• Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Общий игровой » Action, FPS » Dead Space 3

Dead Space 3
Gоблин  Offline  Сообщение №61 написано: 6 февраля 2013, 09:37



Цитата BushWacker

Я сделал на базе «метрического зонда»


А я уже и не помню. Успел разобрать его. Пол игры проходил с дробовиком этим.
Зато теперь, ракетная установка спаренная с криогенным факелом и миномет на контактных минах с магниевой горелкой. Красота. ^_^ Огневая мощь.

Добавлено (06.02.2013, 13:37)
---------------------------------------------
Я уже вовсе забыл про сюжет, бегаю только чтобы опробовать новые игрушки и открыть новые/собрать материалов.


Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
2GaRiN  Offline  Сообщение №62 написано: 6 февраля 2013, 19:37



Вот что меня бесит вот уже третью часть серии - так это не убиваемые твари. Терпеть не могу. Зачем их делать то надо было? А насчет оружия... мне так плазменно резака хватает по за глаза. Я его полностью развил, так что все ок. :)

Лечу манию величия уринотерапией.
Heartless  Offline  Сообщение №63 написано: 6 февраля 2013, 19:40


El Pythonisto


Цитата 2GaRiN

А насчет оружия... мне так плазменно резака хватает по за глаза. Я его полностью развил, так что все ок.


… и я вот третью часть подряд думаю: имбалансный резак — это баг или таки фича?

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
2GaRiN  Offline  Сообщение №64 написано: 6 февраля 2013, 19:51



Цитата BushWacker

… и я вот третью часть подряд думаю: имбалансный резак — это баг или таки фича?

ДА как сказать... я первую и вторую часть прошел со штурмовой винтовкой. Резак мне так нахрен был не нужен. А тут я чета пока ни чего лучше не нашел. Пистолет-пулемет маломощный и боеприпасы жрет немеренно, дробовик - мусор. Бахает эффектно, но кроме как сбивания с ног врага, ни чем иным похвастаться не может. Я играю на сложном, предпочитаю быстрый хирургический отстрел всего что только можно - на расстоянии. Подпускать к себе сильно близко - черевато загрузкой сейва. Хотя, даже теперь челенжа по сути нет. Начал на невозможном с начало, но не включил субтитры и пропустил инфу из первого мультика. А потом подумал... и решил уровень сложности снизить. Особой разницы, кстати, не заметил.

Лечу манию величия уринотерапией.
Exotic  Offline  Сообщение №65 написано: 6 февраля 2013, 19:57



Дошел до 16й главы. Поначалу было неплохо и даже хоррор-места проскакивали. Но чем дальше тем отвратительнее. Мясо прет огромными толпами, по сюжету дали пушку с дикой убойной мощью и низкой тратой патронов - типа на, развлекайся. Играю на тяжелом, видимо, зря, потому что все это мясо уже задолбало)

Сюжет ужасен. Мало того, что мы все это уже видели, но в этой части разрабы превзошли сами себя. Теперь не надо ждать очистки комнаты, чтобы двери открылись - не запертые двери и лифты просто не открываются, пока не убьешь эту хренову толпу. ЕЩЕ БОЛЬШЕ СИМУЛЯТОРА КУРЬЕРА-СКАЛОЛАЗА! Игра ужасно утомляет своими скриптовыми событиями. Куда бы ни пришел Айзек везде в него летят камни, происходят пожары, что-то взрывается. А как мастерски авторы отделяют Айзека от основной группы! Вот он Айзек вместе с группой, но тут взорвалось/лестница сломалась/набижаливраги и Айзек опять в заднице один)

А уж до чего сложно предугадать появление монстров...

Короче, единственная прикольная фишка игры - верстак. На нем я собрал себе единственное оружие - боломет, потом заменил нижний боло на откидывающий импульс и все. Но даже при том, что урон показан как максимальный + насадка на урон себе и компаньону, все равно черные некроморфы жрут эти заряды по 5-6 на штуку. А там бывает по пол комнаты в трупах)

Мрак.

2GaRiN, дальше будет автомат. винтовка нахаляву, которая убивает большую часть врагов с очереди (нажатия кнопки мыши). Пока у меня боломета не было я ходил с импульсным ударом + винтовка. Сбиваешь с ног и расстреливаешь, бессмертных прошел без всяких проблем таким образом с минимумом затрат.

arclite  Offline  Сообщение №66 написано: 7 февраля 2013, 09:22 | Отредактировано: arclite - 7 февраля 2013, 09:23



478
Спаренные огнеметы с грейдом на стазис при попадании спасали мою попу очень долго, аж до второй буровой, а потом только электромагнитная+ гидромолот.
Не нравиться мне их подход к синглу, где сразу прет количество мобов для двух игроков.

2GaRiN  Offline  Сообщение №67 написано: 7 февраля 2013, 09:38



Цитата Exotic

А как мастерски авторы отделяют Айзека от основной группы! Вот он Айзек вместе с группой, но тут взорвалось/лестница сломалась/набижаливраги и Айзек опять в заднице один)

И ни говори. Это вообще пипец. Если с Айзеком рядом люди, это значит, что сейчас они либо все умрут, либо куда то убегут и нам к ним не попасть. Это бич всей серии.

Лечу манию величия уринотерапией.
SN@ЙПЕР_753  Offline  Сообщение №68 написано: 8 февраля 2013, 16:01



41
Сюжет ужасен.

Вот это в точку.

Heartless  Offline  Сообщение №69 написано: 8 февраля 2013, 18:21


El Pythonisto


Цитата SN@ЙПЕР_753

хоррор-места


Видимо, речь о вылезающих с криком «бууууу» некроморфах. До 16-й главы (дальше проходить точно не стану) ни одного хоть чуть-чуть незаезженного дизайнерского решения, или хотя бы нормально поданого. Мрак.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Gоблин  Offline  Сообщение №70 написано: 8 февраля 2013, 19:01 | Отредактировано: Gоблин - 8 февраля 2013, 19:01



Цитата BushWacker

дальше проходить точно не стану


А зря. :D Пока это мой номинант на худшую игру 2013. ^_^ Фэйл, мрак и убожество.

Добавлено (08.02.2013, 23:01)
---------------------------------------------
Концовка (я наконец осилил ее до конца!) также убога как и все в игре, кроме верстака. Спойлерить не буду.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Heartless  Offline  Сообщение №71 написано: 8 февраля 2013, 19:05


El Pythonisto


Цитата Gоблин

кроме верстака


Там тоже не всё идеально. Раз пошла такая пляска, надо было объединять с «примерочной» его уже наконец.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
AlexxGreat  Offline  Сообщение №72 написано: 8 февраля 2013, 19:09



Цитата Gоблин

А зря. Пока это мой номинант на худшую игру 2013. Фэйл, мрак и убожество.



Gоблин  Offline  Сообщение №73 написано: 8 февраля 2013, 19:09 | Отредактировано: Gоблин - 8 февраля 2013, 19:10



Цитата BushWacker

Там тоже не всё идеально. Раз пошла такая пляска, надо было объединять с «примерочной» его уже наконец.


А я и не отрицаю что без шероховатостей тут не обошлось, но это единственная часть игры, которая действительно: а) что-то новое и стоящее привносит, б) на фоне всего остального - как золото среди фекалек.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Heartless  Offline  Сообщение №74 написано: 8 февраля 2013, 19:16


El Pythonisto


AlexxGreat, нас ещё ждёт Resident Evil: Revelations на основных консолях…
Gоблин, жутко не хватало возможности разобрать компоненты оружия.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Gоблин  Offline  Сообщение №75 написано: 8 февраля 2013, 19:17



BushWacker, чавой? unsure
Оружие разобрать можно, а вот что ты про компоненты имел в виду...?

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Heartless  Offline  Сообщение №76 написано: 8 февраля 2013, 19:20


El Pythonisto


Gоблин, разобрать компоненты на материалы. Нафига мне два модуля плазменного резака и пять пистолетных рукояток?!

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Gоблин  Offline  Сообщение №77 написано: 8 февраля 2013, 19:22



Цитата AlexxGreat

нас ещё ждёт Resident Evil 6 на РС


А, было что-то такое. Тут опять же, заведомо хрень. Как и Сайлент Хилл, серия плавное издохла давно.

Добавлено (08.02.2013, 23:22)
---------------------------------------------
BushWacker, у меня еще дофига всяких модулей улучшения собралось... Ну, если случится чудо и ЕА добавит это (ОН бы одобрил мою шутку), то мы этого уже не увидим. Удаляю игру.


Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
AlexxGreat  Offline  Сообщение №78 написано: 8 февраля 2013, 19:31



Цитата BushWacker

AlexxGreat, нас ещё ждёт Resident Evil: Revelations на основных консолях…



Heartless  Offline  Сообщение №79 написано: 8 февраля 2013, 19:36


El Pythonisto


AlexxGreat,

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Goliaf  Offline  Сообщение №80 написано: 10 февраля 2013, 12:23


Две крайности одной сущности


773
Прошёл наконец-то! Концовка не плоха, но и ничего особенного. Честно говоря игра на 1 раз, как и все, что я играл после Mass Effect 3

sokir  Offline  Сообщение №81 написано: 10 февраля 2013, 21:24



67
Я, честно говоря, не совсем понимаю, зачем такая резкая смена жанра. И первая и вторая Dead Space изначально продвигались как хоррор игры, этим они и цепляли, в этом была их фишка. И тут Dead Cpace 3 - БАХ, шутер, какого чёрта? Хотите сделать шутер, делайте, никто не против, но зачем ради этого переворачивать франшизу с ног на голову?

dimetra66  Offline  Сообщение №82 написано: 11 февраля 2013, 14:53



ME3, DS3 ….и за всем за этим стоит “ EA” (отдел маркетинга). Похоже на то, что ЕА стремится поскорее снять сливки из популярных франшиз, прежде чем повторит судьбу THQ. :)

Heartless  Offline  Сообщение №83 написано: 11 февраля 2013, 15:48


El Pythonisto


Цитата dimetra66

отдел маркетинга


Какой из них? У ЕА все отделы и подразделения специализируются на маркетинге.
sokir, из резкого — только противники-люди. Шутером Dead Space была всегда.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
dimetra66  Offline  Сообщение №84 написано: 11 февраля 2013, 23:36



Цитата BushWacker

У ЕА все отделы и подразделения специализируются на маркетинге.

Возможно, в студиях что-то и планируют, но дистрибуцией все же занимается головной офис.

2GaRiN  Offline  Сообщение №85 написано: 12 февраля 2013, 05:31



Цитата BushWacker

из резкого — только противники-люди. Шутером Dead Space была всегда.

Вот насчет шутера я бы поспорил. DS не шутер - она слэшер. Шутером только DS3 стала.

Лечу манию величия уринотерапией.
Exotic  Offline  Сообщение №86 написано: 12 февраля 2013, 10:42



Цитата Heartless

Шутером Dead Space была всегда.


Пенумбра - тоже шутер, потому что там можно камнями кидаться?)

AlexxGreat  Offline  Сообщение №87 написано: 12 февраля 2013, 10:52



Цитата Gоблин

А зря. Пока это мой номинант на худшую игру 2013. Фэйл, мрак и убожество.

Уже нет, попробуй Alien Colonial Marines, который вышел сегодня - это вообще.... уж лучше в Деда3 в коопе играть

Monsegur  Offline  Сообщение №88 написано: 12 февраля 2013, 10:59 | Отредактировано: Qvarter - 12 февраля 2013, 11:01



Цитата Exotic

Пенумбра - тоже шутер, потому что там можно камнями кидаться?)


В шутере почти весь геймплей состоит из стрельбы, если не ошибаюсь, а в DS3, да и в остальных играх серии, стрельба составляет большую часть геймплея, драться с некроморфами в рукопашную бесполезно, конечно кинезис есть, но это тоже своего рода стрельба. В Пенумбре, насколько знаю, все не так. Так что DS3 шутер.

Gоблин  Offline  Сообщение №89 написано: 12 февраля 2013, 12:43



Цитата Qvarter

Так что DS3 шутер.

И далеко не лучший. =\

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Heartless  Offline  Сообщение №90 написано: 12 февраля 2013, 14:43


El Pythonisto


2GaRiN, а вот насчёт слэшера я бы поспорил. Но не буду.
Exotic, а Half-Life 2 — квест.
Цитата Gоблин

И далеко не лучший. =\


В этом вся беда. Будь он хорошим шутером, его бы даже фанаты, послушно пугающиесянапрягающиеся от вида очередного вылезшего с криком «буууу!» некроморфа, неплохо бы приняли. Наверное)

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Форум » Общий игровой » Action, FPS » Dead Space 3
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб