- Помнится, dimetra66 отписывался, что после перемещения ГГ из Содружества в Фар Харбор начинают сыпаться сообщения об атаках на одно, другое, третье поселение. Как с этим у остальных? Получается вернешься в Содружество, а половина всех мест обитания разгромлены, потому что фиг поселение даже с хорошо вооруженными поселенцами и турелями выстоит без пособления ГГ =
Я в поселениях крупнокалиберные пулеметные турели понаставил по периметру поселения и возле возделываемого поля. Пока ГГ шастал по Фар Харбору, только одно поселение пострадало и не отбилось от нападения. Но из Фар Харбора можно вернуться в Содружество в любой момент.
И как правильно заметил dimetra66, хорошо бы с собой взять Валентайна, это дает дополнительные фразы в диалогах, да и сам Валентайн часто комментирует ситуацию.
Suzerain, В Фар Харборе,даёт робот.Он вроде сам к тебе обращается.
Так и есть, на пристани мистер помощник сам подкатит. Только я так понял, надо сначала жителям пристани хоть немножечко, но помочь по их квестам. А отель - тот, где дикие гули, а не где супермьюты.
У меня самого в 5-м воспоминании ДиМы оба раза был баг - нужный файрволл сам по себе исчезал, когда луч до него еще не доходил.
Добавлено (04 Июня 2016, 11:28) --------------------------------------------- Квест по расследованию убийства называется "Смерть мозга".
Сам отель называется "Клиффс Эдж", это надо идти от пристани по северной дороге, и не доходя до локации "Туристический центр национального парка". Еще один ориентир - строго на север от локации "Лагерь национального парка".
В самом отеле очень много гулей, и сам лифт без этого робота найти сложно, придется долго плутать. Примерно дорога к лифту такая - от центрального холла на первом этаже надо пойти направо, там будет лестница на 2-й этаж. На2-м этаже надо выйти на что-то вроде балкона-террасы, потом вверх на третий этаж. Потом с 3-го на 4-й этаж. Потом блуждаешь и ищешь лестницы обратно, вниз - выходишь либо на 2-й этаж, либо на 1-й. Там один единственный работающий лифт, который и доставит в Убежище 118.
Да не за что, только, сам понимаешь, гарантии дать не могу, что без робота этот лифт заработает. Потому что робот выдает скриптовую фразу при нахождении лифта.
Без робота там все работает, сама сегодня так туда шла, робота где то нет.
Добавлено (12 Июня 2016, 12:51) --------------------------------------------- Вот ...... Как можно посмотреть код одежды?! Я прокачала способность на кражи полностью, думала что можно будет снять зашарпанный плащ охотника, тот что на персонаже с Акадии, Чейз, но нет, вот разрабы!
Такой баг в far harbor: в 1 симуляции жуки доходят до оранжевого столба света, а обратно не идут, хотя по всему периметру расставлены турели и сделаны мостики. Что делать? Может есть чит на завершение этой части симуляции?
2 Nomid555, попробуйте с раннего сейва, у меня тоже такое было - вместо пяти букашек только одна бегала туда сюда, я запарился защитные комплекты туда-сюда ставить. И конечно, это тривиально и банально, оптимально перед каждым воспоминанием Димы сейвиться.
Кстати, у меня есть тоже пара нерешенных вопросов: 1. Кто-нибудь брал в напарники старика Лонгфелло. Если его пробовать "романсить", он какой нибудь перк дает, как обычные напарники? И он напарник только по Фар Харбор или его можно в Содружество взять?
2. У меня из инвентаря нельзя выкинуть Записи ДиМы с 2 по 5. Это чисто мой баг или опять разрабы накосячили?
3. Только у меня при 5-м воспоминании ДиМы файрволл сам по себе исчезает, когда луч до нужного файрволла еще не дошел?
P.S. Кстати, у детей Атома в Ядре можно купить пару легендарных вещичек - насколько я помню, Радиевый карабин "Килотонна" (торговца вроде Кейн зовут), и одну часть брони морской пехоты (у торговки, что дает квест на антирадиационную арку). Там торговцев всего три - у Архимика точно нет ничего такого, у нее только лекарства да "колеса".
Изменение репутации для пользователя ỦᏗѣᗰ₳
ỦᏗѣᗰ₳Offline
Сообщение №84
написано: 26 июня 2016, 08:13
| Отредактировано: heifer - 26 июня 2016, 08:19
Courier38, Лонгфелло можно в Содружество брать, конечно. А способность он дает, Мудрость охотника - благодаря вашим отношениям со стариком Лонгфелло сопротивляемость обычному и энергетическому урону у животных и морских тварей снижена на 25%.
Изменение репутации для пользователя bearbox
bearboxOffline
Сообщение №85
написано: 6 июля 2016, 09:56
| Отредактировано: bearbox - 6 июля 2016, 10:01
Nomid555, словил точно такой же баг (играя на Выживании - т.е. ближайший безопасный сейв в поселении или автосейв уже с багом, спасибо разрабам). Вышел из ситуации таким способом: поставил мод чтоб работала консоль на Выживании. Затем подошел к жуку который упёрся в стену - открыл консоль - мышой кликнул по жуку (отобразится его номер/номер должен быть с припиской [PP] её указывать не надо, это лишь значит что цель нпс, а не текстура) - вбил команду "prid #жука" (без кавычек) - закрыл консоль - иду к синему столбу - вбиваю команду "moveto player" (жук появляется под ногами игрока) - дальше он сам бежит в синий столб - повторяем до 100%.
В выживании разблокированная консоль - самый большой чит. Можно сейвится где/когда угодно.
А жуками проще можно "командывать". Используя новые возможности консоли.
Подходим к столбу тыкаем на него получаем его prID вверху консоли xxxx. Вбиваем в команду moveto xxxx. Ни чего не произойдет т.к. выполнилась команда объекту переместится к самому себе. Но создали заготовку. Ищем очередного жука. В консоли тыкаем на него - получаем его prID. Жмем "стрелка вверх" всплывает заготовка. ентер - жук в столбе.
Изменение репутации для пользователя Strannik23
Strannik23Offline
Сообщение №87
написано: 2 августа 2016, 07:15
| Отредактировано: Strannik23 - 2 августа 2016, 10:23
- Самое масштабное дополнение, какое когда-либо делала Беседка? Масштабное - да, самое масштабно, какое когда-либо и бла-бла - нет =\ Ну и ладно. С самого начала и так было понятно, что те слова практически наверняка - банальный маркетинг и не более. - Проработка. С одной стороны всё хорошо, с другой - жирный минус за странности с раскиданным по острову лутом. Во-первых лута по ощущением много меньше, чем в Содружестве, но это ладно т.к. вспоминая критику Gamlet14 с этим можно смириться т.к. реализмЪ, всё разобрали до того, как туда пришел(ла) ГГ. А вот то, что нередко лут вроде бы лежит, но никакие скрипты с ним не связаны, то есть лут не интерактивен, то есть его нельзя взять - это нехорошо. Такое приемлемо для модов, когда видно, что авторы старались, создали локацию или набор локаций, создали персонажей и даже сюжет, но вот на все-все предметы лута не хватило скромных сил человеческих. Вот, скажем, скачал я мод, создающий личную квартиру ГГ на базе штаб-квартиры фракции (то бишь минитмены, Братство, Подземка, Институт) и вижу, что всяких-разных предметов в моей берлоге достаточно, а вот интерактины - единицы. Но то мод, а тут - официальное дополнение. - Пейзажи. Здесь ничего плохого не скажу. Фар Харбор по своему жуток и по своему красив. - Квесты. В общем Courier38 был прав, когда отвечал мне, что оригинальности чуть и ещё маленько. =\ Впрочем, в некоторых побочках за Фар Харбор или Детей Атома всё же реализована некоторая разветвленность греющая геймерскую душу. А в кое-где по ходу прохождения даже случается кое-какая неожиданность. Но это, конечно, преступно мало( - Основной сюжет. Помнится, говорили о практическом полном копипасте фракционного противостояния в Содружестве, но на самом деле диспозиция здесь несколько иная и это хорошо. Тем более хорошо то, что можно "свистнуть" о ситуации на острове выбранной фракции в Содружестве. Сразу ощущаешь не наглухо изолированный маленький мирок, а пусть и отдаленную от континентальной суеты и заварух, но кусочек большой мозаики. - Самое главное! Сюжет дополнения ответил на ряд вопросов, которые лично у меня возникли по ходу дел в Содружестве. Теперь я уже не предполагаю, а точно знаю, что охотниками могут стать не только синты мужского пола. Также ясно, что, как и у рабочих синтов, в охотниках, судя по всему, не реализовано никаких спциальных ограничителей-блокираторов, пресекающих возможность бунта против Института. И то, что трапперы-каннибалы употребили синта, оставив лишь рожки да ножки - это тоже немаловажно т.к. в этом моменте прямым текстом поясняется, что третье поколение - это не железочки с винтами и гаечками, а по сути биологические существа. Вот как супермутантов создавали в качестве суперсолдат, супероружия, также и синтов в качестве тех же суперсолдат и суперработников. Перспективы были лучезарны, но обшибочка вышла) - Выполнены практически все квесты во всех фракциях, кроме "Ритуал посвящения" от доктора. - Кое-что благоустроенно у Лонгфелло, хотя основное строительство развернул на ферме Далтонов. Откровенно говоря, защищал я ранее строительство, а теперь оно уже и мне поднадоело. Благо я уже почти всё построено) - Наиболее симпатичный и я бы даже сказал немало реалистичный персонаж - Морячка
Далее кратко: Дети Атома расщеплены на элементарные частицы. Касуми препровождена домой и передана на руки родителей живой и здоровой. Синты Акадии помножены на ноль при поддержке вызванного из Содружества десанта Братства. Прости, ДиМа, прости, Чейз, прости Астер, ничего личного - только выживание. И я в общем-то и не злюсь на ДиМу за им же ненавидимую задумку уничтожение человеческого сообщеста на острове. Вполне себе естественный и логичный шаг с его стороны. И вот поэтому-то, если dimetra66 дополнение доказало возможность мирного существования людей и синтов, мне события на Фар Харборе доказали обратное.
...ибо борьба за выживание — это война, что идёт вечно (ну не вечно, но...). А война… Война не меняется. (с)
И то, что трапперы-каннибалы употребили синта, оставив лишь рожки да ножки - это тоже немаловажно т.к. в этом моменте прямым текстом поясняется, что третье поколение - это не железочки с винтами и гаечками, а по сути биологические существа.
Ну иначе бы Альянс не возник. Ну не видят синтов на рентгене, и деталь синта - это пластмасса. Синты - это киборги, вполне возможно просто андроиды, ничем от людей не отличающиеся, кроме этой самой детали синта
Там еще есть небольшой квест, когда одна дура-слесарь попросит вас помочь починить обеззараживающую рамку, что на входе. Она типа усовершенствовала и сделала, чтоб оттуда лилась рад-водичка Ну а когда возьметесь за ремонт, и хорошо раскачана наука, там можно подколдовать и втихаря сделать, чтоб вместо радиационной воды, в систему поступала реально обеззараживающая жидкость, то есть система обеззараживания будет действовать как надо.
У меня то ли баг, то ли недоработка: ГГ отремонтировал рамки с "диверсией" то-есть что бы работали нормально и очищали от радиации. Ну во время выполнения квеста имелось в виду именно это, но потом после ремонта рамки все равно очищать от радиации не начали! То есть включил рамки раствор побежал, но при проходе уровень заражения остался прежним.