• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [3uoH]

Результаты поиска
3uoH  Offline  Сообщение №1 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 26 мая 2015, 19:04 | Отредактировано: Sabira - 26 мая 2015, 19:46



12
Уважаемы господа и в частности любители и мэйкеры различных ENB модов. Вопрошаю совета у вас!

Уж очень мне понравился один ENB мод, но вот не задача. С кровных 60 fps начинаются легкие скачки(понижение кадров) и как результат - микро фризы, происходит это лишь во время резкого вращения камеры.

Теперь мои наблюдения: единственный параметр графики, который приводит к скачкам это Объекты - выкручивать их в ноль не вариант, т.к. слишком переполнены локации важными "Объектами". Остальные параметры: Трава, Ландшавт и т.д.(их дальность прорисовки) не имеет влияния на 60 fps никакого.

Для пущей надежности я промониторил игру и пришел к следующему выводу. Видеокарта работает в пол силы или максимум процентов на 60-70, про проц я молчу вообще, а вот видеопамяти игра больше 700 Mb использовать не хочет! В результате чего и не могут нормально погружаться объекты.

По-сему вопрос такой: Как можно повлиять на это ограничение ?? Как Вы адаптируете игру под различные ENB?
Пробовал: Shutter Remover - ни о чем, падение с 60 на 54 кадра отмечается фризом, выставлял в файлах .ini максимально допустимый объем буфера 12, 144 + iPreloadSizeLimit=209715200, 4 Gb .exe и CFF нечего не решили, так как влияют они на оперативку, а не видео память... Видел на YT ролики, играет народ с EMB и 60 кадров без фризов + еще и ретекстуры умудряются запихать...

Система: Core i7 3770 3,9 Ghz; R280X 3Gb GDDR5 384 bit; 16 Gb 1600 Mhz


АТМОСФЕРНЫЙ АВТОРСКИЙ ПРОЕКТ ПОСВЯЩЕННЫЕ ВСЕЛЕННОЙ FALLOUT
3uoH  Offline  Сообщение №2 | Тема: Технические вопросы Fallout 4 и FAQ написано: 28 ноября 2016, 08:01 | Отредактировано: 3uoH - 28 ноября 2016, 08:05



12
Доброго времени суток, вопрос к тем, кто ковырялся в игре. Консольной программой tm можно отключать любые надписи и элементы HUD. Так вот меня интересует элементы которые появляются при получение опыта. То есть сама шкала и цифры. Да, можно заскринить и отрисовать все с нуля подобрав шрифт, но есть ли в файлах элементы которые за это отвечают и если да, то где их искать? В принципе подойдет из любой части, которые вышли после 3'ей...

Буду очень признателен за любые наводки ...

Добавлено (28 Ноября 2016, 11:01)
---------------------------------------------
Отвечу на свой вопрос, так как поиск не занял и 3х минут на удивление(Удача 10). Файлы находятся в папке Data, формат ba2 просматривается и разархивируется при помощи Bethesda Archive Extractor v0.02. Элементы HUD расположены в Interface.ba2 корневая папка Interface. Файлы с текстурами .dds открываются при помощи фотошопа и установленного в нем плагина который можно скачать с сайта nVidia.

Сначала думал найти файлы модификаций с HUD и посмотреть что они заменяют, но для 4 ничего не нашел. Просто решил ковырнуть самостоятельно и с первого раза в точку. Благо разработчики все подписали  в названиях.

АТМОСФЕРНЫЙ АВТОРСКИЙ ПРОЕКТ ПОСВЯЩЕННЫЕ ВСЕЛЕННОЙ FALLOUT
3uoH  Offline  Сообщение №3 | Тема: Секреты написано: 28 ноября 2016, 20:30



12
Запилил для ищущих путников небольшое видео по Нюка Кейд. Там есть несколько приятных бонусов ну и конечно то, как их раздобыть. По нюка ворлду очень немного конструктивной инфы, так что впитываем, если есть что-то нибудь новенькое  good

АТМОСФЕРНЫЙ АВТОРСКИЙ ПРОЕКТ ПОСВЯЩЕННЫЕ ВСЕЛЕННОЙ FALLOUT
3uoH  Offline  Сообщение №4 | Тема: Обсуждение [DLC #6] Nuka-World написано: 30 ноября 2016, 17:27 | Отредактировано: 3uoH - 29 ноября 2016, 08:09



12
Сварил достаточно насыщенный ролик по Ядер Аркаде. Оставлю его здесь, вдруг ищущий путник будет проходить...

Добавлено (30 Ноября 2016, 20:16)
---------------------------------------------

Цитата khron

знает кто как можно вкл выкл режим выживания а то у меня проблема с квестом по которому надо отдать банде ферму в содружестве я не могу построить флаг банды если выживание включено ( да и без выживания только с тгм строится в на выживании команду тгм не включить )

эммм, в общем начнем с того, что я сталкивался с чем-то подобным, но сложность была предпоследняя. Суть в том, что я не мог установить флаг тк не взял квест. Перед захватом каждого поселения, даже если ты его захватил уже, а потом банда на нем стала враждебна. Тебе всеровно нужно идти к тому чумоходу и снова брать квест на захват. Иначе флаг будет не установить. А выживание - это сложность и раньше я спокойно ее меня в главном меню, не знаю в чем там у тебя трудность может что-то с фиксами изменили...

3uoH  Offline  Сообщение №5 | Тема: Обсуждение [DLC #6] Nuka-World написано: 9 декабря 2016, 20:55



12


Сварил новый выпуск по NW. Получилось конечно жутковато, но интересно))

АТМОСФЕРНЫЙ АВТОРСКИЙ ПРОЕКТ ПОСВЯЩЕННЫЕ ВСЕЛЕННОЙ FALLOUT
3uoH  Offline  Сообщение №6 | Тема: Обсуждение [DLC #6] Nuka-World написано: 13 декабря 2016, 18:30



12
heifer, добротно озадачила, вообще не помню этого момента ... Я конечно мучился немного с голозаписью найденной в туалете, о неком тайнике под мостом. Причем там говорилось о заводе Вим из FH. А оказался он в NW рядом с заводом по производству колы. А этого типулю вообще не помню. Может этот момент уже после убийства банд появляется ?? оО

Единственное, что могу посоветовать, так это глянуть в раздел Разное. Может там задача повисла с меткой...

Хотя нет, я соврал... У пиндосов написано в вики, что Сейф находится рядом с усадьбой(я так понимаю, что речь об особняке Грандчестер, особняк,  как по-мне - не очень хороший вариант перевода от локализаторов) когда до нее доберешься, нужно двигаться на запад(то есть влево от маркера) и искать сломанное дерево. Рядом с ним должен быть сейф.

Добавлено (13 Декабря 2016, 21:30)
---------------------------------------------
SunriseDragon, лично у меня никаких проблем не возникало с подбором легендарного шмота. Лутаю все под ноль(в пипбое предметов на 40+ тысяч веса), в том числе гуля этого не тягал и красноречиво попросил его отправиться помогать искать лекарство совместно с мертвой барышней.
Так что скорее поиск затыков нужно провести в направлении версии игры, наличии модов и т.д. 

проходил с версией 1.8.7.0.0 + all DLC  ... Крэшов игры вообще не наблюдал, хотя сессии бывали по 5-10 часов


АТМОСФЕРНЫЙ АВТОРСКИЙ ПРОЕКТ ПОСВЯЩЕННЫЕ ВСЕЛЕННОЙ FALLOUT
3uoH  Offline  Сообщение №7 | Тема: Обсуждение [DLC #6] Nuka-World написано: 13 декабря 2016, 19:45 | Отредактировано: 3uoH - 13 декабря 2016, 19:57



12
heifer, в общем я немного промахнулся, но чего не сделаешь для дамы)
ахахаа, не скромный такой размерчик вышел :D

АТМОСФЕРНЫЙ АВТОРСКИЙ ПРОЕКТ ПОСВЯЩЕННЫЕ ВСЕЛЕННОЙ FALLOUT
3uoH  Offline  Сообщение №8 | Тема: Обсуждение [DLC #6] Nuka-World написано: 14 декабря 2016, 10:21 | Отредактировано: 3uoH - 13 декабря 2016, 21:03



12
refusepit, вариант действий интересный, скажу сразу - даже не подозревал о нем. Хотя иногда заглядывал на вики. Но я предпочел все сделать по-старинке, тк по сути игрового контента(в том числе уникального) на порядок больше. Как минимум, 3 вида новых гранат, уникальные постройки в меню мастерской, 3 уровня способности и т.д.

1 раз, когда проходил, все было грустно... Гарви вылетел на меня с бубном и криками мол: "Мое шоколадное очко на веки веков для тебя закрыто" и начинал со слезами на глазах поливать из своего мушкета. Таким образом ни квест ему не сдать, ни концовку за минитменов не увидеть, да и в поселении появился бессмертный агр. Хотя жителей я не убивал при захватах, действовал методом убеждения и в целом все относились ко мне как и прежде.

Затем я начал варить видос про особняк Грандчестер, перезаписал случайно быстрое сохранение с 4 часами геймплея и когда перепрохордил это заново, реакция Гарви на этот раз стала более адекватной и играбельной. Он просто обвинил меня в предательстве, сказал что забудет про строчки диалогов из голубятни(которые я допустил из соображений урвать побольше опыта за убеждения). Он как и прежде выдает бесперебойный поток квестов, выказывает надежды на то, что я облагоразумлюсь, его способность за максимальный уровень отношений также некуда не делась...

Это я все к тому, что не велика потеря(лишиться столько "великолепного" коллеги по цеху), с учетом того, что ходил я со спутниками лишь для того, чтоб выдавить с каждого их способности.  В остальном у меня самодостаточный персонаж, которому компаньоны в большинстве случаев вредят, но это уже другая история...

Добавлено (14 Декабря 2016, 13:21)
---------------------------------------------

Цитата 3uoH

(доктор на Рынке, которая предлагает всех рейдеров... того-с) дает голозапись "Провокация" (ну, если вдаваться в детали, то не дает, а голозапись есть у нее в продаже:

слушай, я никакой Голозаписи у нее не нашел. Опиши подробнее, как ее получить...

Загрузился прямо перед получением квеста "Дом, милый дом" - никаких упоминаний. Ни в продаже, ни в инвентаре. Решил попробовать сэйв до первого диалога с ней и выдачи квеста "Сезон охоты". Аналогично - пустыня, аул. На wikia(en) также никаких упоминаний. Либо я поспешил тебя поблагодарить, либо поделись хоть каким-нибудь пруфом по-мимо своих слов тк действительно интересный поворот сюжета...

АТМОСФЕРНЫЙ АВТОРСКИЙ ПРОЕКТ ПОСВЯЩЕННЫЕ ВСЕЛЕННОЙ FALLOUT
3uoH  Offline  Сообщение №9 | Тема: Поиск модов для Fallout New Vegas написано: 6 августа 2017, 23:23 | Отредактировано: 3uoH - 6 августа 2017, 23:23



12
Yukichigai Unofficial Patch - он указывается почти в любой забугорной сборке. Что это за баг фикс ? Требует ли он перевода и есть ли он на сайте? А если нет, то почему?

Может я слишком невнимательный и не нашел его ?

АТМОСФЕРНЫЙ АВТОРСКИЙ ПРОЕКТ ПОСВЯЩЕННЫЕ ВСЕЛЕННОЙ FALLOUT
3uoH  Offline  Сообщение №10 | Тема: Поиск модов для Fallout New Vegas написано: 7 августа 2017, 13:22 | Отредактировано: 3uoH - 7 августа 2017, 22:26



12
Eastlion, а более подробного ничего нет случайно? Хотя бы ссылок на ресурсы, где можно было бы подсмотреть тот-же список этих фиксов и желательно, чтобы это было в Ру сегменте...
Хотя главный вопрос в другом, нужен ли перевод этой сборке ?

АТМОСФЕРНЫЙ АВТОРСКИЙ ПРОЕКТ ПОСВЯЩЕННЫЕ ВСЕЛЕННОЙ FALLOUT
3uoH  Offline  Сообщение №11 | Тема: Поиск модов для Fallout New Vegas написано: 8 августа 2017, 22:30



12
Eastlion, спасибо за ответы.
Пытливый ум по-прежнему пытается понять, почему нету перевода этих патчей. Как правил что-то более менее толковое всегда публикуется и переводится. Проект Мохаве например по-сути имеет много общего.

Это случайность или есть объективные причины? Типа авторства например, технических сложностей и т.д.

АТМОСФЕРНЫЙ АВТОРСКИЙ ПРОЕКТ ПОСВЯЩЕННЫЕ ВСЕЛЕННОЙ FALLOUT
3uoH  Offline  Сообщение №12 | Тема: Общее обсуждение New Vegas написано: 10 августа 2017, 19:52



12
Начал работу над руководством, особо в механику не вникал, но если есть желающие присоединится и помочь - я всегда рад услышать интересное и авторитетное мнение.

АТМОСФЕРНЫЙ АВТОРСКИЙ ПРОЕКТ ПОСВЯЩЕННЫЕ ВСЕЛЕННОЙ FALLOUT
Форум » Записи участника [3uoH]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб