Сообщение №61
написано: 9 ноября 2017, 19:13
| Отредактировано: Lavallet - 9 ноября 2017, 19:16
На правах оффтопа. А вот такой красавец появится у Чёрного стража в качестве демонического слуги после установки Каэдрин пака По боеспособности уж точно затыкает за пояс тех крыс из оригинальной игры.
Сообщение №63
написано: 9 ноября 2017, 19:36
| Отредактировано: Lavallet - 9 ноября 2017, 19:44
Razor, Не апгрейдится, но это не проблема, поскольку у ЧС теперь появилась книга заклинаний с различными баффами, с помощью которых он может улучшать своих спутников. Выполнена она в виде навыков, из подменю которых читаются эти "заклинания". Есть заклинания нанесения/исцеления ран, т.е. можно лечить нежить без проблем. Есть улучшение оружия/характеристик. Есть и пару атакующих "заклинаний". Уровень колдующего для этих способностей равен уровню в классе ЧС, но есть такой новый замечательный класс как Мистический рыцарь (Mystic Knight, не путать с Eldritch Knight), который позволяет поднять уровень колдующего в классе ЧС вплоть до 20. Число использований этих способностей растёт с уровнем в классе ЧС, а также с ростом показателя Мудрости. Т.е. мимикрирует под настоящий класс заклинателя настолько, насколько это возможно с учетом ограничений движка.
А вот мне вообще непонятно что нужно делать чтобы сохранить классически нейтральную версию во всех трех мировозрениях. К примеру я - нейтрально-злой и у меня показатель 50/15 и я хочу сохранить это значение. Случайно нажал в диалоге не тот вариант ответа - уже 49/15 (и я не знаю стал добрее или злее). Вот взять например нападение на деревню и квест помощь раненым - убить моссфельдов - шаг к хаотику, вылечить - к добряку, а просто их проигнорировать и не помочь (без убийства) - тоже хаотик! и как тогда быть? с раненным дуэргаром вообще странно получается - если позволяем ему умереть в муках от ожогов это ДОБРЫЙ поступок, а если убиваем, даруя тем самым милосердную смерть - это уже злой. Логика? Не, не слышал. Хочется просто узнать какими действиями мне сохранить нейтральность своего мировоззрения не шагая в упорядочность или хаос (консольные команды тоже подойдут).
Изменение репутации для пользователя Lavallet
Lavallet
Сообщение №67
написано: 12 ноября 2017, 00:18
| Отредактировано: Lavallet - 12 ноября 2017, 22:08
berzerk, То, что вы описали – глобальный дизайнерский просчёт всей оригинальной кампании. За это ее ругали еще все, кому не лень, когда она только вышла. Просто смиритесь с тем, что быть нейтральным или злым в ней почти невозможно.
Цитата berzerk
К примеру я - нейтрально-злой и у меня показатель 50/15 и я хочу сохранить это значение. Случайно нажал в диалоге не тот вариант ответа - уже 49/15 (и я не знаю стал добрее или злее).
Выделяете ЛКМ персонажа и нажимаете по нему ПКМ, чтобы его портрет появился в маленьком окошке "цели" рядом с очередью событий. Открываете консоль (клавиша "~") и вводите по очереди через Enter (выбираете только нужные команды ga_alignment, не надо вводить все из них, очевидно): DebugMode 1 rs ga_alignment(-1,1) (сдвинуть на 1 очко в сторону хаоса) rs ga_alignment(-1,0) (сдвинуть на 1 очко в сторону зла) rs ga_alignment(1,0) (сдвинуть на 1 очко в сторону добра) rs ga_alignment(1,1) (сдвинуть на 1 очко в сторону порядка) DebugMode 0
Если требуется сдвинуть на большее число очков, меняете первый аргумент в функции ga_alignment на нужное значение. К примеру, ga_alignment(-5,1) – сдвинуть мировоззрение в сторону хаоса на 5 единиц. Второй аргумент, как вы уже догадались, просто отвечает за выбор шкалы: 0 - добро/зло, 1 - порядок/хаос.
Хочется просто узнать какими действиями мне сохранить нейтральность своего мировоззрения не шагая в упорядочность или хаос (консольные команды тоже подойдут).
выбирать через раз добрые и злые поступки, шкала будет немного двигаться, но в среднем держаться на уровне чистого нейтралитета.
Добавлено (12 Ноября 2017, 08:14) --------------------------------------------- отыграть нейтрала еще не так и тяжело, а вот упорядоченно-злого или хаотично-доброго - почти нереально, поскольку в игре в большинстве квестов дают упорядоченность вместе с добром, а хаотичность в паре со злом, придется очень аккуратно балансировать где-то на грани.
Добрый персонаж лично для меня предпочтительнее злого, а принципиальный - предпочтительнее хаотичного. Паладинское мировоззрение, однако, это уже перебор - слишком много моральных ограничений приходится на себя накладывать (и несмотря на это, в текущей игре я все-же пытаюсь отыгрывать паладина!). Любимые типажи - нейтрально-добрый (добро без фанатизма и без анархизма) и принципиально-нейтральный (порядок и общественная польза). Злым персонажем играл лишь однажды, поскольку все-таки хотелось посмотреть на сюжет и развитие отношений с компаньонами с другой стороны. Но даже в этом случае не получалось быть злым постоянно - время от времени срывался и совершал добрые поступки.
Ауранг, ну так я ведь не все время, а периодически . Просто отыгрывать исключительно злых мне лично неприятно - хочется верить, что даже у персонажа-негодяя за душой остается что-то доброе. Мы ведь по условиям игры (основной кампании, имею в виду) герои, спасители мира, то есть в конечном итоге творим благо. Ну а если говорить об игре за принципиально-нейтрального - то это просто чистое следование долгу, где злые и добрые поступки будут вперемешку, потому что такой персонаж ради торжества принципов будет и убивать и спасать. Этот тип мне, кстати, кажется наиболее интересным именно в силу своей неоднозначности, потому что, в отличие от паладина, способен делать выбор между большим и меньшим злом, не боясь иногда испачкать руки в крови.
Искусство принадлежит народу!
Изменение репутации для пользователя Ауранг
АурангOffline
Сообщение №72
написано: 29 ноября 2017, 19:56
| Отредактировано: Ауранг - 30 ноября 2017, 02:04
герои, спасители мира, то есть в конечном итоге творим благо.
если говорить про ОС, то там скорее не герой, а цепной пёс НВ, где на тебя сбросили все обязанности по "типа спасение мира", но на деле этот мир ограничен НВ. А добро пусть творят паладины,это их работа,а не спасителя мира(тот же ме3, где тоже типа спаситель мира вселенной, где Шепард герой только по-названию). Герои нынче не модные. А нейтралы просто смотрятся более реалистично.
Имхо зря в этой игре мировоззрение так сильно прикрутили к классам. Да, может быть это и лорно, но как уже писалось выше - во многих квестах и диалогах очки распределяются не пойми как. В реплике написано одно, а по итогу получается совсем другое. Например мой чернокнижник из хаотично-нейтрального быстро стал порядочно-добрым, хотя я вообще к этому не стремился. В итоге отредактировал фаил с настройками для классов и просто выпилил требования по мировоззрению для некоторых... Теперь играю в свое удовольствие и голова не болит
Suum cuique...
Изменение репутации для пользователя Альбедо
АльбедоOffline
Сообщение №74
написано: 12 марта 2018, 08:55
| Отредактировано: Альбедо - 12 марта 2018, 16:35
Rashi, почитал про эти все мировоззрения, самым крутым показалось нейтрально-нейтральный, не тот которому всё пофиг, а который следит за балансом(как Крейя).
MichaelFFF, из этой выкладки мне больше всего импонирует упорядоченно-злой. Обычно в РПГ я играю за более-менее добрых персонажей, но с NWN2 как-то не срослось. В своё первое прохождение создала CG, но так и не получилось отыграть.
Изменение репутации для пользователя Ауранг
АурангOffline
Сообщение №76
написано: 4 октября 2018, 00:45
| Отредактировано: Ауранг - 4 октября 2018, 00:46
За добрых играть мало того, что скучно, так их и еще и обделяют полезными плюшками, почти во всех играх и не только. Раз затронули тему kotor, то там это еще больше видно. А так самое норм, это нейтралы...хотя в НВН у меня оно часто скатывается в хаотичное зло.
а кому-то получалось пройти маску без читов и при этом получить все плюшки пожирателя, как добрые так и злые? (ну кроме дерева, там явно одно из двух даст)
Изменение репутации для пользователя Ауранг
АурангOffline
Сообщение №80
написано: 4 октября 2018, 17:24
| Отредактировано: Ауранг - 4 октября 2018, 17:25
MichaelFFF, способности пожирателя недоступные же в прологе (точнее писцы с ГГ вообще говорить не будут, а только когда проснется голод), они появляются только после битвы с Окку. Квестодатель вроде встречает гг, как только войдем в город. Я не знаю, можно ли сожрать Окку, когда он присоединится к отряду, и как после этого реагируют утраки, ведь формально гг все же "пощадил" бога-медведя.
Самые высоко уровненные существа в Neverwinter Nights 2: Келемвор - 50 уровня (20 боец, 20 жрец, 5 вор, 5 поборник). Один из многих (после поглощения Миркула, когда становиться враждебным) - 41 уровня (12 вор, 12 варвар, 17 чернокнижник). Король Теней (Третья ипостась) - 40 уровня (20 иной, 10 чернокнижник, 10 бешеный берсерк). Чёрный Гариус (в финальной битве) - 37 уровня (20 волшебник, 17 жрец). Акачи "человек без лица" в главной своей ипостаси - 35 уровня (30 жрец, 5 воин). Толапсикс (красный дракон) - 34 уровня (20 дракон, 14 волшебный зверь). Ещё найдётся с десяток 30 уровня таких как Голос Келемвора, Раммак, Сейру, Сардурис, глава Селестии, НалГраззн Осквернитель ну и неутомимый голод безликого. Остальные существа в игре едва ли достигают 30 уровня.
Какой же в этой игре, чёрт возьми, максимально возможный потолок уровней? И сколько будет атак в раунд у Келемвора если он скастует на себя Божественную мощь?
Razоr, вроде, тот же парень создал маленький модуль, в который пихнул Келемвора с целью его побить и посмотреть, на что тот способен... увы, выяснилось, что всемогущий Бог не использует магию вообще, и выносится в общем и целом легко.
Razоr, за что купила, за то и продаю Дело было давно, и, кажется, он писал о своём эксперименте в комментариях к какому-то посту. Не найду сейчас, к сожалению.
Добравшись до характеров - самое забавное, что если играть с максимальной выгодой по очкам опыта и при этом получать максимум влияния на сопартийцев - конечно, зависит от команды, но если усреднить - то оказывается, что удобнее быть хаотично-добрым, даже как-то ради спортивного интереса создала упорядоченно-злого перса и всё равно по ходу игры шкала стала быстро скатываться в нужном направлении и началась свястопляска с божествами - герой переверил в половину доступного пантеона, наверное) Если для классов, не завязанных на мировоззрении, смена бога просто неудобство, то для избранника едва ли не катастрофа - выбрал владение каким-нибудь оружием, а для других характеров бога с таким оружием нет и всё, или читы, или терпеть, или лезть в игровые файлы и переделывать - выбрала третий метод, теперь не парюсь, если вдруг очередной поступок внезапно качнёт весы не в ту сторону - да, до сих пор, не смотря на энное количество прохождений люблю экспериментировать в разных моментах) Интересно собирать в Шторме команду из персонажей, совершенно разных по характеру и навыкам - именно собирать, а не создавать, благо сопартийцев достаточно, не понимаю, чего их так старательно на кормёжку отводят и считают балластом - есть квесты, которые за счёт нужных сопартийцев проходятся иначе, тем более что диалоговая система позволяет эксперименты, а иногда ни с того ни с сего вдруг начинают между собой пререкаться, так что их характеры благодаря этой системе вполне раскрыты, кто предпочитает собирать полную банду сразу - вы многое упускаете)
Изменение репутации для пользователя Razоr
RazоrOffline
Сообщение №89
написано: 29 октября 2018, 17:47
| Отредактировано: Razоr - 29 октября 2018, 17:49
Просто "сопартийцы" в Шторме, как бы сказать, выглядят очень бледно в сравнении с компаньонами из Оригинальной кампании, Маски, и Тайн Вестгейта. С ними даже поговорить толком нельзя! Поэтому лично я никогда их за собой и не таскал. Какие-то уникальные реплики в определённых местах того не стоят. Имхо.
Razоr, а кого тогда таскать? Чисто соло проходить? Самопальные спутники ещё более безликие, чем встречаемые. А если проходить чисто для прохождения стандартной связкой боец/вор/маг/лекарь - имхо, это скучно, даже если всем характеры разные выдать