Поэтому Шторм и не пользуется такой популярностью, как предыдущие кампании. Что было простительно Icewind Dale, не срабало с Neverwinter Nights 2. Возможно тут ещё сыграло свою роль то, что люди от дополнения ждали несколько иного - новой главы в истории Рыцаря-капитана, а получили ремейк IWD в подретушированных локациях из Оригинальной кампании.
Razоr, возможно - вместо очередной эпичной истории борьбы бобра с ослом, спасения мира и прочего тусклые битвы на глобальной карте, стратегия торговли и сюжет по какого-то никому не интересного бога. Такое даже сопартийцы бы не спасли, какими бы они яркими индивидуальностями бы не были. Особенно глобальная карта раздражает - проходу нет от толп монстров
Linnan, Самое интересное, что похожая на "штормовую" мировая карта появилась сразу в двух новых играх - Pillars of Eternity 2 от Obsidian и Pathfinder: Kingmaker от Owlcat. Значит, что-то в ней такое есть
А мне вот сам концепт противостояния глобальному заговору древней расы рептилоидов юань-ти под руководством нового бога Зехира нравится. При должном допиливании мог бы получиться неплохой финал для похождений Калак-чи. И непременно, чтобы сопартийцы там были частично из оригинала, частично из "Маски" и частично местные с кучей разговоров, взаимных подколок и неожиданных сюжетных поворотов И чтобы никакой торговли! =Р Собственно, я даже обсуждение затевал на эту тему.
Razоr, ещё бы была возможность отключать деревья на этой карте или хотя бы делать их прозрачными, а то идёшь по джунглям и себя, любимого, в этих зарослях не видишь, не говоря о врагах и находках Мне больше понравилось в Шторме, что события развиваются параллельно Маске - новый герой, всё для него новое и неизведанное. В первом Невере ведь тоже не один герой - в основной кампании это одна личность, а в двух других - уже другая
Lavallet, вот спасибо) А эту команду надо каждый раз при загрузке игры или переходе на карту вводить или она навсегда и как отменить, если не понравится?
Linnan, вроде при каждом переходе на глобалку, я не помню, но в любом случае это не сложно, т.к. консоль запоминает введённые команды в текущей игровой сессии и можно между ними переключаться с помощью стрелок «вверх» и «вниз» на клавиатуре, чтобы не вводить их заново. Если нужно отменить, просто введите эту команду повторно и всё.
Linnan, Кстати, вспомнил тут, что есть команда, которая позволяет отключить именно рендеринг всех деревьев:
debugmode 1 trees debugmode 0
Повторное введение данной команды позволяет вернуть деревья обратно.
Хотя, не факт, что она поможет на глобальной карте. Мне кажется, там деревья сделаны не в виде реальных деревьев, а в виде placeble-объектов. Но попытка не пытка, как говорится)
P.S. Просто я стараюсь всегда быть максимально информативным в своих ответах, потому что пишу в том числе для других людей, которые это будут читать. Понимаю, что кого-то такие очевидности могут раздражать, но это вовсе не для того, чтобы показаться самым умным Прошу простить.
Lavallet, будем пробовать всё) После испытаний отчитаюсь, что сработало. А дополнительные объяснения никогда лишними не бывают
Добавлено (02 Ноября 2018, 22:38) --------------------------------------------- Отчёт о командах trees на глобальной карте не работает - это действительно не отдельные меши, а placeble-объекты, как и предполагалось toggleoverlandcamera работает - по глобальной карте можно бродить так же, как и по обычной. Выглядит весьма забавно. Вводить надо каждый раз, как переходишь на глобалку
Обычно мои персонажи или хаотично-добрые, или нейтрально-добрые - нравится играть за человечных героев, да и по сюжету они, как правило, вписываются лучше всего. А может дело в том, что я сама нейтрально-доброго мировоззрения
Обычно мои персонажи или хаотично-добрые, или нейтрально-добрые - нравится играть за человечных героев, да и по сюжету они, как правило, вписываются лучше всего.
можно в качестве эксперимента отыграть хаотично-злого - а в конце показать КТ фигу) Жаль, что не прокатит момент, как в Которе - когда в храме раката на Бастилу орёшь, что это она должна подчиняться, а не мы её слушать, она обижается и сваливает, а гг за это хамство дают кучу светлых очков Было бы круто, если бы и в Невере гг нечто подобное заявил бы Гариусу, а после и КТ - да вы по сравнеию со мной шмакодявки, это я самый злодейский злодей всея Фаеруна!
Изменение репутации для пользователя Marmura
MarmuraOffline
Сообщение №106
написано: 9 ноября 2018, 18:25
| Отредактировано: Marmura - 9 ноября 2018, 18:28
можно в качестве эксперимента отыграть хаотично-злого - а в конце показать КТ фигу)
Пробовала - была у меня хаотично-злая тифлинг-чернокнижница - не зашло. Не дошла до конца)) Но за хаотично-нейтральную полудроу-друидессу, пинающую Касавира и убившую Элани, играла как-то раз. Но исключительно в научных целях, чтобы посмотреть на альтернативные развязки квестов и Бишоп-Романс
чтобы посмотреть на альтернативные развязки квестов и Бишоп-Романс
можно было просто код ввести на мировоззрение) А вот в Маске почему-то не получилось сыграть за хаотично-злую, которая по сюжету добреет - без разборок с печью сюжет не пройти, а на тот момент, когда до этого дело доходит, очков добра было ещё недостаточно, хотя уже было пройдено всё, что только можно Наверное изначально надо было включать режим доброты, а не злиться, вот и недобор. Пришлось консолить
А вот в Маске почему-то не получилось сыграть за хаотично-злую, которая по сюжету добреет - без разборок с печью сюжет не пройти, а на тот момент, когда до этого дело доходит, очков добра было ещё недостаточно, хотя уже было пройдено всё, что только можно
А там разве ограничение какое-то есть? (просто спрашиваю, т.к. не играла за злодея... точнее, играла, но дальше Баркаса не ушла)
Изменение репутации для пользователя Ауранг
АурангOffline
Сообщение №109
написано: 9 ноября 2018, 20:49
| Отредактировано: Ауранг - 9 ноября 2018, 20:53
Я Лесовика тоже не пожирал (правда ОиМ это не понравилось), из-за двух причин: его способность крайне хороша в конце, да и она лучше, чем массовое пожирание; вторая, это из-за способности, что бы ГГ в конце совершил поворот направо кругом. А насчет Миркула, ни вижу нечего плохо, что бы его сожрать. Он это заслужил сполна, так пусть и падет от своего "творения".
А насчет Миркула, ни вижу нечего плохо, что бы его сожрать. Он это заслужил сполна, так пусть и падет от своего "творения".
Так ведь если попытаться после пожирания заговорить с Миркулом, Келемвор скажет, что тот просто на некоторое время потерял сознание, но оно к нему через время непременно вернётся. Так что единственный способ покончить с Миркулом - применить к нему Вечный покой. Тогда Келемвор скажет, что Миркул стал именно тем, чем всё это время и являлся
З.Ы. Если так подумать, то события "Маски Предателя" тоже происходят в прошлом, а рассказывает нам эту историю никто иной, как сам Владыка мёртвых - Келемвор. Получается, что и этот сюжетный поворот Биовары стырили у NWN2 для своей Драгонаги
Изменение репутации для пользователя Ауранг
АурангOffline
Сообщение №116
написано: 10 ноября 2018, 19:46
| Отредактировано: Ауранг - 10 ноября 2018, 19:47
Он бог, полностью убить бога можно, только когда они лишены божественного статуса...или магической чумой. Пока у бога есть верующие он будет существовать. Сожрав Миркула и избавившись от голода "величайшего творения Миркула", который и напоминал, что Миркул жив, тот лишился "инструмента" благодаря которому он напоминал о своем существовании.
Не я писал сценарий для "Маски". Будь у меня сейчас на руках сохранение с нужным моментом, я бы даже точную цитату привёл. А пока придётся мне верить (или не верить) на слово.
Изменение репутации для пользователя Ауранг
АурангOffline
Сообщение №118
написано: 10 ноября 2018, 20:06
| Отредактировано: Ауранг - 10 ноября 2018, 20:08
Не я писал сценарий для "Маски". Будь у меня сейчас на руках сохранение с нужным моментом, я бы даже точную цитату привёл. А пока придётся мне верить (или не верить) на слово.
Про начало, можно списать, что это мастер, который вводит ГГ в игру. Насчет озвучки на экономию на актерах).
Мне просто как-то не особо верится, что бог, который должен следить и провожать души умерших, заинтересуется судьбой обычного смертного. Тут конечно же, можно вспомнить, что он считает "проклятье Миркула" несправедливостью, но на плане Фугу и так есть, чем заняться...
А почему бы и нет? В конце-концов, не каждый день кучка смертных штурмует/защищает его Город Правосудия Да и снятие/усугубление проклятия Акачи под силу далеко не каждому. Такой герой просто не мог не привлечь его внимания.
Изменение репутации для пользователя Ауранг
АурангOffline
Сообщение №120
написано: 10 ноября 2018, 20:26
| Отредактировано: Ауранг - 10 ноября 2018, 20:28
В конце-концов, не каждый день кучка смертных штурмует/защищает его Город Правосудия
На тот момент, ГГ это обычный смертный и единственное, чем он выделяется, что остановил локальный апокалипсис, уничтожив древнее сошедшее с ума супероружие королевства, которое пало в далекие времена. Про будущее виде штурма\защиты его города и не мог знать, он не повиливает судьбами живых.