Да, модифицированные солдаты тащат. То ли враги стали умнее, то ли я играть разучился, но потерь стало гораздо больше. Особо достается снайперам.
Хз, хз в самом начале забабахал 3 МЭК бойца. Причём одним из них сделал снайпершу с овер 100 меткости + вся в наградах. Так она у меня с мэка всю карту тащит. Эффективности 120% - 1 выстрел и 1 готовый.
(1.11.12) Все мы будем счастливы! Когда-нибудь... (26.08.13) Вот и моя очередь наступила. ;) (19.11.13) А нет... Опять граблями по лбу...
Народ, у кого баг с дамбой. Решение: включить субтитры, либо послать бойца максимально далеко и когда включится ролик с краном быстро успеть нажать на пробел(пропуск хода), либо не брать эту миссию. Мне помогли субтитры.
Добавлено (12 Марта 2014, 23:00) --------------------------------------------- Иначе эта миссия тупо виснет на кране! Полазив по форумам сделал вывод, что это почти у всех(независимо от того лицензия или пиратка).
«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
smurfik, это баг локализованной версии. В англичанке такого нет. Мне тоже помогает включение сабов.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Миссия с дохлым китом вообще жесть. Добраться то до него просто, но вот слинять потом... Когда первый раз проходил ее, у меня из 6 бойцов в живых только МЭк остался и то только потому, что он бегает дальше всех. Когда за тобой толпа криссалид и остановка на перезарядку смерти подобна, приходится альтернативным оружием отбиваться(огнемет тогда был с собой).
«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Изменение репутации для пользователя Artem13
Artem13Offline
Сообщение №45
написано: 14 марта 2014, 07:23
| Отредактировано: Artem13 - 14 марта 2014, 07:27
smurfik, ты просто не умеешь ее готовить Нормально она проходится вообще без потерь - главное не лезть всем на теплоход. Я туда отправляю двоих - саппорта-спринтера и ассолта для прикрытия. Снайпер, мех и остальные - на пирсах прикрывают. При отходе бежим не оглядываясь - оне все-равно не догонят Встречных засадников ассолты и мехи рвут в клочья, благо этих засадников там пара штук. Самая жесть, это когда ты туда попадаешь с базовым оружием - тогда могут покусать гады, а если есть лазеры, то все уже много проще. ЗЫ Я как то туда попал уже с alloy cannon - вообще скучно было
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
smurfik, ну не знаю. Я даже в первый раз там никого не потерял, ибо после того, как стало понятно, что ищем гнездо, продвигался крайне аккуратно. Тогда мне покусали только того саппорта, что на корабль залез - не удалось в один ход завалить того криссалида, что первым выпрыгивает.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Игру конечно улучшили, но конец тот-же - все героически дали дуба. А пилот, гад, их походу вообще не ждал, сдристнул сразу. Хотя группа могла успеть, пока смертник видения смотрел.
«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Хотя группа могла успеть, пока смертник видения смотрел.
Дык, эта, Своих не бросаем, жеж.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Отсутствие полета на марс с целью 'выноса мозга' как оно было в оригинале, очень огорчило. А в остальном все на уровне. Даже старые приколы остались типа стрельбы в упор мимо цели. Персонализация радует новыми фенечками, когда уже казалось бы лучше и не придумаешь. В тайне надеюсь на продолжение перезапуска, Terror From The Deep.
Отними у меня апельсин - и я тебя убью Съешь мой апельсин - и я тебя убью Подари мне апельсин - и... я тебя убью Мне не нужен никто, лишь мой апельсин А тот кто не пойман - не ассасин!
Помнится до дополнения у меня в отряде всегда было два снайпера. Теперь справляюсь одним, и то он как бы где-то в засаде сидит или псионикой долбает. Мехи рулят. Вообще читерные. Кстати мне кажется или с апгрейдом стволов мехи начинают сильно промахиваться. С гатлингом практически всегда попадали, дал новые пухи - пошли промахи. Подстава.
не знаю, мой с рейлганом ходил, косой был страшно.
Ну я собсно про это и написал.
А вообще, влияют ли начальные характеристики бойца на характеристики его меха? Т.е был боец штурмовиком с характеристиками N, перейдут ли эти характеристики N в меха с добавлением бонусов меха. Если да, то лучший вариант для меха - штурмовик/снайпер.
Изменение репутации для пользователя Exotic
ExoticOffline
Сообщение №55
написано: 20 апреля 2014, 02:26
| Отредактировано: Exotic - 20 апреля 2014, 02:29
Тирион, нет, там только бонус от класса переходит и вроде на этом все.
А что касается эффективности меха, то она преувеличена. Да, бегает он далеко и имеет очень крутой удар с упора, но во-первых он косой, во-вторых, не умеет прятаться. Сравнительно с мехом моя танкетка порой была тактически выгоднее (подавление, более высокая точность, бесконечная стрельба в мимо пробегающих.) Ставим танкетку на выходе из помещения и все, проблема решена)
Сравнительно с мехом моя танкетка порой была тактически выгоднее
Ключевое слово "порой".
Два-три меха финальной прокачки делают любое сражение (хотя в конечной стадии игры им нужен псионик). Сочетание "кулака/огнемета", мины/гранатомета, хилки и превращения в укрытие - крутые способности. Плюс мех может очень высоко прыгать, бонусы на туже точность (которые поправляют дело со стрельбой), самолечение, стрельба в начале хода не засчитывается, аура. Тонна возможностей.
не мудрено по умолчанию параметры отвечающие за "реакцию" установлены в нулевые отметки ... однако все это редактируеться в XComGame.exe
что меня действительно (долго подбирал слово, скажем так) - напрягает, так это генератор событий, полностью Русскую команду собрал раза с пятого получая со старта 70 рекрутов
вот отсюда и выросли ноги вопроса который сей час будет озвучен - кто нибудь пробовал править генератор событий игры ХСОМ ???
скрывается этот генератор вроде как по адресу GlobalPersistentCookerData.upk