В данной теме можно оставить свои советы и способы успешной кооперативной игры в Mass Effect 3. Ждем ваших советов, и рассказов о тактике успешного прохождения.
Начало
Прежде чем собирать команду, надо понять, кем же ты в ней будешь, о дорогой мой читатель. На практике мне довелось увидеть, к сожалению, отнюдь не все классы, я не говорю уже об игре за них. Однако, в этом разделе я приведу перечень классов, существующих в игре и их основные функции в отряде. Остальное останется на твоё усмотрение, мой друг.
Теперь, моё друг, когда ты определился с выбором своего амплуа, пора подумать и о команде. Они делятся на три группы: моноклассовые, диклассовые и мультиклассовые.
Название:Хаск. Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Хаск - дискриминация налицо - из людей получаются самые слабые войска Жнецов. Не имеют защиты, но легко сбивают щиты и могут связать игрока ближним боем - на несколько секунд оба будут беззащитны, а потом кто-то из них погибнет. Нажимайте клавишу ближнего боя, если хотите, чтобы это был хаск. Способ борьбы: Самое главное, не застрять с толпой этих тварей в одиночку. Отстреливайте их, не давая приближаться.
Название:Каннибал Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Каннибал - хаск-батарианец. Отстреливается издали, умеет занимать укрытия и кидать гранаты. Защиты в привычном смысле у каннибала нет, а его голова очень удобно ложится в снайперский прицел. Может оправдывать своё название, покрывая себя при этом непробиваемой оболочкой (как щиты стража "Церберов"). В этом случае выцеливайте незащищённые места или используйте умения. Способ борьбы:
Название:Налётчик Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Налётчик - знаменитый "Marauder Shields", хаск-турианец. Защищён щитами, специализируется на дальнем бое. Может покрывать бронеоболочкой, но только не себя, а своих союзников - как правило, каннибалов и хасков. Не отличается особым здоровьем или силой, но именно в качестве поддержки может создать определенные трудности. Способ борьбы:
Название:Опустошитель Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Опустошитель - артиллерия Жнецов, хаскованный рахни. Бронирован (здоровья нет) и медленно передвигается. Нацеливается на игрока двумя синими лучами и производит три залпа. Но самая главная пакость - рой жуков, сидящих у него в животе. И по закону подлости этот живот всегда опорожняется на игроков. Способ борьбы:
Название:Роевики Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Роевики - те самые мелкие жучки. Убить их нельзя разве что взглядом. А так - хоть наступайте. Только не игнорируйте - несколько роевиков вполне могут оставить вас без щитов или не дать восстановить защиту в пиковый момент. Способ борьбы:
Название:Тварь Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Тварь - гибрид крогана и турианца размером с яга. Как и рахни, имеет только броню. Вести бой может только в рукопашной, но атакует с разбега. Может доставить немало хлопот в закрытом пространстве и даже прибить игрока насовсем. Из-за размеров и как следствие неуклюжести, после атаки некоторое время подставляет пятую точку для расстрел игрокам, лучше этот шанс не упускать. Способ борьбы: Бдительные разведчики со снайперской винтовкой могут без особых хлопот избавить вас от проблемы в лице Твари. Также можно затеять кошки-мышки, стараясь заставить Тварь кинуться на вас, а потом резким перекатом уйти в сторону, тем самым позволив вашим напарникам разделаться с ней без особых проблем. Не стоит ввязываться в бой один на один, это может закончиться для вас печально. Как минимум на это чудо лучше охотиться вдвоем. Переходить в ближний бой, только в случае крайней необходимости, Тварь один из самых сильных бойцов ближнего боя и скорее всего вас прикончит.
Название:Баньши Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Баньши - стройная, длинноногая азари познакомится с игроком любого пола для близких отношений. Защищена барьерами и бронёй, здоровья нет. Телепортируется, кидается пучками энергии на расстоянии, выбивает из укрытия криками вблизи, а самых близких заботливо поднимет над землёй, положит руку на голову, словно по-матерински успокаивая, а затем протыкая другой рукой насквозь. Поэтому, интим лучше не предлагать. Способ борьбы: Атакуйте Баньши издали, не позволяя ей подойти достаточно близко, ее крик может снести ваши щиты без постороннего вмешательства. Не атакуйте с открытых пространств, иначе станете легкой мишенью для ее биотики или телепортации прямо к вам. Прежде всего нужно уничтожить щит Баньши, далее вполне справятся солдат или разведчик со снайперской винтовкой.
Название:Гет-солдат. Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Гет-солдат - пушечное мясо. Никаких щитов или убер-способностей у солдата нет (он может разве что добить тяжелораненого игрока или отскочить в сторону), поэтому досадить может только в компании с более развитыми товарищами. Способ борьбы: Особых не нужно. Просто цельтесь в голову и не изображайте из себя берсерков (хотя у Штурмовиков может прокатить), пытаясь убить целую толпу за раз. Их винтовки довольно скорострельны и вы сами не заметите как щит снесли.
Название:Гет-ракетчик. Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Гет-ракетчик - более опасная махина. Щиты не дадут ему загнуться от одной очереди, а самонаводящиеся ракеты легко сбивают щиты вражеские (то есть игроков). Опасный противник, если рядом нет укрытий. Способ борьбы:
Название:Гет-охотник. Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Гет-охотник вооружён дробовиком и защищён щитами. Главная его особенность - невидимость, позволяющая зайти к игрокам с фланга и неожиданно атаковать. Охотников лучше подмечать издалека, там же и выносить: "плащ-невидимка" спадает одновременно со щитом. Способ борьбы:
Название:Гет-огнеметчик. Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Гет-огнемётчик опасен вблизи - ведь только на ближней дистанции огнемёт может быстро вынести игроку щиты и сделать из него две мясных котлеты гриль. Поэтому, как и охотника, огнемётчика нужно уничтожать на средних, а лучше дальних дистанциях. Уничтожение затруднено за счёт щитов и брони (здоровья у этого гета нет). Способ борьбы: Главное не подпускать его на ближнюю дистанцию. На дальней и средней дистанции он не причинит вреда, зато если прострелить балон за его спиной, можно немного поджарить других гетов вокруг него.
Название:Прайм. Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Прайм - апогей гетской инженерии, щитобронированный трёхметровый гет, запускающих дронов, турели и стреляющий из тяжёлого оружия тремя залпами. Главный кандидат для деления на ноль "Коброй". Способ борьбы: Самый лучший вариант, это убить его издали. Для этого вам будут нужны двое, один лучше всего разведчик или солдат со снайперской винтовкой, а второй уже на ваш выбор, нужен для прикрытия снайпера от дронов и отвлечения огня. Далее все просто, снайпер стреляет, второй член команды уничтожает дронов и отвлекает огонь на себя если нужно. Также против Праймов хороша связка умений "Опустошение + Деформация".
Экран экипировки содержит пять слотов: два верхних для оружия, располагаемого на спине капитана, а другие три находятся на поясе. Каждое оружие, которое вы добавите в снаряжение, увеличит вес экипировки, что в свою очередь увеличит время перезарядки ваших биотических способностей. Значит, чтобы стать эффективным биотиком, вам необходимо брать с собой, как можно меньше оружия.
Особая благодарность за помощь и участие Тирион как создателю темы и первому оформителю, а также Just_Crazy, Тень_Монолита. За помощь скриншотами и за то что натолкнул на идею, применить к оружию, особая благодарность ГАРРУС
Завершилась операция там, или как? Вроде обещали, что сегодня в 15.00 завершиться.
Мегафон модем сломался, надо новый покупать...
Добавлено (26.08.2012, 16:22) --------------------------------------------- Ага, закончилась, еще 23 часа, а значит до понедельника. Когда же такое видано было?
Изменение репутации для пользователя Antisuperstar
Не всем он подойдёт. Мне солдафоном батлфилда с тайфуном бодрее на золоте,чем вашим гетом - декорацией, умирающей от взгляда штурмовика цербера Часто таких контактников обгоняю по очкам.
декорацией, умирающей от взгляда штурмовика цербера
Повесь на него Циклонный Модулятор, да Набор осажденного или Усилитель щитов. Шиты увеличиваются где-то за 2000. На золоте спокойно переживаешь выстрел ракеты атласа, или несколько попаданий прайма.
Да да, просто снайперить с дротиком вдали от врагов - идеален, а как поближе подойдут - пиши ''пропало''. Бонус к урону от оружия гетов тут как нельзя кстати.
Мдя, Церберовец мощный все же перс. Смэш с правильной прокачкой и нужным снаряжением мощен очень. Хорошо что в сингле таких нету) А то прибил бы шепа и все дела
Ничего на свете лучше нету, Чем сожрать имперскую планету! Там где раньше жили-были люди, Скоро ничего уже не будет!
А еще классно ворковским огнемётом сквозь стены на 15 метров
Добавлено (27.08.2012, 16:27) --------------------------------------------- Операция ''Сплав'' завершена, результаты будут оглашены на недели. Чую победу
Вот нифига До выхода DLC "Earth" это ещё можно было принять за правду, но после его выхода есть солдат, который как минимум не хуже. Люблю играть обоими, но у солдата, объективно, плюсов побольше будет. Взять хотя бы тот факт, что в режиме опустошителя его невозможно застанить)
Ахах. Турианскому солдату нужно что-то скорострельное и неточное давать, например Разоритель/Молотобоец/Призрак/Тайфун/Пиранью. А с саблей от "Снайпера" весь толк теряется)
Ага, Разрушитель просто идеален. Особенно когда играешь против жнецов, у которых баньши обожают появляться в самый нужный момент,а уклоняться мы не умеет....) Я не говорю что солдат N7 плох. Играл им. Но......... он более прямолинейный персонаж, танк дамагер, и не более. тогда как гет гибок и может быть использован абсолютно в любой ситуации. В умелых руках, конечно
Just_Crazy, Если баньши собирается тебя схватить, то обычным стрейфом от неё уж точно не убежать)
Цитата Just_Crazy
Но......... он более прямолинейный персонаж, танк дамагер, и не более. тогда как гет гибок и может быть использован абсолютно в любой ситуации. В умелых руках, конечно
В умелых руках разрушитель точно так-же используется в любой ситуации и плюс он, в отличии от гета, может успешно танковать, как ты уже сказал. По сути, у гета только 2 преимущества перед солдатом - скорость и инвиз. Первое решается расходниками, которые падают чуть чаще, чем всегда, а второе солдату просто не нужно, т.к. отступать, ввиду наличия щитов, не приходится) Этих-же щитов, к слову, хватает и на отключение 4 точек
Добавлено (28.08.2012, 00:12) --------------------------------------------- К слову о ворка - мы, простые смертные, явно о них чего-то не знаем. У меня знакомая воркой 15 уровня на платине играла так, как я им 20 уровня на золоте не могу)
Ultor, не в танках дело) Она очков набила на платине со жнецами на 2 место, играя с молотобойцем, к слову, в то время, как я, играя за ворку на золоте, бывал максимум третьим и часто умирал)
Пашa, ну это еще ведь от везения зависит, ярость то у них вроде когда угодно настает. Ну а вообще я на золоте воркой на 2 спокойно держался, тупо поливая врага огнеметом и Ригаром.