• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Общий игровой » Стратегии RTS\TBS » XCOM: Enemy Unknown (2012)

XCOM: Enemy Unknown (2012)
Heartless  Offline  Сообщение №1 написано: 24 октября 2012, 18:59 | Отредактировано: BushWacker - 25 октября 2012, 17:40


El Pythonisto


Разработчик: Firaxis Games
Издатель: 2K Games
Издатель в России: 1С-СофтКлаб
Модель распространения: розничная продажа/цифровая доставка
ISO статус: релиз состоялся 10 октября 2012 года
Официальный сайт: перейти
Жанры: Strategy (Real-time / Turn-based / Tactical) / 3D
Платформы: PC, X360, PS3



Римейк культовой тактики 94-го года, совершенно внезапно получивший высочайшие оценки у критиков (рейтинг 89 на метакритике при всего одной «нейтральной» рецензии) и, по слухам, ставший коммерчески весьма успешным. Длинные руки БушВокера уже дотянулись до игры, но рецензию написать пока не удалось. Посему — предлагаю просто обсудить Игру.

*Наглая копипаста с аг.ру*
2K Games и Firaxis Games анонсировали первое сюжетное дополнение к стратегии XCOM: Enemy Unknown под названием Slingshot Content Pack.

Оно добавит в игру три новые миссии международного совета, посвященные борьбе с инопланетными захватчиками в Китае. К XCOM присоединится загадочный оперативник «триад» по фамилии Чжан, после чего им предстоит отклонить от курса корабль пришельцев и сразиться с ними прямо над Поднебесной.

Чжан — специалист по тяжелому вооружению, причем его характеристики заметно лучше, чем у остальных бойцов. Но, как и прочие герои, он смертен — никаких поблажек в правилах для него нет.

Slingshot Content Pack также добавит в XCOM: Enemy Unknown несколько аксессуаров для украшения брони. После прохождения цепочки миссий игрок получит доступ к разработке мощной «пушки» Blaster Launcher.

Когда и по какой цене это дополнение поступит в продажу, пока неясно. Зато уже сегодня за 99 рублей можно купить набор косметических улучшений Elite Soldier Pack, который до этого получили лишь те, кто оформил предварительный заказ.
*конец наглой копипасты*

Релизный трейлер:


Скриншоты:





>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Jony890  Offline  Сообщение №2 написано: 25 октября 2012, 10:56


Слуга Дьявола


542
вот как раз думаю стоит ли ее пробовать или же нет.я вообще люблю тактику,но не всю.как игра вообщем?




Жизнь - это выбор между тоской и страданием.
Aspard  Offline  Сообщение №3 написано: 25 октября 2012, 13:16





Jony890, игра отличная good
Возможно, в течение выходных мы подготовим своеобразный обзор с Бушем.

Лучшее время, чтобы посадить дерево, было 20 лет назад. Следующее лучшее время – сегодня.
Тирион  Offline  Сообщение №4 написано: 25 октября 2012, 13:31





Игра бред, как фанат предыдущих серий (а в частности оригинала 1994 года) это говорю с уверенностью. Упростили все. Теперь нет экономики (именно экономики, предыдущих частей серии), нет разнообразия миссий, нет баз. Нет того неповторимого чувства удовольствия от игры.
Короче, покупать ее я не советую.

cain  Offline  Сообщение №5 написано: 1 ноября 2012, 08:42



111
А кроме меня в нее никто не играет??? :D

Шел медведь по лесу, сел в машину и сгорел...
Heartless  Offline  Сообщение №6 написано: 1 ноября 2012, 14:19


El Pythonisto


cain, лично у меня перерыв после двух прохождений, жду DLC.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Shаdow  Offline  Сообщение №7 написано: 3 ноября 2012, 10:53


Воля Клинков


Хм, я играю в русскую версию, так что у меня вопрос к игрокам английской версии. Что такое "SHIV" ? Не знаю как перевести =/
Кстати, уже моды первые пошли вполне не плохенькие. Я вот попросил у автора одного разрешения выложить на МГ, сейчас жду разрешений. Нехиленький такой ребаланс игры. Изменено довольно таки многое. Warspace Extension называеться.

Ничего на свете лучше нету,
Чем сожрать имперскую планету!
Там где раньше жили-были люди,
Скоро ничего уже не будет!
Heartless  Offline  Сообщение №8 написано: 3 ноября 2012, 11:32


El Pythonisto


Тень_Монолита, «тяжёлая боевая платформа» или как-то так. Дроны землян, в общем.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Sunrider  Offline  Сообщение №9 написано: 4 ноября 2012, 16:55



39
Тень_Монолита, А где эти моды можно скачать?

Игра более динамичная чем старые части. Мне редактирование солдат понравилось.

Shаdow  Offline  Сообщение №10 написано: 5 ноября 2012, 15:21


Воля Клинков


Sunrider, на Нексусе можно скачать.

Ничего на свете лучше нету,
Чем сожрать имперскую планету!
Там где раньше жили-были люди,
Скоро ничего уже не будет!
Sunrider  Offline  Сообщение №11 написано: 5 ноября 2012, 15:49



39
Тень_Монолита, Можно сслыку? :)

Heartless  Offline  Сообщение №12 написано: 5 ноября 2012, 16:00


El Pythonisto



>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Sunrider  Offline  Сообщение №13 написано: 5 ноября 2012, 16:25



39
BushWacker, Модов еще так мало. :(

Afael  Offline  Сообщение №14 написано: 8 ноября 2012, 10:04



348
Цитата Sunrider

Модов еще так мало


Редактора нет. Более того, почитав последнюю новость на Нексусе, его вполне может и не быть, пока Firaxis не выпустят все DLC. Которые даже DLC язык назвать слабо поворачивается. 2.5 новых миссий и новый оперативник с завышенными статами.. Если они и дальше в этом направлении пойдут, это ужас.

Сама игра порадовала. Да, это не UFO, и до оригинала ему еще лет 5 доработки, но как самостоятельный продукт - игра вполне занимательная. В плане геймплея пока удручает только скудный выбор оружия - всего три опции и никакого выбора, плазма однозначно превосходит все. Вспоминается оригинал с тонной разного оружия.
В косметическом плане убивает еще и обязательный "хэдшот" - что бойцы Xcom, что алиены приучены стрелять исключительно в голову. Что порой выглядит до глупого смешно.

Sunrider  Offline  Сообщение №15 написано: 8 ноября 2012, 13:16



39
Afael, Значит в ближайшем будущем ждать серьезных модов не стоит?

Afael  Offline  Сообщение №16 написано: 8 ноября 2012, 13:38



348
Sunrider, не известно. В той-же новости сказано что некие умельцы уже изменяли архивы игры и даже с ними загрузились играли, но процесс совершенно не подходит для массового использования.

Heartless  Offline  Сообщение №17 написано: 8 ноября 2012, 14:14


El Pythonisto


Цитата Afael

Редактора нет


Unreal Engine 3 же. Сколько тебе известно игр на нём, которые бы комплектовались редактором? Правильно, ни одной. Кроме, собственно, Unreal'ов.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
EDGE(R)  Offline  Сообщение №18 написано: 13 ноября 2012, 19:25 | Отредактировано: EDGE(R) - 13 ноября 2012, 19:26





Хм... У меня вот вопрос. Когда при сканировании планеты я обнаруживаю что в трех городах похищают людей, и отправляюсь в один из них, как после возвращения на базу перейти к тем двум оставшимся городам? А то после я могу только сканировать планету с новыми заданиями...

Heartless  Offline  Сообщение №19 написано: 13 ноября 2012, 19:32


El Pythonisto


EDGE®, никак. Чисто принципиально. Исправляется половиной ребалансов, которые позволяют тупо сбить все тарелки, летящие похищать.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Твайли  Offline  Сообщение №20 написано: 2 декабря 2012, 12:51





Вопрос к прошедшим игру: что делать перед этой гребаной дверью?

Коракс  Offline  Сообщение №21 написано: 18 декабря 2012, 06:52


Святой Ежик


В предыдущие части не довелось сыграть, но эта мне понравилась. Но что меня жутко бесит, так это поведение камеры в космических тарелках, прыгает и прыгает зараза.


«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Воланд  Offline  Сообщение №22 написано: 18 декабря 2012, 15:10



если сравнивать с другими играми этой тематики , то UFO лучшая ! А так игра достаточна не плохая , но она очень скучная.

Коракс  Offline  Сообщение №23 написано: 25 декабря 2012, 08:00


Святой Ежик


Прошел. Концовка мне лично не понравилась из-за гибели всей команды. Жалость то какая, все полковники: снайпер псионик, поддержка псионик, два хеви с плазмоганами и два штурмовика.

Добавлено (25.12.2012, 12:00)
---------------------------------------------
Твилайт, просто пройди через нее



«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
dimetra66  Offline  Сообщение №24 написано: 5 января 2013, 19:13



Густой дым пожарища плотной пеленой окутывает близлежащие улицы ограничивая и без того паршивый обзор. Гарь от горящей плоти и автомобильных покрышек режет глотку вызывая рвотные спазмы, а серые хлопья пепла, попадая в заборник ранцевого двигателя делают полет неустойчивым и заставляют концентрироваться на мелочах отвлекая от основного задания. Неожиданно сильный порыв жаркого восходящего потока резко вздымает “ Ангела” на уровень второго этажа полуразрушенного магазина, делая ее отличной мишенью для пары тяжелых летунов, затаившейся там, в ожидании очередной жертвы. Злорадный смех тварей заглушает хлесткий выстрел снайперского плазмера. Сгустки плазмы рвут тело одного врага, второй истошно крича, вываливается через разбитое окно на улицу где его встречает “ Мамочка” со своим верным тяжелым плазмером. Девушка облегченно вздыхает, опуская винтовку и тут же боковым зрением с тревогой замечает, как сквозь рухнувшую кирпичную стену автомастерской расположенную через дорогу протискивается огромная туша металлического гиганта. Луч основного орудия сектапода впивается в тело “ Ангела” опрокидывая снайпера на землю и спекая девичью плоть с металлом брони, но тут, же и сам захлебывается под ураганным огнем ее товарок. Несколько минут спустя, похожих на вечность, превозмогая адскую боль “ Ангел” открывает глаза и сквозь кровавую пелену видит дымящуюся груду металла, заплаканное лицо “ Птахи”, чувствует, как ее нежные руки умело расстегивают покореженные застежки брони и слышит ее успокаивающие слова столь желанные для каждого бойца XCom: “Сегодня никто не умрет!” Раны заживут, а мясо вновь нарастет, были бы кости целы. С неба падают капли дождя, приятно охлаждая обожженное лицо и шипя на раскаленных стволах оружия, слышатся тихие шаги и настороженные голоса выживших подбадривающих друг друга за свое спасение. Несколько добровольцев из числа гражданских несговариваясь подхватывают ее тело и бережно несут к самолету и прежде чем окончательно потерять сознание девушка замечает, как сквозь толпу решительно протискивается ребенок и кладет ей на грудь игрушечного медвежонка. Легкая улыбка скользит по ее лицу. Задание выполнено, враг снова побежден. P.S. Превосходная игра! Я доволен. ...... но, недостатков хватает с лихвой. по мелочам. А в целом очень достойно. Хотя.....Мне думается (и это меня настораживает), разработчики ''переиграли" в Mass Effect. Такая же безнадега и отчаяние. А если знать заранее чем все заканчивается, то становится совсем безрадостно. Моя Шепардиха (Mass Effect) как и вся моя команда из 6(ти) супер-девах под такой конец не подписывались. Но, видимо на западе сейчас мода на это пошла, бить игрока перед финалом под самый дых. Зачем? Вопрос риторический и вразумительного ответа не имеет. Так как это выходит за грань моего понимания. Что ж поживем, увидим, может в итоге и поймем, что к чему. А пока, наслаждаемся боями с инопланетной напастью, строим свою превосходно реализованную разработчиками базу, слушаем прекрасную музыку и, и с удовольствием играем.

CraVeg  Offline  Сообщение №25 написано: 21 февраля 2013, 12:29


BK201


275
Отличная игра, но рассчитанная на выпуск длц.
Из того что не понравилось:
- Камера в больших кораблях так и норовит проскочить сквозь крышу.
- Малое разнообразие вооружения.
- Мало интерьеров, как следствие - миссии с захватом людей и зачисткой тарелок быстро начинают надоедать.
- Мало уникальных миссий.
- Выход страны из совета. Они похоже все самоубийцы. На землю нападают инопланетяне. ХКом - последняя линия обороны. Гениальная идея - отказаться от поддержки ХКом из-за того, что организация просто не успевает быть везде и сразу, и последние два раза помогли не им, а другой стране.
- Мало науки.

В остальном игра просто замечательная. Играл не отрываясь пока не прошёл.
Позже пытался 2жды пройти в режиме терминатор и на высшей сложности. :) Пока не получилось :)
А большинство недостатков они как раз из-за того, что игра ориентированна на выпуск ДЛЦ.

(1.11.12) Все мы будем счастливы! Когда-нибудь...
(26.08.13) Вот и моя очередь наступила. ;)
(19.11.13) А нет... Опять граблями по лбу...
MorviCool  Offline  Сообщение №26 написано: 21 февраля 2013, 12:38


ليس هناك ما هو صحيح، كل شيء مسموح ب


306
Самый большой минус игры это - Выход стран из совета.

Понравилась делать солдат Псиоников, через некоторые время создал целый отряд.
Но игра довольно быстро наскучивает после прохождения.

نتعلم كيف نقدر (с)
Goliaf  Offline  Сообщение №27 написано: 14 июня 2013, 07:14


Две крайности одной сущности


773
кто умеет делать трейнеры или знает где можно найти готовый? Мне очень нужен v1.0.0.28586 с функцией бесконечного хода

Furax  Offline  Сообщение №28 написано: 14 июня 2013, 09:33 | Отредактировано: Furax - 14 июня 2013, 09:34





Goliaf, как вариант: можешь посмотреть на плэйграунде (знаю, как его здесь не любят, но иногда можно найти что то полезное).


The Truth is Out There...
Goliaf  Offline  Сообщение №29 написано: 14 июня 2013, 09:35


Две крайности одной сущности


773
Furax, смотрел, там есть такая функция токо на старой версии трейнера, у меня не идёт

Furax  Offline  Сообщение №30 написано: 14 июня 2013, 09:37





Goliaf, больше ничего не могу посоветовать, ибо трейнерами и другим софтом такого рода не пользуюсь.


The Truth is Out There...
Форум » Общий игровой » Стратегии RTS\TBS » XCOM: Enemy Unknown (2012)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб