• Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Marmura, базилисса  
Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Neverwinter Nights» » Мировоззрение у персонажей (Обсудим?)

Мировоззрение у персонажей
Razоr  Offline  Сообщение №91 написано: 29 октября 2018, 18:02 | Отредактировано: Razоr - 29 октября 2018, 18:03


Cutting Tool №1


Поэтому Шторм и не пользуется такой популярностью, как предыдущие кампании. Что было простительно Icewind Dale, не срабало с Neverwinter Nights 2. Возможно тут ещё сыграло свою роль то, что люди от дополнения ждали несколько иного - новой главы в истории Рыцаря-капитана, а получили ремейк IWD в подретушированных локациях из Оригинальной кампании.

Linnan  Offline  Сообщение №92 написано: 29 октября 2018, 18:15



449
Razоr,
возможно - вместо очередной эпичной истории борьбы бобра с ослом, спасения мира и прочего тусклые битвы на глобальной карте, стратегия торговли и сюжет по какого-то никому не интересного бога. Такое даже сопартийцы бы не спасли, какими бы они яркими индивидуальностями бы не были. Особенно глобальная карта раздражает - проходу нет от толп монстров

Razоr  Offline  Сообщение №93 написано: 29 октября 2018, 18:48


Cutting Tool №1


Linnan,
Самое интересное, что похожая на "штормовую" мировая карта появилась сразу в двух новых играх - Pillars of Eternity 2 от Obsidian и Pathfinder: Kingmaker от Owlcat. Значит, что-то в ней такое есть :)

А мне вот сам концепт противостояния глобальному заговору древней расы рептилоидов юань-ти под руководством нового бога Зехира нравится. При должном допиливании мог бы получиться неплохой финал для похождений Калак-чи. И непременно, чтобы сопартийцы там были частично из оригинала, частично из "Маски" и частично местные с кучей разговоров, взаимных подколок и неожиданных сюжетных поворотов :) И чтобы никакой торговли! =Р Собственно, я даже обсуждение затевал на эту тему.

Linnan  Offline  Сообщение №94 написано: 29 октября 2018, 18:56



449
Razоr,
ещё бы была возможность отключать деревья на этой карте или хотя бы делать их прозрачными, а то идёшь по джунглям и себя, любимого, в этих зарослях не видишь, не говоря о врагах и находках
Мне больше понравилось в Шторме, что события развиваются параллельно Маске - новый герой, всё для него новое и неизведанное. В первом Невере ведь тоже не один герой - в основной кампании это одна личность, а в двух других - уже другая

Lavallet  Сообщение №95 написано: 29 октября 2018, 19:56


Цитата Linnan

debugmode 1
toggleoverlandcamera
debugmode 0


Linnan  Offline  Сообщение №96 написано: 29 октября 2018, 19:59



449
Lavallet,
вот спасибо) А эту команду надо каждый раз при загрузке игры или переходе на карту вводить или она навсегда и как отменить, если не понравится?

Lavallet  Сообщение №97 написано: 29 октября 2018, 20:02

Linnan, вроде при каждом переходе на глобалку, я не помню, но в любом случае это не сложно, т.к. консоль запоминает введённые команды в текущей игровой сессии и можно между ними переключаться с помощью стрелок «вверх» и «вниз» на клавиатуре, чтобы не вводить их заново. Если нужно отменить, просто введите эту команду повторно и всё.

Квара  Offline  Сообщение №98 написано: 29 октября 2018, 20:05



102
Отыгрываю хаотично-нейтральную - свободную духом, которой вовсе не хочется спасать мир, а помогает она либо из выгоды, либо тем, с кем ладит.

Что в футляре? Скри-и-ипочка...
Linnan  Offline  Сообщение №99 написано: 29 октября 2018, 20:15



449
Lavallet,
про повторный ввод в курсе - эта функция в консоли многих игр встроена. Ещё раз спасибо за код, буду в шторм играть - испытаю)

Lavallet  Сообщение №100 написано: 29 октября 2018, 20:39

Linnan,
Кстати, вспомнил тут, что есть команда, которая позволяет отключить именно рендеринг всех деревьев:

debugmode 1
trees
debugmode 0

Повторное введение данной команды позволяет вернуть деревья обратно.

Хотя, не факт, что она поможет на глобальной карте. Мне кажется, там деревья сделаны не в виде реальных деревьев, а в виде placeble-объектов. Но попытка не пытка, как говорится)

P.S. Просто я стараюсь всегда быть максимально информативным в своих ответах, потому что пишу в том числе для других людей, которые это будут читать. Понимаю, что кого-то такие очевидности могут раздражать, но это вовсе не для того, чтобы показаться самым умным  Прошу простить.

Linnan  Offline  Сообщение №101 написано: 29 октября 2018, 20:58



449
Lavallet,
будем пробовать всё) После испытаний отчитаюсь, что сработало. А дополнительные объяснения никогда лишними не бывают

Добавлено (02 Ноября 2018, 22:38)
---------------------------------------------
Отчёт о командах
trees на глобальной карте не работает - это действительно не отдельные меши, а placeble-объекты, как и предполагалось
toggleoverlandcamera работает - по глобальной карте можно бродить так же, как и по обычной. Выглядит весьма забавно. Вводить надо каждый раз, как переходишь на глобалку


Marmura  Offline  Сообщение №102 написано: 9 ноября 2018, 17:48





575
Обычно мои персонажи или хаотично-добрые, или нейтрально-добрые - нравится играть за человечных героев, да и по сюжету они, как правило, вписываются лучше всего.  А может дело в том, что я сама нейтрально-доброго мировоззрения  :)

Ауранг  Offline  Сообщение №103 написано: 9 ноября 2018, 17:57


Изорванная Вечность


Цитата Marmura

- нравится играть за человечных героев

Просто человекоподобные расы выглядят лучше всех + большинство косметических модов и брони на них только и делают.

Razоr  Offline  Сообщение №104 написано: 9 ноября 2018, 18:01 | Отредактировано: Razоr - 9 ноября 2018, 18:02


Cutting Tool №1


Цитата Ауранг

Просто человекоподобные расы выглядят лучше всех + большинство косметических модов и брони на них только и делают.


"Человечный" значит "добрый", "сострадательный", "отзывчивый" mocking

Linnan  Offline  Сообщение №105 написано: 9 ноября 2018, 18:10



449
Цитата Marmura

Обычно мои персонажи или хаотично-добрые, или нейтрально-добрые - нравится играть за человечных героев, да и по сюжету они, как правило, вписываются лучше всего.

можно в качестве эксперимента отыграть хаотично-злого - а в конце показать КТ фигу) Жаль, что не прокатит момент, как в Которе - когда в храме раката на Бастилу орёшь, что это она должна подчиняться, а не мы её слушать, она обижается и сваливает, а гг за это хамство дают кучу светлых очков :D Было бы круто, если бы и в Невере гг нечто подобное заявил бы Гариусу, а после и КТ - да вы по сравнеию со мной шмакодявки, это я самый злодейский злодей всея Фаеруна!

Marmura  Offline  Сообщение №106 написано: 9 ноября 2018, 18:25 | Отредактировано: Marmura - 9 ноября 2018, 18:28





575
Цитата Linnan

можно в качестве эксперимента отыграть хаотично-злого - а в конце показать КТ фигу)

Пробовала - была у меня хаотично-злая тифлинг-чернокнижница - не зашло. Не дошла до конца)) Но за хаотично-нейтральную полудроу-друидессу, пинающую Касавира и убившую Элани, играла как-то раз. Но исключительно в научных целях, чтобы посмотреть на альтернативные развязки квестов и Бишоп-Романс  :)

Linnan  Offline  Сообщение №107 написано: 9 ноября 2018, 18:29



449
Цитата Marmura

чтобы посмотреть на альтернативные развязки квестов и Бишоп-Романс

можно было просто код ввести на мировоззрение)
А вот в Маске почему-то не получилось сыграть за хаотично-злую, которая по сюжету добреет - без разборок с печью сюжет не пройти, а на тот момент, когда до этого дело доходит, очков добра было ещё недостаточно, хотя уже было пройдено всё, что только можно smile2 Наверное изначально надо было включать режим доброты, а не злиться, вот и недобор. Пришлось консолить

Marmura  Offline  Сообщение №108 написано: 9 ноября 2018, 18:33





575
Цитата Linnan

А вот в Маске почему-то не получилось сыграть за хаотично-злую, которая по сюжету добреет - без разборок с печью сюжет не пройти, а на тот момент, когда до этого дело доходит, очков добра было ещё недостаточно, хотя уже было пройдено всё, что только можно

А там разве ограничение какое-то есть? (просто спрашиваю, т.к. не играла за злодея... точнее, играла, но дальше Баркаса не ушла)

Ауранг  Offline  Сообщение №109 написано: 9 ноября 2018, 20:49 | Отредактировано: Ауранг - 9 ноября 2018, 20:53


Изорванная Вечность


Цитата Marmura

без разборок с печью сюжет не пройти

Это там где ей угрожать надо (там где ОиМ показываться в первый раз), когда у ГГ уже есть способности голода?

Linnan  Offline  Сообщение №110 написано: 10 ноября 2018, 08:06



449
Цитата Marmura

А там разве ограничение какое-то есть? (просто спрашиваю, т.к. не играла за злодея... точнее, играла, но дальше Баркаса не ушла)

если злюка, то вечный покой не дают, можно только сожрать

Ауранг  Offline  Сообщение №111 написано: 10 ноября 2018, 10:52


Изорванная Вечность


Цитата Linnan

вечный покой не дают

Так и без этой способности сюжет проходится дальше.

Marmura  Offline  Сообщение №112 написано: 10 ноября 2018, 14:20





575
Цитата Linnan

если злюка, то вечный покой не дают, можно только сожрать

Вот как. Понятно, спасибо. )

Linnan  Offline  Сообщение №113 написано: 10 ноября 2018, 15:25



449
Цитата Ауранг

Так и без этой способности сюжет проходится дальше.

проходится, но не хочу я ни Лесовика, ни Миркула жрать, а восстановление шкалы голода уже жизненно необходимо после столь долгой беготни

Ауранг  Offline  Сообщение №114 написано: 10 ноября 2018, 19:25


Изорванная Вечность


Цитата Linnan

ни Лесовика, ни Миркула

Я Лесовика тоже не пожирал (правда ОиМ это не понравилось), из-за двух причин: его способность крайне хороша в конце, да и она лучше, чем массовое пожирание; вторая, это из-за способности, что бы ГГ в конце совершил поворот направо кругом. 
А насчет Миркула, ни вижу нечего плохо, что бы его сожрать. Он это заслужил сполна, так пусть и падет от своего "творения".

Razоr  Offline  Сообщение №115 написано: 10 ноября 2018, 19:30


Cutting Tool №1


Цитата Ауранг

А насчет Миркула, ни вижу нечего плохо, что бы его сожрать. Он это заслужил сполна, так пусть и падет от своего "творения".


Так ведь если попытаться после пожирания заговорить с Миркулом, Келемвор скажет, что тот просто на некоторое время потерял сознание, но оно к нему через время непременно вернётся. Так что единственный способ покончить с Миркулом - применить к нему Вечный покой. Тогда Келемвор скажет, что Миркул стал именно тем, чем всё это время и являлся :)

З.Ы. Если так подумать, то события "Маски Предателя" тоже происходят в прошлом, а рассказывает нам эту историю никто иной, как сам Владыка мёртвых - Келемвор. Получается, что и этот сюжетный поворот Биовары стырили у NWN2 для своей Драгонаги dr

Ауранг  Offline  Сообщение №116 написано: 10 ноября 2018, 19:46 | Отредактировано: Ауранг - 10 ноября 2018, 19:47


Изорванная Вечность


Цитата Razоr

сюжетный поворот Биовары стырили у NWN2 для своей Драгонаги

Идея биоваров иссякли после НВН. Их новые вселенные копируют, что ДнД, что ЗВ.

Razоr  Offline  Сообщение №117 написано: 10 ноября 2018, 19:51


Cutting Tool №1


Цитата Ауранг

Он бог, полностью убить бога можно, только когда они лишены божественного статуса...или магической чумой. Пока у бога есть верующие он будет существовать. Сожрав Миркула и избавившись от голода "величайшего творения Миркула", который и напоминал, что Миркул жив, тот лишился "инструмента" благодаря которому он напоминал о своем существовании.


Не я писал сценарий для "Маски". Будь у меня сейчас на руках сохранение с нужным моментом, я бы даже точную цитату привёл. А пока придётся мне верить (или не верить) на слово.

Ауранг  Offline  Сообщение №118 написано: 10 ноября 2018, 20:06 | Отредактировано: Ауранг - 10 ноября 2018, 20:08


Изорванная Вечность


Цитата Razоr

Не я писал сценарий для "Маски". Будь у меня сейчас на руках сохранение с нужным моментом, я бы даже точную цитату привёл. А пока придётся мне верить (или не верить) на слово.

Что касается судьбы Миркула, он же жив в 4-й.

Razоr  Offline  Сообщение №119 написано: 10 ноября 2018, 20:13


Cutting Tool №1


Цитата Ауранг

Про начало, можно списать, что это мастер, который вводит ГГ в игру. Насчет озвучки  на экономию на актерах).

Мне просто как-то не особо верится, что бог, который должен следить и провожать души умерших, заинтересуется судьбой обычного смертного.
Тут конечно же, можно вспомнить, что он считает "проклятье Миркула" несправедливостью, но на плане Фугу и так есть, чем заняться...


А почему бы и нет? В конце-концов, не каждый день кучка смертных штурмует/защищает его Город Правосудия :) Да и снятие/усугубление проклятия Акачи под силу далеко не каждому. Такой герой просто не мог не привлечь его внимания.

Ауранг  Offline  Сообщение №120 написано: 10 ноября 2018, 20:26 | Отредактировано: Ауранг - 10 ноября 2018, 20:28


Изорванная Вечность


Цитата Razоr

В конце-концов, не каждый день кучка смертных штурмует/защищает его Город Правосудия

На тот момент, ГГ это обычный смертный и единственное, чем он выделяется, что остановил локальный апокалипсис, уничтожив древнее сошедшее с ума супероружие королевства, которое пало в далекие времена. Про будущее виде штурма\защиты его города и не мог знать, он не повиливает судьбами живых.

Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Neverwinter Nights» » Мировоззрение у персонажей (Обсудим?)
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб