Я зачистил все парки и теперь надо выбрать, какая из этих шизанутых банд займет определенный парк. После того как их распределишь, будут какие нибудь сюжетные квесты? Не считая ремонта электростанции. Просто хочу их всех в землю зарыть, а пропустить что нибудь интересное не хочется.
Silver_Ice, я распределил два парка стае, два парка операторам и один адептам. Далее адепты станут предателями и их надо пришить, после этого дадут 2 перка от операторов и стаи
Изменение репутации для пользователя BigBadBoss
BigBadBossOffline
Сообщение №33
написано: 3 сентября 2016, 09:57
| Отредактировано: BigBadBoss - 3 сентября 2016, 10:36
распределил два парка стае, два парка операторам и один адептам. Далее адепты станут предателями и их надо пришить, после этого дадут 2 перка от операторов и стаи
Сделал так же. Но решение предательства возможно исходит от колва захваченных поселений в содружестве. Я решил для "баланса" дать 2 поселения адептам и затем по одному стае и операторам, что бы у всех было поровну. В итоге на меня ополчилась стая т.к. в содружестве у них было 0 поселений из 3х.
Вдохни… взгляни вокруг, поверь в спасенье, Ведь между злом - песчинки доброты… И вспомни, прочитай в безбрежном небе, Что кто-то дышит, пока дышишь ты...
Лично я сохранил старую игру на отдельный слот и специально для нюка-ворлд за два дня до выхода прокачал нового,злого персонажа специально для ДЛС.
Вдохни… взгляни вокруг, поверь в спасенье, Ведь между злом - песчинки доброты… И вспомни, прочитай в безбрежном небе, Что кто-то дышит, пока дышишь ты...
Мне вот одно надо: чтобы рейдеры, поселенные в Содружество, не начали ныть: "О, моего друга похитили рей... эээ... другие рейдеры, плохие! Иди, спаси моего дорогого друга!", "О, я знаю чудное местечко, где можно поселиться, иди, продезинфицируй там всё напалмом!" - ибо достало нереально. Я вообще перестал строиться из-за этих ноющих поселенцев... а жаль, строить я люблю. :)
Кстати, по теме: а вот получили мои рейдеры ферму в Содружестве самую первую (Кантри-Кроссинг, если конкретно), прибыли в количестве трех рыл. Теперь задание: поставьте флаг банды. А флаги все недоступны. Почему? Никто не сталкивался?
CroftMG, так никакой флаг недоступен. Я выбрал Адептов для начального заселения, три рыла тут как тут, бродят, хамят - все честь по чести, короче говоря. А флаги в меню строительства (в том числе и адептовский) полупрозрачные, недоступные, не ставятся.
Товарищи, хелп! Такой вот баг - при старте дополнения монорельс попросту стоит на месте. Диктор радостно вещает, мол тут у нас гора, и тут гора, а вот тут не гора, посмотрите туда... А монорельс стоит и интерфейса нету, ГГ на команды не реагирует. Пробовал перезагружаться и проходить с разных мест - не помогает.
сразу вынес рейдеров, квесты по очистке и запуске парка работают - детям просто невдомек, что нужно побродить, а не ждать покуда в рот положат... имхо, лучшее длс из 2 сюжетных бггг
Изменение репутации для пользователя Иероним
ИеронимOffline
Сообщение №48
написано: 8 сентября 2016, 12:24
| Отредактировано: Иероним - 8 сентября 2016, 12:25
Поиграл в сие творение и своего мнения не изменил, как я и говорил - эта клоунада не достойна никакого внимания. Скучно. Уныло. Бездарно. Зачистил два парка для банды и понял что если продолжу, то просто проблюю от сие действия. Беседка отлично продемонстрировала что даже играя за плохиша (Босса) ты превращаешься в мальчика на побегушках. ДЛС прошёл: достал автомат и вырезал все банды под чистую, ибо ничего кроме тупости, убогости, безидейности и скуки эти НПС не представляли. Последний гвоздь в крышку гроба. Как хорошо что я не купил сизон пасс, а скачал все длц. Как оказалось, даже качал зря, ну разве что ради калаша, а остальном какой можно подвести итог - только Фар Харбор можно назвать нормальным ДЛЦ, хотя и тут много подводных камней, в остальном дополнения к игре это полный провал. Атас! Если такая судьба ждёт TES VI то я мечтаю чтобы студия погорела полностью, ибо это единственное что заставит их переосмыслить собственную концепцию разработки. Как бы не получилось в итоге как с провальным и тошнотворным No Mans Sky. На сие дополнении Ф4 для меня полностью умерла. А жаль, столько надежд было, я наивен был специально, только вот хрен. Ну и разработчикам хрен, все их дальнейшие игры только через торррент, ибо нефиг.
Изменение репутации для пользователя SunriseDragon
Как вообще подойти к точке куда идти надо после того как волна появляется?В 80-ти с чем-то метрах упираюсь в барьер с надписью "вы не можете идти туда",и ни TCL ни реактивный ранец не помогают-просто никак не выходит туда попасть.Чего с этим делать-то?
Sic itur ad astra.
Да будут благословенны союзники наши,да будут повержены наши враги!
Попробуйте по перемещаться по непроходимой границе на юг, там должен быть проход.
Вопрос. На рынке Ядер Мира некий Чип Морс говорит о торговцах, скрывающихся от рейдеров в Сухом Ущелье. Пришел в Сухое Ущелье, поискал скрывающихся, чтобы поговорить и может что-то интересное от них узнать, что-то никого нужного не нашел =\ Куда нос-то нужно сунуть, чтобы всё-таки найти?
Похоронил все банды вместе с их менеджером но на торговцах остались ошейники, как их снять кто нибудь знает.
Через некоторое время они сами их снимут, правда вместе с одеждой и будут голышом ходить. Походу скрипт убирает не только ошейник а и всю одежду на них.
В Галактике дают реально хорошую силовую броню, лучшую в игре. Только жаль, что эта броня достается так поздно. На начальных уровнях без чита выполнить условия и достать эту броню нереально. Ну а на высоких уровнях обычно уже все возможное сделано и реального применения для этой брони мало.
Jedem Das Seine
Изменение репутации для пользователя FuriousFighter
В Галактике дают реально хорошую силовую броню, лучшую в игре.Только жаль, что эта броня достается так поздно. На начальных уровнях без чита выполнить условия и достать эту броню нереально. Ну а на высоких уровнях обычно уже все возможное сделано и реального применения для этой брони мало.
Верно подмечено. Я когда собрал все звездные ядра и получил эту броню, то просто отнес ее на "красную Ракету", чтоб она там пылилась. Ибо я и без брони уже прекрасно обходился, и не испытывал серьезных проблем.
border="0" alt=""/
Изменение репутации для пользователя RiverT
RiverTOffline
Сообщение №58
написано: 17 сентября 2016, 13:52
| Отредактировано: RiverT - 17 сентября 2016, 14:13
Кто-нибудь знает какой предел у кол-ва рейдеров на форпостах? Такой же как у обычных поселений (10 + харизма ГГ) или меньше? И можно ли остановить генерацию новых рейдеров? А то у меня в переулке висельника уже десяток набилось, их тупо негде там размещать.
Изменение репутации для пользователя Suzerain
SuzerainOffline
Сообщение №59
написано: 21 сентября 2016, 17:56
| Отредактировано: Suzerain - 27 декабря 2016, 17:10
Позабавили такие ляпы баланса: оружие с винтовочным 7.62 (винтовочным ли, может и с промежуточным) почему-то мощнее оружия с винтовочным 12,7. Броня рейдеров(адептов, если быть точным), по сути та же железная броня кустарной сборки, почему-то прочнее чем довоенная боевая броня, чем броня морской пехоты (по сути улучшенная версия боевой брони), прочнее чем послевоенная броня синтов, которую делают в институте не уронившем,а даже поднявшем планку технологий. А ещё, что ГГ задыхается от газа даже в противогазе, да что противогазе, герой задыхается даже в герметичных костюмах, защитный костюм, костюм спасателя, силовая броня... Хотя подобное типично для фолла, ни в третей части ни ньювегасе силовая броня и противогаз не спасают от газов, хотя сюжетно должны. Хотя вот во второй части, как раз таки этот момент учли, кислородный баллон и силовая броня давали защиту от газа.
А в целом по геймплею, ожидалось существенно больше, чем вышло. В общем все однобоко, герой почему-то принимает сторону рейдоров, и как уже писалось на форуме вприпрыжку несётся разорят собственные владения, все дружно называют его босом, но гоняют выполнять черную работу шестёрки и даже рабы торговцы берут с него деньги. А ещё герой почему-то, так запросто проглатывает признание рейдера напарника: серый кардинал тут я, а твоя задача - получить пулю за меня, если банды будут недовольны.
А альтернативное прохождение это блин всего один квест всего в один этап, который дают сразу! Так в лоб, новому боссу рейдеров, "убей всех, освободи нас". Как говориться "Л" логика, "О" отсутствует!.
Изменение репутации для пользователя FuriousFighter
FuriousFighterOffline
Сообщение №60
написано: 21 сентября 2016, 22:00
| Отредактировано: FuriousFighter - 21 сентября 2016, 22:02
Suzerain, хочешь логику, добро пожаловать в реальный мир. Проработать все в игре не получится, как бы разработчики ни старались. Всегда найдется то, к чему можно придраться. Тебя, например, не смущает логика взлома замков на контейнерах? Они закрыты, и их нужно взламывать шпильками. Но есть особые замки, которые, внезапно, закрыты на ключ. Если логично посудить, то все контейнеры должны быть заперты на ключ (или они там на честное слово закрыты?). А раз нет ключа, то нужно взламывать шпильками. Как я уже писал, есть особые замки, закрытые на ключ. И их можно открыть ТОЛЬКО ключом. Ууууу.... а почему взломать шпилькой нельзя-то? Логика? Ее нет.
Смысл искать логику в ИГРЕ? Зачем искать логику там, где ходят Когти смерти, и летают жалокрылы, а главари-рейдеры спокойно выдерживают атаку Толстяком в упор.
Хотите логичности и реализма, живите реальной жизнью. У вас тут не получится из пластмассы, цветка и таблеток сделать винт.