Ауранг, Между прочим, в случае с Падшей Грейс, под неё разрабами был подведён очень хороший обоснуй. Она такой стала отнюдь не с бухты-барахты. Собственно, прозвище "Падшая" на это намекает
А вот зачем следопытам железобетонная привязка к божеству я, честно говоря, так и не вкурил.
может тут сыграла роль ваша доброта, а может полезность Торио в её осведомлённости.
А я просто морально не могу отыгрывать злодеев. Единственная игра в которой гг был маньяком это Hatred. Но там по другому никак и она была аккурат под рукой в один из моментов, когда я был раздражен.
У меня как то всегда персонажи выравниваются на Хаотичных - добрых или Хаотичных нейтралов. Пробовал как то пару раз отыгрывать умышленно злобного хаотика, но неинтересно быстро стало аналогично трудно мне играть за порядочных добрых зануд... скучновато как-то =) Отсюда чаще всего выбираю такие классы как Следопыт Вор Варвар или Чернокнижник.
Небыли мы ни в какой Таити... Нас и тут неплохо кормят...
Изменение репутации для пользователя Ауранг
АурангOffline
Сообщение №35
написано: 17 октября 2017, 18:17
| Отредактировано: Ауранг - 17 октября 2017, 18:27
Хотя самая верная тактика это начать добрым, потом скатится во зло, после со зла в нейтрала. Можно сказать побыть и "хорошим героем" и "полным чудовищем". montanamax, согласен насчет законопослушного, с ним в связки отыгрывать,что доброе, что злое или нейтральное будет крайне не интересно, да и игра будет от этого принимать серые оттенки. Хотя исключения бывают только при выборе класса которое требует, что бы было законопослушное, типа паладина Хотя все таки самое веселое, это хаотично-злое...
NWN2 это одна из немногих игор где играть нейтральным/злым персонажем в разы приятнее чем добрым. Особенно это доставлят удовольствие когда своими действиями ты траллишь хороших сопартийцев. А в Маске так вообще можно стать самым могущественным существом и при этом выпилить очень скучных и надоедливых сопартийцев.
В плане подкалывания сопартийцев "Вестгейт" куда богаче и разнообразней. Особый шик - выбирать такие варианты ответов, которые одновременно не устроили бы сразу всех троих. Вот он - рай для хаотичного нейтрала!
Изменение репутации для пользователя Ауранг
АурангOffline
Сообщение №38
написано: 7 ноября 2017, 16:39
| Отредактировано: Ауранг - 7 ноября 2017, 16:41
Razor, в Вестгейте сопартийцы еще тот торт-деконструкция все 3 как ни странно, но особенно жрица! berzerk, а добрыми вообще редко приятно отыгрывать...почти в любой игре.
[quote=Ауранг;1292074]berzerk, а добрыми вообще редко приятно отыгрывать...почти в любой игре.[/quote] Ну если для сравнения взять другие подобные рпг, например Dragon Age или Drakensang то там более приятно именно хорошими, или более-менее не злыми. Но меня не так поняли, главное удовольствие играть за антигероев это получение могущества и усиление своей власти. при этом без желания уничтожать все подряд. Вот например в Bound&Flame есть возможность либо пройти хорошим человеком и в конце пожертвовать собой. либо превратить себя в огненного демона и получить власть во всем мире. Конечно второй вариант гораздо интереснее.
Изменение репутации для пользователя Ауранг
АурангOffline
Сообщение №40
написано: 7 ноября 2017, 16:55
| Отредактировано: Ауранг - 7 ноября 2017, 16:57
berzerk, в Bound&Flame их 3, хорошая,нейтральная и плохая. В fable отыгрывать хорошего более менее приятно, хотя для лука Скорма нужно сделать исключение (кто играл поймет , виде 1 тела ).
[quote=Ауранг;1292081]berzerk, в Bound&Flame их 3, хорошая,нейтральная и плохая. В fable отыгрывать хорошего более менее приятно, хотя для лука Скорма нужно сделать исключение (кто играл поймет , виде 1 тела ). [/quote] Нейтральная там вроде доступна только при пути демона, чтобы не уничтожать мир а править им. А в первом Фэйбле как по мне злой путь был интересен только в плане женитьбы на Леди Грей и возможности прибить на арене ту бесящую чернокожую девочку.
Изменение репутации для пользователя Ауранг
АурангOffline
Сообщение №42
написано: 8 ноября 2017, 10:48
| Отредактировано: Ауранг - 8 ноября 2017, 11:04
Это не тема про ДАО не забываем, пожалуйста. Там сеттинг игры не черно-белый. Задача СС спасти страну (свалить в другую нельзя, увы), у вас там Мор на дворе, а при таком раскладе там сугубо все равно кто или что будет сидеть на троне (как Ферелдена, так и Орзаммара), точно так же как и на магов (живы они или нет), это не ваши проблемы пусть сами расхлебывают свою кашу потом, точно так же как и все равно на методы. В точно том же Ведьмаке тоже делите решения на "добрые" и "злые", при этом что там нет точно правильных решений и сторон конфликта? У каждого есть своя истина и видения той или ной ситуации, и называть её "злой" или "плохой" это не правильно само по себе. Мировоззрение, это уникальность для ДнД, а для других сеттингов, это уникальность только вредит, тот же МЕ или kotor, je, fable, это шкала только отвлекает и не приносит пользу.
Изменение репутации для пользователя Razоr
RazоrOffline
Сообщение №43
написано: 8 ноября 2017, 13:32
| Отредактировано: Razor - 8 ноября 2017, 13:33
В принципе, если есть такое большое желание похоливорить о морально-этической стороне принятых Стражем решений, ничто не мешает открыть нужную тему в разделе по DA:O
Ребята, то, что мы здесь и про ДАО поспорили -- ничего страшного! Это ведь ради сравнения! Только убивать никого не надо на форуме!))) Давайте просто договоримся, что форум -- это дружественная локация для каждого игрока!))) Ладно?
berzerk, перевела вас в группу "Проверенные", теперь вам стали доступны bb-коды Ну, все-таки обсуждения по DAO лучше устраивать в соответствующем разделе. Конечно, сравнивать иногда любые игры можно, но полностью переключаться низзя
Изменение репутации для пользователя berzerk
berzerkOffline
Сообщение №46
написано: 8 ноября 2017, 18:57
| Отредактировано: berzerk - 8 ноября 2017, 18:58
Ну, все-таки обсуждения по DAO лучше устраивать в соответствующем разделе. Конечно, сравнивать иногда любые игры можно, но полностью переключаться низзя
Меня попросили привести пример злых поступков из DAO, я это сделал, а потом начались оправдания "злые поступки - не злые" которые мне и пришлось опровергнуть. Больше никаких обсуждений этой вселенной.
Можно. Да только я смотрю тот форум... Кажется, он на эту тему как-то замер. (( И я не думаю, что вот мы кликнем клич и все в одночасье побежим туда продолжать спор. Поэтому, может, лучше всё-таки исходить из того, что раз к слову пришлось, то и обсудили, и ничего дурного в этом нет. Тем более, что ДАО вообще можно сказать и сюжетно, и в отношении персонажей "выросла" из НВН 2. Кстати, надо бы такую тему заявить тут... Я подумаю над этим.)) Серьёзно!)))
А вот не учтённые просто злые, и даже совершенно нерациональные поступки
Вспомнил еще поступки из DLC: Оставить в живых зомби-командиршу/колдуна, оставить висеть Кайлана/скормить его волкам и еще в Хонлете емнип можно отдать девочку Суккубше в туловище котейки. Кстати, судя по DLC Хроники Порождений Тьмы при отсутствии Стража Алистер принял бы именно не самые моральные решения, которые при страже он не одобрил.
вот, создал тему чтоб не было оффтопа https://modgames.net/forum/19-42937-1 я тут писал длинный пост, а когда вставил его в другую тему - все цитаты сбились, теперь я очень расстроен. как будет время - отвечу по каждому из пунктов что расписали базилисса и берсерк.
Абсолютно добрых персонажей делать никогда не получалось равно как и абсолютно злых, но всё же, по мировозрению, чаще всего выбирал любое злое кроме хаотичного. Как то давно пытался сделать падшего паладина, но так и не доиграл по тех. причинам. А сейчас вот решил допройти первые ночи невервинтера ( так и не прошёл до конца HoU ) и решил снова попробовать сделать павшего паладина посмотрим что получится из этого. как причину его падения рассматриваю, то что ужасы смерти и предательства могут сломать веру даже самых истовых храмовников. По характеру персонажи у меня обычно получались тёмными героями, которые не стремились уничтожить всё в округ (ибо быть "властелином ничего" это не круто ), но и альтруизмом не страдали.
Перенесла все сообщения по ДАО туда, а также отредактировала опрос\саму тему. Кто-то не очень любит заглавные буквы))) Но за новую тему спасибо, надеюсь, там дальше будет так же интересно
Как то давно пытался сделать падшего паладина, но так и не доиграл по тех. причинам.
У меня тоже была идея отыграть аасимара Пал/БГ, но для престиж класса нужно иметь злое мирровозрение, а значит паладин должен себя с начала игрі вести как полный отморозок, убить Мессфольдов, торговца, стражников и тд. Не хватило терпения.
Проще консолью сделать себе из пушистого паладина злыдня, если есть неуёмное желание создать Чёрного стража. Кстати, попробовал я им поиграть ради теста и нескажу чтобы он меня сильно впечатлил. Как по мне Яростный берсерк на порядок сильнее получается, а всякие хитрые болячки и каки которыми владееет ЧС, в реальной драке на микро-карте попросту нет времени применять. Обычно тут всё быстро = добежали, настучали и обыск тел. Чёрный страж только закончил вызов демона к этому времени =)
Небыли мы ни в какой Таити... Нас и тут неплохо кормят...
montanamax, демона можно вызвать до боя, или использовать его в связке с танцором, нажать инвиз забежать за угол вызвать, наслать снова инвиз и нанести удар в спину. И так по кругу. Медленно и уверенно самому убивать (группу всегда выключаю и оставляю в начале карты).
Демон у Чёрного стража - туфта. А вот скелет-воин - уже гораздо интересней. Да и сам престиж не без плюсов. Та же возможность подленько бить противников в спину приятно разнообразит игровой процесс Единственное, не понятно суммируется ли у него изгнание нежити с таковым у паладина или нет. Ну и быстро стать злым персонажем можно в самом начале второго акта путём безжалостного вырезания прислуги в поместье Коллекционера. А вот как условно принципиальный добряк дошёл до жизни такой - вопрос интересный