В данной теме можно оставить свои советы и способы успешной кооперативной игры в Mass Effect 3. Ждем ваших советов, и рассказов о тактике успешного прохождения.
Начало
Прежде чем собирать команду, надо понять, кем же ты в ней будешь, о дорогой мой читатель. На практике мне довелось увидеть, к сожалению, отнюдь не все классы, я не говорю уже об игре за них. Однако, в этом разделе я приведу перечень классов, существующих в игре и их основные функции в отряде. Остальное останется на твоё усмотрение, мой друг.
Теперь, моё друг, когда ты определился с выбором своего амплуа, пора подумать и о команде. Они делятся на три группы: моноклассовые, диклассовые и мультиклассовые.
Название:Хаск. Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Хаск - дискриминация налицо - из людей получаются самые слабые войска Жнецов. Не имеют защиты, но легко сбивают щиты и могут связать игрока ближним боем - на несколько секунд оба будут беззащитны, а потом кто-то из них погибнет. Нажимайте клавишу ближнего боя, если хотите, чтобы это был хаск. Способ борьбы: Самое главное, не застрять с толпой этих тварей в одиночку. Отстреливайте их, не давая приближаться.
Название:Каннибал Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Каннибал - хаск-батарианец. Отстреливается издали, умеет занимать укрытия и кидать гранаты. Защиты в привычном смысле у каннибала нет, а его голова очень удобно ложится в снайперский прицел. Может оправдывать своё название, покрывая себя при этом непробиваемой оболочкой (как щиты стража "Церберов"). В этом случае выцеливайте незащищённые места или используйте умения. Способ борьбы:
Название:Налётчик Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Налётчик - знаменитый "Marauder Shields", хаск-турианец. Защищён щитами, специализируется на дальнем бое. Может покрывать бронеоболочкой, но только не себя, а своих союзников - как правило, каннибалов и хасков. Не отличается особым здоровьем или силой, но именно в качестве поддержки может создать определенные трудности. Способ борьбы:
Название:Опустошитель Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Опустошитель - артиллерия Жнецов, хаскованный рахни. Бронирован (здоровья нет) и медленно передвигается. Нацеливается на игрока двумя синими лучами и производит три залпа. Но самая главная пакость - рой жуков, сидящих у него в животе. И по закону подлости этот живот всегда опорожняется на игроков. Способ борьбы:
Название:Роевики Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Роевики - те самые мелкие жучки. Убить их нельзя разве что взглядом. А так - хоть наступайте. Только не игнорируйте - несколько роевиков вполне могут оставить вас без щитов или не дать восстановить защиту в пиковый момент. Способ борьбы:
Название:Тварь Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Тварь - гибрид крогана и турианца размером с яга. Как и рахни, имеет только броню. Вести бой может только в рукопашной, но атакует с разбега. Может доставить немало хлопот в закрытом пространстве и даже прибить игрока насовсем. Из-за размеров и как следствие неуклюжести, после атаки некоторое время подставляет пятую точку для расстрел игрокам, лучше этот шанс не упускать. Способ борьбы: Бдительные разведчики со снайперской винтовкой могут без особых хлопот избавить вас от проблемы в лице Твари. Также можно затеять кошки-мышки, стараясь заставить Тварь кинуться на вас, а потом резким перекатом уйти в сторону, тем самым позволив вашим напарникам разделаться с ней без особых проблем. Не стоит ввязываться в бой один на один, это может закончиться для вас печально. Как минимум на это чудо лучше охотиться вдвоем. Переходить в ближний бой, только в случае крайней необходимости, Тварь один из самых сильных бойцов ближнего боя и скорее всего вас прикончит.
Название:Баньши Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Баньши - стройная, длинноногая азари познакомится с игроком любого пола для близких отношений. Защищена барьерами и бронёй, здоровья нет. Телепортируется, кидается пучками энергии на расстоянии, выбивает из укрытия криками вблизи, а самых близких заботливо поднимет над землёй, положит руку на голову, словно по-матерински успокаивая, а затем протыкая другой рукой насквозь. Поэтому, интим лучше не предлагать. Способ борьбы: Атакуйте Баньши издали, не позволяя ей подойти достаточно близко, ее крик может снести ваши щиты без постороннего вмешательства. Не атакуйте с открытых пространств, иначе станете легкой мишенью для ее биотики или телепортации прямо к вам. Прежде всего нужно уничтожить щит Баньши, далее вполне справятся солдат или разведчик со снайперской винтовкой.
Название:Гет-солдат. Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Гет-солдат - пушечное мясо. Никаких щитов или убер-способностей у солдата нет (он может разве что добить тяжелораненого игрока или отскочить в сторону), поэтому досадить может только в компании с более развитыми товарищами. Способ борьбы: Особых не нужно. Просто цельтесь в голову и не изображайте из себя берсерков (хотя у Штурмовиков может прокатить), пытаясь убить целую толпу за раз. Их винтовки довольно скорострельны и вы сами не заметите как щит снесли.
