Большинство из нас уже наверняка прошли все три части Mass Effect или сейчас активно этим занимается. В этой теме мы можем обсудить игру, отдельные миссии, высказать свои мнения и подискутировать о игре. Также в шапке темы представлены краткие сведения о основных моментах игры и некоторых составляющих (внимание, спойлеры присутствуют).
FAQ по игре. Новичкам к прочтению обязателен.
Вопрос: Из чего состоят военные ресурсы?
Общая сила войск – те войска, которые собираются в процессе прохождения кампании. Индекс готовности повышается за игру в мультиплеере. Изначально он равен 50% и уменьшается на 1% в сутки до минимального значения (50%). Сила боеготовых войск = общая сила войск умноженная на индекс готовности (60=100*60%).
Вопрос: Где найти Келли Чамберс? Ответ: Она появится только в том случае, если в МЕ2 поужинали с ней, и Келли кормила ваших рыбок. Находится в Лагере для беженцев (медицинском отсеке). Выживает, если:
Вы сказали ей сменить внешность и личность. Когда Келли рассказывает, что сливала информацию о вас Призраку, поддерживаете ее. В противном случае она совершает суицид.
Вопрос: От чего зависит, выживет ли Андерсон? Ответ: Считается, что Андерсон выжил, если Призрак его не застрелит. Однако позже от всё равно погибнет.
Вопрос: Как уговорить Мордина отказаться от лечения генофага, сохранив ему жизнь? Ответ: Мордин выживает при условии:
Рекс убит на Вермайере Данные Мэлона удалены (Ева в этом случае погибает) О повреждении Завесы не упоминаем до последнего. Большое количество очков Парагон/Ренегат
Нужно выбрать вариант «задержать Мордина» (но не «рассказать про саботаж»), потом при выборе между 4 вариантами (парагонской, ренегатской, «Я ошибался. Иди», «Я задержу тебя»), выбираем реплики Парагона/Ренегата. Мордин решает скрыться, чтобы Рив поверил в излечение. Получаем флот саларианских ученых, Мордин отправляется работать на проект «Горн», кроганы летят на Палавен.
Вопрос: Как спасти Миранду Лоусон в схватке с Кай Ленгом? Ответ: Она выживает, только если Шепрад заранее предупредит ее о Кай Ленге и убедит её отца отпустить Ориану / убьет отца.
Вопрос: Как спасти Тейна Криоса? Ответ: Он в любом случае не выживает, т.к. сам отказывается от лечения.
Вопрос: Что стало с Моринт, если во второй части она выжила? Ответ: Игрок встретит ее в виде баньши. Можно только убить.
Вопрос: Как спасти Легиона? Ответ: Никак. Он погибает в любом случае.
Мир между гетами и кварианцами
Чтобы примирить кварианцев и гетов нужно получить от 5 до 7 очков. Очки основаны на решениях сделанных в ходе второй и третьей части. Если у вас 4 или меньше очков, то примирение не получиться:
Перепрограммирование еретиков (0 баллов) Уничтожение еретиков (2 балла) Тали не выгнана с флота (2 балла) Тали была сослана / Вы не прошли ее миссию на лояльность (0 очков) Решение конфликта Тали и Легиона с помощью убеждения/устрашения (+1 балл) N7 задание: спасти адмирала Заал'Кориса (+1 балл) N7 задание: уничтожить базу истребителей гетов (+1 балл) Завершена миссия Легиона в ME3 (или не будет мирного договора)
У вас должна быть высокая репутация для убеждения/устрашения. Если вы переписали еретиков, но смогли договориться мирно, вы получите больше военных ресурсов, но меньше кварианцев. Также, если вы переписали гетов вы столкнетесь с еще большим их количеством на планете, чем те люди, которые уничтожили еретиков.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ КВЕСТЫ
Цитадель: панацелин для инопланетян. Квест-итем находится во время выполнения миссии N7: лаборатория «Цербера».
Цитадель: биотические интерфейсы. Квест-итем находится во время выполнения миссии Гриссомская академия: эвакуация.
Беннинг: доказательства. Квестовый предмет лежит на Беннинге, во дворе около колонны.
Цитадель: ханар-дипломат. После того, как Вы отметитесь у терминала в Президиуме, отправляйтесь в зону D2. Там будет продолжение квеста.
Цитадель: улучшенная электросеть. Квест-итем находится во время выполнения миссии Тучанка: бомба.
Цитадель: термальная труба GX12. Квест-итем доступен в магазине в Общине Президиума.
Цитадель: стабилизаторы нагрева. Квест-итем доступен в магазине Спектров .
Ариа: Синие светила. Если хотите решить конфликт мирно, то артефакт в Гнезде Коршуна (Вулар, Вана).
Апинийский крест: знамя Первого полка. Как ни странно Апинийский крест (Кастель, Дигерис).
Цитадель: сломанные дозаторы. Просто пройдитесь по D2, активируя мед.шафчики. После получения задания Шепард может встретить Конрада Вернера (напротив входа в зону беженцев D2) при условии, что тот пережил события предыдущих игр.
Стигма Близнецов, Минг, Параг. Крейсер Альянса Нероби.
Информация взята с bioware.ru
Как мы знаем, многие персонажи из Mass Effect 1 и 2 есть и в третей части серии. И это отлично, если учесть сколько сил мы прикладывали чтобы спасти их от гибели, было бы неприятно, если бы их просто вырезали из игры.
Вышел Mass Effect 3, теперь мы знаем кто же присоединиться к нашей команде. Список представлен под спойлером.
Эшли Уильямс. Гаррус Вакариан. Джеймс Вега. Кайден Алэнко. Лиара Т'Сони. Тали'Зора. СУЗИ. Протеанин (из DLC). _________________________________________________________________________
Эшли Уильямс (Ashley Williams). Раса: Человек. Возраст: 28 лет Пол: Женский. Звание: Капитан-лейтенант. Способности: ? Класс: Солдат. Появления: Mass Effect 1. В Mass Effect 2 эпизодически, если была спасена в МЕ 1.
Благодаря своему обновленному внешнему виду, в ME3 Эшли определенно привлечет больше внимания. После событий второй части, Эшли повысили в звании, сделав ее Лейтенант-Коммандером Нормандии, а так же Спектром. В Mass Effect 3 Эшли Уильямс появится только в том случае, если она выжила в первой части серии. Если же она не осталась в живых, то ее место в скваде займет Кайден. По классу, Эшли – солдат, специализируется на пушках и тяжелой броне, что делает отличным атакующим юнитом.
Гаррус Вакариан (Garrus Vakarian). Раса: Турианец. Возраст:? Пол: Мужской. Звание: советника по ведению боевых действий против Жнецов. Способности: ? Класс: Солдат. Появления: Mass Effect 1. Mass Effect 2, полноценный напарник.
Уверенный и преданный Турианец Гаррус познакомился с Шепардом еще в первой части серии. До того как он присоединился к команде Шепа, Гаррус был членом C-Sec. С тех пор Гаррус оставался верен Шепарду и прикладывал свои умения для достижения цели и уничтожения врагов. Будь то жнецы или другое вселенское зло. Если Гаррус не погиб во время миссии ME2, тогда он появится и в финальной части трилогии.
Джеймс Вега (James Vega). Раса: Человек. Возраст: 26 лет Пол: Мужской. Звание: Лейтенант. Способности: ? Класс: Солдат. Появления: Mass Effect 3.
Джеймс Вега – это новый персонаж, ранее не появлявшийся в серии. Джеймс обладает всеми сильными сторонами солдата Альянска, при этом, его некая простота и преданность оградили его от подковерной галактической политики и амбиций. Джеймс так же появится и в Mass Effect: Conviction, где ему было поручено охранять заключенного на Нормандии – Шепарда.
Кайден Аленко (Kaiden Alenko). Раса: Человек Возраст: 32 (на 2183). Пол: Мужской. Звание: Лейтенант (Капитан-лейтенант). Класс: Страж. Способности: Биотика, технические навыки. Появления: Mass Effect 1. Mass Effect 2 возможно эпизодическое появление, если был спасен в МЕ 1.
Кайден – очень способный Биотик и солдат, впервые познакомившийся с нами в первой части Mass Effect 1 как самый первый компаньон. Если Кайден пережил сражение в ME1, то в третей части он сам выступит в роли Коммандера Нормандии и Спектра. Так же, если он остался в живых, то вы не познакомитесь с Эшли.
Лиара Т'Cони (Liara T’Soni). Раса: Азари. Возраст: 108 лет Пол: прочерк. Звание: "Серый посредник". Класс: Адепт. Способности: Биотика Появления: Mass Effect 1, Mass Effect 2 эпизодическое появление. Временный компаньон при прохождении DLC "Серый Посредник".
