Большинство из нас уже наверняка прошли все три части Mass Effect или сейчас активно этим занимается. В этой теме мы можем обсудить игру, отдельные миссии, высказать свои мнения и подискутировать о игре. Также в шапке темы представлены краткие сведения о основных моментах игры и некоторых составляющих (внимание, спойлеры присутствуют).
FAQ по игре. Новичкам к прочтению обязателен.
Вопрос: Из чего состоят военные ресурсы?
Общая сила войск – те войска, которые собираются в процессе прохождения кампании. Индекс готовности повышается за игру в мультиплеере. Изначально он равен 50% и уменьшается на 1% в сутки до минимального значения (50%). Сила боеготовых войск = общая сила войск умноженная на индекс готовности (60=100*60%).
Вопрос: Где найти Келли Чамберс? Ответ: Она появится только в том случае, если в МЕ2 поужинали с ней, и Келли кормила ваших рыбок. Находится в Лагере для беженцев (медицинском отсеке). Выживает, если:
Вы сказали ей сменить внешность и личность. Когда Келли рассказывает, что сливала информацию о вас Призраку, поддерживаете ее. В противном случае она совершает суицид.
Вопрос: От чего зависит, выживет ли Андерсон? Ответ: Считается, что Андерсон выжил, если Призрак его не застрелит. Однако позже от всё равно погибнет.
Вопрос: Как уговорить Мордина отказаться от лечения генофага, сохранив ему жизнь? Ответ: Мордин выживает при условии:
Рекс убит на Вермайере Данные Мэлона удалены (Ева в этом случае погибает) О повреждении Завесы не упоминаем до последнего. Большое количество очков Парагон/Ренегат
Нужно выбрать вариант «задержать Мордина» (но не «рассказать про саботаж»), потом при выборе между 4 вариантами (парагонской, ренегатской, «Я ошибался. Иди», «Я задержу тебя»), выбираем реплики Парагона/Ренегата. Мордин решает скрыться, чтобы Рив поверил в излечение. Получаем флот саларианских ученых, Мордин отправляется работать на проект «Горн», кроганы летят на Палавен.
Вопрос: Как спасти Миранду Лоусон в схватке с Кай Ленгом? Ответ: Она выживает, только если Шепрад заранее предупредит ее о Кай Ленге и убедит её отца отпустить Ориану / убьет отца.
Вопрос: Как спасти Тейна Криоса? Ответ: Он в любом случае не выживает, т.к. сам отказывается от лечения.
Вопрос: Что стало с Моринт, если во второй части она выжила? Ответ: Игрок встретит ее в виде баньши. Можно только убить.
Вопрос: Как спасти Легиона? Ответ: Никак. Он погибает в любом случае.
Мир между гетами и кварианцами
Чтобы примирить кварианцев и гетов нужно получить от 5 до 7 очков. Очки основаны на решениях сделанных в ходе второй и третьей части. Если у вас 4 или меньше очков, то примирение не получиться:
Перепрограммирование еретиков (0 баллов) Уничтожение еретиков (2 балла) Тали не выгнана с флота (2 балла) Тали была сослана / Вы не прошли ее миссию на лояльность (0 очков) Решение конфликта Тали и Легиона с помощью убеждения/устрашения (+1 балл) N7 задание: спасти адмирала Заал'Кориса (+1 балл) N7 задание: уничтожить базу истребителей гетов (+1 балл) Завершена миссия Легиона в ME3 (или не будет мирного договора)
У вас должна быть высокая репутация для убеждения/устрашения. Если вы переписали еретиков, но смогли договориться мирно, вы получите больше военных ресурсов, но меньше кварианцев. Также, если вы переписали гетов вы столкнетесь с еще большим их количеством на планете, чем те люди, которые уничтожили еретиков.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ КВЕСТЫ
Цитадель: панацелин для инопланетян. Квест-итем находится во время выполнения миссии N7: лаборатория «Цербера».
Цитадель: биотические интерфейсы. Квест-итем находится во время выполнения миссии Гриссомская академия: эвакуация.
Беннинг: доказательства. Квестовый предмет лежит на Беннинге, во дворе около колонны.
Цитадель: ханар-дипломат. После того, как Вы отметитесь у терминала в Президиуме, отправляйтесь в зону D2. Там будет продолжение квеста.
Цитадель: улучшенная электросеть. Квест-итем находится во время выполнения миссии Тучанка: бомба.
Цитадель: термальная труба GX12. Квест-итем доступен в магазине в Общине Президиума.
Цитадель: стабилизаторы нагрева. Квест-итем доступен в магазине Спектров .
Ариа: Синие светила. Если хотите решить конфликт мирно, то артефакт в Гнезде Коршуна (Вулар, Вана).
Апинийский крест: знамя Первого полка. Как ни странно Апинийский крест (Кастель, Дигерис).
Цитадель: сломанные дозаторы. Просто пройдитесь по D2, активируя мед.шафчики. После получения задания Шепард может встретить Конрада Вернера (напротив входа в зону беженцев D2) при условии, что тот пережил события предыдущих игр.
Стигма Близнецов, Минг, Параг. Крейсер Альянса Нероби.
Информация взята с bioware.ru
Как мы знаем, многие персонажи из Mass Effect 1 и 2 есть и в третей части серии. И это отлично, если учесть сколько сил мы прикладывали чтобы спасти их от гибели, было бы неприятно, если бы их просто вырезали из игры.
Вышел Mass Effect 3, теперь мы знаем кто же присоединиться к нашей команде. Список представлен под спойлером.
Эшли Уильямс. Гаррус Вакариан. Джеймс Вега. Кайден Алэнко. Лиара Т'Сони. Тали'Зора. СУЗИ. Протеанин (из DLC). _________________________________________________________________________
Эшли Уильямс (Ashley Williams). Раса: Человек. Возраст: 28 лет Пол: Женский. Звание: Капитан-лейтенант. Способности: ? Класс: Солдат. Появления: Mass Effect 1. В Mass Effect 2 эпизодически, если была спасена в МЕ 1.
Благодаря своему обновленному внешнему виду, в ME3 Эшли определенно привлечет больше внимания. После событий второй части, Эшли повысили в звании, сделав ее Лейтенант-Коммандером Нормандии, а так же Спектром. В Mass Effect 3 Эшли Уильямс появится только в том случае, если она выжила в первой части серии. Если же она не осталась в живых, то ее место в скваде займет Кайден. По классу, Эшли – солдат, специализируется на пушках и тяжелой броне, что делает отличным атакующим юнитом.
Гаррус Вакариан (Garrus Vakarian). Раса: Турианец. Возраст:? Пол: Мужской. Звание: советника по ведению боевых действий против Жнецов. Способности: ? Класс: Солдат. Появления: Mass Effect 1. Mass Effect 2, полноценный напарник.
Уверенный и преданный Турианец Гаррус познакомился с Шепардом еще в первой части серии. До того как он присоединился к команде Шепа, Гаррус был членом C-Sec. С тех пор Гаррус оставался верен Шепарду и прикладывал свои умения для достижения цели и уничтожения врагов. Будь то жнецы или другое вселенское зло. Если Гаррус не погиб во время миссии ME2, тогда он появится и в финальной части трилогии.
Джеймс Вега (James Vega). Раса: Человек. Возраст: 26 лет Пол: Мужской. Звание: Лейтенант. Способности: ? Класс: Солдат. Появления: Mass Effect 3.
Джеймс Вега – это новый персонаж, ранее не появлявшийся в серии. Джеймс обладает всеми сильными сторонами солдата Альянска, при этом, его некая простота и преданность оградили его от подковерной галактической политики и амбиций. Джеймс так же появится и в Mass Effect: Conviction, где ему было поручено охранять заключенного на Нормандии – Шепарда.
Кайден Аленко (Kaiden Alenko). Раса: Человек Возраст: 32 (на 2183). Пол: Мужской. Звание: Лейтенант (Капитан-лейтенант). Класс: Страж. Способности: Биотика, технические навыки. Появления: Mass Effect 1. Mass Effect 2 возможно эпизодическое появление, если был спасен в МЕ 1.
Кайден – очень способный Биотик и солдат, впервые познакомившийся с нами в первой части Mass Effect 1 как самый первый компаньон. Если Кайден пережил сражение в ME1, то в третей части он сам выступит в роли Коммандера Нормандии и Спектра. Так же, если он остался в живых, то вы не познакомитесь с Эшли.
Лиара Т'Cони (Liara T’Soni). Раса: Азари. Возраст: 108 лет Пол: прочерк. Звание: "Серый посредник". Класс: Адепт. Способности: Биотика Появления: Mass Effect 1, Mass Effect 2 эпизодическое появление. Временный компаньон при прохождении DLC "Серый Посредник".
Доктор Лиара Т'Сони – молодая по меркам Азари исследовательница древней расы Протанцев. Как и со многими другими, ее мы встречаем в первой части Mass Effect 1. В Mass Effect 2 так же фигурирует, но в основном как обычный персонаж. Будучи дочерью влиятельного матриарха Бенезии, Лиара в то же время не разделяет интересы своей матери, предпочитая политике исследования загадок и древних технологий.
В Mass Effect 2 именно она сотрудничает с Цербером дабы спасти Шепарда. Если вы играли в демо ME3, то уже успели наглядеться на нее.
Тали'Зора (Tali’Zorah vas Normandy). Раса: Кварианка. Возраст: ? Пол: Женский. Звание: Адмирал флота кварианцев. Способности: технические навыки. Класс: Инженер. Появления: Mass Effect 1 и Mass Effect 2.
Впервые Тали знакомится с Шепардом на Цитадели, во время событий первой части серии. Так же является компаньоном и во второй. Тали – загадочная кварианка отлично разбирающаяся с техникой. Тали – один из самых интригующих персонажей серии. За две части Mass Effect нам так и не удалось посмотреть на ее лицо за плотной маской, и это при том, что Шепард может закрутить с ней роман.
СУЗИ / EDI Раса: искусственный интеллект Пол: «женский» Звание: -. Способности: технические навыки. Появления: Mass Effect 2.
Имя СУЗИ является аббревиатурой от «системы усовершенствованного защитного интеллекта» (в английском варианте EDI – Enhanced Defense Intelligence). Это искусственный интеллект на борту Нормандии SR-2, представленный голубой голографической сферой, появляющейся на различных терминалах корабля и предоставляющей полезную информацию. Она так же служит «глазами и ушами» Призрака, ведя постоянное наблюдение через камеры и жучки и отправляя регулярные отчеты главе Цербера. Изначально Призрак ограничил доступ капитана Шепарда к некоторым файлам СУЗИ, однако информация становится доступной после атаки коллекционеров на корабль.
Будучи полноценным ИИ СУЗИ заметно превосходит встреченные нами ранее виртуальные интеллекты. Она способна не только принимать самостоятельные решения, но и общаться с командой корабля на уровне живого разумного существа. Наиболее близкие отношения СУЗИ сформировала с Джокером, непосредственным пилотом Нормандии. Многим игрокам СУЗИ запомнилась благодаря своему необычному чувству юмора. На протяжении игры она не раз отпускала намеренно комичные комментарии, особенно после разблокировки всех ее функций.
Протеанин (Protean). Раса: Протеанин. Возраст: около 50 000 тыс. лет. Пол: Мужской. Звание: -. Класс: неизвестно. Первое появление: Mass Effect 3 DLC – From Ashes.
Об этом члене отряда мало чего известно и кроме того, доступен он только при наличии платного DLC From Ashes.
Помимо членов отряда, в Mass Effect 3 мы так же встретим предыдущих компаньонов и прочих любопытных персонажей: Грунт, Джэк, Джейкоб Тэйлор, Касуми Гото, Легион, Миранда Лоусон, Мордин Соулс, Самара, Тэйн Криос, Рекс Урднот, и Заид Массани. С некоторые из них как и прежде будут наши напарниками, но только временно. Хотя всех подробностей, пока никто не знает.
Отдельное спасибо: Goблин'y
2GaRiN: Тут несколько советов для тех - кто хочет видеть живого Шепарда в конце.
1) Вы должны играть персонажем с первой части. Если сейва нет, то отредактируйте во второй, есть для этого специальные программы.
2) Чем больше народу вы сохраните жизнь, начиная с первой части, тем больше будет ресурсов в МЕ3, тоесть, например: королеву Рахни, так же как и Путь Предназначения, лучше будет сохранить. Колонистов на Феросе тоже убивать не нужно, они помогут в третьей части. Вообщем, следим за мелочами. ПРЕДУПРЕЖДАЮ: вам АУКНЕТСЯ все, что вы сделали.
3)Читайте личные сообщения. Многие сопартийцы, что не состоят в третьей части, у вас в команде, но хотят встретится - будут вам писать, когда и где. С ними НУЖНО встречаться. ОБЯЗАТЕЛЬНО. Ходим по цитадели, после каждой мисии задушевная беседа, тут как всегда. Встречаемся с членами команды на Цитадели, они теперь сиднем на Нормандии не сидят. Чем больше мы с ними говорим, тем больше их шансы на выживание. У меня так, во второе прохождение, погибла Миранда, забыл поговорить с ней всего один последний раз.
4) Выполнение ВСЕХ миссий обязательно. Иначе, вы просто не наберете должного количества очков готовности.
5) Геты и Кварианцы ДОЛЖНЫ быть помирены - это обязательно.
6)Ренегату там жить не просто. А потому, силу применять не советую. То есть, там будет несколько моментов, когда можно кликнув на мышку, сделать больно кому-то. Например: ударить, снова, репортершу, что доставала нас на протяжении, вот уже ТРЕХ частей. Калису аль Джелани(помоему). Это когда она в Посольствах у вас интервью просит. Хочется ей вмазать. Но НЕНУЖНО этого делать. Дождитесь, и лучше отыграйте парагона. Получите маленький бонус. И это, поверьте, не единственный случай.
7)На Земле, в Лондоне, прибыли на базу, встретились с Андерсоном, и когда он говорит: -"Я тебя буду ждать там то", то обходим лагерь, говорим со ВСЕЙ командой. Всех подбодрим, и заодно, там есть домик, сразу вначале лагеря. Солдат там стоит рядом с компом. Так вот он дает возможность связаться вам со своими бывшими товарищами. У меня это были: Самара, Джек, Джейкоб, Касуми, Заид, и наверное должна быть еще и Миранда, но она погибла, а как - написано выше. Так вот, подбодрим, типо, всех. И только потом в бой.
если смерти Тейна невозможно избежать, так может оставить его на базе коллекционеров еще во 2 части? -_- так хотя бы быстро, без мучений, и душераздирающих предсмертных диалогов. Мой любимый перс........ пусть бы хоть всю нормандию заново взорвали, Тейна то за что?! >:(
Он погиб защищая Советника. Его смерть не была напрасной.
СТОЯТЬ.... на одном из форумов нашёл вот эту инфу Финалы: 1. Стать единым целым со Жнецами (идеальная концовка); 2. Шепард использует Горн (?), чтобы контролировать Жнецов. Земля разрушена, Шепард выживает; 3. Шепард уничтожает Горн (?), погибают и Жнецы, и Земля. Шепард погибает/выживает (?); 4. Шепард использует Горн (?), чтобы контролировать Жнецов. Земля сохраняется, Шепард выживает; 5. Шепард уничтожает Горн (?), Жнецы погибают. Земля опустошена. Шепард погибает/выживает (?); 6. Шепард уничтожает Горн (?), погибают Жнецы. Земля сохраняется. Шепард погибает/выживает (?); 7. Шепард уничтожает Горн (?), погибают Жнецы. Земля сохраняется. Шепард выживает. как ЭТОГО достичь?
Изменение репутации для пользователя Just_Crazy
Just_CrazyOffline
Сообщение №2403
написано: 8 марта 2012, 15:52
| Отредактировано: Just_Crazy - 8 марта 2012, 15:53
Так, на заметку: игра была готова за МЕСЯЦ до выхода, весь этот месяц издатель штамповал диски.
А заявление он мог подать за 2-3 месяца.... то есть прекратить работу до выхода игры... тем более точной даты ухода из фирмы нет (он мог хоть год назад уйти, а нам сказали за неделю до выхода МЕ3), другой причины ТАКОГО сюжета я не вижу... что же это за сюжет, в котором положительную концовку не смог достичь (лично я таких не видел, а искал) НИКТО????
Добавлено (08.03.2012, 19:59) --------------------------------------------- Или в нем надо "назадротствовать" на пару лет?
Возможно, разрабы спецом сделали достижение хорошей концовки НАСТОЛЬКО сложным, чтобы фаны переигрывали все 3 части over9000 раз, чтобы добиться идеального варианта. А может и нет. Завтра поеду за диском, скажу точнее BushWacker, и я Завтра только диски завезут, в 10 утра по мск. эх........
Извините, но чего же вы идите в такие темы? Мое законное право обсуждать концовки игры и никто у меня его не заберет. Вы знаете, что тут идет обсуждение сюжета, так почему же люди, которые обсуждают сюжет, должны молчать из за того, что вы не прошли игру?
Добавлено (08.03.2012, 20:05) --------------------------------------------- Создайте для непрошедших отдельную тему
BushWacker, ну-ну весь кайф обламывают. Куда спешат, погиб не погиб, тут недавно народ кричал, что нет концовки за Жнецов - всё играть в МЕ3 не будут, Шеп погибает - опять не довольны)) вообще не угодить народу
я потанцевал с Джек на танцполе и увидел как танцует Джокер - для меня уже счастье полные штаны
Добавлено (08.03.2012, 20:20) --------------------------------------------- Кстати, взрыв ретранслятор убивает ВСЕ в системе где тот был (DLC Arrival для ME 2), так что концовки где ретрансляторы взрываются означают каюк для всей жизни
Добавлено (08.03.2012, 20:22) --------------------------------------------- Какой бы выбор Шепард не сделал - см. ветку о концовках - масс-ретрансляторы будут необратимо выведены из строя, а "Нормандия" окажется (почему-то) проходящей через ретранслятор именно в этот критический момент. Она потерпит крушение на некоей необитаемой планете, и от успехов Шепарда зависит лишь то, выживет ли кто-то при крушении или нет. Никакой возможности объединить Шепарда и команду нет в принципе, так как под самый конец нам демонстрируют сцену, где некий далёкий потомок экипажа рассказывает ребёнку "легенду о Шепарде". Подразумевается, что связь с робинзонами так и не была восстановлена.
1) Кому какое дело до того, спасена Галактика или нет, если такое происходит с непосредственным кругом закадычных товарищей Шепарда? Всё-таки это сюжет, а не реальная жизнь. А для сюжета каждый из команды Шепарда важнее квадриллионов, населяющих галактику.
2) Налицо конец трилогии, т.е. в любом случае ни Шепарда, ни команды мы больше не увидим. Учитывая, что концовки всё равно отличаются (так обьединились органика с синтетикой или нет?), для любого другого продукта во вселенной Mass Effect придётся придумывать каноническое развитие событий (скажем, Шепард был мужЫком, солдатом, ренегатом, с лицом с постера, который угробил X на Вирмайре, Y и Z на базе коллекционеров, спас от Жнецов цивилизации U, V и W). Таким образом, загонять "Нормандию" на рельсы сюжета смысла нет в принципе.
2) Принцип рояля в кустах. Такого не ожидал никто, и объективной причины у того, какого лешего "Нормандия" делала в ретрансляторе, нет - так, нелепое стечение обстоятельств, после которого полагается нажать на "Load game" и переиграть немного по-другому.
3) Вариант "Цивилизация терпит крах, Адам и Ева начинают всё с нуля" заезжен донельзя. Дружно вспоминаем, например, концовку Battlestar Galactica. Как один из вариантов, вполне бы сгодилось, но как единственный?
4) Принцип "Апокалипсис на Эндоре", т.е. подразумеваемый плохой конец. На необитаемой планете терпят крушение: инвалид Джокер, нуждающаяся в техобслуживании EDI, турианец и кварианка, которые не смогут усваивать местную пищу (ну, или не сможет вся остальная команда, если планета с правосторонними аминокислотами) и в любом случае никогда больше не увидят представителей своей расы, Лиара и максимум человек 20 экипажа. Ни о какой самоподдерживающейся популяции речи идти не может - минимальная численность для этого составляет, по разным оценкам, от 500 до 5000 человек.
5) Где ж они нашли-то такую планету, причём совершенно случайно? Mass Effect наглядно демонстрирует, в полном соответствии с мнением авторитетных учёных, то, что планет, пригодных для развития жизни, не так уж много, а разница между "почти пригодной" и "совсем пригодной" очень велика за счёт несовместимости биосфер. Вспоминается Элетания с её аллергенной пыльцой и Аэйя с вызывающими деградацию мозга пищевыми продуктами.
6) Концовка "смерть или вечность в одиночестве", возможно, и подходит многим стандартным кос-мор-пехам из стандартных шутеров, но не Шепарду. Вся соль Шепарда, кем бы он\она ни были, в конечном итоге состоит в том, что он\она - не сверхчеловек и не идеальный солдат, а прежде всего лидер. Умеющий\ая сплотить вокруг себя уйму разнообразных личностей и так или иначе воодушевить их личным примером. Шепард - это команда, а команда - это Шепард. Разрывать эту связь нельзя, ибо противоречит основному лейтмотиву всей серии в принципе. В конечном итоге важно даже не то, выживут они или погибнут, сколько то, что они заслужили остаться вместе до самого конца, будь он трагичным или вселяющим надежду.
7) Хотим дом на Раннохе (Палавене, Земле, Тессии), свадьбу и много синих (белых, негроидных, приёмных) детишек. Ну, или вечно странствовать по космосу, став частью Высшего Разума вместе с любимым\ой. Или опять-таки вместе устроить большой героический бабах. Короче говоря, кульминации отношений, не выражающейся в суетливом перепихе перед миссией.
РЕТРАНСЛЯТОРЫ
1) Финальная сцена подразумевает, что связь с колонией так и не восстановилась за сотни лет. Следовательно, масс-ретрансляторы так никто и не отстроил и галактической цивилизации в целом настала толстая полярная лисичка.
2) Если сохранить ретрансляторы нельзя в любом случае, особого смысла в вариантах "установить контроль над Жнецами" и "Вызвать единение органики и синтетики" тоже нет. В первом случае Шепарду даётся великая сила, каковой он должен распорядиться в соответствии со своими моральными убеждениями - либо использовать силы и технологии Жнецов во благо для скорейшего восстановления галактической цивилизации, либо установить великую империю имени себя, любимого. Во втором, теоретически, всё население галактики становится единым высшим разумом, наподобие той сферы Дайсона, что строят геты. Нам ничего подобного не показывают. В любом случае, без связи между регионами Галактики всё это не имеет абсолютно никакого смысла (на стандартном FTL надо лететь сотни лет), а о возможности сделать свой эквивалент (а-ля протеане) нигде не говорится. Гейм ова.
3) Дешёвая мораль, выставляющая уничтожение ретрансляторов закономерной необходимостью. Дескать, не пользуйтесь даренным, до всего доходите своим умом. Об этом ещё Легион во второй части заявлял. Как по мне, идеальным вариантом было бы постичь технологии Жнецов, но не останавливаться на достигнутом, а продолжать развиваться дальше, будучи наученным горьким опытом жнецовских циклов, что попытка затормозить прогресс ведёт к негуманным решениям и геноциду во имя благородных целей (И когда Галактика развалится на маленькие островки разумной жизни, этот опыт наверняка будет забыт и потерян, что с некоторой вероятностью приведёт к новым Жнецам). В конце концов расы Галактики изобретут что-нибудь, по сравнению с чем ретрансляторы покажутся "запорожцем", и тогда вопрос о том, развиваются ли они по пути, намеченному Жнецами, отпадёт сам собой.
Всё равно к добру ли, к худу, но ретрансляторы были частью Галактики и галактических цивилизаций вот уже 37 миллионов лет, вот пусть и остаются - хоть что-то хорошее от Жнецов в наследство ведь должно остаться, верно? А изобретать колесо заново не надо, пусть даже и не мы его изобрели. Вот ханары (и, похоже, земляне) были возвышены протеанами - и что им, возвращаться в пещеры? О пользе и вреде "прогрессорства" можно рассуждать долго, но в любом случае мы имеем статус-кво, некий фундамент, на котором можно строить дальше. Разрушить его намного проще, чем создать что-то своё ему на замену.
Добавлено (08.03.2012, 20:26) --------------------------------------------- Хэппи энда с закатом, розовым пони и ЛИ конечно очень не хватает, но нужно понимать, что просто так закончить практически бесконечный цикл нам никто не даст. Надеюсь все же выпустят дсл/обновление с красивой концовкой(так например поступили с Fallout 3, если я не ошибаюсь). Тем более мыловары уже поняли, что слегка сфейлили концовку, наблюдая сколько десятков тон кирпичей создал народ на социалке(и даже что-то написали по этому поводу).
Добавлено (08.03.2012, 20:30) --------------------------------------------- Изначально планировалось 7 концовок, но в игре их только 3... и все "неготивные"
Добавлено (08.03.2012, 20:42) --------------------------------------------- Короче, для положительной концовки нужны 1) рейтинг готовности 100% 2) БОЕСПОСОБНЫЕ ресурсы выше 5000 (если база коллекционеров цела то выше 4000) 4) жнецов нужно УНИЧТОЖИТЬ (то есть в финале идти к красному свечению и стрелять в него[/spoiler]
М-да. Честно сказать, игра и порадовала, и разочаровала., но скорее все же второе. Что сказать, графика на высоте, более-менее бодрая боевка по сравнению с предыдущими частями, не малое кол-во снаряжения. Да вообще, по мелочам совсем не плохо, наконец реализовали какую ни есть, имитацию жизни на корабле. Из минусов, это не интересные доп. миссии, совсем. Напоминает Дьябло - убей/принеси/найди, но от МЕ ждешь чего-то иного. Опять же убрали миссии компаньонов, которые могли бы как-то разбавить эту муть. В чем очень даже преуспела вторая часть. Да и сами компаньоны, по-правде похожи больше на массовку, во второй части с ними хоть поговорить нормально можно было, а теперь они стали не многим лучше NPC. Ощущение, что взяли пример с Заида и Касуми из МЕ 2, но у них хоть свои квесты были. Так называемые "отношения" выглядят еще смешнее, если это называть отношениями. Два раза поговорили и все отношения, опять же, возвращаясь ко второй части, там было намного интереснее. Слишком большой уклон на экшен, больше половины игры и занимает стрельба, в РПГ Диалоги, просто никакущие, не интересные, иногда вообще чувство что болтают "ни о чем", при том что галактику и Землю спасать надо. Неуместно-глупое получение доп. квестов, типа "а я мимо проходил и услышал", вообще бред какой-то. Остался мне только финал. Битва за Землю. Чую, все предыдущее, было не последним разочарованием.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Gоблин, нет, это все еще нормально было, на Земле и Цитадели будет хуже) Суть в том, что ты как бы готовился всю игру и ожидаешь чего-то нереально масштабного, а по факту...
Товарищи... так стоит ли мне завтра игру то покупать? Или забить на все приличия, и обратиться к темной стороне? Просто почитал тут посты, кроме особо грубых спойлеров..... Что то как то я СИЛЬНО разочаровался в игре походу
Меня всегда в играх радовали боевая составляющая и сюжет. На графику я не смотрел, а вот геймплей был золотой серединой. Разочарован... Ожидал большего... Играю дальше лишь из-за того что приобрел лицензию и хочу узнать чем закончится сага, а так очень хило. Биотвари -10
Товарищи... так стоит ли мне завтра игру то покупать? Или забить на все приличия, и обратиться к темной стороне?
Фиг знает. Если есть во что поиграть, то можешь и не брать. Я задолбался тамошние задания выполнть. Все думаю, а когда же развязка. Счас на базе Цербера. Еще и играю как мазохист на безумии...
Игру бери, ВСЕМ, кто хочет гуд концовку (с выживанием Шепард) нужно: 1) Если база коллекционеров сохранена то 4000 ресурсов, если нет то 5000 2) дать Призраку пристрелить Андерсона 3) в конце идити в сторону красного цвета И самое главное, галактическая готовность не важна!
Добавлено (08.03.2012, 21:51) --------------------------------------------- Можно сделать так, что цитадель цела, Шепард жив/а, Земля цела, Жнецы мертвы, условия
Цитата Alexander71
1) Если база коллекционеров сохранена то 4000 ресурсов, если нет то 5000 2) дать Призраку пристрелить Андерсона 3) в конце идити в сторону красного цвета И самое главное, галактическая готовность не важна!
Exotic, я уже понял. Тут многие так активно спойлерили) А если серьезно, то Биовар похожи на каких-то ушибленных. Пример: Идет человек (Биовар) стучит в дверь (делает Dragon Age 2). Из-за двери высовывается гопник с кулаками, размером чуть меньше головы стучавшего (фанаты смотрят на DA 2) и дает кулаком в лоб человеку (провал DA 2). А теперь все повторяется. Та же дверь, тот же стук и видимо тот же удар. Как можно так ступить, для меня великая загадка. Ладно еще с DA 2 я могу понять, поторопились, решили бабла срубить. Но за МЕ 3 я бы в морду кому нибудь дал. Испоганить такую ожидаемую игру, это тупость и .... много чего еще.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
1) Если база коллекционеров сохранена то 4000 ресурсов, если нет то 5000 2) дать Призраку пристрелить Андерсона 3) в конце идити в сторону красного цвета И самое главное, галактическая готовность не важна!