Dead Space 3 - экшен с элементами хоррора, разрабатываемый студией Visceral Games. Действие игры разворачивается спустя какое-то время после событий Dead Space 2. Кроме того, в Dead Space 3 будет кооперативный режим, позволяющий второму игроку взять на себя роль Джона Карвера, сержанта Земного Правительства (EarthGov).
Сюжет:
В Dead Space 3, игроки берут на себя роль Айзека Кларка, совершившего аварийную посадку на враждебной планете с экстремальными погодными условиями - Тау Валантис (Tau Volantis). Где-то среди снегов и бескрайних гор этого мира сокрыта тайна, способная положить конец угрозе Некроморфов, и Айзек должен её разгадать.
NoSaint, ещё больше порадуйся, аналогично как с 1 и 2 частью, объявили, что для бокс версии будут выходить дополнительные дополнения. -Dark_side-, Нормально, он уже во второй части просился. Плюс будет много фишек для коопа. (например: когда толпа нло-шников на Вас нападёт, твой друг будет видеть психические видения и лётать в ужасах, а на твоём экране всё будет чисто и боевик экшон, будешь отстреливать супостатов, защищая его, а он в это время в скайпе тебе кричать - Мамка мия мне страшно !!!) Ну и главное, кооп не обязателен можешь и один бегать в соло.
Новость о появлении микроплатежей в Dead Space 3 подняла волну возмущения на форумах, но сегодня наконец-то стало известно, за что именно нам предлагают заплатить. В американском блоге PlayStation появилась информация о том, что одновременно с релизом Dead Space 3 Electronic Arts выпустит дюжину загружаемых дополнений, большая часть которых, разумеется, будет платной.
Разработчики приготовили аддоны на любой вкус и кошелек. Например, за $3 можно будет купить набор Epic Weapon & Resource Pack, содержащий новое оружие и другие предметы. Чуть дешевле, в $2, обойдется аналогичный комплект Ultra Weapon & Resource Pack. Кроме того, за $5 поклонникам Dead Space 3 предложат дополнения Marauder Pack, Witness the Truth Pack, Tundra Recon Pack и Sharpshooter Pack. Они включают новые костюмы, экипировку и другие полезные мелочи. В отдельную категорию можно выделить аддоны, тем или иным образом воздействующие на специального бота, собирающего в игре ресурсы для крафтинга. Так, за $5 можно увеличить объем грузового отсека бота либо за такую же сумму ускорить сбор ресурсов. Самое дорогое дополнение, Online Pass, предназначено для покупателей подержанных копий Dead Space 3 — за $10 они смогут активировать доступ к сетевому режиму. Полный перечень дополнений можно найти здесь.
Конечно, теперь в адрес Electronic Arts наверняка посыпятся обвинения в жадности, ведь суммарная стоимость дополнений переваливает за $50 — за такие деньги можно купить полноценную игру. Однако продюсер Dead Space 3 Стив Папутсис справедливо отметил, что никого не заставляют тратить деньги на дополнительные материалы. Ресурсов для крафтинга, оружия и экипировки в Dead Space 3 более чем достаточно для успешного прохождения игры на любом уровне сложности. Вопрос лишь в том, что для вас дороже — деньги или время.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Изменение репутации для пользователя Miracle_Paint
Miracle_PaintOffline
Сообщение №10
написано: 4 февраля 2013, 16:53
| Отредактировано: -Dark_side- - 4 февраля 2013, 16:53
Gоблин, А на РС это всё будет? Зная прошлые части, на них ни одного DLC и аддона мы не видели. Да и сейчас зайдя в Origin, кроме игры больше и нет дополнительного контента, так что РС наверное опять в пролёте.
Изменение репутации для пользователя Gоблин
GоблинOffline
Сообщение №13
написано: 4 февраля 2013, 17:33
| Отредактировано: Gоблин - 4 февраля 2013, 17:34
AlexxGreat, если так то я бы сказал... но промолчу. Ибо тогда есть два варианта. 1) На ПечКах не нужно будет разблокировать/увеличивать объем грузового отсека (уря-уря) и мультик (пофиг как-то). Это уже плюсЪ. И DLC выпустят позже. 2) На ПечКах не будет ни одного DLC. Но... (см. начало первого). И это фигово. Больше склоняюсь ко второму. И тогда, гореть ЕА в пламени.
Добавлено (04.02.2013, 21:33) --------------------------------------------- Завтречко, поделюсь, стоит ли покупать нового Деда в космосе. Ибо сам играть буду. Там вроде, какой-то бонус играющим в МЕ3 дают кстати.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Изменение репутации для пользователя SN@ЙПЕР_753
SN@ЙПЕР_753Offline
Сообщение №14
написано: 4 февраля 2013, 17:36
| Отредактировано: SN@ЙПЕР_753 - 4 февраля 2013, 17:48
Gоблин, разве что ME2. Когда было четыре разных пака, подобных этим, для предзаказавших игру в четырёх разных магазинах. Только теперь собрали всё-всё-всё и продают отдельно. И ругать за это по меньшей мере преждевременно. Всё зависит от баланса: придётся ли заниматься гриндом без доната (хех), или при наличии прямых рук всё и так замечательно. В контексте безумно лёгких первых двух частей — мне всё представляется просто замечательным… но не столько из-за дополнений на почти 54 доллара. А из-за того, что разработчики наконец-то выкинули хоррор. Полностью. Да и во второй части страх нагонял единолично урезанный FOV, всё остальное было просто мрачным и унылым (и неимоверно занудным, неинтересным). Тут же (судя по трейлерам, отзывам игрожуров и демке) — полноценный шутер от третьего лица. Не GeoW-клон, а полноценный олдскульный шутер от третьего лица. И, если не испортят динамику гриндом и добавят наконец хотя бы приемлемого левел-дизайна (первые части в этом плане ужасны) — будет первая хорошая игра в серии и просто в кои-то веки хороший TPS.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Тут же (судя по трейлерам, отзывам игрожуров и демке) — полноценный шутер от третьего лица.
Мог бы я дальше и не читать. ДС 3 это хоррор выродившийся в шутер. Этим все сказано.
Добавлено (04.02.2013, 21:49) --------------------------------------------- К слову, если судить по трейлерам и отзывам игрожуров - МЕ3 это типа крутая типа РПГ.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №18
написано: 4 февраля 2013, 17:52
| Отредактировано: BushWacker - 4 февраля 2013, 17:54
По их версии «Ведьмак» — тоже РПГ. Ну и? В наш век размытия границ жанров можно простить подобные мелкие грешки. ME3 уж всяко в большей степени RPG, нежели любая Diablo.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Gоблин
GоблинOffline
Сообщение №19
написано: 4 февраля 2013, 18:02
| Отредактировано: Gоблин - 4 февраля 2013, 18:08
Конечно. Как всегда. И слава богу, я недоюсь.) И тебе того же желаю.
Ну а что поделаешь? Вон, с кикстартера идёт куча достойного продукта, не нацеленного на массы (FTL, Natural Selection 2, Chivalry, and so on). С кучей проектов в перспективе и офигенскими собственно перспективами. В будущее в плане видеоигр надо смотреть с оптимизмом, ибо в этом будущем практически нет крупных издателей. THQ и Atari — первые из многих. В конце останутся лишь три-четыре (и один из них — Valve). Ну а Dead Space… у нас в корне разные представления о первых двух частях. Для тебя они — атмосферные хорроры с элементами убогого шутера, для меня — не умеющие пугать убогие шутеры с атмосферой. Что-то это мне напоминает…
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Не был Dead Space никогда хоррором. Это был убогий, урезанный шутер с нулевой динамикой, мрачной атмосферой, искусственно выкрученной на минимум яркостью, расчленёнкой, урезанными углами обзора и неплохим сюжетом с кучей отсылок для знакомых с теориями заговора. Так что никакого «вырождения» — лишь закономерная и долгожданная эволюция.
Ну тогда назови мне пару хорров, чтобы было действительно страшно. На тему динамики. Так и было задумано, вообще то. ТЫ вкурсе, что на персонаже магнитные ботинки? И он передвигается постоянно примагниченным к полу? Это знаешь ли динамике не способствует. Там замечательная модель повреждений. Далеко не каждый шутер может такой похвастаться. Яркость там тоже ни кто не выкручивал. Темнота на заброшенном людьми корабле, смотриться вполне естественно. Так что, если уберут хоррор, то это будет именно вырождение. Хоррор как жанр вообще умирает на ПК, а если DS3 будет не хоррор, то жанр скоро начнет пахнуть.
Лечу манию величия уринотерапией.
Изменение репутации для пользователя Маркус
МаркусOffline
Сообщение №26
написано: 5 февраля 2013, 06:56
| Отредактировано: Маркус - 5 февраля 2013, 07:10
Там народ с ума сходил, убивали друга друга повсеместно, так что отсутствие света мне кажется вполне логичным.
Ну да. А вот отсутствие нормальных девайсов даже на костюмах военного образца — ни разу. P.S. Примеры игр от меня — чистый стёб же. Amnesia и Call of Ctulu, если серьёзно, были *немного* страшными, но хорроры за последние лет десять можно буквально считать по пальцам.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError