Рафаэль Ван Лироп на своей twitter-страничке сообщил информацию о продолжительность одиночной кампании игры.
"Итак, у меня есть хорошая и плохая новость. Хорошая заключается в том, что время прохождения одиночной кампании Warhammer 40,000: Space Marine превышает 10 часов. Значительно превышает. Ой, подождите, все новости получились хорошими", — пошутил он. Напомним, что выход Warhammer 40,000: Space Marine состоится в августе этого года.
Мои любимые игры серии. Все что выше Soulstorm'a - позор и убийство серии.
Ну не скажите. В каком-то смысле это можно назвать и убийством, но не везде нужно искать плохие стороны. У второй части ест немало хороших качеств, к примеру: - Улучшенная графика, еще более приближенная к Warhammer'у 40К. Эффекты стрельбы еще более красивее стали. А также перезарядка (sic!). - Наличие тактической составляющей. В первой части, как правило, тактика состояла из "настрой кучу всего, захвати кучу точек, жми противника, жди пока у него кончатся ресурсы - добивай". А здесь появляются укрытия, причем какие! Укрытия, гранаты, подавление, красочные умения, все это здесь есть. В этой игре тактики бьются друг с другом на равных, здесь нет определенных "имб" или поломанных рас\армий. - Режим игры Last Stand, который понравился многим игрокам. Что символизирует. Итого имеем - тактика, отточенный баланс, графон, различные режимы игры. Еще бы экшон прикрутить - и вообще красотв была-бы. А Вы говорите - позор и убийство серии
Но да, есть слабая сторона, которые мне лично не понравились, а именно: малые размеры отрядов, что напоминает больше тактикал игру, чем Warhammer.
Бубубу - бубубу
Изменение репутации для пользователя Go0lden_Archer
Итого имеем - тактика, отточенный баланс, графон, различные режимы игры. Еще бы экшон прикрутить - и вообще красотв была-бы.
1. Про тактику писал. 2. Графон уныл, Shogun 2 реален. 3. Все режими сводятся к одному - управляй войном и наводи прицел. 4. Экшон прикрутили в Space Marine, получилось еще лучше.
1. Про тактику писал. 2. Графон уныл, Shogun 2 реален. 3. Все режими сводятся к одному - управляй войном и наводи прицел. 4. Экшон прикрутили в Space Marine, получилось еще лучше.
1. Ты тролль. 2. Шотган крут, но не гримдаркнен. 3. Это для всех игр - выбирай, нажимай. 4. Космодесатник хорош, но он больше слешер чем экшон.
Понравилсаь игра.Плюс ещё с модами вообще кул.Особенно мод про инквизицию.На мой взгляд минус второй части в том что они не сделали такой стратегии какая была в первой.
Gоблин, Лучше бы разрабы тогда ввели РПГ в Space Marine или состряпали отдельную РПГ. Хотя они собрались делать это в своём новом проекте как его.....Milenium Online кажеться.
Некроны не подходят, орки тоже мало, смы и сестры читерство, хаос только если фанатики а не ХСМ. Тау подходят но причем очень сильно (Система каст, важную роль играет) Эльдары и их темная братия 50-50, терраниды не катят.
Тау подходят но причем очень сильно (Система каст, важную роль играет)
Сложности с сюжетом и геймплеем (касты). И еще. Ведь, получается, что Тау (Шас) с продвижением по службе дают более и более мощное снаряжение, а вот у Гвардии...
Как мудро сказал Император, Народов Галактики друг: "Чужого имперцам не надо, Поскольку все наше вокруг".