Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Mass Effect» » Mass Effect 3 (Обсуждаем, сравниваем, делимся впечатлениями)

Mass Effect 3
Морфин  Сообщение №1 написано: 8 мая 2010, 09:15



Большинство из нас уже наверняка прошли все три части Mass Effect или сейчас активно этим занимается. В этой теме мы можем обсудить игру, отдельные миссии, высказать свои мнения и подискутировать о игре. Также в шапке темы представлены краткие сведения о основных моментах игры и некоторых составляющих (внимание, спойлеры присутствуют).
FAQ по игре. Новичкам к прочтению обязателен.




2GaRiN: Тут несколько советов для тех - кто хочет видеть живого Шепарда в конце. :)


[Kirito]  Offline  Сообщение №6571 написано: 16 января 2013, 13:59


Beta Tester


68
Одна из самых эпичных и насыщенных событиями игр good Жаль Шепард у меня всё же откинул коньки, чтобы я ни делал smile2

Goliaf  Offline  Сообщение №6572 написано: 20 января 2013, 05:54


Две крайности одной сущности


773
Затишье разрабов уже достало! Хочу новые DLC :)

AlexxGreat  Offline  Сообщение №6573 написано: 20 января 2013, 16:26



Цитата Goliaf

Затишье разрабов уже достало! Хочу новые DLC


:) Скоро будет, по слухам из социалке Биовариусов готовится заключительное, эпическое DLC.

Фаталист  Offline  Сообщение №6574 написано: 20 января 2013, 16:57



292
AlexxGreat, Ещё пока нет. Осталось всего два DLC (по крайней мере сюжетных). Первый про что-то там связанное с цитаделью и Кайденом/Эшли, а второй про ловушку катализатора. Там что следующий DLC будет не заключительный.

AlexxGreat  Offline  Сообщение №6575 написано: 20 января 2013, 17:45



Фаталист, smile2 это по данным анонимуса, который выложил список этих DLC перед выходом ME3.
А вот народ собирает вырезки из всяких твиттеров, по которым нас ждёт в следующем допыче похоже конец.

Фаталист  Offline  Сообщение №6576 написано: 20 января 2013, 18:05



292
AlexxGreat, Тем не менее два DLC из того списка по порядку уже выпустили (Левиафан и Омега), на третий DLC уже записали диалоги работающие там люди (как раз в твиттере и отписывался актёр озвучивавший Кайдена), так что не вижу не одной причины того, что бы называть те записи ложью или выдумкой.

erlhor  Offline  Сообщение №6577 написано: 5 февраля 2013, 21:35 | Отредактировано: erlhor - 5 февраля 2013, 21:39



194
Актер Робин Сакс (Robin Sachs), озвучивший Заида Массани, скончался 1 февраля 2013... Светлая память.

"Вводить его во искушение было делом смертельной опасности,
ибо он и не думал ему противиться...." (с) Дж. Стейнбек
AlexxGreat  Offline  Сообщение №6578 написано: 21 февраля 2013, 17:14



Фаталист:D Всё пишите письма конец - MASS EFFECT 3: CITADEL

erlhor  Offline  Сообщение №6579 написано: 22 февраля 2013, 06:01 | Отредактировано: erlhor - 22 февраля 2013, 06:57



194
BioWare аннонсировали DLC "Citadel" и "Reconing".

Говорят, расставание - это сладкая печаль, но, приближаясь к завершению приключений в Mass Effect 3, мы представляем фанатам два финальных DLC.

Mass Effect 3: Цитадель - Single Player DLC

Когда коммандер Шепард становится целью зловещего заговора, вы и ваша команда должны узнать правду, пройдя сквозь бои и интриги, которые пронизывают всю станцию от Хранителей Цитадели и до сверхсекретных архивов Совета. Докопайтесь до истины, сражаясь вместе со своим отрядом, а так же с персонажами из Mass Effect и Mass Effect 2, в том числе с Урднотом Рексом.

Когда приключения закончатся, воссоединитесь с любимыми персонажами трилогии Mass Effect, испытайте удачу в казино "Серебряный берег", выпустите пар на Арене сражений "Армакс" или изучите предоставленную Шепарду собственную квартиру на Цитадели. Все это с уникальным контентом и видеороликами с участием ваших друзей и любимых из трилогии Mass Effect: Цитадель дает последний шанс увидеть зперсонажей, которые были с вами все эти годы, и возродить романтический отношения.

Mass Effect: "Цитадель" будет доступна по всему миру с 5 марта на Xbox 360, PC и PS3 (6 марта на PS3 в Европе).Цена: $ 14,99 или 1200 пунктов MS/BW.



Twitch TV Live Stream Event

Присоединяйтесь к нам в понедельник 25 февраля в 9:30 утра по тихоокеанскому времени / 18:30 вечера по центрально-европейскому времени во время прямой трансляции Mass Effect 3: Reckoning на Twitch TV! Разработчики Mass Effect будут демонстрировать новое дополнение для мультиплеера и отвечать на вопросы о выходящих DLC. Мы надеемся увидеть вас там!


Mass Effect 3: Возмездие – Multiplayer DLC на ModGames.


Michael Gamble
"We're also extremely privileged to have worked with the late Robin Sachs on the Citadel DLC".

"Вводить его во искушение было делом смертельной опасности,
ибо он и не думал ему противиться...." (с) Дж. Стейнбек
AlexxGreat  Offline  Сообщение №6580 написано: 22 февраля 2013, 07:32




Mass Effect 3: Цитадель - Single Player DLC

mellow Ну вот, теперь я точно вернусь в сингл

dimetra66  Offline  Сообщение №6581 написано: 22 февраля 2013, 18:39



Хорошая новость. Это радует. Но вот сюжет….хм. Настораживает.Казино. Квартира. Какой-то заговор. Что-то у меня предчувствия нехорошие. Как
бы за всей этой шелухой чего действительно важного не забыли. Посмотрим, осталось ждать совсем немного.

Morwinyon  Offline  Сообщение №6582 написано: 23 февраля 2013, 08:08


The seeker of power


Жаль, что последнее DLC, хотя зная Bioware....

Фаталист  Offline  Сообщение №6583 написано: 23 февраля 2013, 08:21



292
HunteR1, Последнее будет следующее про ловушку катализатора, так что это ещё не конец.

erlhor  Offline  Сообщение №6584 написано: 23 февраля 2013, 11:01



194
Фаталист, Это последние дополнение. 
blog.bioware.com
"They say that parting is such sweet sorrow, but as we near the end of the Mass Effect 3 adventure, we’re giving fans a fitting send-off in the form of two final pieces of DLC."

Кроме того, Chris Priestly в своем твиттере неоднократно заявлял, что после выхода Extended Cut не одно дополнение менять концовки не будет. Вот в этом посте он подводит итог дискуссии:

The Commander Shepard trilogy ends with Citadel DLC, so there really isn't a future for Shepard's story.

"Вводить его во искушение было делом смертельной опасности,
ибо он и не думал ему противиться...." (с) Дж. Стейнбек
Фаталист  Offline  Сообщение №6585 написано: 23 февраля 2013, 11:14 | Отредактировано: Фаталист - 23 февраля 2013, 11:15



292
erlhor, Конечно... а ещё они писали про список DLC (Левиафан, Омега, Цитадель...), что это вымысел фанатов...
Ну со временем узнаем, что будет, а чего не будет. Там у них много хитрецов сидит.

Gоблин  Offline  Сообщение №6586 написано: 23 февраля 2013, 13:42



Mass Effect 3 — Анонс DLC “Citadel” и MP DLC “Reckoning”

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Heartless  Offline  Сообщение №6587 написано: 23 февраля 2013, 13:48


El Pythonisto


Цитата Gоблин

возродить былые романтические отношения


Мне кажется, или BioWare опять толсто троллят фанатов? Ну, помня о печальной для Шепарда и Цитадели концовке.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Gоблин  Offline  Сообщение №6588 написано: 23 февраля 2013, 20:04



Цитата Heartless

Мне кажется, или BioWare опять толсто троллят фанатов? Ну, помня о печальной для Шепарда и Цитадели концовке.


Они этим занимались еще без DLC, когда выпустили саму третью часть.
"Ваши решения повлияют на игру". Ну да, пара роликов и плюс пара единичек к боеготовности, я счастлив...

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Heartless  Offline  Сообщение №6589 написано: 23 февраля 2013, 20:23


El Pythonisto


Они же всегда так делали. Ждать влияния решений в МЕ3 (при том что этого не было и в первых частях) было примерно так же наивно, как и нелинейность в Black Ops 2. WAIT! OH SHI~

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Gоблин  Offline  Сообщение №6590 написано: 23 февраля 2013, 20:30 | Отредактировано: Gоблин - 23 февраля 2013, 20:32



Heartless, а не ты ли так хвалил игру в далеком 2012? Утверждая как раз обратное.
И тем забавнее, после того как всю игру мы наблюдаем последствия решений в первых двух частях, количество которых заткнёт за пояс обоих «Ведьмаков», видеть заявления в стиле «зачем вся эта возня с сохранениями, если это ничего не меняет?».

Как бы цитирую тебя.

Это если только сказать, количество, но не качество.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Heartless  Offline  Сообщение №6591 написано: 23 февраля 2013, 20:45


El Pythonisto


Решения из предыдущих частей, не из МЕ3. Да, там куча вариаций. С точки зрения логики -- чушь несусветная и неправильное использование людских ресурсов, но, результат же хорош.
Влияния конкретных решений здесь и сразу в серии не было никогда. Были лишь обещания показать потом. Всегда. Кроме тех случаев, когда игре было плевать даже на наши решения. Мне тебе напомнить, как мы в начале второй части выбирали консула?
Я не ожидал никакого влияния. И я был приятно удивлен. Как и в БО2 (окей, в КоД приятного было мало). Странно, да? Такое сравнение, и без иронии оказалось.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Gоблин  Offline  Сообщение №6592 написано: 23 февраля 2013, 20:56 | Отредактировано: Gоблин - 23 февраля 2013, 20:57



Цитата Heartless

Я не ожидал никакого влияния. И я был приятно удивлен.


Неужели ты про индекс готовности? lol Очень надеюсь, что я ошибся, очень.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Heartless  Offline  Сообщение №6593 написано: 23 февраля 2013, 21:03


El Pythonisto


Повторюсь: решения из предыдущих частей. Сам триквел линеен как и первые две части.
Индекс готовности -- костыль для казуалов. Если для тебя все встречи и отсылки в итоге значат лишь плюс к нему -- что ж, это твоя проблема, бро.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Gоблин  Offline  Сообщение №6594 написано: 23 февраля 2013, 21:18 | Отредактировано: Gоблин - 23 февраля 2013, 21:19



Цитата Heartless

Если для тебя все встречи и отсылки в итоге значат лишь плюс к нему -- что ж, это твоя проблема, бро.


Реализация у этих "отсылок" и "встреч" - полное... и это мягко сказано. Вот это для меня имеет немало значение. (

Добавлено (24.02.2013, 01:18)
---------------------------------------------
Уж лучше в Alpha Protocol играть. Из-за твоего выбора живут/умирают персонажи, порой, целых боссов можно обойти, или сражаться с ними на разных этапах сюжета, а можно не узнать некоторые сюжетные тайны и пропустить целый уровень.
Вот ЭТО выбор. А не те огрызки, что показывает Биотварь.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Heartless  Offline  Сообщение №6595 написано: 24 февраля 2013, 08:04


El Pythonisto


Цитата Gоблин

Которые практически не влияют на происходящее?


См. выше.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Gоблин  Offline  Сообщение №6596 написано: 24 февраля 2013, 08:39 | Отредактировано: Gоблин - 24 февраля 2013, 08:40



Цитата Heartless

Пара кварталов Венеции или жизнь девушки? ЭТО выбор?!


А, т.е. великолепные последствия убийства королевы рахни (как бы целая раса уничтожена!) которое практически НИКАК не влияет на МЕ3, вот это выбор? mellow
Или передача базы коллекторов Призраку, когда все на что это влияет - ролик на пару секунд и + боеготовность? Вот ЭТО последствия?
facepalm
Вкус и цвет тут совершенно не причем. То что в МЕ3 много халтуры и реализация большинства "последствий"... как бы помягче, очень плохая, увидит любой, если напрячь хоть немного память.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Heartless  Offline  Сообщение №6597 написано: 24 февраля 2013, 08:41


El Pythonisto


Цитата Gоблин

увидит любой, кроме фанатов и школьников


Типичный юношеский максимализм, чо. Всех под одну гребёнку.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Gоблин  Offline  Сообщение №6598 написано: 24 февраля 2013, 08:46



Цитата Heartless

Типичный юношеский максимализм


Как бы и исправил, поначалу подобрал неправильные слова. ;) Но от темы конечно можно и не отклоняться.

Добавлено (24.02.2013, 12:46)
---------------------------------------------
То, что в МЕ3 убогая реализация последствий, ты пока ничем не опроверг.


Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Heartless  Offline  Сообщение №6599 написано: 24 февраля 2013, 08:49


El Pythonisto


Цитата Gоблин

То, что в МЕ3 убогая реализация последствий, ты пока ничем не опроверг.


А смысл? Полгода позёрского хейтерства я не исправлю, даже если полгода буду сыпать фактами.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Gоблин  Offline  Сообщение №6600 написано: 24 февраля 2013, 08:59 | Отредактировано: Gоблин - 24 февраля 2013, 09:05



Цитата Heartless

даже если полгода буду сыпать фактами.


Да если б я хоть один увидел...
А я уже парочку показал, есть и еще. Вопрос скорее в отношении. Если игра и реализация тебе понравились, то это мне бесполезно швыряться фактами.
Другое дело, что я как начал играть в МЕ3, сразу же заметил насколько мои якобы "важные" решения, мало повлияли на сюжет. Ролики не в счет, их на Ютубе смотреть тоже можно.

Могу еще напомнить о "великолепной" реализации последствий от Bring Down the sky. Вот это один из эпичнейших и жирнейших фэйлов.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Mass Effect» » Mass Effect 3 (Обсуждаем, сравниваем, делимся впечатлениями)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб