А я уже и не помню. Успел разобрать его. Пол игры проходил с дробовиком этим. Зато теперь, ракетная установка спаренная с криогенным факелом и миномет на контактных минах с магниевой горелкой. Красота. Огневая мощь.
Добавлено (06.02.2013, 13:37) --------------------------------------------- Я уже вовсе забыл про сюжет, бегаю только чтобы опробовать новые игрушки и открыть новые/собрать материалов.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Вот что меня бесит вот уже третью часть серии - так это не убиваемые твари. Терпеть не могу. Зачем их делать то надо было? А насчет оружия... мне так плазменно резака хватает по за глаза. Я его полностью развил, так что все ок.
… и я вот третью часть подряд думаю: имбалансный резак — это баг или таки фича?
ДА как сказать... я первую и вторую часть прошел со штурмовой винтовкой. Резак мне так нахрен был не нужен. А тут я чета пока ни чего лучше не нашел. Пистолет-пулемет маломощный и боеприпасы жрет немеренно, дробовик - мусор. Бахает эффектно, но кроме как сбивания с ног врага, ни чем иным похвастаться не может. Я играю на сложном, предпочитаю быстрый хирургический отстрел всего что только можно - на расстоянии. Подпускать к себе сильно близко - черевато загрузкой сейва. Хотя, даже теперь челенжа по сути нет. Начал на невозможном с начало, но не включил субтитры и пропустил инфу из первого мультика. А потом подумал... и решил уровень сложности снизить. Особой разницы, кстати, не заметил.
Дошел до 16й главы. Поначалу было неплохо и даже хоррор-места проскакивали. Но чем дальше тем отвратительнее. Мясо прет огромными толпами, по сюжету дали пушку с дикой убойной мощью и низкой тратой патронов - типа на, развлекайся. Играю на тяжелом, видимо, зря, потому что все это мясо уже задолбало)
Сюжет ужасен. Мало того, что мы все это уже видели, но в этой части разрабы превзошли сами себя. Теперь не надо ждать очистки комнаты, чтобы двери открылись - не запертые двери и лифты просто не открываются, пока не убьешь эту хренову толпу. ЕЩЕ БОЛЬШЕ СИМУЛЯТОРА КУРЬЕРА-СКАЛОЛАЗА! Игра ужасно утомляет своими скриптовыми событиями. Куда бы ни пришел Айзек везде в него летят камни, происходят пожары, что-то взрывается. А как мастерски авторы отделяют Айзека от основной группы! Вот он Айзек вместе с группой, но тут взорвалось/лестница сломалась/набижаливраги и Айзек опять в заднице один)
А уж до чего сложно предугадать появление монстров...
Короче, единственная прикольная фишка игры - верстак. На нем я собрал себе единственное оружие - боломет, потом заменил нижний боло на откидывающий импульс и все. Но даже при том, что урон показан как максимальный + насадка на урон себе и компаньону, все равно черные некроморфы жрут эти заряды по 5-6 на штуку. А там бывает по пол комнаты в трупах)
Мрак.
2GaRiN, дальше будет автомат. винтовка нахаляву, которая убивает большую часть врагов с очереди (нажатия кнопки мыши). Пока у меня боломета не было я ходил с импульсным ударом + винтовка. Сбиваешь с ног и расстреливаешь, бессмертных прошел без всяких проблем таким образом с минимумом затрат.
Изменение репутации для пользователя arclite
arcliteOffline
Сообщение №66
написано: 7 февраля 2013, 09:22
| Отредактировано: arclite - 7 февраля 2013, 09:23
Спаренные огнеметы с грейдом на стазис при попадании спасали мою попу очень долго, аж до второй буровой, а потом только электромагнитная+ гидромолот. Не нравиться мне их подход к синглу, где сразу прет количество мобов для двух игроков.
А как мастерски авторы отделяют Айзека от основной группы! Вот он Айзек вместе с группой, но тут взорвалось/лестница сломалась/набижаливраги и Айзек опять в заднице один)
И ни говори. Это вообще пипец. Если с Айзеком рядом люди, это значит, что сейчас они либо все умрут, либо куда то убегут и нам к ним не попасть. Это бич всей серии.
Видимо, речь о вылезающих с криком «бууууу» некроморфах. До 16-й главы (дальше проходить точно не стану) ни одного хоть чуть-чуть незаезженного дизайнерского решения, или хотя бы нормально поданого. Мрак.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Gоблин
GоблинOffline
Сообщение №70
написано: 8 февраля 2013, 19:01
| Отредактировано: Gоблин - 8 февраля 2013, 19:01
А зря. Пока это мой номинант на худшую игру 2013. Фэйл, мрак и убожество.
Добавлено (08.02.2013, 23:01) --------------------------------------------- Концовка (я наконец осилил ее до конца!) также убога как и все в игре, кроме верстака. Спойлерить не буду.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Там тоже не всё идеально. Раз пошла такая пляска, надо было объединять с «примерочной» его уже наконец.
А я и не отрицаю что без шероховатостей тут не обошлось, но это единственная часть игры, которая действительно: а) что-то новое и стоящее привносит, б) на фоне всего остального - как золото среди фекалек.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
А, было что-то такое. Тут опять же, заведомо хрень. Как и Сайлент Хилл, серия плавное издохла давно.
Добавлено (08.02.2013, 23:22) --------------------------------------------- BushWacker, у меня еще дофига всяких модулей улучшения собралось... Ну, если случится чудо и ЕА добавит это (ОН бы одобрил мою шутку), то мы этого уже не увидим. Удаляю игру.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Хреновую пятую часть тоже хвалили, а неплохую четвёртую до сих пор считают чем-то божественным и чуть ли не лучшей игрой в истории. Так что я бы не стал верить.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Я, честно говоря, не совсем понимаю, зачем такая резкая смена жанра. И первая и вторая Dead Space изначально продвигались как хоррор игры, этим они и цепляли, в этом была их фишка. И тут Dead Cpace 3 - БАХ, шутер, какого чёрта? Хотите сделать шутер, делайте, никто не против, но зачем ради этого переворачивать франшизу с ног на голову?
ME3, DS3 ….и за всем за этим стоит “ EA” (отдел маркетинга). Похоже на то, что ЕА стремится поскорее снять сливки из популярных франшиз, прежде чем повторит судьбу THQ.
Какой из них? У ЕА все отделы и подразделения специализируются на маркетинге. sokir, из резкого — только противники-люди. Шутером Dead Space была всегда.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Пенумбра - тоже шутер, потому что там можно камнями кидаться?)
В шутере почти весь геймплей состоит из стрельбы, если не ошибаюсь, а в DS3, да и в остальных играх серии, стрельба составляет большую часть геймплея, драться с некроморфами в рукопашную бесполезно, конечно кинезис есть, но это тоже своего рода стрельба. В Пенумбре, насколько знаю, все не так. Так что DS3 шутер.
2GaRiN, а вот насчёт слэшера я бы поспорил. Но не буду. Exotic, а Half-Life 2 — квест.
Цитата Gоблин
И далеко не лучший. =\
В этом вся беда. Будь он хорошим шутером, его бы даже фанаты, послушно пугающиесянапрягающиеся от вида очередного вылезшего с криком «буууу!» некроморфа, неплохо бы приняли. Наверное)
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError