Форум » Общий игровой » RPG и Action\RPG » Diablo III

Diablo III
Ваша оценка игре:
1. 1 из 10 [ 26 ] [16.88%]
2. 2 из 10 [ 0 ] [0.00%]
3. 3 из 10 [ 5 ] [3.25%]
4. 4 из 10 [ 1 ] [0.65%]
5. 5 из 10 [ 11 ] [7.14%]
6. 6 из 10 [ 5 ] [3.25%]
7. 7 из 10 [ 16 ] [10.39%]
8. 8 из 10 [ 18 ] [11.69%]
9. 9 из 10 [ 16 ] [10.39%]
10. 10 из 10 [ 56 ] [36.36%]
Всего ответов: 154
IЙ  Offline  Сообщение №1 написано: 21 мая 2012, 22:16


Робомозг




  • Платформа: PC / Mac
  • Дата выхода: EU: 15 мая 2012 RU: 7 июня 2012
  • Дата выхода Reaper Of Souls: EU: 25 марта 2014 RU: 15 апреля 2014
  • Для игры требуется постоянное соединение с интернетом
  • Официальный сайт: http://eu.battle.net/d3/ru/


Калькулятор талантов и многое другое можно найти тут.






Два десятилетия минуло с тех пор, как великие воплощения зла были изгнаны из Санктуария. Теперь вам предстоит вернуться туда, где все начиналось, — в Тристрам. Там вы узнаете правду об упавшей звезде, появление которой возвещает новый приход зла и наступление последних дней. Мир смертных, от знаменитых Калдейских утесов до стен осажденной крепости Бастиона, попал под гибельную власть сил Преисподней. Сегодня Санктуарий на волосок от полного уничтожения. Помогите жителям отстоять его!

В вашем распоряжений пять героев: Варвар, Охотник на демонов, Монах, Колдун и Чародей.
Каждый класс теперь использует свою собственную систему ресурсов и имеет уникальный узнаваемый стиль игры (теперь уже не у всех героев она основана только на мане). Сотрясайте землю, обрушивайте на врагов огонь и лед, призывайте прислужников из загробного мира и наводите ужас на противников с помощью разрушительных способностей вашего героя.


Руны умений:
В Diablo III вы можете оптимизировать умения с помощью рун. Они дают вам беспрецедентный контроль над умениями и способностями: вы можете изменять тип наносимого урона, точность и радиус действия. Кроме того, с помощью рун можно будет усилить атаки новыми эффектами, ослабляющими врагов, — например, оглушение или замедление. Вы даже сможете изменять саму природу своих способностей и их визуальное отображение.

Ремесленники:
Среди новых знакомых, которые ждут вас в Санктуарии, будут талантливые ремесленники; они захотят сопровождать вас в пути. Эти опытные мастеровые могут найти достойное применение различным предметам, которые вы будете находить в своих странствиях, а также компонентам, полученным при разборе всяких ненужных вещей на составляющие. Они смогут изготовить для вас индивидуальный комплект доспехов или объединить различные самоцветы, открыв заключенные в них возможности.
Не жалейте времени и денег на тренировку ремесленника, снабжайте его высококачественными материалами. Тогда и предметы, которые он изготовит для вас, будут лучше.

Спутники:
И величайшим героям порой требуется помощь. Спутники — храбрые помощники, которые будут сопровождать вас в битве против сил зла. Подобно наемникам в Diablo II, они используют подходящее им снаряжение и оружие. Но, в отличие от наемников, у спутников имеются также собственные навыки и таланты: их можно улучшать и выбирать пассивные бонусы, которые они предоставляют, определяя, таким образом, их стиль боя. Кроме того, спутники теперь – не бездушные роботы-убийцы: у каждого своя история и характер.

Простота взаимодействий:
Чтобы ускорить темп игры, в Diablo III мы внесли некоторые изменения в систему управления персонажем и предметами. Теперь у вас будет больше времени на истребление врагов и получение добычи. Не нужно и копить очки навыков и отказываться от улучшения способностей, пока не получишь нужный уровень, чтобы идеально распределить очки. В Diablo III можно перераспределять очки в любой момент и свободно экспериментировать с разными вариантами. А предметы можно будет поместить в общий инвентарь и передавать от одного персонажа другому. Чтобы опознавать неизвестные предметы и телепортироваться в город и обратно, вам больше не нужны будут свитки и фолианты.







Как попасть на коровий пони лвл:




С 1-59 уровень шанс выпадения легендарного предмета при первом убийстве каждого актового босса 100% (сброс заданий позволяет получить легендарки ещё раз).
С 60-70 уровень шанс выпадения легендарного предмета при первом убийстве последнего актового босса 100% (сброс заданий позволяет получить легендарки ещё раз).
Уровень сложности «Мастер» становится доступен по завершении IV Акта, уровень сложности «Истязание» становится доступен по достижении 60-го уровня..

Aspard  Offline  Сообщение №121 написано: 3 июля 2012, 05:15





Цитата Кurt

нее 3 акт самый короткий


Ну смотри. 1 акт - идём спасаем Декарда (1 лвл Собора), потом идём через 1 локацию к склепу, там 2 этажа. Снова в собор - ещё 2 этажа. Потом ещё 1 локация, лес, потом высокогорье, пещера пауков, второе высокогорье, замок, в котором 4 этажа - босс.

Теперь смотрим 4 акт: длиннющая стена раз, длиннющая стена два. Потом огромные лабиринты подземелий, затем два поля, после чего опять огромной длинны мост. После моста недра горы - вместе с башней штук шесть в сумме. Плюс между боссами небольшой переход.

По времени, которое необходимо затратить, третий акт явно больше первого. Насчёт второго не уверен, тот действительно большой.

Лучшее время, чтобы посадить дерево, было 20 лет назад. Следующее лучшее время – сегодня.
iDrug  Offline  Сообщение №122 написано: 3 июля 2012, 06:43



Aspard, А как же второй акт в пустыне? :)

Aspard  Offline  Сообщение №123 написано: 3 июля 2012, 07:35





DrАgoN, второй действительно самый большой)

Лучшее время, чтобы посадить дерево, было 20 лет назад. Следующее лучшее время – сегодня.
Кurt  Сообщение №124 написано: 3 июля 2012, 09:18

Aspard, и самый нудны и с самым тяжелым боссом

Lone_Wolf  Offline  Сообщение №125 написано: 3 июля 2012, 14:30 | Отредактировано: Lone_Wolf - 3 июля 2012, 14:31


The spirit of times


719
Цитата Кurt

баланс не не слышал


В смысле баланс? Что во 2-й, что в 3-й баланс реально присутствует везде по игре в ok
Реально радует, что в 3-й части прокачка намного проще и легче стала чем в предыдущей, да и оригинальный лут со шмотками как то легче собирать стало чем раньше.

В общем конечно балдею, вот только части шмоток для секретного уровня чего то тяжко собираются, раз 10-й захожу в замок Леорика за берцовой костью, а она возле камина ну никак зараза не хочет появляться ^_^

Tempora mutantur et nos mutamur in illis.
Кurt  Сообщение №126 написано: 3 июля 2012, 15:09

Lone_Wolf, а по-моему качаться стало труднее, в начале конечно все легко но это начало вот на кошмаре уже придется попотеть, чуть встретишь синих врагов с заморозкой или с вампиризмом так и вешайся, вообще блин чуть ли не бессмертные да еще и морозят

Lone_Wolf  Offline  Сообщение №127 написано: 3 июля 2012, 15:16


The spirit of times


719
Кurt, Ну не знаю, времени ща мало у меня. Вот тоже на кошмаре охотником бегаю, так у меня все ок(наверно как у кого, смотря кем играть), а вот варваром в ближнем бою напрягает, а тот еще только на норме пока сидит smile2

Tempora mutantur et nos mutamur in illis.
iDrug  Offline  Сообщение №128 написано: 3 июля 2012, 18:40



Зашел в четвертую главу первый встречный враг, которого призывает диабло сливает дико, может кто хочет помочь?

Кurt  Сообщение №129 написано: 4 июля 2012, 04:15

Lone_Wolf, а по мне варваром легче всего играть, зависит еще от броньки и оружек вообще охотник сам по себе слабый аж жуть чуть кто ударит он уже дохнет а вот у варвара дофига умений которые здоровье восполняют, например бешенство с триумфом плюс боевой клич с предпоследней руной и ты неубиваемый, а вообще это дело вкуса, я вот как варвара докачаю начну шамана качать или мага
DrАgoN, сложность какая? если кошмар то помогу если выше то нет

Прайм  Offline  Сообщение №130 написано: 4 июля 2012, 05:24



DrАgoN, ты же знаешь, кто тебе поможет, не так ли? :D
Только ближе к обеду. Я гулять уйду.

Кurt  Сообщение №131 написано: 4 июля 2012, 05:47

Прайм, ого какая у тебя секси подпись blush слушайте а добавьте меня в друзья

Прайм  Offline  Сообщение №132 написано: 4 июля 2012, 05:51



Кurt, скажи свой Беттлтаг - добавлю)

Кurt  Сообщение №133 написано: 4 июля 2012, 06:07

Прайм, Greenviper#2810

iDrug  Offline  Сообщение №134 написано: 4 июля 2012, 07:28



Кurt, Обычный. :(

Кurt  Сообщение №135 написано: 4 июля 2012, 08:34

DrАgoN, обычный? ну тогда я тебе вообще его один могу пройти, он ведь лошок тот еще, вообще на норме всех боссов легко выносить да и на кошмаре тоже, вообщем как сервера включат добавь меня

Lone_Wolf  Offline  Сообщение №136 написано: 4 июля 2012, 08:41


The spirit of times


719
Кurt, еще со 2-й части паладином и варваром "Ад" не смог пройти, а только магичкой и некромантом, потому с тех пор и смотрю на бойцов дальнего боя) Вот прокачаю охотника, потом наверно за шамана(или как там его...) возьмусь. Деньги очень тратятся, если не на ремесло, так на сундук выкинул 100к вчера, короче пахать надо)

Кстати для любого героя очень важны отличные шмотки, т.к. они всегда придают силу и мощность герою на любом уровне сложности, к какому классу он не относился бы ok Ну а классы это дело личного вкуса :)

Tempora mutantur et nos mutamur in illis.
Кurt  Сообщение №137 написано: 4 июля 2012, 08:44

Lone_Wolf, не я всегда варваром играл люблю больших и сильных, собрал толпу и отмщением половину убил))) а дальнобоев не люблю хилые они, хотя за магов весело играть вызвал ватагу монстриков и ои за тебя дерутся))

Lone_Wolf  Offline  Сообщение №138 написано: 4 июля 2012, 08:48


The spirit of times


719
Цитата Кurt

хотя за магов весело играть вызвал ватагу монстриков и ои за тебя дерутся))


Ото ж то и оно)) Я обожал некроса в 2-й части(82-й уровень набил тогда ему), кстати а шаман или колдун он идет по прототипу некроманта, т.е. тоже призывает кучу соратников на свою сторону?

Tempora mutantur et nos mutamur in illis.
Кurt  Сообщение №139 написано: 4 июля 2012, 08:50

Lone_Wolf, да шаман как некромант, во второй части всегда играл за некра и варвара, остальных не переношу))

Lone_Wolf  Offline  Сообщение №140 написано: 4 июля 2012, 08:59


The spirit of times


719
Кurt, теперь надо будет еще опробовать других героев хоть ради интереса, хотя времени уйдет на это...))

Меня смущает кое что.. Как мы все знаем: Blizzard по традиции всегда выпускает аддоны, к той же 2-й части было expension set с 5-м актом(На примере тот же WoW,Warcraft, Starcraft), т.е. к Diablo 3 по любому будет дополнение с 5-м актом(может Адрию будем дубасить). Еще со 2-й части помню, когда импортируешь героя 70-го уровня на новый аддон "Lord of Destruction", то он тогда моментально становился 1-го уровня и наша песня хороша - начинай сначала.

Я боюсь, чтоб так не было с 3-й частью, а то накачаешь героя, а потом бац и сначала придется качать из-за дополнения unsure

Tempora mutantur et nos mutamur in illis.
Кurt  Сообщение №141 написано: 4 июля 2012, 09:04

Lone_Wolf, а вот фиг им тогда))) а я не прочь адрию побить :)

iDrug  Offline  Сообщение №142 написано: 4 июля 2012, 18:45



Прошел игру, и скажу честно ожидал большего (В плане длительности и сюжета), а 4 главы это не серьёзно. closedeyes

Predator  Offline  Сообщение №143 написано: 4 июля 2012, 18:53


Sylvanas Windrunner


731
DrАgoN, На сложности Ад или Инферно поиграй) будешь 1 акт проходить неделю)



Нет лучше охоты, чем охота на человека.
Heartless  Offline  Сообщение №144 написано: 4 июля 2012, 19:08


El Pythonisto


Predator, не в том смысл. А в том, что один из этих четырёх — жалкий обрубок, а ещё один — копия второго из D2. Т.е. у нас всего 2 акта. И плевать, сколько они занимают на инферно — это всё равно остаются два унылых, наскучивающих, однообразных акта, и другая сложность этого не меняет.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
iDrug  Offline  Сообщение №145 написано: 4 июля 2012, 19:22



Predator, Вот давали бы их сразу на выбор. ;)

Aspard  Offline  Сообщение №146 написано: 4 июля 2012, 20:07





BushWacker, суть игры не в сюжете и разнообразии локацией, не согласен? =\ Это не РПГ, а слэшер.

Лучшее время, чтобы посадить дерево, было 20 лет назад. Следующее лучшее время – сегодня.
Heartless  Offline  Сообщение №147 написано: 4 июля 2012, 20:18


El Pythonisto


Aspard, нифига. Это вещевая гриндилка и всегда ею была. Слэшер — это, i.e. God of War, с которой Дьябла и рядом не валялась. Будь тут бои хоть вполовину такими мясными, кровавыми, красочными и жестокими— я бы слова дурного в адрес игры не сказал…
Цитата Aspard

разнообразии локацией


Разнообразие лок ничему не может помешать, даже шахматам. А то, что один из актов — пустыня, стал лишним поводом даже пиратку не пробовать (таки какое-то подобие рабочей версии сварганили вроде). Ну не играю я днём. А хуже, чем смотреть на ярко-белый песок в 2 ночи заспанными глазами может быть только осознание того факта, что тебе придётся смотреть на это ещё часов шесть, если не сегодня, то завтра… В плане локаций Titan Quest превосходит дьяблу… в ∞ раз со своими пре-созданными локациями, которые благодаря этому продуманы и не вызывают раздражения — это гораздо ценнее, чем сомнительная реиграбельность.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
bender_46  Offline  Сообщение №148 написано: 5 июля 2012, 07:01



35
Цитата DrАgoN

Прошел игру, и скажу честно ожидал большего (В плане длительности и сюжета), а 4 главы это не серьёзно.


Надежда была на тотальное увеличение игрового мира.

Aspard  Offline  Сообщение №149 написано: 5 июля 2012, 12:08





Цитата bender_46

Особенно после упразднения, как я уже раньше говорил, такой характеристики как скорость атаки...


Её не упразднили, а порезали на 50% :)
Суть в том, что она действительно была СВЕРХмощным показателем, а не рядовым.

Лучшее время, чтобы посадить дерево, было 20 лет назад. Следующее лучшее время – сегодня.
Кurt  Сообщение №150 написано: 5 июля 2012, 12:15 | Отредактировано: Кurt - 5 июля 2012, 12:16

BushWacker, о великий и ужасный пессимист добрался и до этой темы, а теперь я у вас спрошу как можно судить об игре в нее не играя? или вам реально доставляет удовольствие поливать грязью все и вся и обожествлять одну игру?

Aspard, конечно скорость атаки была одним из важнейших показателей, можно было кромсать врагов в капусту за несколько секунд а теперь это не очень уж и нужная вещь(все теперь зависит от урона)

Форум » Общий игровой » RPG и Action\RPG » Diablo III
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб