• Страница 7 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: ỦᏗѣᗰ₳  
Форум » Сайт » Новый Modgames » Предложения по функционалу

Предложения по функционалу
Aksyonov  Offline  Сообщение №181 написано: 2 октября 2020, 08:28 | Отредактировано: Aksyonov - 2 октября 2020, 08:38



937
Цитата Tranquility

если эту идею грамотно реализовать.

Да я тоже в это верю! Не все хотят ну и не обязательно чтобы этим занимались все, не хочешь оставайся обычным модмейкером, все те же права но без подтверждения навыков, а хочешь "супермодмейкера" создай моды (для сайта полезно) научись новому (учим модмейкеров мотивируем) пришли ссылки и стань супермодератором как раз будешь разбираться в темах если примут и будешь заглядывать в тему на форуме чтобы проверить других, и т.д, можно оставить одного модератора чтобы он проверял навыки только в том случае если долго не будут появляться "супермодмейкеры" в онлайне. И система будет работать. Временность получение статуса "супера" будет означать и показывать что статус не легко получить, тому кто этого захочет.

В общем если коротко важность модмейкеров и их деятельности нужно повышать, мне этого хочется, многие просто не понимают что это в принципе, от этого и оценивают потраченное время по моему как нечто незначительное, или у нас менталитет такой, но я думаю что первое.

Конкурсы, соревнования, нужно стать конвейером по обучению новых модмейкеров и поддержкой старых. Многие просто уходят со своими знаниями в офлайн это очень печально, не поделившись уходят с остальным накопленным опытом. А у нас же всё таки ещё Skyrim 6 будет и старфилд :) Вернутся ли олды? Мне бы хотелось! Ещё по моему не хватает статей по авторским правам, это бы добавило веса деятельности, чтобы было все серьезно и страшно  :D а то начинающие прям откровенно контент тырят и ничего об авторском праве не знают, MG как ресурс должен и об этой теме своих посетителей осведомлять и на очень подробном уровне. Неплохо бы создать пометки что как быть модмейкером и что он может делать а что делать лучше не надо, а то вставляют музыку с фильмов в моды и радуются... нельзя же. А почитать негде. Немного присмотра бы не помешало и заботы о пользователях со стороны MG.

Tranquility  Offline  Сообщение №182 написано: 2 октября 2020, 08:43 | Отредактировано: Tranquility - 2 октября 2020, 08:45



579
Aksyonov, Напишите мне в лс, пожалуйста, если Вы, конечно, планируете запускать этот эксперимент, как Вы видите структурно данный раздел/тему/иерархию и т.д., чтобы мы могли иметь представление, как это реализовать технически.

Если реализация не подведет (а я думаю, что без Ucoz'а с этим легче будет справиться) и аудитория оценит, то, как вариант, попробуем это и в других группах.

Nalia  Offline  Сообщение №183 написано: 2 октября 2020, 09:51


Ленивая эльфийка


242
Aksyonov, ну, мы же не только играми от Беседки едины, как этот супер-пупер-модмейкер поймет, например, правильность скриптов к другим играм. Да даже если взять одну игру. Кто-то хорошо разбирается в 3D-моделировании, а кто-то в скриптинге, кто-то в текстурах, как быть в таком случае? Целый штат набирать? Но опять-таки все будет висеть на паре людей, то есть все будет зависеть от них и от их присутствия на сайте. Насколько я поняла wawilon, он наоборот хочет автоматизировать систему сайта, что мне кажется правильным. Потому что даже сейчас у нас раздачи активируются, дай бог, раз в неделю, хотя редакторов не очень-то и мало.

И что этот супермодмейкер получит взамен? Ведь нужны какие-то плюшки, какой-то стимул, а не только обязанности и красивый значок с должностью. Даже если поначалу найдутся такие альтруисты, все равно рано или поздно их желание угаснет.
Возможно, пока наблюдается такой упадок на сайте, нужно подобным людям помогать как-то материально, не знаю. Это не мне решать, но лично я пока не вижу другого пути.

Discord-сервер по моим проектам для Dragon Age: Origins
Aksyonov  Offline  Сообщение №184 написано: 2 октября 2020, 09:58 | Отредактировано: Aksyonov - 2 октября 2020, 10:04



937
Цитата Nalia

И что этот супермодмейкер получит взамен?

Можно к примеру ограничить возможность получать донаты и сообщать информацию о Boosty и Patreon тем кто не получил статус супера, обычные модмейкеры не смогут указывать данные для благотворительных взносов, а суперы смогут так как их навыки проверены, но можно это и не делать, награда сама по себе будет именно подтверждение навыков + можно повышать репутацию по открытию каждого умения, и пусть все открывают именно то что умеют делать в этом и есть смысл, и от конкретных игр. Я тоже за автоматизацию, но эта вся тема добровольная и пусть не многие будут становиться суперами, сама возможность многого стоит как по мне, решать администрации как именно будет реализовано, но думаю можно ограничить модмейкеров обычных и дать что то супермодмейкерам то чего не будет у модмейкеров, как вариант то о чём упомянул я, но думаю самого факта повышение навыков будет достаточно + в репутацию, а обязанность о проверки других и добавление статуса другим можно не навязывать, пусть и без обязанностей. Повысить рейтинг! проверить свои навыки подтвердить их, сменить значок, думаю этого хватит.

Набирать многих не нужно, пусть каждый новый заведует своей темой, если нет лидера у модмейкеров (супера пупера) значит нельзя будет получить статус супера для той или иной игры, если конечно среди администрации не найдется желающих, можно ещё объявить о наборе желающих (тех кто будет проверять статусы) но в любом случае админы должны проверить и их навыки тоже. Главное чтобы в начале были даны значки действительно тем кто разбирается.

Tranquility  Offline  Сообщение №185 написано: 2 октября 2020, 10:11



579
Цитата Nalia

Ведь нужны какие-то плюшки, какой-то стимул, а не только обязанности и красивый значок с должностью. Даже если поначалу найдутся такие альтруисты, все равно рано или поздно их желание угаснет.

Я даю этому зеленый свет, поскольку нам крайне необходимо перезапустить активность. Во-вторых, было много обсуждений, но ничего в итоге не сдвинулось. И поэтому, как я вижу, надо начинать делать хоть что-то. Потом уже смотреть на реакцию: что добавить, а что убрать. Главное - скелет идеи.

kusmitch  Offline  Сообщение №186 написано: 2 октября 2020, 11:14


Мастер


216
Tranquility, 
Я даю этому зеленый свет ...
Поддерживаю. Под лежачий камень, как известно ...

Пользователь заблокирован за плагиат в коммерческих целях, саботаж, клевету и вред сайту за его пределами
TwilightShadow  Offline  Сообщение №187 написано: 3 октября 2020, 13:31 | Отредактировано: TwilightShadow - 3 октября 2020, 16:43



357
Мои предложения:

1. Упростить и ускорить процедуру активации файлов. Установить чёткий дедлайн по активации и выполнять его.
Или, если реально проблема с ресурсами, на переходный этап на старом сайте временно отключите премодерацию в том числе для категорий "проверенный" и "гражданин". Оставьте только пост-контроль.

2. Выводить активируемые файлы на главной странице по дате активации, а не по дате добавления автором.
Вот, реально, очень обидно - из-за того, что файл провисел 5 дней на премодерации, лента уже заполнилась более "свежими" файлами от тех, кто от премодерации освобожден. В результате, после активации файл ушел куда-то в середину ленты, а то и на вторую страницу, и его мало кто видит.

wawilon  Offline  Сообщение №188 написано: 4 октября 2020, 12:28



74
Цитата Aksyonov

модмейкер является модмейкером если создает конкретные вещи и от отзывов пользователей модмейкер не перестает быть модмейкером


Полностью согласен.

Aksyonov, ваша идея определенно заслуживает внимания, но я считаю, что в ней есть изъяны, которые можно доработать.

Сейчас основная проблема сайта - это низкая активность. Я считаю, что это случилось по целому ряду причин, в том числе и спад интереса к играм представленным на сайте, но основная причина - это конфликты внутри сообщества, несовпадение взглядов пользователей на разных уровнях иерархии сайта. Короче говоря, люди прнимающие решение где-то перегибали палку, где-то поступали несправедливо из-за чего часть пользователей остановила свою активность или перешла на другие сайты. При этом отсутствие нормальных механизмов решения конфликтов, а возможно где-то и желание. Я считаю, что основной акцент был на правилах, а не на людях. С одной стороны это можно понять - если давать много свободы, то люди могут натворить тех ещё дел, но если отобрать свободу, то никто ничего вообще не захочет делать. Дилемма...

Я хочу из MG сделать сайт, у которого во главе угла будут люди. Те кто создаёт этот сайт. Локализаторы, модмейкеры, авторы статей и другие активные участники должны себя чувтсвовать комфортно и главное защищенно. Должна быть создана среда, которая обеспечивает привлечение новых авторов и рост навыков у текущих, взаимодействие пользователей между собой: передача опыта, совместные проекты, да и просто общение. В той или иной мере это уже и было реализовано на МГ, но я хочу переосмыслить весь путь и сделать лучше.

Почему я заговорил об автоматизации?
Система, которая сильно зависит от решения людей очень нестабильна. Невозможно человеку дать должность и ожидать, что он всегда будет делать то, что ему скажут (как робот). Мы люди, а значит бывают дни, когда у нас есть интерес, а бывает когда нет. Бывает хорошее настроение, а бывает ужасное. Лень, апатия, жажда власти и превосходства. То, что отличает нас живых существ от роботов можно перечислять бесконечно. Именно поэтому система, которая полагается на решения людей нестабильна. Она может развиваться рывками (то есть активность, то нет). Внутри могут быть конфликты интересов, что может вредить системе.

Я считаю, что если что-то можно автоматизировать и превратить в алгоритм, это обязательно должно быть сделано. Но есть моменты, в которых нас нельзя заменить роботами. Самый яркий пример - это творчество. Когда люди из ничего делают нечто. Когда появляются и реализовываются какие-то идеи. Таких проявлений должно быть как можно больше - им нельзя препятствовать, а наоборот нужно способствовать чтобы этого было больше. Любая активность на сайте - это своего рода творчество. Нельзя людей заставить заниматься творчеством - можно лишь создать возможности и попытаться заинтересовать, но заставить никогда.

Наш сайт создан для людей, которые имеют отношение к созданию модов. Всё, что будет интересно этим людям должно быть реализовано. Желательно, чтобы система была простой и понятной. Чтобы любой новичок мог быстро освоиться и влиться в струю. Давайте думать в этом направлении.

Давайте теперь обсудим вашу идею.
По сути ваша идея состоит в том, чтобы помочь модмейкерам понять - кто из пользователей в чем разбирается, иначе говоря у кого можно спросить ту или иную информацию по созданию модов. Иначе я не могу придумать зачем ещё нужно это разделение по скиллам. Но давайте раскрутим это дальше. Почему бы не дать модмейкерам возможность самим указывать - в чем они разбираются, а в чем нет? Это решает проблему - это поможет модмейкерам ориентироваться в навыках друг друга. Действительно ли нужна аттестация с привлечением авторитетного модмейкера? Ну допустим кто-то укажет о себе неверную информацию, добавит лишний скилл. Это проблема?
Что касается самих скиллов - нам определенно нужна база знаний структурированная по этим скиллам. Тогда и обучение новичков станет чем-то интересным. Если очень хочется ввести экзамены, то можно это также организовать без привлечения людей. Например, выложить туториал "Как создать оружие для Fallout" в котором по шагам расписать что нужно сделать, а в конце маленький тест на знание материала. После успешного прохождения теста выдать награду или соответствующий скилл. Тогда модмейкеры смогут самостоятельно обучаться и осваивать новые скиллы и не надо будет организовывать сложную систему должностей.

Раз пошла такая дискуссия, то закину несколько идей, которые требуют проработки. У кого будут мысли - высказывайтесь.
  • Не решена проблема "утечки опыта". Опытные модмейкеры и локализаторы могут передавать свой опыт новичкам. Вопрос как? Может механизм наставничества? Оби-Ван - падаван.
  • Проблема публикации мода от команды авторов. Речь о ситуации, когда один мод сделали несколько человек. Сейчас его публикует и обновляет один автор. Репутация засчитывается только ему. Если он становится неактивным, то другие авторы не могут обновлять этот мод. Нужно по запросу перевешивать мод на другого человека, но потом снова проявляет активность первый и это может ему не нравиться. Дилемма... По сути должны появиться какие-то мультипубликации, т.е. публикация, у которой не один автор, а несколько.
  • Нужен какой то механизм, позволяющий модмейкерам легко объединяться в команды. Сейчас не понятно кто занят, кто свободен, кто над каким проектом(ами) трудится. Возможно стоит сделать модуль "проекты". Пользователи могут создавать проекты, писать о своих планах на мод и какая помощь им нужна. На отдельной странице выводить все проекты в работе и кто над каждым проектом трудится с возможностью быстро связаться с командой и вступить в проект и помочь.

Aksyonov  Offline  Сообщение №189 написано: 4 октября 2020, 14:23 | Отредактировано: Aksyonov - 4 октября 2020, 14:25



937
Цитата wawilon

Сейчас не понятно кто занят, кто свободен, кто над каким проектом(ами) трудится.

Всё именно так! Это очень важно! Предлагаю по этой теме развивать свой собственный канал модмейкеров на дискорде. Чтобы всегда быть онлайн всем желающим, тема на форуме конечно хорошо но это не то, для активности пригодиться именно дискорд.

Nalia  Offline  Сообщение №190 написано: 13 октября 2020, 14:07


Ленивая эльфийка


242
Стала я редактором на сайте, проверила список неактивных раздач и это какая-то жуть, поэтому у меня будет сразу несколько предложений:

1. Создать базу с разрешениями от авторов, чтобы она была независима от самих раздач. Потому что сейчас, если была удалена раздача, то доказать невозможно, что какой-либо мод был на сайте, получается, его нельзя выкладывать повторно. Не знаю, в каком виде сделать базу, но точно не в виде форума, пусть это будет некая страница с фильтрацией и сортировкой по авторам\играм\категориям? Возможно, как-то получится автоматизировать пополнение этой базы? К примеру, кто-то публикует мод с разрешением и оно автоматически добавляется в базу. Со старыми разрешениями, конечно, придется расправляться руками, как и в тех случаях, когда у автора получается выпросить разрешение на публикацию всех его модов. Доступ к этой базе предоставить от Локализаторов и выше.

2. Также на сайте беда с координированием действий переводчиков (ну, я все же надеюсь на активность повыше после переезда). Раньше переводчикам желательно было писать на форуме о том, кто и что переводит, это не совсем удобно, да и мало кто хотел это делать, по крайней мере, по игре Dragon Age. В итоге происходило то, что ты мог потратить месяц на перевод, но кто-то взял и выложил его раньше тебя на пару дней, обидно, досадно, но ладно. Этот момент тоже надо как-то обдумать. Казалось бы, люди моды переводить сюда не за деньги приходят, глупо было бы их принуждать отчитываться и так далее, но мне кажется, что это скорее нужно, чем не нужно. Возможно, что в таком случае Локализаторам понадобится куратор(ы), который бы имел возможность редактировать базу с разрешениями, вписывая туда пользователей, которые на текущий момент переводят те или иные моды. Также куратор мог бы заниматься набором в команду переводчиков, давая новичкам мелкие моды, чтобы проверить их знания и способности + что-то советуя(?). Но в этом случае опять возникает вопрос, а что получит куратор, кроме головной боли?
И сейчас очень много раздач с битыми ссылками. И никто, кроме авторов раздач и группы Редакторов, не знает, что можно просто брать и переводить такие-то моды, разрешения уже были получены, даже раздачи есть. Так что считаю, будет правильным информацию о подобных раздачах предоставить обычным пользователям. Вдруг это привнесет какую-то активность тоже.

3. Очень не хватает общей ленты активности на сайте и личной. То есть "такой-то пользователь только что зарегистрировался", а "этот пользователь опубликовал статью". Ну, про личную ленту активности, думаю, рассказывать не нужно.
Вдобавок к общедоступной ленте активности не хватает приватной ленты для групп Редакторы\Модераторы\Администраторы. То есть какие файлы\статьи\комментарии были удалены\отредактированы, какие пользователи получили в бубен и так далее. Сейчас, чтобы это увидеть, нужно лезть в админку сайта, но зачем же доступ к админке давать всем?

4. Надо как-то продумать те ситуации, когда автор мода несколько лет отсутствует на нексусе, но при этом указал запрет на распространение мода. Может быть, стоит делать какие-то послабления для очень старых модов, либо выкладывать только перевод (для тех игр, где это возможно), либо выкладывать мод целиком, но с прикрепленным скриншотом, что автору было отправлено уведомление и в случае, если автор все-таки когда-нибудь откликнется и потребует удалить раздачу, то раздача удаляется. Но это просто пример. Я ни к чему не призываю!  :D  Однако если автор неактивен 4-5 лет, а моду и того больше, то почему бы и да?

5. А это просто приятная мелочь: раз сайт игровой, то можно было бы сделать в профиле пользователя прям отдельную вкладку на его профиль в Стиме, где бы целиком показывалась его страничка. Подобный плагин есть у движка IPS, мне он понравился  :) 

6. И больше подписок богу подписок! На пользователя, файл, статью, блог, да даже на тему на форуме с внутрисайтовыми уведомлениями (для особых ценителей - и по почте).

Discord-сервер по моим проектам для Dragon Age: Origins
Nalia  Offline  Сообщение №191 написано: 14 октября 2020, 12:24


Ленивая эльфийка


242
И сразу вдогонку.

Насколько я поняла и помню, сейчас, если редактор скрывает раздачу по причине мертвой ссылки, то сообщение пользователю не отправляется. Да, его можно отправить по желанию, но это не совсем то. Мне кажется, такое сообщение должно отправляться автоматически, так как далеко не все пользователи ежедневно мониторят свои раздачи. А если их много?

Можно, кстати, дополнительную причину скрытия раздач ввести, то есть по причине битых ссылок. И если раздача скрывается по этой причине, то сообщение о скрытии раздачи отправляется пользователю обязательно и автоматически.
Такая причина не будет лишней, чтобы не нужно было писать где-то в раздаче, что тут битая ссылка, или комментарий под раздачей оставлять. А то потом подобные пометки вечно забываешь стирать при обратной активации раздачи  :D 

Да и фильтры по неактивным раздачам тоже пригодятся, включая новый по битым ссылкам, ибо сейчас там фильтров нет вообще.

Discord-сервер по моим проектам для Dragon Age: Origins
wawilon  Offline  Сообщение №192 написано: 18 октября 2020, 11:37



74
Nalia, спасибо за ваши идеи и за ваш труд в качестве редактора!

Цитата Nalia

И сразу вдогонку. ...

Тут всё решится в разы проще. Мы всё же перенесем все файлы на наш сервер и забудем как страшный сон такое понятие как "битые раздачи".

Nalia  Offline  Сообщение №193 написано: 18 октября 2020, 14:03


Ленивая эльфийка


242
Цитата wawilon

Мы всё же перенесем все файлы на наш сервер

Тут возникает один вопрос, а что делать в том случае, если модмейкер хочет заработать (смешно, но все равно) с помощью файлообменника Sharemods.com и подобных ему? Может быть, скачивать архивы в таких раздачах и хранить их где-то на сервере? И в случае, если автор становится неактивным, а ссылка умирает, то заменять ссылку в раздаче. Хотя это бредовый механизм и идея, но тут нужно подумать, насколько сильно это вызовет недовольства именно у модмейкеров.

Discord-сервер по моим проектам для Dragon Age: Origins
wawilon  Offline  Сообщение №194 написано: 20 октября 2020, 08:40



74
Цитата Nalia

Тут возникает один вопрос, а что делать в том случае, если модмейкер хочет заработать (смешно, но все равно) с помощью файлообменника Sharemods.com и подобных ему? Может быть, скачивать архивы в таких раздачах и хранить их где-то на сервере? И в случае, если автор становится неактивным, а ссылка умирает, то заменять ссылку в раздаче. Хотя это бредовый механизм и идея, но тут нужно подумать, насколько сильно это вызовет недовольства именно у модмейкеров.

Сложный вопрос. Давайте его рассмотрим более подробно.
Насколько я знаю, на нексусе можно скачивать файлы только с их серверов - никаких sharemods там нет и это не отпугивает модмейкеров. Модмейкеры всё равно хотят там публиковаться. Почему? С одной стороны модмейкеры в целом хотят сделать хороший мод, который будет востребован. Хотят получить обратную связь в виде лайков и комментов. С другой стороны есть вероятность, что кто-то щедрый может задонанить копеечку.
Далее. Портал с модами не может существовать без модов, но и моды не смогут распространяться без сайтов. Сайты с модами привлекают пользователей, создают трафик. Да, каждый пользователь является некоторым вкладом в этот трафик, но я считаю, что роль площадки гораздо выше. Площадку нужно поддерживать и развивать. На это нужны ресурсы, денежные в том числе. Любой проект, который не будет прибыльным в конечном итоге умрет. Сейчас ModGames убыточный и я продолжаю вкладывать в него свои ресурсы. Для начала он как минимум должен стать прибыльным. Развивать его постольку поскольку за счет пожертвований я не хочу. У него должна быть устойчивая бизнес модель, которая позволит ему кормить себя и развивать. Это залог успеха в долгосрочной перспективе.
Поясню. Что делает sharemods и подобные сайты? Показывают рекламу перед тем, как отдать файл. Мы сами можем делать тоже самое и на эти деньги развивать дальше наш сайт.
Вообще, для меня очевидна аналогия с соц. сетями - пользователи генерируют контент. Кто-то сильно вкладывается, а кто-то штампует посредственность. Зачем они выкладывают контент? Чтобы поделиться с другими и получить одобрение. Некоторые хотят раскрутиться, стать известными и потом монетизировать это. Иметь много трафика и внимания к своим постам - это уже ценность для людей в соц. сетях. Иначе никто ничего бы не выкладывал.
Есть ещё одна интересная соц. сеть, которая позволяет монетизировать свой контент - это youtube. И возможно нам и стоит двигаться в подобном направлении. Пользователи создают контент и могут его монетизировать. БОльшую часть монетизации, конечно, забирает себя сама соц. сеть, но она делится некоторой частью с пользователем, который сделал этот контент. Соц. сети выгодно, чтобы хорошего контента было больше, а плохого меньше. Чтобы охват получали хорошие ролики, а неудачные оставались с 1-5 просмотрами.
Я хочу подметить, что сейчас формат моддинговых сайтов всё же сильно отличается от формата ютуба. У нас есть общая лента с модами и каждый краткий пост получает одинаковое количество просмотров. В ютубе же каждый пользователь видит свой контент. Это позволяет каждому пользователю давать именно то, что он хочет, но это ведет к тому, что создателям контента приходится сражаться за показы в конкурентной битве. В итоге тот, кто больше вкладывается получает и больше профита. Наверное, к этому мы и должны будем прийти.
Немного добавлю сюда сухих цифр. Монетизация на ютубе всё же не такая радужная, как хотелось бы. При всём при том, что это самый дорогой вид рекламы (видеоролики). Ютуб платит в среднем около 500$ за 1 000 000 показов (от 200$ до 900$ в зависимости от сезона), а это примерно 50 центов за 1000 просмотров (скачиваний в нашем случае). Это реальность. И в теории к такой модели мы можем прийти в будущем. Но будет ли этого достаточно авторам?

Aksyonov  Offline  Сообщение №195 написано: 20 октября 2020, 09:14



937
Цитата wawilon

Хотят получить обратную связь в виде лайков и комментов. С другой стороны есть вероятность, что кто-то щедрый может задонанить копеечку.


На нексусе есть своя система волюты за скачивания, начисляется в конце месяца за загрузку по своей ставке, вывести можно на PayPal или выбрать отдавать средства другу, на благотворительность, или ещё куда, поэтому там не только возможность получить "донат от благодарных пользователей, но ничего не делая получать за загрузку файлов каки никакие средства, копейки, но морочиться с файловыми хостингами в их случае не нужно, нужно загружать моды на сайт. По поводу лайков и комментов не для всех это важно, но для большинства да, деньги верно, если можно будет зарабатывать (очень вряд ли) хорошие деньги с моддинга его бы значимость взлетела до небес и количество модмейкеров бы возросло очень сильно. Но даже на нексусе только авторы невероятно популярных модификаций зарабатывают нормальные средства, остальным капают копейки, и количество модов  в данном случае не имет никакого значения главное качество. Даже не так! Главное хайповость модификации! Это вредно на мой взгляд, одобрять именно не качество мода а его популярность "сколько качают на столько и ценный и интересный мод" очень часто на самом деле нет, какой нибудь паровозик качают больше чем набор доспехов, хайп в общем, не за качество и труд платят а за забавность и развлечение, кто то тратит 5 минут и получает 70к тысяч загрузок а кто то 2 года и всего 10к загрузок, таковы реали. На модификациях не заработает. Это смежная тема для меня по крайней мере в которой можно потренироваться работать с игровыми ресурсами да и только.

Nalia  Offline  Сообщение №196 написано: 20 октября 2020, 14:20


Ленивая эльфийка


242
Цитата wawilon

я просто сейчас больше думаю о текущих дырах и недоработках

Да я понимаю :) С сайтом еще много возни, просто перечисляю тут идеи, пока помню про них.
ЗЫ. Я таки извиняюсь, я не маркетолог ни разу, возможно, пишу иногда ерунду, но стараюсь рассуждать с позиции обычного пользователя :D

Discord-сервер по моим проектам для Dragon Age: Origins
wawilon  Offline  Сообщение №197 написано: 21 октября 2020, 05:34



74
Цитата Nalia

Да я понимаю  С сайтом еще много возни, просто перечисляю тут идеи, пока помню про них.ЗЫ. Я таки извиняюсь, я не маркетолог ни разу, возможно, пишу иногда ерунду, но стараюсь рассуждать с позиции обычного пользователя

Не за что извиняться. Идей должно быть больше и ничего если часть из них не приживется. Мозговой штурм для того и нужен. Пишите любые идеи, не бойтесь!

Nalia  Offline  Сообщение №198 написано: 21 октября 2020, 17:20


Ленивая эльфийка


242
Цитата wawilon

Идей должно быть больше и ничего если часть из них не приживется. Мозговой штурм для того и нужен

Ок :)  Тогда еще предлагаю ввести отзывы к модам (пусть они ни на что не влияют (или влияют?)), просто иногда хочется узнать конкретно про мод, что думают о нем люди, стоящий он или нет, а среди комментариев такие мнения найти сложно среди сотен "памагите, у миня не работаит!".

Discord-сервер по моим проектам для Dragon Age: Origins
Aksyonov  Offline  Сообщение №199 написано: 21 октября 2020, 17:38



937
Цитата Nalia

"памагите, у миня не работаит!"


Предлагаю ввести правило: оставлять комментарии можно только с пояснением своих слов: сказал мод что дерьмо = напиши почему, сказал что мод понравился, скажи почему именно, если не пишешь таким образом  то 2 предупреждения или бан, ну или поставить возможность автору публикацию удалять любые комментарии пользователей. Можно добавить эту возможность не всем, скажем только модмейкерам, и не убирать возможность отключать комментирование вообще, это очень полезная функция! Мне не холодно ни жарко от комментариев с отзывами оценочными, я не создаю контент ради комментов, отрицательные или положительное мне безразлично к примеру, хотелось бы иметь возможность фильтровать то что пишут пользователи, вычищать грязь на страницах, бред и оффтоп самостоятельно, не напрягая модераторов одновременно с этим принимать баг репорты по существу, сообщение об ошибках, предлагаю как нибудь организовать комментарии об ошибках в модификации в отдельный тип комментариев, такое тоже сделано в нексусе, очень удобно, не хочешь слушать отзывы, или не зависишь от них, есть они норм, нет, и ладно, читаешь заходишь исключительно баг репорты сообщаешь об исправлениях пользователям, и обновляешь мод, просто супер! По моему.

wawilon  Offline  Сообщение №200 написано: 22 октября 2020, 09:24 | Отредактировано: wawilon - 22 октября 2020, 09:25



74
Цитата Aksyonov

предлагаю как нибудь организовать комментарии об ошибках в модификации в отдельный тип комментариев, такое тоже сделано в нексусе, очень удобно

Отличная идея. Записал.
Ну а там где баг репорт, там и фичреквест должен быть. Может он тоже нужен?
По поводу чистки комментариев - это планируется (дать автору материала возможность скрывать любые комментарии).

Aksyonov  Offline  Сообщение №201 написано: 22 октября 2020, 10:24 | Отредактировано: Aksyonov - 22 октября 2020, 10:31



937
Цитата wawilon

там и фичреквест должен быть. Может он тоже нужен?


Да разумеется.

И ещё по поводу удаления комментариев, неплохо было бы дать возможность автору публикации давать обязательное пояснение из за чего он удаляет коммент, это раз, и два: нужно чтобы можно было бы выбрать несколько комментариев и удалять их отмечать по какой причине, как в телефоне (удалить одинаковые сообщения) а у нас: удалить выбранные сообщения 9шт по причине "оскорбление" и так далее, а сами комменты должны сохранятся под кнопкой допустим удаленные комментарии, или где то в отдельном разделе, это будет полезно в случае споров каких угодно, и будет всё прозрачно, но чтобы удаленные комментарии никто не мог восстановить или удалить, но чтобы они были доступны как тому кто их оставил, так и тому кто их удалил. Это будет полезно всем, комменты не будет видно но они останутся где то в скрытом месте труднодоступным, доступным. А если автору захочется написать пояснение в ручную можно выбрать каждый комментарий пользователей и написать почему удалил он комментарий и так далее. Если пользователь будет удалять комменты без разбору то на время можно отключить у него такую возможность, модмейкера или кого то другого. По моему это всё будет способствовать чистоте и прозрачности общения, и не будет потом говорить ааааа: ты подчистил коммент, изменил его отредактировал и так далее. Думаю полезно будет сделать ограничение для редактирования одного и того же сообщения, 5 раз в день. И так далее. Тут нужно понять и практикой определить баланс.

Субъективное замечания, если это возможно в будущем желательно сделать чтобы при редактировании можно было бы оставаться на той же странице и чтобы страница с комментарием не менялась почти совсем, в момент редактирования, словно ты взял и в режиме разметки "инспектора элемента html" переписал текст, было бы куда удобней, я часто редактирую комменты только для того чтобы посмотреть выглядит ли они красиво и в один столбец при формировании, а не из за ошибок или переписывании смысла высказывания.

wawilon  Offline  Сообщение №202 написано: 22 октября 2020, 12:10 | Отредактировано: wawilon - 22 октября 2020, 12:15



74
Aksyonov, думаю нам стоит вернуться к сути всех этих изменений. К чему мы хотим прийти? К большой активности, к простоте и удобству для всех. Мне кажется, что чем более система зарегулирована, чем больше в ней правил, требований и законов, тем она во-первых сложнее, а во-вторых более хрупкая. Если мы хотим создать систему, которая будет легко развиваться, то она должна быть гибкой. На мой взгляд нужно постараться сократить количество обязательных регламентов и правил до минимума. К такой системе легко будут присоединяться люди.
Представьте, если бы во вконтакте павел дуров бы вам разрешал удалять со своей стены не больше 5 комментариев в день, да ещё и к каждому писать причину (чтобы потом это всё проверять, а вдруг причина была у вас надуманная). В соц. сетях же такого нет. Там всё просто - твой контент, ты и хозяин. Будь то твоя стена, твоя группа или твой видеоролик на ютубе.

Вот приду я к Дудю на канал и оставлю гневный комментарий под роликом, а Юра возьмет и удалит его. Куда бежать? Что делать? Да никуда, сам виноват - не надо писать ерунду, которая может не понравиться создателю контента. Кстати, автору материала тоже не выгодно удалять комментарии, ведь ему нужно набирать подписчиков и стараться нравиться всем (но тут уж каждый сам решает как себя вести).

Вернусь к мысли. Чем больше регламентов мы заводим и чем больше должностей появляется для того, чтобы следить за их соблюдением, тем больше становится вероятность, что это не будет соблюдаться, что кто-то что-то сделает не так и система погружается в хаос. И вроде как очевидно кто виноват - хозяин системы, так как не смог нормально организовать и замотивировать команду. Но я считаю, что есть и другая дорога - наоборот сокращать регламенты и делать систему проще и прозрачнее. И уж тем более ни от кого ничего не требовать, не делать ставку на то, что вот будет ответственный человек и всё будет работать. Лучше придумать как вообще убрать регламент. Давайте думать в этом направлении.

Формат википедии в этом плане хорош. Есть активные люди - база пополняется. Нет - ну значит сейчас пока нет.
Если каждый будет следить за чистотой своих материалов, то может и модераторы не нужны будут.
Редакторы... Сейчас они нужны, так как все материалы идут в общий доступ. Если материал не дай бог плохого качества, то страдают обычные пользователи. На ютубе, насколько я знаю, нет модерации. Материал публикуется в том виде, в котором этого хочет автор. Но он не показывается всем. Его видят только подписчики автора. Можно раскрутить эту тему дальше, например, без проверки мода редактором его видят только подписчики автора, а после проверки он попадает в глобальную ленту.
Ну и так далее. Меньше правил, живее и устойчивее будет система.

Цитата Aksyonov

Субъективное замечания, если это возможно в будущем желательно сделать чтобы при редактировании можно было бы оставаться на той же странице и чтобы страница с комментарием не менялась почти совсем, в момент редактирования, словно ты взял и в режиме разметки "инспектора элемента html" переписал текст, было бы куда удобней, я часто редактирую комменты только для того чтобы посмотреть выглядит ли они красиво и в один столбец при формировании, а не из за ошибок или переписывании смысла высказывания.

Да, ко всем этим удобствам мы обязательно придём. В полной мере это будет с внедрением нового дизайна и новой вёрстки.

Aksyonov  Offline  Сообщение №203 написано: 22 октября 2020, 12:30



937
Цитата wawilon

К большой активности, к простоте и удобству для всех.

Всё так, верно, тем более по ходу событий сможем все вместе скорректировать какие неудобные
изменения на сайте а удобные оставить. Свои идеи вроде уже все я высказал, закругляюсь.

Nalia  Offline  Сообщение №204 написано: 23 октября 2020, 11:22


Ленивая эльфийка


242
Цитата wawilon

Его видят только подписчики автора. Можно раскрутить эту тему дальше, например, без проверки мода редактором его видят только подписчики автора, а после проверки он попадает в глобальную ленту.

Хорошая идея. На Tesall есть что-то подобное. Там отключили предмодерацию вообще, добавили постмодерацию в виде плашки "одобрено администрацией". То есть там моды проверялись тщательно на ошибки, баги и прочее. Ну, это излишне, на мой взгляд. Однако, если ты публиковал мод без разрешения, то после подобной проверки сильно получал по шапке. Как там сейчас обстоят дела с этим, я не знаю.


И, пожалуйста, добавьте кнопку спойлер в редактор файлов и статей, ОЧЕНЬ нужно  :) (если уже в планах, то извиняюсь, за всем не уследишь).

Discord-сервер по моим проектам для Dragon Age: Origins
wawilon  Offline  Сообщение №205 написано: 24 октября 2020, 20:27



74
Цитата Nalia

Там отключили предмодерацию вообще, добавили постмодерацию в виде плашки "одобрено администрацией".

Давайте порассуждаем. Попробуем гиперболизировать эту идею. Что, если вообще убрать модерацию? Для всех. Чем это чревато?
Плюсы точно есть - свобода творчества и самовыражения. А минусы какие? Ну вот так чтобы по-честному?
Качество модов упадет? Не думаю. Качество оформления? Возможно, но скорее лишь для новичков. Никто же специально не хочет плохо оформлять свои моды, просто не умеют лучше.
Моды опубликованные без разрешений можно и на постмодерации вырезать.
Может ли что-то критичное случиться, если мод сразу после публикации будет без проверок в общую ленту вываливаться?

Aksyonov  Offline  Сообщение №206 написано: 25 октября 2020, 02:05



937
Цитата wawilon

Может ли что-то критичное случиться

Изображение на пол страницы с превью, спам в виде публикаций с рекламой, некрасиво одним словом, будет всё не ровно коряво, критично или нет, для меня да, если зайдешь на сайт а все публикации разные, корявые и страшные, а на стене на главной всё растянуто, это будет ужасно.

kusmitch  Offline  Сообщение №207 написано: 25 октября 2020, 02:39


Мастер


216

Может ли что-то критичное случиться, если мод сразу после публикации будет без проверок в общую ленту вываливаться?
А что, форму публикации нельзя сделать так, чтобы не было возможности ошибок?

Пользователь заблокирован за плагиат в коммерческих целях, саботаж, клевету и вред сайту за его пределами
TwilightShadow  Offline  Сообщение №208 написано: 25 октября 2020, 07:29



357
Цитата wawilon

Может ли что-то критичное случиться, если мод сразу после публикации будет без проверок в общую ленту вываливаться?

Думаю, что ничего критичного не случится. Именно поэтому предлагала чуть выше в теме отменить премодерацию для всех категорий выше совсем уж новичков.
На самом деле модов от новичков сейчас настолько мало, что они уж точно не "испортят" ленту, даже если что-то сделают не так красиво и идеально. Не знаю, анализирует ли администрация статистику, но я вот считала по сентябрю.  По памяти, 12-15 модов от новичков (включая мои 3, т.к. тогда я была еще гражданином) против порядка 150 от локализаторов / модмейкеров / редакторов. 
Нам не видны отклонённые моды, но неужели их настолько много? 

Да, есть определенные риски, что будут делать ошибки или начнет валиться спам. Контроль и оперативная "чистка" в любом случае должны быть. Но если упрощение процедуры публикации будет способствовать повышению активности на сайте, то почему бы и нет.

wawilon  Offline  Сообщение №209 написано: 25 октября 2020, 09:04 | Отредактировано: wawilon - 25 октября 2020, 09:09



74
Цитата TwilightShadow

Контроль и оперативная "чистка" в любом случае должны быть.

А как понять что нужно чистить? Мы снова возвращаемся к тому, что редакторы должны просматривать каждый мод. Это по сути лишь замена премодерации на постмодерацию. Но мне бы хотелось пойти дальше.

Позволю себе снова вернуться к основам. Что есть MG? Это портал, который объединяет творцов. Во-первых между собой (позволяет общаться, делиться опытом и обмениваться идеями), а во-вторых с их аудиторией, людьми, которые любят необычные и интересные изменения игр.

Пользователи хотят получать качественный проверенный контент. Не хотят иметь проблем с установкой и работой модов.
Авторы модов хотят делиться своими работами и получать обратную связь - скачивания, лайки, комменты, возможно даже конструктивную критику.

Что мы делаем, когда вводим некие правила оформления модов и проверяем их на соответствие этим правилам? Мы, получается, не доверяем авторам. Мы хотим каким-то образом защититься от непопулярного контента и перестраховываемся вводя правила. Как будто мы сами лучше знаем как должен быть оформлен мод.

Ладно, допустим мы действительно знаем, что чем более качественные будут скриншоты, чем подробнее и красочнее описание, тем больше будет скачиваний. Но почему это должно становиться обязаловкой для авторов? Мы можем просто ввести рекомендации по качественному оформлению, а следовать им или нет дело конкретного автора.

С другой стороны, если мы полностью уберем модерацию и разрешим авторам сколько угодно править оформление своих модов даже после публикации, то, возможно, они будут учиться, экспериментировать и постоянно улучшать качество оформления уже опубликованных модов.

Минус отсутствия модерации в том, что всё же будут появляться плохо (хотя это понятие относительно) оформленные моды. Если недостаточно хорошее оформление или содержание модов станет частой проблемой, то это уже отразится на пользователях, ведь они хотят сразу получать хороший контент.

В таком случае избавиться от этой проблемы позволит только полное скрытие публичной ленты модов, а охват будут получать либо моды проверенных авторов, на которых вы подписались либо популярные моды, которые уже одобрило сообщество (лайками, скачиваниями и т.д.) Ведь на том же ютубе, если вы выложите свой ролик, то никто его не посмотрит и вы будет вынуждены сами его как-то продвигать, оставлять на него ссылки и т.д. Это радикальный способ и его внедрение, всё же, спорно.

Ещё сами моды могут быть недостаточно качественными. Новичок сделал чайник и хочет чтобы все его скачали. Быть может просто ввести возможность некоторые моды скрывать из общей ленты, чтобы "не засорять" её. Такие моды просто будут доступны через профиль автора, ваши подписки и другие каналы, где вы явно дадите понять, что сами хотите доступ к этому контенту. Такие моды будут получать меньше охвата, но если станут популярными, то смогут попасть в общую ленту не обращая внимания на оценку редактора.

Nalia  Offline  Сообщение №210 написано: 25 октября 2020, 10:42


Ленивая эльфийка


242
Цитата wawilon

Мы, получается, не доверяем авторам.

Только хотела предложить ввести при добавлении материалов обязательные и отдельные поля для заполнения "описание", "установка", "удаление". Но раз идем по пути тотальной свободы, то ок  :)  Хорошо это или плохо - покажет время, сейчас реально сложно сказать.

Discord-сервер по моим проектам для Dragon Age: Origins
Форум » Сайт » Новый Modgames » Предложения по функционалу
  • Страница 7 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб