появилась возможность поставить Нравится, там где уже ставил что понравилось.
Кнопочка и раньше, до отключения лимита на срок повышать репу, появлялась через некоторое время в уже "облайканных" файлах. Правда, работала ли как надо... Теперь, после снятия этого лимита, кнопка, видимо, становится доступной гораздо раньше.
ApeX, насколько помню, у группы "Пользователи" нет этой кнопки. Кстати, в разделе "О группах сайта" об этом тоже написано wtoch, чтобы перейти в группу "Проверенные", напишите 2 комментария под любыми материалами (но именно 2 комментария, а не 2 сообщения на форуме), после чего вы автоматически попадете в данную группу. Желательно выйти из своего профиля и снова зайти.
Если бы все читали Правила, в которых есть ссылка на эти права (не считая отдельной в шапке сайта под кнопкой Разное), подобных вопросов вообще бы не возникало.
Ой да ладно, вы бы еще просили лицензионные соглашения читать. Вот кстати мне кажется пользователям-локализаторам нужно выдать право пользоваться местным хранилищем для скринов, дабы в описание их вставлять, а то как то дико не удобно пользоваться сторонними сервисами и со ссылками возиться.
Есть только один бог, имя ему Смерть
Если ты не ведаешь за собой ничего достойного сожаления, значит у тебя либо завидно избирательная память, либо жалкая жизнь.
пользователям-локализаторам нужно выдать право пользоваться местным хранилищем для скринов, дабы в описание их вставлять, а то как то дико не удобно пользоваться сторонними сервисами и со ссылками возиться.
Эта возможность и так уже есть у всех, не только локализаторов. Если же картинку нужно именно в описание вставить, то код $IMAGE$ для того и существует. Он есть напротив каждого залитого при редактировании изображения.
Эта возможность и так уже есть у всех, не только локализаторов. Если же картинку нужно именно в описание вставить, то код $IMAGE$ для того и существует. Он есть напротив каждого залитого при редактировании изображения.
Если нужно вводить коды, то зачем в редакторе кнопка вставить изображение? Где нужно ссылку вставлять, а если нажимаешь "Выбор на сервере" то пишет, что у вашей группы пользователей нет доступа.
Есть только один бог, имя ему Смерть
Если ты не ведаешь за собой ничего достойного сожаления, значит у тебя либо завидно избирательная память, либо жалкая жизнь.
Если нужно вводить коды, то зачем в редакторе кнопка вставить изображение?
Во-первых, вводить там и не надо. Кликнуть по этому коду напротив загруженного изо, скопировать и вставить в нужное место в описание. Ничего сложного. При наводе на эти коды всплывает подсказка даже. А кнопка вставить изо для того же, для чего она и на форуме/в комментах - чтобы вставить туда прямую ссылку на картинку. "Выбор на сервере" для этого не нужен.
Как на счет рейтинга модов, аля "самые скачиваемые" как на нексусе?
Однозначно стоит делать. Вопрос как именно. Если рейтинг вести за всё время, то в играх с большим числом модов этот рейтинг замрет и не будет меняться долгое время. Если подводить итог за неделю/месяц и т.д. то да, это удобно. Но, возможно, в играх с маленьким количеством модов в этот рейтинг будут попадать случайные публикации. Сейчас скачали это, потом вот это, потом в рейтинг попало что-то старое. На маленьких играх более информативным будет рейтинг за всё время.
Друзья, я пока не знаю как разбить функционал по разным группам, ведь человек существо социальное и стремление всех людей добраться как можно выше по статусной лестнице можно использовать во благо. Премиум пользователи - это одна из таких возможностей. И это работает. Но давайте подискутируем.
Все онлайн игры делятся на два типа:
игры, в которых за донат можно получить преимущество
игры, которые не влияют на вероятность выигрыша, но дают другие плюсы за деньги, например эксклюзивное оформление своего персонажа/оружия/ника и т.д.
Мне больше нравится второй вариант. Я считаю его более честным. Кто хочет, то покупает себе ножик за много тысяч рублей, а кто не хочет не покупает. На игровом поле все всё равно будут равны.
На сайте есть функционал, который не стоит давать всем подряд с первого дня. Также есть функционал доступный для избранных, кто обладает определенными навыками. А ещё можно рассмотреть функционал дающий лишь визуальные преимущества.
Я считаю что за деньги нужно открывать доступ лишь к визуальным возможностям, например возможность использовать свои смайлы/стикеры, особое оформление профиля и т.д.
Остальной функционал должен выдаваться либо автоматически, при достижении определенной репутации, либо за определенные заслуги/доверие. Например, добавлять моды сразу после регистрации нельзя, но если заслужил репутацию в 10-20 пунктов, то можно.
А что, если избавить сайт от понятия доверия? Давайте предположим, что даже такие должности, как модератор/редактор и СМ можно получить автоматически за определенные заслуги, которые легко посчитать в числовом выражении. Например добавил 100 модов для скайрима, можешь проверять чужие публикации для этой игры. Если бы из модерации можно было бы убрать эмоциональную составляющую и свести процесс к чисто механическим действиям, то это было бы возможно.
Можно привязывать некоторый функционал к уровню репутации, ведь репутация подразумевает некоторый опыт, и например репутацию в 5-10 тысяч просто так не заслужишь. Но есть минусы. Во-первых репутацию всё же можно накручивать. А во-вторых если пользователь "набил" репутацию на одних действиях (например добавляя или создавая моды), то это не значит что он может модерировать моды. Или если добавлял моды для скайрима, то не значит что можешь проверять все моды для всех игр.
А если пользователь "сдулся"? Ну например как-то изменил своё поведение. Раньше хорошо добавлял моды, а теперь не очень. Раньше не цеплялся к комментам, а теперь придирается. Я думаю, что в таких случаях нужно снимать с пользователя репутацию и тогда рано или поздно он лишится функционала. Вроде логично.
Что вы думаете в целом об этом? За что можно выдавать или отнимать определенный функционал? Возможно ли как-то автоматизировать этот процесс?
wawilon, хотелось бы спросить про вот этот момент:
Цитата wawilon
Давайте предположим, что даже такие должности, как модератор/редактор и СМ можно получить автоматически за определенные заслуги, которые легко посчитать в числовом выражении. Например добавил 100 модов для скайрима, можешь проверять чужие публикации для этой игры. Если бы из модерации можно было бы убрать эмоциональную составляющую и свести процесс к чисто механическим действиям, то это было бы возможно.
Не уверена, что это хорошая идея. Мне кажется, что нельзя давать сверхполномочия (право на ту же проверку публикаций, например) людям без согласования с админсоставом и хотя бы элементарной беседы.
Если бы из модерации можно было бы убрать эмоциональную составляющую и свести процесс к чисто механическим действиям, то это было бы возможно.
То, как себя ведет администрация, обычно определяет и то, как сайт будет развиваться. И здесь главное понять, на что делать упор. На мой взгляд, автоматизация нужна, например: перевод групп, выдача достижений и т.д. Но как бы за этой автоматизацией не потерять самое главное - людей.
Изменение репутации для пользователя TwilightShadow
Например добавил 100 модов для скайрима, можешь проверять чужие публикации для этой игры.
А нужно ли это моддеру/локализатору, проверять чужие публикации? Воспримет ли он это как достижение и признание своих заслуг, или как лишнее бремя, отвлекающее от любимого занятия? Мне кажется, это все-таки разный функционал. На сайте должны быть администраторы, отвечающие за своевременную проверку и авторизацию публикаций. Не стоит обременять этой обязанностью моддеров. Можно спросить - хотят ли они в этом помочь администрации сайта. Если да - то ок. А нет - пусть лучше занимаются тем, что им нравится делать. Они создают для сайта уникальный продукт, причем бесплатно. В этом их основная ценность и за это их нужно стараться удерживать, а не загружать общественно-полезной работой.
А нужно ли это моддеру/локализатору, проверять чужие публикации? Воспримет ли он это как достижение и признание своих заслуг, или как лишнее бремя, отвлекающее от любимого занятия? Мне кажется, это все-таки разный функционал. На сайте должны быть администраторы, отвечающие за своевременную проверку и авторизацию публикаций. Не стоит обременять этой обязанностью моддеров. Можно спросить - хотят ли они в этом помочь администрации сайта. Если да - то ок. А нет - пусть лучше занимаются тем, что им нравится делать. Они создают для сайта уникальный продукт, причем бесплатно. В этом их основная ценность и за это их нужно стараться удерживать, а не загружать общественно-полезной работой.
В любом случае работа на сайте должна производиться не по требованию, а по желанию. Одно дело, дать пользователю возможность, а другое это требовать, чтобы он этой возможностью пользовался. Я это воспринимаю так, что для пользователей со временем будет открываться больше возможностей, а пользоваться ими или нет решать только им.
Немного подытожу выше сказанное. Я хочу, чтобы сайт имел свою идентичность и сохранял её на протяжении времени. Если мы начинаем сильно зависеть от решений конкретных людей, то мы продолжим двигаться циклично: сейчас такой админ и правила такие (всем всё можно), а потом другой и всё уже иначе (всех на кол!). Я хочу заложить простую и понятную для всех основу и сохранить её на долгое время. Если всё держится только на людях и нет никаких объективных критериев, то это не поддается никакой стандартизации и оцифровке, а значит не сможет масштабироваться. Если мы хотим добиться большой активности, то наша система должна меньше полагаться на решения отдельных людей. Отсюда и родится четкое понимание для всех пользователей, что правила такие вот, они понятны и всегда будут соблюдаться. Люди будут меньше бояться и больше проявлять активность.
Изменение репутации для пользователя Marmura
MarmuraOffline
Сообщение №176
написано: 29 сентября 2020, 18:38
| Отредактировано: Marmura - 29 сентября 2020, 18:41
Думаю это сильно зависит от того, что именно будет требоваться от редакторов. Если всё сведется только к проверке грубых ошибок, например когда категория мода указана другая, то согласитесь с этой работой сможет справиться любой адекватный пользователь. Если же проверка мода, это что-то сверх сложное, то соглашусь - нужны только особенные люди.
Вот про адекватность и вопрос. При наличии полномочий может начаться месть какому-нибудь неугодившему модмейкеру. Но если этот вопрос будет как-то контролироваться, или полномочия будут нешироки, то тогда всё отлично.
Изменение репутации для пользователя Aksyonov
AksyonovOffline
Сообщение №177
написано: 2 октября 2020, 04:50
| Отредактировано: Aksyonov - 2 октября 2020, 05:20
При наличии полномочий может начаться месть какому-нибудь неугодившему модмейкеру.
Именно по таким причинам я покинул MG когда то на очень длительное время. Власть данная неадекватам разрушает всё.
По поводу администрирования ресурса MG считаю наилучшей моделью следующий пример:
Статус "проверенный" выдается автоматически после достижения 35 сообщений на форуме к примеру. Статус "модмейкер" выдается только лично администратором или супермодератором в соответствующей теме на форуме.
*выдавать за количество модификаций (20) только по заявке самого пользователя, (глобальные проекты не учитывать) так как материалы не модмейкеров всё равно будут проверяться на правильность оформления модераторами - в момент подачи заявки для получение статуса модмейкера проверять их не нужно. Выдавать статус по заявкам обычных пользователей как это было раньше считаю глупостью, модмейкер является модмейкером если создает конкретные вещи и от отзывов пользователей модмейкер не перестает быть модмейкером, его деятельность не является производной положительных отзывов или отрицательных, основное большинство модмейкеров делает моды просто потому что это им нравиться а не из за отзывов, поэтому оценки пользователей сайта не должны влиять на выдачу статуса.
- плюсы модмейкеров: могут указывать реквизиты для благотворительных переводов в теле сообщения и публиковать материалы без модерации. По факту что значит быть модмейкером: значит опубликовать 20 своих личных модификаций для любой игры доступной в меню сайта.
*понятно что количество не является качеством, поэтому считаю что нужно добавить и другой статус для модмейкеров чьи навыки выше обычных модмейкеров, и назвать новый статус: "Pro модмейкер" или "Супермодмейкер" данный статус бы отличался от обычного тем что навыки данного пользователя были бы проверены администрацией и то что данный пользователь разбирался бы по крайней мере в 3 темах моддинга, "умел моделировать предметы" "работать в Creation Kit" "создавать анимацию" "писать скрипты" и так далее если взять скайрим.
Для получения данного статуса пользователю следовала бы обратиться в соответствующую тему на форуме и прислать ссылки на моды в которых была бы выполнена та или иная задача, модераторы в течении 7 дней должны проверить модификации и по результатам выполненных задач присвоить статус супермодмейкера для пользователя, или не присвоить.
Если по крайней мере было реализовано менее 3 задач. Пример: ссылка на мод в котором есть доспех = умеет моделировать предметы +1, ссылка на мод с квестом нормальным средним = умеет создавать скрипты +1 бал и так далее, набрано 3 бала = статус супермодмейкера.
Проверять разумеется должен тот кто разбирается в теме больше других, в теме для создания модов для конкретной игры. Но делать это хладнокровно, без личной неприязни к модмейкеру и своих субъективных определений человека и его личности.
Проверять могут только пользователи уже обладающие статусом супермодмейкера или (лично админ только для первого раза) = как рыцари могут посвящать в рыцари! Нет рыцаря онлайн значит в данный момент пользователи не смогут получить статус супермодмейкера, те кто получили статус супермодмейкера обязаны проверять работы на форуме раз в неделю и присваивают статус своего типа другим пользователям. Начать рыцарство могу я - как тот кто сообщил о данной идеи. Иконку можно поменять на указанную ниже, 2 ключа вместо 1 вот и всё.
- супермодмейкер, обычный модмейкер с подтвержденными навыками в своей области, имеет обязанность раз в неделю проверять тему форума по добавления статуса супермодмейкера других пользователям с проверкой их работ, обладает всеми привилегиями обычного модмейкера. Проверенные навыки = обязанность проверять тему форума и посвящать в рыцари других модмейкеров чьи навыки были улучшены и повысились.
Ps. Обязательно следует добавить всплывающие сообщения для всех статусов с пояснением что это такое и что дает, наводишь на иконку и тебе сообщается подробно зачем этот статус и что он дает и что нужно сделать чтобы его получить, для супермодераторов при наведении можно даже создать 3 флажка - соответственно с выполненными отдельно на тот момент задачами, так как можно отдельно указать сколько и что именно модмейкер умеет реализовывать, наводишь: и видишь 3 флажка установленных а справа от них описание:
Умеет создавать анимацию - модмейкер умеет создавать анимацию для игры Skyrim и редактировать стандартную.
Умеет моделировать предметы - модмейкер умеет создавать 3d объекты (доспехи) и добавлять их в игру Skyrim.
Умеет создавать квесты - модмейкер умеет писать скрипты и создал по крайней мере 1 квестовый мод или больше.
* Умеет работать со звуком (статус не получен)* Умеет создавать анимацию (статус не получен)С остальными статусами точно также, не следует полностью автоматизировать процесс получение статусов, нужно исключить 'человеческий субъективизм" арбитром всегда должен быть администратор, и все жалобы на модераторов должны отправляться только админу, так как смысла нет их публиковать в среди модератора на которого и отправляется жалоба, поэтому нет нужны создавать тему для жалоб, но возможность написать админу и пожаловаться на администрацию должна быть, и доступ к ней должен быть простым и удобным.Нужно исключить в правилах все эти пункты про "модераторы всегда правы, молчите!" если такими пункты планировалось добавить, прав тот у кого факты, именно споры по отношению к "зазнавшимся модераторам" нужно по моему всегда обсуждать только с админом, неплохо было бы добавить возможность отправить жалобу отдельной кнопкой именно на администрацию и эта жалоба должна уходить именно администратору без возможности прочесть её другим пользователям кроме админа. Если хочется реализовать всё проще достаточно будет Discord канала или номера Discord да админа - можно будет писать лс сообщения админу в дискорде только по жалобам, а администратор рассматривал бы их раз в неделю. Чтобы было и владельцу сайта удобно, и всем остальным.
Изменение репутации для пользователя kusmitch
kusmitchOffline
Сообщение №178
написано: 2 октября 2020, 06:43
| Отредактировано: kusmitch - 2 октября 2020, 06:50
Aksyonov, кое-что рациональное в этом есть, только зачем такая сложная градация модмейкерства? Достаточно просто установить ранги - модмейкер 1 ранга, 2 ранга и т.д. с иконкой хоть в семь ключей :), высший ранг - мастер. И незачем указывать игру (Sryrim, Oblivion и т.п.), любой модмейкер среднего ранга разберётся в похожих играх. А развернутые сообщения о рангах можно указать в правилах, кому надо, прочитает, зачем всплывающие окна?
супермодмейкер, обычный модмейкер с подтвержденными навыками в своей области, имеет обязанность раз в неделю проверять тему форума по добавления статуса супермодмейкера других пользователям с проверкой их работ, обладает всеми привилегиями обычного модмейкера. Проверенные навыки = обязанность проверять тему форума и посвящать в рыцари других модмейкеров чьи навыки были улучшены и повысились.
Вот обязанностей я не хочу, право - другое дело. Некогда модмейкеру заниматься проверкой других работ. Этим должен заниматься кто-то из штата сайта.
Пользователь заблокирован за плагиат в коммерческих целях, саботаж, клевету и вред сайту за его пределами
Изменение репутации для пользователя Aksyonov
AksyonovOffline
Сообщение №179
написано: 2 октября 2020, 08:19
| Отредактировано: Aksyonov - 2 октября 2020, 08:21
любой модмейкер среднего ранга разберётся в похожих играх.
Даже фалауд это не скайрим, разберется так как создаст мод для фола если всё время создавал мод для ская? Ну уж не знаю, по мне все игры разные, всплывающие сообщения удобней расшифровки на много, куда то идти что то читать, зачем если я интересуюсь иконкой = навел и понял зачем она и что я получу за неё, и где её брать? Удобней по моему! А из мелочей складывается общее впечатление. Про игры которые незачем указывать: а как понять для чего модмейкер делает моды и каков его уровень в том или ином деле? Такого раньше не было на сайтах, в виде социального дополнение прокачки навыков модмейкера с подтверждением это большой + по моему, как школа, сайт ведь как я слышал позиционирует себя как главном местом русскоязычного сообщества модмейкеров, ну вот думаю самое оно в этом направлении развиваться.
Изменение репутации для пользователя Tranquility
TranquilityOffline
Сообщение №180
написано: 2 октября 2020, 08:20
| Отредактировано: Tranquility - 2 октября 2020, 08:23
Aksyonov, В целом, вариант "кураторов" групп уже обсуждался, но не совсем в таком ключе. Во многом проблема обсуждений уходила в русло, о котором говорит kusmitch, что не все модмейкеры/локализаторы/журналисты хотели бы этим заниматься. Но, конечно же, идея "рыцарства" и подобных направлений может дать перезагрузку сайту, если эту идею грамотно реализовать.
Если Вы возьметесь за "модмейкеров", то можно будет обсудить этот вопрос детальнее.