Форум » Общий игровой » RPG и Action\RPG » Diablo III

Diablo III
Ваша оценка игре:
1. 1 из 10 [ 26 ] [16.88%]
2. 2 из 10 [ 0 ] [0.00%]
3. 3 из 10 [ 5 ] [3.25%]
4. 4 из 10 [ 1 ] [0.65%]
5. 5 из 10 [ 11 ] [7.14%]
6. 6 из 10 [ 5 ] [3.25%]
7. 7 из 10 [ 16 ] [10.39%]
8. 8 из 10 [ 18 ] [11.69%]
9. 9 из 10 [ 16 ] [10.39%]
10. 10 из 10 [ 56 ] [36.36%]
Всего ответов: 154
IЙ  Offline  Сообщение №1 написано: 21 мая 2012, 22:16


Робомозг




  • Платформа: PC / Mac
  • Дата выхода: EU: 15 мая 2012 RU: 7 июня 2012
  • Дата выхода Reaper Of Souls: EU: 25 марта 2014 RU: 15 апреля 2014
  • Для игры требуется постоянное соединение с интернетом
  • Официальный сайт: http://eu.battle.net/d3/ru/


Калькулятор талантов и многое другое можно найти тут.






Два десятилетия минуло с тех пор, как великие воплощения зла были изгнаны из Санктуария. Теперь вам предстоит вернуться туда, где все начиналось, — в Тристрам. Там вы узнаете правду об упавшей звезде, появление которой возвещает новый приход зла и наступление последних дней. Мир смертных, от знаменитых Калдейских утесов до стен осажденной крепости Бастиона, попал под гибельную власть сил Преисподней. Сегодня Санктуарий на волосок от полного уничтожения. Помогите жителям отстоять его!

В вашем распоряжений пять героев: Варвар, Охотник на демонов, Монах, Колдун и Чародей.
Каждый класс теперь использует свою собственную систему ресурсов и имеет уникальный узнаваемый стиль игры (теперь уже не у всех героев она основана только на мане). Сотрясайте землю, обрушивайте на врагов огонь и лед, призывайте прислужников из загробного мира и наводите ужас на противников с помощью разрушительных способностей вашего героя.


Руны умений:
В Diablo III вы можете оптимизировать умения с помощью рун. Они дают вам беспрецедентный контроль над умениями и способностями: вы можете изменять тип наносимого урона, точность и радиус действия. Кроме того, с помощью рун можно будет усилить атаки новыми эффектами, ослабляющими врагов, — например, оглушение или замедление. Вы даже сможете изменять саму природу своих способностей и их визуальное отображение.

Ремесленники:
Среди новых знакомых, которые ждут вас в Санктуарии, будут талантливые ремесленники; они захотят сопровождать вас в пути. Эти опытные мастеровые могут найти достойное применение различным предметам, которые вы будете находить в своих странствиях, а также компонентам, полученным при разборе всяких ненужных вещей на составляющие. Они смогут изготовить для вас индивидуальный комплект доспехов или объединить различные самоцветы, открыв заключенные в них возможности.
Не жалейте времени и денег на тренировку ремесленника, снабжайте его высококачественными материалами. Тогда и предметы, которые он изготовит для вас, будут лучше.

Спутники:
И величайшим героям порой требуется помощь. Спутники — храбрые помощники, которые будут сопровождать вас в битве против сил зла. Подобно наемникам в Diablo II, они используют подходящее им снаряжение и оружие. Но, в отличие от наемников, у спутников имеются также собственные навыки и таланты: их можно улучшать и выбирать пассивные бонусы, которые они предоставляют, определяя, таким образом, их стиль боя. Кроме того, спутники теперь – не бездушные роботы-убийцы: у каждого своя история и характер.

Простота взаимодействий:
Чтобы ускорить темп игры, в Diablo III мы внесли некоторые изменения в систему управления персонажем и предметами. Теперь у вас будет больше времени на истребление врагов и получение добычи. Не нужно и копить очки навыков и отказываться от улучшения способностей, пока не получишь нужный уровень, чтобы идеально распределить очки. В Diablo III можно перераспределять очки в любой момент и свободно экспериментировать с разными вариантами. А предметы можно будет поместить в общий инвентарь и передавать от одного персонажа другому. Чтобы опознавать неизвестные предметы и телепортироваться в город и обратно, вам больше не нужны будут свитки и фолианты.







Как попасть на коровий пони лвл:




С 1-59 уровень шанс выпадения легендарного предмета при первом убийстве каждого актового босса 100% (сброс заданий позволяет получить легендарки ещё раз).
С 60-70 уровень шанс выпадения легендарного предмета при первом убийстве последнего актового босса 100% (сброс заданий позволяет получить легендарки ещё раз).
Уровень сложности «Мастер» становится доступен по завершении IV Акта, уровень сложности «Истязание» становится доступен по достижении 60-го уровня..

IЙ  Offline  Сообщение №31 написано: 30 мая 2012, 17:23


Робомозг


[durl=http://eu.battle.net/d3/ru/item/blade-of-the-warlord]Клинок предводителя[/durl]

[durl=http://eu.battle.net/d3/ru/class/wizard/active/disintegrate]Расщепление[/durl]

"[durl=http://eu.battle.net/d3/ru/calculator/witch-doctor#a.Y!Zdg!c.c]Мой билд[/durl]"

Code
[durl=ссылкаНаТалант\предметиТ.д.]название[/durl]


Прикрутил всплывающие подсказки.

MiliK  Offline  Сообщение №32 написано: 31 мая 2012, 18:29



210
HydRa, я буду варвар я во второй части варваром играл

bender_46  Offline  Сообщение №33 написано: 7 июня 2012, 10:32



35
До свидания, лето! :D

Добавлено (07.06.2012, 14:32)
---------------------------------------------

Цитата MiliK

кто кем играть будет?


Для начала Охотник на демонов

AlexxGreat  Offline  Сообщение №34 написано: 7 июня 2012, 14:24



:D Всё, испортил я себе игру, озвучка русская меня вообще не устраивает, скорее отталкивает, наслушался в своё время английской (без неё весь антураж игры пропадает, атмосферных голосов, которые завлекали и которые было приятно слушать - увы куда-то пропали), претензий к рус-локализации нет, всё на 5, но увы, мне английская нравится в 100-раз больше, эх чего я не дождался русской версии closedeyes .

MiliK  Offline  Сообщение №35 написано: 7 июня 2012, 17:50



210
мой тэг MILIK12#2913 добавляйтесь поиграем)

bender_46  Offline  Сообщение №36 написано: 8 июня 2012, 09:40



35
Не, кто бы что не говорил, меня зацепила игра. Бесспорно, что многое заимствовано из WoW, но как продолжение самой популярной RPG, полностью оправдала мои ожидания. Охотник на демонов сильный класс .

Добавлено (08.06.2012, 13:40)
---------------------------------------------
а вот еще вопрос есть. А классическое дерево навыков я так понял упразднили? в бэта версии вроде еще присутствовало. или я чего то не так настроил


Maкc  Offline  Сообщение №37 написано: 8 июня 2012, 18:45


Silent Spartan


Вопрос: Классы остались как и в Diablo 2:Lod ?

MiliK  Offline  Сообщение №38 написано: 8 июня 2012, 18:58



210
Hacker, нет вот полный список классов http://eu.battle.net/d3/ru/class/

iDrug  Offline  Сообщение №39 написано: 9 июня 2012, 06:56



Блин начал за колдуна и ни разу не пожалел! Тащит всех, ни разу не помер пока... :D

Heartless  Offline  Сообщение №40 написано: 9 июня 2012, 07:35


El Pythonisto


DrАgoN, первый уровень сложности - детский сад, на нём сложно любым классом умереть. Колдун, монах и охотник, к слову, были имбой при старте игры, но их всех уже успели по нескольку раз понерфить.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Halfer  Offline  Сообщение №41 написано: 9 июня 2012, 08:00 | Отредактировано: Halfer - 9 июня 2012, 08:28


be happy


44
На первой сложности действительно надо умудриться умереть просто так. Соркой первый раз умер на Белиале во время его арт обстрела зеленой гадостью))

exHalfer#1579 - добавляемся, кто хочет, американский сервер.

Цитата bender_46

а вот еще вопрос есть. А классическое дерево навыков я так понял упразднили?

Ага, дерева больше нет

bender_46  Offline  Сообщение №42 написано: 9 июня 2012, 08:32



35
Цитата Halfer

exHalfer#1579


Может по настройкам не то сделал

Halfer  Offline  Сообщение №43 написано: 9 июня 2012, 08:33 | Отредактировано: Halfer - 9 июня 2012, 08:34


be happy


44
bender_46, я бы даже сказал альфа )
Его давно убрали. На скрине даже инвентарь совершенно другой. И у варвара еще есть "светофор" ярости )

bender_46  Offline  Сообщение №44 написано: 9 июня 2012, 08:37



35
Цитата Halfer

Halfer



Вот это печально... как по мне. И развитие в третьем странно происходит. Не привычно

Halfer  Offline  Сообщение №45 написано: 9 июня 2012, 09:36


be happy


44
bender_46, непривычно, это точно. Развитие в 3 казуальное, зависит только от того, какой билд сделаешь

bender_46  Offline  Сообщение №46 написано: 9 июня 2012, 09:48



35
Цитата Halfer

Halfer



Все таки ощущение от игры 50х50. Понравилась графика и динамика (особенно когда орды в окна лезут из могил красиво выползают). Жаль что только первого босса убил короля скелетов, но отмечу что сильно. Но в основном раздражает:
- сэйвы по ключевым точкам,
- опять же упразднение дерева умений,
- отсутствие "Некроманта", как класса (ИМХО),
- полная завязка на инет,
- отсутствие развития по Сила, Ловкость и т.д.

Кстати, а шмотьё нормальное только крафтить придется или покупать? Я так понял что хорошим шмотом проходя уровни не разживёшься?

AlexxGreat  Offline  Сообщение №47 написано: 9 июня 2012, 10:34



Цитата bender_46

Кстати, а шмотьё нормальное только крафтить придется или покупать? Я так понял что хорошим шмотом проходя уровни не разживёшься?

:) самый при-самый кульный шмот все сейчас покупают на аукционах, вследствие чего валютой в игре раскидываться не стоит, на всяких торгашей и кузнецов, копить-копить и ещё раз копить голду :D

bender_46  Offline  Сообщение №48 написано: 9 июня 2012, 10:38



35
Бесит... это...

Добавлено (09.06.2012, 14:38)
---------------------------------------------


Цитата AlexxGreat

AlexxGreat


А вот тогда вопрос на аукционе они откуда? Ведь народ делает их, или находит изначально?

AlexxGreat  Offline  Сообщение №49 написано: 9 июня 2012, 10:42 | Отредактировано: AlexxGreat - 9 июня 2012, 10:43



Цитата bender_46

А вот тогда вопрос на аукционе они откуда? Ведь народ делает их, или находит изначально?


:) Находят, выпадает, супер задрачиваются много проводят времени в игре по сотни часов - а не нужный шмот продают, просто легче у них купить, чем ожидать чуда.

bender_46  Offline  Сообщение №50 написано: 9 июня 2012, 10:44



35
Цитата AlexxGreat


Находят, выпадает, супер задрачиваются в игре по сотни часов в день - а не нужный шмот продают, просто легче у них купить, чем ожидать чуда.



Да, кстати, полностью согласен. Запарился, забыл что у людей времени побольше, чем у меня. :D

IЙ  Offline  Сообщение №51 написано: 9 июня 2012, 11:09


Робомозг


Хороший шмот можно только через аук, ну или фарм боссов (если куча времени).
А сделать в данный момент хороший шмот через кузнеца очень дорого и долго (искать книги для изготовки), рецепты для ковки тоже не валяться горами, да и не сказать что сковать можно действительно хорошие шмотки.

bender_46  Offline  Сообщение №52 написано: 9 июня 2012, 11:12



35
Цитата IЙ

Хороший шмот можно только через аук, ну или фарм боссов (если куча времени).


Полностью согласен! Ток в моем случае всё упирается во время... Хоть отпуск бери. Ждал слишком долго. С братом все возможные версии Diablo II вдвоём прошли, а на третий времени нет.

Kimly  Offline  Сообщение №53 написано: 10 июня 2012, 19:13 | Отредактировано: Kimly - 10 июня 2012, 19:16



614
Цитата IЙ

Хороший шмот можно только через аук, ну или фарм боссов (если куча времени).
А сделать в данный момент хороший шмот через кузнеца очень дорого и долго (искать книги для изготовки), рецепты для ковки тоже не валяться горами, да и не сказать что сковать можно действительно хорошие шмотки.


Забавно кстати,зашел на аук,а там вполне неплохие(889 дпс топор с 130 силы и другими хар-ками нормально же,нет?) шмотки валяются по 5-8к золота,боты или столько щедрых?=D.А вообще жду сейчас выхода арен,и готовлю барба к горению одного места от визардов и дх.

Volkrik  Offline  Сообщение №54 написано: 11 июня 2012, 13:09



Фигня... Апгрейд старой дьяблы до нового движка + объединение с элементами вовки.

Heartless  Offline  Сообщение №55 написано: 11 июня 2012, 13:22


El Pythonisto


Nicolas, вот только движок совсем не новый. Как по мне так старая добрая 2D-изометрия горааааздо лучше этого вырвиглазного 3D.
Kimly, никакой щедрости, суровые условия рыночной экономики.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
bender_46  Offline  Сообщение №56 написано: 12 июня 2012, 11:17



35
Цитата Nicolas

Фигня... Апгрейд старой дьяблы до нового движка + объединение с элементами вовки.


неудивительно если в конце концов это перерастет в world of diablo

Halfer  Offline  Сообщение №57 написано: 13 июня 2012, 05:27


be happy


44
Перешел на Евро. Постоянное несовпадение версий игры и времени проф.работ достали.
А менять путь проверки на Американский не хочется =\

Yorghe  Offline  Сообщение №58 написано: 18 июня 2012, 18:57



61
Вопрос тем, кто заморачивается на достижениях. Ачивка "Постой и послушай", пунктик "Странствия Лии и Декарда". Как, чёрт подери, получить этот разговор?

"Человечество никогда никому не было нужно, кроме самого себя." (А. и Б. С.)
IЙ  Offline  Сообщение №59 написано: 19 июня 2012, 06:45


Робомозг


Yorghe, 1 акт 7 квест говорим сразу с Декардом в городе.

Yorghe  Offline  Сообщение №60 написано: 19 июня 2012, 14:36



61
IЙ, а в датабэйзе написано, что это последний разговор. Если это так, значит русская версия - фигня. Даже не смогли разговоры поставить в нормальном порядке

"Человечество никогда никому не было нужно, кроме самого себя." (А. и Б. С.)
Форум » Общий игровой » RPG и Action\RPG » Diablo III
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб