Вверх Вниз


  • Страница 18 из 18
  • «
  • 1
  • 2
  • 16
  • 17
  • 18
Модератор форума: Marmura, базилисса  
Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Neverwinter Nights» » Скриншотомания Neverwinter Nights 2 (Делимся своими скриншотами!)
Скриншотомания Neverwinter Nights 2
Nalia   Сообщение №1 написано: 07 Сентября 2017 в 14:31



Основные правила:

1. Скриншоты не должны превышать размера 640х640 (поясню: по горизонтали не более 640, так же и по вертикали не более 640).
2. Скриншоты размером не более 640х640 в количестве более 3-х должны быть спрятаны под спойлер.
3. Под спойлером также запрещено размещать скриншоты размером более 640х640.
4. Запрещается выкладывать чужие скриншоты или скриншоты не касающиеся темы.
5. Все скриншоты имеющие размер более 640 должны выкладываться исключительно в виде превью (сами же скриншоты большего размера должны размещаться на бесплатных хостингах картинок).
6. Запрещены флуд, оффтоп, троллинг и т.д.
7. Временно разрешено добавлять сообщения без скриншотов.

Рекомендуемые хостинги изображений:
Flickr.com
Uploads.ru
Jpegshare.net
Vfl.ru
Яндекс.Фотки


MichaelFFF  Offline Сообщение №511 написано: 31 Августа 2020 в 11:24



912
Почувствуйте мощь сразу всех стихий! 

Таймстоп с этого мода - накастовать кучу всякого разного - остановка времени заканчивается и происходят огромные взрывы, уничтожающие всех врагов.

Ауранг  Offline Сообщение №512 написано: 03 Сентября 2020 в 10:53


Изорванная Вечность


1529
Цитата TwilightShadow ()
с отлетающим гоблином.
Там кстати если приблизить видно кровь на зубах у гоблина и на костяшках у гг.
Цитата TwilightShadow ()
мечик с собой принесли?
Ага комбинация рукояти лезвия и гарды из разных модов.

Прими свой гнев.Приласкай свой страх.Сожри свою ненависть.Озвучь свои сомнения.
Shadowseer  Offline Сообщение №513 написано: 03 Сентября 2020 в 21:59 | Отредактировано: Shadowseer - Четверг, 03 Сентября 2020, 22:00


Странник


26
Это мог быть величайший город, когда-либо построенный в игре... но тулсет решил, что столько объектов разом ему не выдержать, и перестал открывать модуль.

  

Marmura  Offline Сообщение №514 написано: 04 Сентября 2020 в 15:02





569
Shadowseer, красота какая! А тулсет пишет, почему не открывает?

Shadowseer  Offline Сообщение №515 написано: 04 Сентября 2020 в 16:09


Странник


26
Тулсет просто перестает отвечать. Такое у меня уже было, когда я пытался открывать локации модуля "Crimmor". Там автор тоже писал, что застроил локации до предела.

Немного скринов всякой экспериментальной дичи:

  

Marmura  Offline Сообщение №516 написано: 04 Сентября 2020 в 21:08





569
Цитата Shadowseer ()
Тулсет просто перестает отвечать. Такое у меня уже было, когда я пытался открывать локации модуля "Crimmor". Там автор тоже писал, что застроил локации до предела.
Эх, жалко. Может, как вариант, разбить ваш город на районы (отдельные локации)?

Цитата Shadowseer ()
Немного скринов всякой экспериментальной дичи:
Ух, красиво смотрится!

Shadowseer  Offline Сообщение №517 написано: 04 Сентября 2020 в 22:30 | Отредактировано: Shadowseer - Пятница, 04 Сентября 2020, 22:42


Странник


26
Цитата Marmura ()
Может, как вариант, разбить ваш город на районы (отдельные локации)?

Так и планировалось, на скринах как раз начало работы над всего лишь одним из верхних районов. Силенок тулсета хватило только на половину запланированных к размещению в нем зданий (на правую, как видно на карте). И это я еще не говорю о крышах зданий, поднимающихся из глубин нижних районов за пределами ходибельной зоны, об ограждениях и о прочих декорациях. Разбить этот район на зоны поменьше просто не выйдет. Во-первых в этом случае от него останется либо один только мост перед собором, либо пара несерьезного размера участков городских улиц. Во-вторых гигантские тянущиеся к небесам постройки как на переднем, так и на заднем плане все равно убирать нельзя - в них основная фишка, особенно при виде с моста или с площади с деревом. В результате даже сильное уменьшение зоны, в которой непосредственно может находиться игрок (что уже ломает всю идею), не сильно повлияет на количество зданий на фоне. А жертвовать масштабностью строений тут никак нельзя - планировался город с архитектурой городов из Bloodborne и Dark Souls III и и общей структурой примерно как у многоуровневых городов-ульев из Warhammer 40000.


Marmura  Offline Сообщение №518 написано: 05 Сентября 2020 в 14:58





569
Shadowseer, хмм, действительно, район сверху кажется не очень-то и большим. Те же Доки или глобальная карта Зехира побольше, по крайней мере что касается количества объектов. Видимо, тулсету делают больно гигантские постройки. 

Кстати, это те, что на скринах выше, или какие-то ещё?

Shadowseer  Offline Сообщение №519 написано: 05 Сентября 2020 в 15:34


Странник


26
Цитата Marmura ()
Кстати, это те, что на скринах выше, или какие-то ещё?

Ну само собой, карта той самой локации со скринов выше.

Цитата Marmura ()
Те же Доки или глобальная карта Зехира побольше, по крайней мере что касается количества объектов. Видимо, тулсету делают больно гигантские постройки.

Количество составных частей и их детализация? Общее количество полигонов у зданий? В официальных кампаниях и сами здания попроще, и небоскребов из одинаковых относительно невысоких домиков там нет.

Marmura  Offline Сообщение №520 написано: 06 Сентября 2020 в 14:33





569
Цитата Shadowseer ()
Количество составных частей и их детализация? Общее количество полигонов у зданий? В официальных кампаниях и сами здания попроще, и небоскребов из одинаковых относительно невысоких домиков там нет.
Если честно, слабо ориентируюсь в области, поэтому говорю с точки зрения несведущего обывателя. Я имела в виду то, что явно дело в новых зданиях - в детализации ли, полигонах ли - потому что Доки, например, локация довольно громадная, и всяких домиков там полно. И всё открывается-грузится. А у вас явно локация поменьше, и тулсет уже начал крутить фиги.

MichaelFFF  Offline Сообщение №521 написано: 08 Сентября 2020 в 11:47



912
У меня, например, вообще не тормозит когда на экране несколько десятков персонажей дерутся между собой... В ванильных одеждах. 
Но начинаются регулярные фризы если несколько персонажей одеты в кастомные шмотки с отличными текстурами. 
А ещё сильно влияет мой ужасно перегруженный override, без него даже отряды по 18 человек в кастомной одежде почти не вызывают тормозов. 
Дабы не оффтопить, скрин с последнего ивента где я присутствовал: 
Вот это вот всё дело с кучей бегающих персонажей и анимаций вообще не тормозило в плане пк(картинка не останавливалась), но бывали тормоза на почве интернет-соединения(временами всё отображалось с задержкой на пару раундов).

Shadowseer  Offline Сообщение №522 написано: 08 Сентября 2020 в 16:29


Странник


26
В самой игре у меня тоже все работает превосходно.

MichaelFFF  Offline Сообщение №523 написано: 08 Сентября 2020 в 19:07



912
Речь была о том что перегруженный override и кастомные модели сильно грузят, с ними проблемы как в игре так и в тулсете

Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Neverwinter Nights» » Скриншотомания Neverwinter Nights 2 (Делимся своими скриншотами!)
  • Страница 18 из 18
  • «
  • 1
  • 2
  • 16
  • 17
  • 18
Поиск: