у меня с утра, в субботу оповещение было. А у зерга - в девять вечера. Что-то не то.
— Я бы не стал чрезмерно беспокоиться. Ваймс работает по правилам. — Я всегда считал его склонным к насилию, жестоким человеком, — пробормотало кресло. — Это справедливое мнение. Он себя тоже таковым считает, потому и работает по правилам.
LeonS, у меня в субботу ближе к середине дня было оповещение.
Добавлено (28.10.2012, 12:04) --------------------------------------------- Легкая все таки операция, в соло бронзе взял на 7 волне. Играл за турку солдата с ураганом.
Народ,а что за выходная операция валькирия,типа настреляйте оружием N7 50000 очков,это как?Я просто недавно играю,N7 это оружие с полосатой ленточкой и надписью N7,или то на котором на самом N7 нарисовано?Просто ПП коллекционеров как N7 обозначен,я им стрелял,а очки не прибавляются,как было 0 так и есть.
Изменение репутации для пользователя Ultor
UltorOffline
Сообщение №1895
написано: 28 октября 2012, 09:37
| Отредактировано: Ultor - 28 октября 2012, 09:46
voldemarsu, N7 это оружие которое дается за операции, типо Урагана, Героя, Орла. N7 должно быть написано в самом названии оружия, а не на его карточке.
Добавлено (28.10.2012, 13:37) --------------------------------------------- zerglord, стандартным, с его "Снайпером" у Урагана точность лучше чем у Мотыги и Сабли.
Изменение репутации для пользователя voldemarsu
voldemarsuOffline
Сообщение №1896
написано: 28 октября 2012, 09:52
| Отредактировано: voldemarsu - 28 октября 2012, 10:14
Ясно,а если такого оружия нет,то проходишь мимо,у меня только дробовик пиранья,и тайфун,не фонтан оружие,первый не рыба не мясо,из второго ваще никуда попасть не смог,правда в конце дали помощь золотой значок И еще вопрос такой,если оружие золотое,то и его улучшенные версии выпадают из наборов спектра или нет?
voldemarsu, тайфун нужно давать персонажам, которые могут долго стоять под огнем противника, т.к. стрелять из него короткими очередями или на бегу бесполезно, нужно сидеть в укрытии и по долгу из них стрелять, но при этом не садится.
voldemarsu, нет, знаешь когда убиваешь противника, то ты получаешь очки, а так же показывается из чего ты его убил. В общем, чем больше ты убиваешь из этого оружия, тем больше очков. Однако не считается, если ты расстреливал противника из одного оружия, а потом добил его нужным. Тогда очков 20 тебе и дадут, за добивание.
Изменение репутации для пользователя voldemarsu
voldemarsuOffline
Сообщение №1900
написано: 28 октября 2012, 11:30
| Отредактировано: voldemarsu - 28 октября 2012, 11:31
— Я бы не стал чрезмерно беспокоиться. Ваймс работает по правилам. — Я всегда считал его склонным к насилию, жестоким человеком, — пробормотало кресло. — Это справедливое мнение. Он себя тоже таковым считает, потому и работает по правилам.
zerglord, играй с колекторами. Их хаски тоже считаются.
Добавлено (31.10.2012, 23:27) --------------------------------------------- Dyshes, действительно хороша, но будет слишком распространена. Ачивка, для тех, кто не может нафармить нормальную.
Штурмовик "Батарианец Борец" (братуха борцуха :D) добавлен как "Редкий" персонаж.
Опасные зоны на этой неделе : "Призрак" и "Кинжал" Испытания - Батарианец Борец добавлен в список испытаний "Совершенство в Кровавой Стае"
Импульсная Винтовка Гетов - Урон увеличен с [27.4-34.2] до [28.8-36.0] - Количество боеприпасов в обойме увеличено с 80 до 100 - Множитель урона при выстреле в голову увеличен с 2.5 до 3
Снайперская винтовка "М-92 Богомол" - Урон увеличен с [615.6-769.5] до [738.7-886.4]
Снайперская винтовка "М-13 Хищник" - Урон увеличен с [78.2-97.7] до [86.0-107.5]
Снайперская винтовка "М-29 Клык" - Урон увеличен с [84.8-106.0] до [93.3-116.6]
Исправлен баг, из за которого некоторые враги получали меньший урон от комбинаций - Атлас - Каратель - Гет - Бомбист - Тварь - (Коллекционеры будут пофиксены в следующем балансовом изменении)
Отпрыск Коллекционеров - Урон от выстрела уменьшен с 800 до 400
Планируется изменение темы. Я думаю убрать картинки, добавить больше текстовой информации (Урон оружия, боеприпасы, персонажи). Просто, если добавлять картинки, будет очень запарно редактировать их, в связи с выходом новых DLC. Ждём ваших ответов.
Если нужна будет помощь - обращайся. Скайп - в профиле.
Добавлено (01.11.2012, 15:37) --------------------------------------------- Dyshes, только мне кажется, что внутриигровое описание бесполезно. Какое нам дело до тех, кто изобрёл вымышленное оружие, и до описания систем защиты вымышленных костюмов?
— Я бы не стал чрезмерно беспокоиться. Ваймс работает по правилам. — Я всегда считал его склонным к насилию, жестоким человеком, — пробормотало кресло. — Это справедливое мнение. Он себя тоже таковым считает, потому и работает по правилам.