Описание: Спустя много лет после кровавых битв двух твердынь - Лускана и Невервинтера, над побережьем Моря Мечей нависла опасность новой войны. Никто из простых жителей не догадывался, что глубоко под стоячими водами Топей Мертвецов собиралась темная армия. Со всех концов Королевства стекались воины под знамя легендарного адепта зла. Казалось, Северные земли обречены навеки сгинуть в сгущающемся мраке. Но даже в самые черные дни найдется место герою, который встанет на сторону добра!
Барды слагают легенды о героях минувших столетий, но молчат о тех, кому ещё только предстоит стать героем. Одним из таких людей стал фермер в маленькой деревушке под названием Западная гавань. С юных лет эльфийский следопыт по имени Дейгун наставлял его, как собственного сына, и теперь подростку предстоит отправиться в далёкое путешествие и бросить вызов самому Королю теней. Эта история рассказана в игре Neverwinter Nights 2, и в игре Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer приключения продолжаются. Наш герой обнаруживает, что стал жертвой ужасающего проклятия — бесконечного голода, который может быть утолен только бессмертными душами. Чтобы снять проклятие, герой должен отправиться в мир Теней, исполненный жутких тайн и мучимых духов. Neverwinter Nights 2: Storm of Zehir позволит вам на время забыть о сражениях, которые вершат судьбы мира. На этот раз вы просто собираете отряд из четырех искателей приключений (характеристики которых можно выбрать самостоятельно или распределить случайным образом, если вам так больше нравится) и можете идти на все четыре стороны. Только не забудьте взглянуть на карту: без нее в Самарахе и на побережье Мечей легко заблудиться. Или ещё одно приключение: в древней и забытой гробнице вы находите необычную маску. Она наделила вас странным могуществом... и превратила жизнь в бесконечный кошмар. Странные и пугающие видения терзают вас. Каждый раз, когда вы пытаетесь избавиться от маски, она непостижимым образом возвращается. Решение остается одно: отправиться к Западным вратам, чтобы раскрыть тайну Ночи масок в дополнении Neverwinter Nights 2: Mysteries of Westgate.
Трейлер игры (Complete-издание):
Neverwinter Nights 2: Complete — это коллекция ролевых игр в жанре "фэнтези", местом действия которых является сказочный мир Забытых королевств, одна из наиболее популярных вселенных в серии Dungeons & Dragons. Используйте могущественные заклинания, таланты и престиж-классы из набора правил D&D 3.5 редакции. Сделайте вашего персонажа таким, каким вы хотите его видеть: вы можете выбрать любую из множества рас и расовых вариантов, включая тифлингов и аасимаров. Если прилагающихся к игре приключений вам недостаточно, вы можете воспользоваться развернутым набором инструментов Obsidian Neverwinter Nights 2 Toolset, чтобы создать ваши собственные истории, которые вы сможете предложить друзьям!
Neverwinter Nights 2: Complete включает основную игру и три дополнения: Mask of the Betrayer (Маска предательства), Storm of Zehir и Mysteries of Westgate.
Создавайте свои сетевые приключения в мире D&D с улучшенным редактором Neverwinter Nights 2 и приглашайте в них других игроков.
Посетите старые знакомые локации снова и встретьтесь со старыми друзьями из серии Neverwinter Nights.
Более 100 часов увлекательных приключений в четырех кампаниях, каждая из которых раскрыта с захватывающей дух детализацией.
Возможно глупо прозвучит, но как сейчас установить NWN2 MoB? Раньше, помню, после установки запускался nwupdate, и скачивались все 23 патча. А как сейчас?
Ну да, по идее, на том же Гоге можно купить последнюю версию вместе со всеми существующими дополнениями. Да ещё и с хорошей скидкой!
Добавлено (12 Сентября 2017, 18:26) --------------------------------------------- Решил ответить в этой теме, чтобы не уводить в оффтоп Скриншотоманию.
Цитата базилисса
Razor, это у Вашего Шэпа ЛИ -- Лиара, а вот моему нравилась именно Джек. )) Это когда я за мужика проходила, чаще была всё-таки Шэпка-дама.)) Да, характеры у Джек и Софи не совпадают совсем. Но внешность -- очень даже.)) И обе -- жертвы экспериментов с человеческим материалом (правда, разных по сути). Не думаю, что Джек и Кара похожи. Каре не снилось то, что пришлось вынести в своей жизни Джек. Кара -- капризное дитя, Джек -- изломанная жизнью женщина, почти потерявшая веру в то, что кто-то может вести себя с ней по-человечески не имея при этом шкурной заинтересованности в использовании её способностей. Джек -- очень сильный и продуманный образ, Кара -- недоделанный по всем статьям. Софи -- с ней получилось в плане образа вполне себе удачно, и то слава богам!))
базилисса, Когда это Сонька успела побывать в роли жертвы? Да, обстоятельства её "рождения" были несколько противоестественными, но Нефрис и мастер Джаффи вполне себе её любили и заботились о ней. Ей грех жаловаться. А вот Кара как раз столкнулась со страхом и непониманием со стороны окружающих, несколько раз угрожавших её жизни. Роднит же её с Джек обладание огромной силой, которую одни считают слишком опасной, а другие - страстно желают заполучить. При этом что Носителю Осколка, что Шепарду, для достижения своих целей без них - никуда Имхо.
И внешне они похожи ровно настолько, насколько могут быть похожи два лысых человека с татуировками на голове. Эдак мы договоримся до того, что и Аммон Джерро похож на Джек с Сафией
Внезапно стало интересно а играл ли кто-нибудь из форумчан в премиум-модуль "Mysteries of Westgate" и если да, то каковы ваши впечатления. Дело в том, что я как раз сейчас его помаленьку перепрохожу, освежая старые воспоминания. Лично мне он нравится. Конечно, местами ему не хватает проработанности и полировки, но сама история вышла очень классной, также как и сам город Вестгейт со всеми его обитателями. В каком-то смысле данный модуль получился даже большим Neverwinter Nights, чем сама Официальная кампания. А какие там сопартийцы! Падший паладин, лишившийся божественной благодати за прегрешение, фанатичная жрица Тира, разбирающаяся в догматах своей вере не больше прохожего с улицы, и нейтрально-злая воровка, которая оказывается на удивление приятным в общении и разумным персонажем. В общем, это лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать!
Согласен насчёт сопартийцев в Вестгейте. Очень хорошо прописанные образы каждый со своей предисторией, чем даже оригинал НвН-2 неможет похвастатся ( учитывая что там вырезали или недоделали почти треть того что планировалось изначально ).
Небыли мы ни в какой Таити... Нас и тут неплохо кормят...
Изменение репутации для пользователя Razоr
RazоrOffline
Сообщение №98
написано: 22 октября 2017, 13:02
| Отредактировано: Razor - 22 октября 2017, 13:03
у меня вот возник вопрос: а почему все называют ГГ нвн2 "Калак-Ча"? почему не "Рыцарь-капитан"? в шторме зехира другие персонажи его упоминали именно так.
Потому что Крепость-на-Перекрёстке персонаж по сюжету получает сильно позже окончательного решения разногласий с гитиянки
А что такого недетского есть в NWN2, позвольте спросить?
да бывает местами. например, рассказ Окку о прошлом одной из ведьм Мулсантира. там не употребляется слов "шлюха" и тому подобное, но для взрослого человека очевидно о чем идет речь. еще, пару примерров: мини-квест о Ганне и дочке фермера, если внимательно вчитываться в диалоги можно многое заметить "между строк" не помню от кого уже, замечание по поводу одежды Элани с четким намеком на то что она подчеркивает свою фигуру, а гг на неё смотрит с вожделением к категории "не детского" также при желании можно отнести затрагиваемые темы суидица, политики и расовой неприязни. а еще в какой-то мере темы с предательством и обсуждения семейной жизни. еще в некоторых моментах присутствует высокий уровень жестокости, что не сильно заметно благодаря старенькому графону.
ну, это всё мелочи, которые сами в глаза не лезут. добавлены в игру, судя по всему, чтоб проходить "старичкам" было не совсем скучно.
короче, всё познается в сравнении. поставить на вторую чашу весов какого-нибудь "Шрека": нвн2 - вполне взрослая, серьезная и мрачная игра. поставить на вторую чашу весов "Dragon Age: Origins": нвн2 - детская сказка
Изменение репутации для пользователя Nalia
Nalia
Сообщение №100
написано: 22 октября 2017, 14:07
| Отредактировано: Nalia - 22 октября 2017, 14:08
Ну, детство - понятие растяжимое. Когда ты подросток, то детство для тебя - это около 5-8-ми лет. Но стоит чуть вырасти, и для тебя тот самый подростковый период становится детством. Еще и психика у детей\людей разная бывает. Я где-то в возрасте 12-14 лет играла в Dark messiah of might and magic, все в порядке с головой. (Но это не точно). Сейчас только хорроры не очень люблю, а в остальном меня довольно трудно удивить. Но я, конечно, разграничиваю игры и реал, и то, что может быть допустимо в играх - в жизни, ну никак.
Изменение репутации для пользователя MichaelFFF
MichaelFFFOffline
Сообщение №101
написано: 22 октября 2017, 14:16
| Отредактировано: MichaelFFF - 22 октября 2017, 14:19
"не детскость" же заключается не только в способности удивить игрока, но и в темах которые можно понять на разных уровнях.
и еще такой момент, чем богаче у человека фантазия, тем больше "не детского" он видит. недавно проходил нвн2 по скайпу с подругой через подключение к игре по айпи, она буквально у каждого второго НПС разглядела странные подтексты в фразах.
а самое забавное было когда после сцены на стене крепости проснулись в одной комнате втроем :D
Ребята, дело не в эро-контенте. Мои дети, например, а они -- старшеклассники -- норм восприняли ДАО, а от рассказа про то, как Страж стал Королём Теней -- вскрикивали по ночам и плакали. А Стена Неверующих одна чего стоит! А история Гулк ауш, которую заставляют пожирать любимого мужчину на глазах у их ребёнка? А эта замечательная печь в теневом храме бога смерти -- этот почти фашистский крематорий! Страшная вещь для неокрепшей психики. Разве только подростки отмороженные и безжалостные вконец попадутся.
по-моему в злом варианте концовки гг не становится королем теней, а просто его союзником, или путаю? да и не кажется это чем-то страшным. стена неверующих и печь, на мой взгляд, обычные составляющие фэнтези-произведений, местные версии ада.
а вот про поедание мужа(или кто он ей там), да, стремно, но Гулкауш съела всего одного человека, даже не представителя своей рассы(так что не канибаллизм). а гномов в дао заставляли пожирать десятки своих сородичей для превращения в матку. при этом игроку еще и с визуальной стороны всё продемонстрировано гораздо подробнее, включая расчлененку по всем стенам и прочие прелести. а в моменты первой встречи с Конором или с храмовником в башне магов, рассказы о том как живет Флемет и откуда взялось проклятие - вообще складывается впечатление что игра в жанре психологического хоррора. и одно дело когда что-то просто упоминается, гораздо более чувствуется когда это показывают, но и это не предел, а вот когда лично твоего персонажа прижимает к земле мерзкая личинка порождений тьмы и начинает жрать - совсем другой уровень.
да бывает местами. например, рассказ Окку о прошлом одной из ведьм Мулсантира.
В NWN2 нет ничего такого, что не крутили бы в девяностые по телевизору. Причём, на телевидении конца девяностых - начале нулевых особо не заморачивались с приемлемостью тех или иных программ для каких-либо возрастных категорий зрителей. Нецензурированный первый "Терминатор" не даст соврать
базилисса, Вы меня пугаете. Такая сверхчувствительность к подобным глупостям... Я даже не знаю что сказать. Я как-то совершенно нейтрально воспринял эти моменты. Да - эпично, да - местами душевно, но чтобы плакать или просыпаться из-за этого по ночам...
Изменение репутации для пользователя Ауранг
АурангOffline
Сообщение №105
написано: 22 октября 2017, 16:44
| Отредактировано: Ауранг - 22 октября 2017, 16:43
базилисса,особенно вид матки когда играешь не в тактическом режиме, а от первого лица...Или сам ритуал посвящение СС и сам их орден, большинство новобранцев не переживут посвящение, а те кто переживут подписывают себе смертельный приговор и на участь хуже смерти. СС еще то зло, хоть и вынужденное. А еще больше если представить на что Солас обрек свой народ который остался по ту сторону завесы (эльфы которые стали духами и демонами).
вот, кстати, хорошее сравнение. помню когда видел его впервые в детстве и помню когда пересматривал пару лет назад. впечатления были совершенно другие, увидел много того чего не замечал ранее. так же, на мой взгляд, и тут: многие реплики персонажей могут смотреться совсем иначе, в зависимости от возраста игрока.
ну, и я уже писал ранее в другой теме, механика не совсем детская, особенно если человек ранее не играл ни во что по правилам днд. когда я впервые запустил нвн2, мне было лет 14, помню как качал друидку с упором в интеллект и телосложение, ну, чтоб умная была и красивая (какой стыд). уровне на шестом обнаружил что что-то не так, начал заново, уже с более-менее вменяемым билдом, хотя бы мог кастовать все свои заклинания и не умирал с пары ударов, но приходилось всегда таскать с собой спутников и сложность стояла средняя. сейчас же(если брать конкретно дру), сделал бы с прокачкой под хэви армор с башенным щитом, забафы/подхил и ближние аое, таким и соло на самом тяжелом можно пройти.
Изменение репутации для пользователя Razоr
RazоrOffline
Сообщение №107
написано: 22 октября 2017, 18:31
| Отредактировано: Razor - 22 октября 2017, 18:38
ну, и я уже писал ранее в другой теме, механика не совсем детская, особенно если человек ранее не играл ни во что по правилам днд.
Мне в этом плане повезло. Перед первым прохождением я успел прочесть статью с диска журнала "Лучшие компьютерные игры", в которой подробно разжовывались особенности ролевой системы первого "Невера", так что создавая своего первого воина я худо-бедно представлял что это такое и с чем его едят. Хотя парочки забавных казусов всё равно не избежал
Изменение репутации для пользователя Ауранг
АурангOffline
Сообщение №108
написано: 22 октября 2017, 18:35
| Отредактировано: Ауранг - 22 октября 2017, 18:38
механика не совсем детская, особенно если человек ранее не играл ни во что по правилам днд.
Механика довольно таки простая (если конечно же это не первая "чистая" рпг, а не то что сейчас носит название "рпг"). Описание каждой статы\класса\престижа\навыка\заклинания есть. Что уже довольно таки облегчает подобное создание (а если со статами не ясно, есть автораспределение которые автоматически поставят на максимум, те статы которые наиболее востребованы для класса, к тому же под каждой хар-кой написано для кого она полезна,чем и для каких навыков нужна она), к тому же есть интернет (форумы\энциклопедии), который облегчит данное занятие в разы.
Изменение репутации для пользователя Lavallet
Lavallet
Сообщение №109
написано: 22 октября 2017, 18:45
| Отредактировано: Lavallet - 22 октября 2017, 18:53
Цитата Ауранг
если конечно же это не первая "чистая" рпг, а не то что сейчас носит название "рпг"
Шикарная оговорка. А если первая? Можете не отвечать, вопрос риторический.
К тому же всегда можно брать "казуального" класса это воин практически во всех играх, этот класс не изменяется.
Не скажи, воина при желании тоже можно запороть, особенно днд-шного. Достаточно всего лишь не взять связку могучий удар + рассечение и бои на начальных уровнях станут не в пример затяжнее и непредсказуемей. А если ещё и напортачить с характеристиками...
И потом, такое обилие текста в описаниях осилит далеко не каждый, особенно в нашу эпоху засилья соцсетей.
Изменение репутации для пользователя Lavallet
Lavallet
Сообщение №113
написано: 22 октября 2017, 19:08
| Отредактировано: Lavallet - 22 октября 2017, 19:10
Ауранг, Вы так всегда рветесь оставить последнее слово за собой в любой ситуации. Одна из причин, кстати, почему я стараюсь избегать местных дискуссий. А много ли вы вообще знаете компьютерных реализаций систем ролевых настолок, помимо D&D? Ну или хотя бы сравнимых по возможностям. И говоря про сложность и обширность механики не нужно подменять понятия, сводя её к сложности прохождения одной конкретной игры, где разработчики постарались максимально облегчить для этого игроку задачу.
в интернете далеко не всё пишут правильно, даже в гайдах с кучей лайков.
есть сайты-энциклопедии dnd, да и главное знать где искать. На первой странице ведь не всегда, правильно и по теме верно?) На гайды с огромным количеством лайков можно смело и сразу забивать\закрывать ссылку.
Lavallet, мир тьмы, ваха (думаю самые популярные из них, вмести с dndшними мирами, и Magic: The Gathering).
Цитата Lavallet
где разработчики постарались максимально облегчить для этого игроку задачу.
каждый кто играет в игру первый раз (без модов и дополнений) проходит её на легком уровне (проще ознакомится с игрой и её особенностями и тд.). В последующие разы уровень будет игрок поднимать (из интереса ради (за исключение некоторых особенных игр, которые можно возненавидеть в процессе их прохождения).
В дндшных играх или во всех? Есть игры в которых можно через спустя 5-15 мин. сходу меняете уровень сложности на средний\тяжелый. А есть особые исключение...
Изменение репутации для пользователя Razоr
RazоrOffline
Сообщение №119
написано: 22 октября 2017, 19:32
| Отредактировано: Razor - 22 октября 2017, 19:32
Я никогда не меняю стандартный уровень сложности. Я могу его повысить в некоторых случаях, но не снизить. Именно поэтому я с дюжину раз загружался во время битвы с Иксуномей в "Долине Ледяного ветра" или тейрном Логейном в DA:O 1.0
Изменение репутации для пользователя Ауранг
АурангOffline
Сообщение №120
написано: 22 октября 2017, 19:35
| Отредактировано: Ауранг - 22 октября 2017, 19:39
Я никогда не меняю стандартный уровень сложности. Я могу его повысить в некоторых случаях, но не снизить. Именно поэтому я с дюжину раз загружался во время битвы с Иксуномей в "Долине Ледяного ветра".
Я про те игры, где можно выбирать при старте персонажа уровень сложности игры, а не у тех, что автоматически стоит Примерно тоже было с драконом на горе (но там скорее была не вина "стандартной" сложности, а не правильное пати и выбор класса\расы ГГ). Или в JE на уровне мастер\нефритовый мастер на арене (когда против тебя выставляют всех твоих противников, особенно когда слон-демон вылазит (хоть нефритовый немного упрощает сложность из-за всех стат\способностей из прошлой игры). Или с тем же Малаком при первой схватке или Треей (тоже по опытность, все таки первый раз играл, хотя Трея это еще та карусель). Впрочем как игра за дроида.