В данной теме можно оставить свои советы и способы успешной кооперативной игры в Mass Effect 3. Ждем ваших советов, и рассказов о тактике успешного прохождения.
Начало
Прежде чем собирать команду, надо понять, кем же ты в ней будешь, о дорогой мой читатель. На практике мне довелось увидеть, к сожалению, отнюдь не все классы, я не говорю уже об игре за них. Однако, в этом разделе я приведу перечень классов, существующих в игре и их основные функции в отряде. Остальное останется на твоё усмотрение, мой друг.
Теперь, моё друг, когда ты определился с выбором своего амплуа, пора подумать и о команде. Они делятся на три группы: моноклассовые, диклассовые и мультиклассовые.
Название:Хаск. Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Хаск - дискриминация налицо - из людей получаются самые слабые войска Жнецов. Не имеют защиты, но легко сбивают щиты и могут связать игрока ближним боем - на несколько секунд оба будут беззащитны, а потом кто-то из них погибнет. Нажимайте клавишу ближнего боя, если хотите, чтобы это был хаск. Способ борьбы: Самое главное, не застрять с толпой этих тварей в одиночку. Отстреливайте их, не давая приближаться.
Название:Каннибал Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Каннибал - хаск-батарианец. Отстреливается издали, умеет занимать укрытия и кидать гранаты. Защиты в привычном смысле у каннибала нет, а его голова очень удобно ложится в снайперский прицел. Может оправдывать своё название, покрывая себя при этом непробиваемой оболочкой (как щиты стража "Церберов"). В этом случае выцеливайте незащищённые места или используйте умения. Способ борьбы:
Название:Налётчик Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Налётчик - знаменитый "Marauder Shields", хаск-турианец. Защищён щитами, специализируется на дальнем бое. Может покрывать бронеоболочкой, но только не себя, а своих союзников - как правило, каннибалов и хасков. Не отличается особым здоровьем или силой, но именно в качестве поддержки может создать определенные трудности. Способ борьбы:
Название:Опустошитель Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Опустошитель - артиллерия Жнецов, хаскованный рахни. Бронирован (здоровья нет) и медленно передвигается. Нацеливается на игрока двумя синими лучами и производит три залпа. Но самая главная пакость - рой жуков, сидящих у него в животе. И по закону подлости этот живот всегда опорожняется на игроков. Способ борьбы:
Название:Роевики Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Роевики - те самые мелкие жучки. Убить их нельзя разве что взглядом. А так - хоть наступайте. Только не игнорируйте - несколько роевиков вполне могут оставить вас без щитов или не дать восстановить защиту в пиковый момент. Способ борьбы:
Название:Тварь Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Тварь - гибрид крогана и турианца размером с яга. Как и рахни, имеет только броню. Вести бой может только в рукопашной, но атакует с разбега. Может доставить немало хлопот в закрытом пространстве и даже прибить игрока насовсем. Из-за размеров и как следствие неуклюжести, после атаки некоторое время подставляет пятую точку для расстрел игрокам, лучше этот шанс не упускать. Способ борьбы: Бдительные разведчики со снайперской винтовкой могут без особых хлопот избавить вас от проблемы в лице Твари. Также можно затеять кошки-мышки, стараясь заставить Тварь кинуться на вас, а потом резким перекатом уйти в сторону, тем самым позволив вашим напарникам разделаться с ней без особых проблем. Не стоит ввязываться в бой один на один, это может закончиться для вас печально. Как минимум на это чудо лучше охотиться вдвоем. Переходить в ближний бой, только в случае крайней необходимости, Тварь один из самых сильных бойцов ближнего боя и скорее всего вас прикончит.
Название:Баньши Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Баньши - стройная, длинноногая азари познакомится с игроком любого пола для близких отношений. Защищена барьерами и бронёй, здоровья нет. Телепортируется, кидается пучками энергии на расстоянии, выбивает из укрытия криками вблизи, а самых близких заботливо поднимет над землёй, положит руку на голову, словно по-матерински успокаивая, а затем протыкая другой рукой насквозь. Поэтому, интим лучше не предлагать. Способ борьбы: Атакуйте Баньши издали, не позволяя ей подойти достаточно близко, ее крик может снести ваши щиты без постороннего вмешательства. Не атакуйте с открытых пространств, иначе станете легкой мишенью для ее биотики или телепортации прямо к вам. Прежде всего нужно уничтожить щит Баньши, далее вполне справятся солдат или разведчик со снайперской винтовкой.
Название:Гет-солдат. Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Гет-солдат - пушечное мясо. Никаких щитов или убер-способностей у солдата нет (он может разве что добить тяжелораненого игрока или отскочить в сторону), поэтому досадить может только в компании с более развитыми товарищами. Способ борьбы: Особых не нужно. Просто цельтесь в голову и не изображайте из себя берсерков (хотя у Штурмовиков может прокатить), пытаясь убить целую толпу за раз. Их винтовки довольно скорострельны и вы сами не заметите как щит снесли.
Название:Гет-ракетчик. Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Гет-ракетчик - более опасная махина. Щиты не дадут ему загнуться от одной очереди, а самонаводящиеся ракеты легко сбивают щиты вражеские (то есть игроков). Опасный противник, если рядом нет укрытий. Способ борьбы:
Название:Гет-охотник. Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Гет-охотник вооружён дробовиком и защищён щитами. Главная его особенность - невидимость, позволяющая зайти к игрокам с фланга и неожиданно атаковать. Охотников лучше подмечать издалека, там же и выносить: "плащ-невидимка" спадает одновременно со щитом. Способ борьбы:
Название:Гет-огнеметчик. Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Гет-огнемётчик опасен вблизи - ведь только на ближней дистанции огнемёт может быстро вынести игроку щиты и сделать из него две мясных котлеты гриль. Поэтому, как и охотника, огнемётчика нужно уничтожать на средних, а лучше дальних дистанциях. Уничтожение затруднено за счёт щитов и брони (здоровья у этого гета нет). Способ борьбы: Главное не подпускать его на ближнюю дистанцию. На дальней и средней дистанции он не причинит вреда, зато если прострелить балон за его спиной, можно немного поджарить других гетов вокруг него.
Название:Прайм. Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Прайм - апогей гетской инженерии, щитобронированный трёхметровый гет, запускающих дронов, турели и стреляющий из тяжёлого оружия тремя залпами. Главный кандидат для деления на ноль "Коброй". Способ борьбы: Самый лучший вариант, это убить его издали. Для этого вам будут нужны двое, один лучше всего разведчик или солдат со снайперской винтовкой, а второй уже на ваш выбор, нужен для прикрытия снайпера от дронов и отвлечения огня. Далее все просто, снайпер стреляет, второй член команды уничтожает дронов и отвлекает огонь на себя если нужно. Также против Праймов хороша связка умений "Опустошение + Деформация".
Экран экипировки содержит пять слотов: два верхних для оружия, располагаемого на спине капитана, а другие три находятся на поясе. Каждое оружие, которое вы добавите в снаряжение, увеличит вес экипировки, что в свою очередь увеличит время перезарядки ваших биотических способностей. Значит, чтобы стать эффективным биотиком, вам необходимо брать с собой, как можно меньше оружия.
Особая благодарность за помощь и участие Тирион как создателю темы и первому оформителю, а также Just_Crazy, Тень_Монолита. За помощь скриншотами и за то что натолкнул на идею, применить к оружию, особая благодарность ГАРРУС
antisuperstar, там бонус снаряжения редкий в победном, идёт последним. Рекламное оружие в наградном будет, а он - Later Today
Добавлено (15.08.2012, 01:21) --------------------------------------------- Ах да, баланс. В этот раз ничего из оружия не нерфили. Только добивания врагов поменяли и фантомов понерфили
Enemy Stomping Behavior - (Silver) Delay before enemies will move to your body to stomp you increased from 1.5 to 2 seconds - (Silver) Delay before enemies stomp you once they reach your body increased from 0.75 to 1 second - (Gold) Delay before enemies will move to your body to stomp you increased from 0.75 to 1 second - (Gold) Delay before enemies stomp you once they reach your body increased from 0.25 to 1 second - (Platinum) Delay before enemies will move to your body to stomp you remains at 0 - (Platinum) Delay before enemies stomp you once they reach your body increased from 0 to 1 second
Cerberus Phantom - (Platinum) The force threshold to cause Phantoms to stagger lowered to Gold levels
Изменение репутации для пользователя Antisuperstar
antisuperstar, если именно пистолет, то лучше вообще забей на операции, т.к. Орёл - наифиговейший из пистолетов. А вот Ураган вполне не плох биотикам, правда не всякий с ним играть сможет) К слову, фурии - самое то, т.к. фурия чуть более заточена под ближний бой, чем остальные биотики/инжи
Изменение репутации для пользователя Antisuperstar
Вообще, бытует мнение, что рандом настроен на то, что ты меньше всего используешь. То-бишь, всяким стражам выпадают пистолеты, разведчикам - дробовики, штурмовикам - снайперские винтовки, инженерам - штурмовые и т.д. Мнение не моё, но в принципе подтвердить частично могу: паладин у меня качался только тогда, когда я играл за турианца-стража, при игре за разведчика-саларианца и разведчика-гета мне часто падал гнев, а уж когда я забросил разведчиков и перешёл на цербер-штурмовиков - быстро вкачал чв до 10 уровня)
Just_Crazy, ага, щщщщас! А что мне за это будет?))) ZaСon45, 100% это так. Таким образом к игре подогревается интерес, чтобы подольше выбивать то, что ты хочешь. Чтобы не всё сразу.
Добавлено (15.08.2012, 18:23) --------------------------------------------- antisuperstar, ага, у меня весь интерес на оружии и лежит сейчас. Успокоюсь только когда до 10 лвла всё докачаю, как GreenNya
Изменение репутации для пользователя Antisuperstar
GreenNya, ты не шаришь (с) [2] До Крисая с героем только на золоте и бегал... И огребали все. Смысл в том чтобы не тупо в левую пятку врагу стрелять, а только в голову
Изменение репутации для пользователя GreenNya
GreenNyaOffline
Сообщение №1229
написано: 15 августа 2012, 14:53
| Отредактировано: GreenNya - 15 августа 2012, 14:54
Just_Crazy, так вот она в чем проблема! Я думал, враги - это декорация. Всегда по стенам стрелял да под ноги. В любом случае я не настолько умелый, чтобы через левую пятку в укрытии тут же попадать в голову врагу, поэтому для меня Герой остается фуфлом, каких мало. Удобный, не спорю, но на его месте предпочтительней ЧВ, даже с ее весом. Как говорил ранее, была бы возможность - с радостью бы поменял на что-нибудь другое, что-нибудь любое. Потому что для меня любое оружие лучше, чем Герой.
GreenNya, из любого оружия надо уметь стрелять То что не получается сразу - не значит что фуфло. И не обязательно воспринимать мои слова в штыки antisuperstar, что взамен... об этом мы с тобой вечером поговорим