В данной теме можно оставить свои советы и способы успешной кооперативной игры в Mass Effect 3. Ждем ваших советов, и рассказов о тактике успешного прохождения.
Начало
Прежде чем собирать команду, надо понять, кем же ты в ней будешь, о дорогой мой читатель. На практике мне довелось увидеть, к сожалению, отнюдь не все классы, я не говорю уже об игре за них. Однако, в этом разделе я приведу перечень классов, существующих в игре и их основные функции в отряде. Остальное останется на твоё усмотрение, мой друг.
Теперь, моё друг, когда ты определился с выбором своего амплуа, пора подумать и о команде. Они делятся на три группы: моноклассовые, диклассовые и мультиклассовые.
Название:Хаск. Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Хаск - дискриминация налицо - из людей получаются самые слабые войска Жнецов. Не имеют защиты, но легко сбивают щиты и могут связать игрока ближним боем - на несколько секунд оба будут беззащитны, а потом кто-то из них погибнет. Нажимайте клавишу ближнего боя, если хотите, чтобы это был хаск. Способ борьбы: Самое главное, не застрять с толпой этих тварей в одиночку. Отстреливайте их, не давая приближаться.
Название:Каннибал Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Каннибал - хаск-батарианец. Отстреливается издали, умеет занимать укрытия и кидать гранаты. Защиты в привычном смысле у каннибала нет, а его голова очень удобно ложится в снайперский прицел. Может оправдывать своё название, покрывая себя при этом непробиваемой оболочкой (как щиты стража "Церберов"). В этом случае выцеливайте незащищённые места или используйте умения. Способ борьбы:
Название:Налётчик Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Налётчик - знаменитый "Marauder Shields", хаск-турианец. Защищён щитами, специализируется на дальнем бое. Может покрывать бронеоболочкой, но только не себя, а своих союзников - как правило, каннибалов и хасков. Не отличается особым здоровьем или силой, но именно в качестве поддержки может создать определенные трудности. Способ борьбы:
Название:Опустошитель Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Опустошитель - артиллерия Жнецов, хаскованный рахни. Бронирован (здоровья нет) и медленно передвигается. Нацеливается на игрока двумя синими лучами и производит три залпа. Но самая главная пакость - рой жуков, сидящих у него в животе. И по закону подлости этот живот всегда опорожняется на игроков. Способ борьбы:
Название:Роевики Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Роевики - те самые мелкие жучки. Убить их нельзя разве что взглядом. А так - хоть наступайте. Только не игнорируйте - несколько роевиков вполне могут оставить вас без щитов или не дать восстановить защиту в пиковый момент. Способ борьбы:
Название:Тварь Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Тварь - гибрид крогана и турианца размером с яга. Как и рахни, имеет только броню. Вести бой может только в рукопашной, но атакует с разбега. Может доставить немало хлопот в закрытом пространстве и даже прибить игрока насовсем. Из-за размеров и как следствие неуклюжести, после атаки некоторое время подставляет пятую точку для расстрел игрокам, лучше этот шанс не упускать. Способ борьбы: Бдительные разведчики со снайперской винтовкой могут без особых хлопот избавить вас от проблемы в лице Твари. Также можно затеять кошки-мышки, стараясь заставить Тварь кинуться на вас, а потом резким перекатом уйти в сторону, тем самым позволив вашим напарникам разделаться с ней без особых проблем. Не стоит ввязываться в бой один на один, это может закончиться для вас печально. Как минимум на это чудо лучше охотиться вдвоем. Переходить в ближний бой, только в случае крайней необходимости, Тварь один из самых сильных бойцов ближнего боя и скорее всего вас прикончит.
Название:Баньши Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Баньши - стройная, длинноногая азари познакомится с игроком любого пола для близких отношений. Защищена барьерами и бронёй, здоровья нет. Телепортируется, кидается пучками энергии на расстоянии, выбивает из укрытия криками вблизи, а самых близких заботливо поднимет над землёй, положит руку на голову, словно по-матерински успокаивая, а затем протыкая другой рукой насквозь. Поэтому, интим лучше не предлагать. Способ борьбы: Атакуйте Баньши издали, не позволяя ей подойти достаточно близко, ее крик может снести ваши щиты без постороннего вмешательства. Не атакуйте с открытых пространств, иначе станете легкой мишенью для ее биотики или телепортации прямо к вам. Прежде всего нужно уничтожить щит Баньши, далее вполне справятся солдат или разведчик со снайперской винтовкой.
Название:Гет-солдат. Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Гет-солдат - пушечное мясо. Никаких щитов или убер-способностей у солдата нет (он может разве что добить тяжелораненого игрока или отскочить в сторону), поэтому досадить может только в компании с более развитыми товарищами. Способ борьбы: Особых не нужно. Просто цельтесь в голову и не изображайте из себя берсерков (хотя у Штурмовиков может прокатить), пытаясь убить целую толпу за раз. Их винтовки довольно скорострельны и вы сами не заметите как щит снесли.
Название:Гет-ракетчик. Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Гет-ракетчик - более опасная махина. Щиты не дадут ему загнуться от одной очереди, а самонаводящиеся ракеты легко сбивают щиты вражеские (то есть игроков). Опасный противник, если рядом нет укрытий. Способ борьбы:
Название:Гет-охотник. Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Гет-охотник вооружён дробовиком и защищён щитами. Главная его особенность - невидимость, позволяющая зайти к игрокам с фланга и неожиданно атаковать. Охотников лучше подмечать издалека, там же и выносить: "плащ-невидимка" спадает одновременно со щитом. Способ борьбы:
Название:Гет-огнеметчик. Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Гет-огнемётчик опасен вблизи - ведь только на ближней дистанции огнемёт может быстро вынести игроку щиты и сделать из него две мясных котлеты гриль. Поэтому, как и охотника, огнемётчика нужно уничтожать на средних, а лучше дальних дистанциях. Уничтожение затруднено за счёт щитов и брони (здоровья у этого гета нет). Способ борьбы: Главное не подпускать его на ближнюю дистанцию. На дальней и средней дистанции он не причинит вреда, зато если прострелить балон за его спиной, можно немного поджарить других гетов вокруг него.
Название:Прайм. Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Прайм - апогей гетской инженерии, щитобронированный трёхметровый гет, запускающих дронов, турели и стреляющий из тяжёлого оружия тремя залпами. Главный кандидат для деления на ноль "Коброй". Способ борьбы: Самый лучший вариант, это убить его издали. Для этого вам будут нужны двое, один лучше всего разведчик или солдат со снайперской винтовкой, а второй уже на ваш выбор, нужен для прикрытия снайпера от дронов и отвлечения огня. Далее все просто, снайпер стреляет, второй член команды уничтожает дронов и отвлекает огонь на себя если нужно. Также против Праймов хороша связка умений "Опустошение + Деформация".
Экран экипировки содержит пять слотов: два верхних для оружия, располагаемого на спине капитана, а другие три находятся на поясе. Каждое оружие, которое вы добавите в снаряжение, увеличит вес экипировки, что в свою очередь увеличит время перезарядки ваших биотических способностей. Значит, чтобы стать эффективным биотиком, вам необходимо брать с собой, как можно меньше оружия.
Особая благодарность за помощь и участие Тирион как создателю темы и первому оформителю, а также Just_Crazy, Тень_Монолита. За помощь скриншотами и за то что натолкнул на идею, применить к оружию, особая благодарность ГАРРУС
Пашa, зависит от прокачки и опять же, видимо это ЕЕ персонаж. По поводу гета - всегда на платине на 50-100к очков впереди второго в рейтинге, притом что команда неплохая. Да и с живучестью у гета особых проблем нет... Зы. я играю им с самого выхода длс, мы уже совсем сроднились слушается как миленький
А молотобоец на любой дистанции зверь... но не на платине) к сожалению...
Just_Crazy, Получается, что я никогда не умел играть за Стелса-контактника, мрущего от нескольких попаданий... Куда-то профукал 3х летний опыт игры в Solid Snake
Поиграл с аккаунта друга за Фурию... Что сказать - вот читерский перс, ничего ненужно, кроме как находиться поближе к врагу
Dyshes, в паре с юстициаром азари вообще адская смесь получается..... одна ставит заряжающий щит, другая заряжает полем аннигиляции....... любой ударный биотический навык, и пошло веселье)))
я играю им с самого выхода длс, мы уже совсем сроднились
Я до выхода феникс-штурмовика только им и играл. Клеймор в руки и вперёд) На золоте абсолютный ваншот всех рядовых врагов+тварей и опустошителей. Им я собсно и взял своё рекордное время на золоте - 16:19) Быстрее пока не получалось проходить)
Добавлено (28.08.2012, 20:53) --------------------------------------------- Операция выполнена успешно! Было бы странно, если б было иначе
PC: 67,573
PS3: 28,398
Xbox: 166,778
TOTAL: 262,749!
Изменение репутации для пользователя Just_Crazy
Just_CrazyOffline
Сообщение №1326
написано: 28 августа 2012, 19:28
| Отредактировано: Just_Crazy - 29 августа 2012, 00:44
Ребят, это что ваще?) Штурмовик-дрелл на золоте один волну выдержать сможет, не то что ваши там юстицары)) Ему главное здоровски прокачать барьер и сделать его восстанавливающимся на 100% при атаке циферкой "1". И все дела! Когда он в гуще событий, просто раскидываемся гранатами - и вуаля, волна жнецов валяется у ног! Правда с баньши напряг жёсткий бывает, но, приспособившись, можно успевать отпрыгнуть до того, как она схватит.))
Gold and Platinum Difficulties - Enemy shield/barrier damage gates on weapon damage reduced from 90% to 75%, which means 25% of the remaining weapon damage will pass through to health.
Medigel maximum capacity increased from 5 to 6 due to the success of Operation Alloy
Falcon Assault Rifle - Encumbrance decreased from [2.0-1.4] to [1.75-1]
Geth Pulse Rifle - Damage increased from [24.1-30.1] to [27.4-34.2]
Hawk Missile Launcher Power - Rank 3 damage bonus increased from 20% to 30% - Evolve 1 shield penalty reduction increased from 15% to 25% - Evolve 2 damage bonus increased from 30% to 40% - Evolve 3 missile refire time reduction increased from 25% to 35% - Evolve 5 damage of split missiles increased from 50% to 75% - Evolve 6 damage bonus increased from 100% to 150%
Особенно радует уменьшение шилдгейта на золоте и платине, теперь мб есть смысл брать туда вдову и дротик
Arсhangel, где ж ты раньше был.... После этого сообщения я внезапно понял, что не умею играть штурмовиком. Оказывается, дрелл раскидывает всех на золоте.... Пойду усердно тренироваться.
Изменение репутации для пользователя Dyshes
DyshesOffline
Сообщение №1330
написано: 29 августа 2012, 03:26
| Отредактировано: Dyshes - 29 августа 2012, 01:40
Ура ура ура, выпал Крестоносец, я счастлив XD Будет чем настырных убивать
Хотя нет, забираю слова Лучше 2го Орла
Добавлено (29.08.2012, 07:26) --------------------------------------------- Кстати, по поводу спецоперации : Хакет намекнул, что данные разведки весьма сомнительны и в местах, где должно быть слабое сопротивление сил жнецов, оно было весьма мощным. Пророчу информацию : След. Операция будет связана с убийствами тыщь мобаф
Добавлено (29.08.2012, 07:49) --------------------------------------------- Мне, кстати, тут недавно сказали, что на время операции шанс выпадения черных карточек увеличивается. Я как то раньше не обращал внимания, но ведь действительно! И черную вдову и гнев я до десятки прокачал аккурат во время операций. Теперь буду знать, когда играть надо
Незнаемс, ящики уникальные - возможно и шанс повыше. Мне кроме 1-разовой фигни из победных ящиков последнее время почти ничего не падает, сейчас например Криопатроны 4го уровня выпали, главное зачем?:)
Бывает Мне с ветерана ''клямор'' - лучшее, что падало Блин, надоела эта Фурия, всё не выпадет никак... Есть у кого желание вечерком, в субботу на серебре и золоте повоевать, заранее, так народ собрать
А у меня крашнулось соединение с сервером, и я потерял один пакет.... получил только тот, что с N7 оружием (выпал Герой 2).
Так примерно у 70% игроков было. У меня при следующем заходе в кооп показало содержимое ящика, но вот Панацелин +1 не дали. Правда, вон - народ говорит, что этот самый Панацелин +1 из обычных ящиков можно выбить
Увеличили общее количество панацелина, которое можно нести за раз до 6. Просто нужно выбить увеличение количества носимого панацелина и все. Тупо говоря, биовары '' подняли потолок ''
Arсhangel, где ж ты раньше был.... После этого сообщения я внезапно понял, что не умею играть штурмовиком. Оказывается, дрелл раскидывает всех на золоте.... Пойду усердно тренироваться.
Сарказм или нет, но будь осторожен) я хожу с пятью термозарядами, спасает и до жути весело, только страшновато порою;)