• Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Marmura, базилисса  
Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Neverwinter Nights» » Мировоззрение у персонажей (Обсудим?)

Мировоззрение у персонажей
Razоr  Offline  Сообщение №1 написано: 29 августа 2017, 18:28 | Отредактировано: Razor - 29 августа 2017, 20:08


Cutting Tool №1


Собственно, ещё одна тема из разряда "must have", которую, тем не менее, пока ещё никто не создал, а потому спешу застолбить её за собой :) В общем, хотелось бы узнать какие из доступных в игре мировоззрений вы обычно выбираете своим персонажам и, если не секрет, почему.

Я, например, если создаю новый персонаж, то в 90% случаев он оказывается хаотично-добрым. Очень уж мне импонируют слова в описании про "доброе сердце и вольный дух", да и в плане отыгрыша такой персонаж оказывается очень и очень гибким в отличии от зануд-паладинов или вынужденных вечно балансировать нейтралов. То есть, утрированно, такому герою ничто не помешает и бескомпромиссно гонять по всем Докам банду Мойры, и ограбить усадьбу Коллекционера в Чёрном Озере ;)

В 9% случаев, персонаж оказывается принципиально-добрым. Такое мировоззрение я обычно выбираю для паладинов и мультиклассов с уровнями паладина. Столь нечасто я их выбираю, по большому счёту, потому, что при игре за такого персонажа приходится сознательно отказываться от весьма солидной доли игрового контента: нельзя обманывать, требовать больше золота в награду, красть, добивать раненных орков, сводить личные счёты и так далее. Чем не вызов? :)

Оставшийся процент приходится на всевозможных нейтралов и тёмных личностей. Чистых нейтралов я беру очень редко в основном в виду необходимости постоянно следить за тем, чтобы количество добрых поступков не превысило злые и наоборот, из-за чего игра оказывается чрезмерно перегруженной микроконтролем. Злых же гг я и вовсе создавал трижды, сугубо для того, чтобы насладиться альтернативными концовками Официальной кампании, "Маски" и "Вестгейта". При этом, нормально отыграть некарикатурного злодея можно лишь в "Маске Предателя" да "Тайнах Вестгейта".

Ауранг  Offline  Сообщение №2 написано: 29 августа 2017, 19:21 | Отредактировано: Ауранг - 30 августа 2017, 07:10


Изорванная Вечность


2-10% отыгрывал злого, просто чисто из-за 2 престиж-классов. Самый гон, это делать "падшего паладина" Тира (был вдохновлен одной леди с прошлой части игры). Тем не менее хаотично-злого некогда не брал. Только законно-злого, почему? Потому что с двумя остальными он "меньшее зло". Принципиально-добрым только пару раз брал, и то из-за того, что гг был паладином\монахом. Хаотично-добрый тоже беру редко, да и вообще любого доброго, им живется плохо)). Не нравится мне бобро, за него нечего ценного не получаешь, да и не благодарное это дело). 75-80% случаях беру нейтралов. И вообще принципиальных стараюсь вообще не брать. Почему? Потому, что принципиальный, это законопослушный персонаж , который ставит интересы общества выше интересов личности, а по мне это глупо и перебор для меня, исключение является только при выборе злого. Для меня более привычней, это хаос и свобода, а не законы и тд. А в качестве отношение к добру, злу для меня подобной планки нету, сам буду по ходу дела решать, что хорошо, что плохо, жертва или преступник, неважно все получат, то что заслужили. Кого грабить, кому помогать, кого спасти, кого убить. Так что скорее, любимое мировоззрение это нейтрально-хаотичное. Тем не менее до прибытия в Невервинтер гг пал с доброго нейтральное...вот так и даруй милосердие братьям во время защиты гавани.

базилисса  Offline  Сообщение №3 написано: 30 августа 2017, 06:22


Упорядоченно-нейтральная


957
Ну, мой персонаж всегда добрый и законопослушный. Но я не хочу сказать. что это обязывало меня непременно везде ориентироваться на мнение Касавира или Элани, тем более, умышленно им угождать. Я, например, с удовольствием выполняю квесты Нишки, выпускаю полетать-размять крылышки дьяволят из сундука академии магов, могу кому-нибудь из спасённых намекнуть о вознаграждении (и без моральных проблем принять его) и призываю в ряды Серых плащей уголовников из тюрем.)) Наверное, это даёт мне очки в сторону хаотичности, но я не особо на эту тему заморачиваюсь. Играю для личного удовольствия! А вообще-то по жизни я -- в подавляющем большинстве случаев -- без страха и упрёка, знаю свой долг, служу в страже, проявляю заботу о ближних и попавших в беду, милосердие к пленным и раненым врагам (оркам). Так как-то.))

Выстоять и не сломаться!
Razоr  Offline  Сообщение №4 написано: 30 августа 2017, 18:46


Cutting Tool №1


Ауранг,
Цитата базилисса

Ну, мой персонаж всегда добрый и законопослушный. Но я не хочу сказать. что это обязывало меня непременно везде ориентироваться на мнение Касавира или Элани


Элани, кстати, нейтралка, если уж на то пошло ;)
Так ведь по правилам D&D фишка принципиально-доброго персонажа именно в том и состоит, что он верит в верховенство закона ради достижения всеобщего блага. И если на "раскулачивание" Коллекционера ещё можно смотреть по-разному, то уж такое мелкое хулиганство, как выпускание бесов в Чёрном озере, едва ли сколь-нибудь поспособствует этой благородной цели. Да и недостойно паладина подобное мелкое хулиганство. Имхо.

базилисса  Offline  Сообщение №5 написано: 30 августа 2017, 19:20


Упорядоченно-нейтральная


957
А моя паладинка -- именно такая, Razor!)) Потому что мой персонаж -- живой человек, а не монумент в честь бога Тира. И кстати, паладин Касавир, на которого мы всегда ссылаемся как на о-очень законопослушного товарища и очень доброго по мировоззрению, тоже не всегда в юности всё делал правильно. Так что по сравнению с его бордельмаман-поединком-судом-самочинным уходом из Невервинтера (почти что дезертирством), выпущенные моей восемнадцатилетней жизнерадостной доброй девочкой чёртики (они так жалобно просились на свободу!) -- балет!  :D 
А Элани, может, и нейтралка, но всё время ходит и ТРЕБУЕТ от героя-героини добрых и правильных поступков. Иногда Эли в этом даже хуже (лучше) Касавира. :)

Выстоять и не сломаться!
Razоr  Offline  Сообщение №6 написано: 30 августа 2017, 19:53 | Отредактировано: Razor - 30 августа 2017, 19:53


Cutting Tool №1


базилисса,
Ho ведь и паладины - товарищи достаточно специфичные. Это служители одного из местных богов, решившие, в отличии от жрецов, служить с оружием в руках. По идее, он должен истово веровать в своё божество, а значит и достаточно серьёзно относиться к его заветам. И потом, в случае с ГГ, как мне кажется, он (или она) поступает в ученики к брату Мерингу сугубо добровольно именно в виду своей искренней веры, и потому выкидывать подобные фортели после обучения, как по мне, несколько странно. Впрочем, если предположить, что единственный жрец в деревне оказался плохим учителем, то всё встаёт на свои места ;)

С Касавиром же и вовсе мутная история. Если имелся в виду его вырезанный личный квест, то он не канон, поскольку его не было в игре. А вот причины его ухода из Невервинтера я, честно говоря, уже не помню. Я редко беру его в отряд. Но, если меня ещё вконец не заел склероз, то там был конфликт именно на почве его желания нести людям благо и нежеланием этого со стороны официальных властей Невервинтера. Так что уход был вполне оправдан. Имхо.

базилисса  Offline  Сообщение №7 написано: 30 августа 2017, 21:26


Упорядоченно-нейтральная


957
Razor, после суда над Касом и оправдания (упоминание об этом сохранилось), он разуверился в том, что имеет право служить Невервинтеру с заляпанными кровью руками. Конфликта с властями у него не было, как такового. Он усомнился в себе. Кстати, всё канон. Квест был вырезан, но история сохранилась. Если ГГ-женщина имеет достаточно влияния на Бишопа, он выдаст ей некоторые "подробности" истории Каса, то есть, что паладин подзалетел из-за того, что противопоставил служение Невервинтеру страстям с женщиной. А в разговоре Биша и Каса вокруг любви к ГГ имеется фраза, что вот, мол, Кас один раз дезертировал, забыв все свои клятвы, из-за женщины. А теперь опять наступает на те же самые грабли -- его влечёт снова к женщине, и он может из-за этого наделать опять дел.
И, между прочим, ни одного паладина во всей вселенной не могу вспомнить, чтобы он был монументом. Все что-то да делали не слишком как положено. Арибет вообще стала предательницей из-за личных страстей. Фентик -- тоже паладин, если не изменяет память? Позорно повешен, потому что заслужил реально. Аномен -- этого вообще принимать из-за его легкомысленности не хотели в паладины. Долго. только ГГ и может вправить парню слегка мозги и довести его до присяги. А был ещё товарищ, тоже в Балдур Гейтс, Келдорн, так тот готов любовника жены кончить, вместо того, чтобы, как положено, его на суд доставить -- так этот вообще паладин-инквизитор, у него всё должно быть чисто и кристально, как у святого.))
Если бы нельзя было чего-то такого не слишком пушистого, делать только потому, что класс паладина -- то сразу после такого проступка героя вышвыривали бы из доблестных рядов. А этого не происходит. Значит, разрабами предусмотрена возможность небольших погрешностей.))
И кстати, если бы все отыгрывали паладинов так, как Вам хочется, то у всех ГГ-паладинов Нишка бы в конце перебегала на сторону врага и погибала -- за недостатком влияния на неё.))

Выстоять и не сломаться!
Ауранг  Offline  Сообщение №8 написано: 31 августа 2017, 00:46 | Отредактировано: Ауранг - 31 августа 2017, 02:04


Изорванная Вечность


Цитата базилисса

моя паладинка -- именно такая, Razor!)) Потому что мой персонаж -- живой человек, а не монумент в честь бога Тира.

Значит для вашей паладинки быть "живым человеком" важнее, чем служба у бога Тира.

базилисса  Offline  Сообщение №9 написано: 31 августа 2017, 06:36


Упорядоченно-нейтральная


957
Ауранг, ну, мне просто смешно! Я перечислила вообще всех игровых паладинов этого мира. И получается, что ни одного "правильного" нет? И, тем не менее, других примеров мы вообще в этой вселенной не имеем. Значит, всё в порядке! А насчёт "живым человеком" -- то паладины отнюдь не "каста мёртвых", они именно живые люди. В конце концов, возьмём последователей такой религии как христианство. Там изначально утверждается, что ВСЕ люди грешны, каждый по своему, и самое лучшее, что мы можем делать, это осознавать, где там мы несовершенны и стараться исправиться. Даже святые, канонизированные люди к святости идут, согласно житиям, через ошибки и искушения. Мраморных статуй в мире не рождается. Ни в реальном, ни в игровом.
А в этой вселенной самое главное, -- это даже не то, как человек или его окружение сам себя воспринимает, а то, каким сочтёт его его бог. Так вот, полагаю, что есть все основания считать, что Тир примет Касавира после гибели к себе с распростёртыми объятиями. Потому  что он нагрешил, осознал, раскаялся так, что искал даже гибели в честной битве во имя справедливости. И под конец погиб, избавляя вселенную от самого явно выраженного зла! (в варианте смерти в застенках Лускана -- вообще мученическая кончина, потому что его обвиняют в том преступлении, которого он не совершал. Хотя, согласно кодексу НВН, одного слова паладина Тира должно быть достаточно на суде, если он отрицает свою вину, чтобы оправдать его. Паладины Тира не могут лгать, за такое их бог отказывается о них а раз.)
Про Келдорна то же самое имеем в эпилоге игры. Там Торм, его божество, в момент праведной гибели паладина, просто тупо забирает его тело на небеса -- гигантская рука спускается с небес. ;) И даже, утверждается, что потом в храмах Торма появляются статуи, изображающие бога с Келдорном в руке. То есть, Келдорн становится святым.
Аномен, в конце концов, если преодолевает (с помощью ГГ) искушения, становится высокочтимым среди простого люда паладином, праведным до безобразия (и нудным до невозможности!) воином, защитником несчастных -- он, то есть, выправляется. И даже может стать распространителем принципов Торма в варварских землях, где целую школу последователей открывает. То есть, это уже какая-то миссионерская деятельность.
И вот только леди Арибет с Фентиком сходят с дистанции служения своим божествам. Из-за чего их души попадают в Ад. То есть, их бог от них отказывается.
А мировоззрение, да, пошатнуться может. Но у моей героини это всё было некритично, даже хаотиком не стала.))
Это ж как, наверное, грешить надо, чтобы соскочить с мировоззрения вообще! unsure

Выстоять и не сломаться!
Ауранг  Offline  Сообщение №10 написано: 31 августа 2017, 12:49 | Отредактировано: Ауранг - 31 августа 2017, 12:52


Изорванная Вечность


Цитата базилисса

Это ж как, наверное, грешить надо, чтобы соскочить с мировоззрения вообще!

Поступал так как считал правильным, зачистки, линчивательство, самосуд. Я же говорю, там за 1 главу можно с доброго переехать во злое )).

базилисса  Offline  Сообщение №11 написано: 31 августа 2017, 13:20


Упорядоченно-нейтральная


957
Ну, Ауранг, не Вам ведь решать, кем я имею право, а кем не имею играть, не так ди?)) Кого выбрала, того и выбрала, как сыграла -- это моя игра. Я рассказала о своей игре в теме, вы -- о своей. Я вот, может, уверена, что злым персонажем низзя играть героический эпос. Но разработчики дали такую возможность, а Вы её и взяли себе. И Вам нравится. Ну, вот а мне нравится то, что я делаю!)) Делаю, представьте себе, всё в нормативах игры, и к концу её моё мировоззрение осталось прежним -- упорядоченно-добрая.))

Выстоять и не сломаться!
Ауранг  Offline  Сообщение №12 написано: 31 августа 2017, 14:09 | Отредактировано: Ауранг - 31 августа 2017, 14:10


Изорванная Вечность


Цитата базилисса

Я вот, может, уверена, что злым персонажем низзя играть героический эпос. Но разработчики дали такую возможность, а Вы её и взяли себе. И Вам нравится.

Из двух зол следует выбирать меньшее. Так что можно отыгрывать. А он и не злой, он поступает так как считает правильным, при этом не ограничиваясь мировоззрением в рамках определенного класса. (стараюсь очень редко играть, классами у которых есть подобное ограничение монк\дру\черн\палы)  Грубо, говоря это и будет "живой человек".  Ограбить значит ограбить, убить - убить, пощадить - значит пощадит. В данной игре определенные престиж-классы и обычные классы, не будут иметь подобного выбора.

Razоr  Offline  Сообщение №13 написано: 31 августа 2017, 19:50


Cutting Tool №1


Цитата Ауранг

Все религии были созданы только для управления народом


Нет. Все религии лишь попытка объяснить обывателю необъяснимое. Донести до него Истину, по крайней мере в понимании её отцом-основателем. А вот во что их превратили благодарные потомки - вопрос поинтереснее.

базилисса  Offline  Сообщение №14 написано: 31 августа 2017, 20:46


Упорядоченно-нейтральная


957
О, до каких высот философииі мы тут на форуме, ребята, докатились! Аж приятно! Честное слово! Мне кажется, или форум по НВН2 выглядит самым интеллектуальным на сегодняшний день на МГ? lol

Выстоять и не сломаться!
Razоr  Offline  Сообщение №15 написано: 1 сентября 2017, 18:31 | Отредактировано: Razor - 1 сентября 2017, 18:32


Cutting Tool №1


базилисса,
Ну дык, этому способствует сама игра: такие мудрёные термины, как "кость хитов", "спасбросок", "базовый модификатор атаки" способны отпугнуть непосвященных одним лишь своим грозным звучанием, а уж в игровой механике без 100 грамм и подавно не разберёшься. Так что да, crpg по настолкам, как правило, привлекают людей мыслящих, всё правильно :) А вот ржущий смайлик я бы убрал ;)

Ауранг  Offline  Сообщение №16 написано: 7 сентября 2017, 01:32


Изорванная Вечность


Razor, такой вопрос: если взять себе с начало злое мировоззрение прокачать на фул ассасина, потом стать нейтральным. Способности самого престижа будут доступны?

Lavallet  Сообщение №17 написано: 7 сентября 2017, 02:12 | Отредактировано: Lavallet - 7 сентября 2017, 02:14

Ауранг, в игре ограничения на мировоззрение влияют только на возможность взятия уровней в выбранном классе. Поэтому ответ: да, будут.

saje3  Offline  Сообщение №18 написано: 7 сентября 2017, 07:13



24
Обычно законно-нейтральное, законно-злое и нейтральное. Может скучный стиль игры, но к хаотичности не тянет. :D

Люди, такие странные существа, бояться покойников... А чего нас бояться !? :)
Ауранг  Offline  Сообщение №19 написано: 7 сентября 2017, 17:06


Изорванная Вечность


Взгляды на поступки паладина, и как их судить с точки зрения миротворение тут уже зависит от божества которому поклонятся паладин.

Razоr  Offline  Сообщение №20 написано: 7 сентября 2017, 18:05


Cutting Tool №1


Ауранг
У всех божеств, допускающих последователей-паладинов, взгляды на подобные поступки более-менее одинаковые. Это тебе не Pillars of Etrnity ;)

Ауранг  Offline  Сообщение №21 написано: 7 сентября 2017, 21:22 | Отредактировано: Ауранг - 7 сентября 2017, 21:25


Изорванная Вечность


Razor, нет как раз. Границы дозволенного для паладина сильно отличаются в зависимости от божества, которому тот служит (И, само-собой, от восприятия этого класса Мастером Игры). ГМ это игра, а так нет, догму божества тоже надо брать в расчет. Вряд ли если будете служить Красному Рыцарю, при этом не соблюдать ее догму, такой вряд ли будет долго у нее служить. Честный бой не входит туда. В итоге выходит нарушить догму своего божества или поступить "по рыцарски"? Про божеств связанных со стихией или природой, я промолчу, а то "ревнители природы" выйдут.  В следующих редакциях паладины есть уже какого хочешь мировоззрение.

Твайли  Offline  Сообщение №22 написано: 7 сентября 2017, 22:51





Настолько добрый, что сохранил жизнь этой бабце из Лускана(имя забыл).

saje3  Offline  Сообщение №23 написано: 8 сентября 2017, 08:17



24
Твайли, может тут сыграла роль ваша доброта, а может полезность Торио в её осведомлённости. ^_^

Люди, такие странные существа, бояться покойников... А чего нас бояться !? :)
Ауранг  Offline  Сообщение №24 написано: 8 сентября 2017, 17:34 | Отредактировано: Ауранг - 8 сентября 2017, 17:35


Изорванная Вечность


Razor,  надо будет сыграть в маску как полное чудовище (хаотично-злое мировоззрение), даже оправдания будет!!

Razоr  Offline  Сообщение №25 написано: 8 сентября 2017, 18:54


Cutting Tool №1


Ауранг
Цитата Ауранг

надо будет сыграть в маску как полное чудовище (хаотично-злое мировоззрение), даже оправдания будет!!


Хаотично-злые персонажи не обязательно должны быть какими-то маньяками, непременно стремящимися что-то разрушить. При определённых условиях наломать дров способны и Гробнар, и Кара :)

Ауранг  Offline  Сообщение №26 написано: 8 сентября 2017, 20:07 | Отредактировано: Ауранг - 8 сентября 2017, 20:08


Изорванная Вечность


Цитата Razor

Хаотично-злые персонажи не обязательно должны быть какими-то маньяками, непременно стремящимися что-то разрушить. При определённых условиях наломать дров способны и Гробнар, и Кара

Обязательно, в описании так.  А маска для отыгрыша "полного чудовища" полностью подходит, в качестве оправдания будет служить сущность Акачи внутри ГГ.  ГГ "умер" во время обрушения логова Короля Теней , а все действия были не его, в сущности пожирателя.

Razоr  Offline  Сообщение №27 написано: 8 сентября 2017, 20:35 | Отредактировано: Razor - 8 сентября 2017, 20:36


Cutting Tool №1


Ауранг,
Как мне кажется, описание мровоззрения это всего лишь своеобразная иллюстрация, основное назначение которой - обрисовать примерный архетип. Однако в рамках этого архетипа характер конкретного персонажа может очень даже разниться. Главное - суметь всё это непротиворечиво вписать в образ. За каждым поступком героя в идеале должна стоять какая-то мотивация, а не шаблон или рандомное желание левой пятки игрока :) Да и сами эти описания имеют свойство разниться, как в разных редакциях D&D, так и в играх по ним. Взять хотя бы NWN2 и Icewind Dale. А в Planescape: Torment есть и вовсе невозможный с точки зрения правил персонаж - нейтрально-добрая суккуб Падшая Грейс, удовлетворяющая отнюдь не похоть своих клиентов, да ещё и являющаяся неверующей жрицей по совместительству ;)

Ауранг  Offline  Сообщение №28 написано: 8 сентября 2017, 21:30 | Отредактировано: Ауранг - 9 сентября 2017, 16:23


Изорванная Вечность


Цитата Razor

точки зрения правил персонаж - нейтрально-добрая суккуб Падшая Грейс, удовлетворяющая отнюдь не похоть своих клиентов, да ещё и являющаяся неверующей жрицей по совместительству

Razor,  такие ляпы есть во всех играх, в nwn2 это Бишоп и Зджаев. Которое само по механики правил противоречит DnD. Хоть при загрузке сохранения и пигет что nwn2 идеально воплощение правил dnd, видимо не настолько и идеальное... Хотя тут все не так просто. И это еще норм, по сравнении с суккубом-паладином! с типичным для паладина Lawful Good!! мировоззрением.

Razоr  Offline  Сообщение №29 написано: 9 сентября 2017, 17:51


Cutting Tool №1


Ауранг
Зджаев - никакой не ляп. Просто жрец - наиболее близкий эквивалент одного из гитзерайских псионических классов. А поскольку создавать уникальный класс ради одного персонажа глупо, разрабы и сделали её жрицей. Кроме того, это ещё и прямая отсылка к PS:T!

Ауранг  Offline  Сообщение №30 написано: 9 сентября 2017, 18:08 | Отредактировано: Ауранг - 9 сентября 2017, 18:09


Изорванная Вечность


Razor,  а Бишоп тогда, что отсылка к поздним редакциям правил? Хотя суккуба-пала, без бога, да еще с LG, некто не переплюнет. Хотя..если в голову авторов с бредет написать редакцию, что у демонов мировоззрение стало lg, то так и будет)).

Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Neverwinter Nights» » Мировоззрение у персонажей (Обсудим?)
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб