Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Mass Effect» » Mass Effect 3 (Обсуждаем, сравниваем, делимся впечатлениями)

Mass Effect 3
Морфин  Сообщение №1 написано: 8 мая 2010, 09:15



Большинство из нас уже наверняка прошли все три части Mass Effect или сейчас активно этим занимается. В этой теме мы можем обсудить игру, отдельные миссии, высказать свои мнения и подискутировать о игре. Также в шапке темы представлены краткие сведения о основных моментах игры и некоторых составляющих (внимание, спойлеры присутствуют).
FAQ по игре. Новичкам к прочтению обязателен.




2GaRiN: Тут несколько советов для тех - кто хочет видеть живого Шепарда в конце. :)


Heartless  Offline  Сообщение №6511 написано: 13 ноября 2012, 09:13


El Pythonisto


Цитата Gоблин

Было бы больше свободы у студии, игры были бы куда лучше.


Да не факт. Вон у 3D Realms сколько свободы было! Чем всё закончилось, все знают. А вот чистые, нормальные RPG не от именитых разработчиков даже мизерные суммы на кикстартере собрать не могут. Какой издатель настолько безумен, чтобы выпустить хорошую RPG?!
Поэтому лучше из ME сделать хороший, добротный сай-фай шутер a la Halo, мультиплатформенный. Это будет в меру справедливо и хорошо для всех.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Gоблин  Offline  Сообщение №6512 написано: 13 ноября 2012, 09:20



Цитата BushWacker

Это будет в меру справедливо и хорошо для всех.


Для всех? Если это дичайший сарказм, то я согласен.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Heartless  Offline  Сообщение №6513 написано: 13 ноября 2012, 09:26


El Pythonisto


Gоблин, нет, это горькая ирония. Потому что я уверен, что будет очередной гибрид посредственной RPG с посредственным шутером (чем видеть такое, большинство предпочтёт увидеть нормальный шутер, т.к. нормальной RPG не будет априори).
В принципе, мы можем ещё погадать, что будет в четвёртой части. Просто перебрав самый ужасный мейнстрим (как, например, пригласили Miracle of Sound для саундтрека к трейлеру и сделали половину персонажей бисексуалами). Вот это действительно сарказм :)
Цитата Gоблин

Биовари сказали, что шутера не будет


Только не читайте до обеда советских газет и не верьте BioWare!

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Gоблин  Offline  Сообщение №6514 написано: 13 ноября 2012, 09:35



Цитата BushWacker

Только не читайте до обеда советских газет и не верьте BioWare!


Газет советского периода и так не читаю) А наши все равно правду не напишут.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Heartless  Offline  Сообщение №6515 написано: 13 ноября 2012, 09:39


El Pythonisto


*мучительно пытается вспомнить хоть одну игровую серию, которую EA не свела в могилу, а развила*
Хм...
Уже можно ругать как минимум за выбор движка. Меня до сих пор тянет блевать, как вспомню пластиковое оружие из Battlefield 3 и не менее пластиковых людей из последней MoH.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Gоблин  Offline  Сообщение №6516 написано: 13 ноября 2012, 09:42 | Отредактировано: Gоблин - 13 ноября 2012, 09:42



Цитата BushWacker

Меня до сих пор тянет блевать, как вспомню пластиковое оружие из Battlefield 3 и не менее пластиковых людей из последней MoH.


Может быть, Биотвари замышляют что-то... пластиковое необычное. Или не хотят за Анриал 25% доплачивать)

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Heartless  Offline  Сообщение №6517 написано: 13 ноября 2012, 09:49


El Pythonisto


Gоблин, стандартизация в рамках студий EA. Само собой, за исключением жадных и гордых немцев из Crytek - так просто они свой любимый CE отдавать не хотят, в отличие от, и сами же чужими пользоваться не хотят... Есть, конечно и плюсы - например, обмен опытом, составление общих туториалов, общая полировка и оптимизация. Но движок сам по себе устаревший морально, к сожалению.
Цитата Gоблин

Как мне думается, лучше был бы UE4.


Вспоминая технодемки и презентацию SW 1313 - да, согласен, это было бы просто шикарно - с одной стороны, наследие, интуитивность и обилие документации, с другой - техническая мощь.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Gоблин  Offline  Сообщение №6518 написано: 13 ноября 2012, 09:54 | Отредактировано: Gоблин - 13 ноября 2012, 09:55



Цитата BushWacker

стандартизация в рамках студий EA.


А вот скажите, товарищ комиссар, что марксизм-ленинизм говорит о безголовых мутантах? © Метро 2033.
...коими являются ЕА. closedeyes

Если почесать репу и вспомнить, то на F2 еще и DA3 вроде как выходит. Видимо выбор этим обусловлен. Ведь как сказал Кейси, они будут многое копипастить заимствовать из DA3. А куда проще будет это сделать, если движки одинаковы.

В общем, думаю можно будет по DA3 с точностью до 90% понять, что будет представлять собой МЕ4. Если провалиться как DA2, то ждать уже особо нечего.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Heartless  Offline  Сообщение №6519 написано: 13 ноября 2012, 10:04


El Pythonisto


Цитата Gоблин

В общем, думаю можно будет по DA3 с точностью до 90% понять, что будет представлять собой МЕ4. Если провалиться как DA2, то ждать уже особо нечего.


Примерно так и будет, ряд метаморфоз в DA2 соответствует развитию и деградации в ME3, пусть и далеко не всё. На удивление в ME3 оказались разнообразные локации lol

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Gоблин  Offline  Сообщение №6520 написано: 13 ноября 2012, 10:09



Цитата BushWacker

Примерно так и будет, ряд метаморфоз в DA2 соответствует развитию и деградации в ME3


Ага. Помниться, о нехорошем, первые мысли у многих, начались после выхода DA2.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Heartless  Offline  Сообщение №6521 написано: 13 ноября 2012, 10:17


El Pythonisto


Цитата Gоблин

Да уж. А как разнообразили интерьер Нормандии, художественно расставив кучи контейнеров, ящиков и тому подобной лабуды.


Вполне годная имитация спешно подготовленного полевого штаба. Ну а то, что экипаж напивается в баре вместо того чтобы всё это привести в порядок - это фича такая.
Я бы не отказался от корабля поменьше, с одной и только одной палубой *злобный смайл* И вообще, капитан, бегающий по кораблю чтобы поболтать с подчинёнными в то время как изобрели даже способ сверхсветового общения с помощью квантовой пары - это маразм.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
AlexxGreat  Offline  Сообщение №6522 написано: 13 ноября 2012, 10:21



Цитата BushWacker

И NFS последние. Ждём с попкорном, когда Dead Space на него переведут.



Gоблин  Offline  Сообщение №6523 написано: 13 ноября 2012, 10:21 | Отредактировано: Gоблин - 13 ноября 2012, 10:23



Цитата BushWacker

капитан, бегающий по кораблю чтобы поболтать с подчинёнными в то время как изобрели даже способ сверхсветового общения с помощью квантовой пары - это маразм.


Типо - живое общение. :D А вообще, можно было бы сделать систему типа интеркома. Вызывать членов экипажа к себе в каюту. Идея мне кажется хорошая.
Также, было иногда в МЕ3. Только развить.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Heartless  Offline  Сообщение №6524 написано: 13 ноября 2012, 10:32


El Pythonisto


Цитата Gоблин

Штаб штабом, но блин... мусор можно же было выкинуть! :D Хотя бы на Цитадели. Уверен, заказать там грузчиков и уборщиков, как два пальца об асфальт.


Всё должно быть на своих местах. Мусор - в том числе!

Добавлено (13.11.2012, 14:32)
---------------------------------------------
AlexxGreat, ну так Criterion же... у них всё не как у людей, когда речь не о Burnout.


>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Gоблин  Offline  Сообщение №6525 написано: 13 ноября 2012, 10:35



Цитата BushWacker

И, желательно, мерзким и очень громким электронным голосом со всех палуб.


Голос гайморитного больного, как в озвучке некоторых фильмов.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Heartless  Offline  Сообщение №6526 написано: 13 ноября 2012, 10:43


El Pythonisto


Gоблин, зато хомяка оставили. Ну, по крайней мере писк его слышен :D

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Gоблин  Offline  Сообщение №6527 написано: 13 ноября 2012, 10:48 | Отредактировано: Gоблин - 13 ноября 2012, 10:48



Цитата BushWacker

зато хомяка оставили. Ну, по крайней мере писк его слышен


А еще он из домика вылазит. ^_^ Если нажать на пробел.)
И рыбок кормить не надо. Купил кормушку и не парься.

Добавлено (13.11.2012, 14:48)
---------------------------------------------
А то апогей маразма. На дворе энцатый век, а кормушки для рыбок не изобрели? И рыбки дохнут.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Heartless  Offline  Сообщение №6528 написано: 13 ноября 2012, 10:57


El Pythonisto


Gоблин, домик у него во второй части, в третьей он по нижней палубе бегает.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Gоблин  Offline  Сообщение №6529 написано: 13 ноября 2012, 11:21



BushWacker, а поймать не пробовал?)) Тогда он снова живет в каюте. В своем домике.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Heartless  Offline  Сообщение №6530 написано: 13 ноября 2012, 11:32


El Pythonisto


Gоблин, нет :D Забавно, однако.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Skelan  Offline  Сообщение №6531 написано: 13 ноября 2012, 11:36 | Отредактировано: Skelan - 13 ноября 2012, 11:36





Цитата Gоблин

BushWacker, а поймать не пробовал?)) Тогда он снова живет в каюте. В своем домике.


Гоб, поймать его ещё нужно умудриться)) Мне по крайней мере пришлось сохранение заново грузить, чтобы поймать маленького грызуна. :D

Gоблин  Offline  Сообщение №6532 написано: 13 ноября 2012, 11:47



Skel, ты его что, затоптал что ли?)) Я просто ждал пока тот опять выскочит. :D

Добавлено (13.11.2012, 15:47)
---------------------------------------------
Слава богу, рыбок в какой нибудь канализации ловить не пришлось))


Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Skelan  Offline  Сообщение №6533 написано: 13 ноября 2012, 13:13





Цитата Gоблин

Слава богу, рыбок в какой нибудь канализации ловить не пришлось))


Мне рыбок Чамберс вернула. Правда я думал, что они во второй части у меня сдохли. lol

AlexxGreat  Offline  Сообщение №6534 написано: 21 ноября 2012, 16:39



MASS EFFECT 3 ALTERNATE APPEARANCE PACK

stop Завалялось $2 или 160 BioWare Points в кармане - Купи новые костюмы для Гарруса, Лиары и СУЗИ, а также броню для Шепарда под названием «Аякс».


Safarel  Offline  Сообщение №6535 написано: 21 ноября 2012, 17:44



AlexxGreat, были бы хоть эти костюмы нормальными, а так... nea
Все так же ждем Omega DLC

Мои стримы: Ютуб, Твич
Канал в Дискорде для общения - Тык
Furax  Offline  Сообщение №6536 написано: 22 ноября 2012, 15:40





Кстати , а когда ждать Омегу , то ?


The Truth is Out There...
Tassaаr  Offline  Сообщение №6537 написано: 22 ноября 2012, 15:57


Коверас


Furax, DLC "Омега" выйдет 27 ноября .

Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя. - Ф. Ницше
dimetra66  Offline  Сообщение №6538 написано: 23 ноября 2012, 12:50



Ходят слухи что после Омеги будет DLC связанное с тайнами Цитадели.

Miracle_Paint  Offline  Сообщение №6539 написано: 24 ноября 2012, 08:45



Цитата dimetra66

Ходят слухи что после Омеги будет DLC связанное с тайнами Цитадели.


Это наверно со скрытыми помещенями оного места

Safarel  Offline  Сообщение №6540 написано: 1 декабря 2012, 10:16



После просмотра этого видео я таки понял, чего мне не хватает в 3й части - вариативности.

Мои стримы: Ютуб, Твич
Канал в Дискорде для общения - Тык
Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Mass Effect» » Mass Effect 3 (Обсуждаем, сравниваем, делимся впечатлениями)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб