Вверх Вниз


  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Форум » Сайт » Новый Modgames » Предложения по функционалу
Предложения по функционалу
ApeX  Offline Сообщение №151 написано: 19 Ноября 2019 в 14:08



1191
Минусов и дизлайков не будет - это обсуждали не один раз. Не нравится - иди мимо, нравится - нажми.

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
Reflexion  Offline Сообщение №152 написано: 21 Ноября 2019 в 19:03





96
По непонятной причине появилась возможность поставить Нравится, там где уже ставил что понравилось.

Razоr  Offline Сообщение №153 написано: 21 Ноября 2019 в 19:07


Cutting Tool №1


2095
Осталось только добавить возможность самостоятельно повышать себе репутацию mocking

ApeX  Offline Сообщение №154 написано: 21 Ноября 2019 в 19:22



1191
Цитата Reflexion ()
появилась возможность поставить Нравится, там где уже ставил что понравилось.
Кнопочка и раньше, до отключения лимита на срок повышать репу, появлялась через некоторое время в уже "облайканных" файлах. Правда, работала ли как надо...
Теперь, после снятия этого лимита, кнопка, видимо, становится доступной гораздо раньше.

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
Bulbyan  Offline Сообщение №155 написано: 21 Ноября 2019 в 19:56



2370
Цитата Reflexion ()
По непонятной причине появилась возможность поставить Нравится, там где уже ставил что понравилось.
Эта возможность всегда была. И работает повторный лайк моду, если он обновлялся, либо редактировалось описание с обновлением даты.

Reflexion  Offline Сообщение №156 написано: 21 Ноября 2019 в 20:51





96
Цитата Bulbyan ()
если он обновлялся, либо редактировалось описание

Нет, этот момент был проверен, в тех модах ничего не менялось. Ну да ладно, думаю не суть важно. Просто непонятно где отметил пользователя, а где нет.

Bulbyan  Offline Сообщение №157 написано: 21 Ноября 2019 в 20:53



2370
Я думал ты про твой повторный лайк GTA San Andreas Replaced.

wtoch  Offline Сообщение №158 написано: 07 Февраля 2020 в 22:11


Странник


1
в упор не вижу ГДЕ КНОПКА, поставить мне нравится моду

ApeX  Offline Сообщение №159 написано: 07 Февраля 2020 в 22:52



1191
Цитата wtoch ()
нравится моду

«❤ Нравится» в описании мода ничего не говорит?

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
Nalia  Offline Сообщение №160 написано: 11 Февраля 2020 в 14:42


Ленивая эльфийка


65
ApeX, насколько помню, у группы "Пользователи" нет этой кнопки. Кстати, в разделе "О группах сайта" об этом тоже написано ;) 
wtoch, чтобы перейти в группу "Проверенные", напишите 2 комментария под любыми материалами (но именно 2 комментария, а не 2 сообщения на форуме), после чего вы автоматически попадете в данную группу. Желательно выйти из своего профиля и снова зайти.

Моя группа ВКонтакте с полезными материалами по игре Dragon Age: Origins.
ApeX  Offline Сообщение №161 написано: 11 Февраля 2020 в 15:35



1191
Если бы все читали Правила, в которых есть ссылка на эти права (не считая отдельной в шапке сайта под кнопкой Разное), подобных вопросов вообще бы не возникало.

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
Nalia  Offline Сообщение №162 написано: 11 Февраля 2020 в 16:42


Ленивая эльфийка


65
ApeX, вообще, модераторы должны помогать заблудшим душам на сайте по мере своих возможностей friends 
За сим прекращаю данный оффтоп.

Моя группа ВКонтакте с полезными материалами по игре Dragon Age: Origins.
murderface  Offline Сообщение №163 написано: 07 Апреля 2020 в 14:40


Эльф-надмозг

927
Ой да ладно, вы бы еще просили лицензионные соглашения читать.
Вот кстати мне кажется пользователям-локализаторам нужно выдать право пользоваться местным хранилищем для скринов, дабы в описание их вставлять, а то как то дико не удобно пользоваться сторонними сервисами и со ссылками возиться.

Есть только один бог, имя ему Смерть

Если ты не ведаешь за собой ничего достойного сожаления, значит у тебя либо завидно избирательная память, либо жалкая жизнь.
ApeX  Offline Сообщение №164 написано: 07 Апреля 2020 в 15:20



1191
Цитата murderface ()
пользователям-локализаторам нужно выдать право пользоваться местным хранилищем для скринов, дабы в описание их вставлять, а то как то дико не удобно пользоваться сторонними сервисами и со ссылками возиться.
Эта возможность и так уже есть у всех, не только локализаторов. Если же картинку нужно именно в описание вставить, то код $IMAGE$ для того и существует. Он есть напротив каждого залитого при редактировании изображения.

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
murderface  Offline Сообщение №165 написано: 07 Апреля 2020 в 16:48


Эльф-надмозг

927
Цитата ApeX ()
Эта возможность и так уже есть у всех, не только локализаторов. Если же картинку нужно именно в описание вставить, то код $IMAGE$ для того и существует. Он есть напротив каждого залитого при редактировании изображения.
Если нужно вводить коды, то зачем в редакторе кнопка вставить изображение? Где нужно ссылку вставлять, а если нажимаешь "Выбор на сервере" то пишет, что у вашей группы пользователей нет доступа.

Есть только один бог, имя ему Смерть

Если ты не ведаешь за собой ничего достойного сожаления, значит у тебя либо завидно избирательная память, либо жалкая жизнь.
ApeX  Offline Сообщение №166 написано: 07 Апреля 2020 в 17:43



1191
Цитата murderface ()
Если нужно вводить коды, то зачем в редакторе кнопка вставить изображение?
Во-первых, вводить там и не надо. Кликнуть по этому коду напротив загруженного изо, скопировать и вставить в нужное место в описание. Ничего сложного. При наводе на эти коды всплывает подсказка даже.
А кнопка вставить изо для того же, для чего она и на форуме/в комментах - чтобы вставить туда прямую ссылку на картинку. "Выбор на сервере" для этого не нужен.

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
ScorpionMK9  Offline Сообщение №167 написано: 07 Мая 2020 в 14:52


Странник


22
Цитата xBOMBERx ()
Предлагаю вернуть дизлайки комментариям, а то какие то однобокие оценки получаютсяИ конечно же дать возможность добавлять модификации в "избранное"
Поддерживаю, очень не хватает "избранных" модификаций.

GERRARD123  Offline Сообщение №168 написано: 16 Июня 2020 в 19:49



2
Цитата ScorpionMK9 ()
Поддерживаю, очень не хватает "избранных" модификаций.


Думаю что об этом нужно будет поговорить после переезда сайта.

Rimmusi90  Offline Сообщение №169 написано: 15 Июля 2020 в 22:52


Странник


5
Как на счет рейтинга модов, аля "самые скачиваемые" как на нексусе?

wawilon  Offline Сообщение №170 написано: 27 Сентября 2020 в 14:52



43
Цитата Rimmusi90 ()
Как на счет рейтинга модов, аля "самые скачиваемые" как на нексусе?
Однозначно стоит делать. Вопрос как именно.
Если рейтинг вести за всё время, то в играх с большим числом модов этот рейтинг замрет и не будет меняться долгое время. Если подводить итог за неделю/месяц и т.д. то да, это удобно. Но, возможно, в играх с маленьким количеством модов в этот рейтинг будут попадать случайные публикации. Сейчас скачали это, потом вот это, потом в рейтинг попало что-то старое. На маленьких играх более информативным будет рейтинг за всё время.

wawilon  Offline Сообщение №171 написано: 27 Сентября 2020 в 15:12



43
Друзья, я пока не знаю как разбить функционал по разным группам, ведь человек существо социальное и стремление всех людей добраться как можно выше по статусной лестнице можно использовать во благо. Премиум пользователи - это одна из таких возможностей. И это работает. Но давайте подискутируем.

Все онлайн игры делятся на два типа:
  • игры, в которых за донат можно получить преимущество
  • игры, которые не влияют на вероятность выигрыша, но дают другие плюсы за деньги, например эксклюзивное оформление своего персонажа/оружия/ника и т.д.

Мне больше нравится второй вариант. Я считаю его более честным. Кто хочет, то покупает себе ножик за много тысяч рублей, а кто не хочет не покупает. На игровом поле все всё равно будут равны.

На сайте есть функционал, который не стоит давать всем подряд с первого дня. Также есть функционал доступный для избранных, кто обладает определенными навыками. А ещё можно рассмотреть функционал дающий лишь визуальные преимущества.

Я считаю что за деньги нужно открывать доступ лишь к визуальным возможностям, например возможность использовать свои смайлы/стикеры, особое оформление профиля и т.д.

Остальной функционал должен выдаваться либо автоматически, при достижении определенной репутации, либо за определенные заслуги/доверие. Например, добавлять моды сразу после регистрации нельзя, но если заслужил репутацию в 10-20 пунктов, то можно. 

А что, если избавить сайт от понятия доверия?
Давайте предположим, что даже такие должности, как модератор/редактор и СМ можно получить автоматически за определенные заслуги, которые легко посчитать в числовом выражении. Например добавил 100 модов для скайрима, можешь проверять чужие публикации для этой игры. Если бы из модерации можно было бы убрать эмоциональную составляющую и свести процесс к чисто механическим действиям, то это было бы возможно.

Можно привязывать некоторый функционал к уровню репутации, ведь репутация подразумевает некоторый опыт, и например репутацию в 5-10 тысяч просто так не заслужишь. Но есть минусы.
Во-первых репутацию всё же можно накручивать. А во-вторых если пользователь "набил" репутацию на одних действиях (например добавляя или создавая моды), то это не значит что он может модерировать моды. Или если добавлял моды для скайрима, то не значит что можешь проверять все моды для всех игр.

А если пользователь "сдулся"?
Ну например как-то изменил своё поведение. Раньше хорошо добавлял моды, а теперь не очень. Раньше не цеплялся к комментам, а теперь придирается. Я думаю, что в таких случаях нужно снимать с пользователя репутацию и тогда рано или поздно он лишится функционала. Вроде логично.

Что вы думаете в целом об этом? 
За что можно выдавать или отнимать определенный функционал? Возможно ли как-то автоматизировать этот процесс?

Marmura  Online Сообщение №172 написано: 27 Сентября 2020 в 16:46





573
wawilon, хотелось бы спросить про вот этот момент:
Цитата wawilon ()
Раньше хорошо добавлял моды, а теперь не очень.

Здесь подразумевается правильность оформления модов, или активность модмейкера в принципе? Если второе, то, мне кажется, это не самый лучший вариант. Согласитесь, жизненные обстоятельства бывают разные (взять хотя бы этот год), да и просто человек может захотеть на некоторое время уйти в подполье и ничего не творить. Резонно ли у него отбирать функционал, если до этого не было нарушений и моды публиковались по всем правилам сайта?

И ещё:
Цитата wawilon ()
Давайте предположим, что даже такие должности, как модератор/редактор и СМ можно получить автоматически за определенные заслуги, которые легко посчитать в числовом выражении. Например добавил 100 модов для скайрима, можешь проверять чужие публикации для этой игры. Если бы из модерации можно было бы убрать эмоциональную составляющую и свести процесс к чисто механическим действиям, то это было бы возможно.

Не уверена, что это хорошая идея. Мне кажется, что нельзя давать сверхполномочия (право на ту же проверку публикаций, например) людям без согласования с админсоставом и хотя бы элементарной беседы.

Tranquility  Offline Сообщение №173 написано: 27 Сентября 2020 в 18:35



514
Цитата wawilon ()
Я думаю, что в таких случаях нужно снимать с пользователя репутацию и тогда рано или поздно он лишится функционала. Вроде логично.
Есть высокая вероятность, что пользователи весьма негативно отнесутся к понижению репутации, пусть даже за снижение активности. Снижение функционала - вещь, как мне кажется, необходимая, поскольку зачастую в адрес администрации поступали упреки, что некоторые пользователи "сидят" на своих постах незаслуженно. Но и здесь нужно понимать, под какую группу или группы пользователей можно это применять, а также самое важное - как.
Цитата w и тawilon ()
Можно привязывать некоторый функционал к уровню репутации, ведь репутация подразумевает некоторый опыт, и например репутацию в 5-10 тысяч просто так не заслужишь.
Не всё так просто. Я уже много раз видел людей, которые с самой регистрации на сайте могли бы быть весьма полезными в той или иной деятельности. И заставлять их набирать репутацию, чтобы иметь возможность перехода, - спорно.
Цитата wawilon ()
Если бы из модерации можно было бы убрать эмоциональную составляющую и свести процесс к чисто механическим действиям, то это было бы возможно.
То, как себя ведет администрация, обычно определяет и то, как сайт будет развиваться. И здесь главное понять, на что делать упор. На мой взгляд, автоматизация нужна, например: перевод групп, выдача достижений и т.д. Но как бы за этой автоматизацией не потерять самое главное - людей.

TwilightShadow  Offline Сообщение №174 написано: 28 Сентября 2020 в 11:13



56
Цитата wawilon ()
Например добавил 100 модов для скайрима, можешь проверять чужие публикации для этой игры.

А нужно ли это моддеру/локализатору, проверять чужие публикации? Воспримет ли он это как достижение и признание своих заслуг, или как лишнее бремя, отвлекающее от любимого занятия? 
Мне кажется, это все-таки разный функционал. На сайте должны быть администраторы, отвечающие за своевременную проверку и авторизацию публикаций. Не стоит обременять этой обязанностью моддеров. Можно спросить - хотят ли они в этом помочь администрации сайта. Если да - то ок. А нет - пусть лучше занимаются тем, что им нравится делать. Они создают для сайта уникальный продукт, причем бесплатно. В этом их основная ценность и за это их нужно стараться удерживать, а не загружать общественно-полезной работой.

wawilon  Offline Сообщение №175 написано: 28 Сентября 2020 в 11:58



43
Цитата Marmura ()
Здесь подразумевается правильность оформления модов, или активность модмейкера в принципе? Если второе, то, мне кажется, это не самый лучший вариант. Согласитесь, жизненные обстоятельства бывают разные (взять хотя бы этот год), да и просто человек может захотеть на некоторое время уйти в подполье и ничего не творить. Резонно ли у него отбирать функционал, если до этого не было нарушений и моды публиковались по всем правилам сайта?
Конечно имеется в виду правильность оформления. Я считаю кощунством отбирать у модмейкера статус модмейкера. Это как художника взять и перестать считать художником. Речь идет об оформлении, ведь согласитесь, если пользователь научился правильно добавлять моды, то проверка модов редакторами больше для него не требуется и можно публиковать его моды без модерации. Но потом, допустим через год, он забывает правила и начинает публиковать моды на сайт с ошибками. Каким-то образом нужно понять, что этому автору снова стоит добавить премодерацию. Конечно, если у нас куча активных админов, то всё решается просто, но мне хотелось бы понять критерии, чтобы можно было либо автоматизировать этот процесс либо иметь критерий для оценки действия админов/модераторов. Когда каждый принимает решения в соответствии со своим внутренним голосом становится очень сложно защищать такую систему от погружения в хаос. Нужна объективная оценка, например определенное количество жалоб на пользователя или что-то ещё.
Цитата Marmura ()
Не уверена, что это хорошая идея. Мне кажется, что нельзя давать сверхполномочия (право на ту же проверку публикаций, например) людям без согласования с админсоставом и хотя бы элементарной беседы.
Думаю это сильно зависит от того, что именно будет требоваться от редакторов. Если всё сведется только к проверке грубых ошибок, например когда категория мода указана другая, то согласитесь с этой работой сможет справиться любой адекватный пользователь. Если же проверка мода, это что-то сверх сложное, то соглашусь - нужны только особенные люди.
Цитата Tranquility ()
Есть высокая вероятность, что пользователи весьма негативно отнесутся к понижению репутации, пусть даже за снижение активности.
Разумеется, никому не нравится, когда в его адрес прилетает какой-то негатив, будь то бан, запрет на комментирование или минус к репутации. Я лишь говорю, что это один из возможных инструментов регуляции деятельности на сайте. В любом случае нужны какие-то инструменты и критерии по лишению должностей или определенного функционала, иначе не будет понятия ответственности - получил один раз должность и делай что хочешь. Возможно, минус в карму не самое лучшее решение, но знаю, что такое применяется на некоторых сайтах, например на том же Хабре и это даёт свои плоды. Хотя и отрицательный эффект это тоже имеет - пользователи иной раз боятся рот открыть дабы не быть заминусованными.
Цитата Tranquility ()
Не всё так просто. Я уже много раз видел людей, которые с самой регистрации на сайте могли бы быть весьма полезными в той или иной деятельности. И заставлять их набирать репутацию, чтобы иметь возможность перехода, - спорно.
Вот тут соглашусь. Репутация не должна быть единственным критерием. Действия пользователя тоже играют большую роль. Только вот и тут не обходится без минусов. Если решение о переводе в другую должность принимает админ или СМ на основе личных предпочтений, то найдутся всякие подхалимы, которые будут всячески показывать какие они хорошие и проситься на должности (примеры есть). Лесть и манипуляции никто не отменял. Противостоять проще, если админ адекватный, но все мы люди и нам нравятся те, кто проливают сладостные речи в наши уши и не нравятся те, кто ведут себя грубо. И тут снова здравствуй, субъективная оценка людей. Видимо от неё мы никогда не уйдем.
Цитата TwilightShadow ()
А нужно ли это моддеру/локализатору, проверять чужие публикации? Воспримет ли он это как достижение и признание своих заслуг, или как лишнее бремя, отвлекающее от любимого занятия? Мне кажется, это все-таки разный функционал. На сайте должны быть администраторы, отвечающие за своевременную проверку и авторизацию публикаций. Не стоит обременять этой обязанностью моддеров. Можно спросить - хотят ли они в этом помочь администрации сайта. Если да - то ок. А нет - пусть лучше занимаются тем, что им нравится делать. Они создают для сайта уникальный продукт, причем бесплатно. В этом их основная ценность и за это их нужно стараться удерживать, а не загружать общественно-полезной работой.

В любом случае работа на сайте должна производиться не по требованию, а по желанию. Одно дело, дать пользователю возможность, а другое это требовать, чтобы он этой возможностью пользовался. Я это воспринимаю так, что для пользователей со временем будет открываться больше возможностей, а пользоваться ими или нет решать только им.

Немного подытожу выше сказанное. Я хочу, чтобы сайт имел свою идентичность и сохранял её на протяжении времени. Если мы начинаем сильно зависеть от решений конкретных людей, то мы продолжим двигаться циклично: сейчас такой админ и правила такие (всем всё можно), а потом другой и всё уже иначе (всех на кол!). Я хочу заложить простую и понятную для всех основу и сохранить её на долгое время. Если всё держится только на людях и нет никаких объективных критериев, то это не поддается никакой стандартизации и оцифровке, а значит не сможет масштабироваться. Если мы хотим добиться большой активности, то наша система должна меньше полагаться на решения отдельных людей. Отсюда и родится четкое понимание для всех пользователей, что правила такие вот, они понятны и всегда будут соблюдаться. Люди будут меньше бояться и больше проявлять активность.

Marmura  Online Сообщение №176 написано: Вчера в 21:38 | Отредактировано: Marmura - Вторник, 29 Сентября 2020, 21:41





573
wawilon,
Цитата wawilon ()
Но потом, допустим через год, он забывает правила и начинает публиковать моды на сайт с ошибками. Каким-то образом нужно понять, что этому автору снова стоит добавить премодерацию. Конечно, если у нас куча активных админов, то всё решается просто, но мне хотелось бы понять критерии, чтобы можно было либо автоматизировать этот процесс либо иметь критерий для оценки действия админов/модераторов. Когда каждый принимает решения в соответствии со своим внутренним голосом становится очень сложно защищать такую систему от погружения в хаос. Нужна объективная оценка, например определенное количество жалоб на пользователя или что-то ещё.
Звучит очень резонно.

Цитата wawilon ()
Думаю это сильно зависит от того, что именно будет требоваться от редакторов. Если всё сведется только к проверке грубых ошибок, например когда категория мода указана другая, то согласитесь с этой работой сможет справиться любой адекватный пользователь. Если же проверка мода, это что-то сверх сложное, то соглашусь - нужны только особенные люди.
Вот про адекватность и вопрос. При наличии полномочий может начаться месть какому-нибудь неугодившему модмейкеру. Но если этот вопрос будет как-то контролироваться, или полномочия будут нешироки, то тогда всё отлично.

Форум » Сайт » Новый Modgames » Предложения по функционалу
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Поиск: