• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [wizmet1_2]

Результаты поиска
wizmet1_2  Offline  Сообщение №1 | Тема: Моды для Skyrim: Special Edition написано: 7 ноября 2016, 12:10 | Отредактировано: wizmet1_2 - 7 ноября 2016, 12:13



14
Здравствуйте! Переделайте пожалуйста следующие моды

Feminine Females http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/36286/?
Музей на столе https://modgames.net/load/tes_v_skyrim/doma_i_lokacii/1/254-1-0-10617
Better Tel Mithryn http://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/643/?
JK's Skyrim https://modgames.net/load....0-18794
Simple Raven Rock Expansion http://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/640/?
Skyrim Chocolate http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/72101/?

wizmet1_2  Offline  Сообщение №2 | Тема: Skyrim Special Edition: Ваши мысли и впечатления? написано: 9 ноября 2016, 13:41 | Отредактировано: wizmet1_2 - 9 ноября 2016, 13:48



14
В игре почему-то пишет слово "дары вместо Удары, и дыры в Виндхельме, проверьте пожалуйста у себя, или мне так повезло? Смотрел esm через esp-esm переводчик, там тоже такая ошибка в файле skyrim.esm.




В оригинале тоже есть дыры. :)

wizmet1_2  Offline  Сообщение №3 | Тема: Список багов Skyrim Special Edition написано: 7 декабря 2016, 07:22



14
Построил дом Озерный, возле Фолкрита. Спускаюсь в подвал, а там кромешная темень, такое ощущение, что телепортанулся в неправильную ячейку, в чем может быть причина? Проверьте пожалуйста у себя.

wizmet1_2  Offline  Сообщение №4 | Тема: Список багов Skyrim Special Edition написано: 7 декабря 2016, 11:31 | Отредактировано: wizmet1_2 - 7 декабря 2016, 15:02



14
Цитата Dominion

RLO или ELE стоят? Без светильников в дефолтном подвале и должно быть темно как в ж.. очень темно короче. Зайди с факелом и построй светильники с верстака.


Нет, модов на освещение нету, разве что "более яркие факелы", но дело в том, что я кастовал заклинание свет свечи и все равно было темно, на ощупь нашел верстак построил всю мебель, включая светильники, ничего не изменилось. Может дело в модах? попробую отключить моды и посмотреть.

п.с. Проблема в моде "no interior fog.esp" если его отключить, то подвал отображается нормально. мда.

wizmet1_2  Offline  Сообщение №5 | Тема: Список багов Skyrim Special Edition написано: 7 декабря 2016, 15:00 | Отредактировано: wizmet1_2 - 7 декабря 2016, 15:01



14
Dominion,
*BarenziahQuestMarkers.esp
*The Paarthurnax Dilemma.esp
*Raven Rock.esp
*Tel Mithryn.esp
*Tel Mithryn Prison.esp
*Lockpicking.esp
*Feminine Females.esp
*Runandwalkpaces.esp
*Unlimited Sprinting.esp
*HearthfireNoMaterials.esp
*Full Magic Scaling.esp
*No More Standing Too Close SSE 1-0.esp
*No World Map Fog.esp
*NoFog.esp
*no interior fog.esp
*DarkerNights.esp
*UnreadBooksGlow.esp
*DarkerNights-NoFog.esp
*Torch Brightness Radius.esp

На нексусе тоже описывают похожую проблему.

wizmet1_2  Offline  Сообщение №6 | Тема: Список багов Skyrim Special Edition написано: 7 декабря 2016, 16:53



14
Я отключал все моды - подвал отображается нормально, я подключил все моды кроме no interior fog.esp - подвал отображается нормально, я отключил все моды и активировал только no interior fog.esp, подвал не отображается корректно.

Собственно вот цитата с нексуса у человека со схожей проблемой
Have a big problem if enabled heljarchen hall cellar won't visually load just a thick yellow curtain ... yes it loads everything else, because I can create, activate, etc its just invisible upon uninstalling this mod no problems with loading everything properly.


В принципе я могу отключить этот проблемный есп и заменить его на старый, от стандартного Скайрима :) Спасибо.

wizmet1_2  Offline  Сообщение №7 | Тема: Skyrim Special Edition: Ваши мысли и впечатления? написано: 15 декабря 2016, 12:52 | Отредактировано: wizmet1_2 - 15 декабря 2016, 13:36



14
Цитата Natallka

Что ни говори, но по сравнению с честно заработанной славой и любовью игроков к игре TES IV Skyrim новоявленной игре Skyrim Special Edition до вершин топать и топать, вряд ли до финиша дойдёт, выдохнется. Как пел В.Высоцкий: "... рванул на 500 и спёкся, подвела меня дыхалка, пробежал четыре круга и упал, так жалко"



Не знаю как у вас, но я после выхода СЕ совсем перестал играть в Олдрим, главная причина стабильность. В Олдриме на 70 с чем-то уровне, у меня регулярно происходили вылеты при пеших путешествиях по миру. В СЕ я могу играть часами, спокойно исследуя мир на своих двух, и не используя фаст тревел.

2. В олдриме в последнее прохождение было наиграно более 350 игровых дней, достиг 73 уровня, в СЕ за 68 дней уже 54 уровень, показалось, что скорость прокачки увеличилась, причем я не пользуюсь бафами от прокачки навыков кузнеца/алхимии/зачарования, эти навыки до сих пор 50-65, к примеру навык колдунства у меня уже 97 уровень.

пс
3. Что больше всего удивляет, это урон наносимый неписями, играю на легендарном уровне сложности, здоровье 300 + 290 броня (шмотки мастера разрушения + эбонитовая плоть) убивают с двух ударов оркской булавой, в игре урон булавы показывает 29 пунктов повреждения - умножаем на 5 , почти 150 пунктов. Каким же образом меня та деваха валила с двух ударов?

4. Еще один момент, буквально каждый стражник рад сообщить, что в такой-то локации происходит некое действие, в итоге карта мира усыпана не открытыми локациями, зачем это?

wizmet1_2  Offline  Сообщение №8 | Тема: Моды для Skyrim: Special Edition написано: 18 декабря 2016, 03:36



14
Возможно пишу в неправильном разделе, у меня вопрос. Как можно объединить два ESP? Я открыл два нужных мне есп в SSEdite, затем выбрал нужную мне секцию "Weapons" и просто скопировал ее в другой есп, это правильный метод? Еще говорят про правки грязных записей, как это сделать и нужно ли делать это вообще?

wizmet1_2  Offline  Сообщение №9 | Тема: Skyrim Special Edition: Ваши мысли и впечатления? написано: 18 декабря 2016, 03:49



14
Еще пару интересных наблюдений, сколько играю в Скайрим (с 11 года), впервые столкнулся с таким агрессивным нападением драконов на города. Пришел в Рифтен, смотрю летает дракон, весь город стал сражаться с драконом, победили. Практически тут же прибегает гонец с запиской о завещании, оказывается дракон успел замочить Балимунда и Мадези. Оживил их через консоль, через некоторое время Балимунд пропал.

Сразу после битвы с драконом поехал в Виндхельм, там уже во всю орудует вампир, который успел замочить ВСЁ семейство "расколотый щит" и еще одного парня, "расколотый щит" удалось оживить а того парня нет, просто была кучка пепла :)

Через некоторое время еще один дракон напал на Рифтен, wtf? :)

До этого ни в одном из прохождений у меня не убивали городских нпс.

wizmet1_2  Offline  Сообщение №10 | Тема: Skyrim Special Edition: Ваши мысли и впечатления? написано: 18 декабря 2016, 11:54 | Отредактировано: wizmet1_2 - 18 декабря 2016, 11:54



14
Dominion, Пока поставил When Vampires Attack, Run For Your Lives. Интересно почему Беседка сняла с неписей защиту?
Еще обратил внимание, что Лидия стала тупить, очень часто она застревает в узких проходах с призванным дреморой, пока эта сладкая парочка стоит у стены, мне приходится делать всю грязную работу самому :)
К 58 уровню пока нашел только один дэйдрический предмет - дэйдрический меч. Жалко, что беседка не реализовала как следует систему классов, к примеру если я играю за чистого мага, я не смогу ковать оружие выше оркского, а человеку отыгрывающего кузнеца будут не доступны заклинания магов и тд.

Santias, а почему стоит использовать Immersive Citizens - AI Overhaul вместо When Vampires Attack, Run For Your Lives. Я почитал комменты, люди говорят, что есть баги.

wizmet1_2  Offline  Сообщение №11 | Тема: Skyrim Special Edition: Ваши мысли и впечатления? написано: 18 декабря 2016, 14:34



14
Цитата Torim

А на легендарность ветки умений не сбрасываем? Перки вернутся, а ветку можно будет прокачивать по новой.
А если хочется ну оченно чистого, так магу ковка и совсем ни к чему, должОн в легком бегать.



Да, про легендарку я позабыл, тогда либо не скидывать и играть как есть, либо моя теория рушится. Заметил, что прокачавшись играть за мага становится очень просто, паралич и умиротворение рулят. :)

Спасибо.

wizmet1_2  Offline  Сообщение №12 | Тема: Skyrim Special Edition: Ваши мысли и впечатления? написано: 24 декабря 2016, 13:07 | Отредактировано: wizmet1_2 - 24 декабря 2016, 13:21



14
[off]Возможно опять пишу не в том разделе, у меня вопрос по Нексусу. В меню файлс есть раздел - New Recently, в которой есть New Files и Updated Files. Меня интересует апдэйтед файлс, зачастую видишь, что интересующий мод обновился, однако в разделе "скачка" стоит старая версия. Есть ли более удобный способ отслеживать обновляемые моды? [/off]
Вроде разобрался, если допустим пользователь добавил картинку, то считается, что мод был изменен . :)

wizmet1_2  Offline  Сообщение №13 | Тема: Моды для Skyrim: Special Edition написано: 13 января 2017, 15:20



14
Цитата Kot131

Начал потихоньку переводить мод FALSKAAR. Интересно, кто-нибудь еще занимается им? Имеет ли вообще смысл потеть в одиночку?

Если переводите через Esp-Esm переводчик, есть смысл загрузить старый перевод Олдрима, сохранить перевод, а потом подсунуть его в версию для ССЕ. При необходимости доперевести недостающее. Так будет намного быстрее.

Сам думаю перевести Морробливион :) Но там почти 100000 строк.

wizmet1_2  Offline  Сообщение №14 | Тема: Моды для Skyrim: Special Edition написано: 15 января 2017, 09:20



14
ArcherJude, Можно попробовать.

Форум » Записи участника [wizmet1_2]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб