В соулшторм? И чем там играть? Двумя расами? Сестрами и Темыми эльдарами? Тут видишь ли какая фишка, если ты не установишь обычный вархаммер, то у тебя НЕ будет 4 основных рас, тоесть: эльдаров, хаоса, орков, и космодесанта. Если же ты не поставил себе Винтер Ассаулст, то не будет по сети Имперской Гвардии. Ну а если Темный Крестовый Поход, то Некронов и Тау. И тебе помимо игр, нужны еще и лицензированные коды с коробок КАЖДОЙ части. Вот такие вот пироги. Это одна из причин(я считаю основная) по которой Вар40к разошелся не так широко как Варкрафт3 например.
В соулшторм? И чем там играть? Двумя расами? Сестрами и Темыми эльдарами? Тут видишь ли какая фишка, если ты не установишь обычный вархаммер, то у тебя НЕ будет 4 основных рас, тоесть: эльдаров, хаоса, орков, и космодесанта. Если же ты не поставил себе Винтер Ассаулст, то не будет по сети Имперской Гвардии. Ну а если Темный Крестовый Поход, то Некронов и Тау.
Ну вообще то есть способ играть по сети за все расы, но это уже подходит под статью обсуждение пиратской продукции.
Errare humanum est, stultum est in errore perseverare.
В соулшторм? И чем там играть? Двумя расами? Сестрами и Темыми эльдарами? Тут видишь ли какая фишка, если ты не установишь обычный вархаммер, то у тебя НЕ будет 4 основных рас, тоесть: эльдаров, хаоса, орков, и космодесанта. Если же ты не поставил себе Винтер Ассаулст, то не будет по сети Имперской Гвардии. Ну а если Темный Крестовый Поход, то Некронов и Тау. И тебе помимо игр, нужны еще и лицензированные коды с коробок КАЖДОЙ части. Вот такие вот пироги. Это одна из причин(я считаю основная) по которой Вар40к разошелся не так широко как Варкрафт3 например.
Угу. Было бы норм. ДОВ стала бы одним из самых популярных сетингов. Но думаю ДОВ 2 всех сделает Стим как ни как.
Про дисбаланс в соуле можно сказать только когда играют мега хеви компы. Когда играют игроки все зависит от навыка игрока. У нас был чел эльдароми играл так аж атас. Если сравнить ИИ то эльдаров рвут. Так что дисбаланс в норме, мне так кажется.
Компа с компом когда играют? Ну не все и не всегда. А вот если комп с человеком, гд еще и какое нибудь бешенное улучшение AI... я помнтся как то играл, со всеми расами кстати. Выносили примерно минут за 20 игры. Просто с любой расой один на один... причем я уже тогда был ветераном этой игры. Трудно играть с противником, который не совершает ошибок. И тебе их тоже не прощает. Он спокойно настроил порталов этих Эльдарских рядом с моей базой. И очень быстро получал подкрепления. Тоесть у моей базы постоянно кто то тусовался. Так что все зависит от профессионализма игрока, как было написано выше. Именно тогда я понял, что нет в этой игре слыбых рас. Есть кривые руки.
Так что все зависит от профессионализма игрока, как было написано выше. Именно тогда я понял, что нет в этой игре слыбых рас. Есть кривые руки.
Я аж прослезился. Золотые Слова !!!! Мои кореша говорили что некры фуфел. Я месецок тренировался, и каково было их удивление когда некросы разнесли Хаосистов и Орков. Правда надо было мне еще месяцок. Потому что Тау я проиграл
Я на ВСЕХ почти. Где есть что то полезное. Они кстати довольно часто ссылки друг на друга оставляют на главной странице. Друзья типо и все такое. Так что это не трудно.
Я на ВСЕХ почти. Где есть что то полезное. Они кстати довольно часто ссылки друг на друга оставляют на главной странице. Друзья типо и все такое. Так что это не трудно.
То есть зарегистрирован и ведешь обсуждение?
Errare humanum est, stultum est in errore perseverare.
2GaRiN, Мне больше нравилась от Руссобит. Они озвучивали первый DoW и Winter Assault. Как по мне так две самые нормальные игры в серии. Компании хоть и короткие, но нет такой уж однообразности миссий и бредового сюжета(А точнее его отсутствия), который мы видели в SS и DK.
2GaRiN, Согласен. Выше тройки не будет. Cout, Ну ДК тоже ничего был. Для компании, там были хотя бы намеки на некое подобие сюжета. Вот в СШ их вообще нет. А озвучка, да в первых частях было лучше. Хотя первые части у меня чистые анг.
Ага. Меня больше поразил крик из отряда космодесантников, такой панический -"Нас расстреливают!!!". Обалдеть!??? В космодесант стреляют? Ты можешь себе такое представить? Мало того, что там не та интонация, так еще и перевод вообще левый. И ведь это перевели фраз звучащую на русском как "тейкен демедж" - тоесть получаем повреждение. Причем это в английской версии говорится с обчной интонацией, ну типо просто нужно принять к сведению, что по ним стреляют, а не бежать в панике и спасать отряд как "перевели" наши локализаторы. И подобных ляпов там целая куча.
Причем это в английской версии говорится с обычной интонацией, ну типо просто нужно принять к сведению, что по ним стреляют, а не бежать в панике и спасать отряд как "перевели" наши локализаторы.
НУ это говорит об высокой эмоциональности наших. Мол для анг. смерть отряда не важна, а для наших это все, это плохо, с этим нельзя жить Играем без жертв, заботятся наши локалы об комп. человечках. Добрые парни, нам надо ими гордиться
У меня вопрос. В первой части, оригинальном Dawn of War я себе поставил родное разрешение экрана 1280x800. При этом с миникартой случилась беда... Она расширилась и вылезла за рамку, стала черной, ключевые точки есть а фона нет. В общем, по ходу, такая же проблема как и у этого парня: http://forum.electronicarts.ru/showthread.php?t=5415 Самое интересное, что на разрешении 800х600 миникарта обычная... Может у меня версия недопропатченная? Сорри, если такая тема уже была.
У меча предназначения два острия, одно из них - ты, а другое - смерть.
наврятли имперец или другой человек выживет после такой стрельбы, у него же отдача будь здоров!
Ты закрепи нормально - это как у зенитки 40мм. Там тоже отдача будь здоров, которая убьет человека спокойно. Но стоит эта вещь себе на своей платформе, и прекрасно, ЛЮБОЙ практически может с нее стрелять. Похожий принцип можно и с болтером при нужде использовать.
Но стоит эта вещь себе на своей платформе, и прекрасно, ЛЮБОЙ практически может с нее стрелять. Похожий принцип можно и с болтером при нужде использовать.
Ну нужна отдельная платформа для такого дела. Что норм закрепить нужна большая и крепкая, и самое важное тяж. платформа. Если еще учесть тот факт что мы хотим сделать ее мобильной то уже получается военная техника, а не пехота. Так что мобильно использовать тяж болтеры солдаты не могут.