Караул, без баночки с железочкой, без пружинки с машинкой жизни нет, всё прахом
Это потому, что Вы, наверное, мало химичите на верстаках и в мастерской. У меня несколько раз бывало так, что надо какую-то модификацию сделать или что-то в поселении создать, а материала мало... =\ Основные расходники оптом, то есть партиями и в розницу, то есть в составе какой-нибудь фигни можно купить у торговцев. Но во-первых у торговцев это каких-никаких денег стоит, а тут халява (почти, если не считать возможного расхода боезапаса и стимуляторов), во-вторых у торговца того, что нужно, может быть мало или не быть вообще. Потому приходиться чиркать в уме памятку и шкондыбать до ближайшей не обследованной, не обмарадёренной ГГ локации, и так далее, и так далее, пока не наберется.
Изменение репутации для пользователя Лисa
ЛисaOffline
Сообщение №122
написано: 4 декабря 2016, 15:11
| Отредактировано: Лисa - 4 декабря 2016, 15:33
Я так и не понял: летают винтокрылы БС в Нюка-мир или нет?
Скорее не будут летать, точно сказать не могу, ибо БС приговорён уже, хотя пока ничего им не делаю. Но мне думается, что винтокрыл вызвать не получится. Кстати, так же как и на острове. Нету там подходящих площадок для обслуживания машин, хотя я не знаю, ни когда под таким углом на местность не смотрела. Но то, что припоминаю - это отсутствие такого всякого подобного. Дык, ещё же вспомним авторов игры, кто они? что они? В Скайриме была лошадь(это такой транспорт для ГГ), на неё можно было сесть и поскакать пойти, куры бегали быстрее. Эта лошадь быстро выдыхалась от галопа и была тупой, она лезла драться с драконом и чаще погибала не от зубов ящера, что величиной с её голову, а от того, что попадала под меч главного героя. Невозможность сделать внятное транспортное средство для ГГ - это меня сильно удивило, разочаровало естств, но больше удивило. Скучаю по лодочкам из Ведьмака...
Ну так цех сборки масштабнее, больше. А на этом рыб. заводе такие жирные синты у меня водятся, мммм, породистые. Глушу их гранатами, браконьерю ... Мык, Ну как, решился уже посетить Ядерный Мир?
И это только потому, что немного помогла Денсу с дикими гулями
Надо было хотя бы во избежания проблем с глючными скриптами пройти с Дэнсом миссию по нахождению передатчика, чтобы в финале в ответ на его вопрос о вступлении в Братство ответить "Нет"? Тогда бы игра учла, что нужно, и глупостей уже не выдавала.
Кстати, насчёт глупостей) Извиняюсь перед админом за оффтоп, но... Я специально, следуя определенному плану поссорился с Институтом ДО того как пришёл к Братству. Поэтому миссия "Изнутри" у меня была не совсем обычной. Мэксон дал мне задание, игра мне тут же сказала, что нужно не отходя от кассы доложиться. Я, конечно, доложился о том, что доктора Ли из Института мне выцепить никак не можно. Меня отчитали, дали наводку на другую специалистку. Но соль, естественно, не в этом!
Нашёл я для БС альтернативную специалистку для ремонта Прайма, сделал все свои дела, пошёл в атаку на Инст, зашёл внутрь и помимо всего прочего прочитал один терминал в отделе высших систем, а там... А там некто бьется головой об стену по случай перехода доктора Ли обратно в Братство. Вывод - нет повести печальнее на свете, чем повесть о скриптах "Fallout 4". Хотел в рифму, не вышло =\
если убить всех в Даймонде, на кого еще он укажет!
Убей их всех, оторви им бошки, отстрели им ушки, выверни ручки, выдерни ножки... heifer, - кровожадная, heifer, - беспощадная. Что у тебя с Освальдом? интересно жи. А не пробовала, просто, ещё раз пройтись по Королевству? Пройтись по маркерам или, с учётом описания прохождения, по всем ключевым точкам.
Та что-то минусов как-то слишком много, так что - как в нео-классике: "Славик, чота я очкую" (с) Вот достанет окончательно Гарви - буду знать, где взять сахарку ему для пива...
Вывод - нет повести печальнее на свете, чем повесть о скриптах "Fallout 4"
На самом деле, виноваты не скрипты, а те т[о]вари[щи], что всё это собирали воедино. Хотя скриптовая система у беседки в принципе убога, не скриптов вина в том, что кто-то забывает проверить отрицательные ветки алгоритмов...
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Изменение репутации для пользователя Strannik23
Strannik23Offline
Сообщение №130
написано: 5 декабря 2016, 12:28
| Отредактировано: Strannik23 - 5 декабря 2016, 12:28
Ой, вот делать нефиг как выстраивать сложные, многоходовые, умозрительные композиции
Коротенькая, немудрёная миссия с финальным диалогом точно и гарантированно определяющим принадлежность или чуждость ГГ к конкретной фракции = сложная, многоходовая, умозрительная комбинация. Сложную, многоходовую приходилось "выплясывать" в "Ведьмак 3", чтобы и жена Кровавого барона человеком осталась, и ведьмы бы детей не съели.
