Кратко: "DLC #1 Automatron" — загадочный Механист выпустил в Содружество целое полчище злобных роботов, включая коварного Робомозга. Ваша задача — выследить их и использовать их части для создания и модифицирования ваших собственных роботов-компаньонов. Разработчики предлагают на выбор «сотни» модификаций за счёт смеси из различных конечностей, брони, способностей и оружия вроде новенькой скорострельной энергетической пушки (Lightning Chain Gun). Кастомизации подлежат даже раскрас и голоса.
"DLC #2 Wasteland Workshop" — создавайте и устанавливайте клетки для поимки живых существ. Хоть самих Когтей Смерти. Что делать с ними дальше, решайте сами: хотите — приручайте, хотите — выставляйте в бою друг против друга (или других поселенцев). DLC также содержит ряд новых опций по украшению ваших поселений (светящиеся индикаторы тлеющего разряда, наборы букв, чучела животных и так далее).
"DLC #3 Far Harbor" — новое дело от Детективного агентства Валентайна отправит вас на поиски молодой женщины и тайной колонии синтов. Путешествуйте от берегов Мэна к таинственному острову Far Harbor, где более высокий уровень радиации породил более дикий мир. Не забудьте про нарастающий конфликт между синтами, Детьми Атома и местными горожанами. Захотите ли вы принести мир в Far Harbor и какой ценой? По словам девелоперов, ради этого аддона они нарисовали огромную территории, которую наполнили новыми квестами, поселениями, смертельно опасными существами и подземельями. Не говоря уже о новой броне и оружии более высокого уровня.
"DLC #4 Contraptions Workshop" — Сортировочные машины! Сборочные машины! Строительные машины! В Fallout 4 Contraptions вы сможете использовать конвейерные ленты, комплекты лесов, наборы для дорожек и даже логические элементы, чтобы возводить сложные и необычные конструкции для улучшения поселений в Пустоши. В дополнение Contraptions Workshop включены также такие новинки, как лифты, теплицы, складские комплекты, фейерверки, манекены и многое другое!
"DLC #5 Vault-Tec Workshop" — Постройте светлое будущее под землей, используя новейшие инструменты Vault-Tec Workshop. Создайте большое Убежище и привлекайте в него новых жителей. Используйте довоенные производственные комплекты с мебелью, освещением и декором в ностальгическом стиле ретро. В новых парикмахерских и салонах пластической хирургии вы сможете даже менять внешний вид обитателей Убежища. И как каждый настоящий Смотритель, проводите одобренные корпорацией "Волт-Тек" эксперименты над жителями, чтобы выяснить, каким должен быть идеальный гражданин нового общества. Инструменты "Волт-Тек" вам дал – теперь дело за вами!
"DLC #6 Nuka-World" — Отправляйтесь в "Ядер-Мир", огромный парк развлечений, ставший рейдерской цитаделью, где царит беззаконие. Исследуйте совершенно новую область, на обширных пространствах которой нашлось место и для секторов – таких, как "Сафари", "Сухое ущелье", "Детское королевство" и "Галактика". Возглавьте банды смертоносных рейдеров и поведите их на захват поселений. Подчините Содружество своей воле! В дополнении Nuka-World вас ждут новые задания, группировки рейдеров, оружие, существа и многое другое! Приятного путешествия!
ещё не вышло ничего. чё вы гундите? может механист съехал с катушек? мб эт его сынулька мстит за то что папашку кокнули в столичной. всё чё меня расстраивает это то что я поиграть смогу тока с 6 числа. АААААААААА!
Изменение репутации для пользователя refusepit
refusepitOffline
Сообщение №37
написано: 16 марта 2016, 10:32
| Отредактировано: refusepit - 16 марта 2016, 10:33
Мирмики нет хватает только с муравьями по всему Содружеству ))
Не надо спойлерить! Немирмика, вообще-то, должна была стать сюрпризом! Приятным и несомненно оригинальным! :mocking:
---
Дорогая Америка, позволь задать тебе вопрос по настройке Стима: если у меня стоит "автоматически скачивать и устанавливать обновления игры", то "Автоматрон" тоже скачается и поставится сам, без спросу? И связанный вопрос: если отключить "автоматическое обновление", как я буду о них узнавать? Там какая-нибудь свистелка будет выскакивать, "хозяин, тут обновлений свежих привезли, надо?" Или только самому лазить, проверять?
Изменение репутации для пользователя IЙ
IЙOffline
Сообщение №38
написано: 16 марта 2016, 11:15
| Отредактировано: IЙ - 16 марта 2016, 11:20
Да понятно уже, что это чистый развод на бабки, а не полноценные DLC, ну кроме 3-го, "Далекой Гавани".Я уж точно родные гроши-чатлы за первые два платить не буду.
не я подкупил пока он 1.5шку стоил. вроди как ещё какая никакая сюжетка в нём присутствует. хз глянем. но 6 числа...хоть с работы увольняйся-)))
refusepit, дополнение на любителя. Название говорит само за себя - тема роботов. Возможность строить(создавать) несколько разновидностей, улучшать\изменять части конструкции(тела). В мастерской в разделе "Особое" добавляется верстак для роботов и док-станция робоглаза. После установки дополнения после входа в игру появляется сообщение о найденном сигнале бедствия. Дальше выполняем квесты. По понятным причинам подробности опускаю. Любителям строить поселения тоже будет работа.
Очень короткое длс. Механиста пощадил, просто запутавшийся человек оказался. Что интересно, если поставить в одну руку гатлинг, в другую миниган, из гатлинга Ада не стреляет почему то. Надо попробовать лазер в обе руки засунуть.
«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
А у меня он сам поставился тихой сапой, пока я играл (наверное, потому, что в Стиме не снял галку "автоматическое обновление"). Вдруг вылез квест про караван, я аж подпрыгнул. :)
И мне, кстати, понравилось. Да, маленький такой модик на любителя. Но не тошнит, нет, не фу-фу-фу. Локация гнезда Механиста очень атмосферная, по-моему, тюрьма с гулями впечатлила. Ну и добавили новую броньку (по-моему, просто перерисовали "металлическую броню"), какие-то пистолетики-автоматики... То есть, уровень хорошо сделанного мода. И отдельное мерси за то, что Ада, единственная из напарников, не глумится, когда я банки-склянки-обломки-объедки собираю, а, наоборот, поощряет! :)
Но вот то, что она, простая душа, вместо жвачки или стимпака, как другие напарники, дарит мне внезапно телефон, банку краски и микроскоп, резко повышая вес моего груза на 11 фунтов - это аргх!
Что еще... Джизабель осталась в поселении и даже назначилась в магазин (забавно же собственную Клео иметь!), но торговать не хочет, постоянно говорит гадости, счастье поселения пошло вниз... Правда, я еще не закончил, сохранился в логове Механиста. Может, она еще одумается. А не одумается - отправится в Джамейку-Плейн: воды нет, еды нет, полезных ископаемых нет, населена роботами.
Тесла броньку завезли. С лампочками, как в третьем фолле. Правда я надыбал грудь и обе руки, не знаю, мож где еще что есть. Механист походу помешана на дверях. Не совсем разобрался с постройкой новых роботов. Почему то не всегда доступно создание нового меха, пока не выяснил с чем это связано.
«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
А вот, вполне-вполне, что и не глюк. Мне прям так думается, что надо бы заново игру начинать. В домоводстве и фермерстве такой бардак образовался, ой-ой. Эти построенные роботы всех селян перепугали, уровень сча снижается. А если с Адой посетила какое-нибудь поселение, то там тоже чудеса и ерунда полная твориться.
Аналогично. Но если отправить их в Логово Механиста - их счастье растет. Не знаю, правда, что будет, если туда еще и людей подселить. Я, когда понял, что из этих роботов свою Клео не сделаешь (не хочуть они торговать - и всё тут), забил на них. Иезавель и Ада живут у Механиста, счастливы, а других я и создавать не стал.
Но если отправить их в Логово Механиста - их счастье растет.
Отправила, ага... Отправила двух робо-колхозников из Кантри-Кросинг. И, в итоге, потеряла это село. А нормальное сохранение, аж перед войной с железками Механикуса, опять это всё проходила. С этой же фермы назначила снабженца(человека) в Логово, он исчез, вообще пропал. В Грейгардене Поселила и создала "тело" для чудо-мозга из рейдерской банды, хамовитая такая роботеса. Кажется и эту ферму скоро потеряю.
Чето я не замечал потерю счастья в поселении. У меня В Сенкчуари живут(вернее жили, по новой начал) вредная робо, потом версия Сержанта в моем исполнении и Ада. Я ее все таки забрал из Альянса, люди жутко пугались перестрелки, когда она носилась у забора. Самый прикол начался, когда она все же зашла в поселение. Все турели тут же переместили свой гнев внутрь и немного до кучи покоцали мирных жителей, когда те из угла в угол носились. Псине досталось, ее тоже тамошние железки не любят.
Добавлено (28 Марта 2016, 18:57) --------------------------------------------- А можно ли создать робота наподобие штурмотронов гарпий у ржавых рейдеров? Такой весь в шипах, с черепушкой и клинками. Надо бы покопаться, посмотреть.
«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Изменение репутации для пользователя Лисa
ЛисaOffline
Сообщение №57
написано: 28 марта 2016, 16:10
| Отредактировано: Лисa - 28 марта 2016, 20:11
Погодите, это что весь список DLC, который они обещают выпустить??? Не густо. :mellow:
Добавлено (29 Марта 2016, 02:05) --------------------------------------------- И среди них только одно полноценно сюжетное, мдаа... Неужели сдулась беседка?
Мольфар, не, вроде, обещали 5 штук... не помню, где это видел.
Цитата Лисa
Отправила двух робо-колхозников из Кантри-Кросинг. И, в итоге, потеряла это село.
В смысле? Роботы ушли, а счастье упало до нуля? Вот уж точно - у каждого свои села... У меня в Санктуарии счастье немедленно, сразу по команде роботам переселиться, пошло вверх... Есть робот в селе - счастье вниз. Ушел робот... да только еще собрался уходить! - счастье тут же вверх.