• Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Общий игровой » Action, FPS » Dishonored (Именно здесь обсуждаем Dishonored)

Dishonored
Is@4enkof  Offline  Сообщение №1 написано: 20 июля 2012, 19:03 | Отредактировано: Is@4enkof - 20 июля 2012, 19:14



194
Существует множество игр, которые не только достойны, чтобы носить название «Современных», они так же отвечают, практически всем, стандартам геймеров.

Игра Dishonored не просто игра, это стелс – экшен, разработанная компанией Arkane Studios. Главными дизайнерами данной замечательной игры являются – Рафаэль Калантонио и Харви Смит (который работал над стелсом Thief: Deadly Shadows и шутером Deus Ex). Неоценимую помощь в создании игры оказал, неоднократно сотрудничавший с Arkane, Виктор Антонов (известный разработчик Half-Life 2).

Долгожданный выход Dishonored запланирован 12 октября 2012 года.

Описание
Главный герой, Корво, обвинённый в убийстве императрицы, бывший телохранитель. Он жаждет мщения все тем, кто его предал, но особенно старшему регенту (ставшим таковым, естественно после смерти императрицы). Главные действия игры происходят в Дануолее, нынешней столицы угасающей империи.
Геймплей опирается, в первую очередь, именно на окружающую обстановку (для обезкураживания и обезвреживания вездесущих противников), а так же использование разных устройств для устранения все тех же надоедливых «ребят».
Что же касается скрытого перемещения, то оно станет для геймеров, с позволения сказать, «жизнью в тени». Для этого разработчики «подарили» игрокам множество оружия (среди которого можно встретить: и пистолеты, и кинжалы, но и естественно мушкеты).
Game Informer «проболталась», что всех многочисленных врагов (не исключая боссов) можно будет уничтожать как душа (и игровой процесс) позволит. Корво будет обладать магическими способностями, которые позволяют контролировать тела, не значительно больших, животных, а так же замораживать противников.

Немного о свободе выбора.
Заместитель и исполняющий обязанности директора игры Харви Смит, намекнул, что свобода в игре не ограничивается одним решением. Так геймерам предоставляется выбор (как именно) решать ту или иную задачу. Так же Смит сказал, что они «не пытаются создать идеальный мир, а каждый игрок может создать ситуацию, которая выходит за рамки основного сценария».
В чудесном мире игры Dishonored может произойти, что угодно. Но именно это и предстоит узнать будущим игрокам.
Я лишь настоятельно советую поиграть в эту замечательную игру. Но покуда нам предстоит, с позволения сказать, «вытирать слюни» в ожидании релиза.

С Вами был Is@4enkof



Lab  Offline  Сообщение №31 написано: 20 октября 2012, 21:43 | Отредактировано: Lab - 21 октября 2012, 08:17



25
Первый раз играл за очень злого Корво, второй за доброго, баланс отличный, несмотря на то что графа и получше могла бы быть, хотя и в этой есть своя прелесть, могу сказать что беседка сотворила очередной шедевр, вот так, ни много и не мало, имхо конечно.

fightery  Offline  Сообщение №32 написано: 20 октября 2012, 22:55



706
Сайчас, наверное нарвусь на гневную отповедь тех, кто от игры в восторге. unsure
Для меня игра стала разочарованием года. Мне нечего сказать о сюжете, геймплее и вариативности концовок. Я просто не смогла в нее играть.
В каком же предвкушении я ее запускала! Очень заинтересовал этот проэкт, интересная задумка, интригующий трейлер, после выхода - куча восторженных обзоров, высокие оценки... Да, о том что графика не ахти, осторожно упоминали. Но не в одном обзоре не сказали прямо, что графика не просто слабовата - о, нет, она запредельно ужасна! Такой халтуры и представить невозможно. А я думала, что после третьего МассЭфекта и дефолтного Скайрима меня уже ничем не удивишь. Как бы не так! В Dishonored разработчики перещеголяли всех, кого могли. Чем вообще руководствовались эти люди, сотворив такое? Шок от увиденного нарастал ежесекундно, пока мы плыли на лодке в порт а эпогеем стала панель управления, возле которой возился механик, с нарисованными (!!!) кнопками и рычагами управления. Видеть подобное в проэкте серьезной компании, в 2012 году даже не странно. Оскорбительно.
Хватило меня ненадолго. Абсолютно противоестественное освещение (Борис Воронцов, спасите-помогите!), мертвые, неподвижные "деревья", растянутые до квадратов, мутные крошечные текстуры на нижайшеполигональных обьектах, нескладные модели людей с нарушенными пропорциями, мир, абсолютно не похожий на живой даже отдаленно.
Удаляла игру с большим сожалением, сюжет обещал быть довольно пристойным. Просто поняла, что не смогу прочувствовать, "прожить" эту историю, не поверю в нее в таких декорациях. Очень, очень жаль :(

