Всем привет! Гляжу в каментах к новости о выходе сего чуда, процесс какашкокидания идет вовсю, разрешите присоединиться и кинуть в общую кучу свою порцию :) --- Хотя конечно тут не смайл надо ставить, а плакать. По степени нелогичности и бесполезности, данный DLC несомненно на 1-м месте. Чтоб не быть голословным, объясню "на пальцах":
Теоретически, наша цель выбраться наконец из подземелья (ту бишь из волта) на воздух, выжить там и адаптироваться. А нас вдруг пытаются загнать обратно, да еще и типа "ставить эксперименты над жителями"...
Данное действие по строительству убежища было бы уместно в самом начале игры. Надо было достраивать/перестраивать убежище 111.
Убежище 88 расположено на самом юге, да еще и в радиоактивном карьере. Добраться туда в начале игры нереально, противники там (по дороге и вокруг) ну ОЧЕНЬ сильные и бьют очень больно. Да, если поставить самый легкий "детский" уровень (о читах речь не идет), то при сильном желании добраться туда можно и на 10-15 уровне.Но если играть на реальном хардкоре (или на очень сложном), то раньше 30-40 уровня туда соваться нельзя, да и то, очень опасно.
А вот тут и возникает идиотизм с логикой... Когда я добрался до высоких уровней, у меня уже обычно пройдена основная ветка, я или генерал минитменов + (нужное подчеркнуть) директор института, или командор братства, или (не помню кто там у подземки), ну короче весьма уважаемый и добившийся многого...У меня как правило уже построено много поселков, где есть жители и все чин чинарем...Какой смысл мне опять лезть под землю?
Итог: Разработчики (точнее те, кто рулит геймдевом) страдают терминальной стадией ФГМ...
Ну геймдевом сейчас рулят не разработчики, а финансовые графики и финансисты, так что не у разрабов сейчас большая проблема, а у геймеров, большинство которых дети, а потому на них и идет ориентация рынка игровой разработки, и если дети будут хотеть что-то очень сильно, то это добавят.
Изменение репутации для пользователя AlkatraZ
AlkatraZOffline
Сообщение №4
написано: 27 июля 2016, 14:08
| Отредактировано: AlkatraZ - 29 июля 2016, 15:10
Эх, вот сколько говорил себе: НЕ НАДО ДАВАТЬ ОЦЕНКУ В ПЕРВЫЙ ДЕНЬ! Полез таки, а первые впечатления могут быть довольно ошибочными...
Так и сейчас... Приигрался, залез немного поглубже, оказалось, что не все так плохо:
можно неплохо пострелять при зачистке (рейдеры, гули, котокрысы, коготь смерти)
есть немало квестов (после установки стола смотрителя)
насчет стройки надо немного привыкнуть, но вообще раздолье, ОГРОМНЫЕ территории
с выходом на поверхность тоже не так страшно, оказывается кроме основного (что в радиоактивном карьере), после зачистки подземелий есть еще 2: канализационный люк на дороге около больницы Милтон, и второй - аптека Юниверсити-поинт. Аптека вообще удобна, ибо находится на поверхности (вход в убежище через ее подвал) и в пределах действия верстака, то есть аптеку можно застроить и разместить там самые необьходимые верстаки, кровать и другие ништяки.
Пока играю дальше, потом по ходу дела отпишусь. Меняю свою оценку с 1 на 6 по 10 бальной шкале.
Jedem Das Seine
Изменение репутации для пользователя Strannik23
Strannik23Offline
Сообщение №5
написано: 2 сентября 2016, 06:30
| Отредактировано: Strannik23 - 2 сентября 2016, 08:56
Ну геймдевом сейчас рулят не разработчики, а финансовые графики и финансисты
У меня вообще тако впечатление, что и "Vault Tec - Workshop" и "Nuka World" (правда, могу оклеветать т.к. последнее ещё не проходил) зачинались по единой логике. Вот подумайте... По всей серии Fallout нас убеждают, что рейдеры - это плохо, это очень плохо т.к. анархия и жесткость. И, собственно, мы это, действительно, видим и не раз, и не два. С начала до конца рейдеры - однозначные, да еще и практически всегда безымянные мишени для пуль ГГ и не более. А тут - хлоп! А что, если ГГ будет рейдером? Свежо! Оригинально! Даёшь разработку!
Кхм... От оффтопа к сути. Ведь "Vault Tec" тоже во всех играх серии проходит фактически, как зло. Вернее, правая рука зла т.к. ясное дело, они - лишь инструменты, которых кинули. В какой-то степени Выходец из убежища, Одинокий Странник и Выживший могут быть "Vault Tec" благодарными просто потому, что они выжили. Но в бОльшей степени сия контора описывается, как безжалостный, аморальный с немалой гротеской сумасшедшинкой экспериментатор. И тут... А что, если зло - не зло, а средство интересного время препровождения? Что Вы, ув. игрок, постоянно посредством своего ГГ разгребаете и зачищаете последствия тёмных дел означенной компании? А не хотите сами потрудиться на их ниве? Не хотите? Да ладно, мы же знаем Ваши мечты и... Мы осуществляем их!
Мда... В общем, я так скажу: DLC идеально тем, кто влюбился в строительство по уши, или тем, кто, действительно, подумывал об убежище под собственным началом, а в остальном... Я ни разу не архитектор, потому продумывать размеры, расположение и наполнение помещений в зонах всех активированных мастерских мне %) %) %) Сами эксперименты хоть и можно склонить от извращенно-издевательской к комфортной форме, всё равно попахивают душком =\ А уж в комплекте с фанатичной смотрительницей...
С какой целью делалось это DLC? Чтобы игрок позаморачивался с секретными опытами на людях? Ну, разок под пиво, с данной в дополнении цепочкой квестое, наверное, заморочиться можно, но не более того. DLC создавалось, чтобы игрок мог иметь описанную выше возможность построить и контролировать собственное убежище? Это более убедительно. Не исключаю, что N-ое число игроков, действительно, может посмотреть на всё предоставленное строительство "богатства", довольно закивать и отгрохать убежище мечты - чистое и безопасное. Но лично мне это не интересно ни разу =\ Мне интереснее ходить по карте, исследовать мир.
Что должно было быть сделано, чтобы дополнение было по-настоящему интересным? Разработчики должны были представить фандому что-то вроде убежища 81 с рядом персонажей, внушительной и атмосферной главной квестовой линией и набором побочек. И в главной линии, и в побочках, естественно должен был бы присутствовать аспект морального выбора: циничный, безумный эксперимент, новое начало с чистого листа или зачистка всего под ноль. Как-то так, правда, к чему все эти мечты...
Кто как поступил с смотрителем, отпустили или нет? С 1 стороны она злобная фанатичка, с другой - не вижу своего персонажа в роли смотрителя, он редко заходит в убежище, кто-то же должен за ним следить. Так же это +1 уникальный поселенец, которого жалко просто так выбрасывать.
Изменение репутации для пользователя dimetra66
dimetra66Offline
Сообщение №8
написано: 4 июня 2017, 14:21
| Отредактировано: dimetra66 - 4 июня 2017, 14:25
во....Я уже и забыл что там была какая то смотритель. Послал,лесом, ....это туда, где Макар телят не пас и тд и тп. Не со зла....от доброты душевной. Пусть гульчиха на мир посмотрит, воздуха свежего вздохнет полной грудью. (Согласен с теми кто считает что DLC и это и NW - это изврат, пятая нога у телеги). Поселил,насадил,кровати поставил, кухарку назначил и ....закрыл к такой то мамке лет на двести. Эксперимент значит у меня такой. Остальные ходы даже разгребать не стал, что бы нечесть всякая к ним не лезла. И ничего, живут мирно тихо,счастливы. Два охранника на центральном входе, с десяток Марков сторожат в туннелях, турели самые мощные из модов у самого комплекса..... P.s. А вообще у меня было желание сделать из убежища публичный дом со всем комфортом. ....Вот только передумал когда первый же резидент спросил у моей Норки синт она ли или же неприятности ищет. Большая толпа любопытных идиотов в одном месте обязательно приведет к беде ( спасибо Беседке родной за столь приятную во всех отношениях игру) p.s.
Изменение репутации для пользователя Squa
SquaOffline
Сообщение №9
написано: 15 июня 2017, 15:56
| Отредактировано: Squa - 15 июня 2017, 15:56
[quote=dimetra66;1281615] P.s. А вообще у меня было желание сделать из убежища публичный дом со всем комфортом. ....Вот только передумал когда первый же резидент спросил у моей Норки синт она ли или же неприятности ищет. Большая толпа любопытных идиотов в одном месте обязательно приведет к беде ( спасибо Беседке родной за столь приятную во всех отношениях игру) p.s. [/quote] Интересно, а я сразу знал, что это будет в основном музей единственного выжившего. Ну и для более комфортного прохождения, перед тем как преступать к квестам этого длс, я попытался привести убежище в более менее приличный вид, в итоге получилось маленькое убежище на 10 человек, где у каждого есть своя комната; столовая, бар, комната смотрителя, мед центр и конечно же сам музей.
"Музей" ( Храм Норке) у меня будет на свежем воздухе, под высоком небом и нежным ветерком. И не будет у меня там НИКОГО кроме Норки и орды гулечек. Которых я уважаю за их интеллект и немногословность ( шучу, почти). А это DLC я проходил ради плюшек. Правда от их пользы я не извлек и удовольствия не получил. Сейчас вот у меня идея есть воссоздать из элементов убежища и Института заброшенную и густо заросшую лабораторию из Mass Effect 2 ( личный квест Джеки), на острове Спектакл Айленде. Лес у меня там уже есть...Дело за малым, желанием. А убежище. К черту.