В данной теме можно оставить свои советы и способы успешной кооперативной игры в Mass Effect 3. Ждем ваших советов, и рассказов о тактике успешного прохождения.
Начало
Прежде чем собирать команду, надо понять, кем же ты в ней будешь, о дорогой мой читатель. На практике мне довелось увидеть, к сожалению, отнюдь не все классы, я не говорю уже об игре за них. Однако, в этом разделе я приведу перечень классов, существующих в игре и их основные функции в отряде. Остальное останется на твоё усмотрение, мой друг.
Теперь, моё друг, когда ты определился с выбором своего амплуа, пора подумать и о команде. Они делятся на три группы: моноклассовые, диклассовые и мультиклассовые.
Название:Хаск. Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Хаск - дискриминация налицо - из людей получаются самые слабые войска Жнецов. Не имеют защиты, но легко сбивают щиты и могут связать игрока ближним боем - на несколько секунд оба будут беззащитны, а потом кто-то из них погибнет. Нажимайте клавишу ближнего боя, если хотите, чтобы это был хаск. Способ борьбы: Самое главное, не застрять с толпой этих тварей в одиночку. Отстреливайте их, не давая приближаться.
Название:Каннибал Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Каннибал - хаск-батарианец. Отстреливается издали, умеет занимать укрытия и кидать гранаты. Защиты в привычном смысле у каннибала нет, а его голова очень удобно ложится в снайперский прицел. Может оправдывать своё название, покрывая себя при этом непробиваемой оболочкой (как щиты стража "Церберов"). В этом случае выцеливайте незащищённые места или используйте умения. Способ борьбы:
Название:Налётчик Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Налётчик - знаменитый "Marauder Shields", хаск-турианец. Защищён щитами, специализируется на дальнем бое. Может покрывать бронеоболочкой, но только не себя, а своих союзников - как правило, каннибалов и хасков. Не отличается особым здоровьем или силой, но именно в качестве поддержки может создать определенные трудности. Способ борьбы:
Название:Опустошитель Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Опустошитель - артиллерия Жнецов, хаскованный рахни. Бронирован (здоровья нет) и медленно передвигается. Нацеливается на игрока двумя синими лучами и производит три залпа. Но самая главная пакость - рой жуков, сидящих у него в животе. И по закону подлости этот живот всегда опорожняется на игроков. Способ борьбы:
Название:Роевики Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Роевики - те самые мелкие жучки. Убить их нельзя разве что взглядом. А так - хоть наступайте. Только не игнорируйте - несколько роевиков вполне могут оставить вас без щитов или не дать восстановить защиту в пиковый момент. Способ борьбы:
Название:Тварь Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Тварь - гибрид крогана и турианца размером с яга. Как и рахни, имеет только броню. Вести бой может только в рукопашной, но атакует с разбега. Может доставить немало хлопот в закрытом пространстве и даже прибить игрока насовсем. Из-за размеров и как следствие неуклюжести, после атаки некоторое время подставляет пятую точку для расстрел игрокам, лучше этот шанс не упускать. Способ борьбы: Бдительные разведчики со снайперской винтовкой могут без особых хлопот избавить вас от проблемы в лице Твари. Также можно затеять кошки-мышки, стараясь заставить Тварь кинуться на вас, а потом резким перекатом уйти в сторону, тем самым позволив вашим напарникам разделаться с ней без особых проблем. Не стоит ввязываться в бой один на один, это может закончиться для вас печально. Как минимум на это чудо лучше охотиться вдвоем. Переходить в ближний бой, только в случае крайней необходимости, Тварь один из самых сильных бойцов ближнего боя и скорее всего вас прикончит.
Название:Баньши Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Баньши - стройная, длинноногая азари познакомится с игроком любого пола для близких отношений. Защищена барьерами и бронёй, здоровья нет. Телепортируется, кидается пучками энергии на расстоянии, выбивает из укрытия криками вблизи, а самых близких заботливо поднимет над землёй, положит руку на голову, словно по-матерински успокаивая, а затем протыкая другой рукой насквозь. Поэтому, интим лучше не предлагать. Способ борьбы: Атакуйте Баньши издали, не позволяя ей подойти достаточно близко, ее крик может снести ваши щиты без постороннего вмешательства. Не атакуйте с открытых пространств, иначе станете легкой мишенью для ее биотики или телепортации прямо к вам. Прежде всего нужно уничтожить щит Баньши, далее вполне справятся солдат или разведчик со снайперской винтовкой.
Название:Гет-солдат. Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Гет-солдат - пушечное мясо. Никаких щитов или убер-способностей у солдата нет (он может разве что добить тяжелораненого игрока или отскочить в сторону), поэтому досадить может только в компании с более развитыми товарищами. Способ борьбы: Особых не нужно. Просто цельтесь в голову и не изображайте из себя берсерков (хотя у Штурмовиков может прокатить), пытаясь убить целую толпу за раз. Их винтовки довольно скорострельны и вы сами не заметите как щит снесли.
Название:Гет-ракетчик. Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Гет-ракетчик - более опасная махина. Щиты не дадут ему загнуться от одной очереди, а самонаводящиеся ракеты легко сбивают щиты вражеские (то есть игроков). Опасный противник, если рядом нет укрытий. Способ борьбы:
Название:Гет-охотник. Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Гет-охотник вооружён дробовиком и защищён щитами. Главная его особенность - невидимость, позволяющая зайти к игрокам с фланга и неожиданно атаковать. Охотников лучше подмечать издалека, там же и выносить: "плащ-невидимка" спадает одновременно со щитом. Способ борьбы:
Название:Гет-огнеметчик. Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Гет-огнемётчик опасен вблизи - ведь только на ближней дистанции огнемёт может быстро вынести игроку щиты и сделать из него две мясных котлеты гриль. Поэтому, как и охотника, огнемётчика нужно уничтожать на средних, а лучше дальних дистанциях. Уничтожение затруднено за счёт щитов и брони (здоровья у этого гета нет). Способ борьбы: Главное не подпускать его на ближнюю дистанцию. На дальней и средней дистанции он не причинит вреда, зато если прострелить балон за его спиной, можно немного поджарить других гетов вокруг него.
Название:Прайм. Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Прайм - апогей гетской инженерии, щитобронированный трёхметровый гет, запускающих дронов, турели и стреляющий из тяжёлого оружия тремя залпами. Главный кандидат для деления на ноль "Коброй". Способ борьбы: Самый лучший вариант, это убить его издали. Для этого вам будут нужны двое, один лучше всего разведчик или солдат со снайперской винтовкой, а второй уже на ваш выбор, нужен для прикрытия снайпера от дронов и отвлечения огня. Далее все просто, снайпер стреляет, второй член команды уничтожает дронов и отвлекает огонь на себя если нужно. Также против Праймов хороша связка умений "Опустошение + Деформация".
Экран экипировки содержит пять слотов: два верхних для оружия, располагаемого на спине капитана, а другие три находятся на поясе. Каждое оружие, которое вы добавите в снаряжение, увеличит вес экипировки, что в свою очередь увеличит время перезарядки ваших биотических способностей. Значит, чтобы стать эффективным биотиком, вам необходимо брать с собой, как можно меньше оружия.
Особая благодарность за помощь и участие Тирион как создателю темы и первому оформителю, а также Just_Crazy, Тень_Монолита. За помощь скриншотами и за то что натолкнул на идею, применить к оружию, особая благодарность ГАРРУС
.
Изменение репутации для пользователя Прайм
ПраймOffline
Сообщение №541
написано: 19 апреля 2012, 04:39
| Отредактировано: Прайм - 19 апреля 2012, 04:39
Прайм, и как, опробовал уже? Хотелось бы про щит узнать, что он вообще дает?
Азари Юстицаром я выстоил 5 волн на золоте против Цербера, использовав лишь один панацелин =\ И то, больше не выдержал, поскольку были фантомы, мстители и куча атласов.
Увеличивает только если враг под "куполом" . Щит очень полезен. 40% урона поглощаться может. Это не полезно что ли? Врагов под "куполом" может даже деформацией поражать
Добавлено (19.04.2012, 18:46) --------------------------------------------- Только что Юстициара опробовал. Обалденная она. Сильный удар бьет по площади, а также отталкивает/сбивает с ног врагов. Подходит для сражения с Цербером и Жнецами. Но с гетами слабо эффективен.
Ничего на свете лучше нету, Чем сожрать имперскую планету! Там где раньше жили-были люди, Скоро ничего уже не будет!
Harbinger, я из-за медленного инета и выбираю мощные классы, тот же кроган-страж например: огромная жизнь+тех.броня(+40% защиты)+сильнейший удар в ближнем бою=непобедимая машина смерти. Или вот Юстициар-Азари. Цербер: Штурмовик - притяжение+расстрел/опустошение/сильный удар Страж - 2*притяжение+расстрел/опустошение/сильный удар Мститель - сильный удар(чтобы сбить щит)/расстрел(опять же, чтобы сбить щит)+притяжение+добивание как и у предыдущих врагов Центурион - 1 вариант:расстрел(дабы щит сбить)+опустошение/притяжение+добивание 2 вариант: сильный удар(сбивает щит и жизнь сразу)+добивание Атлас - расстрел(щит сбить)+опустошение+расстрел.... Ну вроде все....это для бронзы точно подходит....серебро опробовать не успел
Ничего на свете лучше нету, Чем сожрать имперскую планету! Там где раньше жили-были люди, Скоро ничего уже не будет!
Да на ней и играть никто не хочет, лично для меня бронза - чтоб подтянуть игрока с 1 левела (от повышения) до 6-7. После играю на серебре. После 14 начинаю на золоте. Раньше смысла нет - паблик будет кикать
Тень_Монолита, я про то, что составлять тактику для бронзы нет смысла, ее хоть в одиночку, хоть умениями, хоть с пистолетом, хоть любым классом пройдешь.
Тень_Монолита, я про то, что составлять тактику для бронзы нет смысла, ее хоть в одиночку, хоть умениями, хоть с пистолетом, хоть любым классом пройдешь.
Деритесь в рукопашную со Стражами,Атласами,Баньши,Тварями,Праймами.
На бронзе кроганом солдатом с пассивами на ближний бой можно и одновременно против двух атласов выстоять. Неоднократно проверено. В остальном ты конечно прав.
Тень_Монолита, а самое интересное, что таких дураков кикнуть нельзя (в лобби можно, в игре нельзя). Вот и выбор: либо выходишь из игры и теряешь все нажитое, либо терпишь это до 11 волны, либо надеешься, что он сам выйдет из игры.
Даже если такой дурак выйдет, не факт, что кто-то еще подключится. Так что уже пускай на него противник отвлекается)) А вообще можно многое понять еще при создании группы.
Смотри на экипировку и и прочее. Мы ведь о тех дураках говорим, о которых выше писалось?) Вообще если кто-то часто умирает еще не значит, что он понятия не имеет как играть, в игре и лагать может по стражному. Все остальное в 99.9% случаях можно заранее понять
Тень_Монолита, порадовал "советами" Elones, да рейтинг N7 не главное,вот если "штурмовик" обвешен "Граалями","Вдовами"и ещё чем-нибудь подобным-вот это настораживает...
qwerty76, я пробовал с "Граалем" бегать штурмом, неудобно, Катана 10 ур. удобней >_< Elones, страж-кроган тоже может уничтожить врукопашную Атлас, я проверял Сейчас только что встретил какого-то слоупка с рейтингом чуть больше 1к. 2 раза пока его спасал меня убивали. Мне из-за медленного инета приходится бегать в основном классами поддержки: Юстициар например. Я обычных врагов "поднимаю" и оставляю на растерзание напарникам. А мощных противников сам стараюсь валить. Например Тварь очень охотно погибает от Опустошения+расстрела.
Ничего на свете лучше нету, Чем сожрать имперскую планету! Там где раньше жили-были люди, Скоро ничего уже не будет!
Тень_Монолита, да,да,да я это и имел в виду:хочется пострелять-вооружите солдата,стража,инженера,а штурмовиком гораздо интересней "биотический удар"и "ААААААА-А-А"(новой=)))да "катана10"или"фаланга"(вроде8 сейчас),кстати спасибо Just_Crazy, по его обучалке,на 22 странице,я и воспитал свою штурмовиху (тоже редко им играю,по тем причинам,что у вас-"скоростной"инет=(
Добавлено (21.04.2012, 15:58) --------------------------------------------- К стати,вопрос:что за акция в эти выходные?(нельзя ли по подробней)при входе в игру ни чего не пишет,на ЕА-нет инфы(и поучаствовать смогу,походу только завтра вечером=((