Название:Гет-ракетчик. Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Гет-ракетчик - более опасная махина. Щиты не дадут ему загнуться от одной очереди, а самонаводящиеся ракеты легко сбивают щиты вражеские (то есть игроков). Опасный противник, если рядом нет укрытий. Способ борьбы:
Название:Гет-охотник. Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Гет-охотник вооружён дробовиком и защищён щитами. Главная его особенность - невидимость, позволяющая зайти к игрокам с фланга и неожиданно атаковать. Охотников лучше подмечать издалека, там же и выносить: "плащ-невидимка" спадает одновременно со щитом. Способ борьбы:
Название:Гет-огнеметчик. Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Гет-огнемётчик опасен вблизи - ведь только на ближней дистанции огнемёт может быстро вынести игроку щиты и сделать из него две мясных котлеты гриль. Поэтому, как и охотника, огнемётчика нужно уничтожать на средних, а лучше дальних дистанциях. Уничтожение затруднено за счёт щитов и брони (здоровья у этого гета нет). Способ борьбы: Главное не подпускать его на ближнюю дистанцию. На дальней и средней дистанции он не причинит вреда, зато если прострелить балон за его спиной, можно немного поджарить других гетов вокруг него.
Название:Прайм. Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Прайм - апогей гетской инженерии, щитобронированный трёхметровый гет, запускающих дронов, турели и стреляющий из тяжёлого оружия тремя залпами. Главный кандидат для деления на ноль "Коброй". Способ борьбы: Самый лучший вариант, это убить его издали. Для этого вам будут нужны двое, один лучше всего разведчик или солдат со снайперской винтовкой, а второй уже на ваш выбор, нужен для прикрытия снайпера от дронов и отвлечения огня. Далее все просто, снайпер стреляет, второй член команды уничтожает дронов и отвлекает огонь на себя если нужно. Также против Праймов хороша связка умений "Опустошение + Деформация".
Экран экипировки содержит пять слотов: два верхних для оружия, располагаемого на спине капитана, а другие три находятся на поясе. Каждое оружие, которое вы добавите в снаряжение, увеличит вес экипировки, что в свою очередь увеличит время перезарядки ваших биотических способностей. Значит, чтобы стать эффективным биотиком, вам необходимо брать с собой, как можно меньше оружия.
Особая благодарность за помощь и участие Тирион как создателю темы и первому оформителю, а также Just_Crazy, Тень_Монолита. За помощь скриншотами и за то что натолкнул на идею, применить к оружию, особая благодарность ГАРРУС
"Азари - Валькирия" доступна как "Редкий" персонаж
Опасные зоны на этой неделе : "Ледник" и "Белая"
Испытания - "Азари - Валькирия" добавлена в категорию "Совершенство в коммандос"
"Кроган - Шаман" - Скорость при переноске предметов стала такой же, как и у других кроганов
- Добавлен "Тон кожи" для персонализации внешности.
Турианские "Призрак" и "Опустошитель" - Скорость при переноске предметов стала такой же, как и у других турианцев
"Хаск" - Количество получаемых очков от Хаска увеличено на 50%
"Тварь" - (Серебро) Броня усилена с 7500 до 9000 - (Золото) Броня усилена с 9000 до 13500 - (Платина) Броня усилена с 11700 до 15210
Состав количества юнитов на волнах против Цербера - (Бронза) 9 волна: Убран 1 Каратель и добавлен 1 Инженер - (Серебро) 9 волна: Убран 1 Каратель и добавлен 1 Центурион - (Серебро) Извлечение : Убран 1 Каратель и добавлен 1 Центурион
Состав количества юнитов на волнах против Гетов - (Бронза) Извлечение : Убран 1 Гет-Охотник и добавлен 1 Гет-Солдат - (Серебро) Волна 10: Убран 1 Прайм и добавлены 2 Гета-Охотника и 3 Гета-Солдата - (Серебро) Извлечение : Убран 1 Прайм и добавлены 2 Гета-Бомбиста и 3 Гета-Базуки
"Прайм" - (Все сложности) Период, между созданием турели увеличен на 50%
"Гет-Охотник" - Период между выстрелами из дробовика увеличен с [0.9-1.5] до [1.2-1.8] - Скорострельность дробовика уменьшена с 60 до 45 - (Бронза) Шанс, что Гет-Охотник "пошатнётся" при попадании увеличен с 80% до 90% - (Серебро) Шанс, что Гет-Охотник "пошатнётся" при попадании увеличен с 65% до 75% - (Золото) Шанс, что Гет-Охотник "пошатнётся" при попадании увеличен с 50% до 60% - (Платина) Шанс, что Гет-Охотник "пошатнётся" при попадании увеличен с 40% до 50% - (Серебро) Модификатор скорости движения под маскировкой уменьшен с 90% дo 80% - (Золото) Модификатор скорости движения под маскировкой уменьшен со 110% дo 90% - (Платина) Модификатор скорости движения под маскировкой уменьшен с со 110% дo 100%
"Дрелл убийца" Пассивное умение (Все персонажи-Дреллы) - Ранг 1: Увеличен бонус урона от умений с 5% до 10% - Ранг 2: Увеличен бонус урона от умений с 10% до 15% - Ранг 3: Увеличен бонус урона от оружия с 7.5% до 10% - Ранг 5: Увеличен бонус урона от умений с 15% до 20% - Ранг 5: Бонус урона от попадания в голову увеличен с 20% до 30% - Ранг 6: Увеличен бонус урона от оружия с 10% до 12.5%
"Турианец Ветеран" (Турианец-Страж и Турианец-Солдат) - Ранг 1: Увеличен бонус урона от умений с 5% до 10%; - Ранг 2: Увеличен бонус урона от умений с 10% до 15% ; - Ранг 3: Увеличен бонус урона от оружия с 7.5% до 10%; - Ранг 5: Увеличен бонус урона от умений с 15% до 20%; - Ранг 5: Бонус урона от попадания в голову увеличен с 20% до 30%; - Ранг 6: Увеличен бонус урона от оружия с 10% до 12.5%.
"Опустошитель" - Ранг 1: Увеличение ёмкости "обоймы" оружия уменьшено с 25% до 15% - Ранг 2: Увеличение ёмкости "обоймы" оружия уменьшено с 10% до 5% - Ранг 5: Увеличение ёмкости "обоймы" оружия уменьшено с 25% до 15% - Ранг 5: Увеличение скорострельности уменьшено с 25% до 15%
"Пусковая установка Ястреб" - Ранг 1: Урон и сила ракет повышены со 150 до 200 - Ранг 4: Уменьшено количество отнимаемых щитов с 25% до 40%
"Пилон Поддержки" - Ранг 1: Период выдачи боеприпасов увеличен с 15 до 17.5 секунд - Ранг 1: Период выдачи гранат увеличен с 20 до 24 секунд - Ранг 4: Урон от оружия в зоне действия Пилона уменьшен с 15% до 10% - Ранг 4: Урон от умений в зоне действия Пилона уменьшен с 15% до 10%
Криовзрыв - Урон увеличен с [75-200] до [100-250]
Вердикт : Разрабы припухли. Святое урезали. Лучше бы просто Валькирию добавили. Специально для mg.net
Ура, валькирия! Впрочем, я еще не открыл ни тень, ни призрака. Зато уже открыты и прокачаны чертовы волусы.
— Я бы не стал чрезмерно беспокоиться. Ваймс работает по правилам. — Я всегда считал его склонным к насилию, жестоким человеком, — пробормотало кресло. — Это справедливое мнение. Он себя тоже таковым считает, потому и работает по правилам.
И так я выбил Валькирию. Что же сказать - неплохой ближняк, испытания на серебре прошла успешно. Рекомендую для экипировки дробовики с деформирующими патронами. Так же испытал новые карты - Белая довольно хороша, тогда как Ледник рассмешил и откровенно напомнил аномалии из Stalker.
Ultor, "Теслу", ога. Она, вроде как, урон противнику не наносит?
— Я бы не стал чрезмерно беспокоиться. Ваймс работает по правилам. — Я всегда считал его склонным к насилию, жестоким человеком, — пробормотало кресло. — Это справедливое мнение. Он себя тоже таковым считает, потому и работает по правилам.
— Я бы не стал чрезмерно беспокоиться. Ваймс работает по правилам. — Я всегда считал его склонным к насилию, жестоким человеком, — пробормотало кресло. — Это справедливое мнение. Он себя тоже таковым считает, потому и работает по правилам.
Личная цель: Заработать 50000 очков используя рекламное оружие N7 (Ураган, Герой, Орёл, Крестоносец) на любой карте и любой сложности. Извлечение не обязательно. Очки, при использовании N7 оружий будут складываться. Награда: Как обычно.
Примечания: Штурмовая Винтовка N7 Валькирия добавлена в список рекламного оружия и может быть получена в наградных наборах за спецоперацию.
Starts: Oct 26, 10:00am PDT Ends: Oct 29, 11:00am PDT
— Я бы не стал чрезмерно беспокоиться. Ваймс работает по правилам. — Я всегда считал его склонным к насилию, жестоким человеком, — пробормотало кресло. — Это справедливое мнение. Он себя тоже таковым считает, потому и работает по правилам.
zerglord, я бронзу-соло с героем бегал азари - штурмовиком. "Морозил" гетов стазисом, а за тем - отвешивал хедшоты. На последней секунде выполнил задание.
— Я бы не стал чрезмерно беспокоиться. Ваймс работает по правилам. — Я всегда считал его склонным к насилию, жестоким человеком, — пробормотало кресло. — Это справедливое мнение. Он себя тоже таковым считает, потому и работает по правилам.
zerglord, в каком ЧП вы живете, и на какую страну зарегистрирован аккаунт?
— Я бы не стал чрезмерно беспокоиться. Ваймс работает по правилам. — Я всегда считал его склонным к насилию, жестоким человеком, — пробормотало кресло. — Это справедливое мнение. Он себя тоже таковым считает, потому и работает по правилам.
zerglord, Часовой пояс. Операции начинаются по тому времени, которое указывается Биоваром. У всех и вся А фишка, с появлением "Оповещения" о начале миссии - частое дело. Постоянно опаздывают.