Модератор форума: ỦᏗѣᗰ₳  
Форум » Сайт » Новый Modgames » Предложения по функционалу

Предложения по функционалу
ApeX  Offline  Сообщение №151 написано: 19 ноября 2019, 11:08



Минусов и дизлайков не будет - это обсуждали не один раз. Не нравится - иди мимо, нравится - нажми.

Reflexion  Offline  Сообщение №152 написано: 21 ноября 2019, 16:03





102
По непонятной причине появилась возможность поставить Нравится, там где уже ставил что понравилось.

Razоr  Offline  Сообщение №153 написано: 21 ноября 2019, 16:07


Cutting Tool №1


Осталось только добавить возможность самостоятельно повышать себе репутацию mocking

ApeX  Offline  Сообщение №154 написано: 21 ноября 2019, 16:22



Цитата Reflexion

появилась возможность поставить Нравится, там где уже ставил что понравилось.

Кнопочка и раньше, до отключения лимита на срок повышать репу, появлялась через некоторое время в уже "облайканных" файлах. Правда, работала ли как надо...
Теперь, после снятия этого лимита, кнопка, видимо, становится доступной гораздо раньше.

Bulbyan  Offline  Сообщение №155 написано: 21 ноября 2019, 16:56



Цитата Reflexion

По непонятной причине появилась возможность поставить Нравится, там где уже ставил что понравилось.

Эта возможность всегда была. И работает повторный лайк моду, если он обновлялся, либо редактировалось описание с обновлением даты.

Reflexion  Offline  Сообщение №156 написано: 21 ноября 2019, 17:51





102
Цитата Bulbyan

если он обновлялся, либо редактировалось описание


Нет, этот момент был проверен, в тех модах ничего не менялось. Ну да ладно, думаю не суть важно. Просто непонятно где отметил пользователя, а где нет.

Bulbyan  Offline  Сообщение №157 написано: 21 ноября 2019, 17:53



Я думал ты про твой повторный лайк GTA San Andreas Replaced.

wtoch  Offline  Сообщение №158 написано: 7 февраля 2020, 19:11



1
в упор не вижу ГДЕ КНОПКА, поставить мне нравится моду

ApeX  Offline  Сообщение №159 написано: 7 февраля 2020, 19:52



Цитата wtoch

нравится моду


«❤ Нравится» в описании мода ничего не говорит?

Nalia  Offline  Сообщение №160 написано: 11 февраля 2020, 11:42


Ленивая эльфийка


242
ApeX, насколько помню, у группы "Пользователи" нет этой кнопки. Кстати, в разделе "О группах сайта" об этом тоже написано ;) 
wtoch, чтобы перейти в группу "Проверенные", напишите 2 комментария под любыми материалами (но именно 2 комментария, а не 2 сообщения на форуме), после чего вы автоматически попадете в данную группу. Желательно выйти из своего профиля и снова зайти.

Discord-сервер по моим проектам для Dragon Age: Origins
ApeX  Offline  Сообщение №161 написано: 11 февраля 2020, 12:35



Если бы все читали Правила, в которых есть ссылка на эти права (не считая отдельной в шапке сайта под кнопкой Разное), подобных вопросов вообще бы не возникало.

Nalia  Offline  Сообщение №162 написано: 11 февраля 2020, 13:42


Ленивая эльфийка


242
ApeX, вообще, модераторы должны помогать заблудшим душам на сайте по мере своих возможностей friends 
За сим прекращаю данный оффтоп.

Discord-сервер по моим проектам для Dragon Age: Origins
murderface  Offline  Сообщение №163 написано: 7 апреля 2020, 11:40


Эльф-надмозг


928
Ой да ладно, вы бы еще просили лицензионные соглашения читать.
Вот кстати мне кажется пользователям-локализаторам нужно выдать право пользоваться местным хранилищем для скринов, дабы в описание их вставлять, а то как то дико не удобно пользоваться сторонними сервисами и со ссылками возиться.

Есть только один бог, имя ему Смерть

Если ты не ведаешь за собой ничего достойного сожаления, значит у тебя либо завидно избирательная память, либо жалкая жизнь.
ApeX  Offline  Сообщение №164 написано: 7 апреля 2020, 12:20



Цитата murderface

пользователям-локализаторам нужно выдать право пользоваться местным хранилищем для скринов, дабы в описание их вставлять, а то как то дико не удобно пользоваться сторонними сервисами и со ссылками возиться.

Эта возможность и так уже есть у всех, не только локализаторов. Если же картинку нужно именно в описание вставить, то код $IMAGE$ для того и существует. Он есть напротив каждого залитого при редактировании изображения.

murderface  Offline  Сообщение №165 написано: 7 апреля 2020, 13:48


Эльф-надмозг


928
Цитата ApeX

Эта возможность и так уже есть у всех, не только локализаторов. Если же картинку нужно именно в описание вставить, то код $IMAGE$ для того и существует. Он есть напротив каждого залитого при редактировании изображения.

Если нужно вводить коды, то зачем в редакторе кнопка вставить изображение? Где нужно ссылку вставлять, а если нажимаешь "Выбор на сервере" то пишет, что у вашей группы пользователей нет доступа.

Есть только один бог, имя ему Смерть

Если ты не ведаешь за собой ничего достойного сожаления, значит у тебя либо завидно избирательная память, либо жалкая жизнь.
ApeX  Offline  Сообщение №166 написано: 7 апреля 2020, 14:43



Цитата murderface

Если нужно вводить коды, то зачем в редакторе кнопка вставить изображение?

Во-первых, вводить там и не надо. Кликнуть по этому коду напротив загруженного изо, скопировать и вставить в нужное место в описание. Ничего сложного. При наводе на эти коды всплывает подсказка даже.
А кнопка вставить изо для того же, для чего она и на форуме/в комментах - чтобы вставить туда прямую ссылку на картинку. "Выбор на сервере" для этого не нужен.

ScorpionMK9  Offline  Сообщение №167 написано: 7 мая 2020, 11:52



22
Цитата xBOMBERx

Предлагаю вернуть дизлайки комментариям, а то какие то однобокие оценки получаютсяИ конечно же дать возможность добавлять модификации в "избранное"

Поддерживаю, очень не хватает "избранных" модификаций.

GERRARD123  Offline  Сообщение №168 написано: 16 июня 2020, 16:49



2
Цитата ScorpionMK9

Поддерживаю, очень не хватает "избранных" модификаций.



Думаю что об этом нужно будет поговорить после переезда сайта.

Rimmusi90  Offline  Сообщение №169 написано: 15 июля 2020, 19:52



4
Как на счет рейтинга модов, аля "самые скачиваемые" как на нексусе?

wawilon  Offline  Сообщение №170 написано: 27 сентября 2020, 11:52



75
Цитата Rimmusi90

Как на счет рейтинга модов, аля "самые скачиваемые" как на нексусе?

Однозначно стоит делать. Вопрос как именно.
Если рейтинг вести за всё время, то в играх с большим числом модов этот рейтинг замрет и не будет меняться долгое время. Если подводить итог за неделю/месяц и т.д. то да, это удобно. Но, возможно, в играх с маленьким количеством модов в этот рейтинг будут попадать случайные публикации. Сейчас скачали это, потом вот это, потом в рейтинг попало что-то старое. На маленьких играх более информативным будет рейтинг за всё время.

wawilon  Offline  Сообщение №171 написано: 27 сентября 2020, 12:12



75
Друзья, я пока не знаю как разбить функционал по разным группам, ведь человек существо социальное и стремление всех людей добраться как можно выше по статусной лестнице можно использовать во благо. Премиум пользователи - это одна из таких возможностей. И это работает. Но давайте подискутируем.

Все онлайн игры делятся на два типа:
  • игры, в которых за донат можно получить преимущество
  • игры, которые не влияют на вероятность выигрыша, но дают другие плюсы за деньги, например эксклюзивное оформление своего персонажа/оружия/ника и т.д.

Мне больше нравится второй вариант. Я считаю его более честным. Кто хочет, то покупает себе ножик за много тысяч рублей, а кто не хочет не покупает. На игровом поле все всё равно будут равны.

На сайте есть функционал, который не стоит давать всем подряд с первого дня. Также есть функционал доступный для избранных, кто обладает определенными навыками. А ещё можно рассмотреть функционал дающий лишь визуальные преимущества.

Я считаю что за деньги нужно открывать доступ лишь к визуальным возможностям, например возможность использовать свои смайлы/стикеры, особое оформление профиля и т.д.

Остальной функционал должен выдаваться либо автоматически, при достижении определенной репутации, либо за определенные заслуги/доверие. Например, добавлять моды сразу после регистрации нельзя, но если заслужил репутацию в 10-20 пунктов, то можно. 

А что, если избавить сайт от понятия доверия?
Давайте предположим, что даже такие должности, как модератор/редактор и СМ можно получить автоматически за определенные заслуги, которые легко посчитать в числовом выражении. Например добавил 100 модов для скайрима, можешь проверять чужие публикации для этой игры. Если бы из модерации можно было бы убрать эмоциональную составляющую и свести процесс к чисто механическим действиям, то это было бы возможно.

Можно привязывать некоторый функционал к уровню репутации, ведь репутация подразумевает некоторый опыт, и например репутацию в 5-10 тысяч просто так не заслужишь. Но есть минусы.
Во-первых репутацию всё же можно накручивать. А во-вторых если пользователь "набил" репутацию на одних действиях (например добавляя или создавая моды), то это не значит что он может модерировать моды. Или если добавлял моды для скайрима, то не значит что можешь проверять все моды для всех игр.

А если пользователь "сдулся"?
Ну например как-то изменил своё поведение. Раньше хорошо добавлял моды, а теперь не очень. Раньше не цеплялся к комментам, а теперь придирается. Я думаю, что в таких случаях нужно снимать с пользователя репутацию и тогда рано или поздно он лишится функционала. Вроде логично.

Что вы думаете в целом об этом? 
За что можно выдавать или отнимать определенный функционал? Возможно ли как-то автоматизировать этот процесс?

Marmura  Offline  Сообщение №172 написано: 27 сентября 2020, 13:46





575
wawilon, хотелось бы спросить про вот этот момент:
Цитата wawilon

Давайте предположим, что даже такие должности, как модератор/редактор и СМ можно получить автоматически за определенные заслуги, которые легко посчитать в числовом выражении. Например добавил 100 модов для скайрима, можешь проверять чужие публикации для этой игры. Если бы из модерации можно было бы убрать эмоциональную составляющую и свести процесс к чисто механическим действиям, то это было бы возможно.


Не уверена, что это хорошая идея. Мне кажется, что нельзя давать сверхполномочия (право на ту же проверку публикаций, например) людям без согласования с админсоставом и хотя бы элементарной беседы.

Tranquility  Offline  Сообщение №173 написано: 27 сентября 2020, 15:35



579
Цитата wawilon

Если бы из модерации можно было бы убрать эмоциональную составляющую и свести процесс к чисто механическим действиям, то это было бы возможно.

То, как себя ведет администрация, обычно определяет и то, как сайт будет развиваться. И здесь главное понять, на что делать упор. На мой взгляд, автоматизация нужна, например: перевод групп, выдача достижений и т.д. Но как бы за этой автоматизацией не потерять самое главное - людей.

TwilightShadow  Offline  Сообщение №174 написано: 28 сентября 2020, 08:13



357
Цитата wawilon

Например добавил 100 модов для скайрима, можешь проверять чужие публикации для этой игры.


А нужно ли это моддеру/локализатору, проверять чужие публикации? Воспримет ли он это как достижение и признание своих заслуг, или как лишнее бремя, отвлекающее от любимого занятия? 
Мне кажется, это все-таки разный функционал. На сайте должны быть администраторы, отвечающие за своевременную проверку и авторизацию публикаций. Не стоит обременять этой обязанностью моддеров. Можно спросить - хотят ли они в этом помочь администрации сайта. Если да - то ок. А нет - пусть лучше занимаются тем, что им нравится делать. Они создают для сайта уникальный продукт, причем бесплатно. В этом их основная ценность и за это их нужно стараться удерживать, а не загружать общественно-полезной работой.

wawilon  Offline  Сообщение №175 написано: 28 сентября 2020, 08:58



75
Цитата TwilightShadow

А нужно ли это моддеру/локализатору, проверять чужие публикации? Воспримет ли он это как достижение и признание своих заслуг, или как лишнее бремя, отвлекающее от любимого занятия? Мне кажется, это все-таки разный функционал. На сайте должны быть администраторы, отвечающие за своевременную проверку и авторизацию публикаций. Не стоит обременять этой обязанностью моддеров. Можно спросить - хотят ли они в этом помочь администрации сайта. Если да - то ок. А нет - пусть лучше занимаются тем, что им нравится делать. Они создают для сайта уникальный продукт, причем бесплатно. В этом их основная ценность и за это их нужно стараться удерживать, а не загружать общественно-полезной работой.


В любом случае работа на сайте должна производиться не по требованию, а по желанию. Одно дело, дать пользователю возможность, а другое это требовать, чтобы он этой возможностью пользовался. Я это воспринимаю так, что для пользователей со временем будет открываться больше возможностей, а пользоваться ими или нет решать только им.

Немного подытожу выше сказанное. Я хочу, чтобы сайт имел свою идентичность и сохранял её на протяжении времени. Если мы начинаем сильно зависеть от решений конкретных людей, то мы продолжим двигаться циклично: сейчас такой админ и правила такие (всем всё можно), а потом другой и всё уже иначе (всех на кол!). Я хочу заложить простую и понятную для всех основу и сохранить её на долгое время. Если всё держится только на людях и нет никаких объективных критериев, то это не поддается никакой стандартизации и оцифровке, а значит не сможет масштабироваться. Если мы хотим добиться большой активности, то наша система должна меньше полагаться на решения отдельных людей. Отсюда и родится четкое понимание для всех пользователей, что правила такие вот, они понятны и всегда будут соблюдаться. Люди будут меньше бояться и больше проявлять активность.

Marmura  Offline  Сообщение №176 написано: 29 сентября 2020, 18:38 | Отредактировано: Marmura - 29 сентября 2020, 18:41





575
wawilon,
Цитата wawilon

Думаю это сильно зависит от того, что именно будет требоваться от редакторов. Если всё сведется только к проверке грубых ошибок, например когда категория мода указана другая, то согласитесь с этой работой сможет справиться любой адекватный пользователь. Если же проверка мода, это что-то сверх сложное, то соглашусь - нужны только особенные люди.

Вот про адекватность и вопрос. При наличии полномочий может начаться месть какому-нибудь неугодившему модмейкеру. Но если этот вопрос будет как-то контролироваться, или полномочия будут нешироки, то тогда всё отлично.

Aksyonov  Offline  Сообщение №177 написано: 2 октября 2020, 04:50 | Отредактировано: Aksyonov - 2 октября 2020, 05:20



937
Цитата Marmura

При наличии полномочий может начаться месть какому-нибудь неугодившему модмейкеру.


Именно по таким причинам я покинул MG когда то на очень длительное время.  Власть данная неадекватам разрушает всё.

По поводу администрирования ресурса MG считаю наилучшей моделью следующий пример:


Статус "проверенный" выдается автоматически после достижения 35 сообщений на форуме к примеру.
Статус "модмейкер" выдается только лично администратором или супермодератором в соответствующей теме на форуме.

*выдавать за количество модификаций (20) только по заявке самого пользователя, (глобальные проекты не учитывать) так как материалы не модмейкеров всё равно будут проверяться на правильность оформления модераторами - в момент подачи заявки для получение статуса модмейкера проверять их не нужно. Выдавать статус по заявкам обычных пользователей как это было раньше считаю глупостью, модмейкер является модмейкером если создает конкретные вещи и от отзывов пользователей модмейкер не перестает быть модмейкером, его деятельность не является производной положительных отзывов или отрицательных, основное большинство модмейкеров делает моды просто потому что это им нравиться а не из за отзывов, поэтому оценки пользователей сайта не должны влиять на выдачу статуса.

 - плюсы модмейкеров: могут указывать реквизиты для благотворительных переводов в теле сообщения и публиковать материалы без модерации. По факту что значит быть модмейкером: значит опубликовать 20 своих личных модификаций для любой игры доступной в меню сайта.

*понятно что количество не является качеством, поэтому считаю что нужно добавить и другой статус для модмейкеров чьи навыки выше обычных модмейкеров, и назвать новый статус: "Pro модмейкер" или "Супермодмейкер" данный статус бы отличался от обычного тем что навыки данного пользователя были бы проверены администрацией и то что данный пользователь разбирался бы по крайней мере в 3 темах моддинга, "умел моделировать предметы" "работать в Creation Kit" "создавать анимацию" "писать скрипты" и так далее если взять скайрим.

Для получения данного статуса пользователю следовала бы обратиться в соответствующую тему на форуме и прислать ссылки на моды в которых была бы выполнена та или иная задача, модераторы в течении 7 дней должны проверить модификации и по результатам выполненных задач присвоить статус супермодмейкера для пользователя, или не присвоить.

Если по крайней мере было реализовано менее 3 задач. Пример: ссылка на мод в котором есть доспех = умеет моделировать предметы +1, ссылка на мод с квестом нормальным средним = умеет создавать скрипты +1 бал и так далее, набрано 3 бала = статус супермодмейкера.

Проверять разумеется должен тот кто разбирается в теме больше других, в теме для создания модов для конкретной игры. Но
делать это хладнокровно, без личной неприязни к модмейкеру и своих субъективных определений человека и его личности.

Проверять могут только пользователи уже обладающие статусом супермодмейкера или (лично админ только для первого раза) = как рыцари могут посвящать в рыцари! Нет рыцаря онлайн значит в данный момент пользователи не смогут получить статус супермодмейкера, те кто получили статус супермодмейкера обязаны проверять работы на форуме раз в неделю и присваивают статус своего типа другим пользователям. Начать рыцарство могу я - как тот кто сообщил о данной идеи. Иконку можно поменять на указанную ниже, 2 ключа вместо 1 вот и всё.

 - супермодмейкер, обычный модмейкер с подтвержденными навыками в своей области, имеет обязанность раз в неделю проверять тему форума по добавления статуса супермодмейкера других пользователям с проверкой их работ, обладает всеми привилегиями обычного модмейкера. Проверенные навыки = обязанность проверять тему форума и посвящать в рыцари других модмейкеров чьи навыки были улучшены и повысились.

Ps. Обязательно следует добавить всплывающие сообщения для всех статусов с пояснением что это такое и что дает, наводишь на иконку и тебе сообщается подробно зачем этот статус и что он дает и что нужно сделать чтобы его получить, для супермодераторов при наведении можно даже создать 3 флажка - соответственно с выполненными отдельно на тот момент задачами, так как можно отдельно указать сколько и что именно модмейкер умеет реализовывать, наводишь: и видишь 3 флажка установленных а справа от них описание:

  • Умеет создавать анимацию - модмейкер умеет создавать анимацию для игры Skyrim и редактировать стандартную.
  • Умеет моделировать предметы - модмейкер умеет создавать 3d объекты (доспехи) и добавлять их в игру Skyrim.
  • Умеет создавать квесты - модмейкер умеет писать скрипты и создал по крайней мере 1 квестовый мод или больше.

  • * Умеет работать со звуком  (статус не получен)* Умеет создавать анимацию (статус не получен)С остальными статусами точно также, не следует полностью автоматизировать процесс получение статусов, нужно исключить 'человеческий субъективизм" арбитром всегда должен быть администратор, и все жалобы на модераторов должны отправляться только админу, так как смысла нет их публиковать в среди модератора на которого и отправляется жалоба, поэтому нет нужны создавать тему для жалоб, но возможность написать админу и пожаловаться на администрацию должна быть, и доступ к ней должен быть простым и удобным.Нужно исключить в правилах все эти пункты про "модераторы всегда правы, молчите!" если такими пункты планировалось добавить, прав тот у кого факты, именно споры по отношению к "зазнавшимся модераторам" нужно по моему всегда обсуждать только с админом, неплохо было бы добавить возможность отправить жалобу отдельной кнопкой именно на администрацию и эта жалоба должна уходить именно администратору без возможности прочесть её другим пользователям кроме админа. Если хочется реализовать всё проще достаточно будет Discord канала или номера Discord да админа - можно будет писать лс сообщения админу в дискорде только по жалобам, а администратор рассматривал бы их раз в неделю. Чтобы было и владельцу сайта удобно, и всем остальным.

kusmitch  Offline  Сообщение №178 написано: 2 октября 2020, 06:43 | Отредактировано: kusmitch - 2 октября 2020, 06:50


Мастер


216
Aksyonov,  кое-что рациональное в этом есть, только зачем такая сложная градация модмейкерства? Достаточно просто установить ранги - модмейкер 1 ранга, 2 ранга и т.д. с иконкой хоть в семь ключей :), высший ранг - мастер. И незачем указывать игру (Sryrim, Oblivion и т.п.), любой модмейкер среднего ранга разберётся в похожих играх. А развернутые сообщения о рангах можно указать в правилах, кому надо, прочитает, зачем всплывающие окна?

супермодмейкер, обычный модмейкер с подтвержденными навыками в своей области, имеет
обязанность раз в неделю проверять тему форума по добавления статуса
супермодмейкера других пользователям с проверкой их работ, обладает
всеми привилегиями обычного модмейкера. Проверенные навыки = обязанность
проверять тему форума и посвящать в рыцари других модмейкеров чьи
навыки были улучшены и повысились.
Вот обязанностей я не хочу, право - другое дело. Некогда модмейкеру заниматься проверкой других работ. Этим должен заниматься кто-то из штата сайта.

Пользователь заблокирован за плагиат в коммерческих целях, саботаж, клевету и вред сайту за его пределами
Aksyonov  Offline  Сообщение №179 написано: 2 октября 2020, 08:19 | Отредактировано: Aksyonov - 2 октября 2020, 08:21



937
Цитата kusmitch

любой модмейкер среднего ранга разберётся в похожих играх.


Даже фалауд это не скайрим, разберется так как создаст мод для фола если всё время создавал мод для ская? Ну уж не знаю, по мне все игры разные, всплывающие сообщения удобней расшифровки на много, куда то идти что то читать, зачем если я интересуюсь иконкой = навел и понял зачем она и что я получу за неё, и где её брать? Удобней по моему! А из мелочей складывается общее впечатление. Про игры которые незачем указывать: а как понять для чего модмейкер делает моды и каков его уровень в том или ином деле? Такого раньше не было на сайтах, в виде социального дополнение прокачки навыков модмейкера с подтверждением это большой + по моему, как школа, сайт ведь как я слышал позиционирует себя как главном местом русскоязычного сообщества модмейкеров, ну вот думаю самое оно в этом направлении развиваться.

Tranquility  Offline  Сообщение №180 написано: 2 октября 2020, 08:20 | Отредактировано: Tranquility - 2 октября 2020, 08:23



579
Aksyonov, В целом, вариант "кураторов" групп уже обсуждался, но не совсем в таком ключе. Во многом проблема обсуждений уходила в русло, о котором говорит kusmitch, что не все модмейкеры/локализаторы/журналисты хотели бы этим заниматься. Но, конечно же, идея "рыцарства" и подобных направлений может дать перезагрузку сайту, если эту идею грамотно реализовать.

Если Вы возьметесь за "модмейкеров", то можно будет обсудить этот вопрос детальнее.

Форум » Сайт » Новый Modgames » Предложения по функционалу
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб