1. Скриншоты не должны превышать размера 640х640 (поясню: по горизонтали не более 640, так же и по вертикали не более 640). 2. Скриншоты размером не более 640х640 в количестве более 3-х должны быть спрятаны под спойлер. 3. Под спойлером также запрещено размещать скриншоты размером более 640х640. 4. Запрещается выкладывать чужие скриншоты или скриншоты не касающиеся темы. 5. Все скриншоты имеющие размер более 640 должны выкладываться исключительно в виде превью (сами же скриншоты большего размера должны размещаться на бесплатных хостингах картинок). 6. Запрещены флуд, оффтоп, троллинг и т.д. 7. Временно разрешено добавлять сообщения без скриншотов.
Почувствуйте мощь сразу всех стихий! Таймстоп с этого мода - накастовать кучу всякого разного - остановка времени заканчивается и происходят огромные взрывы, уничтожающие всех врагов.
Это мог быть величайший город, когда-либо построенный в игре... но тулсет решил, что столько объектов разом ему не выдержать, и перестал открывать модуль.
Тулсет просто перестает отвечать. Такое у меня уже было, когда я пытался открывать локации модуля "Crimmor". Там автор тоже писал, что застроил локации до предела.
Может, как вариант, разбить ваш город на районы (отдельные локации)?
Так и планировалось, на скринах как раз начало работы над всего лишь одним из верхних районов. Силенок тулсета хватило только на половину запланированных к размещению в нем зданий (на правую, как видно на карте). И это я еще не говорю о крышах зданий, поднимающихся из глубин нижних районов за пределами ходибельной зоны, об ограждениях и о прочих декорациях. Разбить этот район на зоны поменьше просто не выйдет. Во-первых в этом случае от него останется либо один только мост перед собором, либо пара несерьезного размера участков городских улиц. Во-вторых гигантские тянущиеся к небесам постройки как на переднем, так и на заднем плане все равно убирать нельзя - в них основная фишка, особенно при виде с моста или с площади с деревом. В результате даже сильное уменьшение зоны, в которой непосредственно может находиться игрок (что уже ломает всю идею), не сильно повлияет на количество зданий на фоне. А жертвовать масштабностью строений тут никак нельзя - планировался город с архитектурой городов из Bloodborne и Dark Souls III и и общей структурой примерно как у многоуровневых городов-ульев из Warhammer 40000.
Shadowseer, хмм, действительно, район сверху кажется не очень-то и большим. Те же Доки или глобальная карта Зехира побольше, по крайней мере что касается количества объектов. Видимо, тулсету делают больно гигантские постройки.
Кстати, это те, что на скринах выше, или какие-то ещё?
Те же Доки или глобальная карта Зехира побольше, по крайней мере что касается количества объектов. Видимо, тулсету делают больно гигантские постройки.
Количество составных частей и их детализация? Общее количество полигонов у зданий? В официальных кампаниях и сами здания попроще, и небоскребов из одинаковых относительно невысоких домиков там нет.
Количество составных частей и их детализация? Общее количество полигонов у зданий? В официальных кампаниях и сами здания попроще, и небоскребов из одинаковых относительно невысоких домиков там нет.
Если честно, слабо ориентируюсь в области, поэтому говорю с точки зрения несведущего обывателя. Я имела в виду то, что явно дело в новых зданиях - в детализации ли, полигонах ли - потому что Доки, например, локация довольно громадная, и всяких домиков там полно. И всё открывается-грузится. А у вас явно локация поменьше, и тулсет уже начал крутить фиги.
У меня, например, вообще не тормозит когда на экране несколько десятков персонажей дерутся между собой... В ванильных одеждах. Но начинаются регулярные фризы если несколько персонажей одеты в кастомные шмотки с отличными текстурами. А ещё сильно влияет мой ужасно перегруженный override, без него даже отряды по 18 человек в кастомной одежде почти не вызывают тормозов. Дабы не оффтопить, скрин с последнего ивента где я присутствовал:
Вот это вот всё дело с кучей бегающих персонажей и анимаций вообще не тормозило в плане пк(картинка не останавливалась), но бывали тормоза на почве интернет-соединения(временами всё отображалось с задержкой на пару раундов).
Костюмчики - из этого пака https://neverwintervault.org/project....version На днях обсуждали его в соседней теме, сошлись на том, что для публикации всё-таки надо бы запросить разрешения у авторов порта. Напишу им как будет время, надеюсь, что разрешат нам опубликовать эти замечательные костюмчики.
NPC спрятал пушку за барной стойкой, а камера решила что лучше этого не скрывать от игрока
Добавлено (09 Октября 2020, 20:52) --------------------------------------------- А вот так выглядит отряд:
На главном герое(да, мой мод на смену пола работает в этой кампании отлично и все видят что это мужской персонаж) суммарно 8 модов, а Карине только увеличил рост, поменял прическу и дал другую одежду. На Джеке все вещи "родные" но изменены через "модификатор предметов".
Добавлено (09 Октября 2020, 20:54) --------------------------------------------- И это не чернокнижник, просто консолью выдал навык. Он абсолютно ничего не делает, зато так смотрится лучше.
Изменение репутации для пользователя TwilightShadow
TwilightShadowOffline
Сообщение №528
написано: 9 октября 2020, 19:30
| Отредактировано: TwilightShadow - 9 октября 2020, 19:32
На первом скрине фраза "What, no welcome what would you like to drink Madam"? То есть, ГГ себя все-таки идентифицирует с женщиной?
Там вставлено всего одно слово(и оно даже выделяется из остальной строки тем что русское), это делается без скриптов на проверки пола . А когда должна запускаться целая строчка или даже ветка текста с привязкой к полу персонажа - выбирает мужские.
Изменение репутации для пользователя TwilightShadow
Цифрой указать номер прически, так же как в тулсете при редактировании NPC.
X, Y - насколько персонаж изменен горизонтально (нижняя полоска при создании) Z - насколько изменен вертикально При создании персонажа в игре изменяется в диапазоне от 0.95 до 1.05 (примерно)
Вроде бы как в RGB, но они там что-то напутали, уже точно не помню. Проще всего создать нового персонажа и переписать цифры с него, так точно выйдет как нужно.
Изменение репутации для пользователя TwilightShadow
Добавлено (16 Октября 2020, 00:37) --------------------------------------------- Из набора одежды от Morgoth Palantir. Полагаю, где-нибудь в пещерах дроу костюмчик будет смотреться очень ярко.
Это из MP Armors. Morgoth Palantir на прошлой неделе обновил раздачу, добавил много новых моделей, а некоторые переделал. В общей сложности сейчас у него 60 женских моделей и 50 мужских, + отдельный хак с историческими моделями униформы и брони. Я уже нарезала блупринты по женским и мужским, сейчас делаю скриншоты Параллельно думаю, не разделить ли их на несколько раздач. Совершенно точно буду выкладывать отдельно мужские и женские. Но всё равно, 60 моделей одежды в раздаче - как-то многовато, наверное.
Изменение репутации для пользователя Ауранг
АурангOffline
Сообщение №537
написано: 16 октября 2020, 14:42
| Отредактировано: Ауранг - 16 октября 2020, 14:48
прошлой неделе обновил раздачу, добавил много новых моделей, а некоторые переделал.
Жесть полная...как я мог такое пропустить... Еще и неделю назад, поражение прям личное. Тем не менее спасибо за "просвещения". И да новые модели вообще огонь и исторические тоже. Хотя назвать их так будет даже мало. И качестве большинство моделей поднято на уровень, если не меньше по сравнении со старыми. Вечное возвращение да..
Добавлено (16 Октября 2020, 18:45) --------------------------------------------- Как я понял, тут еще модерская броня есть, типа Короля Крестоносцев.
С такими нарядами нужно, для баланса, переодевать весь Берег Мечей, иначе рушится целостность восприятия игры. Банда ГГ повсюду появляется в высокополигональных HD-шмотках, а все остальные носят мыльный стандарт.