В данной теме можно оставить свои советы и способы успешной кооперативной игры в Mass Effect 3. Ждем ваших советов, и рассказов о тактике успешного прохождения.
Начало
Прежде чем собирать команду, надо понять, кем же ты в ней будешь, о дорогой мой читатель. На практике мне довелось увидеть, к сожалению, отнюдь не все классы, я не говорю уже об игре за них. Однако, в этом разделе я приведу перечень классов, существующих в игре и их основные функции в отряде. Остальное останется на твоё усмотрение, мой друг.
Теперь, моё друг, когда ты определился с выбором своего амплуа, пора подумать и о команде. Они делятся на три группы: моноклассовые, диклассовые и мультиклассовые.
Название:Хаск. Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Хаск - дискриминация налицо - из людей получаются самые слабые войска Жнецов. Не имеют защиты, но легко сбивают щиты и могут связать игрока ближним боем - на несколько секунд оба будут беззащитны, а потом кто-то из них погибнет. Нажимайте клавишу ближнего боя, если хотите, чтобы это был хаск. Способ борьбы: Самое главное, не застрять с толпой этих тварей в одиночку. Отстреливайте их, не давая приближаться.
Название:Каннибал Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Каннибал - хаск-батарианец. Отстреливается издали, умеет занимать укрытия и кидать гранаты. Защиты в привычном смысле у каннибала нет, а его голова очень удобно ложится в снайперский прицел. Может оправдывать своё название, покрывая себя при этом непробиваемой оболочкой (как щиты стража "Церберов"). В этом случае выцеливайте незащищённые места или используйте умения. Способ борьбы:
Название:Налётчик Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Налётчик - знаменитый "Marauder Shields", хаск-турианец. Защищён щитами, специализируется на дальнем бое. Может покрывать бронеоболочкой, но только не себя, а своих союзников - как правило, каннибалов и хасков. Не отличается особым здоровьем или силой, но именно в качестве поддержки может создать определенные трудности. Способ борьбы:
Название:Опустошитель Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Опустошитель - артиллерия Жнецов, хаскованный рахни. Бронирован (здоровья нет) и медленно передвигается. Нацеливается на игрока двумя синими лучами и производит три залпа. Но самая главная пакость - рой жуков, сидящих у него в животе. И по закону подлости этот живот всегда опорожняется на игроков. Способ борьбы:
Название:Роевики Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Роевики - те самые мелкие жучки. Убить их нельзя разве что взглядом. А так - хоть наступайте. Только не игнорируйте - несколько роевиков вполне могут оставить вас без щитов или не дать восстановить защиту в пиковый момент. Способ борьбы:
Название:Тварь Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Тварь - гибрид крогана и турианца размером с яга. Как и рахни, имеет только броню. Вести бой может только в рукопашной, но атакует с разбега. Может доставить немало хлопот в закрытом пространстве и даже прибить игрока насовсем. Из-за размеров и как следствие неуклюжести, после атаки некоторое время подставляет пятую точку для расстрел игрокам, лучше этот шанс не упускать. Способ борьбы: Бдительные разведчики со снайперской винтовкой могут без особых хлопот избавить вас от проблемы в лице Твари. Также можно затеять кошки-мышки, стараясь заставить Тварь кинуться на вас, а потом резким перекатом уйти в сторону, тем самым позволив вашим напарникам разделаться с ней без особых проблем. Не стоит ввязываться в бой один на один, это может закончиться для вас печально. Как минимум на это чудо лучше охотиться вдвоем. Переходить в ближний бой, только в случае крайней необходимости, Тварь один из самых сильных бойцов ближнего боя и скорее всего вас прикончит.
Название:Баньши Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Баньши - стройная, длинноногая азари познакомится с игроком любого пола для близких отношений. Защищена барьерами и бронёй, здоровья нет. Телепортируется, кидается пучками энергии на расстоянии, выбивает из укрытия криками вблизи, а самых близких заботливо поднимет над землёй, положит руку на голову, словно по-матерински успокаивая, а затем протыкая другой рукой насквозь. Поэтому, интим лучше не предлагать. Способ борьбы: Атакуйте Баньши издали, не позволяя ей подойти достаточно близко, ее крик может снести ваши щиты без постороннего вмешательства. Не атакуйте с открытых пространств, иначе станете легкой мишенью для ее биотики или телепортации прямо к вам. Прежде всего нужно уничтожить щит Баньши, далее вполне справятся солдат или разведчик со снайперской винтовкой.
Название:Гет-солдат. Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Гет-солдат - пушечное мясо. Никаких щитов или убер-способностей у солдата нет (он может разве что добить тяжелораненого игрока или отскочить в сторону), поэтому досадить может только в компании с более развитыми товарищами. Способ борьбы: Особых не нужно. Просто цельтесь в голову и не изображайте из себя берсерков (хотя у Штурмовиков может прокатить), пытаясь убить целую толпу за раз. Их винтовки довольно скорострельны и вы сами не заметите как щит снесли.
Название:Гет-ракетчик. Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Гет-ракетчик - более опасная махина. Щиты не дадут ему загнуться от одной очереди, а самонаводящиеся ракеты легко сбивают щиты вражеские (то есть игроков). Опасный противник, если рядом нет укрытий. Способ борьбы:
Название:Гет-охотник. Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Гет-охотник вооружён дробовиком и защищён щитами. Главная его особенность - невидимость, позволяющая зайти к игрокам с фланга и неожиданно атаковать. Охотников лучше подмечать издалека, там же и выносить: "плащ-невидимка" спадает одновременно со щитом. Способ борьбы:
Название:Гет-огнеметчик. Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Гет-огнемётчик опасен вблизи - ведь только на ближней дистанции огнемёт может быстро вынести игроку щиты и сделать из него две мясных котлеты гриль. Поэтому, как и охотника, огнемётчика нужно уничтожать на средних, а лучше дальних дистанциях. Уничтожение затруднено за счёт щитов и брони (здоровья у этого гета нет). Способ борьбы: Главное не подпускать его на ближнюю дистанцию. На дальней и средней дистанции он не причинит вреда, зато если прострелить балон за его спиной, можно немного поджарить других гетов вокруг него.
Название:Прайм. Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Прайм - апогей гетской инженерии, щитобронированный трёхметровый гет, запускающих дронов, турели и стреляющий из тяжёлого оружия тремя залпами. Главный кандидат для деления на ноль "Коброй". Способ борьбы: Самый лучший вариант, это убить его издали. Для этого вам будут нужны двое, один лучше всего разведчик или солдат со снайперской винтовкой, а второй уже на ваш выбор, нужен для прикрытия снайпера от дронов и отвлечения огня. Далее все просто, снайпер стреляет, второй член команды уничтожает дронов и отвлекает огонь на себя если нужно. Также против Праймов хороша связка умений "Опустошение + Деформация".
Экран экипировки содержит пять слотов: два верхних для оружия, располагаемого на спине капитана, а другие три находятся на поясе. Каждое оружие, которое вы добавите в снаряжение, увеличит вес экипировки, что в свою очередь увеличит время перезарядки ваших биотических способностей. Значит, чтобы стать эффективным биотиком, вам необходимо брать с собой, как можно меньше оружия.
Особая благодарность за помощь и участие Тирион как создателю темы и первому оформителю, а также Just_Crazy, Тень_Монолита. За помощь скриншотами и за то что натолкнул на идею, применить к оружию, особая благодарность ГАРРУС
.
Изменение репутации для пользователя LeonS
LeonSOffline
Сообщение №1801
написано: 14 октября 2012, 06:09
| Отредактировано: LeonS - 14 октября 2012, 06:11
Dyshes, только улучшенный, с расширенной обоймой и при наличии грамотно настроенной программируемой мыши. В противном случае легко пропустить "момент X" и остаться на 10 сек без оружия.
— Я бы не стал чрезмерно беспокоиться. Ваймс работает по правилам. — Я всегда считал его склонным к насилию, жестоким человеком, — пробормотало кресло. — Это справедливое мнение. Он себя тоже таковым считает, потому и работает по правилам.
Dyshes, разрушителю имеет смысл давать чего-нибудь по мощнее, т.к. оружие - всё, что у него есть. ПП полезен для всяких там адептов - где вес оружия важнее, чем его ДПС. А вот тут-то он и фейлит. Всё бы ничего, но после перегрева его приходится перезаряжать. И довольно долго.
— Я бы не стал чрезмерно беспокоиться. Ваймс работает по правилам. — Я всегда считал его склонным к насилию, жестоким человеком, — пробормотало кресло. — Это справедливое мнение. Он себя тоже таковым считает, потому и работает по правилам.
border="0" alt=""/
Изменение репутации для пользователя Just_Crazy
Just_CrazyOffline
Сообщение №1804
написано: 14 октября 2012, 09:23
| Отредактировано: Just_Crazy - 14 октября 2012, 09:53
Разрушителю есть смысл давать САМОЕ мощное и тяжелое вооружение с новыми обвесами, т.к. они в разы эффективнее но повышают вес (что в общем его особо не пугает). ЗЫ. ПП коллекторов действительно мощная вещь. Жаль не выпал, но у тех, у кого видел - огонь
как сказать , он у меня после каждой операции выпадает, плюс с модификациями на уменьшение отдачи и стрельбу из укрытия точность значительно увеличивается Ну что кто нибудь уже заработал баннер? Кто к какому стремится?
Ultor, Терпение и труд ... , удачи! Сложно набить в плане времени, но возможно, а я начал совершенство в технике, так для начала, что по проще, но стопанулся на заморозке, не пойму как быструю заморозжку сделать
Заметил что число пунктов в испытании больше... как объяснить, на пример совершенство в бою пунктов 12 , а числится для выполнения 9, это значит что не обязательно все делать?
Изменение репутации для пользователя Пашa
ПашaOffline
Сообщение №1810
написано: 15 октября 2012, 11:59
| Отредактировано: Пашa - 15 октября 2012, 12:02
Dyshes, однако не многие его набили. Нужно быть либо задротом, чтобы спецом каждого перса таскать по бронзе/серебру, либо уникумом чтобы одинаково хорошо играть за всех на золоте, либо иметь хорошю команду. В основном имеет место быть первый пункт.
Just_Crazy, Пфф, достаточно играть Кроганом - Стражем (Упор на милииный бой + шкерится за укрытиями) на злате, 5 - 12 игр и будет тебе твой "Пёс войны". zerglord, Да не такая уж и сложная ваша Платина, чего вы все её так боитесь то ?:)
zerglord, А по другому только Кроганом - Штурмовиком можно
Понятно, фазовые боеприпасы - как и взрывные - ненужная вещь
Добавлено (17.10.2012, 08:00) --------------------------------------------- О как, а я даже не заметил : В игру введён Кроган Шаман, Добавлены опасные Зоны : Призрак и Великан
Добавлено (17.10.2012, 08:22) --------------------------------------------- Сейчас будет баланс
Адепт "Кроган - Шаман" стал доступен как "Редкая" карточка
Опасные зоны на этой неделе : Опорная база Призрак, Опорная база Гигант
Медали - Бронзовая медаль ближнего боя теперь требует 10 убийств (Вместо 5) - Серебряная медаль ближнего боя теперь требует 25 убийств (Вместо 10) - Золотая медаль ближнего боя теперь требует 50 убийств (Вместо 15)
Испытания: - Кроган-Шаман добавлен в категорию "Кровавая стая" - Исправлена ошибка, когда достижения DLC Retalitaion не засчитывались, или засчитывались неправильно (Fixed an issue where extracting with the new Retaliation kits was not registering certain challenges) - Теперь достижения прохождения волн или карт засчитываются, если извлечение было не полным (Challenges that required extraction weren't properly crediting the case where exactly 3 out of 4 players extracted) - Изменения ниже исправляют ошибку, из за которой после открытия "Золотого Достижения"(Карточка, насколько я понял) некоторые игроки не смогли продолжить выполнение испытаний: - Совершенство в бою (Количество выполненных задач, что бы получить карточку увеличено с 9 до 12 ) - Совершенство в "Цербере" (Количество выполненных задач, что бы получить карточку увеличено с 17 до 21) - Совершенство в Жнецах (Количество выполненных задач, что бы получить карточку увеличено с 15 до 18) - Совершенство в Гетах (Количество выполненных задач, что бы получить карточку увеличено с 12 до 18) - Совершенство в Коллекционерах (Количество выполненных задач, что бы получить карточку увеличено с 12 до 15)
Пистолет "Аколит" - Убрана "Зарядка" выстрела, теперь стреляет сразу, после нажатия "Выстрела" - Скорость стрельбы - 40, примерно 1 выстрел в секунду. - Исправлена ошибка бесконечной Ракетной установки "Кобра" (Баг штоле)
Снайперская винтовка "Кризе" - Убрана "Зарядка" выстрела при прицеливании, теперь стреляет сразу, после нажатия "Выстрела" - Исправлена ошибка бесконечной Ракетной установки "Кобра" (Баг штоле)
Снайперская винтовка "Вдова" - Урон увеличен с [867-1083.8] до [997-1246.3]
Снайперская винтовка "Кризе" - Урон увеличен с [429-548] до [493.4-616.8]
Гарпунное ружье "Ки-Шок" - Урон увеличен с [774.5-968.1] до [890.7-1113.4] - Процент общего урона от кровотечения увеличен с 33% до 40% - Время кровотечения уменьшено до 5 секунд (Урон остаётся прежним, как и при 10ти секундном кровотечении)
Снайперская винтовка "Чёрная вдова" - Урон увеличен с [591.2-739] до [739.0-923.8]
Снайперская винтовка "Дротик" - Урон увеличен с [1030.5-1288.1] до [1236.6-1545.8]
Тот перевод, в котором я не уверен имеет рядом и в скобочках своё "родное" описание. Не забывайте поблагодарить Ах, да, эксклюзивно для MG.net
Добавлено (17.10.2012, 09:43) --------------------------------------------- УРА, наконец - то выпал Штурмокроган Теперь настал солофарм золота
Добавлено (17.10.2012, 09:47) --------------------------------------------- Слишком много " " таких смайликов в моих сообщениях...
Добавлено (17.10.2012, 12:09) --------------------------------------------- Зарядки выстрелов убрали. Вау... Видимо, был баг, связанный с зарядкой выстрела и Коброй.
— Я бы не стал чрезмерно беспокоиться. Ваймс работает по правилам. — Я всегда считал его склонным к насилию, жестоким человеком, — пробормотало кресло. — Это справедливое мнение. Он себя тоже таковым считает, потому и работает по правилам.
Пистолет "Аколит" - Убрана "Зарядка" выстрела, теперь стреляет сразу, после нажатия "Выстрела"
Наконец...теперь хоть нормально развлекусь
Добавлено (17.10.2012, 12:59) --------------------------------------------- Новый пак оружия из мульта для одиночной игры - за 160 поинтов..куда его столько.
Изменение репутации для пользователя Dyshes
DyshesOffline
Сообщение №1827
написано: 17 октября 2012, 09:34
| Отредактировано: Dyshes - 17 октября 2012, 09:35
СВОЛОЧИ Я ТОЛЬКО ПОЧТИ НАБИЛ 15 ПОЛОСОК ДЛЯ ЖНЕЦОВ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! АааАААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!1111111АДЫНАДЫН Биотвари я вас ненавижу....
А теперь по существу - НАХРЕНА было урезать крисай, дротик, ки-шок и вдову чтобы опять их усилить?