Изменение репутации для пользователя Лисa
ЛисaOffline
Сообщение №131
написано: 5 декабря 2016, 12:29
| Отредактировано: Лисa - 5 декабря 2016, 12:38
Сложную, многоходовую приходилось "выплясывать" в "Ведьмак 3", чтобы и жена Кровавого барона человеком осталась, и ведьмы бы детей не съели.
Решилась эта задача и очень легко решилась. Не помню уже как, не обращала на это внимание. Делала, что должно - истребляла чудищ и хотела, что бы Герочка оставался Человеком. Делала, что должно, а получилось как нужно. Вот как раз-таки в Ведьмаке это было проще, а тут именно сложная, именно многоходовая учитывая не событийный драматизм, а изгибы виртуальных недр гейма.
а тут именно сложная, именно многоходовая учитывая не событийный драматизм, а изгибы виртуальных недр гейма.
Тут, кстати, еще надмозговый перевод окончательно запутывает ситуацию. Меня до сих пор бесят эти два Обмена в диалогах переселенцев-торговцев. Ща пытаюсь исправить
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
это же не в жизне, это просто игра, идите ничего не бойтесь
Опосля просмотра "Мир Дикого запада" (кстати, на днях финализировали) на многое начинаешь смотреть немного иначе Кому некогда - можно глянуть краткое содержание во вступлении
На самом деле тут интересная проблемка вырисовывается. Т.к. приглашённый инженер нужен БС для Прайма, без которого атаку на Институт куда менее мощная и рискованная. Так-то, конечно, БС и сами могут восстановить Прайма без приглашений кого-либо т.к. до того, в Столичной Пустоши они этого тоже нашли то ли в недоделанном (уже не помню просто), то ли в повреждённом состоянии и потому долго корпели прежде, чем довели до ума. Но в Содружестве они не просто стремятся восстановить Прайма, а как можно быстрее пойти с уже исправным Праймом в атаку прежде, чем Институт что-то предпримет. Поэтому нужны дополнительные руки и дополнительная голова. Но это по логике сюжета, а вот по скриптам... %)
Strannik23, я это знаю, так само проходила и докторшу на той локации с роботами завлекала. А прайма они нашли после битвы за Анкоридж в столичной пустоши, в очень поврежденном состоянии, это кто то с персонажей рассказывал.
А ещё бесит длинная тирада слов, что выдаёт торговец. Уже несколько раз пострадал мой поселенец\нюка-рейдер\назначенныйПродавецПушек. Он при встрече долго говорит: "Вау, наш новый Боссссс... Вау-вау, зачем так много банд, есть же мы... Вау-вау за этот сектор можешь не беспокоится, Боссссс, о-ля-ля, тру-ту-ту..." что бы его заткнуть и перейти к делу надо кнопки жать -Е- и после ЛКМ. -Е- не сработало, а двойной щелчок по мыши - тут же выхватывается ствол и выстрел ему прямо в лоб Оk, поторговали, блин... перезагружаюсь, что уж, жалко же, он такой забавный дядька, вообще, само очарование. Вытащила его из этой дрищевой операторской одежды, оказался крепенький, плечистенький и такая мордаха наиположительнейшая. хD А это и у торговцев Содружества. Если уж начал исправлять недоразумения, то может и туда залезешь.
А это и у торговцев Содружества. Если уж начал исправлять недоразумения, то может и туда залезешь.
Да я, как раз, только оригиналом пока занимаюсь, нюка так и не установлена до сих пор. Я даже до Келлога еще ни разу не добрался
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Изменение репутации для пользователя Лисa
ЛисaOffline
Сообщение №139
написано: 6 декабря 2016, 12:23
| Отредактировано: Лисa - 6 декабря 2016, 12:38
А разве эта фича не одна на всех? Вроде бы дополнение используют ЭтоВотТакоеЭтакое(названия не знаю) исходя из дефолтных ЭтихВотТаких. И система диалога одна и там, и сям, и тут. Только реплики разные. А не возможно ли исправить всё и сразу? ... Artem13, Превосходное объяснение! Именно как надо - в красках, объёмно, красиво и просто. Именно для моих антиit мозгов. В игре появился новый интнрес))) Только вот жаль, что инопланетянин совершенно пустой, нет в нём даже скрытых алогичных багов и не полетит он на Марс. Я ему помочь хотела, когда нашла, за аптечкой потянулась, старалась словами успокоить, не-а тупой моб для прикола, точнее полуживой контейнер для бластера.
А разве эта фича не одна на всех? Вроде бы дополнение используют ЭтоВотТакоеЭтакое(названия не знаю) исходя из дефолтных ЭтихВотТаких. И система диалога одна и там, и сям, и тут. Только реплики разные. А не возможно ли исправить всё и сразу?
К сожалению, все это прописано в диалогах, которые где-то унифицированы, а где-то уникальны для непися/города/фракции/.... Ковыряю потихоньку
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Кто-то посмел изымать крышечки из колхозов без ведома ГГ? Я ему шляпу натяну через банальное (как любил говаривать мой бригадир) отверстие, помогая его же мушкетом... Чччёрт... А ножик-то заразный оказался
Это ты про просьбы вырезать пару-другую рейдерских банд? Да это ж развлекуха, в натуре!
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Ножики ваще, прелесть. Нашла один адептовский, легендарный лучше зуба Кремва. Вот, не пойдёшь вытаскивать рейдерсво из пут анархии, так и будешь отдавать дань всяким там... этим. А ведь крышками они не берут, это валюта не конвертируема - это КРЫШЕЧКИ от БЫТЫЛОЧЕК
Развлекуха mellowКогда селянин вооружённый как танк, одна пушка стоимостью всех\всех рейдерских ржавых проволок и трубок. Когда такой селянин, спящий на чистой коечке, с бра над подушкой, с цветочками на тумбочке. И вдруг выдаёт: уменяпохитилидруга100рублейнеосилюнеттакихденег спасите\пАмАгите - уровень сча падает, все ходят грустные, морковка вянет. А гг топает на другой конец света, что бы убить еле живую пьяную тётку или чахлого мужичка под ацетоном. Находим похищенного друга у которого даж ствол не отобрали, как был в моей экипировке, так и остался... но связан unsure Потом идём к Престону и целый ГЕНЕРАЛ отчитывается иксрену в шляпе: вашзаданиевыплнно, ВашСвятейтешств, ХАЧУ ИСЧо_0! Это заговор. Это заговор продажного комсостава минитменов во главе с Гарви. Против чего не знаю, но заговор.
Поддерживаю, что это развлекуха, ну чтобы гг не скучал! Представь что ночью с твоей фермы его украли, все спали и никто не заметил, бандиты все по красоте сделали, в тихушку! Он спал видя 7 сон, а эти контрабандисты залепили ему рот что бы молчал, и связали!
Да уж, не соскучишься. То там пожар, то тут налёт, то там атакуют, то сюда лезут, того украли, а от туда угрожают. Ещё эти Братья С... мирным рейдерам стали надоедать. Когда ваять дворцы и терема? Сплошная анархия и беспредел.
Прошёл я дополнение. Ну как прошёл? Поиграл! Прохождением это можно назвать с натяжкой. Впечатления двоякие. С одной стороны - что-то новое, территория, которую интересно исследовать, новые квесты, которые не дадут заскучать по ходу дела. Но с другой - полное отсутствие логики, чрезмерное, даже по меркам фаллоут, недоработанность и скомканность. Естественно, я был не в восторге от того, что придётся строить из себя Чингиз Хана и бычить на свои собственные поселения. Однако, ещё больше меня разочаровало то, что тут нет никакой вариативности! Переделать рейдеров во что-то большее нельзя. Альтернативный вариант с уничтожением не представляет из себя ничего интересного, кроме хардкорной пострелушки со всем населением парка(ибо я реально не понял, как можно убить лидеров банд так, чтоб другие не агрились). Стилистика вызывает смешанные чувства - обилие тупой пропаганды бренда Кока-кола явно намекает на то, что разрабы высмеивают то, как из людей делают дебилов и выкачивают деньги, впаривая им красочную туфту. Так же, дополнение даёт нам понять, что Америка была лицемерной страной, в которой правил либеральный фашизм и эксперименты над собственными гражданами. Но это мы и в предыдущих частях видели, пусть и не в таком объёме.
Особняк Грандчестеров - одно из главных разочарований в этом ДЛЦ. Когда я увидел девочку, убегающую в никуда, я решил, что в будущем это выльется во что-то интересное. Ага, хер там! Никакого повествования нет, кроме рассказа экскурсовода. И это одна из основных проблем этого дополнения - многие квесты заканчиваются абсолютно ничем! Помог хабологам "улететь на другую планету", прошёл все стадии выравнивания и что с этого получил? Ничего! Только бластер чужих, который ничем особым не отличается от оригинала.
Так же меня смутила недоработка альтернативного прохождения(уничтожение банд), связанная с Гейджем. Когда я пришёл к нему после тотального геноцида, то рассчитывал на какой-то диалог, но он просто стоит и не реагирует на меня. То ли это баг, то ли так и должно быть.
Итог: Мы в очередной раз видим обрубок отличного дополнения, который разрабы поленились сделать более проработанным. 4 из 10