Большинство из нас уже наверняка прошли все три части Mass Effect или сейчас активно этим занимается. В этой теме мы можем обсудить игру, отдельные миссии, высказать свои мнения и подискутировать о игре. Также в шапке темы представлены краткие сведения о основных моментах игры и некоторых составляющих (внимание, спойлеры присутствуют).
FAQ по игре. Новичкам к прочтению обязателен.
Вопрос: Из чего состоят военные ресурсы?
Общая сила войск – те войска, которые собираются в процессе прохождения кампании. Индекс готовности повышается за игру в мультиплеере. Изначально он равен 50% и уменьшается на 1% в сутки до минимального значения (50%). Сила боеготовых войск = общая сила войск умноженная на индекс готовности (60=100*60%).
Вопрос: Где найти Келли Чамберс? Ответ: Она появится только в том случае, если в МЕ2 поужинали с ней, и Келли кормила ваших рыбок. Находится в Лагере для беженцев (медицинском отсеке). Выживает, если:
Вы сказали ей сменить внешность и личность. Когда Келли рассказывает, что сливала информацию о вас Призраку, поддерживаете ее. В противном случае она совершает суицид.
Вопрос: От чего зависит, выживет ли Андерсон? Ответ: Считается, что Андерсон выжил, если Призрак его не застрелит. Однако позже от всё равно погибнет.
Вопрос: Как уговорить Мордина отказаться от лечения генофага, сохранив ему жизнь? Ответ: Мордин выживает при условии:
Рекс убит на Вермайере Данные Мэлона удалены (Ева в этом случае погибает) О повреждении Завесы не упоминаем до последнего. Большое количество очков Парагон/Ренегат
Нужно выбрать вариант «задержать Мордина» (но не «рассказать про саботаж»), потом при выборе между 4 вариантами (парагонской, ренегатской, «Я ошибался. Иди», «Я задержу тебя»), выбираем реплики Парагона/Ренегата. Мордин решает скрыться, чтобы Рив поверил в излечение. Получаем флот саларианских ученых, Мордин отправляется работать на проект «Горн», кроганы летят на Палавен.
Вопрос: Как спасти Миранду Лоусон в схватке с Кай Ленгом? Ответ: Она выживает, только если Шепрад заранее предупредит ее о Кай Ленге и убедит её отца отпустить Ориану / убьет отца.
Вопрос: Как спасти Тейна Криоса? Ответ: Он в любом случае не выживает, т.к. сам отказывается от лечения.
Вопрос: Что стало с Моринт, если во второй части она выжила? Ответ: Игрок встретит ее в виде баньши. Можно только убить.
Вопрос: Как спасти Легиона? Ответ: Никак. Он погибает в любом случае.
Мир между гетами и кварианцами
Чтобы примирить кварианцев и гетов нужно получить от 5 до 7 очков. Очки основаны на решениях сделанных в ходе второй и третьей части. Если у вас 4 или меньше очков, то примирение не получиться:
Перепрограммирование еретиков (0 баллов) Уничтожение еретиков (2 балла) Тали не выгнана с флота (2 балла) Тали была сослана / Вы не прошли ее миссию на лояльность (0 очков) Решение конфликта Тали и Легиона с помощью убеждения/устрашения (+1 балл) N7 задание: спасти адмирала Заал'Кориса (+1 балл) N7 задание: уничтожить базу истребителей гетов (+1 балл) Завершена миссия Легиона в ME3 (или не будет мирного договора)
У вас должна быть высокая репутация для убеждения/устрашения. Если вы переписали еретиков, но смогли договориться мирно, вы получите больше военных ресурсов, но меньше кварианцев. Также, если вы переписали гетов вы столкнетесь с еще большим их количеством на планете, чем те люди, которые уничтожили еретиков.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ КВЕСТЫ
Цитадель: панацелин для инопланетян. Квест-итем находится во время выполнения миссии N7: лаборатория «Цербера».
Цитадель: биотические интерфейсы. Квест-итем находится во время выполнения миссии Гриссомская академия: эвакуация.
Беннинг: доказательства. Квестовый предмет лежит на Беннинге, во дворе около колонны.
Цитадель: ханар-дипломат. После того, как Вы отметитесь у терминала в Президиуме, отправляйтесь в зону D2. Там будет продолжение квеста.
Цитадель: улучшенная электросеть. Квест-итем находится во время выполнения миссии Тучанка: бомба.
Цитадель: термальная труба GX12. Квест-итем доступен в магазине в Общине Президиума.
Цитадель: стабилизаторы нагрева. Квест-итем доступен в магазине Спектров .
Ариа: Синие светила. Если хотите решить конфликт мирно, то артефакт в Гнезде Коршуна (Вулар, Вана).
Апинийский крест: знамя Первого полка. Как ни странно Апинийский крест (Кастель, Дигерис).
Цитадель: сломанные дозаторы. Просто пройдитесь по D2, активируя мед.шафчики. После получения задания Шепард может встретить Конрада Вернера (напротив входа в зону беженцев D2) при условии, что тот пережил события предыдущих игр.
Стигма Близнецов, Минг, Параг. Крейсер Альянса Нероби.
Информация взята с bioware.ru
Как мы знаем, многие персонажи из Mass Effect 1 и 2 есть и в третей части серии. И это отлично, если учесть сколько сил мы прикладывали чтобы спасти их от гибели, было бы неприятно, если бы их просто вырезали из игры.
Вышел Mass Effect 3, теперь мы знаем кто же присоединиться к нашей команде. Список представлен под спойлером.
Эшли Уильямс. Гаррус Вакариан. Джеймс Вега. Кайден Алэнко. Лиара Т'Сони. Тали'Зора. СУЗИ. Протеанин (из DLC). _________________________________________________________________________
Эшли Уильямс (Ashley Williams). Раса: Человек. Возраст: 28 лет Пол: Женский. Звание: Капитан-лейтенант. Способности: ? Класс: Солдат. Появления: Mass Effect 1. В Mass Effect 2 эпизодически, если была спасена в МЕ 1.
Благодаря своему обновленному внешнему виду, в ME3 Эшли определенно привлечет больше внимания. После событий второй части, Эшли повысили в звании, сделав ее Лейтенант-Коммандером Нормандии, а так же Спектром. В Mass Effect 3 Эшли Уильямс появится только в том случае, если она выжила в первой части серии. Если же она не осталась в живых, то ее место в скваде займет Кайден. По классу, Эшли – солдат, специализируется на пушках и тяжелой броне, что делает отличным атакующим юнитом.
Гаррус Вакариан (Garrus Vakarian). Раса: Турианец. Возраст:? Пол: Мужской. Звание: советника по ведению боевых действий против Жнецов. Способности: ? Класс: Солдат. Появления: Mass Effect 1. Mass Effect 2, полноценный напарник.
Уверенный и преданный Турианец Гаррус познакомился с Шепардом еще в первой части серии. До того как он присоединился к команде Шепа, Гаррус был членом C-Sec. С тех пор Гаррус оставался верен Шепарду и прикладывал свои умения для достижения цели и уничтожения врагов. Будь то жнецы или другое вселенское зло. Если Гаррус не погиб во время миссии ME2, тогда он появится и в финальной части трилогии.
Джеймс Вега (James Vega). Раса: Человек. Возраст: 26 лет Пол: Мужской. Звание: Лейтенант. Способности: ? Класс: Солдат. Появления: Mass Effect 3.
Джеймс Вега – это новый персонаж, ранее не появлявшийся в серии. Джеймс обладает всеми сильными сторонами солдата Альянска, при этом, его некая простота и преданность оградили его от подковерной галактической политики и амбиций. Джеймс так же появится и в Mass Effect: Conviction, где ему было поручено охранять заключенного на Нормандии – Шепарда.
Кайден Аленко (Kaiden Alenko). Раса: Человек Возраст: 32 (на 2183). Пол: Мужской. Звание: Лейтенант (Капитан-лейтенант). Класс: Страж. Способности: Биотика, технические навыки. Появления: Mass Effect 1. Mass Effect 2 возможно эпизодическое появление, если был спасен в МЕ 1.
Кайден – очень способный Биотик и солдат, впервые познакомившийся с нами в первой части Mass Effect 1 как самый первый компаньон. Если Кайден пережил сражение в ME1, то в третей части он сам выступит в роли Коммандера Нормандии и Спектра. Так же, если он остался в живых, то вы не познакомитесь с Эшли.
Лиара Т'Cони (Liara T’Soni). Раса: Азари. Возраст: 108 лет Пол: прочерк. Звание: "Серый посредник". Класс: Адепт. Способности: Биотика Появления: Mass Effect 1, Mass Effect 2 эпизодическое появление. Временный компаньон при прохождении DLC "Серый Посредник".
Доктор Лиара Т'Сони – молодая по меркам Азари исследовательница древней расы Протанцев. Как и со многими другими, ее мы встречаем в первой части Mass Effect 1. В Mass Effect 2 так же фигурирует, но в основном как обычный персонаж. Будучи дочерью влиятельного матриарха Бенезии, Лиара в то же время не разделяет интересы своей матери, предпочитая политике исследования загадок и древних технологий.
В Mass Effect 2 именно она сотрудничает с Цербером дабы спасти Шепарда. Если вы играли в демо ME3, то уже успели наглядеться на нее.
Тали'Зора (Tali’Zorah vas Normandy). Раса: Кварианка. Возраст: ? Пол: Женский. Звание: Адмирал флота кварианцев. Способности: технические навыки. Класс: Инженер. Появления: Mass Effect 1 и Mass Effect 2.
Впервые Тали знакомится с Шепардом на Цитадели, во время событий первой части серии. Так же является компаньоном и во второй. Тали – загадочная кварианка отлично разбирающаяся с техникой. Тали – один из самых интригующих персонажей серии. За две части Mass Effect нам так и не удалось посмотреть на ее лицо за плотной маской, и это при том, что Шепард может закрутить с ней роман.
СУЗИ / EDI Раса: искусственный интеллект Пол: «женский» Звание: -. Способности: технические навыки. Появления: Mass Effect 2.
Имя СУЗИ является аббревиатурой от «системы усовершенствованного защитного интеллекта» (в английском варианте EDI – Enhanced Defense Intelligence). Это искусственный интеллект на борту Нормандии SR-2, представленный голубой голографической сферой, появляющейся на различных терминалах корабля и предоставляющей полезную информацию. Она так же служит «глазами и ушами» Призрака, ведя постоянное наблюдение через камеры и жучки и отправляя регулярные отчеты главе Цербера. Изначально Призрак ограничил доступ капитана Шепарда к некоторым файлам СУЗИ, однако информация становится доступной после атаки коллекционеров на корабль.
Будучи полноценным ИИ СУЗИ заметно превосходит встреченные нами ранее виртуальные интеллекты. Она способна не только принимать самостоятельные решения, но и общаться с командой корабля на уровне живого разумного существа. Наиболее близкие отношения СУЗИ сформировала с Джокером, непосредственным пилотом Нормандии. Многим игрокам СУЗИ запомнилась благодаря своему необычному чувству юмора. На протяжении игры она не раз отпускала намеренно комичные комментарии, особенно после разблокировки всех ее функций.
Протеанин (Protean). Раса: Протеанин. Возраст: около 50 000 тыс. лет. Пол: Мужской. Звание: -. Класс: неизвестно. Первое появление: Mass Effect 3 DLC – From Ashes.
Об этом члене отряда мало чего известно и кроме того, доступен он только при наличии платного DLC From Ashes.
Помимо членов отряда, в Mass Effect 3 мы так же встретим предыдущих компаньонов и прочих любопытных персонажей: Грунт, Джэк, Джейкоб Тэйлор, Касуми Гото, Легион, Миранда Лоусон, Мордин Соулс, Самара, Тэйн Криос, Рекс Урднот, и Заид Массани. С некоторые из них как и прежде будут наши напарниками, но только временно. Хотя всех подробностей, пока никто не знает.
Отдельное спасибо: Goблин'y
2GaRiN: Тут несколько советов для тех - кто хочет видеть живого Шепарда в конце.
1) Вы должны играть персонажем с первой части. Если сейва нет, то отредактируйте во второй, есть для этого специальные программы.
2) Чем больше народу вы сохраните жизнь, начиная с первой части, тем больше будет ресурсов в МЕ3, тоесть, например: королеву Рахни, так же как и Путь Предназначения, лучше будет сохранить. Колонистов на Феросе тоже убивать не нужно, они помогут в третьей части. Вообщем, следим за мелочами. ПРЕДУПРЕЖДАЮ: вам АУКНЕТСЯ все, что вы сделали.
3)Читайте личные сообщения. Многие сопартийцы, что не состоят в третьей части, у вас в команде, но хотят встретится - будут вам писать, когда и где. С ними НУЖНО встречаться. ОБЯЗАТЕЛЬНО. Ходим по цитадели, после каждой мисии задушевная беседа, тут как всегда. Встречаемся с членами команды на Цитадели, они теперь сиднем на Нормандии не сидят. Чем больше мы с ними говорим, тем больше их шансы на выживание. У меня так, во второе прохождение, погибла Миранда, забыл поговорить с ней всего один последний раз.
4) Выполнение ВСЕХ миссий обязательно. Иначе, вы просто не наберете должного количества очков готовности.
5) Геты и Кварианцы ДОЛЖНЫ быть помирены - это обязательно.
6)Ренегату там жить не просто. А потому, силу применять не советую. То есть, там будет несколько моментов, когда можно кликнув на мышку, сделать больно кому-то. Например: ударить, снова, репортершу, что доставала нас на протяжении, вот уже ТРЕХ частей. Калису аль Джелани(помоему). Это когда она в Посольствах у вас интервью просит. Хочется ей вмазать. Но НЕНУЖНО этого делать. Дождитесь, и лучше отыграйте парагона. Получите маленький бонус. И это, поверьте, не единственный случай.
7)На Земле, в Лондоне, прибыли на базу, встретились с Андерсоном, и когда он говорит: -"Я тебя буду ждать там то", то обходим лагерь, говорим со ВСЕЙ командой. Всех подбодрим, и заодно, там есть домик, сразу вначале лагеря. Солдат там стоит рядом с компом. Так вот он дает возможность связаться вам со своими бывшими товарищами. У меня это были: Самара, Джек, Джейкоб, Касуми, Заид, и наверное должна быть еще и Миранда, но она погибла, а как - написано выше. Так вот, подбодрим, типо, всех. И только потом в бой.
Небольшое напоминание: сегодня в 21.30 по московскому времени на twitch/BioWare нас ждет прямая трансляция с демонстрации предстоящих DLC "Цитадель" и "Расплата" с комментариями разработчиков.
"Вводить его во искушение было делом смертельной опасности, ибо он и не думал ему противиться...." (с) Дж. Стейнбек
Небольшое напоминание: сегодня в 21.30 по московскому времени на twitch/BioWare нас ждет прямая трансляция с демонстрации предстоящих DLC "Цитадель" и "Расплата" с комментариями разработчиков
надо будет поглядеть, а то чую завтра в мульт не зайти, из-за большого кол-ва желающих
Когда приключение закончится, вы сможете воссоединиться со своими любимыми персонажами трилогии Mass Effect, попытать удачу в казино «Серебряный берег» на Цитадели, выпустить пар на боевой арене «Армакс» или меблировать собственную квартиру Шепарда на Цитадели.
Когда коммандер Шепард становится целью зловещего заговора, вы со своей командой должны узнать правду, прорываясь сквозь битвы и интриги, опутывающие всю станцию от ее сияющих районов, до совершенно секретных Архивов Совета. Докопайтесь до истины, сражаясь бок о бок со своим отрядом, а также с персонажами из Mass Effect и Mass Effect 2, среди которых будет и Урднот Рекс!
А смысл? Ему(ей) все равно хана. Вот если б дружки прилетели и достали из под обломков живого или мертвого Шепа...
«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Смысл? (зловеще улыбаясь и выговаривая это слово голосомкиношного злодея) “Смысл” мы с вами узнаем, когда DLC будет установлен на мой и вашкомпьютеры. Пока я вижу смысл только в одном – дождаться выхода ‘’ цитадели”. И меня ничуть не напрягает тот факт что моя ‘’ любимая” Шепардиха ‘’ геройски” раскинув (откинув) ноги отдаст душу виртуальному пареньку (т.е. грозному и всемогущему Катализатору). С таким настроем как у вас лучше не садиться за игру вообще. Какой смысл начинать прохождение, если ваш герой в конце все одно погибнет. А вот есть ли смысл в том, что нам предложит этот DLC, это уже другой вопрос. Интригует,настораживает и ….. вселяет огромные опасения в адекватность разработчиков. И дай то бог нам не разочароваться в своих ожиданиях.
кто в курсе? Есть ли какие-нибудь плюсы, кроме ачивок, от сложности игры? например во 2ч на высокой сложности на Хестроме можно было найти винтовку гетов
Есть ли какие-нибудь плюсы, кроме ачивок, от сложности игры?
Ни каких. Проходил и на самом сложном все части и на самом легком. Кроме ачивок, винтовки гетов, и лишнего геморроя при прохождении, ни каких больше различий.
Лечу манию величия уринотерапией.
Изменение репутации для пользователя Gоблин
GоблинOffline
Сообщение №6608
написано: 3 марта 2013, 15:28
| Отредактировано: Gоблин - 3 марта 2013, 15:29
Mass Effect 3 — Фильм «Теория индоктринации» на русском языке. Концовка вышедшего уже почти год назад Mass Effect 3 произвела негативное впечатление на некоторых фанатов серии, побудив их искать глубинный смысл в ней и придумывать свои объяснения тому, почему все закончилось не совсем так, как хотелось бы им. Одним из таких объяснений стала так называемая «теория индоктринации», согласно которой Шепард был одурманен (indoctrinated) Жнецами, и все, происходящее в финале Mass Effect 3 — не более чем результат внушения главному герою.
Пользователь портала CleverNoob.com Джулиан Клук (Julian Kluk) решил подойти к вопросу теории внушения основательно и провел целое исследование и разбор финала Mass Effect 3, чтобы найти подтверждения (или опровержения) теории. 23 октября 2012 года он выпустил почти двухчасовое видео по теории индоктринации и ее доказательствам, которые он нашел в DLC Extended Cut. Теперь, в преддверии выхода заключительного DLC к Mass Effect 3, «Цитадель», наш пользователь buka_buka89 перевел это видео на русский язык. Любопытно, но ещё тогда автор видео, Джулиан Клук, предсказал выход «Цитадели», сделав намеки на то, что этот DLC, возможно, сможет подтвердить теорию. Что ж, так ли это, мы узнаем уже через несколько дней. А пока смотрим документальный фильм «Теория внушения — Extended Cut» с русскими субтитрами.
Биовар.ру
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Сколько у этого чувака свободного времени. Блин. Мне бы его столько. Могу разнести все его "доказательства" в пыль лишь парой фраз. Причем по каждому пункту. Но мне просто уже не интересен этот вопрос. Факты говорят лишь о том, что он был не прав. В начале он говорит, что мол теория с внушением очень удобна, и позволит Биоварам сколько угодно выпускать DLC. Но ФАКТЫ говорят против него. DLC Цитадель последнее для МЕ3, а это значит, что и внушения не было. Приверженцы теории внушения забывают один очень важный факт. МЕ3 вышел совсем не таким как его хотели видеть разработчики. И многое было переделано, а еще больше просто вырезано. Отсюда вопросы и нестыковки, а заодно наспех сделанные концовки к выходу игры. Уход главного сценариста до выхода МЕ3 о многом говорит. А это значит, что возможно они ХОТЕЛИ сделать фишку с внушением, но отказались от нее. Впринципе, если кому то интересно, то можно подискутировать на эту тему
Лечу манию величия уринотерапией.
Изменение репутации для пользователя Goliaf
GoliafOffline
Сообщение №6610
написано: 4 марта 2013, 05:43
| Отредактировано: Goliaf - 4 марта 2013, 05:48
10 мин посмотрел и вырубил. Одно и тоже говорит по 100 раз, очень много лишнего, такое ощущение что он сам пытается нам это внушить Если всё лишнее убрать, то минут 20 максимум видос будет Многое из его фактов это просто ляпы разрабов, типа значка Цербера на шатле Альянса. Те же что неразбериха с оружием в руках у персов в кат-сценах
Впринципе, если кому то интересно, то можно подискутировать на эту тему
А какой смысл в '' в переливании из пустого в порожнее". Ровно такой же, как в споре между верующими и атеистами. Пока никто не доказал и никто не опроверг существование Бога (ТИ) да сам (bioware) не спешит это сделать. Фильмец не плохой (долго длится, можно вздремнуть) режиссер (а по совместительству еще и сценарист, имхо) вскрыл такой пласт ‘’ тайн и загадок” что впору задаться вопросом: Почему он до сих пор жив? Тут одно из двух: Или он ‘’работает” на Biowar или разработчики ‘’ впали в ступор” (от такой наглости) от самой идеи ТИ. Скучно.
Сам в шоке. Он столько "тайн" нам расскрыл, я даже чуть не уснул. До конца фильма меня так и не хватило. Дошел до момента, когда он пытался нам показать, что Жнец де в Шепарда не целится, когда тот к лучу подбегает... дальше я уже реально начал дремать, а потому вырубил. У меня вообще аллергия на бред, сразу начинает в сон клонить.
Goliaf, судя по ролику, момент с Колятом - это похороны Тэйна, т.к. присутствуют еще Бэйли и посол саларианцев. Заметил также, что в роликах присутствует оружие из последнего мультиплеерного дополнения (М-11 "Подавитель" и гетский "Вулкан").
На Xbox дополнение уже доступно, на PC ждем ближе к 21.00 по московскому времени.
"Вводить его во искушение было делом смертельной опасности, ибо он и не думал ему противиться...." (с) Дж. Стейнбек
erlhor, раз это последнее DLC можно будет сделать идеальный сейв и ждать выхода 4ч, вдруг пригодится. Щас сыграю в это DLC с сейва где все кто мог погиб. Если спросишь зачем, то чтоб посмотреть что будет, для сейва то всё норм сделаю
Добавлено (05.03.2013, 17:48) --------------------------------------------- кстати где-то слышал, что можно перенести сейв из 2ч даже если Шеп погиб. Это возможно и будет ли какой отсыл к этому?
Судя по отзывам фанатов (именно фанатов МЕ, которые книжки читают, комиксы и тд) это самое лучшие DLC, так как там куча отсылок, мелочей, мест связанных со вселенной, которые присекают только они. Плюс, уже многие для себя нарекают это DLC - эпилогом третий части, а заключительные 15 мин оригинала вычеркивают из своей памяти
многие для себя нарекают это DLC - эпилогом третий части, а заключительные 15 мин оригинала вычеркивают из своей памяти
Полностью солидарен в этом! ...... P.S. Лишний раз убедился в том, что для получения максимального удовольствия от игры лучше всего играть в финальную версию, со всеми дополнениями и патчами.
Не знаю меняет ли Dlc концовку, за неимением времени не прошел до конца, Но это на мой взгляд лучшее дополнение, действительно очень много различных отсылок, например про то, что Шепард все время говорит "мне пора идти" , даже видео на ютюбе есть на эту тему-очень забавный момент. Кто нибудь побил рекорд Веги на турнике?