Лучшие РПГ
|
GunsBlam
Offline
|
Сообщение №241
написано: 3 августа 2013, 14:46
|
|
Цитата ТвайлиМало-ли что там написано. Ну как бы что ты подразумеваешь под термином RPG? Это жанр, основанный на элементах игрового процесса традиционных настольных. В ролевой игре игрок управляет одним или несколькими персонажами, каждый из которых описан набором численных характеристик, списком способностей и умений; примерами таких характеристик могут быть хит-поинты, показатели силы, ловкости, защиты, уклонения, уровень развития того или иного навыка и т.п. В ходе игры они могут меняться. Одним из характерных элементов игрового процесса является повышение возможностей персонажей за счёт улучшения их параметров и изучения новых способностей.Опять же википедия.
|
|
|
|
|
|
Твайли
Offline
|
Сообщение №242
написано: 3 августа 2013, 14:55
|
|
GunsBlam, поищи там про отыгрыш роли, который в скуриме похерили по самое не могу.
|
|
|
|
|
|
Маркус
Offline
|
Сообщение №243
написано: 3 августа 2013, 17:32
|
|
Цитата GunsBlam.Опять же википедия. Опять же пора завязывать. Есть такая полезная вещь - голова называется.
|
|
|
|
|
|
Maкc
Offline
|
Сообщение №244
написано: 3 августа 2013, 17:45
|
Silent Spartan
|
Fallout 1-2-3. Diablo II, хотя это скорее слешер.
|
|
|
|
|
|
Твайли
Offline
|
Сообщение №245
написано: 3 августа 2013, 18:53
|
|
Цитата MaкcDiablo II Но в которой рпг намного больше чем в скуриме.
|
|
|
|
|
|
arclite
Offline
|
Сообщение №246
написано: 3 августа 2013, 19:12
|
|
Цитата ТвайлиВ обле еще делался упор на планы Обливиона. Да и ГГ там был сам по себе, в отличии от скурима. Обязательных напарников не замечал, кроме квестовых. Да в последних 3 тесах они всегда были сами по себе. И да, обязательный напарник вроде только в довнгарде и то я на него не обращал внимания.
|
|
|
|
|
|
GunsBlam
Offline
|
Сообщение №247
написано: 3 августа 2013, 23:35
|
|
Цитата МаркусОпять же пора завязывать. Есть такая полезная вещь - голова называется. Ну я спорить не буду. У каждого свое мнение насчет RPG составляющей Скайрима..
|
|
|
|
|
|
Твайли
Offline
|
Сообщение №248
написано: 3 августа 2013, 23:51
|
|
Цитата GunsBlamRPG составляющей Скайрима.. Которая отсутствует вообще, ага. PS: сами небось очееееееееееень долго играли в облу. Пока скурим не вышел. Вот что графон животворящия делает(с)Я.
|
|
|
|
|
|
|
|
Maкc
Offline
|
Сообщение №250
написано: 4 августа 2013, 05:01
| Отредактировано: Maкc - 4 августа 2013, 05:27
|
Silent Spartan
|
Цитата ТвайлиНо в которой рпг намного больше чем в скуриме. Ну в Скуриме, в отличии от Диаблы, много там всяких диалогов и прочей ерунды.НО... Боевая составляющая, расскачка персонажа, система шмоток да и само их количество в 10 раз превосходят Скурим, мне кажется. Или магия мне кажется в скуриме сделана, чтобы пофанится. Когда в Диабле без нее боссов ты хрен поубиваешь... И я сужу по различным видео геймплея скурима, так как в него самому еще не довелось играть.
|
|
|
|
|
|
arclite
Offline
|
Сообщение №251
написано: 4 августа 2013, 06:35
| Отредактировано: arclite - 4 августа 2013, 15:20
|
|
Цитата MaкcИ я сужу по различным видео геймплея скурима, так как в него самому еще не довелось играть. Лучше все таки сыграть, а потом говорить. В дьябло просто жесткая система уровневого разграничения, а в скае общий уровень на всех и бывает, что он делает его даже сложнее дьябло (особенно на боссах в квестах от модмейкеров).
|
|
|
|
|
|
Изгой_№1
|
Сообщение №252
написано: 4 августа 2013, 13:58
|
|
Самая лучшая РПГ все серии Fallout.
|
|
|
|
|
|
Maкc
Offline
|
Сообщение №253
написано: 5 августа 2013, 05:19
|
Silent Spartan
|
arclite, Все же боевка в Диабле намного лучше, чем тут.
|
|
|
|
|
|
Иероним
Offline
|
Сообщение №254
написано: 5 августа 2013, 06:00
|
|
Скайрим оказуалили до рвотных позывов. Вот Готика 2 было настоящей игрой с большой буквы, конечно же с Ночью Ворона. Хотел бы я её забыть и пройти заново. Еще у меня есть такое олдскульное воспоминание о текстовых рпг. Названия правда не помню уже.
|
|
|
|
|
|
arclite
Offline
|
Сообщение №255
написано: 5 августа 2013, 07:14
|
|
Цитата ИеронимСкайрим оказуалили до рвотных позывов. Можно об этом поподробней?
|
|
|
|
|
|
Иероним
Offline
|
Сообщение №256
написано: 5 августа 2013, 07:23
|
|
arclite, а чего тут подробнее? Выкинули все рпг элементы Раз. Упростили до закликивания боевую систему - Два! Выпилили возможность хоть как-то влиять на мир - я имею ввиду что не важно сколько ты подвигов совершил тебе всё равно скажут " не распускай руки воришка". Но не об этом. Челенжа в игре нет абсолютно никакого. Я молчу уже про быстрые путешествия. Не говорю уже квестовых маркерах. Тупость. Квест найди собаку в окрестностях Фолкрита. А что её искать то? Стрелочка всё укажет. И не надо говорить что всё это можно отключить, факт наличия говорит о многом. Не хочу придираться к игре но разработчики просто хотели срубить бабла расширив аудиторию игроков. И получается что из-за тех кто в жизни сложнее браузерки не играл вышел Скайрим который совсем не торт. Имхо.
|
|
|
|
|
|
arclite
Offline
|
Сообщение №257
написано: 5 августа 2013, 10:35
|
|
Иероним, закликивание было еще в Морре и там оно было огого каким - кнопку на мыши сломать можно было. В Морровинде мы распределяли статы, в Скае распределяем 3 параметра и перки ( где упрощение и казуальность?). Возможность влиять на мир... в какой же песочнице она была? "Мы следим за тобой, ничтожество" - там, телепортирующиеся стражники - вон там. И какого именно челленжа нет в игре? Быстрые путешествия были еще в обле, да и в морре были пометка-возврат/благословления и пропильоны. Квестовые маркеры были и раньше в обле. Итак, где казуальность? Или сейчас все недочеты модно на нее списывать? Такое ощущение, что где то какой то обзорщик гавкнул и все тут же это подхватили.
|
|
|
|
|
|
Иероним
Offline
|
Сообщение №258
написано: 5 августа 2013, 12:26
|
|
arclite, но разве ты не можешь не согласиться что морровинд куда сложнее Скайрима. Половина перков в Скайриме бестолковые и не нужные и сводятся к простому увеличению урона того или иного оружия. Что касается челенжа - разве это нормально что можно во время боя менять весь гардероб и выпивать по сто зелий. А в чём казуальность? В какой рпг дадут в руки коготь от двери и нарисуют на нём подсказки? Думать не нужно абсолютно. РПГ составляющей в игре нет вообще. Этим страдают все серии TES но Скайрим превзошёл всех. И давай не будем устраивать холивар на пустом месте.
|
|
|
|
|
|
arclite
Offline
|
Сообщение №259
написано: 5 августа 2013, 13:41
|
|
Иероним, они одинаковы по сложности. Для меня морра даже легче, так как у меня стоят пару модов на скай, которые как раз таки несколько меняют перки. Выпить сто зелий я могу и в Морре, только там их на иконку перса запаришься перетаскивать, а насчет шмота - менял только щит и пушку и всегда была пауза смены ( во время которой мне частенько всаживали люлей).
Цитата ИеронимРПГ составляющей в игре нет вообще Докажите, что её вообще нет. Не можем? - Не даем таких заявлений.
