Народ, кто нибудь нашел ноги от разведброни? Четыре части(руки, голова и тело) просто покупаются, а вот ноги куда то продолбали видимо. ДЛСка реально доставила. Мега корусы конечно твердые ребята, даж с гаусом заманаешься колупать.
Добавлено (23 Мая 2016, 23:38) --------------------------------------------- Красная Смерть такая милашка))) Мини версия болотника со зверскими красными глазами это нечто.
«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Изменение репутации для пользователя darcgrost
darcgrostOffline
Сообщение №33
написано: 24 мая 2016, 12:27
| Отредактировано: darcgrost - 24 мая 2016, 12:27
Народ, кто нибудь нашел ноги от разведброни? Четыре части(руки, голова и тело) просто покупаются, а вот ноги куда то продолбали видимо. ДЛСка реально доставила. Мега корусы конечно твердые ребята, даж с гаусом заманаешься колупать.
по квесту от дима там будет побочный на поиск всего комплекта сразу загрейженого до штурмовой. затоплен вокруг острова кусками.
darcgrost, про штурмовую знаю, нашел. Про зилотскую знаю, покупается вся в Ядре либо с трупов сектантов снимается. А вот конкретно комплект разведброни не полный. В общем и целом длс прошел, уделал Детей Атома, Димыч у меня на суд в Фар Харбор отправился, Акадия цела, деваха отправлена к родителям. По масштабам не такое уж и большое, как пели разрабы. 4 из 5. Вот тут сравнивают с Пойнт Лукаут, немного похоже, но только наличием острова. Квестовая составляющая больше. Первый в этом плане довольно таки пуст. Когда искал катушки памяти, набрел на лежащий там же сундук без ключа. Где этот ключ, хз.
«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
heifer, ключик я нашел. Как мне правильно тут подсказали, его дает торговец в Акадии после квеста Фарадея. На счет мушкета не знаю, че то он мне своим видом не нравится, потому я с ним никогда не бегаю) А с врагами я нашел довольно простой способ бороться: калечишь им ноги/руки, а потом безнаказанно добиваешь.
Цитата heifer
Я на "Красную Смерть" раскрутила мушкет на 6 с критом
Я когда эту легенду от Морячки услышал, думал, там какая нибудь матка болотника переросток или еще что. Специально взял пушки побольше, силовую броню в стилизации "Вим", а там такая няшечка лазиит. Даже жалко валить было.
Добавлено (25 Мая 2016, 19:29) --------------------------------------------- Щас вот расследую убийство в отеле с роботами.
Добавлено (25 Мая 2016, 22:35) --------------------------------------------- О, тут еще и раки есть.
«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Изменение репутации для пользователя AlkatraZ
AlkatraZOffline
Сообщение №40
написано: 25 мая 2016, 20:51
| Отредактировано: AlkatraZ - 25 мая 2016, 20:55
В общем и целом длс прошел, уделал Детей Атома, Димыч у меня на суд в Фар Харбор отправился, Акадия цела, деваха отправлена к родителям. По масштабам не такое уж и большое, как пели разрабы. 4 из 5. Вот тут сравнивают с Пойнт Лукаут, немного похоже, но только наличием острова. Квестовая составляющая больше. Первый в этом плане довольно таки пуст.
Напрасно Димыча сдал, там можно все пройти намного интереснее и все фракции будут целы и в друзьях... --- Когда сюжет дойдет до места, где мы разоблачаем Диму и решаем, что с ним делать, лучше не убалтывать его идти под суд, а согласиться молчать. Тогда он потом выдает очень интересный доп. квест по Детям атома.
Дима говорит, мол их (детей атома) вожак реально погнал, агрится на всех жителей острова и все такое, надо мол что-то с этим делать, иначе будет война. И предлагает заменить вожака Атомщиков на синта-копию. Для этого, пользуясь расположением детей (надо выполнить пару квестов), надо выманить вожака на приватный разговор, показав ему поддельную (дает Дима) голозапись от его предшественника, который типа хочет вернуться и свергнуть его. А выманив в укромное место его надо грохнуть, а Дима вместо него вышлет синта-копию, который уже не агресивен.
Я выманил вожака атомщиков, но не убивал его, там в дивлоге была ветка с возможностью уболтать, мол "беги с острова и останешься жив".
Новый вожак-копия приходит на место и сразу заключает со всем островом мир (мол было видение и все такое), а нам дарит какой-то уникальный дивайс (уже не помню броня это была, или пушка).
В итоге все миром и все живы. Это наилучший исход. --- Хотя потом при желании синтов можно ликвидировать заложив их братству стали. Тогда появляется квест по зачистке Акадии вместе с братством.
Хотя потом при желании синтов можно ликвидировать заложив их братству стали.Тогда появляется квест по зачистке Акадии вместе с братством.
тоже самое и по ветке за Институт. не могу понять как закрыть этот квест сохранив тайну колонии. ....дичь какая то. Директор Института а дать команду что бы поселение не трогали не может. Что то Бесезда опять перемудрила.
Первый раз прошёл мирным путём, второй же быренько с читами прошёл с учётом ликвидации всех фракций. Атомщиков взорвал их же ракетами в подлодке, акадию сдал фархарборцам и затем фархарбовцам отрубил штуки которые туман разгоняют, в итоге их всех сожрала местная фауна обглодав до костей, да и деваху которую поручили искать кикнули при зачистке акадии (И она не синт, детали не было у неё)
AlkatraZ, о как. Значит мирный исход возможен. Ладно, при следующем прохождении попробую помирить. Атомщиков я взорвал, т.к. не люблю сектантов, синтов планирую сдать БС(возможно), я ж правильный паладин.
«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Я их тоже (сектантов в смысле) не люблю, но атомщиков можно разделить на агрессивных фанатиков (которые сразу агрятся и которых полностью выносим) и на относительно мирных верующих в атом (типа как в содружестве в кратере светящегося моря). А на Фархарборе у атомщиков неплохие магазины, да и отдохнуть там можно, в логове есть полно матрацов в местах без радиации.
По любому, если заглядывать в историю Fallout, это не Дум, где "двигайся вперед, зачищая все вокруг", тут наиболее интересным, хотя и наиболее сложным вариантом является мирное разрешение проблемы. Ведь стрельнуть то легко, тут не надо ни харизму ни другие навыки качать. Посему, у любителей быстрого прохождения, при нераскачанной харизме, мирный вариант зачастую просто невозможен, ибо не удается уболтать ключевых персонажей.
Добавлено (26 Мая 2016, 21:18) --------------------------------------------- Кстати вопрос, может кто знает? Есть ли в Фархарборе какой-нибудь вариант быстрого перемещения на "выживании", типа как вертолеты в содружестве?
Причем я имею в виду не "школьное" выживание, когда нацепят модов на быстрое перемещение, уникальное оружие, сохраненку и т.д., а потом снимают видео и хвастаются на форумах.
Я имею в виду реальный хардкор, без модов и тому подобного... Я прошел Фархарбор имекно в этом режиме, но пришлось помучаться, территория большая, быстро перемещаться невозможно, да и почти всю игру на острове приходится вести в режиме большого перегруза. Сильно спасает умение "железный хребет", когда даже при перегрузе можно немного бегать (расходуя ОД) и силовая броня с джетпаком, которая оказалась весьма полезна в горной местности. Просто идешь напрямую и все :)
Я их тоже (сектантов в смысле) не люблю, но атомщиков можно разделить на агрессивных фанатиков (которые сразу агрятся и которых полностью выносим) и на относительно мирных верующих в атом (типа как в содружестве в кратере светящегося моря).А на Фархарборе у атомщиков неплохие магазины, да и отдохнуть там можно, в логове есть полно матрацов в местах без радиации.
Кстати, после вступления к Детям Атома, можно, в Светящемся Море, в лагере "мирных" сектантов назваться братом из Фар Харбора. Они начинают общаться куда теплее. После прохождения основного квеста профита - ноль, но это возможно может помочь при прохождении основного квеста на поиски Вирджила.
You know, there are only 2 kinds of people: those, who dig, and those, who has thier guns loaded...You dig!
Что то все говорят о болотнике "Красная смерть", и искать его надо мол по квесту морячки. Я выполнил все квесты в длс, но она до сих пор не даёт этот квест (инструменты из дубильни ей отнёс, и теперь выдает пару фраз и всё)
Ну так почему же Вы ничего путного не сделаете, небось вышли уже с детсадовского возраста?!А ДЛС отличное, в нем есть много чего, оружие, броня, одежда, квесты, новая территория. Если вам не нравится основной Ф4 зачем же вы играли в это ДЛС, его же те самые разработчики делают?!
Дайте столько же бюджета, как у Беседки. Поглядим тогда как я могу изменить этот мир. Был тупой вопрос, вот тупой ответ.
Надеялся на лучшее, что хоть в ДЛС косяки исправят.
Что то все говорят о болотнике "Красная смерть", и искать его надо мол по квесту морячки. Я выполнил все квесты в длс, но она до сих пор не даёт этот квест (инструменты из дубильни ей отнёс, и теперь выдает пару фраз и всё)
там нужно квесты в самом городке проходить. потом она опять будет выдавать квесты по укреплению стен.
Квесты на пристани дают: Морячка, доктор (тот , что за торговцем, под навесом, не там где Аллен Ли и Сандра Ли, и другой навес), бармен, девчонка Берта, и старуха Далтон. Ну и сама мэр - капитан Эйвери.
Но с самого начала квесты дают только Морячка, Эйвери и старуха. Чтобы остальные стали квесты давать, надо с доктором переговорить, хотя врач сам к ГГ подходит.
Доктору надо сначала больного вылечить. Больной там же лежит, рядом.
А мне как-то поножи и наручи новой брони не понравились, так что использую шлем и кирасу от брони морской пехоты, а поножи и наручи он тяжёлой боевой брони.
Добавлено (01 Июня 2016, 23:11) --------------------------------------------- Музыка там хорошая, и да в целом очень похоже на Точку обзора.
Suzerain, новая броня хороша тем что с тюном "сверхлёгкий" он на много легче тяж.боевой брони с тем же тюном, кираса весит 9,5 а конечности по 6
Добавлено (01 Июня 2016, 23:27) ---------------------------------------------
Цитата Courier38
Квесты на пристани дают: Морячка, доктор (тот , что за торговцем, под навесом, не там где Аллен Ли и Сандра Ли, и другой навес), бармен, девчонка Берта, и старуха Далтон. Ну и сама мэр - капитан Эйвери.
Но с самого начала квесты дают только Морячка, Эйвери и старуха. Чтобы остальные стали квесты давать, надо с доктором переговорить, хотя врач сам к ГГ подходит.
Доктору надо сначала больного вылечить. Больной там же лежит, рядом.
Все квесты в длс выполнил, но Морячка нифига не даёт продолжение квеста "Пробоина" (инструменты из дубильни ей принёс, мужику инструменты не загонял ибо его гули сожрали на выходе)
И от радиации каждый компонент даёт +10, но я по внешнему виду выбирал, так что даже откатил улучшение материала боевой брони с полимерной, на затемненную, что в одном цветет со шлемом и кирасой. И поверх военной формы (в ней герой по масивней смориться чем к комбезах, да и защиту можно поставить). С поножами от новой брони ступни кажутся у ГГ слишком мелкими
Suzerain, ну я не обычную таскаю а легендарные наручи,шлем и кирасу, каждый элемент стоит по 10к если прокачан бартер, в целом дают хорошие бонусы но к сожалению нету легендарных поножей
Изменение репутации для пользователя Courier38
Courier38Offline
Сообщение №57
написано: 2 июня 2016, 15:26
| Отредактировано: Courier38 - 2 июня 2016, 15:30
Все квесты в длс выполнил, но Морячка нифига не даёт продолжение квеста "Пробоина" (инструменты из дубильни ей принёс, мужику инструменты не загонял ибо его гули сожрали на выходе)
Как все? Это же только первый квест от Морячки. 2-й, вроде как, надо выпилить трапперов на юге, потом найти 3 панциря болотников. Потом уже будет "Красная смерть" (смешной квест, никогда так основного монстра легко не валил )
Вкратце, всех жителей Пристани надо разкрутить на квесты, иначе при одной концовке не получится все миром решить. Особенно, когда
из воспоминаний ДиМы (3-е или 4-е) узнаешь, что капитан Эйвери - синт
Не прошло и года, а я только готовлюсь прохождению DLC и потому пара вопросов:
- То, что квестов в дополнении в общем достаточно, я понял, а вот как обстоят дела с их оригинальностью? То есть является ли DLC чем-то вроде компенсации за квестовый провал основной игры или те же яйца только в профиль? - Помнится, dimetra66 отписывался, что после перемещения ГГ из Содружества в Фар Харбор начинают сыпаться сообщения об атаках на одно, другое, третье поселение. Как с этим у остальных? Получается вернешься в Содружество, а половина всех мест обитания разгромлены, потому что фиг поселение даже с хорошо вооруженными поселенцами и турелями выстоит без пособления ГГ =\ И есть ли какой-нибудь мод-скрипт, отключающий эти рандомные нападения в то время пока ГГ пребывает на локациях дополнения?
Что интересно, Атомщики на острове довольно мирные, хоть и со странностями.
Агрессивного начальника можно заменить на спокойного синта-копию (см. выше, я писал как). Это стоит делать в первую очередь, предварительно выполнив пару малозначащих квестов, чтоб войти в доверие.
Главный Зилот дает нам квест на поимку и убой сбежавшей девахи, однако лучше этот квест брать ПОСЛЕ выпголнения первого пункта, по замену главы на синта-копию. Тогда все решается не просто мирно, а вообще полюбовно. Когда найдете девку, убедите ее вернуться. Она согласится. далее потом, если зайдете к атомщикам, найдете ее и поговорите, она скажет, что очень довольна, ее глава выслушал и простил. Зилот, к которому Вы вернетесь, чтоб сдать квест, тоже будет очень доволен, скажет, что вроде жаже любит эту девку, короче очень благодарен и подарит уникальный супермолот с сильным рад-дамагом.
Там еще есть небольшой квест, когда одна дура-слесарь попросит вас помочь починить обеззараживающую рамку, что на входе. Она типа усовершенствовала и сделала, чтоб оттуда лилась рад-водичка Ну а когда возьметесь за ремонт, и хорошо раскачана наука, там можно подколдовать и втихаря сделать, чтоб вместо радиационной воды, в систему поступала реально обеззараживающая жидкость, то есть система обеззараживания будет действовать как надо.
З.Ы. У Атомщиков удобная база и магазины, посему терять не стоит, тем более, что при мирном решении они сидят в своей части острова и не агрятся ни на кого.