Вверх Вниз


Модератор форума: Marmura, базилисса  
Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Neverwinter Nights» » Neverwinter Nights 2 (Общее обсуждение)
Neverwinter Nights 2
Edirt_De_Yarou  Offline Сообщение №1 написано: 27 Июня 2010 в 03:53 | Отредактировано: Nalia - Понедельник, 01 Мая 2017, 17:59


[Heart of Sword]


3091
Описание:
Спустя много лет после кровавых битв двух твердынь - Лускана и Невервинтера, над побережьем Моря Мечей нависла опасность новой войны. Никто из простых жителей не догадывался, что глубоко под стоячими водами Топей Мертвецов собиралась темная армия. Со всех концов Королевства стекались воины под знамя легендарного адепта зла. Казалось, Северные земли обречены навеки сгинуть в сгущающемся мраке. Но даже в самые черные дни найдется место герою, который встанет на сторону добра!

Барды слагают легенды о героях минувших столетий, но молчат о тех, кому ещё только предстоит стать героем. Одним из таких людей стал фермер в маленькой деревушке под названием Западная гавань. С юных лет эльфийский следопыт по имени Дейгун наставлял его, как собственного сына, и теперь подростку предстоит отправиться в далёкое путешествие и бросить вызов самому Королю теней. Эта история рассказана в игре Neverwinter Nights 2, и в игре Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer приключения продолжаются. Наш герой обнаруживает, что стал жертвой ужасающего проклятия — бесконечного голода, который может быть утолен только бессмертными душами. Чтобы снять проклятие, герой должен отправиться в мир Теней, исполненный жутких тайн и мучимых духов.
Neverwinter Nights 2: Storm of Zehir позволит вам на время забыть о сражениях, которые вершат судьбы мира. На этот раз вы просто собираете отряд из четырех искателей приключений (характеристики которых можно выбрать самостоятельно или распределить случайным образом, если вам так больше нравится) и можете идти на все четыре стороны. Только не забудьте взглянуть на карту: без нее в Самарахе и на побережье Мечей легко заблудиться. Или ещё одно приключение: в древней и забытой гробнице вы находите необычную маску. Она наделила вас странным могуществом... и превратила жизнь в бесконечный кошмар. Странные и пугающие видения терзают вас. Каждый раз, когда вы пытаетесь избавиться от маски, она непостижимым образом возвращается. Решение остается одно: отправиться к Западным вратам, чтобы раскрыть тайну Ночи масок в дополнении Neverwinter Nights 2: Mysteries of Westgate.

Трейлер игры (Complete-издание):

Neverwinter Nights 2: Complete — это коллекция ролевых игр в жанре "фэнтези", местом действия которых является сказочный мир Забытых королевств, одна из наиболее популярных вселенных в серии Dungeons & Dragons. Используйте могущественные заклинания, таланты и престиж-классы из набора правил D&D 3.5 редакции. Сделайте вашего персонажа таким, каким вы хотите его видеть: вы можете выбрать любую из множества рас и расовых вариантов, включая тифлингов и аасимаров. Если прилагающихся к игре приключений вам недостаточно, вы можете воспользоваться развернутым набором инструментов Obsidian Neverwinter Nights 2 Toolset, чтобы создать ваши собственные истории, которые вы сможете предложить друзьям!

  • Neverwinter Nights 2: Complete включает основную игру и три дополнения: Mask of the Betrayer (Маска предательства), Storm of Zehir и Mysteries of Westgate.
  • Создавайте свои сетевые приключения в мире D&D с улучшенным редактором Neverwinter Nights 2 и приглашайте в них других игроков.
  • Посетите старые знакомые локации снова и встретьтесь со старыми друзьями из серии Neverwinter Nights.
  • Более 100 часов увлекательных приключений в четырех кампаниях, каждая из которых раскрыта с захватывающей дух детализацией.

MichaelFFF  Offline Сообщение №121 написано: 22 Октября 2017 в 22:35 | Отредактировано: MichaelFFF - Воскресенье, 22 Октября 2017, 22:53



893
а с Логейном-то что? или его исправляли с патчами?

Цитата Ауранг
JE
а вот это я всего один раз прошел и то с трудом.
и для меня даже очевидна причина: перевод был... "чудесный". по сюжету почти ничего не понял, какой навык что делает тоже толком не разобрался.
Цитата Ауранг ()
Или с тем же Малаком при первой схватке или Треей (тоже по опытность, все таки первый раз играл, хотя Трея это еще та карусель)
с Малаком было легко, так совпало что я тоже выучил выкачивание хп и пользовался его инкубаторами сам.
а Трея сложная, но в меру. не умирал при первом прохождении, хотя было не просто.

Razоr  Offline Сообщение №122 написано: 22 Октября 2017 в 22:44 | Отредактировано: Razor - Воскресенье, 22 Октября 2017, 22:51


Cutting Tool №1


2091
MichaelFFF,
Патченая Драгонага куда проще версии 1.0, это факт. В оригинальной версии многие бои были куда сложнее. А конкретно Логейн был бронирован как танк, очень больно бил и по нему было чертовски сложно попасть. Из-за этого перед боем с ним приходилось основательно запасаться целебными припарками, а во время боя - нарезать круги по залу Собрания Земель :)

В поздних же версиях его стало вполне реально взять нахрапом с первого раза.

Цитата Ауранг ()
Я про те игры, где можно выбирать при старте персонажа уровень сложности игры, а не у тех, что автоматически стоит

И что это принципиально меняет?

MichaelFFF  Offline Сообщение №123 написано: 22 Октября 2017 в 22:50



893
Цитата Razor ()
Патченая Драгонага куда проще версии 1.0, это факт. В оригинальной версии многие бои были куда сложнее. А конкретно Логейн был бронирован как танк, очень больно бил и по нему было чертовски сложно попасть. Из-за этого перед боем с ним приходилось основательно запасаться целебными припарками, а во время боя - нарезать круги по залу Собрания Земель В поздних же версиях его стало вполне реально взять нахрапом с первого раза.
хочу теперь мод чтоб вернуть Логейну сложность и попробовать что же это было. 
у меня при каждом из прохождений он умирал слишком легко...  боевому магу вообще снимал меньше хп чем у того родной реген

Ауранг  Offline Сообщение №124 написано: 22 Октября 2017 в 22:53 | Отредактировано: Ауранг - Воскресенье, 22 Октября 2017, 22:54


Изорванная Вечность


1503
Цитата Razor ()
А что это принципиально меняет?
Лично я там где нету выбора в начале, просто играю и не смотрю на него в опциях (пока не станет слишком "жарко"). В некоторых играх есть особенности при прохождении того, или иного уровня сложности (доп. миссии, доп концовки, доп. навыки\экипировка\статы и тд), и наоборот пока не пройдешь за самый "лёгкий" не получишь доступ к самому сложному.

Добавлено (22 Октября 2017, 22:53)
---------------------------------------------
Цитата MichaelFFF ()
сложность и попробовать что же это было.
Для второй части драгонаги, есть хороший мод на сложность "боевой маг" и "берсерк", вот с ними уж слишком "весело" становится играть. Особенно без 50+ и в наследии.

Прими свой гнев.Приласкай свой страх.Сожри свою ненависть.Озвучь свои сомнения.
MichaelFFF  Offline Сообщение №125 написано: 22 Октября 2017 в 22:56



893
Цитата Ауранг ()
Для второй части драгонаги
к второй я пока не приступал, первую третий раз вот прохожу. 
в счетчике пройдена на 80% или около того, значит еще не всё нашел. (например, 3 остальных варианта старта)
и еще смущают отрицательные отзывы про 2 часть и наличие в ней action-составляющей

Ауранг  Offline Сообщение №126 написано: 22 Октября 2017 в 23:00


Изорванная Вечность


1503
MichaelFFF, для первой части существуют разные модификации позволяющие увеличить уровень сложности кошмарный сон в разы, добавление для противников "полноценных групп" (хил,танк.дд). Особенно для мобов\боссов с личными именами.

Прими свой гнев.Приласкай свой страх.Сожри свою ненависть.Озвучь свои сомнения.
DarkElfe  Offline Сообщение №127 написано: 23 Октября 2017 в 16:33


Начинающий


53
Цитата Lavallet ()
DarkElfe, в папке NWN2 в «Документах» открываете nwn2.ini любым текстовым редактором, в нем находите заголовок «Display Options». Под ним находится список параметров графических настроек и их значений. Параметры Width и Height отвечают за разрешение экрана, RefreshRate – за частоту обновления экрана. Задаете им нужные значения, отвечающие характеристикам вашего монитора. Если этих параметров нет, создайте вручную соответствующие строки. Не забудьте сохранить изменения.


Спасибо Lavallet, помогло, хотя не знаю, почему я раньше не смог найти эти 2 строчки раньше. Хоть и пытался.

Жизнь во тьме и долгий путь к свету.
Razоr  Offline Сообщение №128 написано: 04 Ноября 2017 в 11:02


Cutting Tool №1


2091
Цитата Recicler ()
Всем привет,такой вопрос тем кто уже проходил игру,стоит ли брать эпические заклинания:лакомство вампира,вызов Балора,адский шар?

На любителя. Пользоваться ими можно всего один раз до следующего отдыха, а в "Маске" особо и не поотдыхаешь. Да и не дают они чего-то совсем уж сверхъестественного в геймплейном плане. Я не брал.

MichaelFFF  Offline Сообщение №129 написано: 04 Ноября 2017 в 16:27



893
Цитата Recicler ()
лакомство вампира,вызов Балора,адский шар?
лакомство совсем слабое, пробовал играть с ним, хуже многих обычных заклинаний. 
адский шар - неплохо сносит хп разными стихиями, суммарно(если не прошли спассброски и нет каких-либо порезок урона) под две сотни урона всем кто попадет в зону действия, рекомендовал бы его использовать против чего-нибудь наподобие толпы варваров(т.е. у всех много хп, больно бьют сблизи, но к магии очень уязвимы). 
вызов балора - очень сильная штука, советую учить приоритетом выше чем большинство навыков, может пригодиться в сложных боях как пятый полноценный член отряда.

конечно, это если ты играешь чем-то на основе волшебника или колдуна и дальше развиваешься в сторону магии. 

а вообще, конкретно в маске намного лучше чернокнижник(даже без учета того что он не требует отдыха): обычные заклинания и эти эпические со временем теряют свою актуальность, а лучу чернокнижника можно взять эпический навык на +50% урона и потом каждый раз брать по +1d6 дополнительного урона в эпических навыках(помимо того что он и сам растет), другими словами, становится только сильнее ближе к поздней стадии. а еще там есть едкая инвокация, что не позволяет заимунить урон магдефом и можно бить конусом, что исключает промахи, в итоге имеем аое-спел без кд, при этом на практике в основном урон будет больше чем метеоритный дождь или этот же адский шар.

Добавлено (04 Ноября 2017, 16:27)
---------------------------------------------
а еще чернокнижник может одеть мифриловый тяжелый доспех(который благодаря тому что мифриловый будет считаться средним) и кастовать с ним


montanamax  Offline Сообщение №130 написано: 04 Ноября 2017 в 22:05



368
Да вы прямо моего чернокнижника описываете=) Я думал я один такой хитрый = одел тяжелые мифриловые латы на кастера, да ещё и зачаровал их по самые немогу=)
Я кстати Кару с модом на доп-классы для сопартийцев сделал чернокнижником адского пламени - реально адская барышня стала =)

Небыли мы ни в какой Таити... Нас и тут неплохо кормят...
Razоr  Offline Сообщение №131 написано: 04 Ноября 2017 в 22:49 | Отредактировано: Razor - Суббота, 04 Ноября 2017, 22:53


Cutting Tool №1


2091
Помнится, когда-то давно я всё хотел переквалифицировать Кару из колдуньи в Избранную душу бога огня Коссута :) Но тогда всё упёрлось в критическую ошибку, появлявшуюся каждый раз при попытке запустить тулсет. А сейчас мне уже просто неохота во всём этом разбираться.

berzerk  Offline Сообщение №132 написано: 10 Ноября 2017 в 01:07


Обращённый


131
Цитата Razor ()
Патченая Драгонага куда проще версии 1.0, это факт. В оригинальной версии многие бои были куда сложнее. А конкретно Логейн был бронирован как танк, очень больно бил и по нему было чертовски сложно попасть. Из-за этого перед боем с ним приходилось основательно запасаться целебными припарками, а во время боя - нарезать круги по залу Собрания Земель
Если Логейн был сложным то боюсь представить бой с Коутрен.. А если честно то DAO довольно читерская игра засчет раскачки ГГ, даже на высоких уровнях сложности Логейна можно вполне себе победить без припарок и убеганий разбойником (он просто не будет попадать + сами мы ему будем раздавать криты за критами) и тем более магом (2-3 спелла и он пискнуть не успеет). в Определенные моменты можно финальную битву проходить соло.

базилисса  Offline Сообщение №133 написано: 10 Ноября 2017 в 01:59


Упорядоченно-нейтральная


948
О-о, снова у нас тут сплошное ДАО! Не будем обсуждать игру, для которой есть специальный, свой форум и куча тем!))

Выстоять и не сломаться!
berzerk  Offline Сообщение №134 написано: 10 Ноября 2017 в 02:55


Обращённый


131
Вот мне интересно, зачем в Невервинтере есть бордель где никого нельзя снять?)

базилисса  Offline Сообщение №135 написано: 10 Ноября 2017 в 09:26


Упорядоченно-нейтральная


948
У Офалы? Это не совсем бордель.)) Это скорее "дом гейш", только такой, каким бы он мог быть по западному образцу.))
Ну, а что игроку за корысть, если бы разрабы вставили такую функцию? Ты подходишь к Офале, изъявляешь готовность пообщаться с её девушкой какой-то, она забирает у тебя деньги и -- всё? Затемнённый экран? лишняя трата денег!
Не надо забывать, что в те времена, когда НВН 2 делали, никаких подобных кат-сцен не загружалось вообще. Даже финальных любовных сцен же после объяснения на стене у ГГ нет. 
А заведение Офалы нужно для нескольких квестов.)) Впрочем, Вы ведь это и сами знаете. Просто немного провоцируете общественность на разговор о "клубнике" и других ягодах. Да?

Выстоять и не сломаться!
berzerk  Offline Сообщение №136 написано: 10 Ноября 2017 в 15:35


Обращённый


131
Цитата базилисса ()
У Офалы? Это не совсем бордель.)) Это скорее "дом гейш", только такой, каким бы он мог быть по западному образцу.))Ну, а что игроку за корысть, если бы разрабы вставили такую функцию? Ты подходишь к Офале, изъявляешь готовность пообщаться с её девушкой какой-то, она забирает у тебя деньги и -- всё? Затемнённый экран? лишняя трата денег!
Не надо забывать, что в те времена, когда НВН 2 делали, никаких подобных кат-сцен не загружалось вообще. Даже финальных любовных сцен же после объяснения на стене у ГГ нет. 
А заведение Офалы нужно для нескольких квестов.)) Впрочем, Вы ведь это и сами знаете. Просто немного провоцируете общественность на разговор о "клубнике" и других ягодах.
 Ну "Лунная маска" позицинируется как публичный дом. И мне кажется весьма глупым его создания исключительно ради квестов и без возможности использования куртизанок. Это все равно как в трактире нельзя купить ничего выпить.

Lavallet   Сообщение №137 написано: 10 Ноября 2017 в 15:56 | Отредактировано: Lavallet - Пятница, 10 Ноября 2017, 16:10



berzerk,
Она и не позиционируется так. В одном из диалогов с Нишкой можно услышать следующую информацию:

Цитата
- Наш первый шаг - выяснить, где прячется Лелдон. Сомневаюсь, что кто-то из моих информаторов мне это выложит... похоже, Лелдон в этом квартале пользуется авторитетом.
- Впрочем, Офала точно знает, где он. Она вообще все знает - и что творится здесь, и в Черном озере.
- Она владеет "Лунной Маской" - здесь, в Квартале торговцев. Раньше это было место для тех, кому... э-э... было нужно уединиться.
- Впрочем, после войны она там навела порядок. Вообще-то мне больше нравилось, как там раньше было, ну да она там хозяйка.
- Она знает обо всем, что происходит в квартале. Это и неудивительно, если учесть прошлое "Лунной Маски".

После войны с Лусканом Офала реорганизовала "Лунную маску" во что-то вроде "Борделя услаждения интеллектуальных страстей" из Planescape Torment, элитный ночной клуб для знати и зажиточных горожан. И в разговоре с Офалой это только подтверждается. А кроме того, "Лунная Маска" – это неотъемлемый атрибут самого Невервинтера по лору, еще из первой части, и не включить его в игру было бы странным решением, учитывая публичную известность этого места.

berzerk  Offline Сообщение №138 написано: 10 Ноября 2017 в 20:04


Обращённый


131
Цитата Lavallet ()
После войны с Лусканом Офала реорганизовала "Лунную маску" во что-то вроде "Борделя услаждения интеллектуальных страстей" из Planescape Torment, элитный ночной клуб для знати и зажиточных горожан. И в разговоре с Офалой это только подтверждается. А кроме того, "Лунная Маска" – это неотъемлемый атрибут самого Невервинтера по лору, еще из первой части, и не включить его в игру было бы странным решением, учитывая публичную известность этого места.
Ох вряд ли это "уединение" подразумевает задушевные разговоры о жизни))

базилисса  Offline Сообщение №139 написано: 10 Ноября 2017 в 20:31 | Отредактировано: базилисса - Пятница, 10 Ноября 2017, 20:33


Упорядоченно-нейтральная


948
В первую очередь -- задушевные разговоры с умными женщинами. Вспомним, одна из них даже была членом Девятки.)) Ну, а во-вторую, как уже там разговор пойдёт, как удастся клиентам договориться с собеседницами.))

Выстоять и не сломаться!
Razоr  Offline Сообщение №140 написано: 10 Ноября 2017 в 21:05


Cutting Tool №1


2091
Цитата базилисса ()
О-о, снова у нас тут сплошное ДАО! Не будем обсуждать игру, для которой есть специальный, свой форум и куча тем!))

Боюсь, что сравнение двух этих игр друг с другом столь же неизбежно, как сравнение "Симпсонов" с "Гриффинами" :) В принципе, я не против подобных сравнений, проблема только в том, что не совсем понятно где на сайте для них подходящее место. Может, раздел "Общий игровой"?

базилисса  Offline Сообщение №141 написано: 10 Ноября 2017 в 21:33


Упорядоченно-нейтральная


948
Щас сделаем новую тему!)))

Выстоять и не сломаться!
berzerk  Offline Сообщение №142 написано: 10 Ноября 2017 в 22:47


Обращённый


131
Цитата базилисса ()
В первую очередь -- задушевные разговоры с умными женщинами. Вспомним, одна из них даже была членом Девятки.)) Ну, а во-вторую, как уже там разговор пойдёт, как удастся клиентам договориться с собеседницами.))
Ну так даже это можно было реализовать, как и способ "договорения" через убежденность/обман/оценку. Не всем же нравится от безысходности романсить жрицу деревьев)

DarkElfe  Offline Сообщение №143 написано: 11 Ноября 2017 в 09:46


Начинающий


53
А вот интересно, кто-нибудь вербовал для Крепости-на-Перекрёстке следопыта Гайвена? Если да, то где и как это было? Мне например, сколько не проходил игру, ни разу не удалось его найти ни в Роднике Старого Филина, но в Сумеречном Лесу. Возможно, для этого есть какие-то условия?

Жизнь во тьме и долгий путь к свету.
montanamax  Offline Сообщение №144 написано: 11 Ноября 2017 в 09:56



368
В Сумеречном лесу его и нет. Он стоит в руинах Эмбера, с краю за одним из домов. И то только в том случае если его нашли оба  раза до этого = на подъёме в пешеру гитиянки во время спасения Шандры, и в локации перед входом в пещеру орков в горах мечей, кажется перед пещерой Костегрызов, там слева над дорогой выступ откуда орки лучники обстреливали группу - возле ящика с боеприпасами.

Небыли мы ни в какой Таити... Нас и тут неплохо кормят...
Lavallet   Сообщение №145 написано: 11 Ноября 2017 в 09:59 | Отредактировано: Lavallet - Суббота, 11 Ноября 2017, 10:41



DarkElfe,
Его нужно встретить три раза в игре, обязательно поговорив с ним каждый раз. А в заключительный, третий раз нужно выбрать правильные ответы в диалоге с ним, чтобы он отправился в КнП, потому что (не буду вдаваться в подробности) там имеется проблема в том финальном диалоге, из-за которой его очень легко потерять – две с виду одинаковые реплики ведут к разным результатам. Этот баг нетрудно исправить, фикс можно найти на NWVault. Если все-таки вообще его пропустили, в первой ссылке, которую я указал выше, есть консольная команда, которая позволяет его завербовать постфактум.

montanamax  Offline Сообщение №146 написано: 11 Ноября 2017 в 10:10



368
Кстати совет Гайвена во время охоты за тенью-пожирателем ( зайти с тыла ) никак мне лично не помогает. С какой бы стороны света не отправлялся к лагерю пожирателя он всегда в полной боеготовности лицом ко мне, и ужасно рад меня видеть =) Арбалет из клада Гайвена тоже так себе средненький, так что польза от контактов с ним и его пребывания в Крепости исчезающе мала.
Разве что коллекционерами игровых достижений. Кстати когда в крепости появляется Нашер он занимает именно эту же комнату и Гайвена видимо просят вежливо удалится=))

Жаль что в Шторме нет возможности прибить его=) Помню был дико рад когда Шторм дал шанс разделатся с парой дебильных гномов из порт Ласта = как же они меня выбесили в ОК =)

Небыли мы ни в какой Таити... Нас и тут неплохо кормят...
berzerk  Offline Сообщение №147 написано: 11 Ноября 2017 в 22:37


Обращённый


131
Интересно, почему разрабы сделали женскую версию стартовой брони чернокнижника и повелителя бурь такой "откровенной" и внезапно решили потом затемнить оголенные участки тела? В чем логика?) И есть ли еще в игре (или модах) эквип именно с такой моделькой внешнего вида?

Lavallet   Сообщение №148 написано: 11 Ноября 2017 в 23:22 | Отредактировано: Lavallet - Воскресенье, 12 Ноября 2017, 00:26



berzerk,
Логика в том, что разрабы очень ленивы. Те новые расы, что добавлены в "Маске предателя" (дженаси, дикие эльфы, полудроу), используют новую систему цвета кожи. Цвет, который мы выбираем на панели создания персонажа, для них ещё дополнительно обрабатывается игрой и смешивается с "родным" их цветом, который служит подложкой и который поменять нет возможности. Но подобную систему они ввели только для лиц этих новых рас, и это создало определенные проблемы с цветом кожи на оголенных участках их тел, появились цветовые "швы" в районе рук, шеи. У оригинальных рас все по-старому, насколько мне известно. И они "решили" это проблему самым тупейшим из способов, который мы и наблюдаем, просто убрав эту броню для всех. Нет проблемы – незачем и что-то делать.

Мод: https://neverwintervault.org/project/nwn2/other/warlock-outfit-fix
Также советую сразу поставить поверх мода выше вот этот ретекстур, там оригинальные текстуры заменены на более качественные.

Кстати, если посмотрите на скриншоты в архиве по первой ссылке, поймете, о какой проблеме с цветом я говорю. И чем темнее кожа, тем более явно она проявляется.

montanamax  Offline Сообщение №149 написано: 11 Ноября 2017 в 23:44



368
Зачем кому-то вообще нужна стартовая броня варлока ( ну кроме ценителей бронебикини разумеется ) немогу понять. Варлок единственный кастер который может одеть полные мифриловые латные доспехи и неполучать никаких штрафов при их ношении на использование магии. Такой же уровень защиты из кастеров может получить только священник. Без использовния магии в смысле.

Небыли мы ни в какой Таити... Нас и тут неплохо кормят...
berzerk  Offline Сообщение №150 написано: 12 Ноября 2017 в 00:25


Обращённый


131
Цитата Lavallet ()
Логика в том, что разрабы очень ленивы. Те новые расы, что добавлены в "Маске предателя" (дженаси, дикие эльфы, полудроу), используют новую система цвета кожи. Цвет, который мы выбираем на панели создания персонажа, для них ещё дополнительно обрабатывается игрой и смешивается с "родным" их цветом, который служит подложкой и который поменять нет возможности. Но подобную систему они ввели только для лиц этих новых рас, и это создало определенные проблемы с цветом кожи на оголенных участках их тел, появились цветовые "швы" в районе рук, шеи. У оригинальных рас всё по-старому. И они "решили" это проблему самым тупейшим из способов, который мы и наблюдаем, просто убрав эту броню для всех. Нет проблемы -- незачем и что-то делать.Мод: https://neverwintervault.org/project/nwn2/other/warlock-outfit-fix
Также советую сразу поставить поверх мода выше вот этот ретекстур, там оригинальные текстуры заменены на более качественные.

Кстати, если посмотрите на скриншоты в архиве по первой ссылке, поймете, о какой проблеме с цветом я говорю. И чем темнее кожа, тем более явно она проявляется.

Мод у меня стоит но к сожалению кожа на теле не совсем совпадает с цветом кожи моего любимого женского лица( но это не очень-то и видно. Просто интересно почему среди вполне обычных одеяний присутствуют такие вульгарные)

Добавлено (12 Ноября 2017, 00:25)
---------------------------------------------

Цитата montanamax ()
Зачем кому-то вообще нужна стартовая броня варлока ( ну кроме ценителей бронебикини разумеется ) немогу понять. Варлок единственный кастер который может одеть полные мифриловые латные доспехи и неполучать никаких штрафов при их ношении на использование магии. Такой же уровень защиты из кастеров может получить только священник. Без использовния магии в смысле.
Ну это как сравнивать красивую одежду с практичной. Мифриловая броня хороша тем что не дает штрафы к заклинаниям но не более. А модельки брони варлока и штормлорда выглядят очень оригинально и по-ведьмачьи, отличаяясь внешним видом сред обычных магических роб. Я вот недавно установил пак классов Каэрдина и нашел билд Frost Witch позволяющий отыграть нетипичную магессу-криоманшу, но к сожалению для полного отыгрыша в игре больше нету подобной брони (и модов на нее походу тоже) и приходится довольствоваться обычными мантиями... А жаль!

Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Neverwinter Nights» » Neverwinter Nights 2 (Общее обсуждение)
Поиск: