Видимо потому, что БС завидки берут. У чумазиков добра больше и дисциплина строже, навыки выше, хотя одеты не в рыцарские латы с околоармейской символикой, а по шляпам, халатам и костюмчикам я их различаю)))
Глядя на мир, нельзя не удивляться…
Изменение репутации для пользователя Мольфар
МольфарOffline
Сообщение №152
написано: 8 декабря 2016, 16:38
| Отредактировано: Мольфар - 8 декабря 2016, 16:39
Но для разнообразия говнюком побыть стоит, ибо от минитменов и фермеров, у которых постоянно всё болит, уже зевать тянет.
Пусть и основная задумка - так себе, сюжетное повествование о том, чем занимались в Ядер-мире и фишка с этим Брэдбёрдтоном мне понравились. Изучать довоенные события в фаллоуте всегда было интересно.
ибо от минитменов и фермеров, у которых постоянно всё болит, уже зевать тянет.
Вы меня извините, конечно, но в тех условиях у Вас бы ещё не так заболело. Лично мне в конце концов строить просто обрыдло. Но я строил для законопослушных обывателей и потому какой-никакой эмоциональный профит всё же был. Строить за рейдеров... По мне так лучше сто раз зевнуть от тоски, чем строить опорные базы для грабежа в мире, где без того анархии через край.
Какая ирония однако - Адепты считаются самой жестокой бандой, однако их лидер - хладнокровная и рассудительная женщина, которая умеряет жажду насилия у своих людей. Операторы же напротив, больше на гангстеров походят, однако лидеры у них настоящие дегенераты какие-то. Мэгги и Уильям - с детства были маньяками, Лизи Уайетт - местное воплощение Рамси Болтона в юбке(кто читал её терминал, тот поймёт, о чём речь). Про стаю я молчу, это банду вообще надо списывать по всем статьям - проблема со стилем и дурацкое поведение. К тому же, мне было западло украшать форпосты креслами из гулей и диванами, обтянутыми шкурой брамина.
Больше всего меня парят две вещи - невозможность переселять рейдеров на других базы и отсутствие возможности захвата пустого поселения. Вот это вот вообще бред! Ну казалось бы, отличное место для базы - иди и бери! Но нет, надо чтоб обязательно было кого прогонять оттудова. Видимо разрабы реально налажали.
Исходя из всего этого, мне реально интересно стало, а есть ли возможность как-то намекнуть батезде, что они хренёй страдают? Мне кажется они на своих ошибках вообще не учатся!
Но нет, надо чтоб обязательно было кого прогонять оттудова.
Так, если не надо будет никого из поселения прогонять, не будет ощущения...
Говорят мы бяки-буки,как выносит нас земля? Дайте чтоли карты в руки погадать на короля, Ой-ля-ля,ой-ля-ля,погадать на короля, Ой-ля-ля,ой-ля-ля,Ех-ма!
Завтра дальняя дорога выпадает королю У него денжонок много,а я денежки люблю Ой-лю-лю,ой-лю-лю,а я денежки люблю Ой-лю-лю,ой-лю-лю,Ех-ма!
Королёва карта бита,бит и весь его отряд Дело будет шито крыто,карты правду говорят ву-а-ля,ву-а-ля, завтра грабим короля ву-а-ля,ву-а-ля,завтра грабим ко-ро-ля!
А разрабы именно этим ощущением и хотели игроков впечатлить, потому и...)
Разрабы поступили вполне в рамках т.н. понятий: работа рейдера - отнимать и грабить, а не строить или в земле ковыряться. Да и с точки зрения баланса вручение Мастерской рейдерам было бы банальной сменой вывески, поэтому они и поступили кардинальным образом.
В процессе прохождения возник вопрос.При подборе "особой" снаряги-гарантированный вылет ровно в ту секунду как только она собственно подбирается(показывает в приближённом виде,как легендарные-и сразу бабах).Видел такое у девки верхом на ракете и когда фокусник даёт меч,шляпу и возможно чего-то ещё(на шляпе выбрасывает).Недоскафандр-то дьявол с ним,а со шляпой затык-он всегда её даёт если отвертеться от драки,а я зазря драться не люблю.Вот и интересно по такому поводу-знает кто чего с этим делать?
Sic itur ad astra.
Да будут благословенны союзники наши,да будут повержены наши враги!
heifer, добротно озадачила, вообще не помню этого момента ... Я конечно мучился немного с голозаписью найденной в туалете, о неком тайнике под мостом. Причем там говорилось о заводе Вим из FH. А оказался он в NW рядом с заводом по производству колы. А этого типулю вообще не помню. Может этот момент уже после убийства банд появляется ?? оО
Единственное, что могу посоветовать, так это глянуть в раздел Разное. Может там задача повисла с меткой...
Хотя нет, я соврал... У пиндосов написано в вики, что Сейф находится рядом с усадьбой(я так понимаю, что речь об особняке Грандчестер, особняк, как по-мне - не очень хороший вариант перевода от локализаторов) когда до нее доберешься, нужно двигаться на запад(то есть влево от маркера) и искать сломанное дерево. Рядом с ним должен быть сейф.
Добавлено (13 Декабря 2016, 21:30) --------------------------------------------- SunriseDragon, лично у меня никаких проблем не возникало с подбором легендарного шмота. Лутаю все под ноль(в пипбое предметов на 40+ тысяч веса), в том числе гуля этого не тягал и красноречиво попросил его отправиться помогать искать лекарство совместно с мертвой барышней. Так что скорее поиск затыков нужно провести в направлении версии игры, наличии модов и т.д.
проходил с версией 1.8.7.0.0 + all DLC ... Крэшов игры вообще не наблюдал, хотя сессии бывали по 5-10 часов
3uoH, именно после убийства всех банд, этот человек раздобриться и подарит этот ключ. В разном я сразу глянула там нет! Если рядом с усадьбой, это хорошо, спасибо! Буду как то пробегать в Нюке загляну там!
Изменение репутации для пользователя 3uoH
3uoHOffline
Сообщение №168
написано: 13 декабря 2016, 19:45
| Отредактировано: 3uoH - 13 декабря 2016, 19:57
А я, чтобы никуда не вторгаться, сделал так: МакКензи (доктор на Рынке, которая предлагает всех рейдеров... того-с) дает голозапись "Провокация" (ну, если вдаваться в детали, то не дает, а голозапись есть у нее в продаже: я с диалогами в квестах так и не разобрался - сильно сложнее, чем в Фолле-3, а английского я не знаю, чтобы туториалы шерстить). Когда начинается квест "Дом, милый дом", вставляем голозапись в пип-бой или терминал и нажимаем "Разослать" - типа, приватная переписка "Три банды - слишком много, пора избавиться от лишних, ты знаешь, о ком я" случайно вывалилась в общий доступ. Квест "Дом, милый дом" немедленно завершается, начинается "Демонстрация силы" - недовольные взбунтовались, эта запись была последней каплей! То есть мы имеем всю линейку квестов БЕЗ захвата Содружества, а если потом решили мочить всех рейдеров, то одна банда уже покойники-с.
Изменение репутации для пользователя 3uoH
3uoHOffline
Сообщение №170
написано: 14 декабря 2016, 10:21
| Отредактировано: 3uoH - 13 декабря 2016, 21:03
refusepit, вариант действий интересный, скажу сразу - даже не подозревал о нем. Хотя иногда заглядывал на вики. Но я предпочел все сделать по-старинке, тк по сути игрового контента(в том числе уникального) на порядок больше. Как минимум, 3 вида новых гранат, уникальные постройки в меню мастерской, 3 уровня способности и т.д.
1 раз, когда проходил, все было грустно... Гарви вылетел на меня с бубном и криками мол: "Мое шоколадное очко на веки веков для тебя закрыто" и начинал со слезами на глазах поливать из своего мушкета. Таким образом ни квест ему не сдать, ни концовку за минитменов не увидеть, да и в поселении появился бессмертный агр. Хотя жителей я не убивал при захватах, действовал методом убеждения и в целом все относились ко мне как и прежде.
Затем я начал варить видос про особняк Грандчестер, перезаписал случайно быстрое сохранение с 4 часами геймплея и когда перепрохордил это заново, реакция Гарви на этот раз стала более адекватной и играбельной. Он просто обвинил меня в предательстве, сказал что забудет про строчки диалогов из голубятни(которые я допустил из соображений урвать побольше опыта за убеждения). Он как и прежде выдает бесперебойный поток квестов, выказывает надежды на то, что я облагоразумлюсь, его способность за максимальный уровень отношений также некуда не делась...
Это я все к тому, что не велика потеря(лишиться столько "великолепного" коллеги по цеху), с учетом того, что ходил я со спутниками лишь для того, чтоб выдавить с каждого их способности. В остальном у меня самодостаточный персонаж, которому компаньоны в большинстве случаев вредят, но это уже другая история...
Добавлено (14 Декабря 2016, 13:21) ---------------------------------------------
Цитата 3uoH
(доктор на Рынке, которая предлагает всех рейдеров... того-с) дает голозапись "Провокация" (ну, если вдаваться в детали, то не дает, а голозапись есть у нее в продаже:
слушай, я никакой Голозаписи у нее не нашел. Опиши подробнее, как ее получить...
Загрузился прямо перед получением квеста "Дом, милый дом" - никаких упоминаний. Ни в продаже, ни в инвентаре. Решил попробовать сэйв до первого диалога с ней и выдачи квеста "Сезон охоты". Аналогично - пустыня, аул. На wikia(en) также никаких упоминаний. Либо я поспешил тебя поблагодарить, либо поделись хоть каким-нибудь пруфом по-мимо своих слов тк действительно интересный поворот сюжета...
3uoH, эээ... я несколько сумбурно все написал, очень извиняюсь. Голозапись есть только у меня - я для себя написал маленький модик, реализующий такую возможность, это не штатная фишка, а моя персональная.
Но! Если хочешь, как я, и рыбку съесть, и кости сдать, то, получив квест "Дом, милый дом", просто введи в консоли:
setstage xx000804 500
где хх - это номер дополнения в загрузке (обычно для Nuka World это 06: setstage 06000804 500)
"Дом, милый дом" завершится, а секунд через 20 (как раз когда покажется, что что-то не сработало ) начнется "Демонстрация силы". Голозапись мне нужна была только для антуража, чтобы не консолью, а в игре этого добиться - ну, модмейкер я или где?
Граждане бандиты! Подскажите, когда наступает момент предательства одной из банд Парка? Ну не могу начать по ним стрелять без причины
Не, не спорю, они славные ребята (особенно, когда спят зубами к стенке), но этот проход решил посвятить минитмэнам. Пока что (после принятия звания "Босс") на глаза Гарви не попадался - мне сухая жилетка приятнее, нежели вся в соплях и слезах этого светоча демократии. Но и отжимать поселки у себя же - тоже не дело. В свою очередь могу пообещать провести пятый проход игры исключительно в интересах рейдеров :)
Понятно, что у ГГ полный эксклюзив на ведение сюжета, и никто особо не будет против, если ГГ начнет стрельбу на ровном месте. Но стрелять без повода - моветон, даже в игре.
шойта? я как босса завалил, Гейдж начал было как Гарви мною командовать. ну и пошёл он вслед за боссом. а там вышел из зала с автомобильчиками - и мочи всех. на ровном месте. иначе они тебя замочат а потом восстанови электростанцию, построй поселение в красной ракете, и... и всё - больше в ядер-мире делать то и нехрена. в плане квестов фар-харбор ядер-миру 100500 очков форы даст...
████████████ - сотри монеткой, чтобы получить пароль от этого аккаунта
и... и всё - больше в ядер-мире делать то и нехрена
Не, ну нельзя же так радикально Ведь кроме Гейджа есть и другие работодатели. И не их вина, что они погибли до того, как успели сказать "Хабеас корпус"... Да, радиальные квесты очень походят на аналоги в Содружестве. Но вот поддержка в этих заданиях на порядок лучше, да и благодарностей - особенно на фоне скупердяйства островитян - тоже. Ну и бонусом - отношение аборигенов к ГГ, пусть иногда и с издевкой и подколами. Когда на каждом углу слышишь "Босс..." - поневоле приходится напрягаться. И соответствовать.
А Остров... Единственное, что даст "100500" - это туман. Виноват: Туман. Но шутка, сказанная дважды - уже не шутка
Мык, если я правильно думать, если ты обделишь одну из банд участками каких там на пальцам пересчитать, та и обозлится! Участков вроде 5, так что по два каждой не получится!
Добавлено (05 Января 2017, 20:32) --------------------------------------------- Главных бандюганов мочить трудновато, матку болотников гораздо легче!
Добавлено (05 Января 2017, 20:37) ---------------------------------------------
Лучше играть за рейдеров, рабов там парочка, в районе пяти человек, когда им помочь с устранением плохих ребяк они снимут с себя кандалы и одежду, все время будешь их видеть голыми как идиотов :D
Изменение репутации для пользователя Мык
МыкOffline
Сообщение №176
написано: 6 января 2017, 14:25
| Отредактировано: Мык - 6 января 2017, 14:27
Подрядился тут на днях надеть ошейник на мусорщика в Добрососедстве. Парень тусовался в Отеле, на предложение примерить безделушку (ха-ха три раза) ответил согласием (еще бы - у ГГ харизма "десять"), после чего началась форменная катавасия Ну ладно, Дэнс обиделся и удалился, попутно стреляя по ГГ (что довольно-таки странно с его стороны: когда неделей раньше одевали подобный девайс на командира стрелков, он не жужжал)... Ладно, обиделся почти весь персонал гостиницы (только, насколько успел заметить, Бадди остался лоялен ГГ и даже поддержал не только словами, но и лазером)... Ладно, всё Добрососедство выразило свой "неодобрямс" в виде хаотичной стрельбы (булл-щит, как же теперь там торговать-то?)... Допускаю, что и Хэнкок теперь не в друзьях... И Фаренгейт, что еще печальнее НО... Но каким боком тут Маккриди?!? Он вообще был в этот момент где-то между Переулком и Оберлендом, тянул лямку логистики в обществе брамина... На Пайпер, кстати, это не произвело никакого впечатления. Правда, она базировалась в Старлайте. Как и на колхозников, как и на БС (ну, патрули пока лояльны, на Придвен еще не являлся).
Короче, игра преподнесла очередной сюрприз Даже спустя год после релиза, даже при полном отсутствии модов, даже в четвёртом проходе - она не перестаёт удивлять.
1. Их (Добрососедство, Дэнса, Маккриди) попустит со временем или наша встреча была ошибкой? 2. Что я делал не так?
Работодатель упоминал предварительный мордобой. А на стрелка я цеплял ошейник в замороженном виде. Но тут был вариант вербальной вербовки - так зачем тратить время? Может, его стоило отвести в укромное место, и уже там, без свидетелей и под "Энигму", делать тёмное дело?
Может, его стоило отвести в укромное место, и уже там, без свидетелей и под "Энигму", делать тёмное дело?
Всегда так и делается! У меня как-то возле Даймонда тоже запалили, я сбежала, через пару игровых они забыли. Может и ты попробуй уйти в уединение на пару дней, неделю, может утрясется!
Мык, момент предательства наступает, когда ты построишь в Содружестве 3 форпоста для рейдеров. Построишь, вернешься в Ядер-мир, весь в цементе и побелке - а там стрельба, все нервные, бегают, кричат... Так как ты не пользуешься консолью, не рассказываю, как ускорить это радостное событие.
Уводить персонажа надо подальше, да. У меня в Добрососедстве все в точности, как у тебя было. Просто вывел за город, довел до Масс-Фьюжен (не так уж это и далеко), а там и обрадовал человека - и все остались довольны... кроме него, полагаю.
Ой, а меня эта встреча от души порадовала. Такой он дурак и гадёныш оказался. Его вытащили из такенной переделки, ещё этот коготь смерти. Гарви, со своим отрядиком, лежал бы там, тараканищами доедаемый. А этот недоволен и говорит, что мне(т.е Выжившей) нельзя доверять и повесил, сразу же повесил, всех собак, нацеплял ярлыков. Ему ни чего, в моём прохождении, обещано не было. На предложенную должность Генерала, сказано было ясно: "...простите, не не интересно". А он что себе вообразил, вот же жулик. ... кстать, Мык . Всё время забываю рассказать про один ходик, получилось совершенно случайно, но вышло забавно: Посмотрев на тех и этих, стало ясно, что садисты Адепты - ваще какой-то кошмар, не место им в светлом завтра постъядерного мира. Операторы - такие дурашки и милашки, прикольный выпендрёж своей невыносимой изысканностью очень забавляет. Стая - цирк взорвался, а клоуны остались. Бедненькие, они так глупо и не впопад орут, м-да издержки профессии. Ну ни чего, зато со зверушками дружат(и не для того что бы съесть...), значит есть надежда, значит осталось что-то человеческое. В общем Стая и Опера получили свои зоны в Нюке, а Адептам не досталось ни чего. Но первое завоёванное поселение в Содружестве, Потогонку, я отдала именно Адептам. Всё было чпок. Жили они тихо, мирно. Возделывали смолянику, варили пойло, а наркоаппараты я закрыла от них бетонной стеной с автоматической дверью, выключатель спрятала за бассейном. Идиллия длилась не долго, я ни чего не знала и ни чего, сознательно, не читала о прохождении. Когда вернулась к дяденьке Шенку, выяснилось, что Адепты обиделись... После популяли, открыли то и сделали это, в общем не важно. Важно, что было в Потогонке, меня чуть не угробила армия турелей -грамотно расставленных своей же собственной рукой- и сами -мною до ушей вооружённые- селяне, чуть не превратили в решето. М-да, поворот. Но что же было после? А после это село, со всеми рейдеровскими плюшками, стало совершенно обычным селом. Я установила колхозный маяк, а потом долго искала селян, которые числились на ферме, но их ни где не было, на колокольчик не отзывались. Блин, эти баловники телепартировались точненько в бункер с наркоаппаратами, стояли там и тихо кайфовали, а выйти не могли. Теперь потогонка - лидер по количеству счастья среди обычных сёл. Наркотики и спиртоделательное оборудование ещё как влияют на показатель удовольствия. То есть, с каких-то мелких циферок, где-то 20-30, что остались от рейдеров, этот стат прыгнул сразу до 100!, как только появилась первая живая душа.
Это не он жулик, это в Беседке толпа жуликов Во времена написания триггеров поведения Гарви (и, соответственно, диалогов и вариантов развития сюжета) Нюка-мир был (если был) еще в стадии разработки. Грубо и на пальцах: Гарви ваще не в курсе про Парк, он только рейдеров знает. И ставить только ему в вину саму возможность быть одновременно Генералом-Боссом-Палладином-Доцентом кафедры Внешнего Мира-Шорохом Подземки - это тоже неправильно. Это косяк разработчиков. Или игровая фича. Всё зависит от уровня лояльности игрока к Беседке