Модератор форума: Marmura, базилисса  
Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Neverwinter Nights» » Скриншотомания Neverwinter Nights 2 (Делимся своими скриншотами!)

Скриншотомания Neverwinter Nights 2
Nalia  Сообщение №1 написано: 7 сентября 2017, 11:31

Основные правила:

1. Скриншоты не должны превышать размера 640х640 (поясню: по горизонтали не более 640, так же и по вертикали не более 640).
2. Скриншоты размером не более 640х640 в количестве более 3-х должны быть спрятаны под спойлер.
3. Под спойлером также запрещено размещать скриншоты размером более 640х640.
4. Запрещается выкладывать чужие скриншоты или скриншоты не касающиеся темы.
5. Все скриншоты имеющие размер более 640 должны выкладываться исключительно в виде превью (сами же скриншоты большего размера должны размещаться на бесплатных хостингах картинок).
6. Запрещены флуд, оффтоп, троллинг и т.д.
7. Временно разрешено добавлять сообщения без скриншотов.

Рекомендуемые хостинги изображений:
Flickr.com
Uploads.ru
Jpegshare.net
Vfl.ru
Яндекс.Фотки


MichaelFFF  Offline  Сообщение №511 написано: 31 августа 2020, 08:24



Почувствуйте мощь сразу всех стихий! 

Таймстоп с этого мода - накастовать кучу всякого разного - остановка времени заканчивается и происходят огромные взрывы, уничтожающие всех врагов.

Ауранг  Offline  Сообщение №512 написано: 3 сентября 2020, 07:53


Изорванная Вечность


Цитата TwilightShadow

мечик с собой принесли?

Ага комбинация рукояти лезвия и гарды из разных модов.

Shadowseer  Offline  Сообщение №513 написано: 3 сентября 2020, 18:59 | Отредактировано: Shadowseer - 3 сентября 2020, 19:00



56
Это мог быть величайший город, когда-либо построенный в игре... но тулсет решил, что столько объектов разом ему не выдержать, и перестал открывать модуль.

  

Marmura  Offline  Сообщение №514 написано: 4 сентября 2020, 12:02





575
Shadowseer, красота какая! А тулсет пишет, почему не открывает?

Shadowseer  Offline  Сообщение №515 написано: 4 сентября 2020, 13:09



56
Тулсет просто перестает отвечать. Такое у меня уже было, когда я пытался открывать локации модуля "Crimmor". Там автор тоже писал, что застроил локации до предела.

Немного скринов всякой экспериментальной дичи:

  

Marmura  Offline  Сообщение №516 написано: 4 сентября 2020, 18:08





575
Цитата Shadowseer

Немного скринов всякой экспериментальной дичи:

Ух, красиво смотрится!

Shadowseer  Offline  Сообщение №517 написано: 4 сентября 2020, 19:30 | Отредактировано: Shadowseer - 4 сентября 2020, 19:42



56
Цитата Marmura

Может, как вариант, разбить ваш город на районы (отдельные локации)?


Так и планировалось, на скринах как раз начало работы над всего лишь одним из верхних районов. Силенок тулсета хватило только на половину запланированных к размещению в нем зданий (на правую, как видно на карте). И это я еще не говорю о крышах зданий, поднимающихся из глубин нижних районов за пределами ходибельной зоны, об ограждениях и о прочих декорациях. Разбить этот район на зоны поменьше просто не выйдет. Во-первых в этом случае от него останется либо один только мост перед собором, либо пара несерьезного размера участков городских улиц. Во-вторых гигантские тянущиеся к небесам постройки как на переднем, так и на заднем плане все равно убирать нельзя - в них основная фишка, особенно при виде с моста или с площади с деревом. В результате даже сильное уменьшение зоны, в которой непосредственно может находиться игрок (что уже ломает всю идею), не сильно повлияет на количество зданий на фоне. А жертвовать масштабностью строений тут никак нельзя - планировался город с архитектурой городов из Bloodborne и Dark Souls III и и общей структурой примерно как у многоуровневых городов-ульев из Warhammer 40000.


Marmura  Offline  Сообщение №518 написано: 5 сентября 2020, 11:58





575
Shadowseer, хмм, действительно, район сверху кажется не очень-то и большим. Те же Доки или глобальная карта Зехира побольше, по крайней мере что касается количества объектов. Видимо, тулсету делают больно гигантские постройки. 

Кстати, это те, что на скринах выше, или какие-то ещё?

Shadowseer  Offline  Сообщение №519 написано: 5 сентября 2020, 12:34



56
Цитата Marmura

Те же Доки или глобальная карта Зехира побольше, по крайней мере что касается количества объектов. Видимо, тулсету делают больно гигантские постройки.


Количество составных частей и их детализация? Общее количество полигонов у зданий? В официальных кампаниях и сами здания попроще, и небоскребов из одинаковых относительно невысоких домиков там нет.

Marmura  Offline  Сообщение №520 написано: 6 сентября 2020, 11:33





575
Цитата Shadowseer

Количество составных частей и их детализация? Общее количество полигонов у зданий? В официальных кампаниях и сами здания попроще, и небоскребов из одинаковых относительно невысоких домиков там нет.

Если честно, слабо ориентируюсь в области, поэтому говорю с точки зрения несведущего обывателя. Я имела в виду то, что явно дело в новых зданиях - в детализации ли, полигонах ли - потому что Доки, например, локация довольно громадная, и всяких домиков там полно. И всё открывается-грузится. А у вас явно локация поменьше, и тулсет уже начал крутить фиги.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №521 написано: 8 сентября 2020, 08:47



У меня, например, вообще не тормозит когда на экране несколько десятков персонажей дерутся между собой... В ванильных одеждах. 
Но начинаются регулярные фризы если несколько персонажей одеты в кастомные шмотки с отличными текстурами. 
А ещё сильно влияет мой ужасно перегруженный override, без него даже отряды по 18 человек в кастомной одежде почти не вызывают тормозов. 
Дабы не оффтопить, скрин с последнего ивента где я присутствовал: 
Вот это вот всё дело с кучей бегающих персонажей и анимаций вообще не тормозило в плане пк(картинка не останавливалась), но бывали тормоза на почве интернет-соединения(временами всё отображалось с задержкой на пару раундов).

Shadowseer  Offline  Сообщение №522 написано: 8 сентября 2020, 13:29



56
В самой игре у меня тоже все работает превосходно.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №523 написано: 8 сентября 2020, 16:07



Речь была о том что перегруженный override и кастомные модели сильно грузят, с ними проблемы как в игре так и в тулсете

TwilightShadow  Offline  Сообщение №524 написано: 29 сентября 2020, 17:59



357
Ничего особенного, просто немного скринов со скриносессии новых моделей меча и посоха.

Я называю этот скрин "Девушка с веслом"  :D 

  

     

Сама раздача с этим оружием, как водится, на премодерации.  :D

Marmura  Offline  Сообщение №525 написано: 29 сентября 2020, 18:44





575
TwilightShadow, это откуда такая красота?))

TwilightShadow  Offline  Сообщение №526 написано: 29 сентября 2020, 19:23



357
Цитата Marmura

TwilightShadow, это откуда такая красота?))

Marmura, меч и посох - из этого мода https://neverwintervault.org/project/nwn2/model/stormfury-and-requiem.
Раздача сейчас на проверке, скоро появится на сайте.

Костюмчики - из этого пака https://neverwintervault.org/project....version
На днях обсуждали его в соседней теме, сошлись на том, что для публикации всё-таки надо бы запросить разрешения у авторов порта. Напишу им как будет время, надеюсь, что разрешат нам опубликовать эти замечательные костюмчики.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №527 написано: 9 октября 2020, 17:46



NPC спрятал пушку за барной стойкой, а камера решила что лучше этого не скрывать от игрока

Добавлено (09 Октября 2020, 20:52)
---------------------------------------------
А вот так выглядит отряд: 

На главном герое(да, мой мод на смену пола работает в этой кампании отлично и все видят что это мужской персонаж) суммарно 8 модов, а Карине только увеличил рост, поменял прическу и дал другую одежду. На Джеке все вещи "родные" но изменены через "модификатор предметов".

Добавлено (09 Октября 2020, 20:54)
---------------------------------------------
И это не чернокнижник, просто консолью выдал навык. Он абсолютно ничего не делает, зато так смотрится лучше.


TwilightShadow  Offline  Сообщение №528 написано: 9 октября 2020, 19:30 | Отредактировано: TwilightShadow - 9 октября 2020, 19:32



357
Цитата MichaelFFF

и дал другую одежду.

Знакомая одёжка! Я тоже люблю этот костюмчик.  ;)

MichaelFFF  Offline  Сообщение №529 написано: 10 октября 2020, 04:56



Цитата TwilightShadow

На первом скрине фраза "What, no welcome what would you like to drink Madam"? То есть, ГГ себя все-таки идентифицирует с женщиной?

Там вставлено всего одно слово(и оно даже выделяется из остальной строки тем что русское), это делается без скриптов на проверки пола .
А когда должна запускаться целая строчка или даже ветка текста с привязкой к полу персонажа - выбирает мужские.

TwilightShadow  Offline  Сообщение №530 написано: 10 октября 2020, 08:02



357
Цитата MichaelFFF

Карине только увеличил рост, поменял прическу

А чем Вы меняете внешний вид сопартийцев?

MichaelFFF  Offline  Сообщение №531 написано: 10 октября 2020, 08:16



Редактором сейвов

 

TwilightShadow  Offline  Сообщение №532 написано: 10 октября 2020, 09:08



357
Цитата MichaelFFF

Редактором сейвов

Спасибо, очень интересно.  good

Rashi  Offline  Сообщение №533 написано: 11 октября 2020, 05:30



263
Новая модель для пикси:

TwilightShadow  Offline  Сообщение №534 написано: 11 октября 2020, 18:09



357
Цитата Rashi

Новая модель для пикси

Очень классная пикси получилась!  good

Добавлено (16 Октября 2020, 00:37)
---------------------------------------------
Из набора одежды от Morgoth Palantir. Полагаю, где-нибудь в пещерах дроу костюмчик будет смотреться очень ярко.  :D 


Ауранг  Offline  Сообщение №535 написано: 16 октября 2020, 11:00


Изорванная Вечность


Цитата TwilightShadow

з набора одежды от Morgoth Palantir. Полагаю, где-нибудь в пещерах дроу костюмчик будет смотреться очень ярко.

 Это из сборки той, или из МР?

TwilightShadow  Offline  Сообщение №536 написано: 16 октября 2020, 11:51 | Отредактировано: TwilightShadow - 16 октября 2020, 11:52



357
Цитата Ауранг

Это из сборки той, или из МР?

Это из MP Armors.
Morgoth Palantir на прошлой неделе обновил раздачу, добавил много новых моделей, а некоторые переделал.
В общей сложности сейчас у него 60 женских моделей и 50 мужских, + отдельный хак с историческими моделями униформы и брони.
Я уже нарезала блупринты по женским и мужским, сейчас делаю скриншоты   ;)
Параллельно думаю, не разделить ли их на несколько раздач. Совершенно точно буду выкладывать отдельно мужские и женские. Но всё равно, 60 моделей одежды в раздаче - как-то многовато, наверное.

Ауранг  Offline  Сообщение №537 написано: 16 октября 2020, 14:42 | Отредактировано: Ауранг - 16 октября 2020, 14:48


Изорванная Вечность


Цитата TwilightShadow

прошлой неделе обновил раздачу, добавил много новых моделей, а некоторые переделал.

Жесть полная...как я мог такое пропустить... facepalm  Еще и неделю назад, поражение прям личное. Тем не менее спасибо за "просвещения". И да новые модели вообще огонь и исторические тоже. Хотя назвать их так будет даже мало. И качестве большинство моделей поднято на уровень, если не меньше по сравнении со старыми. Вечное возвращение да..

Добавлено (16 Октября 2020, 18:45)
---------------------------------------------
Как я понял, тут еще модерская броня есть, типа Короля Крестоносцев.


Shadowseer  Offline  Сообщение №538 написано: 27 октября 2020, 13:53



56
Новая броня и в правду шикарна. Особенно нравится вот эта модель и то, как круто она выглядит со спины.

 

Razоr  Offline  Сообщение №539 написано: 27 октября 2020, 14:01


Cutting Tool №1


С такими нарядами нужно, для баланса, переодевать весь Берег Мечей, иначе рушится целостность восприятия игры. Банда ГГ повсюду появляется в высокополигональных HD-шмотках, а все остальные носят мыльный стандарт.

Shadowseer  Offline  Сообщение №540 написано: 27 октября 2020, 16:44



56
Тут не только в качестве моделей дело, но и в общей стилистике шмоток. В том, что на скринах выше, на берег мечей я и не собираюсь.

Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Neverwinter Nights» » Скриншотомания Neverwinter Nights 2 (Делимся своими скриншотами!)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб