Так переведи сам, это не настолько сложно. Все, что нужно - перейти по пути *папка, куда установлен Soulstorm*\*Название мода*\Locale\Russian В этой папке есть несколько файлов, их открываешь блокнотом и переводишь (движок Soulstorm берет данные по линиям)
Мои стримы: Ютуб, Твич Канал в Дискорде для общения - Тык
Как и везде - пока что готова Аннигиляционная барка, ковчег Духов, барка "Судный день", Ночная коса и Бойня. Мегалит вроде там уже давно есть. В данный момент идет текстурирование лич-стражи.
Мои стримы: Ютуб, Твич Канал в Дискорде для общения - Тык
Изменение репутации для пользователя Furax
FuraxOffline
Сообщение №967
написано: 30 июня 2013, 14:05
| Отредактировано: Furax - 16 июля 2013, 17:31
Досадно? Ну ни фига себе досадно - люди на чистом энтузиазме перекинули в Soulstorm чуть ли не половину юнитов из нового кодекса... И да, забыл, смертоуказатели тоже уже есть.
Мои стримы: Ютуб, Твич Канал в Дискорде для общения - Тык
Я видел много роликов по довику 3. От количества спец. эффектов глаза начинают натурально вытекать. Ну и ангелос конечно, делающий 10 метровые кувырки в терминаторском доспехе, ага.
Мои стримы: Ютуб, Твич Канал в Дискорде для общения - Тык
Коракс, просто для создания годного DOW3 нужно было под рукой держать DOW1 и какой-нибудь (ЛЮБОЙ) кодекс по вселенной. Ну или на худой конец книгу. А у них под рукой был DOW2 (который и так звезд с неба не хватал) и StarCraft. Логику их понять Я могу: Старик успешен, значит и нам надо бы чего похожего замутить чтобы срубить зелени. Только у Старкрафта уже есть своя аудитория и ей никакой ДОВовский эрзац не нужен. Были уже такие недо-Diablo, недо-GTA. Будет недо-Starcraft. А любителей же Вахи от подобного изделия уже колотит. И Ангелос размером крупнее примарха, и явно завышенная роль рыцарей, и космодесант теперь просто пушечное мясо как и маринад в Старике, а не суперсолдаты, которые могли мельтой подорвать лендрейдер или шторм-болтером выкосить целые отряды. Ни одного sync-kill'a не припомню, зато литры кетчупа. Была куча разговоров о строительстве баз, а показали всего пару секунд и мельком - тоже подозрительно.
З.Ы. Не, ну этот анимешно скачуший в термосе Ангелос - просто что-то с чем-то. Я все ждал что он нет нет да на поняшке вылетит.
и космодесант теперь просто пушечное мясо как и маринад в Старике, а не суперсолдаты,
Ну, так было и в DOW1. И если их делать суперсолдатами, то балансить надо довольно качественно. С другой стороны, ну и что - что сперсолдаты? Враги то тоже не пальцем деланные.
Ага, угу. Марины в DOW1 актуальны до лейт гейма. А получив спец вооружение способны разбирать танчики и косить численно превосходящего противника пачками. Про рукопашку даже молчу. Можно назвать мясом гвардейцев или парней у орков (поскольку дешево, много и быстро), и то с оговоркой. Поскольку если они получают на рыло даже гранатомет или огнемет, то даже против такого "мяса" на начальной стадии уже не очень комфортно работать.
В Старике же маринад сам по себе - тупо мясо, которое эффективно только короткий промежуток времени. Чтобы дотянуть хотя бы до матчей средней продолжительности им уже нужна помощь мародеров и медэваков для МММ тактики.
Ну, так было и в DOW1. И если их делать суперсолдатами, то балансить надо довольно качественно.
Угу, я видел моды, где космоморяки были типа бековыми, один отряд за 5000, ммм... На самом деле это делается гораздо проще, при помощи мода... хотя это даже не мод, минимод, heroes - отряд или герой, выживший в бою/убив кого-то растет в уровне, у него повышается урон, живучесть, броня меняется потом. В принципе, такая система есть и во 2й части, но мне не нравится, как она там работает (там только по фрагам, тут же более вменяемо, выжил в бою - усвоил опыт). Хотя и тут есть свои косяки, на максимальной стадии опыта лорда некронов убить почти невозможно, при этом он легко в одиночку раскатает половину вражеской армии, ну и коммандир тау за 5-7 выстрелов сносит бейнблейд.
Мои стримы: Ютуб, Твич Канал в Дискорде для общения - Тык
Изменение репутации для пользователя Генсек
ГенсекOffline
Сообщение №986
написано: 13 июля 2016, 18:30
| Отредактировано: Генсек - 13 июля 2016, 18:31
Safarelтакая система есть и во 2й части, но мне не нравится, как она там работает
Во второй части вообще много чего есть интересного но нет самой игры. Хребет игры дряхлый. Концепция проигрышная. Поэтому сколько ДЛС'ок или модов ко второй части бы ни делали, особо интерес это не подогревает. И плевать на графику. А вот 1й DOW - это совсем другое дело. Он как Т-34 - простой, грубый и всепогодный. Но в этом и вся соль. Все что там реализовано, оно реализовано добротно и убедительно. И система захватов, и строительство баз, и микроменеджмент, и брутальная вселенная - их у нас есть. И без модов игра крутая, и с модами игра крутая.
Capo di tutti segretari generali
Изменение репутации для пользователя 2GaRiN
2GaRiNOffline
Сообщение №987
написано: 14 июля 2016, 10:34
| Отредактировано: 2GaRiN - 14 июля 2016, 10:35
Ну тут надо в целом смотреть на все изменения. Мне вот вспоминается мод, за который Я сам тут агитировал - Firestorm over Kaurava. Так там, к примеру, у нургличей десятки тысяч ХП. Но Я бы не сказал что это хоть как то создает дисбаланс - там жесточайший размен между всеми сторонами.
Вот вот, о чем я и говорю. Если этих суперсолдатами делать, то балансить придется еще чем то. Значит у того же Хаоса, или орков, гвардии, придется своих убер-зольдатен делать.
Да и в рукопашной, Хаоситам и Оркам, проигрывают вчистую. Вот я потому и пишу, что зависит от противника.
Тактическое отделение? Те, что предназначены для дистанционной атаки? С ножичками? Ха, эти да, проигрывают. А вот те, что с силовыми и пиломечами - те еще добавки попросят.
Тактическое отделение? Те, что предназначены для дистанционной атаки? С ножичками? Ха, эти да, проигрывают. А вот те, что с силовыми и пиломечами - те еще добавки попросят.
Ой да ладно. Если смотреть ДоВ без модов, то у космодесанта, из пехоты, в рукопашной чего то стоят только штурмовики и термосы. Все остальное только если против всякой шушеры типо гвардейцев, что опять же не имеет смысла, они их и так пристрелят. К тому же, если сравнимать рукопашную атаку космодесанта хаоситов, то она обычно больше чем у космодесанта империума.
Я вот, кстати, хотел тут по старой памяти сыграть опять, вспомнить былые веселые годы. Есть у кого какие ссылки на нормальные моды?