Холивара не будет.
Готика первая перестала на семерке запускаться
|
|
|
|
|
|
Твайли
Offline
|
Сообщение №260
написано: 5 августа 2013, 14:08
|
|
Цитата arcliteНе можем? - Не даем таких заявлений. Докажите что скурим это рпг, не ссылаясь на вику.
|
|
|
|
|
|
Rivaler
Offline
|
Сообщение №261
написано: 5 августа 2013, 14:28
|
|
Лучшая РПГ это SKYRIM кароч.
|
|
|
|
|
|
arclite
Offline
|
Сообщение №262
написано: 5 августа 2013, 16:10
|
|
Цитата ТвайлиДокажите что скурим это рпг, не ссылаясь на вику. Сеттинг - есть Сюжеты с возможностью выбора стороны - есть Прокачка "характеристик" и умений в различные виды классов по желанию - есть Песочница - есть Возможность отыгрывания роли - есть, как и в остальных тесах Атмосфера - выражена слабо, как и в обле, но есть Наличие шмота и его разнообразие - есть Сайд квесты - есть Возможность забить на все болт и не проходить игру по мейн квесту - есть, но с оговорками (что там в довнгарде есть с мейнсюжетом связанное) Механика игры - есть, но компьютерная и ограниченная
А теперь ка, докажите обратное, если так уверены, что Скай не рпг. Хотя, после невера все тесы для меня стали экшн-рпг.
|
|
|
|
|
|
ghost4luck
Offline
|
Сообщение №263
написано: 5 августа 2013, 17:00
|
|
Цитата arcliteразличные виды классов Класс отсутствует как понятие.
|
|
|
|
|
|
Твайли
Offline
|
Сообщение №264
написано: 5 августа 2013, 17:31
|
|
Цитата arcliteразличные виды классов Убит напрочь, как сказано выше.
|
|
|
|
|
|
Maкc
Offline
|
Сообщение №265
написано: 5 августа 2013, 18:49
|
Silent Spartan
|
Цитата arcliteВозможность забить на все болт и не проходить игру по мейн квесту - есть, но с оговорками (что там в довнгарде есть с мейнсюжетом связанное) пф, это есть даже в Rage или в Бордере, но это не делает из них рпг)) А если подумать еще лучше, то у каждой игры это есть.Просто удаляем и ничего не проходим)))
|
|
|
|
|
|
ghost4luck
Offline
|
Сообщение №266
написано: 5 августа 2013, 18:53
|
|
Цитата arcliteМеханика игры Это к чему вообще, у каждой игры они свои.
|
|
|
|
|
|
AlexxGreat
Offline
|
Сообщение №267
написано: 5 августа 2013, 19:24
|
|
Скурим Свитки какие-то, вообще отцов жанра забыли. Серия игр и лучшие RPG всех времён - Ultima и Might & Magic !!!
|
|
|
|
|
|
Skelan
Offline
|
Сообщение №268
написано: 5 августа 2013, 19:33
|
|
Цитата AlexxGreatСкурим Свитки какие-то, вообще отцов жанра забыли. Самое смешное, что тоже самое говорили в своё время и про Morrowind. Для меня самой лучшей РПГ наверно всё же будет серия NW и The Elder Scrolls. Хотел бы сюда написать ещё и DAO, но для меня она является скорее тенью NW, но довольно интересной и по своему привлекательной.
|
|
|
|
|
|
arclite
Offline
|
Сообщение №269
написано: 6 августа 2013, 05:48
|
|
Цитата ghost4luckЭто к чему вообще, у каждой игры они свои. Атмосфера способствует ролеплею, а механика его не портит (забавно было посмотреть на скай с механикой батлы или кода)
|
|
|
|
|
|
ghost4luck
Offline
|
Сообщение №270
написано: 6 августа 2013, 06:12
|
|
Цитата arcliteзабавно было посмотреть на скай с механикой батлы или кода А она сильно отличается? Вот в Morrowind совершенно другая механика, а если в скуриме вместо арбалета дать автомат, то мало что изменится.
|
|
|
|
|
|
|