AlexxGreat  Offline  Сообщение №33 написано: 21 октября 2012, 07:28



fightery, :) ну что тут сказать, играйте в новый Medal of Honor Warfighter - там графон завезли топовый.

fightery  Offline  Сообщение №34 написано: 21 октября 2012, 08:53 | Отредактировано: fightery - 21 октября 2012, 09:14



706
AlexxGreat, в военные шутеры не играю.
Мне что странно, почему эту тенденцию, все больше и больше ухудшать графическую составляющую своих проэктов, в последнее время вошедшую у некоторых компаний-разработчиков в дурную привычку, кто-то пытается оправдать. Чем? "Заботой" о владельцах слабых ПК, тоже желающих поиграть? А кто отменял, скажите тогда, настройки этой самой графики, которые были (и есть) всегда - возможность отключить сглаживание, упростить эффекты, тени, освещение? Но зачем искуственно урезать возможность видеть игру красивой тем, у кого она есть? Как можно уместить все игровые текстуры в архив весом в гиг с копейками (что умудряется делать Беседка) при нынешнем стандартном разрешении мониторов (даже бюджетных TN-нок) 1920Х1080? Как можно выпускать игру, не потрудившись исправить изуродованный компрессией нормаль и не стыдиться, что в ожидаемом проэкте популярнейшей игровой серии у персонажей "квадратики" на носу (все, кто играет в Скайрим, поймут). Почему в игре 2006 года была технология Speed Tree, завораживающая своим видом во время сильного ветра или грозы, а 2012 - ее жалкое подобие?
Почему, наконец, реальное освещение делает Борис Воронцов, пальцы на ногах, нормальные, корректные модели цепей и яблок, текстуры камня и дерева, похожие на камень и дерево, а не на серо-буро-непонятное пятно - энтузиасты с Нексуса и нашего Модгеймса, а все вокруг в праведном гневе порицают пиратство и призывают покупать лицензию и платить деньги разработчикам и издателям, халтурящим с каждой игрой все больше и больше.
Скажете - ориентированность на консоли? Э нет, не так все просто, иначе мы бы "любовались" совсем другим Asassin's Creed, так же консольным проэктом.
Дабы не оффтоп: все мною сказанное целиком и полностью касается Dishonored. Покупая игру, даже заточенную под консоли, я вполне обоснованно рассчитываю на уровень той же Asassin's Creed, красивую и озвученную на русский язык, а получаю субтитры и, как выразился AlexxGreat
Цитата AlexxGreat

графон 95 года

. Вот к слову, отсутствие русской озвучки - еще один гвоздь в гробу Dishonored. ИМХО, конечно

Lab  Offline  Сообщение №35 написано: 21 октября 2012, 12:21 | Отредактировано: Lab - 21 октября 2012, 12:22



25
fightery Открыл я косынку намедни, смотрю, а графика то всё та же что и 10 лет назад, прорисовка карт шит, совсем пысы народ не уважает, обиделся на винду и играть не стал :D
На самом деле картинка в игре очень стильная, конечно могли бы и пак графический сделать, но на мой взгляд Borderlands куда как по отстойней смотрится, а игра подкупает тем, что есть возможность вместо горы трупов, пройти хитростью и вариативностью, пожалуй только метро доставляет подобные эмоции.
отсутствие русской озвучки

По мне так ровно наоборот...

fightery  Offline  Сообщение №36 написано: 21 октября 2012, 20:19



706
Lab,
Цитата Lab

Открыл я косынку намедни, смотрю, а графика то всё та же что и 10 лет назад, прорисовка карт шит, совсем пысы народ не уважает, обиделся на винду и играть не стал


этот сарказм, мягко говоря, неуместен. А вы установите, так, для интереса, "алаварку" свежую и 5-ти летней давности и посмотрите, как изменились "маленькие" игры, в лучшую, подчеркну, сторону. И это при том, что там ни бампа, ни SSAO не впихнешь. И из упомянутой Косынки при желании можно сделать "конфетку" на флеш, только речь не о том.
Меня удивляет, честно, стремление оправдать искусственное ухудшение графики в игровых проэктах. И стеб над теми (не только надо мной, благо игровых форумов хватает), кто во всеобщем скандировании "круто-круто-круто, это шедевр, непревзойденный стиль, бла-бла-бла" вдруг произносит "постойте, но там же некрасиво/неправильно/плохо то-то и то-то (речь не только о графике). Народное возмущение в таком случае варьируется от ярого стремления переубедить недалекого "бедолагу" до прямого оскорбления умственных способностей (процитирую (это было сказано не мне и совсем о другой игре) "ты ничего не понимаешь, ты де***" , вообщем человек умственно неполноценный). Стадный инстинкт какой-то...
Все, хватит рассуждений на вольную тему, а то угожу в оффтоп :D
А по поводу стильной картинки в Dishonored... Стильное (что бы это ни было) должно быть качественным. И точка. И даже не ИМХО.
Сравните, ну допустим, две декоративные тарелки - авторскую работу и китайский ширпотреб. Первое может быть стильным (если чувство стиля присуще автору, ибо оригинальность еще не стильность), второе - никогда, даже если повторяет узор.
Я не спорю, что над игрой работали талантливые художники и дизайнеры. Но весь их труд загубили, гм, оптимизаторы. Это как сказал один человек (не помню где) про МассЭффект "разве художники рисовали текстуры, вкладывая в них свой талант и мастерство для того, чтобы их изуродовали чрезмерной компрессией, превратив в мазню?" (не дословно, но смысл такой).

З.ы по поводу озвучки, Lab, вы из тех, кто считает "если я знаю английский, а вы нет, то - мучайтесь, сами виноваты"? Никто ж не говорит, что оригинальной озвучки не должно быть.

AlexxGreat  Offline  Сообщение №37 написано: 22 октября 2012, 08:38 | Отредактировано: AlexxGreat - 22 октября 2012, 08:40



Цитата fightery

З.ы по поводу озвучки, Lab, вы из тех, кто считает "если я знаю английский, а вы нет, то - мучайтесь, сами виноваты"? Никто ж не говорит, что оригинальной озвучки не должно быть.


Ссори Оффтопыч

Lab  Offline  Сообщение №38 написано: 22 октября 2012, 10:12



25
fightery Вам как девушке свойствено встречать по одёжке, но все таки провожают то по другим качествам :)
Ни одной в т.ч. красивой игры этого года я до конца так и не прошёл, потому как уныло и однообразно, Скайрим раз 5ть начинал (46 модов+графический пак), но дальше 35 уровня чего то никак, а Dishonored зацепил, даже на пару раз хватило, несмотря на простенький сюжет, а когда дочь второй раз украли был просто в гневе :D

Grееnviper  Offline  Сообщение №39 написано: 22 октября 2012, 12:30


Brony


888
Lab, вот Бордер получился очень красивым, у него есть собсвтенный стиль а не груда текстур и более менее правдивых моделек такая грфаика не будет стареть на том же построен ТФ2

fightery  Offline  Сообщение №40 написано: 22 октября 2012, 12:36 | Отредактировано: fightery - 22 октября 2012, 12:37



706
AlexxGreat, тоже загоню под спойлер

arclite  Offline  Сообщение №41 написано: 22 октября 2012, 13:59



478
У кого сколько дротиков с снотворным ушло на скрытое прохождение? У меня вышло около 11 и еще откуда то трупов 8 взялось.

fightery, что мешает включать субтитры? Что мешает подтянуть знания английского? Я знаю - это лень.

fightery  Offline  Сообщение №42 написано: 22 октября 2012, 14:58 | Отредактировано: fightery - 22 октября 2012, 14:59



706
arclite,
Цитата arclite

Что мешает подтянуть знания английского? Я знаю - это лень.


Нет уж, извините. Лень - не лень, дело личное. Товар (игра тоже товар) продающийся на рынке определенной страны, должен соответствовать этому рынку. И быть понятным покупателю. Возьмем, например, инструкции пользователя на любой товар, допущенный к официальной продаже, что требуется законодательством как обязательное условие. Также руссификация меню телефонов, телевизоров, Windows наконец!
А взять кино. Снимают разные страны, так давайте перестанем переводить и озвучивать! И заявим - хотите смотреть, учите язык! Английский, японский, французский, турецкий. Не важно, есть ли у вас способности/возможности/время. Это вам просто лень!
К слову, очень сомневаюсь, что американцы играли в Сталкер на языке оригинала. Там уважают свой язык и своего потребителя

Grееnviper  Offline  Сообщение №43 написано: 22 октября 2012, 15:57


Brony


888
fightery, а я вот люблю любую русскую озвучку, даже если она откровенно глупа и бессмысленна и некрасива, но блин она русская и это главное а читать субтитры это дело неблагородное

sЇ$tЄm_Erґ0r  Offline  Сообщение №44 написано: 22 октября 2012, 16:01 | Отредактировано: sЇ$tЄm_Erґ0r - 22 октября 2012, 16:05



35
fightery, насчёт озвучки - игру переводила 1С. Так что более-менее хорошие субтитры - это хорошо. Отсутствие их убогой озвучки - это и вовсе шикарно.
Ну а теперь о самой игре:
Во-первых, сразу предупреждаю, комментарий пишу под саундтрек из игры.
Во-вторых, да, графика не очень (так-то неплохо, но квадратные круги-это нечто :D ).
В-третьих-согласен, сюжет предсказуем.
В четвёртых-некоторые жаловались на плохой ИИ. Совет этим людям - играйте на харде в чистом стелсе. Мнение может резко измениться.
В-пятых - да, постоянное вырубание врагов (при скрытном прохождении) может кому-то надоесть, но лично мне нравилось прятаться, стараясь не попадаться на глаза.
В-шестых - атмосфера игры. Если кто-то скажет, что от Дануолла не веет смертью и отчаянием, то этот псих заслуживает быть растерзанным крысами.
В-седьмых - игру советую всем, кто, не зная о ней, случайно попал в эту тему.


P.S.: Курю криторакеты и диваны!
arclite  Offline  Сообщение №45 написано: 22 октября 2012, 16:36



478
Цитата fightery

Товар (игра тоже товар) продающийся на рынке определенной страны, должен соответствовать этому рынку. И быть понятным покупателю. Возьмем, например, инструкции пользователя на любой товар, допущенный к официальной продаже, что требуется законодательством как обязательное условие. Также руссификация меню телефонов, телевизоров, Windows наконец!



Промтовый перевод понятнее английского? Лучше заниматься сексом с патчами на русской версии, чем просто ставить их на английской (да святится имя невервинтера второго, которого надо было сначала сломать-англофицировать-обновить-опять жестко хакнуть)? С нашими локализаторами игр мне проще играть в английскую версию. Есть исключения из правил, но их мало.

fightery  Offline  Сообщение №46 написано: 22 октября 2012, 17:55



706
Grееnviper, поддерживаю целиком и полностью!
sЇ$tЄm_Erґ0r,
Цитата arclite

Спокойно читаю английские субтитры, слушая английскую озвучку и смотря катсцены


Завидую вам. Нет, правда (и никакого сарказма), я могу смотреть или на лица, или на буквы.
А насчет промтового перевода - зачем утрировать, его я встречала в последний раз в пиратском Обливионе в 2006 году. И тем не менее, даже он был понятнее английского. Для меня.

2GaRiN  Offline  Сообщение №47 написано: 23 октября 2012, 09:59 | Отредактировано: 2GaRiN - 23 октября 2012, 10:00



fightery, Нет ни какого намеренного упрощения графики. Просто, ПК уже давно не играет значимой роли в игрострое. Все идет под возможности консолей, а они пока что весьма скромные. Так что, тут не в графике дело, а в том, что расчитана игра была на потребителей консольщиков. В итоге ни кто нормальными установками графики для ПК и не заморачивался. Более 90% разработчиков игр, уже ставки на ПК не делают. 50%, из этих 90, вообще на ПК проекты выпускают очень редко, и то, только в качестве порта, очень корявого зачастую.

Лечу манию величия уринотерапией.
fightery  Offline  Сообщение №48 написано: 23 октября 2012, 13:38



706
2GaRiN,
Цитата 2GaRiN

ПК уже давно не играет значимой роли в игрострое


поспорю. Попадалась мне недавно статейка, жаль ссылка не сохранилась, как раз на эту тему. Очень интересные вещи там, причем не чье-то мнение, а реальные факты.
Для амбициозных, талантливых разработчиков (а не распиаренных гов..., эм, бракоделов) именно ПК дает возможности реализовать их задумки, смелые идеи и новые игровые приемы. Так что, к счастью, рано нас, ПК-шников списывали со счетов

2GaRiN  Offline  Сообщение №49 написано: 23 октября 2012, 13:56



Цитата fightery

изначально текстуры рисуются в нормальном разрешении, затем их "оптимизируют". В кавычках, потому что Беседка делает это из рук вон... Кто мешает в версии для PC использовать их HD вариант изначально, а не диким образом подключая в виде esp (нонсенс!)? Но и в случае с консолью, повторюсь: Asassin's Creed


Согласен, изначально текстуры идут нормальные. Но в том то и дело, что потом их оптимизируют по возможности консоли, а это сейчас главное. А вот для ПК уже как пойдет, могут и выпустить потом пак текстур для ПК, а могут и нет. Да какие текстуры? Даже управление сейчас не могут нормально под ПК сделать, точнее не считают нужным. Дарк Соулс тому реальный пример. Ну да ладно, это уже оффтоп.

Лечу манию величия уринотерапией.
Твайли  Offline  Сообщение №50 написано: 23 октября 2012, 15:39





Цитата fightery

Так что, к счастью, рано нас, ПК-шников списывали со счетов


Infinity давно списала, оставив в CoD: MW2 движок от первой части.
А сама игра слишком скучная. ИМХО.

Taigus  Offline  Сообщение №51 написано: 24 октября 2012, 02:15


Мерзавец


286
Поиграл, самое начало. Графику можно было сделать и лучше, ну геймплэй очень ничего.

Твайли  Offline  Сообщение №52 написано: 24 октября 2012, 10:13





Цитата Taigus

геймплэй очень ничего.


Ага, и геймплЕй тоже)

Night_Beast  Offline  Сообщение №53 написано: 27 октября 2012, 07:58


Король Севера


462
Заметил в игре целую кучу отсылок к серии ТЕС и Морровинду в частности,например:Маски смотрителей являются практически полной копией масок ординаторов,да и сами ординаторы и смотрители по сути являются одним и тем же,также заметил что из серии ТЕС скопированы названия большинсва месяцев


Зима близко...
IcE-T  Offline  Сообщение №54 написано: 3 ноября 2012, 11:39



170
Поиграл я в нее,честно говоря не понравилась,в игре очень много где нужен стелс,я же люблю делать все открыто,выбежал,порезал или выстрелил,когда один на кучу врагов,а тут все надо аккуратно по одному..в общем эта игра не для меня

Have A Nice Day!
AlexxGreat  Offline  Сообщение №55 написано: 3 ноября 2012, 16:14



Цитата IcE-T

Поиграл я в нее,честно говоря не понравилась,в игре очень много где нужен стелс,я же люблю делать все открыто,выбежал,порезал или выстрелил,когда один на кучу врагов,а тут все надо аккуратно по одному..в общем эта игра не для меня

:) А Кто запрещает? Ходи, режь, убивай, насилуй - здесь строго стелсом проходить не обязательно.
P.S по поводу аватарки, заметка*

IcE-T  Offline  Сообщение №56 написано: 3 ноября 2012, 20:06 | Отредактировано: IcE-T - 3 ноября 2012, 20:07



170
AlexxGreat, когда много убиваешь в открытую,появляется много крыс,и много всего не хорошего,слышал еще что сильно концовка меняется,но ты наверное знаешь это,так что нет смысла тебе объяснять)

Have A Nice Day!
Мандарин  Offline  Сообщение №57 написано: 5 ноября 2012, 10:15



238
Игрой очень доволен.Графика конечно не отличная(много не надо).
Есть огромная свобода выбора.И конечно же стелс,им я очень доволен=))
Рад интересному сюжету,он прямо очень захватывает))
p.s. концовку хорошую получил,без хаоса smile2

Твайли  Offline  Сообщение №58 написано: 5 ноября 2012, 10:49





Цитата Мандарин

Рад интересному сюжету,он прямо очень захватывает))


Разве там есть сюжет? Не смеши мои копыта.

AlexxGreat  Offline  Сообщение №59 написано: 5 ноября 2012, 11:45



Твилайт, А что значит тогда сюжет? И в каких он тогда играх есть ?

Miracle_Paint  Offline  Сообщение №60 написано: 5 ноября 2012, 18:01



Твилайт, Да там сама идея плещет и вылевается из края. Я думаю вы просто не присмотрелись как нужно)))))

Сама игра очень впечатлила. Постоянно нужно держатся в напрядежении, так как стычка в открытую всегда смертельна.

Форум » Общий игровой » Action, FPS » Dishonored (Именно здесь обсуждаем Dishonored)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб