Поэтому Шторм и не пользуется такой популярностью, как предыдущие кампании. Что было простительно Icewind Dale, не срабало с Neverwinter Nights 2. Возможно тут ещё сыграло свою роль то, что люди от дополнения ждали несколько иного - новой главы в истории Рыцаря-капитана, а получили ремейк IWD в подретушированных локациях из Оригинальной кампании.
Razоr, возможно - вместо очередной эпичной истории борьбы бобра с ослом, спасения мира и прочего тусклые битвы на глобальной карте, стратегия торговли и сюжет по какого-то никому не интересного бога. Такое даже сопартийцы бы не спасли, какими бы они яркими индивидуальностями бы не были. Особенно глобальная карта раздражает - проходу нет от толп монстров
Linnan, Самое интересное, что похожая на "штормовую" мировая карта появилась сразу в двух новых играх - Pillars of Eternity 2 от Obsidian и Pathfinder: Kingmaker от Owlcat. Значит, что-то в ней такое есть
А мне вот сам концепт противостояния глобальному заговору древней расы рептилоидов юань-ти под руководством нового бога Зехира нравится. При должном допиливании мог бы получиться неплохой финал для похождений Калак-чи. И непременно, чтобы сопартийцы там были частично из оригинала, частично из "Маски" и частично местные с кучей разговоров, взаимных подколок и неожиданных сюжетных поворотов И чтобы никакой торговли! =Р Собственно, я даже обсуждение затевал на эту тему.
Razоr, ещё бы была возможность отключать деревья на этой карте или хотя бы делать их прозрачными, а то идёшь по джунглям и себя, любимого, в этих зарослях не видишь, не говоря о врагах и находках Мне больше понравилось в Шторме, что события развиваются параллельно Маске - новый герой, всё для него новое и неизведанное. В первом Невере ведь тоже не один герой - в основной кампании это одна личность, а в двух других - уже другая
ещё бы была возможность отключать деревья на этой карте или хотя бы делать их прозрачными, а то идёшь по джунглям и себя, любимого, в этих зарослях не видишь, не говоря о врагах и находках
Можно через консоль разблокировать обычную камеру на глобальной карте:
Lavallet, вот спасибо) А эту команду надо каждый раз при загрузке игры или переходе на карту вводить или она навсегда и как отменить, если не понравится?
Linnan, вроде при каждом переходе на глобалку, я не помню, но в любом случае это не сложно, т.к. консоль запоминает введённые команды в текущей игровой сессии и можно между ними переключаться с помощью стрелок «вверх» и «вниз» на клавиатуре, чтобы не вводить их заново. Если нужно отменить, просто введите эту команду повторно и всё.
Linnan, Кстати, вспомнил тут, что есть команда, которая позволяет отключить именно рендеринг всех деревьев:
Цитата
debugmode 1 trees debugmode 0
Повторное введение данной команды позволяет вернуть деревья обратно.
Хотя, не факт, что она поможет на глобальной карте. Мне кажется, там деревья сделаны не в виде реальных деревьев, а в виде placeble-объектов. Но попытка не пытка, как говорится)
P.S. Просто я стараюсь всегда быть максимально информативным в своих ответах, потому что пишу в том числе для других людей, которые это будут читать. Понимаю, что кого-то такие очевидности могут раздражать, но это вовсе не для того, чтобы показаться самым умным Прошу простить.
Lavallet, будем пробовать всё) После испытаний отчитаюсь, что сработало. А дополнительные объяснения никогда лишними не бывают
Добавлено (02 Ноября 2018, 22:38) --------------------------------------------- Отчёт о командах trees на глобальной карте не работает - это действительно не отдельные меши, а placeble-объекты, как и предполагалось toggleoverlandcamera работает - по глобальной карте можно бродить так же, как и по обычной. Выглядит весьма забавно. Вводить надо каждый раз, как переходишь на глобалку
Обычно мои персонажи или хаотично-добрые, или нейтрально-добрые - нравится играть за человечных героев, да и по сюжету они, как правило, вписываются лучше всего. А может дело в том, что я сама нейтрально-доброго мировоззрения
Обычно мои персонажи или хаотично-добрые, или нейтрально-добрые - нравится играть за человечных героев, да и по сюжету они, как правило, вписываются лучше всего.
можно в качестве эксперимента отыграть хаотично-злого - а в конце показать КТ фигу) Жаль, что не прокатит момент, как в Которе - когда в храме раката на Бастилу орёшь, что это она должна подчиняться, а не мы её слушать, она обижается и сваливает, а гг за это хамство дают кучу светлых очков Было бы круто, если бы и в Невере гг нечто подобное заявил бы Гариусу, а после и КТ - да вы по сравнеию со мной шмакодявки, это я самый злодейский злодей всея Фаеруна!
можно в качестве эксперимента отыграть хаотично-злого - а в конце показать КТ фигу)
Пробовала - была у меня хаотично-злая тифлинг-чернокнижница - не зашло. Не дошла до конца)) Но за хаотично-нейтральную полудроу-друидессу, пинающую Касавира и убившую Элани, играла как-то раз. Но исключительно в научных целях, чтобы посмотреть на альтернативные развязки квестов и Бишоп-Романс
чтобы посмотреть на альтернативные развязки квестов и Бишоп-Романс
можно было просто код ввести на мировоззрение) А вот в Маске почему-то не получилось сыграть за хаотично-злую, которая по сюжету добреет - без разборок с печью сюжет не пройти, а на тот момент, когда до этого дело доходит, очков добра было ещё недостаточно, хотя уже было пройдено всё, что только можно Наверное изначально надо было включать режим доброты, а не злиться, вот и недобор. Пришлось консолить
Можно было, но просто захотелось за такую вредину поиграть
ЦитатаLinnan ()
А вот в Маске почему-то не получилось сыграть за хаотично-злую, которая по сюжету добреет - без разборок с печью сюжет не пройти, а на тот момент, когда до этого дело доходит, очков добра было ещё недостаточно, хотя уже было пройдено всё, что только можно
А там разве ограничение какое-то есть? (просто спрашиваю, т.к. не играла за злодея... точнее, играла, но дальше Баркаса не ушла)
шкалы голода уже жизненно необходимо после столь долгой беготни
Оно необходимо только магическонаправленным классам. А так отдых не слишком и важен, если правильно рассчитывать путь. К тому же почти в каждой локации есть, кого сожрать (слегка проблематично только затонувшем городе, да и то, если не знать куда бежать и что активировать). Я бегал со 100% голодом, почти большую част игры.
ЦитатаLinnan ()
ни Лесовика, ни Миркула
Я Лесовика тоже не пожирал (правда ОиМ это не понравилось), из-за двух причин: его способность крайне хороша в конце, да и она лучше, чем массовое пожирание; вторая, это из-за способности, что бы ГГ в конце совершил поворот направо кругом. А насчет Миркула, ни вижу нечего плохо, что бы его сожрать. Он это заслужил сполна, так пусть и падет от своего "творения".
Прими свой гнев.Приласкай свой страх.Сожри свою ненависть.Озвучь свои сомнения.
А насчет Миркула, ни вижу нечего плохо, что бы его сожрать. Он это заслужил сполна, так пусть и падет от своего "творения".
Так ведь если попытаться после пожирания заговорить с Миркулом, Келемвор скажет, что тот просто на некоторое время потерял сознание, но оно к нему через время непременно вернётся. Так что единственный способ покончить с Миркулом - применить к нему Вечный покой. Тогда Келемвор скажет, что Миркул стал именно тем, чем всё это время и являлся
З.Ы. Если так подумать, то события "Маски Предателя" тоже происходят в прошлом, а рассказывает нам эту историю никто иной, как сам Владыка мёртвых - Келемвор. Получается, что и этот сюжетный поворот Биовары стырили у NWN2 для своей Драгонаги
Так что единственный способ покончить с Миркулом - применить к нему Вечный покой. Тогда Келемвор скажет, что Миркул стал именно тем, чем всё это время и являлся
Он бог, полностью убить бога можно, только когда они лишены божественного статуса...или магической чумой. Пока у бога есть верующие он будет существовать. Сожрав Миркула и избавившись от голода "величайшего творения Миркула", который и напоминал, что Миркул жив, тот лишился "инструмента" благодаря которому он напоминал о своем существовании.
ЦитатаRazоr ()
эту историю никто иной, как сам Владыка мёртвых - Келемвор.
Скорее он просто концовку рассказывает приключений ГГ.
ЦитатаRazоr ()
сюжетный поворот Биовары стырили у NWN2 для своей Драгонаги
Идея биоваров иссякли после НВН. Их новые вселенные копируют, что ДнД, что ЗВ.
Прими свой гнев.Приласкай свой страх.Сожри свою ненависть.Озвучь свои сомнения.
Скорее он просто концовку рассказывает приключений ГГ.
Он её рассказывает с самого начала: пробуждения героя в кургане Окку. Никогда не замечал, что рассказчик и Келемвор говорят одним голосом?
ЦитатаАуранг ()
Он бог, полностью убить бога можно, только когда они лишены божественного статуса...или магической чумой. Пока у бога есть верующие он будет существовать. Сожрав Миркула и избавившись от голода "величайшего творения Миркула", который и напоминал, что Миркул жив, тот лишился "инструмента" благодаря которому он напоминал о своем существовании.
Не я писал сценарий для "Маски". Будь у меня сейчас на руках сохранение с нужным моментом, я бы даже точную цитату привёл. А пока придётся мне верить (или не верить) на слово.
Он её рассказывает с самого начала: пробуждения героя в кургане Окку. Никогда не замечал, что рассказчик и Келемвор говорят одним голосом?
Про начало, можно списать, что это мастер, который вводит ГГ в игру. Насчет озвучки на экономию на актерах). п.с. я в основном играю с выключенным звуком в игре, Мне просто как-то не особо верится, что бог, который должен следить и провожать души умерших, заинтересуется судьбой обычного смертного. Тут конечно же, можно вспомнить, что он считает "проклятье Миркула" несправедливостью, но на плане Фугу и так есть, чем заняться...
ЦитатаRazоr ()
Не я писал сценарий для "Маски". Будь у меня сейчас на руках сохранение с нужным моментом, я бы даже точную цитату привёл. А пока придётся мне верить (или не верить) на слово.
Что касается судьбы Миркула, он же жив в 4-й.
Прими свой гнев.Приласкай свой страх.Сожри свою ненависть.Озвучь свои сомнения.
Про начало, можно списать, что это мастер, который вводит ГГ в игру. Насчет озвучки на экономию на актерах).
Мне просто как-то не особо верится, что бог, который должен следить и провожать души умерших, заинтересуется судьбой обычного смертного. Тут конечно же, можно вспомнить, что он считает "проклятье Миркула" несправедливостью, но на плане Фугу и так есть, чем заняться...
А почему бы и нет? В конце-концов, не каждый день кучка смертных штурмует/защищает его Город Правосудия Да и снятие/усугубление проклятия Акачи под силу далеко не каждому. Такой герой просто не мог не привлечь его внимания.
В конце-концов, не каждый день кучка смертных штурмует/защищает его Город Правосудия
На тот момент, ГГ это обычный смертный и единственное, чем он выделяется, что остановил локальный апокалипсис, уничтожив древнее сошедшее с ума супероружие королевства, которое пало в далекие времена. Про будущее виде штурма\защиты его города и не мог знать, он не повиливает судьбами живых.
Прими свой гнев.Приласкай свой страх.Сожри свою ненависть.Озвучь свои сомнения.