В игре почему-то пишет слово "дары вместо Удары, и дыры в Виндхельме, проверьте пожалуйста у себя, или мне так повезло? Смотрел esm через esp-esm переводчик, там тоже такая ошибка в файле skyrim.esm.
Построил дом Озерный, возле Фолкрита. Спускаюсь в подвал, а там кромешная темень, такое ощущение, что телепортанулся в неправильную ячейку, в чем может быть причина? Проверьте пожалуйста у себя.
RLO или ELE стоят? Без светильников в дефолтном подвале и должно быть темно как в ж.. очень темно короче. Зайди с факелом и построй светильники с верстака.
Нет, модов на освещение нету, разве что "более яркие факелы", но дело в том, что я кастовал заклинание свет свечи и все равно было темно, на ощупь нашел верстак построил всю мебель, включая светильники, ничего не изменилось. Может дело в модах? попробую отключить моды и посмотреть.
п.с. Проблема в моде "no interior fog.esp" если его отключить, то подвал отображается нормально. мда.
Я отключал все моды - подвал отображается нормально, я подключил все моды кроме no interior fog.esp - подвал отображается нормально, я отключил все моды и активировал только no interior fog.esp, подвал не отображается корректно.
Собственно вот цитата с нексуса у человека со схожей проблемой
Have a big problem if enabled heljarchen hall cellar won't visually load just a thick yellow curtain ... yes it loads everything else, because I can create, activate, etc its just invisible upon uninstalling this mod no problems with loading everything properly.
В принципе я могу отключить этот проблемный есп и заменить его на старый, от стандартного Скайрима Спасибо.
Что ни говори, но по сравнению с честно заработанной славой и любовью игроков к игре TES IV Skyrim новоявленной игре Skyrim Special Edition до вершин топать и топать, вряд ли до финиша дойдёт, выдохнется. Как пел В.Высоцкий: "... рванул на 500 и спёкся, подвела меня дыхалка, пробежал четыре круга и упал, так жалко"
Не знаю как у вас, но я после выхода СЕ совсем перестал играть в Олдрим, главная причина стабильность. В Олдриме на 70 с чем-то уровне, у меня регулярно происходили вылеты при пеших путешествиях по миру. В СЕ я могу играть часами, спокойно исследуя мир на своих двух, и не используя фаст тревел.
2. В олдриме в последнее прохождение было наиграно более 350 игровых дней, достиг 73 уровня, в СЕ за 68 дней уже 54 уровень, показалось, что скорость прокачки увеличилась, причем я не пользуюсь бафами от прокачки навыков кузнеца/алхимии/зачарования, эти навыки до сих пор 50-65, к примеру навык колдунства у меня уже 97 уровень.
пс 3. Что больше всего удивляет, это урон наносимый неписями, играю на легендарном уровне сложности, здоровье 300 + 290 броня (шмотки мастера разрушения + эбонитовая плоть) убивают с двух ударов оркской булавой, в игре урон булавы показывает 29 пунктов повреждения - умножаем на 5 , почти 150 пунктов. Каким же образом меня та деваха валила с двух ударов?
4. Еще один момент, буквально каждый стражник рад сообщить, что в такой-то локации происходит некое действие, в итоге карта мира усыпана не открытыми локациями, зачем это?
Возможно пишу в неправильном разделе, у меня вопрос. Как можно объединить два ESP? Я открыл два нужных мне есп в SSEdite, затем выбрал нужную мне секцию "Weapons" и просто скопировал ее в другой есп, это правильный метод? Еще говорят про правки грязных записей, как это сделать и нужно ли делать это вообще?
Еще пару интересных наблюдений, сколько играю в Скайрим (с 11 года), впервые столкнулся с таким агрессивным нападением драконов на города. Пришел в Рифтен, смотрю летает дракон, весь город стал сражаться с драконом, победили. Практически тут же прибегает гонец с запиской о завещании, оказывается дракон успел замочить Балимунда и Мадези. Оживил их через консоль, через некоторое время Балимунд пропал.
Сразу после битвы с драконом поехал в Виндхельм, там уже во всю орудует вампир, который успел замочить ВСЁ семейство "расколотый щит" и еще одного парня, "расколотый щит" удалось оживить а того парня нет, просто была кучка пепла
Через некоторое время еще один дракон напал на Рифтен, wtf?
До этого ни в одном из прохождений у меня не убивали городских нпс.
Dominion, Пока поставил When Vampires Attack, Run For Your Lives. Интересно почему Беседка сняла с неписей защиту? Еще обратил внимание, что Лидия стала тупить, очень часто она застревает в узких проходах с призванным дреморой, пока эта сладкая парочка стоит у стены, мне приходится делать всю грязную работу самому К 58 уровню пока нашел только один дэйдрический предмет - дэйдрический меч. Жалко, что беседка не реализовала как следует систему классов, к примеру если я играю за чистого мага, я не смогу ковать оружие выше оркского, а человеку отыгрывающего кузнеца будут не доступны заклинания магов и тд.
Santias, а почему стоит использовать Immersive Citizens - AI Overhaul вместо When Vampires Attack, Run For Your Lives. Я почитал комменты, люди говорят, что есть баги.
А на легендарность ветки умений не сбрасываем? Перки вернутся, а ветку можно будет прокачивать по новой. А если хочется ну оченно чистого, так магу ковка и совсем ни к чему, должОн в легком бегать.
Да, про легендарку я позабыл, тогда либо не скидывать и играть как есть, либо моя теория рушится. Заметил, что прокачавшись играть за мага становится очень просто, паралич и умиротворение рулят.
[off]Возможно опять пишу не в том разделе, у меня вопрос по Нексусу. В меню файлс есть раздел - New Recently, в которой есть New Files и Updated Files. Меня интересует апдэйтед файлс, зачастую видишь, что интересующий мод обновился, однако в разделе "скачка" стоит старая версия. Есть ли более удобный способ отслеживать обновляемые моды? [/off] Вроде разобрался, если допустим пользователь добавил картинку, то считается, что мод был изменен .
Начал потихоньку переводить мод FALSKAAR. Интересно, кто-нибудь еще занимается им? Имеет ли вообще смысл потеть в одиночку?
Если переводите через Esp-Esm переводчик, есть смысл загрузить старый перевод Олдрима, сохранить перевод, а потом подсунуть его в версию для ССЕ. При необходимости доперевести недостающее. Так будет намного быстрее.
Сам думаю перевести Морробливион Но там почти 100000 строк.