В данной теме можно оставить свои советы и способы успешной кооперативной игры в Mass Effect 3. Ждем ваших советов, и рассказов о тактике успешного прохождения.
Начало
Прежде чем собирать команду, надо понять, кем же ты в ней будешь, о дорогой мой читатель. На практике мне довелось увидеть, к сожалению, отнюдь не все классы, я не говорю уже об игре за них. Однако, в этом разделе я приведу перечень классов, существующих в игре и их основные функции в отряде. Остальное останется на твоё усмотрение, мой друг.
Теперь, моё друг, когда ты определился с выбором своего амплуа, пора подумать и о команде. Они делятся на три группы: моноклассовые, диклассовые и мультиклассовые.
Название:Хаск. Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Хаск - дискриминация налицо - из людей получаются самые слабые войска Жнецов. Не имеют защиты, но легко сбивают щиты и могут связать игрока ближним боем - на несколько секунд оба будут беззащитны, а потом кто-то из них погибнет. Нажимайте клавишу ближнего боя, если хотите, чтобы это был хаск. Способ борьбы: Самое главное, не застрять с толпой этих тварей в одиночку. Отстреливайте их, не давая приближаться.
Название:Каннибал Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Каннибал - хаск-батарианец. Отстреливается издали, умеет занимать укрытия и кидать гранаты. Защиты в привычном смысле у каннибала нет, а его голова очень удобно ложится в снайперский прицел. Может оправдывать своё название, покрывая себя при этом непробиваемой оболочкой (как щиты стража "Церберов"). В этом случае выцеливайте незащищённые места или используйте умения. Способ борьбы:
Название:Налётчик Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Налётчик - знаменитый "Marauder Shields", хаск-турианец. Защищён щитами, специализируется на дальнем бое. Может покрывать бронеоболочкой, но только не себя, а своих союзников - как правило, каннибалов и хасков. Не отличается особым здоровьем или силой, но именно в качестве поддержки может создать определенные трудности. Способ борьбы:
Название:Опустошитель Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Опустошитель - артиллерия Жнецов, хаскованный рахни. Бронирован (здоровья нет) и медленно передвигается. Нацеливается на игрока двумя синими лучами и производит три залпа. Но самая главная пакость - рой жуков, сидящих у него в животе. И по закону подлости этот живот всегда опорожняется на игроков. Способ борьбы:
Название:Роевики Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Роевики - те самые мелкие жучки. Убить их нельзя разве что взглядом. А так - хоть наступайте. Только не игнорируйте - несколько роевиков вполне могут оставить вас без щитов или не дать восстановить защиту в пиковый момент. Способ борьбы:
Название:Тварь Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Тварь - гибрид крогана и турианца размером с яга. Как и рахни, имеет только броню. Вести бой может только в рукопашной, но атакует с разбега. Может доставить немало хлопот в закрытом пространстве и даже прибить игрока насовсем. Из-за размеров и как следствие неуклюжести, после атаки некоторое время подставляет пятую точку для расстрел игрокам, лучше этот шанс не упускать. Способ борьбы: Бдительные разведчики со снайперской винтовкой могут без особых хлопот избавить вас от проблемы в лице Твари. Также можно затеять кошки-мышки, стараясь заставить Тварь кинуться на вас, а потом резким перекатом уйти в сторону, тем самым позволив вашим напарникам разделаться с ней без особых проблем. Не стоит ввязываться в бой один на один, это может закончиться для вас печально. Как минимум на это чудо лучше охотиться вдвоем. Переходить в ближний бой, только в случае крайней необходимости, Тварь один из самых сильных бойцов ближнего боя и скорее всего вас прикончит.
Название:Баньши Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Баньши - стройная, длинноногая азари познакомится с игроком любого пола для близких отношений. Защищена барьерами и бронёй, здоровья нет. Телепортируется, кидается пучками энергии на расстоянии, выбивает из укрытия криками вблизи, а самых близких заботливо поднимет над землёй, положит руку на голову, словно по-матерински успокаивая, а затем протыкая другой рукой насквозь. Поэтому, интим лучше не предлагать. Способ борьбы: Атакуйте Баньши издали, не позволяя ей подойти достаточно близко, ее крик может снести ваши щиты без постороннего вмешательства. Не атакуйте с открытых пространств, иначе станете легкой мишенью для ее биотики или телепортации прямо к вам. Прежде всего нужно уничтожить щит Баньши, далее вполне справятся солдат или разведчик со снайперской винтовкой.
Название:Гет-солдат. Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Гет-солдат - пушечное мясо. Никаких щитов или убер-способностей у солдата нет (он может разве что добить тяжелораненого игрока или отскочить в сторону), поэтому досадить может только в компании с более развитыми товарищами. Способ борьбы: Особых не нужно. Просто цельтесь в голову и не изображайте из себя берсерков (хотя у Штурмовиков может прокатить), пытаясь убить целую толпу за раз. Их винтовки довольно скорострельны и вы сами не заметите как щит снесли.
Название:Гет-ракетчик. Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Гет-ракетчик - более опасная махина. Щиты не дадут ему загнуться от одной очереди, а самонаводящиеся ракеты легко сбивают щиты вражеские (то есть игроков). Опасный противник, если рядом нет укрытий. Способ борьбы:
Название:Гет-охотник. Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Гет-охотник вооружён дробовиком и защищён щитами. Главная его особенность - невидимость, позволяющая зайти к игрокам с фланга и неожиданно атаковать. Охотников лучше подмечать издалека, там же и выносить: "плащ-невидимка" спадает одновременно со щитом. Способ борьбы:
Название:Гет-огнеметчик. Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Гет-огнемётчик опасен вблизи - ведь только на ближней дистанции огнемёт может быстро вынести игроку щиты и сделать из него две мясных котлеты гриль. Поэтому, как и охотника, огнемётчика нужно уничтожать на средних, а лучше дальних дистанциях. Уничтожение затруднено за счёт щитов и брони (здоровья у этого гета нет). Способ борьбы: Главное не подпускать его на ближнюю дистанцию. На дальней и средней дистанции он не причинит вреда, зато если прострелить балон за его спиной, можно немного поджарить других гетов вокруг него.
Название:Прайм. Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Прайм - апогей гетской инженерии, щитобронированный трёхметровый гет, запускающих дронов, турели и стреляющий из тяжёлого оружия тремя залпами. Главный кандидат для деления на ноль "Коброй". Способ борьбы: Самый лучший вариант, это убить его издали. Для этого вам будут нужны двое, один лучше всего разведчик или солдат со снайперской винтовкой, а второй уже на ваш выбор, нужен для прикрытия снайпера от дронов и отвлечения огня. Далее все просто, снайпер стреляет, второй член команды уничтожает дронов и отвлекает огонь на себя если нужно. Также против Праймов хороша связка умений "Опустошение + Деформация".
Экран экипировки содержит пять слотов: два верхних для оружия, располагаемого на спине капитана, а другие три находятся на поясе. Каждое оружие, которое вы добавите в снаряжение, увеличит вес экипировки, что в свою очередь увеличит время перезарядки ваших биотических способностей. Значит, чтобы стать эффективным биотиком, вам необходимо брать с собой, как можно меньше оружия.
Особая благодарность за помощь и участие Тирион как создателю темы и первому оформителю, а также Just_Crazy, Тень_Монолита. За помощь скриншотами и за то что натолкнул на идею, применить к оружию, особая благодарность ГАРРУС
.
Изменение репутации для пользователя Just_Crazy
Just_CrazyOffline
Сообщение №1741
написано: 11 октября 2012, 13:40
| Отредактировано: Just_Crazy - 11 октября 2012, 13:43
Ледник тоже переделали, если вы не заметили. Теперь там жестче. А гетов не только дроном усилили. Теперь дроны праймов летают по карте и швыряются горящими какашками воспламенением, самих праймов усилили на предмет урона. да и новый юнит с гранатами перестает быть безобидным, если тебя зажала хотя бы парочка гетов Ах да, огнеметчиков теперь нельзя убивать из за укрытия
Ultor, волны бронзы дадут автоматом за серебро, золото и платину. И прохождения карт по сложностям. И в одиночку. И эвакуации. Такая планка есть, кажется, у всего, что связано со сложностью.
— Я бы не стал чрезмерно беспокоиться. Ваймс работает по правилам. — Я всегда считал его склонным к насилию, жестоким человеком, — пробормотало кресло. — Это справедливое мнение. Он себя тоже таковым считает, потому и работает по правилам.
border="0" alt=""/
Изменение репутации для пользователя zerglord
zerglordOffline
Сообщение №1744
написано: 11 октября 2012, 14:25
| Отредактировано: zerglord - 11 октября 2012, 14:27
Ultor, я хочу сказать, что одна пройденая платина по наградам равносильна 1п+1з+1с+1б по всем полученным уровевым наградам. Допустим, ты зарабатываешь награды за соло: проходишь соло платину(предположим! :D) и что происходит с наградами? +1 пройдено соло на платине +1 пройдено соло на золоте +1 пройдено соло на серебре +1 пройдено соло на бронзе.
— Я бы не стал чрезмерно беспокоиться. Ваймс работает по правилам. — Я всегда считал его склонным к насилию, жестоким человеком, — пробормотало кресло. — Это справедливое мнение. Он себя тоже таковым считает, потому и работает по правилам.
Если надо отыграть просто 200 волн, то - да. Если это надо сделать это на всех сложностях, то - играйте на максимальной.
— Я бы не стал чрезмерно беспокоиться. Ваймс работает по правилам. — Я всегда считал его склонным к насилию, жестоким человеком, — пробормотало кресло. — Это справедливое мнение. Он себя тоже таковым считает, потому и работает по правилам.
Just_Crazy, http://www.youtube.com/watch?v=_iB5Fq8jo9E , и ты думаешь, что таким игрокам помешают 2 убранных ящика и 1 закрытая комната 2х2 метра ?:) Им не нужно шкерится.
Добавлено (12.10.2012, 05:41) --------------------------------------------- Ultor, Не такая уж платина и сложная, за полчаса максимум проходится. Если только не 1м человеком
P.S. Взрывные боеприпасы - редкостная кака, дальше серебра можно не брать
Добавлено (12.10.2012, 07:33) --------------------------------------------- P.P.S. Снайперская винтовка Коллекционеров ничего так В Комплекте с Излучателем протеан или ПП Коллекционеров можно стать настоящим жнецом
Dyshes, спасибо за напоминание! Я, кажется, открыл и то, и другое. Пп, правда, я уже пробовал - не айс. Надо снайпу оценить.
— Я бы не стал чрезмерно беспокоиться. Ваймс работает по правилам. — Я всегда считал его склонным к насилию, жестоким человеком, — пробормотало кресло. — Это справедливое мнение. Он себя тоже таковым считает, потому и работает по правилам.
Dyshes, 3 гета с пираньями? Мдяка. Мы проходил в 2 - я гет и одна девушка девастатор. оставшиеся 2 адепта тусовались до конца карты с 10к очей. Дело в команде, или же в напарнике А если команда low-middle level то приходится надеятся на спасительные текстуры, ибо 1 ошибка с твоей стороны и сомнут всех
Just_Crazy, Ну ты говорил о эффективности на карте Ледник, я тебе привёл пример
Добавлено (12.10.2012, 15:46) --------------------------------------------- Изменения в балансе 9го октября (Эксклюзивный перевод для modgames.net от Дюшеса :D)
Стали доступны новые модификации для оружия : - Тепловизионный прицел для штурмовой винтовки - Ствол с высокой начальной скоростью для штурмовой винтовки - Лезвие инструметрона для дробовика - Ствол с высокой начальной скоростью для дробовика - Тепловизионный прицел для снайперской винтовки - Ствол с высокой начальной скоростью для снайперской винтовки - Толстостенный ствол для пистолета
Сингулярность : - Время действия уменьшено до 8 секунд
Комбо "Криовзрыв" - Теперь комбинацию можно вызвать не убивая цель. - Цель должна быть полностью замороженной для активации комбо. - Урон увеличен с [50-125] до [75-200] - Радиус взрыва уменьшен с [3-5] метров до [2-4] метров.
Комбо "Огненный взрыв" (Ворка - Солдат стал "труподрывникомблин") - Теперь комбинацию можно вызвать не убивая цель. - Радиус взрыва уменьшен с [3-6] метров до [2-4] метров. - Урон уменьшен с [150-375] до [100-250] - Урон от горения, вызванного комбинацией уменьшен с [20-50] до [12.5-31.25]
Исправленный баги : - Исправлен баг когда вы получали бесконечное количество карт персонажей. (Теперь вроде бы патроны дают, если ты из Премиум Спектра персонажа вытянул) - Исправлена ошибка, когда некоторые игроки видели "невыпущенных" персонажей нового DLC (Retaliation). Так же внесены некоторые изменения : - Геты - Огнемётчики теперь могут добить игрока. - Налётчики теперь могут добить игрока. - Атлас двигаетася быстрее - Ракета Атласа наносит маленький урон на протяжении некоторого времени, что не позволяет игроку восстановить щит. - Дрон Прайма теперь атакует игроков - Новые варианты карт "Кинжал" и "Реактор" - Для фракции "Гет" изменены волны во время игры (Добавлены "Гет-Бомбист"). - Для фракции "Цербер" изменены волны во время игры (Добавлены "Каратели") - Оружия при их выборе показывают их редкость рамкой вокруг них. - Теперь можно увидеть содержимое последнего купленного ящика. - Расходники теперь показывают в цифрах их бонусы. - "Пусковая установка" у Разрушителя N7 переименована в "Пусковую установку Ястреб" - Когда 3е из 4х игроков в лобби находятся в состоянии "Готов к игре" появляется таймер, отсчитывающий 20 секунд до начала игры. - Повышения персонажа оставляет внешность и имя, сбрасывая только очки умений. - Умением "Бойня" теперь можно активировать комбинацию "Огненный взрыв"
После ужасающе долгой прогулке по бронзе с целью набивания 200 волн за дрелла-адепта я понял суть этого персонажа. Биотические взрывы у него выходят по хлеще чем у азари адепта, т.к. притяжение и опустошение имеют минимальный откат. Единственная проблема заключается в снятии щита у противника.
Изменение репутации для пользователя Dyshes
DyshesOffline
Сообщение №1758
написано: 12 октября 2012, 14:07
| Отредактировано: Dyshes - 12 октября 2012, 14:09
Добавлено (12.10.2012, 18:22) --------------------------------------------- Нее, не моё. Я предпочитаю челостража, садануть Биовзрыв на 20 метров, да так, что бы геты обсор*лись удивились.
Добавлено (12.10.2012, 18:30) --------------------------------------------- Можно узнать твой Оригин иДэ?
Кто нибудь может научить меня пользоваться винтовкой "Молотобоец"? -_- Вроде по характеристикам самая крутая штурмовая винтовка что у меня есть, а урон какой-то странный у неё. Моя Мотыга4 убивает рядового штурмовика цербера с пары выстрелов в голову, а из молотобойца надо магазин-два в него выпустить чтобы он сдох. А в характеристиках нарисовано что Молотобоец раза в два мощнее Мотыги. Что я не так делаю то?
Reyman, Это, понимаешь, оружие очень "узкого" профиля. Исключительно в ассистирующих целях. На Золоте и Платине конечно. А На серебре и бронзе можно вполне использовать как основное оружие. В основном оно хорошо тем, что боеприпас моментально взрывается и наносит урон по небольшой площади. На этом "+" заканчиваются.
А тактика использования одна - Метить в кучи врагов, стараясь нанести урон как можно большему количеству врагов.
Dyshes, и "пошатать" их. Во всяком случаем, мелочь тормознётся.
— Я бы не стал чрезмерно беспокоиться. Ваймс работает по правилам. — Я всегда считал его склонным к насилию, жестоким человеком, — пробормотало кресло. — Это справедливое мнение. Он себя тоже таковым считает, потому и работает по правилам.