Доктор Лиара Т'Сони – молодая по меркам Азари исследовательница древней расы Протанцев. Как и со многими другими, ее мы встречаем в первой части Mass Effect 1. В Mass Effect 2 так же фигурирует, но в основном как обычный персонаж. Будучи дочерью влиятельного матриарха Бенезии, Лиара в то же время не разделяет интересы своей матери, предпочитая политике исследования загадок и древних технологий.
В Mass Effect 2 именно она сотрудничает с Цербером дабы спасти Шепарда. Если вы играли в демо ME3, то уже успели наглядеться на нее.
Тали'Зора (Tali’Zorah vas Normandy). Раса: Кварианка. Возраст: ? Пол: Женский. Звание: Адмирал флота кварианцев. Способности: технические навыки. Класс: Инженер. Появления: Mass Effect 1 и Mass Effect 2.
Впервые Тали знакомится с Шепардом на Цитадели, во время событий первой части серии. Так же является компаньоном и во второй. Тали – загадочная кварианка отлично разбирающаяся с техникой. Тали – один из самых интригующих персонажей серии. За две части Mass Effect нам так и не удалось посмотреть на ее лицо за плотной маской, и это при том, что Шепард может закрутить с ней роман.
СУЗИ / EDI Раса: искусственный интеллект Пол: «женский» Звание: -. Способности: технические навыки. Появления: Mass Effect 2.
Имя СУЗИ является аббревиатурой от «системы усовершенствованного защитного интеллекта» (в английском варианте EDI – Enhanced Defense Intelligence). Это искусственный интеллект на борту Нормандии SR-2, представленный голубой голографической сферой, появляющейся на различных терминалах корабля и предоставляющей полезную информацию. Она так же служит «глазами и ушами» Призрака, ведя постоянное наблюдение через камеры и жучки и отправляя регулярные отчеты главе Цербера. Изначально Призрак ограничил доступ капитана Шепарда к некоторым файлам СУЗИ, однако информация становится доступной после атаки коллекционеров на корабль.
Будучи полноценным ИИ СУЗИ заметно превосходит встреченные нами ранее виртуальные интеллекты. Она способна не только принимать самостоятельные решения, но и общаться с командой корабля на уровне живого разумного существа. Наиболее близкие отношения СУЗИ сформировала с Джокером, непосредственным пилотом Нормандии. Многим игрокам СУЗИ запомнилась благодаря своему необычному чувству юмора. На протяжении игры она не раз отпускала намеренно комичные комментарии, особенно после разблокировки всех ее функций.
Протеанин (Protean). Раса: Протеанин. Возраст: около 50 000 тыс. лет. Пол: Мужской. Звание: -. Класс: неизвестно. Первое появление: Mass Effect 3 DLC – From Ashes.
Об этом члене отряда мало чего известно и кроме того, доступен он только при наличии платного DLC From Ashes.
Помимо членов отряда, в Mass Effect 3 мы так же встретим предыдущих компаньонов и прочих любопытных персонажей: Грунт, Джэк, Джейкоб Тэйлор, Касуми Гото, Легион, Миранда Лоусон, Мордин Соулс, Самара, Тэйн Криос, Рекс Урднот, и Заид Массани. С некоторые из них как и прежде будут наши напарниками, но только временно. Хотя всех подробностей, пока никто не знает.
Отдельное спасибо: Goблин'y
2GaRiN: Тут несколько советов для тех - кто хочет видеть живого Шепарда в конце.
1) Вы должны играть персонажем с первой части. Если сейва нет, то отредактируйте во второй, есть для этого специальные программы.
2) Чем больше народу вы сохраните жизнь, начиная с первой части, тем больше будет ресурсов в МЕ3, тоесть, например: королеву Рахни, так же как и Путь Предназначения, лучше будет сохранить. Колонистов на Феросе тоже убивать не нужно, они помогут в третьей части. Вообщем, следим за мелочами. ПРЕДУПРЕЖДАЮ: вам АУКНЕТСЯ все, что вы сделали.
3)Читайте личные сообщения. Многие сопартийцы, что не состоят в третьей части, у вас в команде, но хотят встретится - будут вам писать, когда и где. С ними НУЖНО встречаться. ОБЯЗАТЕЛЬНО. Ходим по цитадели, после каждой мисии задушевная беседа, тут как всегда. Встречаемся с членами команды на Цитадели, они теперь сиднем на Нормандии не сидят. Чем больше мы с ними говорим, тем больше их шансы на выживание. У меня так, во второе прохождение, погибла Миранда, забыл поговорить с ней всего один последний раз.
4) Выполнение ВСЕХ миссий обязательно. Иначе, вы просто не наберете должного количества очков готовности.
5) Геты и Кварианцы ДОЛЖНЫ быть помирены - это обязательно.
6)Ренегату там жить не просто. А потому, силу применять не советую. То есть, там будет несколько моментов, когда можно кликнув на мышку, сделать больно кому-то. Например: ударить, снова, репортершу, что доставала нас на протяжении, вот уже ТРЕХ частей. Калису аль Джелани(помоему). Это когда она в Посольствах у вас интервью просит. Хочется ей вмазать. Но НЕНУЖНО этого делать. Дождитесь, и лучше отыграйте парагона. Получите маленький бонус. И это, поверьте, не единственный случай.
7)На Земле, в Лондоне, прибыли на базу, встретились с Андерсоном, и когда он говорит: -"Я тебя буду ждать там то", то обходим лагерь, говорим со ВСЕЙ командой. Всех подбодрим, и заодно, там есть домик, сразу вначале лагеря. Солдат там стоит рядом с компом. Так вот он дает возможность связаться вам со своими бывшими товарищами. У меня это были: Самара, Джек, Джейкоб, Касуми, Заид, и наверное должна быть еще и Миранда, но она погибла, а как - написано выше. Так вот, подбодрим, типо, всех. И только потом в бой.
Похоже, так изначально и планировали да в последствии вырезали по причине нехватки времени. Я даже предполагаю, что он задумывался несколько иным, так как выглядит сыроватым, поспешно доделанным в угоду фанатов. Как возвращение в игру некоего контента я его приветствую. Хороший момент. Но как отдельное дополнение категорически нет. Он не зацепил меня абсолютно ничем. Мне было скучно…. а временами я ощущал раздражения. Ведь это последний DLC! Прощальный! И……. Осталось лишь легкое недоумение! Похоже, что Biowarы все тайны Цитадели оставили на потом. На МЕ4. Потом мы узнаем и о судьбе тех несчастных кто остался на ней когда жнецы ее захватили. Узнаем, как они ее доблестно обороняли. Как погиб Бейли. Все самое интересное мы узнаем потом. А сейчас…. Отпуск! Отрываемся по полной. Благо есть где. И было бы весьма неплохо еще раз расспросить Миранду по поводу проекта ‘’ Лазарь”. Вопросов будет оОчень много.
Изменение репутации для пользователя Goliaf
GoliafOffline
Сообщение №6633
написано: 7 марта 2013, 11:21
| Отредактировано: Goliaf - 7 марта 2013, 11:25
Не думал что Бласто настолько высокомерен, может он и не спектр, а просто актер и все его истории просто фильмы?
На штурм Нормании взял Сузи, так у нее так смешно глаза перекосильсь, когда ее контроля над короблем лишили и когда в первый раз убиваешь Брукс она кричит "Я Нормандия и я буду смотреть на твой труп" , ну и конечно же драматичный момент, когда Шепарда спасли друзья, а клона Брукс кинула, за что я ее и застрелил, заслужила как никак.
сцена прям как из фильма Мумия Кто-нибудь помнит, когда бегаешь по архиву, там разные голограммы стоят. Дак вот там была одна, где кроган и азари нападают на кого-то в плаще и капюшоне. Я так и не понял кто это, у него так глаза выпучены были, хотя может это баг. Телом похож на саларианца, а лицом на Хранителя
Нет. Там же запись звучит, в которой рассказывается, что эта голограмма - единственное сохранившееся изображение нападения посла кроганов (имя его там называется, это 100% не Рекс) на Советника саларианцев. С этого началось Восстание Кроганов...
Rockalive, какую ачивку пытался получить?)
"Вводить его во искушение было делом смертельной опасности, ибо он и не думал ему противиться...." (с) Дж. Стейнбек
Rockalive, а, понял. Там дело вот в чем: когда ты становишься топ-игроком арены (если не ошибаюсь, надо набрать 99999 или 10000+ очков), тебе на почту ареновскую приходит письмо от их IT-отдела. Они просят тебя помочь выявить какие-то там ошибки и сыграть матч по определенным условиям. Собственно, с этого и начинается квест, дающий ачивку "Решить тех проблемы".
"Вводить его во искушение было делом смертельной опасности, ибо он и не думал ему противиться...." (с) Дж. Стейнбек
Изменение репутации для пользователя Rockalive
RockaliveOffline
Сообщение №6648
написано: 9 марта 2013, 09:49
| Отредактировано: Rockalive - 9 марта 2013, 09:50
Rockalive, так в письме должны быть условия матча. Сейчас найду текст... такс, в первом письме они просят сразиться с противниками суперэлитного уровня. После выполнения придет еще письмо и т.д.
"Вводить его во искушение было делом смертельной опасности, ибо он и не думал ему противиться...." (с) Дж. Стейнбек
Там же запись звучит, в которой рассказывается, что эта голограмма - единственное сохранившееся изображение нападения посла кроганов
Хм. А ведь любопытный момент. Рекс тоже приходил на Совет по поводу заселения новых планет. И ушел с него в скверном настроении. Могу себе представить, что как и тогда в этот раз против крогановской экспансии выступили соларианцы. Так что история может и повторится. ....... А скорее всего так оно и будет. Если над Жнецами одержат победу.
А мне вот интересно стало.Если прощальную вечеринку закатить после посещения ‘’ Святилища”. Миранда придет одна или с сестрой? Вспомнит ли она в разговоре про происшедшее? И что более странно: Почему она ничего не рассказала Шепарду про клона? Он же создавался в рамках ее проекта!
Она вроде бы не знала, ведь если я не ошибаюсь, то клон был просто набором частей, который собрала Брукс.
Так он клон или сборка ‘’ аля Франкенштейн”? И вообще, где- либо у Карпишина или в другой литературе проскальзывает информация по этому ‘’ чуду из табакерки”? Просто на сегодня для меня это самый непонятный момент за всю трилогию. И еще два вопроса. В сейф редакторе нашел триггеры по 5ти персонажам ME2 которые должны появится в МЕ3, если они не погибли в миссии ‘’ Долгая прогулка” (База коллекционеров). Перепроверил всех кроме кока Руперта Гарднера. Не смог его найти. В Википедии нашел по нему вот такую строку ‘’ Если Руперт умрёт в МЕ 2 ,то его имя появится на мемориальной доске в МЕ 3 “ (это странно, учитывая, что SR2 корабль Альянса, а Руперт ‘’ ярый церберовец”). Повара на корабле нет, а упоминание его имени в случае его смерти есть. А если он остался жив? Можно ли его найти или он вырезанный персонаж? Кто либо из вас проходил игру с доктор Мишель вместо Чаквас, Какое сложилось мнение?
Клон. Если я правильно понял, то про "запчасти" говорит он сам, типа "меня создали из ДНК Шепарда на тот случай, если коммандеру потребуется пересадить руку или ногу или любую другую часть тела в процессе восстановления". Поскольку основным проектом заправляла Мири, а в процессе работы применение клона (точнее его частей) не потребовалось, вполне логично что Призрак не сказал ей о существовании дубля.
"Вводить его во искушение было делом смертельной опасности, ибо он и не думал ему противиться...." (с) Дж. Стейнбек
Поскольку основным проектом заправляла Мири, а в процессе работы применение клона (точнее его частей) не потребовалось, вполне логично что Призрак не сказал ей о существовании дубля
Логично? это было бы логичным, если бы помимо '' Лазаря" параллельно существовал еще какой либо проект по воскрешению (воссозданию) Шепарда. О котором Миранда могла и не знать. В чем я очень сомневаюсь. Единственное объяснение всему этому я нахожу лишь в том, что генетический материал Шепарда по тем или иным причинам мог расползтись по другим лабораториям. А после успешного завершения проекта “Лазарь” о нем могли просто напросто позабыть. Отработанный материал. Это возможно. Хотя, мне кажется, что этого клона разработчики вообще не планировали. Уж слишком все притянуто за уши.
Меня прикололо больше всего как Грюнта от СБЦ отмазывал,его история И как Явик на съемки попадает с Шепардом? У меня только истории с пилотом,Грюнтом,секретаршей и Джокером появились.
И как Явик на съемки попадает с Шепардом? У меня только истории с пилотом,Грюнтом,секретаршей и Джокером появились.
Там новые письма приходят после прохождения всех текущих историй. По крайней мере у мя после выполнения этих и Явика пришли письма от Джек, Мири и Джейкоба.
-Гм... -Гм... -Гм... -Гм... -Гм... -Гм... -Гм. А кто мне заплатит?
— Я бы не стал чрезмерно беспокоиться. Ваймс работает по правилам. — Я всегда считал его склонным к насилию, жестоким человеком, — пробормотало кресло. — Это справедливое мнение. Он себя тоже таковым считает, потому и работает по правилам.