Калькулятор талантов и многое другое можно найти тут.
Windows® XP/Vista/7 (с последним пакетом обновлений) Intel Pentium® D (2.4 GHz) или AMD Athlon™ 64 X2 4400+ (2.4 GHz) NVIDIA® GeForce® 7800 GT (256MB) или ATI Radeon™ X1950 Pro (256MB) Минимальное разрешение 800x600 1 ГБ ОЗУ памяти (XP), 1.5 ГБ ОЗУ памяти (Vista/7) ~10 ГБ свободного места
[Windows® Vista/7 (с последним пакетом обновлений) Intel® Core 2 Duo (2.8 GHz) или AMD Athlon™ 64 X2 5600+ (2.8 GHz) 2 ГБ ОЗУ памяти NVIDIA® GeForce® GTX 460 (1024MB) или ATI Radeon™ HD 4870 (1024MB)
Два десятилетия минуло с тех пор, как великие воплощения зла были изгнаны из Санктуария. Теперь вам предстоит вернуться туда, где все начиналось, — в Тристрам. Там вы узнаете правду об упавшей звезде, появление которой возвещает новый приход зла и наступление последних дней. Мир смертных, от знаменитых Калдейских утесов до стен осажденной крепости Бастиона, попал под гибельную власть сил Преисподней. Сегодня Санктуарий на волосок от полного уничтожения. Помогите жителям отстоять его!
В вашем распоряжений пять героев: Варвар, Охотник на демонов, Монах, Колдун и Чародей. Каждый класс теперь использует свою собственную систему ресурсов и имеет уникальный узнаваемый стиль игры (теперь уже не у всех героев она основана только на мане). Сотрясайте землю, обрушивайте на врагов огонь и лед, призывайте прислужников из загробного мира и наводите ужас на противников с помощью разрушительных способностей вашего героя.
Руны умений: В Diablo III вы можете оптимизировать умения с помощью рун. Они дают вам беспрецедентный контроль над умениями и способностями: вы можете изменять тип наносимого урона, точность и радиус действия. Кроме того, с помощью рун можно будет усилить атаки новыми эффектами, ослабляющими врагов, — например, оглушение или замедление. Вы даже сможете изменять саму природу своих способностей и их визуальное отображение.
Ремесленники: Среди новых знакомых, которые ждут вас в Санктуарии, будут талантливые ремесленники; они захотят сопровождать вас в пути. Эти опытные мастеровые могут найти достойное применение различным предметам, которые вы будете находить в своих странствиях, а также компонентам, полученным при разборе всяких ненужных вещей на составляющие. Они смогут изготовить для вас индивидуальный комплект доспехов или объединить различные самоцветы, открыв заключенные в них возможности. Не жалейте времени и денег на тренировку ремесленника, снабжайте его высококачественными материалами. Тогда и предметы, которые он изготовит для вас, будут лучше.
Спутники: И величайшим героям порой требуется помощь. Спутники — храбрые помощники, которые будут сопровождать вас в битве против сил зла. Подобно наемникам в Diablo II, они используют подходящее им снаряжение и оружие. Но, в отличие от наемников, у спутников имеются также собственные навыки и таланты: их можно улучшать и выбирать пассивные бонусы, которые они предоставляют, определяя, таким образом, их стиль боя. Кроме того, спутники теперь – не бездушные роботы-убийцы: у каждого своя история и характер.
Простота взаимодействий: Чтобы ускорить темп игры, в Diablo III мы внесли некоторые изменения в систему управления персонажем и предметами. Теперь у вас будет больше времени на истребление врагов и получение добычи. Не нужно и копить очки навыков и отказываться от улучшения способностей, пока не получишь нужный уровень, чтобы идеально распределить очки. В Diablo III можно перераспределять очки в любой момент и свободно экспериментировать с разными вариантами. А предметы можно будет поместить в общий инвентарь и передавать от одного персонажа другому. Чтобы опознавать неизвестные предметы и телепортироваться в город и обратно, вам больше не нужны будут свитки и фолианты.
Как попасть на коровий пони лвл:
Эскиз: пастуший посох (Plan: Staff of Herding) 4 акт квест 4-1. Кристальная колоннада и вперед пока не встретите Изуала и не выбьете с него. Черный гриб (Black mushroom) 1 акт квест 4-1. Соборный Cад -> Зал Леорика -> поднятся на Собор: уровень 1 и найти на карте кучку грибов. Берцовая кость Леорика (Leoric's shinbone) 1 акт квест 9-1. Замок Леорика искать в камине обгорелые поленья. Колокольчик Вирта (Wird's bell) 2 акт квест 2-1. Купить у девочки (Перекупщица Попрыгушка) на базаре за 100к. Жидкая радуга (Liquid rainbow) 2 акт квест 7-1. Выход к оазису внизу найти квест и в Таинственной пещере на 1 или 2 уровне в золотом сундуке. Бормочущий Драгоценный Камень (Gibbering Gemstone) 3 акт квест 6-1. Поле кровавой бойни -> Важно! именно: Ледяные пещеры: уровень 2 (caverns of frost) выбить с Чилтара.
Скрафтить у кузнеца за 50к.
Сам вход на секретный лвл: 1 акт любой квест после 2-1. Руины Тристрама идем назад к Старотриамской дороге и встречаем дух коровы из D2, поговорив с духом открывается проход в Чудо-страну.
Ну смотри. 1 акт - идём спасаем Декарда (1 лвл Собора), потом идём через 1 локацию к склепу, там 2 этажа. Снова в собор - ещё 2 этажа. Потом ещё 1 локация, лес, потом высокогорье, пещера пауков, второе высокогорье, замок, в котором 4 этажа - босс.
Теперь смотрим 4 акт: длиннющая стена раз, длиннющая стена два. Потом огромные лабиринты подземелий, затем два поля, после чего опять огромной длинны мост. После моста недра горы - вместе с башней штук шесть в сумме. Плюс между боссами небольшой переход.
По времени, которое необходимо затратить, третий акт явно больше первого. Насчёт второго не уверен, тот действительно большой.
Лучшее время, чтобы посадить дерево, было 20 лет назад. Следующее лучшее время – сегодня.
В смысле баланс? Что во 2-й, что в 3-й баланс реально присутствует везде по игре в Реально радует, что в 3-й части прокачка намного проще и легче стала чем в предыдущей, да и оригинальный лут со шмотками как то легче собирать стало чем раньше.
В общем конечно балдею, вот только части шмоток для секретного уровня чего то тяжко собираются, раз 10-й захожу в замок Леорика за берцовой костью, а она возле камина ну никак зараза не хочет появляться
Lone_Wolf, а по-моему качаться стало труднее, в начале конечно все легко но это начало вот на кошмаре уже придется попотеть, чуть встретишь синих врагов с заморозкой или с вампиризмом так и вешайся, вообще блин чуть ли не бессмертные да еще и морозят
Кurt, Ну не знаю, времени ща мало у меня. Вот тоже на кошмаре охотником бегаю, так у меня все ок(наверно как у кого, смотря кем играть), а вот варваром в ближнем бою напрягает, а тот еще только на норме пока сидит
Lone_Wolf, а по мне варваром легче всего играть, зависит еще от броньки и оружек вообще охотник сам по себе слабый аж жуть чуть кто ударит он уже дохнет а вот у варвара дофига умений которые здоровье восполняют, например бешенство с триумфом плюс боевой клич с предпоследней руной и ты неубиваемый, а вообще это дело вкуса, я вот как варвара докачаю начну шамана качать или мага DrАgoN, сложность какая? если кошмар то помогу если выше то нет
DrАgoN, обычный? ну тогда я тебе вообще его один могу пройти, он ведь лошок тот еще, вообще на норме всех боссов легко выносить да и на кошмаре тоже, вообщем как сервера включат добавь меня
Кurt, еще со 2-й части паладином и варваром "Ад" не смог пройти, а только магичкой и некромантом, потому с тех пор и смотрю на бойцов дальнего боя) Вот прокачаю охотника, потом наверно за шамана(или как там его...) возьмусь. Деньги очень тратятся, если не на ремесло, так на сундук выкинул 100к вчера, короче пахать надо)
Кстати для любого героя очень важны отличные шмотки, т.к. они всегда придают силу и мощность герою на любом уровне сложности, к какому классу он не относился бы Ну а классы это дело личного вкуса
Lone_Wolf, не я всегда варваром играл люблю больших и сильных, собрал толпу и отмщением половину убил))) а дальнобоев не люблю хилые они, хотя за магов весело играть вызвал ватагу монстриков и ои за тебя дерутся))
хотя за магов весело играть вызвал ватагу монстриков и ои за тебя дерутся))
Ото ж то и оно)) Я обожал некроса в 2-й части(82-й уровень набил тогда ему), кстати а шаман или колдун он идет по прототипу некроманта, т.е. тоже призывает кучу соратников на свою сторону?
Кurt, теперь надо будет еще опробовать других героев хоть ради интереса, хотя времени уйдет на это...))
Меня смущает кое что.. Как мы все знаем: Blizzard по традиции всегда выпускает аддоны, к той же 2-й части было expension set с 5-м актом(На примере тот же WoW,Warcraft, Starcraft), т.е. к Diablo 3 по любому будет дополнение с 5-м актом(может Адрию будем дубасить). Еще со 2-й части помню, когда импортируешь героя 70-го уровня на новый аддон "Lord of Destruction", то он тогда моментально становился 1-го уровня и наша песня хороша - начинай сначала.
Я боюсь, чтоб так не было с 3-й частью, а то накачаешь героя, а потом бац и сначала придется качать из-за дополнения
Predator, не в том смысл. А в том, что один из этих четырёх — жалкий обрубок, а ещё один — копия второго из D2. Т.е. у нас всего 2 акта. И плевать, сколько они занимают на инферно — это всё равно остаются два унылых, наскучивающих, однообразных акта, и другая сложность этого не меняет.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Aspard, нифига. Это вещевая гриндилка и всегда ею была. Слэшер — это, i.e. God of War, с которой Дьябла и рядом не валялась. Будь тут бои хоть вполовину такими мясными, кровавыми, красочными и жестокими— я бы слова дурного в адрес игры не сказал…
Цитата Aspard
разнообразии локацией
Разнообразие лок ничему не может помешать, даже шахматам. А то, что один из актов — пустыня, стал лишним поводом даже пиратку не пробовать (таки какое-то подобие рабочей версии сварганили вроде). Ну не играю я днём. А хуже, чем смотреть на ярко-белый песок в 2 ночи заспанными глазами может быть только осознание того факта, что тебе придётся смотреть на это ещё часов шесть, если не сегодня, то завтра… В плане локаций Titan Quest превосходит дьяблу… в ∞ раз со своими пре-созданными локациями, которые благодаря этому продуманы и не вызывают раздражения — это гораздо ценнее, чем сомнительная реиграбельность.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Особенно после упразднения, как я уже раньше говорил, такой характеристики как скорость атаки...
Её не упразднили, а порезали на 50% Суть в том, что она действительно была СВЕРХмощным показателем, а не рядовым.
Лучшее время, чтобы посадить дерево, было 20 лет назад. Следующее лучшее время – сегодня.
Изменение репутации для пользователя Кurt
Кurt
Сообщение №150
написано: 5 июля 2012, 12:15
| Отредактировано: Кurt - 5 июля 2012, 12:16
BushWacker, о великий и ужасный пессимист добрался и до этой темы, а теперь я у вас спрошу как можно судить об игре в нее не играя? или вам реально доставляет удовольствие поливать грязью все и вся и обожествлять одну игру?
Aspard, конечно скорость атаки была одним из важнейших показателей, можно было кромсать врагов в капусту за несколько секунд а теперь это не очень уж и нужная вещь(все теперь зависит от урона)