В Скайриме интересней, но их мало. Можно взять случайными квестами от Матери Ночи, пока не надоест. В Обливионе пожалуй ......мм Разырываюсь, нет, всё же Скайрим.
даже по результатам голосования обливион выигрывает
И это естественно, т.к. квесты там были действительно интересными, захватывающими и оригинальными. Не то что в Skyrim, где все кв. ТБ буквально скопированы из Oblivion
Добавлено (12.06.2012, 21:06) --------------------------------------------- Очень нравится гильдия Моранг Тонг, т.к. это единственная "легальная" гильдия убийц.
ТБ Обливиона, однозначно... Много квестов, большинство из них имеет ещё и необычный способ решения. Бонусы за выполнение доп. условий контракта. Шикарный сюжет для “основного” квеста гильдии. А, Люсьен и Винсент, для меня так и остались самыми запоминающимися персонажами из всей серии. Гильдия Ская, в принципе тоже хороша. Но не так, как Облоская. Мораг Тонг хорош тем, чем хороши все гильдии Морры. Построением геймплея игры, в плане гильдий. Но задания, там, как замечено ранее в теме – однообразные убийства...
Конечно, квесты Мораг-Тонга просты, иди-убей. Но все-же она мне больше нравится, чем Темное Братство. Просто морально и идеологически, вступая в МТ появляется ощущение, что ты оказался в сообществе отличных киллеров. Вступив в ТБ в Обле у меня сразу такое ощущение, что попал к маньякам. В Скайриме даже не вступал.
"Несомненно, если история нордов – это история человечества в Тамриэле, то Сиродил – это престол, на котором решится людская судьба." Краткий путеводитель по Империи, т.1
Хм... ну, я думаю что в Oblivion кв Тёмного Братства были намного интереснее и порой приходилось нарезать круги что бы хоть немного приблизится к цели. В Skyrim всё просто, пришёл, увидел, убил (ощущение что у разработчиков просто нет фантазии).
Начать кого-нибудь любить — это целое дело. Нужна энергия, любопытство, ослеплённость… Вначале даже бывает такая минута, когда нужно перепрыгнуть пропасть: стоит задуматься, и этого уже не сделаешь.
Изменение репутации для пользователя tosha32
tosha32Offline
Сообщение №41
написано: 25 июня 2012, 04:08
| Отредактировано: tosha32 - 25 июня 2012, 04:14
Хм... ну, я думаю что в Oblivion кв Тёмного Братства были намного интереснее и порой приходилось нарезать круги что бы хоть немного приблизится к цели. В Skyrim всё просто, пришёл, увидел, убил (ощущение что у разработчиков просто нет фантазии).
Полность согласен, самая неудачная получилась серия квестов как раз за Тёмное Братство, а на счёт что у разработчиков кончилась фантазия, надо придумать что-то новое. Чем дальше тем скучнее на мой взгляд квесты за гильдию убийц должны быть более продуманными.
There is no life without the game - other people's lives.
NoSaint, не только без палева, но и действительно разными, можно заманить в комнату, можно обмануть и направить в подвал, или когда остается только 2 человека и последний убивает другого, фразы интересные у всех, кроме первой жертвы, у меня обычно старая бретонка.
Даже у стен есть потайные ходы, чрез них можно пройти извне
выбрал 7 вариант. Мораг Тонг - нравится сама идея, история данной гильдии ТБ облы - есть пару интересных квестов ( убийство 5ки в доме, убийство Бейнлина обставленное как несчастный случай, задание "Вредное лекарство" где нужно подменить лекарство на яд, ну а все остальные задания скажем так не блещут оригинальностью), интересный поворот к концу сюжетки тб ТБ скайрима - сюжет более приглянулся чем в обле, поистине шикарный персонаж Цицерон ( так же стоит отметить наличие юмора в некоторых заданиях, например приготовление блюда для императора) ну и собственно добивающие скрытные удары ( чего очень не хватало в обле, хотя моды исправляли данную ситуацию) хоть это и не особо значительный + но на атмосферу действует положительно
В своём мнении я буду сравнивать четвёртую часть с пятой (в Морровинд играл не очень много) 1.Скайрим 2.Обливион Атмосфера: 1. Шайка мокрушников. 2."Семья" ассасинов следующая Пяти догматам Персонажи: 1. Ничего 2. Люсьен Лешанс, Винсент Вальтиери и ещё какой то каджит (не помню имени) Квесты: 1. Пойди-убей 2. У каждого задания была своя изюминка, свой способ прохождения. Сюжет: 1. Ничего особого кроме убийства императора 2. Он круче чем у 80% фильмов и игр вместе взятых Итог: 1. Убожество 2. Ещё одна причина полюбить эту великолепную игру. PS: Если кому надо, могу ещё сильнее "опустить" Скайрим
Зета, по-моему, ты сгущаешь. ТБ Скайрима дно, конечно, только вот если обратить внимание, то: 1)Извините, но мощное ТБ противоречит атмосфере Скайрима - сильное ТБ должно вырезать Талмор играючи. К тому же - война разнесла сеть убежищ в Сиродииле. 2)По сюжету, ты должен вернуть ТБ (да и Гильдии Воров, кстати) былую славу. 3)Кто-то там упоминал про изюминку - да ну, на свадьбе Виттории Вичи аж четыре или пять вариантов. Просто фантазию проявить надо, к примеру, на невесту можно скинуть статую (привет бараньей голове! ), а можно пристрелить с балкона, можно вообще прямо в момент речи ворваться и сказать ей фусрода!!! - хорошо летит, кстати. С поваром все тоже неоднозначно. Сцена отравления императора. Мать Ночи более соответствует описываемому образу. Цицерон... Ладно, он шут гороховый. 4)Теперь персонажи. Кто-то вспомнил кота? А тут миленькая собачка есть такая. Вервольф называется. Девчонке-вампирше, разумеется, далековато до Винсента, но она, в отличие от него, мастер алхимии. Да и сами персонажи, хоть и менее колоритные, но выглядят поживее. А от напутствий Назира я вообще долго ржал. Не все так плохо. А Цицерон шут гороховый! 5)Экипировка. Думаю, и так понятно, что та, что в Обливионе и рядом не стояла со Скайримской. Разве что за исключением нагрудной брони... Хотя и она пригодилась, когда Deadly Dragons поставил - лесной дракон отсекся тут же! + Вспоминаем ветку скрытности - ну бесспорно, что скрытность Обливиона тут и рядом не стояла. Кинжал+скрытность+перчатки теней=труп 100% Да и луки в Скайриме куда лучше, так что бонус от капюшона очень полезная штука. Ну и комплект Шута - забавная штука Шуууут, шуууут, проклятый психованный шуууут! 6)Кто-нибудь видел, чтобы в Обливионе тебя заказывали Темному Братству? А тут есть! Кстати, я на этих придурках неплохо денег поднял, когда продал все камешки, там тыщ пять было.
а еще до прохождения ТБ можно встретить Цицерона - долбаный шуууут!!!
Вывод: проявите фантазию, ребята! Даже скучнейший квест, типа "Помощи Бруме" из Обливиона
меня он жутко бесил
можно разнообразить!
Я вот как-то удирал от стражи, зашел в портал, а они за мной! Я в невидимость, а их дэйдра перебили.
Не лечит душу медный звон, злость не лечит жажды. Но сдвинуть чашу у весов каждому дано. Кто же мы - вечные странники, где наш дом, где наш огонь?
Изменение репутации для пользователя Safarel
SafarelOffline
Сообщение №50
написано: 28 декабря 2012, 14:20
| Отредактировано: Safarel - 29 декабря 2012, 07:16
Ну я видел мод на "расширение" Темного Братства Скайрима, но... В Обливионе изначально были квесты интереснее, их нужно было только чуть-чуть подшлифовать, "чтоб блестело"
Мои стримы: Ютуб, Твич Канал в Дискорде для общения - Тык
Ну хз. Вообще, как и в случае Гильдии Магов, это просто две разных вещи. В обливионе по сюжету ТБ было в нормальном состоянии, а тут, по тому же сюжету, "... от некогда зловещей организации осталась лишь тень".
Не лечит душу медный звон, злость не лечит жажды. Но сдвинуть чашу у весов каждому дано. Кто же мы - вечные странники, где наш дом, где наш огонь?
В Обле и Скае В Обле именно тем, что квесты были сложнее и продуманнее А в Скае квесты по своей важности (грохнуть Витторию Вичи и императора, это круто )